Форум

ПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ ПРИ ХРАМЕ - ПРЕДЕЛ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ!

Сергей К: Москва. Церковь Всех Святых на Соколе. Туалет ПЛАТНЫЙ!!!! Возможно ли такое было бы представить лет эдак 20-30 тому назад? А сейчас, когда моя знакомая написала мне об этом, я, честно говоря уже ничему не удивился. Коммерционализация церкви как и канализация стала обычным делом. Мне бы, старообрядцу, усмехнуться в бороду таким порядкам в никонианских приходах, а почему-то смеяться не хочется над этим абсурдом. Неужели мало тарелочного и свечного сбора, неужели недстаточно пожертвований прихожан, их "отписаной" на храм недвижимости? А ведь ещё понуждают старушек кредиты заведомо невозвратные брать и батюшкам деньги на храм давать "чёрным налом". И всё равно мало! Воистину, алчность застилает глаза! Я не знаю, что бы сделал Христос, увидев в те времена платный туалет при храме, но думаю, что этих "дерьмовых мытарей" постигла бы более суровая участь, нежели торгующих в его стенах.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

шпак1: уж начто О Леонид Гусев жадный был но при нем на Рогожке туалет бесплатные были может сейчас?? турникет поставят???

Сергей К: шпак1 пишет: уж начто О Леонид Гусев жадный был но при нем на Рогожке туалет бесплатные были может сейчас?? турникет поставят??? Так то давно было, когда ещё слово "турникет" ассоциировалось с заводской проходной. Слава Богу, у нас ещё не дошло до такого идиотизма. Я только могу себе представить какими словами клянёт пенсионерка, пришедшая по малой нужде в платный сортир при храме, этих "дерьмовых мытарей" и всех церковнослужителей всуе.

Философ Георгий: Так ведь сия церковь на Соколе известна тем, что установила памятник "Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество" - т.е. гитлеровским пособникам. Платный туалет вполне последовательно вписывается в эту логику. Последовательные антикоммунисты должны быть обязательно за платные услуги в любых сферах жизни общества. Иначе они будут уже непоследовательными антикоммунистами, и где-то, в чем-то - даже коммунистами.


Ksenos: Под ХХС тоже туалет платный....при чем дороже чем в обычных туалетах везде по улице.

Сергей К: Ksenos пишет: Под ХХС тоже туалет платный....при чем дороже чем в обычных туалетах везде по улице. И это, видимо, неспроста. Мочиться под храмом, где правит службу "сам", намного престижнее - оттого и плата соответствующая. Всё по таксе!

Сергей К: Философ Георгий пишет: Так ведь сия церковь на Соколе известна тем, что установила памятник "Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество" - т.е. гитлеровским пособникам. Платный туалет вполне последовательно вписывается в эту логику. Последовательные антикоммунисты должны быть обязательно за платные услуги в любых сферах жизни общества. Иначе они будут уже непоследовательными антикоммунистами, и где-то, в чем-то - даже коммунистами. Интересная информация. Спасибо, не знал о памятнике 15 кав. корпусу. Наверное на сортирные деньги поставлен, что, впрочем, закономерно.

миня: Философ Георгий пишет: Платный туалет вполне последовательно вписывается в эту логику. Последовательные антикоммунисты должны быть обязательно за платные услуги в любых сферах жизни общества. Иначе они будут уже непоследовательными антикоммунистами, и где-то, в чем-то - даже коммунистами. C вашим интеллектуальным коммунистическим развитием, можно только в ведро содержимое туалета этого платного набрать, и все вокруг мазать, в знак протеста.

Сергей К: миня пишет: C вашим интеллектуальным коммунистическим развитием, можно только в ведро содержимое туалета этого платного набрать, и все вокруг мазать, в знак протеста. А при чём здесь способности конкретного форумчанина? Давайте без перехода на личности. Есть у Вас что сказать о поборах, скрытом вымогательстве ( отписание имущества, недвижимости, передача кредитов, полученных под залог недвижимости)? - скажите. Хотя бы - как Вы относитесь к этому явлению? Или Вы "в теме", как и некоторые заглядывающие на этот форум?

Александр: Сергей К пишет: Спасибо, не знал о памятнике 15 кав. корпусу. Наверное на сортирные деньги поставлен, что, впрочем, закономерно. Устанавливали на деньги, не имеющие к храму на Соколе никакого отношения. Если бы Философ Георгий не много бы знал историю Москвы, то знал бы, что при храме на Соколе в 1917 году были захоронения юнкеров и кадетов - участников обороны Москвы от большевиской мрази, которая бесчинствовала в том числе и в староверских храмах. В 1914 - 1915 годах там были захоронения русских воинов, умерших от ран в находившимся по соседству госпитале. Собственно мемориал находится даже не в ограде Храма, а в соседнем большом сквере, где установлен крест. Что касается средств, на которые делали памятник. Памятные доски делали на средства чинов Добровольческого корпуса, различных общественных организаций и военно-исторических клубов. Ещё раз подчёркиваю - мемориал по сути никакого отношения к храму на Соколе не имеет. Именно поэтому-то регулярно и происходит погром мемориального комплекса - охрана храма за этим просто не следит.

