Форум » Клуб НСФ » Vote: Нужен ли Философ Георгий в качестве модератора? » Ответить

Vote: Нужен ли Философ Георгий в качестве модератора?

миня: Необходимо поставить этот вопрос на голосование, постольку поскольку упомянутая личность позиционирует себя как марксист, "позднеклассик", софист, и еще по - разному, только не как старообрядец-ортодокс. Между тем, форум посвящен религиозным, а не политико-модернистским вопросам.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Иоанн: Иоанн пишет: "..." По какому поводу убрали предыдущее сообщение? Текст не сохранил, но помню хорошо: и что же там могло насторожить? P.S. Сообщение появилось, и я успел к правке. Но хочу заметить, что ситуация, вообще-то, странная: какие-то детские игры на пустом месте.

Иоанн: Ivan пишет: Иоанн, Вы не только русским свободно владеете Я Вам еще и песню хочу подарить - про Томск: http://www.youtube.com/watch?v=3IZAr-9uxXI&feature=related Ivan пишет: Обалдеть! А сообщение мое от 27.02.08 (22.51) все-таки убрали? И что же не понравилось? "Бесноватая толпа разъяренных язычников и иудеев"?. Призывы философа к смирению? Остальное же там состояло из Евангельских цитат. Или и они тоже?

Философ Георгий: Felix пишет: Вы путаете Павла Шахматова (бритого), который приезжал в Москву, с его братом Александром (бородатым). Наоборот, бритый - Александр. Бородатый - Павел, который здесь пишет. Дионисий пишет: кто это вообще такой и что он пишет? Сейчас сделаю подборку, благо повод есть.


Философ Георгий: Философ Георгий пишет: благо повод есть. http://www.nita-press.de/news/a-365.html Лоскутову Ю.В., лучше быть без бороды - грешным, чем с бородой - козлом…

Философ Георгий: http://www.nita-press.de/news/a-365.html Николай Древлеправославные! Мракобесие на сайте “НСФ” говорит о том, что нам пора организовать подлинное древлеправославное и русское вече дискуссий в Интернете, чтобы верующие знали, где можно получить истинные ответы и советы на наши жизненные трудности, как с верой, так и национальной принадлежностью. Начать можно на узле “Nita-press” - если Администрация позволит? Словом, хватит, чтобы нами заправляли недоброжелатели-инородцы, которых бесит, когда истинно православны и русские объединяются. Что означает "истинно православные" в глазах всяких "Николаев" (не Никол), зри здесь - "А.В.Шахматов. Цитатник. Без комментариев": http://starover.fastbb.ru/?1-1-0-00001459-000-0-0-1204161600

Ivan: Иоанн пишет: А сообщение мое от 27.02.08 (22.51) все-таки убрали? И что же не понравилось? А Вы смиритесь. Усмотрите причину удаления Вашего поста в себе. Вы же этому всех учите? Вот и продемонстрируйте всем образец подлинно христианского смирения.

Иоанн: Ivan пишет: А Вы смиритесь. Да я и не волнуюсь. Я просто хочу обратить внимание вменяемых участников и гостей НСФ на имевший место факт удаления сообщения, в котором были призывы к смирению и примирению, Евангельские цитаты и констатация того факта, что толпа язычников и иудеев, приговоривших Христа к распятию и присутствовавших на Голгофе, бесновалась. Хотелось бы, что адмистрация прилюдно выразила свое мнение, что именно из перечисленного пришлось не по нраву, только и всего. Товар-то, как говорится, надо показывать лицом.

Ivan: Иоанн пишет: Да я и не волнуюсь. Я не о волнении говорю, а о поиске причины в себе. Если тебе нахамили, ищи причину в себе - я правильно понял Ваши уроки? Если удалили твой пост - поступай аналогично.

Felix: Иоанн пишет: Хотелось бы, что адмистрация прилюдно выразила свое мнение, что именно из перечисленного пришлось не по нраву, только и всего. Товар-то, как говорится, надо показывать лицом. А может это была досадная ошибка? Вот вы же написали тоже самое (как следует из ваших слов) и никто не удаляет. У нас есть один пользователь, который писал, что его посты удалили, в то время как на самом деле он врал.

