Форум » Клуб НСФ » 4/17 июля - день убийства царя Николая Второго и его семьи » Ответить

4/17 июля - день убийства царя Николая Второго и его семьи

АВФ: Николай Александрович Романов http://www.youtube.com/watch#!v=xHbV20...feature=related Всем предателям Бога, Царя и России http://www.youtube.com/watch#!v=t3LsV0...feature=related Просьба царя http://www.youtube.com/watch?v=Nslqauqou-M

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

ZOOOO: АВФ пишет: Души прекрасные порывы. Не спорю,с буквой ВЫ в ладу ТЕПЛО течет по вашим жилам Простите, были МЫ в САДУ Где все так мило и красиво Теперь учителя нужны Чтобы от прелести спастися От сети,мины, тишины... Но у кого теперь учиться? Апостолов-средь братьев нет А ТОЛКОВАТЕЛЕЙ НЕ МНОГО У многих просто венегрет Пристрастность- далека от БОГА ЕВАНГЕЛИЕ-это не букварь И ТЫКАТЬ ПАЛЬЦЕМ право стыдно И ПЛОТЬ не спичка-киноварь Она- ПОМОЩНИЦА, как видно? Поверьте,можно зароптать, Найти в Евангельи примеры Но не хочу вас побуждать На спор. ..Простите за манеры

АВФ: ZOOOO пишет: ЕВАНГЕЛИЕ-это не букварь И ТЫКАТЬ ПАЛЬЦЕМ право стыдно И ПЛОТЬ не спичка-киноварь Она- ПОМОЩНИЦА, как видно? Поверьте,можно зароптать, Найти в Евангельи примеры Но не хочу вас побуждать На спор. ..Простите за манеры Что мне до Ваших до манер, Вы человек, похоже, зрелый, И слогом тоже не в пример Другим владеете умело. И спорить с Вами смысла нет, Не те давно уже запросы, У нас у каждого ответ Всегда готов на все вопросы. Но так лишь кажется уму, Гордыней вскормленному с детства, Не доверяю я ему, Люблю я больше слушать сердце. И я считаю, словно встарь, Хотите нет, хотите верьте: Для нас Евангелье - букварь, Поскольку все мы в духе дети. Хоть тыкать пальцем нет нужды, И в этом Вы, пожалуй, правы, И розги плоти не нужны - Любовь ее исправит нравы. И вновь помощница она, А не хозяйка отношений, И потеряет сатана Удобный путь для искушений. И прав был лучший из мужей, Приоткрывая тайны бездну: "Все мне позволено уже, Но далеко не все полезно. И всем могу я обладать, Не опасаяся безчестья". Один совет хотел бы дать: Не умаляйте Благовестья.

Поручик Лукаш: Стихоплеты, ептыть..!


kio: ДИКДУ пишет: Это судьи в Израиле, которых евреи отвергли, выпросив царя(чтобы было как у всех!) Следовать за духовными без сомнения лучше чем быть под властью царя ("козла отпущения"). Теократия лучше монархии, а уж демократии и подавно, а анархия лучше теократии(когда закон Божий в сердцах людей запечатлён навечно). С пришествием в мир Исуса Христа это стало возможно и на земле. Не зря его воскресение было в первый день творения. "Се творю всё ново". С Его воскресением ветхий мир умер.

ZOOOO: АВФ пишет: Для нас Евангелье - букварь, Поскольку все мы в духе дети. Все, к сожалению, не просто Течет ошибок злой поток Уже показан людям"ОСТРОВ" И не один пропет стишок А ПОНИМАНЬЯ, нет и нет Все короли, вальты и дамы Так БЛАГОВЕСТЬЯ новый свет Не прост-итог людские драмы Не знаю взрослый я иль нет Не часто в СТРОФАХ зависаю, Но ВАМ позвольте дать ответ Что я:"В ИГРУШКИ НЕ ИГРАЮ"

АВФ: ZOOOO пишет: Но ВАМ позвольте дать ответ Что я:"В ИГРУШКИ НЕ ИГРАЮ" Но раз для Вас сейчас игра Священной Библии ученье, То нам заканчивать пора Такое разное общение. Ведь как учил нас Иоанн В своем Посланье для собора: "Кто свой какой имеет план, С тем не имейте разговора. И не впускайте его в дом, И не приветствуйте любовно: Повинны сделаетесь в том, В чем он грешит, и безусловно Подменит он собой Христа, Душе ж двоих вмещать не надо: Или спасенье от креста, Или погибель от услады". Живите с Богом, если Он Для Вас что значит, хоть немного, И выбирайте: иль закон, Иль вера в милость к людям Бога. Я что хотел и мог сказал, А Вы вполне вольны не слушать, Свои у каждого глаза, Свои у каждого и уши.