Сергей К: Александр пишет: Собственно мемориал находится даже не в ограде Храма, а в соседнем большом сквере, где установлен крест. Cпасибо за детальное разъяснение. Я не москвич. Не верить информации (о 15 кав.корпусе) москвича Георгия у меня не было оснований.

Александр: Сергей К пишет: Cпасибо за разъяснение. На территории храма - только полтора-десятка стоящих на земле памятных досок и около пяти деревянных крестов. В сквере - часовня и большой - 3 метра высотой - крест в память юнкеров - "Мы погибли за Вашу и нашу свободу".

Felix: Александр пишет: при храме на Соколе в 1917 году были захоронения юнкеров и кадетов - участников обороны Москвы от большевиской мрази Судя по той мрази, памятники которой там установлены, они (даже при самом плохом к некоторым из них отношении) были всё-таки правы...

Эдмундыч: Сергей К пишет: Воистину, алчность застилает глаза! закономернее было бы прихожанам экономить деньги и справлять нужду прямо у алтаря, или в укромном месте в притворе. Тогда, может быть, туалет снова сделали бы бесплатным. Или бы сделали платным сам вход в храм..

Философ Георгий: Александр пишет: "Мы погибли за Вашу и нашу свободу" За свободу наживаться на чем угодно и как угодно. Да хоть бы и на туалетах.

миня: Felix пишет: они (даже при самом плохом к некоторым из них отношении) были всё-таки правы... http://ru.youtube.com/watch?v=eUczbbzJ10U

Философ Георгий: Сергей К пишет: москвича Георгия Вообще-то я не москвич. Философ Георгий пишет: известна тем, что установила Если ошибся - извиняюсь. Александр пишет: В сквере - часовня Ну так разница-то небольшая, всё едино никонианский храм, только без алтаря, причем на непосредственно подведомственной Ридигеру территории града Москвы.

миня: Сергей К пишет: Не верить информации (о 15 кав.корпусе) москвича Георгия у меня не было оснований Ну и зря. Верить краснопузым эволюционистам, для верующего - смешно.

Felix: миня пишет: http://ru.youtube.com/watch?v=eUczbbzJ10U Очередная фальшивка. Хотя, надо отметить, сделана более качественно по сравнению с "приказом №13666". Верно схвачена ленинская манера выражаться. Вероятно, пресловутый приказ делали ещё "белые", поэтому так топорно вышло, а "ленинское письмо" уже профи. Я, кстати, тут читал совсем топорные агитки "белых", про то как, якобы, комиссары собирались реквизировать жен и девиц. А про "ленинское письмо" я узнал, читая солженицира, или что-то похожее на его творчество. Все это было потоком "сознания", а не документами и фактами, что отчасти подтверждалось уже даже из чтения Роберта Конквеста (даже Конквеста!). Ну а эти "документы", как всегда, из ниоткуда, вот лежали-лежали, якобы, в архиве, и как в шапито, достали из пустого картуза. Да вообще почитайте внимательно солжа, там ведь кругом все построено на доказательствах типа "одна баба сказала", все эти "сотни миллионов жертв"... При этом я не отрицаю действительных зверств гражданской войны с обоих сторон. Но надо помнить 1905, расстрел мирных граждан Петербурга, а также артиллерийский расстрел Пресни (целого района). Там ведь не только баррикадники находились. Поэтому расстрел московского кремля в 1917 году я рассматриваю как дуэль: первый выстрел сделали в 1905 году, соответственно у другой стороны возникло право на ответный выстрел. И вообще, большой вопрос, когда в России началась гражданская война. По моему мнению, в 17 веке, а не в 1917 году. Никонианская мразь 300 лет убивала и мучила русский народ и прилегающие страны, ну не случайно же Российскую империю называли тюрьмой народов. Это же была "православная монархия" и империя. Они (никонианские вожди) полагали, что они знают "как надо" (спасаться, жить и т.п.). И можно было быть православными только преодолевая эту "православную империю", ведя с ней постоянную войну. А поэтому в ряду Аввакума, Пугачева можно поставить и Савву Морозова, и Владимира Ульянова. Люди эти были разные, но объединяет их борьба с антирусским режимом. Даже радикалам типа Ленина было попущено победить, потому что мерзость существующего строя превысила Божие терпение. Была опасность, что окажись Российская империя среди победителей первой мировой войны, антироссия (никонианская лжероссия) укрепилась бы надолго, что было бы бедой для подлинной России.

