Форум » Клуб НСФ » Немного о Мине и Никифоре » Ответить

Немного о Мине и Никифоре

Е.А. Иванов: учебное пособие

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Е.А. Иванов: Из статьи Упорному либералу на форумах бригада всегда и неизменно устраивает коллективную травлю, в которой, например, один член бригады пишет об идеологической неточности и ошибках новичка, второй нецензурно бранится в адрес инакомыслящего, третий обвиняет либерала в сумасшествии, четвертый угрожает ему расправой и убийством и т.д. Пятый же пишет жалобы администрации сайта на любые резкие выпады травимого, абсолютно не замечая того, что это лишь эмоциональные срывы на массированную коллективную травлю. Создается впечатление, что цель бригады - сразу же прогнать новичка-либерала, отбив у него охоту выступать на данном форуме. Если же либерал проявляет упорство и не уходит, против него используется специфический арсенал средств, вплоть до коллективных жалоб всей бригады в администрацию сайта, или даже закулисного нажима на нее, с целью заблокировать инакомыслящему вход на форум. В эти периоды возможны массированные вирусные атаки на компьютер упорствующего либерала. Хорошо, что Феликс этого не допускает, так как их терпеть не может. А вот на Прозе.ру - это уже норма жизни.

Rotten: фу какая гадость

Rotten: Про либерастию и либерастов Либерастия - это заразная болезнь, при которой мировосприятие больного начинает крутиться вокруг нескольких нехитрых тезисов: 1) в России кругом одно дерьмо и лучше никогда не будет; 2) власть некомпетентна по определению и все, что ею предпринимается – только ухудшает ситуацию еще быстрее; 3) народ заслужил все эти страдания, потому что он спившееся рабское быдло; 4) надо все отдать Западу и во всем его слушаться; 5) потому что Запад, по определению – обитель свободы, законности и рационального мироустройства, желает России только добра и процветания. Либерастия поражает головной мозг с разной степенью, от первой (легкое течение болезни, практически не меняющее адекватность человека) до четвертой (тяжелое, необратимое, часто сочетается с расстройствами психики). Типичные либерасты с первой степенью поражения: Соловьев, Экслер Вторая степень: Немцов, Хакамада, Гайдар, Касьянов Третья степень: Каспаров, Латынина, Березовский Четвертая : Новодворская Либерастия бывает врожденной ( при некоторых псих. заболеваниях) и приобретенной (инфекционной). Заражение либерастией происходит при длительном общении с ее носителями, также инфекция передается некоторыми СМИ либерастической направленности (такими как «Новая газета», «Русский Ньюсвик», «Профиль», «Эхо Москвы», «Коммерсант», «Новые Известия», «МК») Либерастия диагностируется по следующим симптомам: - употребление выражений «эта страна», «достал совок», «надо валить», «а вот на Западе», «Рашка»; - приверженность к либерастским СМИ (см. выше) - отрицательная реакция на любые нововведения власти и любые события, происходящие в стране, истолковывание этих событий исключительно с негативной стороны; - участие в политической жизни либо гиперактивное, либо абсолютно пассивное - цитирование Солженицина, Суворова (Резуна), статей известных либерастов (см. выше) - низкообразованных либерастов легко вычислить по частому употреблению слова "поцтреот" ( они очень тяжело воспринимают идею русского патриотизма) Группы риска: лица еврейской национальности, студенты, безработные с в/о, гуманитарии с маленьким заработком, туристы из провинции, впервые попавшие на Запад Лечение: высокооплачиваемая работа/доходный бизнес, неудачная эмиграция, чтение нелиберастической литературы/журналов, плотное общение (лучше по рабочим делам) с типичными жителями Запада


Е.А. Иванов: Rotten пишет: фу какая гадость Вы правы. ЧК - это гадость.

Rotten: Позволю себе процитировать Андрея Щеглова: "Миродержатели и государственные властители создают все условия чтобы народы привыкли к роскошной, праздной и изнеженной жизни. Людей приучают к расточительности, обжорству и разврату. В конечном итоге всеобщая нравственная порча, сопровождающаяся упадком религии, приводит к политической и нравственной смерти. От вселенской катастрофы не спасут ни политическое могущество государства и народа, ни совершенство законов и превосходство гражданских учреждений и сила войска. Материальное благосостояние и высота умственного развития – все это составляет великую и крепкую силу только тогда, пока в народе присутствует дух христианской религиозности и нравственности. Сами по себе возвышенные преимущества государства и народа не могут еще быть надежным оплотом против физического вырождения, политического упадка, потери государственной и национальной независимости и гибели народа. Все эти преимущества составляют действительную силу государства и народа только при высокой христианской нравственности и религиозности, в противном случае они скоро ослабеют и придут в упадок." http://staropomor.ru/posl.vrem(5)/antihrist.html

Е.А. Иванов: Щеглов пишет: Все эти преимущества составляют действительную силу государства и народа только при высокой христианской нравственности и религиозности, в противном случае они скоро ослабеют и придут в упадок." Между прочим, у меня с Андреем Щегловым очень созвучные взгляды. По списку цитат, СМИ явно в либералы не гожусь. Не думаю, что народ заслужил такие беды. В группу риска не попадаю. Не находите ли, что это странно? И насколько Никифор с Миней не вписываются в предложенную мной схему?

Е.А. Иванов: Rotten пишет: - отрицательная реакция на любые нововведения власти и любые события, происходящие в стране, истолковывание этих событий исключительно с негативной стороны; Rotten пишет: 2) власть некомпетентна по определению и все, что ею предпринимается – только ухудшает ситуацию еще быстрее; И чем это Щеглову не подходит?

Rotten: Мы разве Андрея Щеглова обсуждаем? Насколько мне известно, Вы позиционируете себя как либерал. Так в чем же заключается Ваш либерализм? Какой он формации или если угодно степени?

Rotten: Е.А. Иванов пишет: И чем это Щеглову не подходит? это и анархистам подходит. Можно критиковать конкретное правительство,что, как я понял, близко Вам, а можно современное понятие о власти или идею власти вообще, это разные вещи, согласитесь

Е.А. Иванов: Rotten пишет: Так в чем же заключается Ваш либерализм? Какой он формации или если угодно степени? Политический и экономический либерализм: признание прав человека, в частности прав на свободу слова, мыслей, творчества, религиозных и политических возрений. Предельнодопустимое немешательства государства в эти вопросы. Частная собственность, свободная торговля (максимальное упрощение таможенных правил), отмена валютного контроля, свободные цены, при строгом антимонопольном законодательстве. Максимально открытые границы. Право членства в иностранных организациях, беспрепятственная деятельность иностранных организаций в России. Открытый обмен информацией.