А.Гоголев: Поручик Лукаш пишет: Стихоплеты, ептыть..! Так как, Поручик Лукаш, не доволен качеством поэзии, приведу пророческие строки - А.С. Пушкина. «Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим».

ZOOOO: АВФ пишет: ZOOOO пишет: цитата: Но ВАМ позвольте дать ответ Что я:"В ИГРУШКИ НЕ ИГРАЮ" Но раз для Вас сейчас игра Священной Библии ученье, То нам заканчивать пора Такое разное общение. Ведь как учил нас Иоанн В своем Посланье для собора: "Кто свой какой имеет план, С тем не имейте разговора. И не впускайте его в дом, И не приветствуйте любовно: Повинны сделаетесь в том, В чем он грешит, и безусловно Подменит он собой Христа, Душе ж двоих вмещать не надо: Или спасенье от креста, Или погибель от услады". Живите с Богом, если Он Для Вас что значит, хоть немного, И выбирайте: иль закон, Иль вера в милость к людям Бога. Я что хотел и мог сказал, А Вы вполне вольны не слушать, Свои у каждого глаза, Свои у каждого и уши. Вот испугались ВЫ дискуссий Иль дух ослаб иль ГРЕХ какой?, Но верить хочется вы" РУССКИЙ" Из тех кто чувствует "ПОКОЙ" Кто не ломает с дуру колья, По пьяне СЛОВ не оценив И РАЗДРАЖАСЬ ВСЕ БОЛЕ,БОЛЕ Сжигает"ПЕСНЮ"и "МОТИВ" ДУША обрадовалась было, Но снова "ГРАБЛИ"-вот итог... Но кто-то понял...И довольно Открыты двери-с нами БОГ ...А.Гоголев пишет: Так как, Поручик Лукаш, не доволен качеством поэзии, приведу пророческие строки - А.С. Пушкина. «Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим». Спокойной ночи господа Стихи давно вы уценили Нашлись и" гвозди''...Не беда Нет больше Z0000...Правда в силе

АВФ: ZOOOO пишет: Нет больше Z0000...Правда в силе А вас и не было - вы из небытия, и последним своим тезисом - "правда в силе" - полностью это выявили. Это сатанинская мысль, ибо тот, кто от Бога, знает другое выражение: "Не в силе Бог, а в правде" - или другими словами: правда в Боге, но уж никак не в силе. Поскольку известно также, что "Бог есть любовь", то можно сказать, что правда в любви. То, что правда вовсе не в силе, Госполь наглядно показал нам Своим смирением при Гефсиманском борении: "...не чего Я хочу, а чего Ты", и добровольно отдал Себя (Бога!) на распятие людям. Смирение (с миром, покоем) есть одно из главных качеств Бога, а потому и недоступное сатане, во всем Его противнику. "Мир даю Я вам". Когда братья Заведеевы выразили желание наказать селение, в котором был поруган Господь, Он сказал им: "Оставьте, или не знаете, какого вы духа?". Дух Божий не умеет мстить и наказывать, т.е. проявлять по отношению к другим силу, но лишь любить и прощать, в лучшем случае жертвовать Собою, но не другими. Ваша фраза полостью выдает вас - вы не от Бога, и в доказательство здесь можно привести слова апостола Иоанна: "Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, ровно как и не любящий брата своего". Т.е. отсюда еще раз видно, что правда в любви. "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится... А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1Кор.13,4-8,13). Вы не от Бога, в вас совсем иной дух и пренебрежение словом Божиим. Поэтому от себя могу лишь еще раз повторить то, что писал выше, уже подозревая это по предыду вашим высказываниям: Но раз для Вас сейчас игра Священной Библии ученье, То нам заканчивать пора Такое разное общение. Ведь как учил нас Иоанн В своем Посланье для собора: "Кто свой какой имеет план, С тем не имейте разговора. И не впускайте его в дом, И не приветствуйте любовно: Повинны сделаетесь в том, В чем он грешит, и безусловно Подменит он собой Христа, Душе ж двоих вмещать не надо: Или спасенье от креста, Или погибель от услады". Живите с Богом, если Он Для Вас что значит, хоть немного, И выбирайте: иль закон, Иль вера в милость к людям Бога. Я что хотел и мог сказал, А Вы вполне вольны не слушать, Свои у каждого глаза, Свои у каждого и уши. Похоже, вы свой выбор сделали. Прощайте, по(ту)сторонний ник zoooo и все, что в него вмещено, - у нас с вами нет ничего общего. "Что делаешь, делай скорее".