Сергей К: Felix пишет: Даже радикалам типа Ленина было попущено победить, потому что мерзость существующего строя превысила Божие терпение. Была опасность, что окажись Российская империя среди победителей первой мировой войны, антироссия (никонианская лжероссия) укрепилась бы надолго, что было бы бедой для подлинной России. Тема этой ветки форума вольно или невольно отклонилась от первоначальной. Сначала - в обсуждение мемориала возле храма на Соколе; затем: "белые-красные". Последняя настолько объёмна, что не хватит никакого форума дабы её обсудить. Предлагаю всё-таки вернуться к первоначальной теме и высказать точку зрения на вопросы: КАК СОГЛАСУЕТСЯ С ПРАВОСЛАВИЕМ ЧУДОВИЩНАЯ КОММЕРЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЦЕРКВИ (туалет при храме на Соколе - следствие, а не причина)? ДОПУСТИМО ЛИ ПОНУЖДЕНИЕ ПОЖИЛЫХ ПРИХОЖАН БРАТЬ В БАНКЕ ПОД ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ ЗАВЕДОМО НЕВОЗВРАТНЫЕ КРЕДИТЫ С ТЕМ ЧТОБЫ ОТДАТЬ "ЧЁРНЫЙ НАЛ" ПОПУ ИЛИ ПОПАДЬЕ (якобы, на строительство или ремонт храма)? НАСКОЛЬКО СОГЛАСУЕТСЯ С ХРИСТИАНСКОЙ МОРАЛЬЮ НАСЛЕДОВАНИЕ ПОПОМ ИМУЩЕСТВА, ПОЖЕРТВОВАННОГО НАХОДЯЩИМСЯ ПРИ СМЕРТИ ПРИХОЖАНИНОМ НА НУЖДЫ ХРАМА?

Александр: Философ Георгий пишет: всё едино никонианский храм Часовня НЕ относится ни к одной из конфессий. Она вообще стоит закрытой всё время. Службы там не проводятся.

миня: Felix пишет: Очередная фальшивка Это еще доказать надо. Felix пишет: Никонианская мразь 300 лет убивала и мучила русский народ и прилегающие страны, ну не случайно же Российскую империю называли тюрьмой народов Ну вообщето, "тюрьмой народов" называли Московскую Русь еще при Иоанне IV во времена Ливонской войны, так что эта масонская присказка закрепилась и до Сталинских времен. Что касается Ленина, так он был самым настоящим никонианином, подобно тому, как Горбачев и Ельцын были членами ЦК КПСС. Коммунизм и никонианство - близнецы братья, не стоит об этом забывать. Felix пишет: А поэтому в ряду Аввакума, Пугачева можно поставить и Савву Морозова, и Владимира Ульянова. Аввакум жил в земляной тюрьме, а Морозов набивал пузо и кошелек при антирусском режиме. Можно подумать, Аввакум не имел возможности разменяться подобным образом. Felix пишет: Даже радикалам типа Ленина было попущено победить, потому что мерзость существующего строя превысила Божие терпение. Была опасность, что окажись Российская империя среди победителей первой мировой войны, антироссия (никонианская лжероссия) укрепилась бы надолго, что было бы бедой для подлинной России. Победа Ленина, это тоже самое, что победа Ельцына. Сам факт того, что власть в бывшей православной державе захватил такой человек, говорит о том, что Россия к 1917г. была подготовлена к расчеловечиванию никонианством до такой степени, что готова была уничтожить саму себя руками кого-угодно, лишь бы не продолжать бытие в заполнившем все мраке духовного анчихриста.

Felix: миня пишет: Это еще доказать надо. Нет, это как раз обязанность стороны, вводящий документ в научный оборот. Пока этого не произошло. миня пишет: Ну вообщето, "тюрьмой народов" называли Московскую Русь еще при Иоанне IV во времена Ливонской войны, так что эта масонская присказка закрепилась и до Сталинских времен. Нет, это фразеология 19 века. Я встречал у маркиза де Кюстина, он был в России в 1839 году. Вероятно термин и возник в период правления Николая-1 (подавление восстания в Польше, кавказские войны, преследования староверов и т.п.). миня пишет: Что касается Ленина, так он был самым настоящим никонианином, подобно тому, как Горбачев и Ельцын были членами ЦК КПСС. Коммунизм и никонианство - близнецы братья, не стоит об этом забывать. Есть в Ленине керженский дух, Игуменский окрик в декретах, Как будто истоки разрух Он ищет в "Поморских ответах". Так что, не никонианин. миня пишет: Аввакум жил в земляной тюрьме, а Морозов набивал пузо и кошелек при антирусском режиме. Можно подумать, Аввакум не имел возможности разменяться подобным образом. Аввакум не всегда жил в земляной тюрьме, но и бывал в царских любимцах. Кроме того, речь ведь не о сходстве биографий. Россия (подлинная Россия), как единая и живая сущность, во времена никонианского ига только и могла осознавать себя таковой, если её истинные граждане могли видеть и знать людей, своей жизнью участвующих в преодолении ига. Морозов в этом ряду, конечно, не дотягивает до символа, но зато его принадлежность к РПСЦ (прямая) и РСДРП (косвенная) позволяет увидеть правильный вектор. миня пишет: Победа Ленина, это тоже самое, что победа Ельцына. Сам факт того, что власть в бывшей православной державе захватил такой человек, говорит о том, что Россия к 1917г. была подготовлена к расчеловечиванию никонианством до такой степени, что готова была уничтожить саму себя руками кого-угодно, лишь бы не продолжать бытие в заполнившем все мраке духовного анчихриста. Формально - да, но с другим знаком, Ельцин устроил контрреволюцию.