Rotten: Е.А. Иванов пишет: беспрепятственная деятельность иностранных организаций в России ЦРУ? А предельнодопустимое невмешательство государства в политические вопросы это как?

Е.А. Иванов: Rotten пишет: ЦРУ? Нет, конечно. "Британский совет", например.

Rotten: Е.А. Иванов пишет: Максимально открытые границы наркота попрет тоннами

Rotten: Е.А. Иванов пишет: прав на свободу слова, мыслей Вам лично кто-то мешает говорить и мыслить?

Rotten: Из Дугина: Все принципы философии либерализма и само название основаны на тезисе «свободы» — liberty. При этом сами философы-либералы (в частности, Дж. Стюарт Милль) подчеркивают, что «свобода», которую они отстаивают, — это понятие строго отрицательное. Более того, они разделяют свободу от (чего-то) и свободу для (чего-то), предлагая использовать два разных английских слова — liberty и freedom. Liberty — от чего и происходит название «либерализм» — это исключительно «свобода от». За нее-то и бьются либералы, на ней-то они и настаивают. А что касается «свободы для», т.е. ее смысла и ее цели, то тут либералы замолкают, считая, что каждый конкретный индивидуум сам может найти применение свободы — или вообще не искать для нее никакого применения. Это вопрос частного выбора, который не обсуждается и не является политической или идеологической ценностью. Напротив, «свобода от» описана подробно и имеет догматический характер. Освободиться либералы предлагают от: — государства и его контроля над экономикой, политикой, гражданским обществом; — церкви с ее догмами; — сословных систем; — любых форм общинного ведения хозяйства; — любых попыток перераспределять теми или иными государственными или общественными инстанциями результаты материального или нематериального труда (формула либерального философа Филиппа Немо, последователя Хайека, — «социальная справедливость глубоко аморальна»); — этнической принадлежности; — какой бы то ни было коллективной идентичности. Можно подумать, что мы имеем дело с какой-то версией анархизма, но это не совсем так. Анархисты — по крайней мере, такие как Прудон, считают альтернативой государству свободный общинный труд с полной коллективизацией его продуктов и жестко выступают против частной собственности, тогда как либералы, напротив, видят в рынке и священной частной собственности залог реализации их оптимальной социально-экономической модели. Кроме того, теоретически считая, что государство рано или поздно должно отмереть, уступив место мировому рынку и мировому гражданскому обществу, либералы по прагматическим соображениям поддерживают государство, если оно является буржуазно-демократическим, способствует развитию рынка, гарантирует «гражданскому обществу» безопасность и защиту от агрессивных соседей, а также предотвращает «войну всех против всех» (Т. Гоббс). В остальном же либералы идут довольно далеко, отрицая практически все традиционные социально-политические институты — вплоть до семьи или половой принадлежности. В предельных случаях либералы выступают не только за свободу абортов, но и за свободу от половой принадлежности (поддерживая права гомосексуалистов, транссексуалов и т.д.). Семья и иные формы социальности считаются ими чисто договорными явлениями, которые, как и иные «предприятия», обуславливаются юридическими соглашениями. В целом же либерализм настаивает не только на «свободе от» традиции, сакральности (если говорить о предшествующих формах традиционного общества), но и на «свободе от» обобществления и перераспределения, на которых настаивают левые — социалистические и коммунистические — политические идеологии (если говорить о политических формах, современных либерализму или даже претендующих на то, что они призваны его сменить).

Е.А. Иванов: Rotten пишет: наркота попрет тоннами собачки есть, пусть вынюхивают. А то получается, что из-за пары-тройки серьезных проблем: спецслужбы, гомосексуализм, наркотики вся Россия должна жить в какой-то осаде. Причем, борьба с наркотой и шпионажем - прямой долг государства, как перед своим народом, так и перед мировым сообществом.

Е.А. Иванов: Rotten пишет: Напротив, «свобода от» описана подробно и имеет догматический характер. Освободиться либералы предлагают от: — государства и его контроля над экономикой, политикой, гражданским обществом; — церкви с ее догмами; — сословных систем; — любых форм общинного ведения хозяйства; — любых попыток перераспределять теми или иными государственными или общественными инстанциями результаты материального или нематериального труда (формула либерального философа Филиппа Немо, последователя Хайека, — «социальная справедливость глубоко аморальна»); — этнической принадлежности; — какой бы то ни было коллективной идентичности. Здесь только надо уточнить. освободиться - отречься или освободиться иметь право самоопределиться по данным вопросам. Если иметь право самоопределиться, то я целиком "ЗА". Человек не обязан придерживаться той или иной национальной индентичности, веры. Это его право, если хотите договор, жест доброй воли. Между прочим, в соседней ветке Щеглов об этом пишет. Для каждого человека есть только один верный путь – это путь Христа и Его последователь должен быть верен этому пути, даже если встречает на нем только трудности и страдания. Любой другой путь, лишающий нашу жизнь великой цели - это путь греха и смерти. Мы сами вольны решать, каким путем пойдем в этой жизни – путем еретической успокоенности и сытого самодовольства, безбожной глумливости или путем Спасителя. Нами не управляет слепой рок. Мы выбираем Христа по собственной воле - следуя наставлению совести, ибо это путь к Богу. Это путь из вечности в вечность. Вот признание права выбора и определяет либерал человек или нет. А симпатии/антипатии к СМИ, конкретным личностям - дело десятое. 2/3 российских либералов никакими либералами никогда и не были. "Мальчиши плохиши"- вот, кто они.

Е.А. Иванов: Rotten пишет: Семья и иные формы социальности считаются ими чисто договорными явлениями, которые, как и иные «предприятия», обуславливаются юридическими соглашениями. Проиллюстрирую: 1. Свободный человек, будучи ознакомлен с церковным учением крестился. (Присоединился к сообществу, заключил некий публичный договор) Публичный договор - соглашение одинаковое для всех, с общеизвестным содержанием. 2. Венчаясь, опять-таки своею волею выбрал супругу (супруга). Сам порядок семейной жизни регулируется п 1. И что в этой теории такого страшного? еретического? Конечно, это не совсем так. Но, как обощющая теория светского общества - очень даже и хороша.