ZOOOOОО: АВФ пишет: Похоже, вы свой выбор сделали. Прощайте, по(ту)сторонний ник zoooo и все, что в него вмещено, - у нас с вами нет ничего общего. "Что делаешь, делай скорее". Здравствуйте-ПЫЛКИЙ ПРОПОВЕДНИК ОШИБОК.ГЛУБИНА И ВЫСОТА НЕ ВАШИ ИЗМЕРЕНИЯ,к сожалению.C чего вы взяли, что форумчане вчера взяли в руки ЕВАНГЕЛИЕ? вы сами упустили свой шанс... но неплохо начинали...рассеялись почему-то?

vetkovec: вернемся к нашим "баранам" Историк Михаил Бабкин выступил в МГУ с докладом "Священство и Царство: духовенство Православной Российской Церкви и свержение монархии" Очередной научный семинар по социологии религии, организованный Российской социологической ассоциацией (РоСА), состоялся 27 мая на социологическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru". На семинаре с докладом "Священство и Царство: духовенство Православной российской церкви и свержение монархии (начало XX в. – 1918 г.)" выступил доктор исторических наук М.А.Бабкин. В обсуждении приняли участие ученые и специалисты в области религиоведения, социологии религии и истории: доктора философских наук В.И. Гараджа и Л.А. Андреева, доктор социологических наук Ю.Ю. Синелина, кандидат философских наук М.М. Мчедлова и кандидат социологических наук С.В. Трофимов. Основная дискуссия развернулась вокруг оценки церковной реформы Петра Великого, а также о церковных правах российских самодержцев. Мнения разделись. Часть выступавших говорила о неканоничности синодального управления Православной Церкви, о протестантском происхождении этой модели, о том, что российские самодержцы фактически незаконно восхитили у патриархов внутрицерковную власть. Другая часть отстаивала противоположную точку зрения: упразднив патриаршество, царь Пётр I старую византийскую теократическую модель церковного управления наполнил новым содержанием. Главная особенность протестантской модели – в отсутствии института посредников между миром дольним и горним. Однако в России сакральность как священнической, так и императорской, власти под вопрос "официально" не ставилась. В истории как России, так и Византии, в области церковной юрисдикции православные государи практически всегда стояли над патриархами: над патриархами были василевсы, а над василевсами – только Бог. В прениях также прозвучала мысль о том, что, находясь в принципиально иных (по отношению к рассматриваемому дореволюционному периоду) общественно-политических реалиях, чрезвычайно трудно в современных категориях оценивать состояние дел в императорской и, тем более, допетровской России, поскольку такие широко используемые ныне понятия, как, например, "государство" и "секуляризация", некорректны для применения к тому единому и нераздельному церковно-государственному телу, которым являлось православное царство. http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=77985 и далее Михаил Анатольевич поясняет ... Жанна Михайлова: Эпиграф к первой главе вашего труда - знаменитые лермонтовские строки: "Настанет год, России черный год, когда царей корона упадет..." Почему же, судя по вашему исследованию, Православная Российская Церковь (ПРЦ) в 1917 году по существу повела себя индифферентно по отношению к помазаннику Божьему, к императору Николаю Второму?. Михаил Бабкин: Высшее духовенство видело в нем своего харизматического конкурента. - Но кто-то из духовенства остался верен? - Всего лишь 4 - 5 епископов из 170 архиереев заявили о своем неприятии революционных событий Февраля, они же публично высказывались на эту тему. - А каковы вообще были отношения Николая Второго и Церкви? - Царь сознавал себя покровителем Церкви, как и "хозяином земли русской", как он сам написал во время переписи населения в графе "род занятий". Как Помазанник Божий он в определенном смысле и был главой Церкви. Формально же еще с византийских времен права царя не были кодифицированы. Это и давало духовенству повод к недовольству, и, прежде всего, оно было недовольно участием императора в церковных делах. - А каково было отношение будущего Патриарха Тихона (Белавина) к монархии и к сложившейся в России ситуации? - Некоторые факты биографии Патриарха Тихона говорят о его либеральных и даже антимонархических настроениях и в воззрениях. Еще будучи семинаристом, он подпольно распространял запретные тогда сочинения Герцена, Ростиславова и других авторов. А будучи епископом Варшавским, а затем Алеутским, проникся и западными демократическими ценностями. В 1905 году, уже возглавляя Ярославскую епархию, он не преследовал священнослужителей левых взглядов и демонстративно не принимал участия в монархических организациях. Из-за этого его даже перевели на Литовскую кафедру. Так что он в России вообще служил мало. Позже, уже будучи членом Синода, он поставил свою подпись под определениями, которые узаконили свержение монархии. Примечательно, что после смены состава Синода - в апреле 1917 года - он переехал в Москву, где стал московским епархиальным архиереем, и, как утверждал митрополит Макарий - его предшественник на этому посту, был избран неканонично. И сан митрополита он тоже получил незаконно - оно было присвоено ему Синодом до того, как Синод вообще получил на это право. По отношению же к новой власти Тихон была настроен благожелательно, но не хотел, однако, чтобы Временное правительство вмешивалось в дела Церкви. 