Форум » Клуб НСФ » Нарастающая социальная тоска по СССР » Ответить

Нарастающая социальная тоска по СССР

Миня: Любительский мониторинг информационных сообщений, комментариев и обсуждений, позволяет сделать вывод, что демократия в нашей стране держится исключительно на институтах власти и источниках финансирования. Последние причем, в период кризиса, заметно выдыхаются, а на смену их ослаблению вместо ожидаемого правительством верноподданнического позитивного настроя у большинства населения, остается с каждым днем все меньше и меньше. Люди и власть живут параллельной жизнью. Социальной напряженности нет, скорее, есть социальная усталость. Жизнь при демократах обернулась абсолютному большинству населения страны ощущением перманентного обмана, эйфории, сменяемой новыми потрясениями, простыми житейскими радостями, цель которых заглушить невыносимый вой проблем сиюминутного выживания. А главное - полным отсутствием всякого нематериального смысла. На этом фоне прогрессивная общественность, обладающая исторической памятью и базовыми знаниями истории и экономики, все чаще делает в уме сравнения сегодняшнего дня с недавним прошлым. И каждый раз это сравнение бывает не в пользу "реформ".

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Петров: Дмитрий С. пишет: Надо обязательно пойти. Надеюсь не только послушать джаз и выпить кружку пива "Ячменный колос" А в колхоз никто не хочет поехать? Бесплатно, за трудодни по...работать.

Миня: Петров пишет: А в колхоз никто не хочет поехать? Это что вы "колхозом" сейчас называете? Фермерские хозяйства типа "Скит св.Сергия в Сапожковском районе? Петров пишет: Бесплатно, за трудодни по...работать Бесплатно всю страну демократы заставили работать, так что на зеркало пенять нечего.

Петров: Миня пишет: Это что вы "колхозом" сейчас называете? Под колхозом я имею в виду тот колхоз, времён СССР, по которому Вы социально тоскуете. Миня пишет: Бесплатно всю страну демократы заставили работать В смысле коммунисты, вдруг ставшие "демократами"?


Миня: Петров пишет: В смысле коммунисты Коммунисты - это те, кто в 1991-1993 были против ЕБНа. А вы всех под одну гребенку, по "коммунистически" сгребли и ярлык навесили. Петров пишет: Под колхозом я имею в виду тот колхоз, времён СССР, по которому Вы социально тоскуете. По такому колхозу вся страна тоскует, покатайтесь хотя бы по Московской области и пообщайтесь с людьми.

