Форум

Собор РПСЦ постановил воздвигнуть в Иеросалиме экуменическую лампаду (продолжение)

Эколог: В ходе окончившегося собора РПСЦ было принято решение войти в мировое православие через воздвижение экуменической лампады в храме Гроба Господня Иеросалима. За это решение проголосовало большинство делегатов. Возливать масло в экуменическую лампаду будет поручено одной из духовных дочерей протопопа Генадий Четвергова, проживающей ныне в Израиле.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Ivan: Felix пишет: А почему зашел вопрос об Отечестве? Первым об Отечестве заговорили Вы. Насколько я понимаю - чтобы оправдать эксплуатацию "первым в мире" своих граждан. Felix пишет: Но я могу объяснить почему я так считаю, Но мне - уж, извините - Ваши объяснения достаточными не кажутся. Как и Вам - мои. Так что, мы - в равном положении. Felix пишет: Чаять по-русски означает ожидать. Но слово-то - другое. Следовательно, и смысловой оттенок у него должен быть несколько иной. Ожидать можно не только того, чего ещё нет (например - наступления следующей весны), но и - того, что вполне существует, но - от чего ты отделён, так или иначе, (например - "не чаяла тебя дождаться"). Мне кажется, воскресение мертвых - второй случай.

А.Гоголев: П. Шахматов пишет: «Гоголев. Повторяюсь, что есть Божий суд и он нас всех ждет. Вам же не дано чинить суд над другими, ибо не суди и сам не будешь судим». Вашу никонианскую «лапшу», ванькам на уши вешайте… Староверам не воспрещается судить, но при этом существует закономерность – «каким судом судите, таким будете, судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Вы же шкуродеры, новолюбцы - хищные волчары, поборники мамоны, опуская в рабство народ, лишая его воли к свободе, постоянно завываете - «не суди и сам не будешь судим». Лукавым образом, вырвав эту строку из контекста Библии.

П. Шахматов: Иван Александрович. В одном месте я читал, что "Христова община состояла из Апостолов, учеников и учениц, община жила за счет благотворительности ее богатых членов и собирания милостыни. Сами занимались только учением". и из Ветхого Завета:" "И всякая десятина на земле из семени земли и из плодов дерева прирнадлежит Господу - это Святыня Господня" (Лев. 27:30). И далее. Даяние десятины выражавет веру. Бог просит нас давать ему от всего, что он дал. А вот как в отношении остального состояния (90%) мне тоже непонятно, бдагословенно оно или нет?


Феодор Емельяненко: Нашли, кого спрашивать. Спросите лучше у кота о высшей математике.

П. Шахматов: Гоголев. Будьте здоровы.

П. Шахматов: Вы, Федор, правы. Не в свои сани не садись, а я вот уселся. Виноват.

Felix: Ivan пишет: Но мне - уж, извините - Ваши объяснения достаточными не кажутся. Как и Вам - мои. Так что, мы - в равном положении. А дело не в том, что кажется, а что есть по факту. Вы не можете подтвердить свои убеждения из Евангелия и истории церкви, а я могу. И дело не во мне лично, а в достоверности мной говоримого, потому что о христианском коммунизме вам и Георгий не раз доказательно писал и вообще эта идея известна во всем мире. В католических странах, например, из этого выросла теология освобождения, которая опирается на Евангелие как на революционный источник. Felix пишет: Чаять по-русски означает ожидать. Ivan пишет: Но слово-то - другое. Другое - это как? Чаять - значит ожидать, какое тут может быть другое слово? Вот нечаянный, например, - значит неожиданный, а отчаянный в первоначальном значении означало переставший ожидать (надеятся). Ivan пишет: Ожидать можно не только того, чего ещё нет (например - наступления следующей весны), но и - того, что вполне существует, но - от чего ты отделён, так или иначе, (например - "не чаяла тебя дождаться"). Мне кажется, воскресение мертвых - второй случай. Ну ладно, а как это соотносится вашей идеей о изменении человеческой природы в результате какого-то (мне непонятного) действия крестной жертвы Христа? Если изменение уже наступило, то о какого ещё воскресения сожно ещё ожидать?