5 ноября 1917 г. он был избран Патриархом, и таким образом вопрос о неканоничности избрания его московским архиереем, естественно, отпал. - Однако более знаменит был в Церкви в ту пору митрополит Антоний (Храповицкий)... - Вот он был монархистом. Митрополит Антоний возглавлял тогда Харьковскую епархию и в проповеди еще 4 марта 1917 года выразил надежду, что Учредительное собрание монархию восстановит. К Временному же правительству относился сдержанно неодобрительно. Правда, при всем при том он упразднил молитву о царе. Хотя, уже будучи в эмиграции, объяснял это своей якобы забывчивостью, мол, "молитва не за царствующего монарха совершается, а вообще за царскую власть". - Не была ли ситуация 1917 года следствием усиления западнических настроений, с одной стороны, и укреплением великодержавных позиций - с другой? - Тенденция папизма усиливалась среди высшего духовенства, начиная уже с 1905 года. Среди же духовенства рядового, среди мирян было как раз стремление к соборности, к участию в управлении Церковью. Ну и к тому же высшие круги духовенства стремились десакрализировать царскую власть. - Откуда же истоки смуты? - Именно в начале ХХ века фактически реанимируется многовековая проблема "священства - царства", ставшая весьма актуальной еще в XVII веке при Патриархе Никоне. И вот ситуация 1917 года помогла высшему духовенству решить эту проблему в свою пользу. Исчез царь, и, следовательно, исчез вопрос о преобладании царской власти над властью первосвященника. В марте не стало царя, а в ноябре появился Патриарх. - Ну, а правивший до того более двух веков Синод был, по Вашему мнению, западнической структурой? - Никонианский раскол носил ведь не только церковный, но также и государственный характер. Петр Первый, в свою очередь, извините за выражение, решил подстраховаться и вовсе упразднил патриаршество. После чего создал Синод по византийскому образцу. В Византии Синод состоял из императора и четырех Патриархов - Константинопольского, Иерусалимского, Александрийского и Антиохийского. Петр сделал - император и 10 членов Синода. Из них три митрополита, то есть и сан был понижен. Синод, таким образом, становился залогом успешного сотрудничества и взаимодействия Церкви и государства. - А как Вы относитесь к роли масонства в этот период? - Масоны были даже и среди высшего духовенства. Это несомненно. Даже в "Энциклопедии Государственная Дума Российской Империи", изданной недавно, отмечено, что один из священников-думцев был масоном. Единомыслие иерархов ПРЦ и Временного правительства наталкивает на мысль, что среди членов Синода также были масоны, хотя это предположение и нуждается в проверке. - Работая над книгой, Вы исследовали огромное количество архивных документов. Что-то все же осталось закрытым и недоступным, куда-нибудь не пустили? - Нет, трудностей не было, все было открыто. - И два слова о современном церковном периоде. Как Вы смотрите на недавнее воссоединение РПЦ МП и РПЦЗ? - В период Февраля Церковь была едина. Октябрь - закономерное продолжение Февраля, так что в этом смысле историческая правда восторжествовала - Церкви снова вместе. - А есть ли сегодня в РПЦ МП монархическое лобби? - Если и есть, то мне все равно кажется, что дальше риторики тут не пойдет. Духовенство не для того свергало царскую власть, чтобы ее реставрировать. Если будет помазанник Божий, он так или иначе станет принимать участие в делах Церкви. И потому это и не будет допущено. Беседовала Жанна Михайлова. здеся Все вроде очень ясно изложено.

АВФ: - А есть ли сегодня в РПЦ МП монархическое лобби? - Если и есть, то мне все равно кажется, что дальше риторики тут не пойдет. Духовенство не для того свергало царскую власть, чтобы ее реставрировать. Если будет помазанник Божий, он так или иначе станет принимать участие в делах Церкви. И потому это и не будет допущено. Тогда они вступают в противоречие с пророчествами: http://ryibak.pravoverie.ru/taxonomy/term/15

vetkovec: АВФ пишет: Тогда они вступают в противоречие с пророчествами: http://ryibak.pravoverie.ru/taxonomy/term/15 У меня нет доверия к этим пророчествам, так как не укладываются оные во многие составляющие....