Иоанн: Felix пишет: А может это была досадная ошибка? Вот вы же написали тоже самое (как следует из ваших слов) и никто не удаляет. У нас есть один пользователь, который писал, что его посты удалили, в то время как на самом деле он врал. Посмотрите место сообщения (Вчера 22:51).

Иоанн: Ivan пишет: Если тебе нахамили, ищи причину в себе - я правильно понял Ваши уроки? Иван, желательно различать безпардонное хамство от заботливого свидетельства. Хотя, конечно, и в том, и в другом случае необходимо их смиренное перенесение, что является свидетельством христианского устроения души, ибо истинный христианин знает, что без воли Божией и волос с его головы не упадет. Берите пример хотя бы с ветхозаветного Иова и не ошибетесь.

Ivan: Иоанн пишет: Иван, желательно различать безпардонное хамство от заботливого свидетельства. Значит, всё-таки - желательно различать? Так вот, поделюсь с Вами секретом: я не думаю, что Ваши увещевания имеют что-либо общее с "заботливым свидетельством". Человеку, который начал своё присутствие на форуме с многократной смены ников, который, будучи уличён, лжесвидетельствовал (Эдмундыч Вас поймал, а Вы отпирались), который и сейчас продолжает "шутить" тем же образом (Философ Георгий на предыдущей странице темы рассказывает о Вашей лжи по поводу собственного имени), который так и не покаялся во всём этом, а только ОБЪЯСНИЛ, почему он "был вынужден" так поступать, такому человеку следует вначале разобраться с "брёвнами" в собственных глазах. "Заботливо свидетельствовать" ему ещё рано. Шутки - шутками, и - веселье интернет-общения, конечно же, должно быть, но Вы, по-моему, перегибаете палку.

Иоанн: Ivan пишет: лжесвидетельствовал (Эдмундыч Вас поймал, а Вы отпирались) Иван, прошу пояснить, а то слово "лжесвидетельствовал" очень уж серьезное. Не думаю, что оно имеет ко мне отношение. Ivan пишет: который и сейчас продолжает "шутить" тем же образом (Философ Георгий на предыдущей странице темы рассказывает о Вашей лжи по поводу собственного имени), И это желательно тоже, иначе вы рискуете попасть под определение необоснованного клеветника. Зачем Вам это? Ivan пишет: который так и не покаялся во всём этом, а только ОБЪЯСНИЛ, почему он "был вынужден" так поступать, Ну а это уж точно клевета. поскольку я хорошо помню свои слова, а главное - себя и свои побудительные мотивы. Покаяние там было принесено точно, и после этого я никакими другими именами, кроме Иоанна, не пользовался. Не берите на себя ненужного греха, Иван. Я же так о вас заботился, от того же Эдмундыча. помниться, спасал, да и советы про отдых тоже. Порой, правда, свидетельствовал, но с заботой.

Ivan: Иоанн пишет: Иван, прошу пояснить, а то слово "лжесвидетельствовал" очень уж серьезное. В ответ на слова Эдмундыча Вы заявили "Я не Иоанн". Это называется лжесвидетельством. Иоанн пишет: И это желательно тоже, Открываем стр.10 данной темы. Вы по-прежнему утверждаете, что "Николай Александрович Огарев" Ваше настоящее имя? Иоанн пишет: Покаяние там было принесено точно, Слова "мне было нужно так поступить" это покаяние? Иоанн пишет: Я же так о вас заботился, Именно это меня и обеспокоило. Избавь меня, Господи, от таких друзей...

