Форум

Все ли и то ли мы знаем о преп. Серафиме Саровском?

Иоанн: КАНОНЫ “КОЧУЮЩЕГО” СОБОРА ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 1928 ГОДА. 1) Сергиевцы – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием. 2) Благодати у сергиевцев нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий – сквернодействия. 3) Прекратить принимать обновленцев и сергиевцев посредством покаяния. Отныне народ и клир принимаются через миропомазание (если крещены не погружением, а обливанием или кроплением, то крестить). 4) Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями. […] 12) Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не “великий”, но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема. 13) ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИНЕСЕННЫХ НА СОБОР КОПИЙ С ТАК НАЗЫВАЕМЫХ БУМАГ МОТОВИЛОВА: ПО ИЗСЛЕДОВАНИИ ИХ ПРИЕМЛЮТСЯ ТОЛЬКО ОНИ, А ПОДЛОЖНЫЕ КНИГИ – РАЗНООБРАЗНЫЕ ЖИТИЯ СВ. СЕРАФИМА САРОВСКОГО И “ЛЕТОПИСЬ ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ”, КАК ЛОЖЬ НА СВЯТОГО СЕРАФИМА, ОТМЕТАЮТСЯ И ПРОКЛИНАЮТСЯ С ИЗВРАТИТЕЛЯМИ ИСТИНЫ. […] Подписи – 72 архиерея лично или по доверенности Так может быть, церковноначалие знало о преп. Серафиме Саровском что-то такое и в сокрытии чего само непосредственно участвовало, что не надо было знать мирянам, и о чем вынуждено было хотя бы намеком высказаться перед страхом соучастия в богоборческих делах Сергия Страгородского? И случайно ли деяние Собора относительно преп. Серафима (п.13) совершено сразу после определения отношения к древним обрядам и благочестию (п. 12)?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Александр: Лейтенант пишет: никонианские святые того периода использовали "старый обряд". Использовать "старый обряд" и быть старовером - не одно и тоже. Вон Никон под конец жизни тоже использовал "старый обряд", и Павел Прусский тоже.

Иоанн: Простите Христа ради, люди добрые, но перечитал сейчас темы, в которых участвовал, и окончательно понял: Форум – это пока не для меня. Я большинство своей сознательной жизни трудился в «разговорном жанре», читая лекции и ведя дискуссии (по вопросам теоретической и практической антропологии). Некоторые из Вас должны чувствовать разницу. Пытался уже уйти с Форума - Иоанном, но не выдержал и вернулся - уже Критиком. «Этот» тоже намедни намеревался уйти и тоже неудачно – искусился и вступил в «перебранку». Сейчас уходят оба. Как говорил апостол Павел: «Все мне позволительно, но не все полезно». Да и представился уже, по моему, вполне достаточно. Еще раз простите ради Христа за все, если чем. Если кто вдруг начнет скучать - «пишите письма»: helga-50@mail.ru. Критик Иоанн. (Хотя… «Не все мы умрем, но все изменимся». Шутка).



полная версия страницы