Форум

Все ли и то ли мы знаем о преп. Серафиме Саровском?

Иоанн: КАНОНЫ “КОЧУЮЩЕГО” СОБОРА ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 1928 ГОДА. 1) Сергиевцы – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием. 2) Благодати у сергиевцев нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий – сквернодействия. 3) Прекратить принимать обновленцев и сергиевцев посредством покаяния. Отныне народ и клир принимаются через миропомазание (если крещены не погружением, а обливанием или кроплением, то крестить). 4) Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями. […] 12) Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не “великий”, но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема. 13) ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИНЕСЕННЫХ НА СОБОР КОПИЙ С ТАК НАЗЫВАЕМЫХ БУМАГ МОТОВИЛОВА: ПО ИЗСЛЕДОВАНИИ ИХ ПРИЕМЛЮТСЯ ТОЛЬКО ОНИ, А ПОДЛОЖНЫЕ КНИГИ – РАЗНООБРАЗНЫЕ ЖИТИЯ СВ. СЕРАФИМА САРОВСКОГО И “ЛЕТОПИСЬ ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ”, КАК ЛОЖЬ НА СВЯТОГО СЕРАФИМА, ОТМЕТАЮТСЯ И ПРОКЛИНАЮТСЯ С ИЗВРАТИТЕЛЯМИ ИСТИНЫ. […] Подписи – 72 архиерея лично или по доверенности Так может быть, церковноначалие знало о преп. Серафиме Саровском что-то такое и в сокрытии чего само непосредственно участвовало, что не надо было знать мирянам, и о чем вынуждено было хотя бы намеком высказаться перед страхом соучастия в богоборческих делах Сергия Страгородского? И случайно ли деяние Собора относительно преп. Серафима (п.13) совершено сразу после определения отношения к древним обрядам и благочестию (п. 12)?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

миня: Иоанн пишет: «Господь открыл мне, – сказал великий старец, – что в ребячестве вашем вы усердно желали знать, в чем состоит цель жизни нашей христианской, и у многих ВЕЛИКИХ ДУХОВНЫХ ОСОБ вы о том неоднократно спрашивали. Но НИКТО не сказал вам о том определительно» Ну и что? В чем состоит информативность этой фразы; в том, что "Господь открыл мне"... Не серьезный аргумент против прелести Серафима.

Иоанн: Никифор пишет: Прямо и не знаю что сказать на это... Если бы после "не знаю" поставили бы запятую, то и правила пунктуации соблюли, и паузу для размышления получили. Но к сожалению, опять приходится намекать на неразрывное единство внешнего и внутреннего, формы и содержания. Философа Георгия на Вас сегодня нет. Кстати, а какое отношение имеет "некто Макарий Оптинский" к преп. Серафиму Саровскому?

Иоанн: миня пишет: чем состоит информативность этой фразы; в том, что "Господь открыл мне Нет, а в написанных с прописной буквы словах, в которые выражено его отношение к состоянию современной ему церкви.


о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: Как это "не имеют"? А Стефан Расторгуев и иже с ним? Стефан Расторгуев в 1928 году не был древлеправаославным. Кроме прочего, я думаю, что Сиверс просто внес его в общий список для массовости. Он же позиционирует себя как андреевец, вот и «собрал» всех кто, так или иначе, имел отношение к Ухтомскому на общий собор, заложив идеологические основы своей общности.

Никифор: Иоанн пишет: Кстати, а какое отношение имеет "некто Макарий Оптинский" к преп. Серафиму Саровскому? А вы видите между ними большую разницу?

миня: Иоанн пишет: в которые выражено Да ничего, ровным счетом, не выражено. Серафим всегда был послушен "Церкви".

Иоанн: Никифор пишет: А вы видите между ними большую разницу? Хороший вопрос, сродни: "Перестали ли вы пить коньяк по утрам?" Как ни ответь, все плохо. Кстати, а кто это у нас имеет обыкновение отвечать вопросом на вопрос?

Иоанн: миня пишет: Серафим всегда был послушен "Церкви". Это вопрос, и именно он и был поставлен сегодня утром на обсуждение. Не думаю, что на него уже получен окончательный ответ. Хотя то, что Вы написали слово "Церковь" с большой буквы - это добрый знак, с этим (таким послушанием) можно было бы и согласиться.

миня: Иоанн пишет: "Церковь" с большой буквы - это добрый знак, с этим (таким послушанием) можно было бы и согласиться. Речь шла об РПЦ, а если вы пишете такое, заявляя о себе в разделе церковь - РПСЦ, - то у вас, как минимум раздвоение сознания, как максимум - вы никонианский шпион-корнилианин.

Иоанн: К сожалению, из-за отвлечений (по своей, конечно же, воле (или безволию)) к обсуждениям на Форуме, не успел сделать то, что намеревался: собрать, обобщить и структурировать наличный материал по преп. Серафиму Саровскому. Но на все воля Божия. Сегодня ограничусь лишь изложением всем, скорее всего, хорошо известным пророчеством. Простите Христа ради. ПРОРОЧЕСТВА ПЕЛАГЕИ РЯЗАНСКОЙ о воскресении преподобного Серафима Саровского. "Пелагия слепенькая говорила, что мощи преподобного отца Серафима находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень, когда будет нужно, велит ей обратиться к первоиерарху и сказать, что у нее находятся мощи преподобного Серафима. Эти святые мощи понесут на плечах через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых! В то время, когда его мощи будут нести, народу будет тьма, и великое множество болящих исцелится! Про воскресение его в Сарове будет объявлено по радио и телевидению, и народу будет - несть числа! В это время со всего мира прибудут в Саров много иностранцев: и священство, и просто любопытных. Все уверятся в воскресении преподобного Серафима: да, истинно, это тот старец, который посвятил себя Богу на этой земле, в этой местности! Такое вот будет всемирное диво! Из Сарова Серафим пойдет в Дивеевскую обитель пешком. Его будут сопровождать последний Государь с царским священством и море народное... По дороге в Дивеево преподобный Серафим сотворит много чудес, да и в Дивееве тоже! Он будет ОБЛИЧАТЬ ДУХОВЕНСТВО В ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ И ИЗМЕНЕ, будет проповедовать на весь мир покаяние, - говорила угодница Божия Пелагия, - Серафим Саровский объяснит всю историю, все расскажет и будет обличать пастырей как младенцев, покажет им, КАК ПРАВИЛЬНО КРЕСТИТЬСЯ, и многое другое!.. Даже евреи уверуют в батюшку Серафима, а через это - в Господа Иисуса Христа! Представьте картину сияющего всему миру солнца!"