Григорий Ольховиков: Е.А. Иванов пишет: И насколько Никифор с Миней не вписываются в предложенную мной схему? Честно говоря, не очень похоже. миня например, совсем не склонен обелять ФСБ и Путина.

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: собачки есть, пусть вынюхивают. иванов, я вам уже двно говорил - у вас паранойя, вам мерещится, что вас все преследуют, травят. И все это - из-за комплекса неполноценности и раздувания собственной значимости. Ну смиритесь - либерасты уже никому не интересны, на них даже наше бездарное ЧК забило. Е.А. Иванов пишет: признание прав человека, в частности прав на свободу слова, мыслей, творчества, религиозных и политических возрений. Предельнодопустимое немешательства государства в эти вопросы. Частная собственность, свободная торговля (максимальное упрощение таможенных правил), отмена валютного контроля, свободные цены, при строгом антимонопольном законодательстве. Максимально открытые границы. Право членства в иностранных организациях, беспрепятственная деятельность иностранных организаций в России. Открытый обмен информацией. бред, вам лечиться надо. Что значит "предельное невмешательство государства"? А если какой-нибудь ваш коллега -либераст учредит церковь сатанистов-педерастов, что, государство тоже не должно вмешиваться? Свободная торговля - ахинея. Все мировые экономики - Франции, США, Китай - смешанные, в этих странах имеется большая доля вмешательства государства, большая доля государственной собственности. А ваш кумир Маккейн, за здоровье которого вы, иванов, молитесь, у себя в Америке стоит именно за эту модель, в то время, как в ваши тупые бошки он вбивает совершенно обратное. Насчет свободных цен вы либо дурак, либо прикидываетесь - при расписанных вами условиях в Россию хлынет почти неконтролируемая масса забугорных товаров низкого качества, это убьет нашего производителя окончательно, все деньги будут идти за бугор, обращение их у нас уменьшится, уменьшится и доля производимой у нас продукции, а это - основные поступления в бюджет, это приведет к инфляционным процессам. Максимально открытые границы также приведут к новым массам незаконных мигрантов, ими заработанные бабки ваще без контроля будут течь в братские республики, а нам - шиш с маслом. Последствия - те же. И все это будет твориться под нескончаемые потоки дерьма, которые будут изливаться из членов различных "зарубежных организаций". В общем, иванов, вы обрисовали простейший план к превращению нашей страны в сырьевой придаток Запада, дальнейшей деградации и моральному разложению ее населения. Бог вам судья, но если вы искренне в это все верите - вас надо немедленно госпитализировать.

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: Проиллюстрирую: 1. Свободный человек, будучи ознакомлен с церковным учением крестился. (Присоединился к сообществу, заключил некий публичный договор) Публичный договор - соглашение одинаковое для всех, с общеизвестным содержанием. 2. Венчаясь, опять-таки своею волею выбрал супругу (супруга). Сам порядок семейной жизни регулируется п 1. И что в этой теории такого страшного? еретического? Конечно, это не совсем так. Но, как обощющая теория светского общества - очень даже и хороша. Боже мой, какая мерзость - идеи Руссо и Локка в объяснении ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВ! Вот так формализм, законничество. Лечись, пока не поздно.

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: Боже мой, какая мерзость - идеи Руссо и Локка в объяснении ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВ! Вот так формализм, законничество. Лечись, пока не поздно. Ну, не надо перегибать. Евгений описывает не то отношение к браку, которое хотелось бы видеть и христианина, а то которое хотелось бы видеть у государства. Конечно, будь тут у нас третий рим инока Филофея, в Руссо и Локке не было бы никакой необходимости. Но как третьего рима нет и повидимому не будет, то невмешательство - лучшая политика для государства. Да, при этом они будут невмешиваться не только в дела староверов но и в дела сатанистов. Но по моему, максимум что можно требовать от безбожного государства - это хотя бы не подавлять первых в пользу вторых. Именно эту модель и описал Евгений Иванов.

Синяк: Видите ли Эдмунд, тут скорее надо рассмотреть самого иванова, а не его взгляды. То что он болен на голову сказал даже наш уставщик, видевший его единожды. Или посмотрите хотя бы на его семейную ситуацию: он своей женой декларирует даму, годящуюся ему в матери - спросите у любого психиатра и он вам скажет , что это явный пунктик. У меня нет желания собирать это дерьмо, пусть этим занимаются кому надо, но спорить с ним нет смысла.

Е.А. Иванов: Синяк пишет: . То что он болен на голову сказал даже наш уставщик, видевший его единожды. А вот здесь вопрос. Кто сей дивный уставщик? Тот, что иконами на вернисаже торгует. Так, Никифор? У него, как с семейной жизнью?

Синяк: Он на вернисаже не торгует, это у вас бредовые видения. Он занимается антикваром на серьезном уровне. Если он появляется на вернисаже, то для того чтобы что-нибудь купить, но уж никак не торговать. Я его знаю лет 15 и с головой у него (в отличии) от вас всё в порядке.

Е.А. Иванов: Синяк пишет: Я его знаю лет 15 и с головой у него (в отличии) от вас всё в порядке. значит-ся угадал. об одном человеке говорим.

Е.А. Иванов: Григорий Ольховиков пишет: Ну, не надо перегибать. Евгений описывает не то отношение к браку, которое хотелось бы видеть и христианина, а то которое хотелось бы видеть у государства Совершенно верно.

Синяк: Е.А. Иванов пишет: значит-ся угадал. об одном человеке говорим. Только клевета в отношении нормальных людей - для вас дело обычное, сатанинское.

Rotten: А небо все точно такое же как если бы ты не продался.

Эдмундыч: Григорий Ольховиков пишет: Евгений описывает не то отношение к браку, которое хотелось бы видеть и христианина, а то которое хотелось бы видеть у государства. знаете, моя вера не позволяет мне желать, чтобы мои дети ходили на черные мессы, кололись наркотой, завезенной через "открытые границы", пухли от голода или от дешевой импортной продукции, или чтобы мои соседи были пидарасами, а ведь именно такую картинку готовит нам г-но иванов. Если для вас это пиемлемо - тогда не знаю, как вы можете быть хистианином. Я читаю, что либерастия - это закономерный исход для всех стран и народов, зима антихристова, о которой говорили Св. Отцы. Чем больше на земле утверждается либерастия, тем ближе конец света. Но это не значит, что христиане не должны с этой пакостью бороться.

Эдмундыч: Синяк пишет: он болен на голову это очевидно по его постам - ни одного здравого довода.

