Форум » Клуб НСФ » Немного о Мине и Никифоре » Ответить

Немного о Мине и Никифоре

Е.А. Иванов: учебное пособие

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: Проиллюстрирую: 1. Свободный человек, будучи ознакомлен с церковным учением крестился. (Присоединился к сообществу, заключил некий публичный договор) Публичный договор - соглашение одинаковое для всех, с общеизвестным содержанием. 2. Венчаясь, опять-таки своею волею выбрал супругу (супруга). Сам порядок семейной жизни регулируется п 1. И что в этой теории такого страшного? еретического? Конечно, это не совсем так. Но, как обощющая теория светского общества - очень даже и хороша. Боже мой, какая мерзость - идеи Руссо и Локка в объяснении ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВ! Вот так формализм, законничество. Лечись, пока не поздно.

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: Боже мой, какая мерзость - идеи Руссо и Локка в объяснении ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВ! Вот так формализм, законничество. Лечись, пока не поздно. Ну, не надо перегибать. Евгений описывает не то отношение к браку, которое хотелось бы видеть и христианина, а то которое хотелось бы видеть у государства. Конечно, будь тут у нас третий рим инока Филофея, в Руссо и Локке не было бы никакой необходимости. Но как третьего рима нет и повидимому не будет, то невмешательство - лучшая политика для государства. Да, при этом они будут невмешиваться не только в дела староверов но и в дела сатанистов. Но по моему, максимум что можно требовать от безбожного государства - это хотя бы не подавлять первых в пользу вторых. Именно эту модель и описал Евгений Иванов.

Синяк: Видите ли Эдмунд, тут скорее надо рассмотреть самого иванова, а не его взгляды. То что он болен на голову сказал даже наш уставщик, видевший его единожды. Или посмотрите хотя бы на его семейную ситуацию: он своей женой декларирует даму, годящуюся ему в матери - спросите у любого психиатра и он вам скажет , что это явный пунктик. У меня нет желания собирать это дерьмо, пусть этим занимаются кому надо, но спорить с ним нет смысла.


Е.А. Иванов: Синяк пишет: . То что он болен на голову сказал даже наш уставщик, видевший его единожды. А вот здесь вопрос. Кто сей дивный уставщик? Тот, что иконами на вернисаже торгует. Так, Никифор? У него, как с семейной жизнью?

Синяк: Он на вернисаже не торгует, это у вас бредовые видения. Он занимается антикваром на серьезном уровне. Если он появляется на вернисаже, то для того чтобы что-нибудь купить, но уж никак не торговать. Я его знаю лет 15 и с головой у него (в отличии) от вас всё в порядке.

Е.А. Иванов: Синяк пишет: Я его знаю лет 15 и с головой у него (в отличии) от вас всё в порядке. значит-ся угадал. об одном человеке говорим.

Е.А. Иванов: Григорий Ольховиков пишет: Ну, не надо перегибать. Евгений описывает не то отношение к браку, которое хотелось бы видеть и христианина, а то которое хотелось бы видеть у государства Совершенно верно.

Синяк: Е.А. Иванов пишет: значит-ся угадал. об одном человеке говорим. Только клевета в отношении нормальных людей - для вас дело обычное, сатанинское.

Rotten: А небо все точно такое же как если бы ты не продался.

Эдмундыч: Григорий Ольховиков пишет: Евгений описывает не то отношение к браку, которое хотелось бы видеть и христианина, а то которое хотелось бы видеть у государства. знаете, моя вера не позволяет мне желать, чтобы мои дети ходили на черные мессы, кололись наркотой, завезенной через "открытые границы", пухли от голода или от дешевой импортной продукции, или чтобы мои соседи были пидарасами, а ведь именно такую картинку готовит нам г-но иванов. Если для вас это пиемлемо - тогда не знаю, как вы можете быть хистианином. Я читаю, что либерастия - это закономерный исход для всех стран и народов, зима антихристова, о которой говорили Св. Отцы. Чем больше на земле утверждается либерастия, тем ближе конец света. Но это не значит, что христиане не должны с этой пакостью бороться.