миня: Иоанн пишет: Он будет ОБЛИЧАТЬ ДУХОВЕНСТВО В ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ И ИЗМЕНЕ, будет проповедовать на весь мир покаяние, - говорила угодница Божия Пелагия То, что говорила старица Пелагея, реальная, кстати, противница клирикал-конформизма, в отличие от Серафима, никоим образом в настоящее время, к Серафиму отношения не имеет. Он известен "богородичными канавками", сухариками, католическим стоянием на коленях, а не обличением злочестивого "священства", которым занималась Пелагея.

Иоанн: миня пишет: вы никонианский шпион-корнилианин. Простите Христа ради, не могу оставить клевету без внимания, а просто обязан свидетельствовать о ее наличии, ибо "молчанием предается Бог". Тем более, что в приведенной цитате вроде уже и не о раздвоении, а о расстроении личности идет разговор: тут и Никон, и Штирлиц, и Корнилий. Для меня одного, многогрешного, этого явно многовато. Я же всего навсего есть лишь раб Христов, и всем желаю исключительно такого же состояния.

миня: Иоанн пишет: Я же всего навсего есть лишь раб Христов, и всем желаю исключительно такого же состояния. Быть рабом Христовым в РПЦ в которой состоял Серафим, и РПСЦ, для вас одно и тоже? Внесите ясность в собственную позицию

Иоанн: миня пишет: Он известен "богородичными канавками", сухариками, католическим стоянием на коленях, а не обличением злочестивого "священства", которым занималась Пелагея. Миня, простите Христа ради. Но, судя по приведенному тексту, Вы недостаточно хорошо отличаете не только православную аскетику от католического учения о спасении, но и пророчества от констатации. Я же привел «пророчество», т.е. пред(вперед)-видение, а Вы о у(уже)-виденных канавке, сухариках и камне. Кстати, есть люди, которые не только это знают о преп. Серафиме. А вот за хороший отзыв о старице Пелагеи спасибо, это существенно повышает значимость приведенных выше пророчеств.

Иоанн: миня пишет: Быть рабом Христовым в РПЦ в которой состоял Серафим, и РПСЦ, для вас одно и тоже? Внесите ясность в собственную позицию Миня! Еще раз извините Христа ради, но это может превратиться в кантовскую безконечность. Помните, за что отец сына бил? Давайте на время отдохнем, завтра на службу.

Эдмундыч: Иоанн пишет: Даже евреи уверуют в батюшку Серафима, а через это - в Господа Иисуса Христа! Представьте картину сияющего всему миру солнца!" Какое-то странное пророчество "слепенькой Пелагеи" - вот Христос говорил, что вера будет уменьшаться в людях и любовь ослабевать, а у ней какой-то хэппи энд получается, царство Божье на земле, все верят в триумфальное шествие Серафима - прям супермэн какой-то. Все счастливы, дажи юдеи... Очень странно. Не играли бы лучше с разного рода слепенькими "предсказаниями"...

ПАС: А может Серафим никакой и не хлыст, а предотеча современных старцев? В архиве Нижегородской области хранится письмо мещанки г. Арзамаса Веры Поповой, адресованное диакону села Шилокши Александру Григорьеву: «Еще для здоровья вашего посылаю от Святаго Старца благословение Батюшки Отца Серафима святых крупиц прочитывая 3 Отче наш, 3 Богородице Дево радуйся и однаво Верую, и будет польза, для того вам оные посылаю думаю, что у вас оных уже нет». Письмо написано в 1824 году. http://www.tserkov.info/numbers/history/?ID=1061

Felix: ПАС пишет: А может Серафим никакой и не хлыст, а предотеча современных старцев? Так это почти одно и тоже. Изменились только техники духостяжательства, а цели и ценности - прежние. Когда-то именно чтение П.И.Мельникова о тайных сектах заставило меня задуматься о "православии" как о генерации вот того самого хлыстовства. Собственно хлыстовство - это и есть духостяжательство, а техники даже у титульных хлыстов не всегда были одними, так радаевцы вообще не радели.

ПАС: Felix пишет: Так это почти одно и тоже. Изменились только техники духостяжательства, а цели и ценности - прежние. Когда-то именно чтение П.И.Мельникова о тайных сектах заставило меня задуматься о "православии" как о генерации вот того самого хлыстовства. Собственно хлыстовство - это и есть духостяжательство, а техники даже у титульных хлыстов не всегда были одними, так радаевцы вообще не радели. А, ну если в этом смысле, то да. Но, какое же это хлыстовство без экстатических радений? Это скорее латинский, слащавый мистицизм в псевдоправославной упаковке...

Felix: Совершенно верно, и позднее латинство - это таже половая религиозность. Посмотрите на их иконопись, если её можно так называть.



полная версия страницы