Симеон: Миня пишет: По такому колхозу вся страна тоскует, покатайтесь хотя бы по Московской области и пообщайтесь с людьми. Миша, Вы не живете в Московской области. А в восхваляемые Вами времена Вы не жили вообще на свете. Вы слушаете только то, и только тех, кто говорит, что Вам угодно слышать. Очень жаль. А мне кататься не надо, я в ней живу всю жизнь. Во-первых, насчет самих колхозов. В МО подавляющее большинство колхозов было ликвидировано на рубеже 50-60-х гг. Они были насильственно, против воли колхозников, волевым решением властей укрупнены в совхозы, а крестьяне были обращены в "сельхозрабочих". В 70-е годы колхозов в области оставалось не более 60, на 200 с лишним совхозов, каждый из которых поглотил по 5-6 прежних небольших коллективных хозяйств. Все это время велась пропаганда (я постоянно слышал ее все время обучения в школе и после), что крестьянство должно вскоре отмереть как класс, что не должно быть частных подворий, личной скотины, что торговать на рынке выращенными на собственной грядке овощами - шкурно и унизительно. Соответственно, все это сокращалось на глазах с каждым годом, это можно было видеть по количеству продающих на рынке. Вот это творилось в хвалимые Вами брежневские годы. Конечно, в деревне в это время жили позажиточнее, чем при Хрущеве и тем более чем при Сталине, это очевидно. Но сама деревня катилась к упадку, и этот процесс ускорялся, не в последней степени благодаря привлечению неквалифицированной, малообученной молодежи на "стройки коммунизма" в Сибирь и на Север, туда ехали в основном из сел. Вся политика "лимита" вела к тому же самому. Вы можете объявлять что угодно "бредом либералов" и при этом сами нести - простите! - подчас полную околесицу, дело Ваше, если Вы не любите правду. Но вся более-менее честная - именно деревенская -русская литература того времени показывала трагизм этого упадка деревни и насилия над ней. В эти же времена на всем Севере тысячи деревень уничтожались, объявляемые "бесперспективными". Это делали, чтобы не проводить туда электричество и дороги, а жителей сселяли в крупные поселки, подчас лишая их всякого личного надела и давая "от щедрот" тесную квартирку в скверно выстроенном блочном доме. Пьянство из-за этого росло со страшной силой. Зайди в любой деревенский магазин - стояли водка и "Завтрак туриста" (знаете, что это такое?). Ну, еще, может, леденцы какие-нибудь лежали. Лепота... Сейчас деревню добили насмерть, это понятно, и это преступление не меньшее, чем уничтожение церквей в 20-30-е гг. Но начато ее уничтожение было не теперь. Клюев и Есенин писали именно об этом. Вся деревенская проза 60-70-х - тоже. Многие прежние хозяйства остались в Московской области и сейчас. В эту минуту я пишу Вам из Серпуховского района МО. Совхоз "Заокский", благодатные пойменные земли на Оке, на редкость плодородные для Нечерноземья. Площадей под овощными культурами занято много - меньше, чем в годы моей юности, но все же. В центральной усадьбе - с. Липицы - живет несколько тысяч народу. Но никто из этого народа не работает на полях. Все едут с утра в Серпухов или в Москву. А на полях работают...... корейцы. И хорошо работают. Кто мешает нашим? А... непрестижно. Не тоскует никто реально по колхозу, понимаете... Старики тоскуют по молодости, по ушедшему прошлому. Но тот, кто отвык от земли, обратно не хочет на нее. Трудно, тяжело, грязно, и в наших среднерусских условиях - практически почти везде не прибыльно. В 1978 году я 3 недели работал на уборке свеклы и моркови в одном из наших совхозов. Сказать, сколько я заработал? Помню и сейчас: 3 руб 95 коп. (1кг сахарного песку стоил 90 коп.). Вот такие расценки были на сдельщине. Понятно, что не обошлось без обмана. Своим платили не столько. Но и они получали рублей по 60-80 в месяц, тоже небогато. Сотню в подмосковной деревне в те годы, думаю, получали только шофера и комбайнеры в страду. А планы по уборке овощей, по покосу сена и т.п. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ подмосковные хозяйства выполняли на бесплатном труде посылаемых из города солдат, рабочих, служащих, студентов, школьников. Нормально это было? Хорошо? Да чего ж тут хорошего? Я очень даже за возрождение деревни. Разорение деревни в 20 веке, с начала его - и до сего дня - есть национальная катастрофа России. Но если Вы к этому неравнодушны, то не подменяйте реальное знание вопроса (которое у Вас не тянет на удовлетворительную оценку) пустой пропагандой, очередной ложью, вольной или невольной.

Миня: Симеон пишет: Вы можете объявлять что угодно "бредом либералов" и при этом сами нести - простите! - подчас полную околесицу, дело Ваше, если Вы не любите правду. Симеон пишет: Вы слушаете только то, и только тех, кто говорит, что Вам угодно слышать. Очень жаль. А мне кататься не надо, я в ней живу всю жизнь. Можно подумать что в Павловом Посаде нет сталинградских руин великого Русского прошлого. В зияющих окнах бесконечных фабрик можно увидеть всю судьбу России уготовленную демократами. А вот деревня Нерль, 150 км к северу от Москвы. Здесь видно здание детского садика. При СССР там обитало около 400 детей, сейчас - здание вмещает в себя и администрацию и поликлинику. Детишек осталось немногим более десятка. На заднем плане - "общежитие" в котором не каждый современный инок согласился бы пожить недельку. А вот такие там дома, причем в которых еще кое-кто доживает свой век. По словам местных жителей, костлявая рука демократов тут стала активно уничтожать все формы жизни после 1993, когда массово начали в принудительном порядке уничтожаться советские хозяйства. Собственно и тема была не о преступлениях Хрущевской эпохи, о которой вы справедливо заметили, а о деятельности разрушителей СССР под знаменами "реформ" и "духовного возрождения".