миня: Felix пишет: Есть в Ленине керженский дух, Игуменский окрик в декретах, Как будто истоки разрух Он ищет в "Поморских ответах". Так что, не никонианин. Сочинить что угодно можно, те же слова и к Гитлеру с Горбачевым можно отнести. Это пустышка. Ленин был также чужд морали и религиозности, как и обер-прокуроры, синодальные попы, интеллигенция.

Felix: миня пишет: Ленин был также чужд морали и религиозности, как и обер-прокуроры, синодальные попы, интеллигенция. Уж чем чем, а функционером Ленин не был, а участие в революции (при чем с юности) невозможно без нравственного выбора. миня пишет: Сочинить что угодно можно, те же слова и к Гитлеру с Горбачевым можно отнести. Это пустышка. Нет, это не пустышка, поскольку это мнение поэта и современника событий. А писалось это стихотворение не в результате госзаказа.

Ivan: Философ Георгий пишет: Последовательные антикоммунисты должны быть обязательно за платные услуги в любых сферах жизни общества. Иначе они будут уже непоследовательными антикоммунистами, и где-то, в чем-то - даже коммунистами. Вот уж - нет! Коммунизм есть борьба за счастье всего человечества. Задаём вопрос: ходит ли "всё человечество" по нужде? Ответ - нет. Это, ведь, идея, следовательно - "всё человечество" от телесных нужд свободно. Отсюда - вывод: платный туалет есть проявление коммунистической идеологии. Дело не в том, платный он, или - нет, а в том, что таким образом на конкретного человека плюют.

Философ Георгий: Ivan пишет: Коммунизм есть борьба за счастье всего человечества. ... которое состоит из отдельных людей. Соответственно: "Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех".

www: шпак1 пишет: может сейчас?? турникет поставят??? А что, это идея! Да и оправдать можно будет всемирным финансовым кризисом. Сейчас на любом предприятии приветствуется введение платных услуг. Можно установить пропускную систему - как в метро, по жетонам. Но техника может подвести, да и перескочить может сверху (если никто не видит) какая-нибудь старушка. Лучше уж организовать продажу месячных абонементов или абонементов выходного дня. Для постоянных посетителей туалета можно ввести гибкую систему скидок. И "казаки" будут при деле - один наряд поставить на входе, а другой - мобильный (можно на скутерах вместо коней) - будет объезжать все закоулки и следить, чтобы никто из прихожан не справлял нужду бесплатно на непредназначенном для этого месте.

Сергей К: www пишет: Лучше уж организовать продажу месячных абонементов или абонементов выходного дня. Для постоянных посетителей туалета можно ввести гибкую систему скидок. И всё равно этого будет недостаточно. Мне вот рассказывали, как один "новый русский", пользуясь тем, что курс доллара растёт, прибежал к попу и говорит: НР: " Отче! Я сильно грешен. Вот 20 штук баксов. Мне надо полное и гарантированное отпущение грехов. Можно порешать с Ним? "( указывает пальцем вверх) ПОП ( поспешно кладя деньги в бездонный карман): " Ну, не знаю, сын мой... Гарантии я тебе не могу дать. Но рискнуть, по-моему, стОит!"

Proxima: Действительно, сегодня происходит откровенное ужесточение эксплуатации человека человеком под предлогом "мирового финаносового кризиса".

миня: Felix пишет: Уж чем чем, а функционером Ленин не был, а участие в революции (при чем с юности) невозможно без нравственного выбора. То, что пишут официозные историки о юности Ленина, это бездоказательная агиография. Известно то, что Ленин долго жил в эмиграции, и там познакомился с людьми, которые финансировали революцию, переправили его в пломбированном вагоне, помогли захватить власть. Миф о том, что вооруженное восстание 1917г. в Петрограде было на чистом энтузиазме, ничем не мотивирован. Вот и получается, что методы были чисто никонианские, от и до. Однозначно можно утверждать, что ни Аввакуму, ни Разину, ни тем более соловецким "сепаратистам", в голову бы не пришло якшаться с еретическо-масонской вражиной для борьбы с центральной властью.