Ivan: Felix пишет: Вы не можете подтвердить свои убеждения из Евангелия и истории церкви, а я могу. Прямо наоборот - НИГДЕ и НИКОГДА Церковь не поддерживала выступавших против существовавшего режима. Она ВСЕГДА защищала интересы тех, кого вы (защитники коммунизма) обзываете "эксплуататорами". Да и - как бы она не защищала их интересы, если её иерархия из них (представителей "эксплуататоров"), в основном, и состояла! И Евангелия, и св. Отцы критикуют богатых. Но разве они призывают БОРОТЬСЯ с богатыми? Разве они призывают ОТБИРАТЬ у богатых их имущество и ДЕЛИТЬ его между бедными? На кого призывают надеяться Христос и св. Отцы - на БОГА или на СПРАВЕДЛИВОЕ ГОСУДАРСТВО? Так что, это мне удивительно - каким чудом Вы и Философ Георгий ухитрились обнаружить в Евангелиях и у св. Отцов оправдание коммунизма. Felix пишет: какое тут может быть другое слово? Не слово, а смысл. Я же уже написал: "ожидание" - ожидание вообще, "чаяние" - ожидание личного, ожидание того, в чём ты заинтересован лично. Felix пишет: Если изменение уже наступило, то о какого ещё воскресения сожно ещё ожидать? В умах. Оно уже наступило в бытии, но - не в сознании. А поскольку, христианский Бог взывает к свободе в человеке, мы должны воскреснуть ещё и в нашем сознании, сиречь - поверить в воскресение.

Философ Георгий: Ivan пишет: Она ВСЕГДА защищала интересы тех, кого вы (защитники коммунизма) обзываете "эксплуататорами". Это далеко не так. Ivan пишет: И Евангелия, и св. Отцы критикуют богатых. Но разве они призывают БОРОТЬСЯ с богатыми? Разве они призывают ОТБИРАТЬ у богатых их имущество и ДЕЛИТЬ его между бедными? Не защищать интересы эксплуататоров - не значит всенепременно бороться с ними.

Ivan: Философ Георгий пишет: Это далеко не так. Аргументы? Философ Георгий пишет: Не защищать интересы эксплуататоров - не значит всенепременно бороться с ними. Непонятно.

Философ Георгий: Ivan пишет: Непонятно. Если у Вас логика классовой борьбы, то, действительно, непонятно. Если я кому-то не служу, это не значит, что я с ним борюсь. Ivan пишет: Аргументы? Скоро будет готов текст.

Спасательный круг2: Философ Георгий пишет: Если у Вас логика классовой борьбы, то, действительно, непонятно. Если я кому-то не служу, это не значит, что я с ним борюсь. А вот и еще один из "идеальных типов" черно-белого восприятия и оценивания мiра, доведенного до своего логического завершения: http://www.apn-spb.ru/opinions/article6677.htm 15.12.2009 Валерия Новодворская Я готова умереть за право богатых покупать предметы роскоши Жил-был монарх, или певец, или актер, или бизнесмен (плутократ с высоким доходом), честно заработал свои деньги, хочет покупать на них яхты, бриллианты, виллы, острова, а его за это штрафуют! Он должен платить ренту бездельникам, лузерам и бездарностям. Налог с Елены Образцовой на тех, у кого нет ни голоса, ни слуха, ни драматического дарования! Налог с Марка Захарова на участников художественной самодеятельности! Налог с Михаила Прохорова на алкоголиков и наркоманов!

Спасательный круг2: И некоторые данные исследования полезности для общества и природы труда "бедных" и "богатых" в Британии в настоящее время: http://www.newsru.com/arch/finance/14dec2009/nef.html Санитары и уборщики в больницах приносят обществу больше пользы, чем банкиры, утверждает исследование New Economics Foundation, данные которого приводит британская вещательная корпорация BBC. Так, уборщики больницы создают 10 фунтов прибавочной стоимости на каждый фунт стерлингов, который им платят. Банкиры же, напротив, на каждый вложенный фунт приносят 7 фунтов потерь. Исследование утверждает, что именно банкиры и страховые компании ответственны за кампании, которые вызывают в гражданах чувство неудовлетворенности и поощряют сверхпотребление. В отличие от них, няни и воспитатели, а также переработчики отходов приносят стране и казне чистое богатство. Эйлис Лоулор, представительница NEF говорит: "Уровень оплаты труда часто не отражают истинного значения работы. Как общество, мы нуждаемся в новой форме оплаты труда, которая вознаграждала бы работников, приносящих социальную пользу, а не тех, которые производят прибыль за счет общества и окружающей среды".

