Форум » Клуб НСФ » Забей на "выборы"... » Ответить

Забей на "выборы"...

Felix: [quote] http://rksmb.ru/index.php [/quote]

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Эдмундыч: Ivan пишет: Вам никогда не приходило в голову, что "Лазарю" Священное Писание не нужно? Св. Писание это не детектив, перед сном полистать, следовательно - Оно нам необходимо. Как нам сказал Христос - Лазарь уже спасён, следовательно - далее (более) себя ему двигаться некуда. Следовательно - Св. Писание ему не нужно. Если нам Св. Писание (в частности - та же притча о богаче и Лазаре) необходимо, мы - "Лазарь" или богачи? Просто в отпаде... Десять раз прочитал, пока понял, но все-таки. С чего вы взяли, что Лазарю из притчи не нужно Писание? Во-вторых - Лазарь по притче (это - не конкретное лицо) - праведник, спасенный Богом за то, что он претерпевал на земле. Ясно, что мы, по сравнению с ним - внешне богачи, но внутренне - бедняки. В-третьих - тут главное не в том, нужно ли было ему Писание или нет. Там ведь еще один персонаж есть - богач. Вот нам и не нужно походить на того богача, который жрал рафленых кур, пил в сласть и ему было наплевать, что рядом с ним пухнут с голоду. А он думал только о своем богатстве, о своем "личном счастье" в личном коттеджике, на личной перинке с личной наложницей. Именно за это он и был осужден. "Алкал, и не гнапитасте Мя, жаждал и не напоист Мя". Поэтому не стараться помочь своим ближним и утверждать, что свое благосостояние выше христианской милости - это грех и преступление с христианской точки зрения.

Ivan: Эдмундыч пишет: С чего вы взяли, что Лазарю из притчи не нужно Писание? С того, знаете ли, и взял, что я "Лазарем" быть не хочу, - гордыней сие состояние считаю. А если я - не "Лазарь", значит - богач. (Не беспокойтесь, Эдмундыч: не в смысле - богаче Вас, в смысле - не менее заслуживающий порицания.)

Эдмундыч: Ivan пишет: что я "Лазарем" быть не хочу а Лазарю помочь, раз вы богач, не хотите? В этом и смысл притчи. Ivan пишет: Не беспокойтесь, Эдмундыч: не в смысле - богаче Вас а давайте померяемся. Я вам порекомендую одного хорошего, очень доброго налогового инспектора...


Философ Георгий: Ivan пишет: Но, ведь - её (справедливости) наличие она (оная несвобода) ещё меньше означает? Справедливость - это процесс, а не наличное благостное состояние.

Ivan: Эдмундыч пишет: а Лазарю помочь, раз вы богач, не хотите? В этом и смысл притчи. Так, ведь, об этом я Вам и толкую! Засилье "Лазарей" это прекращение социальной жизни. Кто кому будет помогать, если у нас все кругом - "Лазари"? Ещё раз Вас спрашиваю: Христос рассказывает притчу богачам или "Лазарям"? "Лазарю"-то её бесполезно рассказывать! Зачем? Чтобы констатировать, что он - прав? А вот богачу эта притча - полезна. Следовательно, если Христос говорит полезное нам, мы - богачи. Эдмундыч пишет: а давайте померяемся Не люблю соревноваться.

Ivan: Философ Георгий пишет: Справедливость - это процесс, а не наличное благостное состояние. Абсолютно верно! Так, к чему же вы с Эдмундычем призываете: "раствориться" в процессе или достичь некоего благостного состояния?

Эдмундыч: Ivan пишет: Засилье "Лазарей" это прекращение социальной жизни. Кто кому будет помогать, если у нас все кругом - "Лазари"? А я разве когда-то утверждал, что возможно сделать так, чтобы были Лазари? Я говорю лишь, что, в меру наших возможностей, к этому надо стремиться, и, в отличие от марксистов, не лелею мечты о вдворении идеального общества на земле, и считаю, что "богачи" и "Лазари" будут всегда до скончания века. Но это не оправдывает богачей и вовсене означает,что и не нужно стремиться помогать "Лазарям", ХОТЯ БЫ для личного спасения.



полная версия страницы