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: знаете, моя вера не позволяет мне желать, чтобы мои дети ходили на черные мессы, кололись наркотой, завезенной через "открытые границы", пухли от голода или от дешевой импортной продукции, или чтобы мои соседи были пидарасами, а ведь именно такую картинку готовит нам г-но иванов. Во-первых, Вам следует прекратить истерику. Иначе до Вас так и не дойдут некоторые вещи простые как дважды два. Во-вторых, как видно из выделенной мной части Вашей цитаты, Вы до сих пор не хотите замечать, что речь идет не о том чего дожны желать Вы или Иванов или я - и даже не о том, что Вам, Иванову или мне следует делать в этой ситуации - а о том отношении ко всем этим вопросам, которое следует ожидать от современного безбожного государства. Поэтому Вы критикуете каких-то выдуманных Вами "либерасов" или уж не знаю там кого. Но эти выдуманные Вами ходячие пугала ни имеют никакого отношения ни ко мне, ни к Иванову. Пора уже выйти из мира Ваших кошмаров в реальный мир.

Эдмундыч: Григорий Ольховиков пишет: Во-первых, Вам следует прекратить истерику. уважаемый, истерика, причем носившая характер массового психоза, началась в России с отчаянных призывов к "покаянию" в конце 80-х (что я прекрасно помню), длилась все девяностые годы (что я тоже ощутил на собственной шкуре), а у некоторых длится до сих пор в виде уже индивидуального помешательства у г-д ивановых и новодворских. Григорий Ольховиков пишет: Иначе до Вас так и не дойдут некоторые вещи простые как дважды два. лично я давно понял, что смешанная экономика уделывает рыночную с минимальным вмешательством государства, что открытые границы для России - это смерть, что даже низкие цены при высокой доле импортных товаров - это долгая смерть, что чужие организации чужих стран, работающие на деньги странных дядь и тёть неизвестно откуда - это смерть, что НАТО в Украине - это угроза России и смерть Украине и т. д. и т. п. Более того, эти простые вещи понимает большинство населения России, члены правтельств ведущих стран мира (включая США, Францию, Японию и т. д.), и только у наших либерасов до сих пор детство играет в заднице. Григорий Ольховиков пишет: что речь идет не о том чего дожны желать Вы или Иванов или я - и даже не о том, что Вам, Иванову или мне следует делать в этой ситуации - а о том отношении ко всем этим вопросам, которое следует ожидать от современного безбожного государства. если бы вы потрудились дочитать до конца, то вы бы поняли, что я речь веду о том же: Эдмундыч пишет: Я читаю, что либерастия - это закономерный исход для всех стран и народов, зима антихристова, о которой говорили Св. Отцы. Чем больше на земле утверждается либерастия, тем ближе конец света. Но это не значит, что христиане не должны с этой пакостью бороться. то есть ожидать нам от совремнного государства можно только самого худшего и безбожного в мире - либерастии, воплотившей в себе всю гнусь и пороки современного общества, причем такой исход - закономерен, с т. з. христианского эсхатологического учения. А с вами и прочими либерастами мы расходимся в отношении к этой гнуси и мерзости. Если вы ее похваляете и считаете верхом развития человеческого общества ("лучшего еще не придумали"), то христиане - ненавидят такое общество, ведущее борьбу на истребление не с плотью, но с духом человека. А так как мы хистиане, или хотим таковыми стать, то мы должны этой мерзости противиться, как можем. Для этого нужно вспомнить, что ты - хрстианин, а не часть бесформенной серой массы клерков и биржевиков, которые, раскрыв рот, ждут, что им скажут завтра люди, управляющие мировыми финансовыми процессами и держащие в своих руках ресурсы большинства стран мира. Григорий Ольховиков пишет: Поэтому Вы критикуете каких-то выдуманных Вами "либерасов" или уж не знаю там кого. Но эти выдуманные Вами ходячие пугала ни имеют никакого отношения ни ко мне, ни к Иванову. сколько себя помню на этом форуме, иванов ни разу не участвовал в теортическом обсуждении своих идей, зато с удовольствием участвовал в словесных перебранках. Это же видно и из данной темы. Поэтому я для себя лично сделал вывод - государству с либерасами надо разговаривать штыком и колючей проволокой, а обычным людям лучше с ними вообще не разговаривать. Но, к сожалению, в современной России им не воздают по делом, как бы они не кичали про "чекистские преследования".

Е.А. Иванов: Эдмундыч пишет: знаете, моя вера не позволяет мне желать, чтобы мои дети ходили на черные мессы, кололись наркотой, завезенной через "открытые границы", пухли от голода или от дешевой импортной продукции, или чтобы мои соседи были пидарасами, а ведь именно такую картинку готовит нам г-но иванов. Так не пускайте ваших детей на черные мессы. Вам обязательно для этого нужна милиция?

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: Если вы ее похваляете и считаете верхом развития человеческого общества ("лучшего еще не придумали"), 1. я не считаю то, о чем Вы говорите "верхом развития общества". 2. "лучшего еще не придумали" - этого я нигде не говорил. 3. "похваляю" лишь весьма условно.

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: уважаемый, истерика, причем носившая характер массового психоза, началась в России с отчаянных призывов к "покаянию" в конце 80-х (что я прекрасно помню), длилась все девяностые годы (что я тоже ощутил на собственной шкуре), а у некоторых длится до сих пор в виде уже индивидуального помешательства у г-д ивановых и новодворских. То, что истерика произошла у некоторых Ваших оппонентов, еще не значит, что у Вас ее НЕ произошло. Эдмундыч пишет: Эдмундыч пишет: цитата: Я читаю, что либерастия - это закономерный исход для всех стран и народов, зима антихристова, о которой говорили Св. Отцы. Чем больше на земле утверждается либерастия, тем ближе конец света. Но это не значит, что христиане не должны с этой пакостью бороться. то есть ожидать нам от совремнного государства можно только самого худшего и безбожного в мире - либерастии, воплотившей в себе всю гнусь и пороки современного общества, причем такой исход - закономерен, с т. з. христианского эсхатологического учения. В целом согласен, но мне не нравится причинная связь того, что Вы называете "либерастией" и конца света. Мы к нему катимся независимо ни от каких "либерастий" в любом случае, и установление диктатуры и концлагерей, по-моему ничуть не замедляет скорость падения. Вообще между разными политическими системами современности, хоть либеральными хоть авторитарными в этом плане не больше разницы чем между бесами пятнистыми и бесами полосатыми. Ну а гнуси и пороков с "либерастией" связано не больше и не меньше чем с любыми другими явлениями светского общества. Эдмундыч пишет: А с вами и прочими либерастами мы расходимся в отношении к этой гнуси и мерзости. Хм, я уже тоже "либераст". Ну-ну. Эдмундыч пишет: государству с либерасами надо разговаривать штыком и колючей проволокой а вот это Уже подозрительно. если бы Вы считали современное государство воплощением антихристовых сил, Вы бы не призывали его для разборок со своими оппонентами, как бы мерзки они Вам не казались.