Иоанн: Ivan пишет: В ответ на слова Эдмундыча Вы заявили "Я не Иоанн". Да, и это был прямой ответ на сформулированный вопрос - я действительно не Иоанн, мое имя в миру совсем другое. Причем, Эдмундыч, в отличии от Вас, хорошо понял, что я имел в виду не "нику", а именно свое имя, поэтому тут же спросил: "Но и не Критик?". И я ответил, что да - и не Критик. Надо учиться понимать смыслы, Иван, игру слов. Я же обращал как-то Ваше внимание на замечательные слова О.Янковского в конце фильма "Тот самый Мюнхаузен": "Ваша беда в том, что вы очень серьезны, господа. Помните, что самые большие глупости делались в жизни именно с этим выражением лица" Ivan пишет: Вы по-прежнему утверждаете, что "Николай Александрович Огарев" Ваше настоящее имя? А я никогда так и не утверждал, это философ извлек из каких-то там архивов один из моих псевдонимов. Огарева - это фамилия моей бабушки по отцу, и я иногда позволяю себе безпокоить близких родственников. Николай же Александрович - это тоже мною иногда используемые имена, и они указывают на то, что, во-первых, я - монархист (как и подобает быть истинному христианину), а, во-вторых, чту память последнего русского царя. Почему именно - это отдельный разговор, никакого отношения к моим именам-псевдонимам не имеющий. При желании об этом можно поговорить потом. Кстати, два человека, участвующих в функционировании Форума, знают мои ФИО, один - точно, другой волен это сделать в любой момент. Так что, как я и указывал как-то философу, принципиально я ничего не скрываю, все можно узнать или вычислить, но нужды в этом нет никакой. Вполне достаточно моего заверения в том, что душа моя весьма открыта и не обременена никакими тайными планами и расчетами. Однако Сам Господь наставлял: "Будте просты, как голуби, и мудры, как змеи". Ivan пишет: Слова "мне было нужно так поступить" это покаяние? Нет, это - объяснение, вполне уместное порой при покаянии. А покаянием является искреннее испрошение прощения Христа ради за доставленные неудобства. Это я сделал, и сделал два раза в двух темах. Могу и еще раз попросить прощения ради Христа у тех, кто считает сказанное ранее недостаточным. Так же и другим поступать советую. Ivan пишет: Избавь меня, Господи, от таких друзей... Причем здесь дружба, Иван? Это значительно больше - это выражение братской христианской любви, посильная помощь в несении креста. Неужели не читали об этом в Новом Завете?

Ivan: Иоанн пишет: Надо учиться понимать смыслы, Иван, игру слов. Попытайтесь понять, что и "игрой слов", и - особенно - "смыслами", можно называть совсем другое. Иоанн пишет: Помните, что самые большие глупости делались в жизни именно с этим выражением лица Сатана, прости, Господи, тоже большой весельчак. Иоанн пишет: А я никогда так и не утверждал, это философ извлек из каких-то там архивов один из моих псевдонимов. Это называется увёртками, уважаемый. Вы это не утверждали, или - это Ваш псевдоним? Иоанн пишет: принципиально я ничего не скрываю, все можно узнать или вычислить, Простите, Христа ради, но - как девочка - "знаю, но не скажу". Иоанн пишет: объяснение, вполне уместное порой Стихи какие-то! Или - Вы опять шутите? Иоанн пишет: Это значительно больше Я Вам написал, что мне и меньшее не нужно, а Вы мне большее предлагаете... Ещё один прикол? P.S. Вообще-то, Иоанн: Ваши грехи - Ваши молитвы. Я и не предполагал, что с моим выступлением Ваши увещевания закончатся. У меня только большая просьба: избавьте меня от них, пожалуйста. Простите, Христа ради.