Эдмундыч: Синяк пишет: он болен на голову это очевидно по его постам - ни одного здравого довода.

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: знаете, моя вера не позволяет мне желать, чтобы мои дети ходили на черные мессы, кололись наркотой, завезенной через "открытые границы", пухли от голода или от дешевой импортной продукции, или чтобы мои соседи были пидарасами, а ведь именно такую картинку готовит нам г-но иванов. Во-первых, Вам следует прекратить истерику. Иначе до Вас так и не дойдут некоторые вещи простые как дважды два. Во-вторых, как видно из выделенной мной части Вашей цитаты, Вы до сих пор не хотите замечать, что речь идет не о том чего дожны желать Вы или Иванов или я - и даже не о том, что Вам, Иванову или мне следует делать в этой ситуации - а о том отношении ко всем этим вопросам, которое следует ожидать от современного безбожного государства. Поэтому Вы критикуете каких-то выдуманных Вами "либерасов" или уж не знаю там кого. Но эти выдуманные Вами ходячие пугала ни имеют никакого отношения ни ко мне, ни к Иванову. Пора уже выйти из мира Ваших кошмаров в реальный мир.

Эдмундыч: Григорий Ольховиков пишет: Во-первых, Вам следует прекратить истерику. уважаемый, истерика, причем носившая характер массового психоза, началась в России с отчаянных призывов к "покаянию" в конце 80-х (что я прекрасно помню), длилась все девяностые годы (что я тоже ощутил на собственной шкуре), а у некоторых длится до сих пор в виде уже индивидуального помешательства у г-д ивановых и новодворских. Григорий Ольховиков пишет: Иначе до Вас так и не дойдут некоторые вещи простые как дважды два. лично я давно понял, что смешанная экономика уделывает рыночную с минимальным вмешательством государства, что открытые границы для России - это смерть, что даже низкие цены при высокой доле импортных товаров - это долгая смерть, что чужие организации чужих стран, работающие на деньги странных дядь и тёть неизвестно откуда - это смерть, что НАТО в Украине - это угроза России и смерть Украине и т. д. и т. п. Более того, эти простые вещи понимает большинство населения России, члены правтельств ведущих стран мира (включая США, Францию, Японию и т. д.), и только у наших либерасов до сих пор детство играет в заднице. Григорий Ольховиков пишет: что речь идет не о том чего дожны желать Вы или Иванов или я - и даже не о том, что Вам, Иванову или мне следует делать в этой ситуации - а о том отношении ко всем этим вопросам, которое следует ожидать от современного безбожного государства. если бы вы потрудились дочитать до конца, то вы бы поняли, что я речь веду о том же: Эдмундыч пишет: Я читаю, что либерастия - это закономерный исход для всех стран и народов, зима антихристова, о которой говорили Св. Отцы. Чем больше на земле утверждается либерастия, тем ближе конец света. Но это не значит, что христиане не должны с этой пакостью бороться. то есть ожидать нам от совремнного государства можно только самого худшего и безбожного в мире - либерастии, воплотившей в себе всю гнусь и пороки современного общества, причем такой исход - закономерен, с т. з. христианского эсхатологического учения. А с вами и прочими либерастами мы расходимся в отношении к этой гнуси и мерзости. Если вы ее похваляете и считаете верхом развития человеческого общества ("лучшего еще не придумали"), то христиане - ненавидят такое общество, ведущее борьбу на истребление не с плотью, но с духом человека. А так как мы хистиане, или хотим таковыми стать, то мы должны этой мерзости противиться, как можем. Для этого нужно вспомнить, что ты - хрстианин, а не часть бесформенной серой массы клерков и биржевиков, которые, раскрыв рот, ждут, что им скажут завтра люди, управляющие мировыми финансовыми процессами и держащие в своих руках ресурсы большинства стран мира. Григорий Ольховиков пишет: Поэтому Вы критикуете каких-то выдуманных Вами "либерасов" или уж не знаю там кого. Но эти выдуманные Вами ходячие пугала ни имеют никакого отношения ни ко мне, ни к Иванову. сколько себя помню на этом форуме, иванов ни разу не участвовал в теортическом обсуждении своих идей, зато с удовольствием участвовал в словесных перебранках. Это же видно и из данной темы. Поэтому я для себя лично сделал вывод - государству с либерасами надо разговаривать штыком и колючей проволокой, а обычным людям лучше с ними вообще не разговаривать. Но, к сожалению, в современной России им не воздают по делом, как бы они не кичали про "чекистские преследования".