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: Так не пускайте ваших детей на черные мессы. Вам обязательно для этого нужна милиция? прекрасно, а давайте, милиция воров и убийц не будет ловить (ведь милиция у нас сплошь коррумпирована и служит путинскому режиму), а мы сами будем их выслеживать. И еще - когда поймаем, то не будем в тюрьму сажать, а превзойдем всех в гуманности, покажем пример Западным друзьям - будем бандита сами сторожить, кормить у себя дома, пятки чесать и пиво по субботам давать? Вот это будет демократия - нас даже, может, на каком-нибудь совете ООН похвалят. Григорий Ольховиков пишет: похваляю" лишь весьма условно. но ведь похваляете, значит, видите некое превосходство именно этой модели. Или вы за компанию или просто от делать нечего похваляете? Григорий Ольховиков пишет: Мы к нему катимся независимо ни от каких "либерастий" в любом случае безусловно, но я говорил о том, что либрастия - это законоерное выражение прихода последних времен. Григорий Ольховиков пишет: Ну а гнуси и пороков с "либерастией" связано не больше и не меньше чем с любыми другими явлениями светского общества. не скажите. Я уже неоднократно говорил, что либерастия ставит под удар человеческую душу, плодя вокруг нее различные "права". Либерастия фактически утверждает равноценность порока и добродетели, насаждает культуру потребления, сиюминутной жизни ради одного дня, удовлетворения сиюминутных потребностей, его идеал - серый клерк, живущий по принципу "после нас - хоть потоп". При таком условии пагуба для души очевидна. Поэтому ни один режим, проливший даже реки крови, уничтоживший миллионы людей, не сравним с либерализмом в своей гнусности, так как либерализм уничтожает души, а любая тирания способна убить только тело. Более того, вам должно быть известно, что подлинная свобода не может быть ограничена замками и колючей проволокой. Если у человека есть нравственный стержень, он способен осуществить свою свободу в любых условиях. Более того, гонения и преследования - это и есть возможность подлинной свободы, при которой нравственный поступок будет лишен корыстного повода. А либерализм, открывающий человеческой душе массу всякой дряни, лишает ее свободы выбора, так как выбрать жемчужину из кучи дерьма намного сложнее, чем выхватить ее из пасти льва. В первом случае ты с большей вероятнотю ошибешься, во втором - хотя бы погибнешь, стремясь к настоящей. Григорий Ольховиков пишет: Хм, я уже тоже "либераст". Ну-ну. наивный вопрос: а кто вы? Григорий Ольховиков пишет: а вот это Уже подозрительно. если бы Вы считали современное государство воплощением антихристовых сил, Вы бы не призывали его для разборок со своими оппонентами, как бы мерзки они Вам не казались. читайте: Разумееши ли кончину арапа онаго, иже по вселенной и всея русския державы летал, яко жюк мотыльный из говна прилетел и паки в кал залетел, Паисей, александрейский епископ? Распял-де ево Измаил на кресте, еже есть турской! ... Распяли оне Христа в русской земле, мздою исполнь десницы своя: правильне варвар над ними творит. Яко Теверий древле Пилата и Каияфу, первых распинателей, а нынешних других — Салтан Мегметович. Подай, господи! Подай, господи! Не смейся, враг, новый жидовин, распенше Христа! Протопоп Аввакум. Послание к Симеону.

Е.А. Иванов: Эдмундыч пишет: уже неоднократно говорил, что либерастия ставит под удар человеческую душу, плодя вокруг нее различные "права". Либерастия фактически утверждает равноценность порока и добродетели, насаждает культуру потребления, сиюминутной жизни ради одного дня, удовлетворения сиюминутных потребностей, его идеал - серый клерк, живущий по принципу "после нас - хоть потоп". При таком условии пагуба для души очевидна. Поэтому ни один режим, проливший даже реки крови, уничтоживший миллионы людей, не сравним с либерализмом в своей гнусности, так как либерализм уничтожает души, а любая тирания способна убить только тело. Более того, вам должно быть известно, что подлинная свобода не может быть ограничена замками и колючей проволокой. Если у человека есть нравственный стержень, он способен осуществить свою свободу в любых условиях. Более того, гонения и преследования - это и есть возможность подлинной свободы, при которой нравственный поступок будет лишен корыстного повода. А либерализм, открывающий человеческой душе массу всякой дряни, лишает ее свободы выбора, так как выбрать жемчужину из кучи дерьма намного сложнее, чем выхватить ее из пасти льва. В первом случае ты с большей вероятнотю ошибешься, во втором - хотя бы погибнешь, стремясь к настоящей. для сравнения: Внизу на улице ветер трепал рваный плакат, на нем мелькало слово АНГСОЦ. Ангсоц. Священные устои ангсоца. Новояз, двоемыслие, зыбкость прошлого. У него возникло такое чувство, как будто он бредет по лесу на океанском дне, заблудился в мире чудищ и сам он — чудище. Он был один. Прошлое умерло, будущее нельзя вообразить. Есть ли какая-нибудь уверенность, что хоть один человек из живых — на его стороне? И как узнать, что владычество партии не будет вечным? И ответом встали перед его глазами три лозунга на белом фасаде министерства правды: ВОИНА — ЭТО МИР СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО НЕЗНАНИЕ — СИЛА Он вынул из кармана двадцатипятицентовую монету. И здесь мелкими четкими буквами те же лозунги, а на оборотной стороне — голова Старшего Брата. Даже с монеты преследовал тебя его взгляд. На монетах, на марках, на книжных обложках, на знаменах, плакатах, на сигаретных пачках — повсюду. Всюду тебя преследуют эти глаза и обволакивает голос. Во сне и наяву, на работе и за едой, на улице и дома, в ванной, в постели — нет спасения. Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: ВОИНА — ЭТО МИР СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО НЕЗНАНИЕ — СИЛА змечательные слова из произведения Оруэлла, которые убийственно характеризуют либерастию. Она лживо говорит, что стремится установить мир во всем мире, а на самом деле разваливает государства, вводит свои войска в суверенные страны, ставит марионеточных диктаторов, потом свергает их, меняет правительства с помощью переворотов, в-общем, плодит вокруг себя разрушение, кровь, пожары, человеческое горе, при этом прикрываясь ООН. Вот цена вашего "мира". Свобода - это рабство. Именно так говорит либерастия, которая утверждает ложную "свободу" - свободу эфемерного выбора между Гогом и Магогом, между однополыми браками и легкими наркотиками, между гамбургером и чизбургером, пепси-колой и кока-колой. При этом попробуй выступить против этой мерзости - тебя обвинят в "нетерпимости" и недостатке толерастности. Это - рабство пороков и ублюдочного прозябания. Такова цена вашей свободы. Точно так же и незнание. Клеркам в любимых вами либерастических странах нужно знать только то, что касается их участка работы. Свой минимум они должны знать в совершенстве, иначе они лишатся своего зыбкого места. На все остальное их не хватает. Ну, разве что они могут различать джулию робертс от какой-нибудь лоры буш. И все. Вот такое "знание" вы несете. Так что перечитайте книжку, и мысленно примеряйте все сказанное к себе и к обществу, о котором вы мечтаете, и которое уже частично реализовалось в США, а не к несчастному совку, как вы привыкли.