А.Викторов.: Петр Фёдорович (он же Е. Пугачёв) хороший- народный царь был. Канённый романовщиной на Болотной площади. Не случайно И.Л. Солоневич считал его бойцов НАСТОЯЩИМИ монархистами.

АВФ: А вот лично я уже практически не сопваюсь, хотя еще года два назад был настроен скептически: то же не видел временного промежутка для этого, а потом понятно было, что в МП венчаться на царство он никак не может, иначе буде лжецарем. А значит жди еще вязания в снопы всех плевел и предание их оню, и только потом на снове оставшейся (на месте) пшенички можно будет что-то и на Земле потворить. Но недавно ознакомился с двумя намеками: 1) четвертой заслугой И.В.Сталину ставят то, что он спас жизнь будущему царю, остановив заговор и деяния врачей по вакцинации детей около пятидесятого года рождения, ибо каббалисты где-то в этом периоде вычислили его рождение; и 2) было двукратное сообщение пре.Серафима Саровского о том, что венчание будущего царя произойдет в Успенском соборе, но не Москвы, а Владимира. Несколько позже информацию о деле врачей изъяли с сайта, но о месте веначания еще можно прочитать. Т.е. очень уж много данных за то. что царь грядет и скоро мы его узрим воочию. А вот когда? Если на 2 года и 8 месяцев, отсчитывай от конца 2012 - начала 2013 гг., и получается середина этого года. Ситуация, действительно, не готова. Но говорилось о его участии в войне и страхе на антихриста, так почему бы не отнести это к 2016 году, когда антихрист откроется антихристом (по пророчества прор.Даниила и ап.Иоанна - через 3,5 лет иллюзий)? С 2013 года надо будет как-то почти что заново обживать Землю хоть и еще многочисленным, но оставшимся без систем жизнеобеспечения человекам, и тут единый лидер обоснован. А вот уже подустроившись и подналадившись хозяйственно, и о душах подумать можно будет. И именно в этот период Руси можно было бы и отстраниться от общего процесса и дать бой сатане и его плотным и бесплотным слугам, и венчание царя было очень красиво. С Москвой ведь тоже до 2012 г. вряд ли чего из должного случится произойдет, постоит еще, а вот при катаклизме вряд ли сохранится, и все о ней пророчества обретут реальность. Тут и Владимир тогда обоснован и исторически (Владимиро-Суздальская Русь) и по факту целостности. Так что вполне укладывается, а если вдруг и нет, то пересматривай составляющие. "Невозможное человекам возможно Богу".

АВФ: P.S. Еще раз прошу прощение за ошибки - надо покупать новую клавиатуру. А также напомню схематично черезу последних семилеток, наичная с 1978 г.: - 1985 - 1992 - 1999 - 2006 - 2013 - 2020. Ключевые события этих лет помните, в середине каждого периода - переход, чаще перевыборы). За год до этого - окончание предыдущего периода, на следующий год - заявка на грядущий период. Например, в 1992 г. пришел к власти Б.Н.Ельцин, а накануне - в 1991 году - ГКЦП, а в 1993 г. - уже растрел Белого Дома. И т.д., можете посмотреть сами. Сейчас у нас получается предпоследняя седмина, а 2010 год - переходный: или смена или укрепление власти. Ждем осени, а точнее, последний месяц окончания православного года: сердина августа - середина сентября. Ну и конечно, 10.10.10. Напомню, что 06.06.06 - мировая премьера фильма "Омэн", 07.07.07 - фосфорная катастрофа "у селения, называемого по-еврейски" - Ожидив, 08.08.08 - начало войны (пока, прообразовательно, с Грузией), 09.09.09 - мировая премьера фильма "Аватар". Сейчас это уже не "гадания", а свершившиеся факты, но говорилось о них заранее, и это важно. Хотя каждому свое.

Поручик Лукаш: Никонианское блядословие. Феликс, гоните с форума этого "пророка" самозваного.

vetkovec: АВФ пишет: и только потом на снове оставшейся (на месте) пшенички можно будет что-то и на Земле потворить. А это та самая "оставшаяся пшеничка" :)

vetkovec: Поручик Лукаш пишет: Никонианское блядословие. Феликс, гоните с форума этого "пророка" самозваного.

Комнатный подвижник: kio пишет: ), что бы власть была только от Бога и только Его власти подчиняться, исполнять и следовать. Это понятно, речь шла о географических границах.



полная версия страницы