Felix: миня пишет: То, что пишут официозные историки о юности Ленина, это бездоказательная агиография. Известно то, что Ленин долго жил в эмиграции, и там познакомился с людьми, которые финансировали революцию, переправили его в пломбированном вагоне, помогли захватить власть. Миф о том, что вооруженное восстание 1917г. в Петрограде было на чистом энтузиазме, ничем не мотивирован. Вот и получается, что методы были чисто никонианские, от и до. Однозначно можно утверждать, что ни Аввакуму, ни Разину, ни тем более соловецким "сепаратистам", в голову бы не пришло якшаться с еретическо-масонской вражиной для борьбы с центральной властью. Финансовая помощь революционерам - это до сих пор недоказанный миф. Документов нет, ни один не атрибутирован и не представлен для исследования. Однако, я допускаю возможность оказания финансовой помощи революционерам и в частности РСДРП. Ну извините, "Союз русского народа" и "Союз фабрично заводских рабочих", которым руководил поп Гапон, были на содержании полиции, и что? От этого они стали лучше или хуже? РСДРП существовала с 1898 года, в японскую войну революции в России спонсировалась деньгами Японии, а деньги ей давали США (своих не хватало, вероятно). Потом кончилась японская война, но разве РСДРП перестала существовать? Далее, следующая русская война и революция, немцы, говорите, финансировали Ленина? Но, во-первых, они финансировали (как и японцы) вообще все революционное движение. В во-вторых, в 1917 году война для Германии и Австро-Венгрии с Российской империей кончилась, а в 1918 и вообще кончилась для всего мира, но разве большевизм прекратился в 1918 году? О чем это говорит: о том, что во-первых, военные всегда финансируют врагов своего противника, а во-вторых, ну раз РСДРП не прекратила своего существования после окончания предполагаемого финансирования, то у неё была своя собственная финансовая база и собственные цели, отличные от целей германского и японского штабов. Возмем другую сторону - противников большевиков, в частности Колчака. Так он вообще был диктатором, находясь на службе Британской империи, ну и получал соответственно жалование за помощь в раздроблении России. Так вот, колчаковское движение прекратилось сразу, как только союзники решили, что Колчак им больше не нужен. А это в свою очередь означает, что у белого движения не было своей материальной базы и собственных, отличных от Антанты, планов. Кстати, реанимировано оно было Гитлером при новой войне с Россией, вот тогда снова появился Краснов, Деникина приглашали, ну и наши любимые казаки, на этот раз без кавычек. В связи с изложенным у меня вопрос: почему для большевиков должны быть иные критерии оценки их политической нравственности, чем для прочих?

миня: Felix пишет: Финансовая помощь революционерам - это до сих пор недоказанный миф. Почитайте Э.Саттона. Я уже про эту книгу упоминал, там очень интересные ссылки на документы. Felix пишет: Однако, я допускаю возможность оказания финансовой помощи Такое мероприятие, как взятие власти почти по всем городам империи, которое было осуществлено в течение недели, не может произойти без огромных денег. Felix пишет: Возмем другую сторону - противников большевиков, в частности Колчака. Так он вообще был диктатором, находясь на службе Британской империи, ну и получал вообще жалование за помощь в раздроблении России. Речь идет не о том, что Колчак воевал без поддержки антанты, а о том, что и Ленин, и Колчак, и Троцкий, и Деникин - по методам и нутру, чистейшие никониане, плоть от плоти синодального воспитания. Только глубочайший народный психологический слом, не позволил России выдвинуть им всем, альтернативу в виде нового Пожарского, типа испанского генерала Франко. Здесь вся разница между дораскольным самоорганизующимся менталитетом, жаждой к выживанию, и никонианской некротической кровожадностью власти с обреченностью подчиненных.

Felix: миня пишет: Речь идет не о том, что Колчак воевал без поддержки антанты А вот тут вы совершенно заблуждаетесь, вспомните песенку тех лет: Солдат – российский, Мундир – английский, Сапог - японский Правитель – омский. А кроме песенки, которая называлась "Шарабан", была поставка трехсот тысяч винтовок, полутора миллиона патрон, и прочая, прочая, прочая.