А.Викторов.: Эдмундыч пишет: Именно так говорит либерастия, которая утверждает ложную "свободу" - свободу эфемерного выбора между Гогом и Магогом, между однополыми браками и легкими наркотиками, между гамбургером и чизбургером, пепси-колой и кока-колой. При этом попробуй выступить против этой мерзости - тебя обвинят в "нетерпимости" и недостатке толерастности. Это - рабство пороков и ублюдочного прозябания. Такова цена вашей свободы. Точно так же и незнание. Клеркам в любимых вами либерастических странах нужно знать только то, что касается их участка работы. Свой минимум они должны знать в совершенстве, иначе они лишатся своего зыбкого места. На все остальное их не хватает. Ну, разве что они могут различать джулию робертс от какой-нибудь лоры буш. И все. Вот такое "знание" вы несете Добавить нечего больше. Разве только то, что помимо противолевацкой антиутопии Оруэлла есть ещё прекрасная антилибер. антиутопия Хаксли, где вскрыт тоталитаризм "тотального гуманизма", на мой взгляд и в лит. отношении более сильная.

Е.А. Иванов: А.Викторов. пишет: Клеркам в любимых вами либерастических странах нужно знать только то, что касается их участка работы. Свой минимум они должны знать в совершенстве, иначе они лишатся своего зыбкого места. На все остальное их не хватает. Ну, разве что они могут различать джулию робертс от какой-нибудь лоры буш. И все. Это довольно примитивные штампы, как и общество потребления. Жить в таких обществах просто невозможно. Человеческая натура возьмет свое. Хотя, что тут спорить. Похоже, время споров вышло. Сейчас, в РПЦ происходит раскол, который прочно расколет все российское общество на сторонников гос. религий и свободолюбивую оппозицию.

Доброго здоровия!: "Упорному либералу на форумах бригада всегда и неизменно устраивает коллективную травлю, в которой, например, один член бригады пишет об идеологической неточности и ошибках новичка, второй нецензурно бранится в адрес инакомыслящего, третий обвиняет либерала в сумасшествии ... и т.д" Выдержка из статьи. Эдмундыч пишет: иванов, я вам уже двно говорил - у вас паранойя, вам мерещится, что вас все преследуют, травят. Эдмундыч пишет: бред, вам лечиться надо. Эдмундыч пишет: Лечись, пока не поздно. Синяк пишет: Видите ли Эдмунд, тут скорее надо рассмотреть самого иванова, а не его взгляды. То что он болен на голову сказал даже наш уставщик, видевший его единожды. Или посмотрите хотя бы на его семейную ситуацию: он своей женой декларирует даму, годящуюся ему в матери - спросите у любого психиатра и он вам скажет , что это явный пунктик. У меня нет желания собирать это дерьмо, пусть этим занимаются кому надо, но спорить с ним нет смысла. Эдмундыч пишет: А так как мы хистиане, или хотим таковыми стать, то мы должны этой мерзости противиться, как можем

Эдмундыч: А.Викторов. пишет: есть ещё прекрасная антилибер. антиутопия Хаксли замечательное произведение, тоже советовал бы иванову прочитать. Е.А. Иванов пишет: Человеческая натура возьмет свое. сверхнаивное утверждение Е.А. Иванов пишет: свободолюбивую оппозицию. Истина Христова существует независимо от всяких там РПЦ, так же, как и Церковь. Поэтому она - прежде всего не оппозиция чему-либо, а утверждение Истины. И поэтому она никак не может быть в одних рядах с сектантами, сатанистами, кривоверами, которые являются "свободолюбивой оппозицией". Более того, все эти организации по существу - одно целое с РПЦ. Поэтому не понимаю пассажей про "государственную религию". Для вас что, РПЦ мерзка потому, что она - государственная религия, или потому, что она еретична по сути? То же и касательно староверия - вы себя к нему причисляете потому, что оно "оппозиция", или потому, что оно - истинно? Доброго здоровия! пишет: Упорному либералу на форумах бригада всегда и неизменно устраивает коллективную травлю, в которой, например, один член бригады пишет об идеологической неточности и ошибках новичка, второй нецензурно бранится в адрес инакомыслящего, третий обвиняет либерала в сумасшествии ... ГЕНИАЛЬНО! Если вы спосбны еще рассуждать, то сами посудите - говорить либералу об ошибках и идеологических неточностях нельзя, обвинять в .. неадекватности тоже нельзя, наконец, даже матом ругаться запрещают! Выходит, что попытки в любой форме возражать либералу ( даже в приличной - указывать на неточности и т. д.) - расценивается как "травля"! Вот она, цена либерастической свободы..

Доброго здоровия!: Речь не о том, насколько плохи либералы, а о том, что Ваше поведение на НСФ вместе с некоторыми никами подозрительно точно подходят под описание действия "бригад", приведенное в Пособии (см. начало темы).

Доброго здоровия!: Кстати, крайне советую всем внимательно прочитать выложенное Е.И.Ивановым "Учебное пособие". А лучше рапечатать и держать под руками в качестве "шпаргалки". Для кого-то оно, конечно, обернется обличением, а для кого-то предостережением или вразумлением. Очень хорошая работа, не в последнюю очередь и для НСФ.