Е.А. Иванов: Эдмундыч пишет: знаете, моя вера не позволяет мне желать, чтобы мои дети ходили на черные мессы, кололись наркотой, завезенной через "открытые границы", пухли от голода или от дешевой импортной продукции, или чтобы мои соседи были пидарасами, а ведь именно такую картинку готовит нам г-но иванов. Так не пускайте ваших детей на черные мессы. Вам обязательно для этого нужна милиция?

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: Если вы ее похваляете и считаете верхом развития человеческого общества ("лучшего еще не придумали"), 1. я не считаю то, о чем Вы говорите "верхом развития общества". 2. "лучшего еще не придумали" - этого я нигде не говорил. 3. "похваляю" лишь весьма условно.

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: уважаемый, истерика, причем носившая характер массового психоза, началась в России с отчаянных призывов к "покаянию" в конце 80-х (что я прекрасно помню), длилась все девяностые годы (что я тоже ощутил на собственной шкуре), а у некоторых длится до сих пор в виде уже индивидуального помешательства у г-д ивановых и новодворских. То, что истерика произошла у некоторых Ваших оппонентов, еще не значит, что у Вас ее НЕ произошло. Эдмундыч пишет: Эдмундыч пишет: цитата: Я читаю, что либерастия - это закономерный исход для всех стран и народов, зима антихристова, о которой говорили Св. Отцы. Чем больше на земле утверждается либерастия, тем ближе конец света. Но это не значит, что христиане не должны с этой пакостью бороться. то есть ожидать нам от совремнного государства можно только самого худшего и безбожного в мире - либерастии, воплотившей в себе всю гнусь и пороки современного общества, причем такой исход - закономерен, с т. з. христианского эсхатологического учения. В целом согласен, но мне не нравится причинная связь того, что Вы называете "либерастией" и конца света. Мы к нему катимся независимо ни от каких "либерастий" в любом случае, и установление диктатуры и концлагерей, по-моему ничуть не замедляет скорость падения. Вообще между разными политическими системами современности, хоть либеральными хоть авторитарными в этом плане не больше разницы чем между бесами пятнистыми и бесами полосатыми. Ну а гнуси и пороков с "либерастией" связано не больше и не меньше чем с любыми другими явлениями светского общества. Эдмундыч пишет: А с вами и прочими либерастами мы расходимся в отношении к этой гнуси и мерзости. Хм, я уже тоже "либераст". Ну-ну. Эдмундыч пишет: государству с либерасами надо разговаривать штыком и колючей проволокой а вот это Уже подозрительно. если бы Вы считали современное государство воплощением антихристовых сил, Вы бы не призывали его для разборок со своими оппонентами, как бы мерзки они Вам не казались.