миня: Felix пишет: А вот тут вы совершенно заблуждаетесь, вспомните песенку тех лет: Солдат – российский, Мундир – английский, Сапог - японский Правитель – омский. А кроме песенки, которая называлась "Шарабан", была поставка трехсот тысяч винтовок, полутора миллиона патрон, и прочая, прочая, прочая. А с чего вы взяли, что я это отрицаю? миня пишет: Речь идет не о том, что Колчак воевал без поддержки антанты

Felix: миня пишет: А с чего вы взяли, что я это отрицаю? миня пишет: Речь идет не о том, что Колчак воевал без поддержки антанты Да что ваш Колчак без чехословаков, которые подчинялись французскому генералу Жанену, вообще мог сделать нашей пятой армии? Его туда Антанта и направила, когда начался чехословацкий мятеж.

starik: Сергей К пишет: КАК СОГЛАСУЕТСЯ С ПРАВОСЛАВИЕМ ЧУДОВИЩНАЯ КОММЕРЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЦЕРКВИ (туалет при храме на Соколе - следствие, а не причина)? ДОПУСТИМО ЛИ ПОНУЖДЕНИЕ ПОЖИЛЫХ ПРИХОЖАН БРАТЬ В БАНКЕ ПОД ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ ЗАВЕДОМО НЕВОЗВРАТНЫЕ КРЕДИТЫ С ТЕМ ЧТОБЫ ОТДАТЬ "ЧЁРНЫЙ НАЛ" ПОПУ ИЛИ ПОПАДЬЕ (якобы, на строительство или ремонт храма)? НАСКОЛЬКО СОГЛАСУЕТСЯ С ХРИСТИАНСКОЙ МОРАЛЬЮ НАСЛЕДОВАНИЕ ПОПОМ ИМУЩЕСТВА, ПОЖЕРТВОВАННОГО НАХОДЯЩИМСЯ ПРИ СМЕРТИ ПРИХОЖАНИНОМ НА НУЖДЫ ХРАМА? НЕ волнуйтесь так Сергей, на форуме постоянно от темы откланяются. Вы лучше найдите «Агиасму» отца Александра Черногора. Там об этом подробно написано. Если закрыть глаза на стиль изложения, то можно много полезного выудить оттуда. Главное там - огромное собрание цитат из святых отец по «экономическим» вопросам. Можем выслать в электронном виде. Мой адрес - novoe.05@mail.ru

миня: Felix пишет: Да что ваш Колчак без чехословаков, которые подчинялись французскому генералу Жанену, вообще мог сделать нашей пятой армии? Его туда Антанта и направила, когда начался чехословацкий мятеж. Это уже к Е.Иванову. Он адвокатом Колчака тут позиционировался.

Felix: миня пишет: Это уже к Е.Иванову. Он адвокатом Колчака тут позиционировался. Простите Христа ради, я вас не понял.

kiev-tt: Я ВООБЩЕ -НЕ ПОНЯЛ ТЕМЫ: чего подняли здесь скулеж? ну платный- так что теперь? и что- этот туалет в старообрядческой церкви?

А.Гоголев: Сергей К пишет: Москва. Церковь Всех Святых на Соколе. Туалет ПЛАТНЫЙ!!!! Мне бы, старообрядцу, усмехнуться в бороду таким порядкам в никонианских приходах, а почему-то смеяться не хочется над этим абсурдом. Да тревожно… Только тем, кто хочет объединиться с никонианами. Придется непредвиденные расходы производить. Это kiev (у) -tt хорошо, он с новообрядцами не желает якшаться, от того и не имеет страха перед этим ужасом: Я ВООБЩЕ -НЕ ПОНЯЛ ТЕМЫ: чего подняли здесь скулеж? ну платный- так что теперь? и что- этот туалет в старообрядческой церкви?

Felix: kiev-tt пишет: и что- этот туалет в старообрядческой церкви? Нет, это в МП-шной.

Сергей К: starik пишет: НЕ волнуйтесь так Сергей, на форуме постоянно от темы откланяются. В том то и дело. Когда бабушке предлагают взять кредит под недвижимость и отдать наличку.... нет, не попу, а попадье.... якобы под идею ремонта храма, у меня возникает вопрос. Когда поп обещает старику похоронить его с соблюдением всех обрядов с условием, если тот завещает свой дом.... попадье...., у меня тоже возникает вопрос. Когда на пенсионерку "прицерковные завсегдатаи" шипят за то что она посмела поставить свечку, принесённую из дому, а не купленную в церкви, у меня опять же возникает вопрос. И о платном прихрамовом туалете, как о пределе алчности - тоже. Только вот на эти вопросы наши авторитетные форумчане как-то не желают (опасаются) отвечать. Я ещё как-то могу понять идею свечного сбора. Но понять и принять как должное два первых случая, не могу. И не получаю на форуме ответа на вопрос "насколько это вписывается в православную традицию". Вот мы здесь много и красиво рассуждаем об этой самой традиции, об истоках нашей веры и ещё о многом чём другом. Вот господин Гоголев, в моём вопросе нашёл то, о чём я не могу подумать и в кошмарном сне: А.Гоголев пишет: Только тем, кто хочет объединиться с никонианами. А ведь поднятые мной вопросы алчности и коммерционализации далеко не праздные. Вы что, думаете, некоторые наши попы не обмениваются опытом с попами никонианскими - как "развести старика-лоха"? Как бы не так! А у последних этого криминального опыта более чем достаточно. Правоохранители в церковную сферу соваться опасаются - вот где Клондайк, пред которым меркнут мошенники всех времён и народов! Или может быть те, кто флудит на форуме, уводя обсуждаемую тему в сторону, и сами не без корыстного греха? Или сами находятся "в теме", которую им ох как не хочется обсуждать?