Эдмундыч: Доброго здоровия! пишет: Речь не о том, насколько плохи либералы кто бы сомневался. Ведь они - ромашки средь какашки. Доброго здоровия! пишет: Ваше поведение на НСФ вместе с некоторыми никами подозрительно точно подходят под описание действия "бригад", приведенное в Пособии абсолютно нет. Вчитайтесь внимательно - там точь-в-точь об иванове, Ольховникове и других. Они устроили нам травлю: указывают на идеологические неточности, ошибки и даже периодически обзываются (иванов, например). Вот иванов пишет: Е.А. Иванов пишет: Это довольно примитивные штампы, как и общество потребления. он действует, как отъявленный член бригады - указывает на ошибку. Или вот, например: Григорий Ольховиков пишет: Евгений описывает не то отношение к браку, которое хотелось бы видеть и христианина, а то которое хотелось бы видеть у государства. он указывает на неточность. Я уж не говорю про "пидоров", сравнения с баркашевым, обзыватльства "хулюганами", "шпаной" и "юродивыми" - этими эпитетами антеллигентные либералы одаривают направо и налево. Так что, все признаки из вашей статейки - налицо. Нас травят! Помогите! Спасите!

Доброго здоровия!: Вместо ответа (кое-что из "Учебного пособия") ПЛАНОМЕРНЫЙ УВОД ОСТРЫХ ДИСКУССИЙ В СТОРОНУ Члены бригады в совершенстве владеют нехитрыми воровскими приемами ("глянь, птичка летит"), необходимыми для отвлечения внимания "объекта" с целью последующего грабежа (в данном случае - уведения дискуссии в безбрежную даль). Непривыкшие к блатному миру "антиллехенты" поддаются на эти трюки, к великой радости всей бригады. Среди других участников дискуссий, кроме бригадников, подобное поведение практически не встречается. ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ВЕБ-БРИГАД Прежде всего, потрясает умение бригады мгновенно выискать цитаты из старых реплик оппонента на форумах, даже если эта цитата полуторагодичной давности, и ее, возможно, даже уже нет в архивах сайта.

Эдмундыч: Доброго здоровия! пишет: Прежде всего, потрясает умение бригады мгновенно выискать цитаты из старых реплик оппонента на форумах ухЪ ты, че-то знакомое (см. на 6 сообщений выше) Да вообще, расслабьтесь. Над дебилами везде смеются. Глянь, птичка летит.

Доброго здоровия!: Вместо ответа (кое-что из "Учебного пособия") НИЗКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ И ХАРАКТЕРНЫЙ ЯЗЫК Несмотря на кажущуюся пестроту участников бригады, большинство из них обладает примерно одним (весьма невысоким) культурным уровнем. Подавляющее большинство бригадников плохо владеют родным русским языком, допуская бесчисленное множество типовых стилистических, лексических и грамматических ошибок, из-за которых им весьма трудно прятаться за разными псевдонимами-никами. В то же время, многие из них прекрасно владеют идеологическими штампами - начиная от советских и кончая современными. Очень странно например, звучит в интернете афоризм товарища Жданова пятидесятилетней давности: "На чью мельницу он льет воду?" Однако применяется оно бригадой часто и всерьез, без малейшего пародийного оттенка. Кстати, у бригадников по всем форумам Рунета явные проблемы с чувством юмора, шутки их всегда имеют клозетно-казарменный оттенок и относятся исключительно к испражнениям, гомосексуализму, проституции, порнографии и прочим аспектам человеческого "низа". А явно типовую ведомственную шутку бригады: "прекратите искать ГБ под кроватью!" мы встречали в различных форумах уже несколько десятков раз. Вот типичный образец "юмора" бригады, обращенный к оппоненту-женщине: "Тоська, юбку длиньше сделай, а то яйца видать". Для многих членов бригады на либеральных веб-форумах очень характерны выражения (написанные без тени иронии), вроде "длиньше", "вследом", "навроде", "заместо" и т.п. Наряду с нецензурной бранью, которой повсеместно пользуются члены бригады, все эти искаженные слова и обороты ярко свидетельствуют о специфическом культурном и образовательном уровне бригады, не характерном для абсолютного большинства пользователей интернета.

Эдмундыч: Доброго здоровия! пишет: НИЗКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ И ХАРАКТЕРНЫЙ ЯЗЫК ну вот, и я про то же: Доброго здоровия! пишет: Ваше поведение на НСФ вместе с некоторыми никами подозрительно точно подходят под описание действия "бригад" правильно - "подходит", ведь речь по смыслу идет о "поведении", в единственном лице. Доброго здоровия! пишет: Для кого-то оно, конечно, обернется обличением, а для кого-то предостережением или вразумлением. после "для кого-то" пропущено тире, так как оно должно заменять сказуемое "обернется", общее для первой и второй части сложного предложения. Удивительно, как же вы подходите под описание "бригадиров"! Ваш язык также безграмотен и вы допускаете "многочсленные грамматические ошибки". Ай-ай-ай!

Ярила: Доброго здоровия! пишет: под описание действия "бригад" Надеюсь, "красных бригад", "льи бридади росси"?

Е.А. Иванов: Ярила пишет: Надеюсь, "красных бригад", "льи бридади росси"? А Вы как думаете, если у них клички: "Эдмундыч", "Дзержинский", "Синяк" они кто по политическим взглядам?

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: "Эдмундыч", "Дзержинский", "Синяк" они кто по политическим взглядам? во-первых, кто такой "Дзежинский"? Во-вторых - как "Синяка" можно отнести к красным бригадам? Вообще, дурацкая логика. По ней выходит, что Ярила - неоязычник, "брат Карамазов" - либо никонианин, либо атеист, либо пьяница, "azpepel" - работник крематория и т. п. чушь.

Е.А. Иванов: Эдмундыч пишет: "azpepel" - работник крематория и т. п. чушь.

Е.А. Иванов: Возможно, он имел ввиду, "ско прах пред лицем ветра", но всё-равно "прикольно" А Ярило - это даже не ОМОН-Ра, статуетку которого, в библиотеку не стыдно поставить. Я понимаю, что правилами форума не запрещено. Но, что хотели сказать-то?