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: Так не пускайте ваших детей на черные мессы. Вам обязательно для этого нужна милиция? прекрасно, а давайте, милиция воров и убийц не будет ловить (ведь милиция у нас сплошь коррумпирована и служит путинскому режиму), а мы сами будем их выслеживать. И еще - когда поймаем, то не будем в тюрьму сажать, а превзойдем всех в гуманности, покажем пример Западным друзьям - будем бандита сами сторожить, кормить у себя дома, пятки чесать и пиво по субботам давать? Вот это будет демократия - нас даже, может, на каком-нибудь совете ООН похвалят. Григорий Ольховиков пишет: похваляю" лишь весьма условно. но ведь похваляете, значит, видите некое превосходство именно этой модели. Или вы за компанию или просто от делать нечего похваляете? Григорий Ольховиков пишет: Мы к нему катимся независимо ни от каких "либерастий" в любом случае безусловно, но я говорил о том, что либрастия - это законоерное выражение прихода последних времен. Григорий Ольховиков пишет: Ну а гнуси и пороков с "либерастией" связано не больше и не меньше чем с любыми другими явлениями светского общества. не скажите. Я уже неоднократно говорил, что либерастия ставит под удар человеческую душу, плодя вокруг нее различные "права". Либерастия фактически утверждает равноценность порока и добродетели, насаждает культуру потребления, сиюминутной жизни ради одного дня, удовлетворения сиюминутных потребностей, его идеал - серый клерк, живущий по принципу "после нас - хоть потоп". При таком условии пагуба для души очевидна. Поэтому ни один режим, проливший даже реки крови, уничтоживший миллионы людей, не сравним с либерализмом в своей гнусности, так как либерализм уничтожает души, а любая тирания способна убить только тело. Более того, вам должно быть известно, что подлинная свобода не может быть ограничена замками и колючей проволокой. Если у человека есть нравственный стержень, он способен осуществить свою свободу в любых условиях. Более того, гонения и преследования - это и есть возможность подлинной свободы, при которой нравственный поступок будет лишен корыстного повода. А либерализм, открывающий человеческой душе массу всякой дряни, лишает ее свободы выбора, так как выбрать жемчужину из кучи дерьма намного сложнее, чем выхватить ее из пасти льва. В первом случае ты с большей вероятнотю ошибешься, во втором - хотя бы погибнешь, стремясь к настоящей. Григорий Ольховиков пишет: Хм, я уже тоже "либераст". Ну-ну. наивный вопрос: а кто вы? Григорий Ольховиков пишет: а вот это Уже подозрительно. если бы Вы считали современное государство воплощением антихристовых сил, Вы бы не призывали его для разборок со своими оппонентами, как бы мерзки они Вам не казались. читайте: Разумееши ли кончину арапа онаго, иже по вселенной и всея русския державы летал, яко жюк мотыльный из говна прилетел и паки в кал залетел, Паисей, александрейский епископ? Распял-де ево Измаил на кресте, еже есть турской! ... Распяли оне Христа в русской земле, мздою исполнь десницы своя: правильне варвар над ними творит. Яко Теверий древле Пилата и Каияфу, первых распинателей, а нынешних других — Салтан Мегметович. Подай, господи! Подай, господи! Не смейся, враг, новый жидовин, распенше Христа! Протопоп Аввакум. Послание к Симеону.