Варфоломей: Дак МПшники еще и стараются побольше содрать за сво обряды, туалет, конечно интересная мысль, тем более, что они нкогда и не предлагают сие заведение, вчера сам наблюдал как один алкаш сидел прося милостыню у МПшного храма, и к нему подошел такой же бомжеватого только вида мужичок и они на пару стали просить на "хлеб насущный". И вспомнил историю, которая была около года назад, когда МПшный поп попытался отвадить подобного люмпена от храма, так люмпен стал настолько яростно звщищать свою территорию, что МПшный поп с сотрясением попал в больницу!

Felix: Сергей К пишет: И не получаю на форуме ответа на вопрос "насколько это вписывается в православную традицию". Сергей К пишет: Или может быть те, кто флудит на форуме, уводя обсуждаемую тему в сторону, и сами не без корыстного греха? Сергей, я вывел ваши вопросы в отдельную тему: Как это согласуется с православием?

С.П.: Сергей К пишет: И не получаю на форуме ответа на вопрос "насколько это вписывается в православную традицию". Ну что Вы, право. Да не вписывается, это ж и так понятно. Вот, посмотрите взгляд священника на подобные вопросы: http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page3.htm И здесь: http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page4.htm

Сергей К: С.П. пишет: Ну что Вы, право. Да не вписывается, это ж и так понятно. Вот, посмотрите взгляд священника на подобные вопросы: http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page3.htm И здесь: http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page4.htm Благодарю за ссылки на статьи о. Андоея Марченко. Частично я нашёл некоторые ответы для себя. Не нашёл: как относиться к попу (священником такого человека я не могу назвать по определению), который понуждает старушку брать кредит под залог её имушества или к попу, обещающему погребение ( по полному чину) старику, если тот отпишет недвижимость. Ведь даже с мирской, правовой точки зрения ДОКАЗАТЬ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО И МОШЕННИЧЕСТВО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Заявителя не будет, а значит и не будет уголовного дела. Вряд ли кто из этих стариков, стоя на пороге вечности решится на суд с попом. К тому же, эти махинации проводятся не "в лоб", а постепенно. Долларовая цена вопроса ( учитывая нынешние цены на недвижимость) настолько высока, что поп с попадьёй "комаринскую" в присутствии нотариуса отпляшут перед дедушкой - только бы он завещал своё имущество. Как к этому относиться? Что делать? Felix пишет: Сергей, я вывел ваши вопросы в отдельную тему: Как это согласуется с православием? Спаси Христос. Извините, я вчера вечером не заметил. А там уже есть ответы.

evgeniy: kiev-tt пишет: ну платный- так что теперь? мне кажется что платным он стал по причине большой проходимости народа рядом с сим храмом, и заходили в этот туалет все проходящие обычные прохожие мимо данного храма, как в обычный городской туалет. географическое положение у храма такое...(там от метро к остановкам общ. транспорта с утра до вечера тОлпы народа) Например в елохове (бывшем кафедральном) туалеты наверняка бесплатные

о. Андрей: Сергей К пишет: Как к этому относиться? Что делать? Проверить информацию, чтобы не была клевета. Составить докладную-жалобу на имя благочинного, если такого нет, то прямо на имя архиерея. Пострадавшие обязательно должны подтвердить, что их обидели, если нет, то Вы будите сами обличены в клевете. А если уличить нельзя, а народ по простоте своей будет талдычить, что по своему желанию отдал имущество без давления, то тогда просто предайте все в руки Божьи. Помните, как Бог наказал жадность Анании и Сапфиры? Он их убил... Не оставит без наказания и этих хитрецов... Ведь уже то, что они тщательно маскируют свои махинации, говорит о том, что они сами считают свои действия преступными. Поверьте суд Божий не за горами. Вы о своей душе думайте. Если оный "пастырь" Ваш духовник, то прежде всего смените его.

С.П.: Сергей К пишет: как относиться к попу (священником такого человека я не могу назвать по определению) А это - одно и то же. Поп - не оскорбление.

11: С.П. пишет: А это - одно и то же. Поп - не оскорбление. Все верно, это не оскорбление, но в простом народе всегда одних иереев называют СВЯЩЕННИКАМИ, а других - ни иначе, как ПОПАМИ. Я думаю, что более уместным будет заменить слово ПОП в сообщении Сергея К. на слово ТРЕБИСПОЛНИТЕЛЬ. Увы, среди старообрядческого духовенства не редки случаи, когда такой Требоисполнитель относится к своему служению, как к обычной светской профессии. И фелонь и патрахиль с поручами для него - не более, чем форма работника Госавтоинспкции или спецовка для представителя рабочей специальности. Разница лишь в фасоне...