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: Поэтому ни один режим, проливший даже реки крови, уничтоживший миллионы людей, не сравним с либерализмом в своей гнусности, так как либерализм уничтожает души, а любая тирания способна убить только тело. Более того, вам должно быть известно, что подлинная свобода не может быть ограничена замками и колючей проволокой. Если у человека есть нравственный стержень, он способен осуществить свою свободу в любых условиях. Более того, гонения и преследования - это и есть возможность подлинной свободы, при которой нравственный поступок будет лишен корыстного повода. А либерализм, открывающий человеческой душе массу всякой дряни, лишает ее свободы выбора, так как выбрать жемчужину из кучи дерьма намного сложнее, чем выхватить ее из пасти льва. В первом случае ты с большей вероятнотю ошибешься, во втором - хотя бы погибнешь, стремясь к настоящей. Вот что, уважаемый Эдмундыч, все что Вы пишете - вранье. Если бы Вы действительно придерживались таких взглядов, Вы бы уже давно свалили из пораженной либерастией россии в Северную Корею. А жрать свой хлеб с маслом заработанный в рамках системы, и не утерев крошек с губ вещать про то какой ужасный ентот либерализм может любой фуфлыжник. Только вот словам его будет грош цена. Раз Вы еще живете здесь то либерастия Вам милее концлагеря, чего бы Вы там еще не пыхтели.

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: наивный вопрос: а кто вы? Вообще-то я абсолютно аполитичен. Первый околополитический ярлык в своей жизни заработал с год назад - был назван антиглобалистом. Но с моим участием на этом форуме думаю эта ситуация резко переменится ))) я не думаю что тут дают наименования основываясь на объективной реальности. главная роль таких полит. кличек - облаять. Ну лайте себе на здоровье. Как грится хоть либерастом обзови, да в СПС не ставь.

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: Вчитайтесь внимательно - там точь-в-точь об иванове, Ольховникове и других. Ольховикове. "Неправильно написанное имя человека делает его несчастным. Небрежность в написании имени я могу простить, но никогда не смогу забыть" (с) Льюис Кэрролл.

Григорий Ольховиков: Доброго здоровия! пишет: Речь не о том, насколько плохи либералы, а о том, что Ваше поведение на НСФ вместе с некоторыми никами подозрительно точно подходят под описание действия "бригад", приведенное в Пособии (см. начало темы). Все ж таки повторюсь: проблема не в похожести. А в том, что аргументация порой уж очень дерьмовая. Эта тема да и форум в целом в изобилии предоставляет примеры "грязных" аргументов, примеры которых можно найти в любом учебнике. Мне кажется что человек, выдающий на форум такие аргументы аморален, не уважает собеседника и вообще грош цена его заверениям, что он христианин. А здесь 90% таких.

Эдмундыч: Григорий Ольховиков пишет: Если бы Вы действительно придерживались таких взглядов, Вы бы уже давно свалили из пораженной либерастией россии в Северную Корею. вы либо конченый дурак, либо полудурок. Я плюю и сморкаю, кто у руля в России. Я люблю свою страну и мне начхать на Северную, Южную, юго-восточную и северо-западную Корею, так же, как начхать на все остальные страны. Кто бы здесь у руля не был, я нашу страну ни на что не променяю - ни на "концлагеря" северокорейские, ни на ваш поганый гнойный либерастский рай. А эти ваши рассуждения - пример либерастического шкурничества - где жопе теплее, там и живу, где мне лучше - там и моя родина. Что, уже упаковали вещички, уметаться в любимую вами Швейцарию собираетесь уже, или вам пинком под зад помогут? Григорий Ольховиков пишет: антиглобалистом антиглобалист антиглобалисту рознь. Я думаю, что вы - тот антиглобалист, который с феминистками и педиками ходит по европе перед саммитами большой восьмерки. Григорий Ольховиков пишет: хоть либерастом обзови, да в СПС не ставь. вас СПС и Яблоко и так уже давно поставили, как я вижу Григорий Ольховиков пишет: Эта тема да и форум в целом в изобилии предоставляет примеры "грязных" аргументов, примеры которых можно найти в любом учебнике. сами-то много "нормальных" аргументов привели? Сейчас здесь другая беда: расплодилось всяких отморозков - форум им дерьмо, аргументы говенные, 90% участников - нехристи, а сами пишут в свое удовольствие. Вот вы, Ольховиков, за 15 минут четыре сообщения настрочили! Так что ваши возмущения не оригинальны, повторение за другими - не признак большого ума, скорее наоборот.

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: Но, что хотели сказать-то? а то, что ваша логика с никами - тупая, на основе ее можно вывести все что угодно.

Григорий Ольховиков: Эдмундыч пишет: Что, уже упаковали вещички, уметаться в любимую вами Швейцарию собираетесь уже, или вам пинком под зад помогут? Ну и кто это тут мне поможет, уж не Вы ли? Эдмундыч пишет: Сейчас здесь другая беда: расплодилось всяких отморозков - форум им дерьмо, аргументы говенные, 90% участников - нехристи, а сами пишут в свое удовольствие. То, что аргументы здесь говенные, это научно доказанный факт. Эдмундыч пишет: Вот вы, Ольховиков, за 15 минут четыре сообщения настрочили! А до этого неделю вообще не появлялся. 4 сообщения в неделю - это гиперактивное участие, видимо? Эдмундыч пишет: Так что ваши возмущения не оригинальны, повторение за другими - не признак большого ума, скорее наоборот. Бред сивой кобылы. За кем это я , интересно повторяю? А вообще, Эдмундыч, можете не особо торопиться с ответом. Мне дальнейшая дискуссия с Вами не интересна, поскольку Ваша вменяемость у меня вызывает сомнения, а Ваши сообщения наполнены ругательствами вместо аргументов. И у меня в ближайшие несколько лет есть и будет много других занятий, более интересных чем химический анализ Вашего словесного поноса. Так что и на форуме сем я скорее всего если буду появляться то лишь как читатель. Счастливо оставаться, герой. ПС. Я конечно и раньше предполагал, что пользователь под ником Эдмундыч - фуфлогон, но спасибо за блестящее подтверждение этого тезиса, прозвучавшее в Вашем последнем постинге.

Эдмундыч: Григорий Ольховиков пишет: Ну и кто это тут мне поможет, уж не Вы ли? я бы со всем моим удовольствием, да, боюсь, вы и сами скоро повалите отсель, только подметки засверкают. Григорий Ольховиков пишет: То, что аргументы здесь говенные, это научно доказанный факт , причем доказанный на основе ваших постингов. