Форум

ЧЬЕ ЖЕ ДЕЛО ЖИВЕТ?.. ЧЬЕ ПОБЕЖДАЕТ? И ЧТО ДЕЛАТЬ?..

Kovrov: Нынешняя ситуация в старообрядчестве всё больше соответствует погрязшему в пороках современному миру. Заглянешь на старообрядческие форумы... Слишком много демагогии, злобной ругани или пошлого зубоскальства. Черногор всё больше цитирует самого себя и разоблачает, разоблачает... Но никуда не деться от факта – «герои» Собора 2007 г. разделились (ДЦХ и просто непоминающие, инок Алимпий со своей особой позицией, непризнанные епископы и т.д.), перессорились, разоблачают друг друга, и всё - на радость врагам старообрядчества!.. На радость врагам православия... Если бы за ними была правда!.. Главный канонист, вдохновляемый загадочным Petro, который «позиционирует» себя, по меньшей, мере как епископ, обосновывет подчинение РПСЦ единственному и непогрешимому белокриницкому первоиерарху из Брэилы. А у них там у самих, что творится?.. Новозыбковский о.Андрей не упускает случая, и чуть ли не в каждой теме на обоих форумах провоцирует белокриницких старообрядцев на саморазоблачения, на самоуничтожение. А сам он такой белый и пушистый... Ходят упорные слухи, что старообрядческий митрополит, между тем, собирается то в Иерусалим, то в далёкую Австралию. И это несмотря на жестокий кризис... А на торжества в Белую Криницу некому было поехать, кроме епископа всея Колхидской низменности, за которым, судя по сообщениям румынского сайта, ни епархии, ни даже прихода... Только Колхидская низменность, да собственная харизма. Посмотрите на лица участников торжеств... Разве это не унижение старообрядчества?.. Полное впечатление распада... Из положительных вестей можно вспомнить, разве что, выход нового номера журнала «Неопалимая Купина» Что же делать рядовому христианину? Кого слушать?.. На кого равняться?.. Читать Святое Евангелие, впитывать заповеди Господа... И молиться смиренно, не забывая, что Рождественский пост… Простите, Христа ради.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Е.А. Иванов: Kovrov пишет: Нынешняя ситуация в старообрядчестве всё больше соответствует погрязшему в пороках современному миру. Так и есть Kovrov пишет: Полное впечатление распада... И у меня. Kovrov пишет: Читать Святое Евангелие особенно внимательно про предательство Иуды. Где брат твой Михаил Хлебников, г-н Мишкин?

Ystinian: Не отчаиваетесь. Могло быть и хуже.

Ystinian: Во времена апостола Павла тоже был полный распад нравственности в обществе, а вера (христианство) только зарождалась. Может и мы сейчас на пороге этого зарождения... или перерождения.


Е.А. Иванов: С тех пор, как мы их пустили: У нас всё так: http://www.youtube.com/watch?v=LeGfJBqsaAk А до этого мы не доросли: http://www.youtube.com/watch?v=biNSl1-z2EU&feature=player_embedded

Ystinian: А в целом мне ваш пост один стишок напомнил... http://cwll.biz/story-pochemu-u-cheloveka-grustnoe-ebalo

Феодор Емельяненко: Да Вы что, разве можно Александра Гельевича пускать? Сразу все сожрет, выпьет, вверх дном перевернет! А если еще с Гейдаром Вахидовичем, так вообще пиши пропало. Так напакостят, так напаскудничают, что просто жуть. А знаете что? Когда он в следующий раз придет, Вы ему кочерыжку дайте да под бородой почешите. Он тогда добрый становится.

Е.А. Иванов: Феодор Емельяненко пишет: Да Вы что, разве можно Александра Гельевича пускать? Сразу все сожрет, выпьет, вверх дном перевернет! А если еще с Гейдаром Вахидовичем, так вообще пиши пропало. Так напакостят, так напаскудничают, что просто жуть. А знаете что? Когда он в следующий раз придет, Вы ему кочерыжку дайте да под бородой почешите. Он тогда добрый становится. Федор, Вы зря иронизируете: С Кредо.ру пишет: Портал-Credo.Ru: Александр Гельевич, Как Вы охарактеризуете почившего старообрядческого Митрополита Андриана? Александр Дугин: Я очень сожалею о его кончине, я его хорошо знал, он был нашим близким другом. Мы, со своей стороны, помогали ему как могли, в том числе помогали занять этот высокий пост и поддерживали его. Могу сказать, что я удручён. Это очень печально. Мы потеряли очень близкого друга, замечательного духовного пастыря. От нас ушёл светоч старообрядчества. - Как вы оценили бы его усилия по сближению РПСЦ и РПЦ МП? - Я думаю, здесь не шла речь о сближении. Владыка Андриан был старообрядцем, и между двумя Церквами не может быть сближения. Может быть, взаимопонимание с официальных позиций, некоторый диалог. Ни догматического, ни конфессионального сближения, разумеется, быть не может. Возможно взаимопонимание, позитивное сотрудничество, некий общий фронт перед лицом сходных проблем – социальных, политических, к примеру. В этом отношении владыка Андриан сделал очень много, и я очень сожалею о кончине великого архипастыря современной России. Это действительно была надежда, надежда активизации позиций старой веры, укрепления православной старины, древности, культуры. Митрополит Андриан был замечательным человеком, тонким церковным политиком, молитвенником – я думаю, что с его смертью мы понесли большую утрату. - Какие перспективы сотрудничества РПЦ МП и РПСЦ Вы видите после ухода Митрополита Андриана? - Я думаю, что та тенденция, которую воплощал владыка, была на самом деле общей. Его заслуга, конечно, огромна, но большинство членов РПСЦ считает так же, как и он. Конечно, от личности зависит многое, и благие намерения могут развиваться с разной интенсивностью, в разных форматах. Иногда легко и перегнуть палку. Старообрядчество, для того, чтобы не потерять свою идентичность, не может сливаться, смешиваться с никонианством. Единоверие может, но хотя для нас, единоверцев, картина тут другая, я прекрасно осознаю, что старообрядцы утратят свою идентичность, если фундаментально изменят своё отношение к РПЦ МП. Другое дело, что солидарность и партнёрство ради России, ради общего культурного фронта и противостояния общим врагам – это безусловно. Но, опять-таки, очень важны баланс и мудрость. Легко перегнуть палку в обе стороны. Если будет полный отказ от диалога – это чревато закрытостью, стагнацией, сузится пространство для некоей миссионерской деятельности, потому что старообрядчество – это, на самом деле, ещё и мировоззрение. И это мировоззрение может быть принято широкими кругами православных. Поэтому, если диалог прекратится, то это, очень важное поле работы, сузится. С другой стороны, если диалог выйдет за определённые рамки, то можно всё разрушить. Мне кажется, что покойный владыка очень тонко выдерживал эту линию. Дай Бог, чтобы его преемник придерживался той же самой линии. Беседовал Алексей Белов, для "Портала-Credo.Ru" Это 2005 год. Теперь сравниваем с заявлениями Андриана и Корнилия. Всё "белыми нитками шито".

Спасательный круг2: Преп. Нифонт (прест. 11.8.1460), Патриарх Константинопольский: в последнее время… занимающие престолы священства во всем мiре будут вовсе неискуссны и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены чревоугодием и тщеславием, и будут служить для людей более соблазном, чем образцом, посему добродетель будет пренебрежена еще более; сребролюбие же будет царствовать тогда… Никониянин Игнатий (Брянчанинов), бывший в МП в чине архиепископа в веке XIX-ом, процитировав приведенное слово преп. Нифонта, писал: Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах..! По причине умножения соблазнов, по причине всеобщности и господства их, по причине забвения евангельских заповедей и пренебрежения ими всем человечеством – необходимо для желающего спастись удаление от общества человеческого в уединение наружное и внутреннее. По причине иссякновения благодатных руководителей, по причине умножения лжеучителей, обманутых бесовскою прелестию и влекущих весь мiр в этот обман… Блажен, если найдешь одного верного сотрудника в деле спасения: это – великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно. Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Kovrov пишет: Нынешняя ситуация в старообрядчестве всё больше соответствует погрязшему в пороках современному миру... Полное впечатление распада... Что же делать рядовому христианину? Кого слушать?.. На кого равняться?.. Читать Святое Евангелие, впитывать заповеди Господа... И молиться смиренно... Так что же, Вашу позицию, уважаемый Kovrov и иже с Вами едино мыслящие и делающие, следует считать позицией уподобления тем из никониян, кои, лицемерно именуя себя християнами, напрочь запамятовали о том, ради чего християне, будучи не от мiра сего, посланы в мiр Самим Исусом Христом; и, "запамятовав случайно" о сем, но якобы ради сохранения верности своей Христу, сами по собственному произволению своему исходят отнюдь не из собраний нечестивых, но из всякого собрания "одноверцев" своих, ибо они по оценке исходящих фактически обмiрщенны уже всецело, и именно в качестве християн вообще удаляются от мiра сего "в уединение наружное и внутреннее"? И что же Вы также, как и сии никонияне уверены, что такое Ваше удаление от мiра сего "в уединение наружное и внутреннее" есть возвращение Ваше к Богу, а не отречение от исполнения заповеди Его Своим ученикам = посланникам в мiр благовествовать мiру и в мiре?

Феодор Емельяненко: Действитвительно ужасно. Это даже комментировать немыслимо, потому что осмылить невозможно. А все оттого, что кочерыжкой вовремя не покормили.

Kovrov: Не тмел чести быть знакомым ни с "братом Хлебниковым", ни с "г-ном Мишкиным". Да и с самим автором постинга... Но отчётливо вижу, что он, Евгений Иванов, заразился от Черногора. Последний его постинг - ещё одно подтверждение. Плохи Ваши дела. С кем поведёшься...

Е.А. Иванов: Kovrov пишет: Не тмел чести быть знакомым ни с "братом Хлебниковым", ни с "г-ном Мишкиным". Т.е. Вы не из города Ковров владимирской области? Значит ошибся. Прошу извинить.

Kovrov: Ystinian, член редакционной коллегии НСФ, он же Администратор форума Сообщество Древлеправославных Христиан http://forum.vechnoe.info/ Сначала он вспомнил о временах апостола Павла, а потом привёл ссылку на «стихотворение»... Там же и комментарий есть: «А стишок то и впрям дебильный, на Руси таким творчеством забиты общественные уборные. Инет все больше похож на помойку.» Администраторы и модераторы, и прочие члены – это что-то вроде элиты старообрядчества. Во всяком случае, в Интернете они главнее клириков. Какова элита, таковы и дела в нашей Церкви. Они таковы, «каковы они есть, и больше никаковы…»

Спасательный круг2: Вы же род избран, царское священие, язык свят, людие обновления, яко да добродетели возвестите из тмы вас Призвавшаго в чудный Свой свет: иже иногда не людие, ныне же людие Божии: иже не помиловани, ныне же помиловани бысте. 1 Пет. 2:9-10. Именно народу Божиему = царственному священству Его принадлежит власть рассуждения и испытания того, что делается во всей Церкви Его, ибо только раб не ведает, что делает его господин, но чада (сыновья и дщери) Божии вечно пребывают в Доме и ведают все, что в Нем, ибо Им Самим – Исусом Христом и посланным им Утешителем чада Его наставлены и наставляются на всякую истину. И только народу Божию дана власть принимать или отвергать кого-либо в качестве руководителей и наставников-учителей (предстоятелей, пастырей и администраторов) во всех екклесиях своих снизу доверху, а равно принимать или отвергать аки противные Учению Исуса Христа и воле Его любые акты тех конкретных лиц, кои в данный момент исполняют служение руководителей и наставников-учителей в той или иной екклесии вплоть до всей церкви земной. И разве в земной истории Церкви Христовой в мiре сем не было такого, когда те или иные общины или даже и вся поместная церковь, а то и несколько поместных церквей враз остались без епископов и без попов, потому что они (епископы и попы) вышли, ибо не были от нас, яко не суть все от нас (1 Ин. 2,19)? И кто, как не наследники староверцев Руси, лучше всех на опыте предков своих ведают и подготовлены к тому, чтобы определить что и как делать подобает в таких случаях народу Божию, ни на йоту не отрекаясь от пребывания в слове Исуса Христа и исполнения заповедей Его?