Иоанн: Ivan пишет: Вы это не утверждали, или - это Ваш псевдоним? Иван, я дал буквальный на Ваш вопрос, который звучал так: Ivan пишет: Вы по-прежнему утверждаете, что "Николай Александрович Огарев" И я ответил: что нет, и даже более того - никогда так не утверждал. Это один из моих псевдонимов, который я использую в подходящих для того случаях. Где же здесь увертка? Или Вы так формулируете свои вопросы, что, как на них ни ответь, все уверточка получится, загагулина, понимаешь? Нет, Иван, придираетесь. Ivan пишет: Простите, Христа ради, но - как девочка - "знаю, но не скажу". Иван, Вы же, вроде, женаты: откуда такие ассоциации? Да и говорят они - девочки-то - насколько я еще помню, совсем другое, да и то не всем и не всегда. Ivan пишет: Стихи какие-то! Или - Вы опять шутите? Прости Христа ради, Иван, но так же нельзя: я еле угомонил смех. Фантастика! Простой оборот: "...объяснение, вполне уместное порой..." - уже стихами воспринимается. Дожили! Ivan пишет: Я и не предполагал, что с моим выступлением Ваши увещевания закончатся. У меня только большая просьба: избавьте меня от них, пожалуйста. Простите, Христа ради. Бог простит, и меня простите. Не я же начинал, Иван. Вы прилюдно высказали в мой адрес ряд серьезных обвинений, которые были совершенно мной не заслужены, и я всего лишь навсего дал на них - хотелось бы надеяться - посильные объяснения. И при этом мне хотелось не столько себя "выгородить" (мне это совершенно незачем, ибо себя-то я знаю и неправд не держу) сколько выказать свою искренность перед Вами и другими участниками НСФ и снять налет возможных подозрений и недомолвок. Сделал это в силу возможностей формата форума. Лично к Вам у меня нет и не было никаких претензий, и если Вы просите больше не обращать на Вас внимания - никаких проблем. Про весельчака-сатану и "другие смыслы" отвечать не буду - нечего: не видел, не слышал, не участвовал. И еще раз простите за все ради Христа.

Felix: Да, Иоанн, вот вы выступали обличителем, а оказывается, сами живёте в стеклянном доме.

Иоанн: Felix пишет: Да, Иоанн, вот вы выступали обличителем, а оказывается, сами живёте в стеклянном доме. Да нет, это не было обличением, понимаемым как выискивание от вредности характера и выставление напоказ каких-то недостатков, существенных или мнимых. (Я вообще по жизни достаточно легок, если не сказать - ироничен, что в некоторых темах и постарался продемонстрировать. Но это вовсе не от безпечности, а от твердого ощущения того, что я дома, и безпокоиться совершенно не о чем). Это было желание, войдя в некий, уже сложившийся и как-то существующий коллектив, быстро и наиболее точно его понять. Не скрою, что первое впечатление было весьма шокирующее: небрежные (мягко говоря) фразы, далекие от православия темы, смущающие ники. И естественный вопрос: "Куда же это занесло-то?" Потом смотрю: нет, одна неплохая фраза, вторая, хорошая формулировка, искреннее переживание за веру. Но рядом и явные, и скрытые враги, изощренные и не очень. Появилось желание понять, сложить более или менее адекватное мнение, чтобы и самому стало ясно, и другим можно было бы в случае чего растолковать. А далее уже пошли в ход различные средства, не переходящие, впрочем, пределов, которые нельзя было бы объяснить. И дом этот стеклянный, как Вы выразились, я отчасти сам помогал создавать, зная и помня, что и где в нем лежит, потому и при разговоре с Иваном сам напрашивался на вопросы, быстро и в меру аргументировано отвечая на них, поскольку ответы были готовы уже раньше вопросов. Конечно, неловкость за использованные средства оставалась, и сегодняшний разговор через Ивана был кстати: не хотелось оставлять недоговоренность, недопонимание. Общаться-то приходится и, может быть, еще придется и далее, поэтому эмоциональные напряги совершенно ни к чему. Хотелось бы, чтобы если кто увидит в дальнейшем подпись "Иоанн", не настораживался и не ожидал подвохов. Правда, мне не безразлично, что происходит вокруг - в Церкви, в России, да и во мне самом, - поэтому в некоторых вопросах не могу не быть категоричным, понимая, в то же время, что на все воля Божия. И также помня, что своих врагов прощай, врагов отечества изгоняй, а врагов Божиих отвращайся (другие глаголы приводить не буду). Но это вроде как поянение к нашей с Иваном затянувшейся дискуссии, пост скриптум, так сказать. Пока все.

Эдмундыч: Иоанн пишет: Огарева - это фамилия моей бабушки по отцу, и я иногда позволяю себе безпокоить близких родственников. Николай же Александрович - это тоже мною иногда используемые имена, и они указывают на то, что, во-первых, я - монархист (как и подобает быть истинному христианину), а, во-вторых, чту память последнего русского царя. Не в тему. Все-таки забавно, что вы "почитаете" память русского царя с фамилией Огарев. Гораздо веселее было бы, если бы вы назвались Желябовым Александром Николаевичем...



полная версия страницы