Спасательный круг2: Уважаемый Ivan, сотворенный Богом Единым в Трех Лицах Своих мiр и вся тварь, сущая на земле, в земле, в водах, в небесах и на небесах, существуют или нет? И это бытие всякой твари Божией есть бытие иллюзорное, неподлинное или же оно есть бытие не иллюзорное, не неподлинное? Иначе говоря, мiр сей есть Майя индусов и буддистов или же мiр сей существует в действительности, а не в качестве иллюзии только тех тварей, кои наделены сознанием? По неразумию и скудоумию своему думаю, что суть споров Ваших бесконечных с оппонентами Вашими здесь на НСФ аки "собака зарыта" именно в том, что Вы и оппоненты Ваши исходите из существенно различающихся между собою ответов на поставленные мною и связанные с ними вопросы.

Ivan: Философ Георгий пишет: Если я кому-то не служу, это не значит, что я с ним борюсь. Вы, почему-то, склонны забывать тему разговора. Мы - не о сущности христианства или коммунизма, мы - о том, есть ли между ними что-нибудь общее. К этому вопросу Ваше утверждение какое имеет отношение?

Ivan: Спасательный круг2 пишет: По неразумию и скудоумию своему думаю, что суть споров Ваших бесконечных с оппонентами Вашими здесь на НСФ аки "собака зарыта" именно в том, что Вы и оппоненты Ваши исходите из существенно различающихся между собою ответов на поставленные мною и связанные с ними вопросы. Совершенно верно. Вот, например - "буржуй" это мыслимое, или - чувственно воспринимаемое? Я, по скудоумию своему, думаю, что это - только мыслимое, а поэтому - нереальное. А поэтому, тех людей, которые воюют с "буржуями", воспринимаю как пребывающих в иллюзии. Но - в иллюзии чрезвычайно опасной. Поскольку они, во имя этих иллюзий, уничтожают живых людей и оправдывают таковое уничтожение. Оппоненты же мои считают, что живых людей нет, а есть только "буржуи" и "пролетарии" (ну ещё там - всякие "классовые прослойки", типа интеллигенции), поэтому - споры длятся бесконечно.

Спасательный круг2: Уважаемый Ivan, и все же на основные вопросы Вы прямо так и не ответили, аки таковых и не было в помине. Не потому ли, что и сами вопросы эти - иллюзия дескать? Тем самым подталкивая меня ли, либо еще кого из сказанного Вами соделать свое заключение о сути тех ответов на вопросы эти, которыми руководствуетесь Вы: не для того ли, чтобы оставить за собой возможность, после того, как заключение такое будет кем-либо соделано, сказать: а я такого не утверждал - это Вы сами за меня домыслили и мне приписали? Не понуждайте других думать о Вас или подозревать Вас в чем-либо подобном. По разумению моему: не к добру такое, ежели оно все-таки имеет место быть.

Ivan: Спасательный круг2 пишет: Уважаемый Ivan, и все же на основные вопросы Вы прямо так и не ответили, аки таковых и не было в помине. Пожалуйста, уважаемый Спасательный круг2. Спасательный круг2 пишет: сотворенный Богом Единым в Трех Лицах Своих мiр и вся тварь, сущая на земле, в земле, в водах, в небесах и на небесах, существуют или нет? Существуют. Спасательный круг2 пишет: И это бытие всякой твари Божией есть бытие иллюзорное, неподлинное или же оно есть бытие не иллюзорное, не неподлинное? Не иллюзорное и подлинное. Спасательный круг2 пишет: Иначе говоря, мiр сей есть Майя индусов и буддистов или же мiр сей существует в действительности, а не в качестве иллюзии только тех тварей, кои наделены сознанием? Мiр сей существует в действительности.

Спасательный круг2: Спаси Христос Вас, Ivan! С продолжением диалога нашего повременю, пока (по поводу сказанного Вами и в связи с этим сказанным) не выскажутся как-либо Ваши оппоненты. А до того момента предлагаю еще одну иллюстрацию к теме: http://www.newsru.com/religy/15dec2009/usa_maya.html Индейцы могут стать главным этносом Американской православной церкви ...архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады Иона... подчеркнул, что Католическая церковь стремительно теряет влияние в Латинской Америке, и виной тому ее тесные связи с высшими классами общества. "Значительная часть бедных слоев, составляющих большинство населения региона, разочаровалась в католических пастырях и примкнула к протестантам, мормонам и другим сектантам", - объяснил архиепископ.

Философ Георгий: Ivan пишет: Вы, почему-то, склонны забывать тему разговора. Мы - не о сущности христианства или коммунизма, мы - о том, есть ли между ними что-нибудь общее. К этому вопросу Ваше утверждение какое имеет отношение? Несомненно, имеет. Коммунизм не обязательно борется с богатыми. Но всегда НЕ служит частной собственности.



полная версия страницы