Феодор Емельяненко: Kovrov пишет: Они таковы, «каковы они есть, и больше никаковы…» ... иначе каковы же они будут, если не таковы, но не никаковы таковы, каковы не таковы, а никаковы таковы, каковы, и никаковы иначе!

Философ Георгий: Kovrov пишет: Из положительных вестей можно вспомнить, разве что, выход нового номера журнала «Неопалимая Купина» А "Старовер Верхокамья" вообще выходит каждый месяц!

Ystinian: Kovrov пишет: Сначала он вспомнил о временах апостола Павла, а потом привёл ссылку на «стихотворение» А что поделать, если у вас в старообрядчестве, да и вере в общем одна радость, или "положительная весть" это журнал "Неопалимая купина". Поверьте, дальше может быть еще хуже, а вы уже начальный этап превращаете в полнейший негатив. Улыбнитесь, солнышко пока еще светит.

Александр Шахматов: Вы судите,но ничего не предлагаете,то есть очередная болтовня,простите.

Спасательный круг2: Kovrov вопрошает: ЧТО ДЕЛАТЬ?.. Как выразил в иной ветке П.Шахматов, есть другой выход, однако. И в чем сей другой выход заключается, давно уже - с библейских времен - известно: во имя "братской любви, мира, согласия и уврачевания раздоров и всяких иных нестроений" побить каменьями праведных, осудить и изгнать всех благочестивых и невинных, восславить и возвысить недостойных, наградить непричастных, и вот так и жить далее, как привыкли: Улыбнитесь, солнышко пока еще светит. А там, глядишь, - либо хан помрет, либо ишак сдохнет, и все как-то само собою наладится. А ежели все само собою не наладится, то приидет иной барин - вот сей-то барин как раз и рассудит...

П. Шахматов: Спасительный круг2. Простите, но я никаких входов и выходов не рекомендовал. Откуда взяли?

Спасательный круг2: Уважаемый П.Шахматов, см.: http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003198-000-60-0-1260825004, где в одном из сообщений своих Вы выразились: "Есть другой выход". Вот мною и сказано было: как выразил(ся) в иной ветке П.Шахматов, есть другой выход, однако". Там (на той ветке) брат Ваш утверждал, что гос. органы оплачивают поездку м.Корнилия и иже с ним в Авсралию. Вы же сказали, что "есть другой выход... - как туристы они едут". Но при этом до сих пор утверждение брата своего не опровергали и не опровергли ничем и никак ни Вы, ни он сам. Вы что-нибудь о метафорах и аналогиях слышали когда-нибудь и где-нибудь? Или только об обильном "выпадении" того, что именуется "божья роса" в известной русской поговорке? Сериал "выпадения рос обильных" в исполнении дуэта братьев Шахматовых, надо полагать, продолжается теперь и здесь: Александр Шахматов (Вчера 17:20. Заголовок: Вы судите,но ничего ..) писал: Вы судите,но ничего не предлагаете,то есть очередная болтовня,простите. Теперь Вы пишете: Простите, но я никаких входов и выходов не рекомендовал. Александр Шахматов пишет: Вы судите,но ничего не предлагаете,то есть очередная болтовня,простите. ...продолжение следует...



полная версия страницы