Е.А. Иванов: Эдмундыч пишет: уже неоднократно говорил, что либерастия ставит под удар человеческую душу, плодя вокруг нее различные "права". Либерастия фактически утверждает равноценность порока и добродетели, насаждает культуру потребления, сиюминутной жизни ради одного дня, удовлетворения сиюминутных потребностей, его идеал - серый клерк, живущий по принципу "после нас - хоть потоп". При таком условии пагуба для души очевидна. Поэтому ни один режим, проливший даже реки крови, уничтоживший миллионы людей, не сравним с либерализмом в своей гнусности, так как либерализм уничтожает души, а любая тирания способна убить только тело. Более того, вам должно быть известно, что подлинная свобода не может быть ограничена замками и колючей проволокой. Если у человека есть нравственный стержень, он способен осуществить свою свободу в любых условиях. Более того, гонения и преследования - это и есть возможность подлинной свободы, при которой нравственный поступок будет лишен корыстного повода. А либерализм, открывающий человеческой душе массу всякой дряни, лишает ее свободы выбора, так как выбрать жемчужину из кучи дерьма намного сложнее, чем выхватить ее из пасти льва. В первом случае ты с большей вероятнотю ошибешься, во втором - хотя бы погибнешь, стремясь к настоящей. для сравнения: Внизу на улице ветер трепал рваный плакат, на нем мелькало слово АНГСОЦ. Ангсоц. Священные устои ангсоца. Новояз, двоемыслие, зыбкость прошлого. У него возникло такое чувство, как будто он бредет по лесу на океанском дне, заблудился в мире чудищ и сам он — чудище. Он был один. Прошлое умерло, будущее нельзя вообразить. Есть ли какая-нибудь уверенность, что хоть один человек из живых — на его стороне? И как узнать, что владычество партии не будет вечным? И ответом встали перед его глазами три лозунга на белом фасаде министерства правды: ВОИНА — ЭТО МИР СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО НЕЗНАНИЕ — СИЛА Он вынул из кармана двадцатипятицентовую монету. И здесь мелкими четкими буквами те же лозунги, а на оборотной стороне — голова Старшего Брата. Даже с монеты преследовал тебя его взгляд. На монетах, на марках, на книжных обложках, на знаменах, плакатах, на сигаретных пачках — повсюду. Всюду тебя преследуют эти глаза и обволакивает голос. Во сне и наяву, на работе и за едой, на улице и дома, в ванной, в постели — нет спасения. Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: ВОИНА — ЭТО МИР СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО НЕЗНАНИЕ — СИЛА змечательные слова из произведения Оруэлла, которые убийственно характеризуют либерастию. Она лживо говорит, что стремится установить мир во всем мире, а на самом деле разваливает государства, вводит свои войска в суверенные страны, ставит марионеточных диктаторов, потом свергает их, меняет правительства с помощью переворотов, в-общем, плодит вокруг себя разрушение, кровь, пожары, человеческое горе, при этом прикрываясь ООН. Вот цена вашего "мира". Свобода - это рабство. Именно так говорит либерастия, которая утверждает ложную "свободу" - свободу эфемерного выбора между Гогом и Магогом, между однополыми браками и легкими наркотиками, между гамбургером и чизбургером, пепси-колой и кока-колой. При этом попробуй выступить против этой мерзости - тебя обвинят в "нетерпимости" и недостатке толерастности. Это - рабство пороков и ублюдочного прозябания. Такова цена вашей свободы. Точно так же и незнание. Клеркам в любимых вами либерастических странах нужно знать только то, что касается их участка работы. Свой минимум они должны знать в совершенстве, иначе они лишатся своего зыбкого места. На все остальное их не хватает. Ну, разве что они могут различать джулию робертс от какой-нибудь лоры буш. И все. Вот такое "знание" вы несете. Так что перечитайте книжку, и мысленно примеряйте все сказанное к себе и к обществу, о котором вы мечтаете, и которое уже частично реализовалось в США, а не к несчастному совку, как вы привыкли.

А.Викторов.: Эдмундыч пишет: Именно так говорит либерастия, которая утверждает ложную "свободу" - свободу эфемерного выбора между Гогом и Магогом, между однополыми браками и легкими наркотиками, между гамбургером и чизбургером, пепси-колой и кока-колой. При этом попробуй выступить против этой мерзости - тебя обвинят в "нетерпимости" и недостатке толерастности. Это - рабство пороков и ублюдочного прозябания. Такова цена вашей свободы. Точно так же и незнание. Клеркам в любимых вами либерастических странах нужно знать только то, что касается их участка работы. Свой минимум они должны знать в совершенстве, иначе они лишатся своего зыбкого места. На все остальное их не хватает. Ну, разве что они могут различать джулию робертс от какой-нибудь лоры буш. И все. Вот такое "знание" вы несете Добавить нечего больше. Разве только то, что помимо противолевацкой антиутопии Оруэлла есть ещё прекрасная антилибер. антиутопия Хаксли, где вскрыт тоталитаризм "тотального гуманизма", на мой взгляд и в лит. отношении более сильная.



полная версия страницы