А.Гоголев: 11 пишет: Все верно, это не оскорбление, но в простом народе всегда одних иереев называют СВЯЩЕННИКАМИ, а других - ни иначе, как ПОПАМИ. По архивным документам, к примеру XVII века, попа всегда называли - попом. Еще были черный поп, поп строитель и п.р.

Сергей К: 11 пишет: Все верно, это не оскорбление, но в простом народе всегда одних иереев называют СВЯЩЕННИКАМИ, а других - ни иначе, как ПОПАМИ. Я думаю, что более уместным будет заменить слово ПОП в сообщении Сергея К. на слово ТРЕБИСПОЛНИТЕЛЬ. Увы, среди старообрядческого духовенства не редки случаи, когда такой Требоисполнитель относится к своему служению, как к обычной светской профессии. Вот отец мне рассказывал как в 40-е годы у них в селе был старообрядческий Священник, на которого их, детей, науськивали и учителя в школе и активисты компартейные. И тем не менее ни один из пацанов никогда не смел даже слово худое сказать в его адрес. А завидев его на улице, вмиг прекращали свои игры и вежливо здоровались. Вот это был авторитет и пример! Сколько лет прошло, а его помнят только с лучшей стороны. А я думаю, что это был Священник, а не требоисполнитель. Отдельно хочется поблагодарить о. Андрея за честный ответ и добрый совет: как поступать и как уберечься от скверны. Спаси Христос!

kiev-tt: evgeniy пишет: мне кажется что платным он стал по причине большой проходимости народа рядом с сим храмом, и заходили в этот туалет все проходящие обычные прохожие мимо данного храма, как в обычный городской туалет. географическое положение у храма такое...(там от метро к остановкам общ. транспорта с утра до вечера тОлпы народа) Например в елохове (бывшем кафедральном) туалеты наверняка бесплатные я кстати об этом тоже подумал! ведь там базар может быть, мало ли что! ходят просто срать-ссать, потому, что на шару. Более того, а если там схема- для своих бесплатно, а прохожим, если перекрестятся двумя перстами - 60 рублей вход, а четырьмя- двадцатку на руки еще выдают? А если там вообще тарелка стоит- и кто сколько может бросает? Автор новости все выяснил прежде чем фарисействовать?

Felix: kiev-tt пишет: Автор новости все выяснил прежде чем фарисействовать? Платный туалет - это легкая жадность и не более (не грешнее). Я знаю некоторые МП-шные храмовые общины, которые как только зарегистрировались, сразу занялись бешеной предпринимательской деятельностью. По-моему, они для этого и регистрировались, что бы было юр.лицо и церковное прикрытие от налоговой инспекции. Первое, что было сделано, так это склад товаров, а всё остальное уже сильно позже. Сейчас они продают в основном ювелирку, но это на поверхности, а о сокровенном кто же расскажет. Так что не спешите осуждать за фарисейство, тема вполне действительная, побывайте на т.н. "православных ярмарках", это же целая торговая сеть, а не церковь...

Сергей К: Felix пишет: Так что не спешите осуждать за фарисейство, тема вполне действительная, побывайте на т.н. "православных ярмарках", это же целая торговая сеть, а не церковь... Феликс, чего только стоят их "сухарики от Серафима Саровского":))) Целые кули! И ведь берут! Бред и язычество да и только! Это сколько пива с ними можно выпить, предварительно подсолив!?:)

Felix: Сергей К пишет: "сухарики от Серафима Саровского" Народ уже воспел сухарики: http://smotri.com/video/view/?id=v126018eda2

kiev-tt: Felix пишет: Платный туалет - это легкая жадность и не более (не грешнее). Я знаю некоторые МП-шные храмовые общины, которые как только зарегистрировались, сразу занялись бешеной предпринимательской деятельностью. нет, уважаемый! искать подтипы фарисейства это уже само фарисейство. Здесь не цель выделить саддукейство, манихейство или серафимейство. Нет ничего осудительного в том, что люди сделали туалет платным, но осудительным есть то, что сам факт, неразобравшись, сделали осуждением. Где факты почему его так сделали? Где инфа- что вход для своих может быть бесплатным, далеко ли рынок? и т.д. И еще - про предприним.деятельность. Да вы что? Вы это серьезно? Дал бы Бог -нам одну-две таких общины, что намерено мыла бы деньги. что тут объяснять...

Ivan: Философ Георгий пишет: "Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех" Это - лозунг. А в реальности - либо туалет бесплатный (при Сов. власти), но за... гАженный (мягко скажем), либо - более-менее чистый, но платный (в наши дни). Замечаете? В обоих случаях, "свободное развитие каждого" - пОбоку.



полная версия страницы