Маня: Главное, что флаг есть!

Миня: Маня пишет: Главное, что флаг есть! Флаг победителей.

Петров: Миня пишет: По словам местных жителей, костлявая рука демократов тут стала активно уничтожать все формы жизни Костлявая рука коммунистов, вдруг закосивших под демократов.

Felix: Петров пишет: Костлявая рука коммунистов, вдруг закосивших под демократов. Точно, именно так и было.

Миня: Felix пишет: Точно, именно так и было. Что было то? В октябре 1993, про который не принято вспоминать, для перебежчиков из Верховного Совета, на Новом Арбате был фильтрационный штаб, где отказавшимся оказывать сопротивление антинародному режиму, раздавались должности и предоставлялось право формировать собственные штаты сотрудников и располагать практически безграничными финансовыми средствами. И деление на коммунистов вчерашних и сегодняшних было предельно четким. А вы заладили какую-то чушь про то что один за всех и все за одного, на уровне противостояния гвардейцев Кардинала с мушкетерами, соображометр включили.

Философ Георгий: Симеон пишет: Но сама деревня катилась к упадку, и этот процесс ускорялся, не в последней степени благодаря привлечению неквалифицированной, малообученной молодежи на "стройки коммунизма" в Сибирь и на Север, туда ехали в основном из сел. Вся политика "лимита" вела к тому же самому. Вы можете объявлять что угодно "бредом либералов" и при этом сами нести - простите! - подчас полную околесицу, дело Ваше, если Вы не любите правду. Но вся более-менее честная - именно деревенская -русская литература того времени показывала трагизм этого упадка деревни и насилия над ней. А зачем нам деревня (в большом количестве), когда у нас есть "стройки века"? Абсолютно незачем!

Петров: Философ Георгий пишет: А зачем нам деревня (в большом количестве), когда у нас есть "стройки века" Нет у вас ни строек, ни деревень в большом количестве.

П.Шахматов: Миня. Что символизирует, означенный вами, красный флаг?

Миня: П.Шахматов пишет: Что символизирует, означенный вами, красный флаг? Красный флаг - символизирует величие дораскольной Руси. Если вы бывали в Третьяковке, то вспоминайте икону "Благословенно воинство небесного царя" Где мистическое Московское воинство, предвадительствуемое самим Христом и великим государем Иоанном, несет в своих рядах красные флаги, только на том месте где на знамени победы 1945г. был серп и молот, изображен восьмиконешный крест в круге как на просвире. Также имеет место быть легитимным флагом России - черно желто белый, под этим флагом сражался Фронт национального спасения в период вооруженного противостояния с ельцынизмом. А нынешний триколор известен Алексеем Михайловичем, белогвардейщиной и власовцами. Ну и демократами.

П.Шахматов: Трехцветный флаг вначале считался флагом военно-морского флота при Петре 1. Миня. Ваше изображение красного флага откуда взято? Из музея революции?

Александр Шашкин: Нужен флаг, отражающий материальное благополучие, трудолюбие и истиную веру, сохраненную в эмиграции: это флаг с профилем Сванидзе, Бонер и Шахматова.

П.Шахматов: А.Шашкин. Очень остроумно.

Миня: П.Шахматов пишет: Трехцветный флаг вначале считался флагом военно-морского флота при Петре Вот как раз флагом флота он стал в 1668, а при Петрушке-анчихристе стал государственным. Так что под сим флагом и суда со стрельцами государевыми да иноземными наемниками ходили Соловецкую киновию штурмовать, отсюда и "благое начало" вашему белогвардейско-ельцынскому стягу, было положено. П.Шахматов пишет: Ваше изображение красного флага откуда взято? Из музея революции? Мое изображение флага имеет отношение к кадру хроники боев с демократами в октябре 1993.

П.Шахматов: Миня. "...хроники боев с демократами". Это что? Разборка бывших соратников?



полная версия страницы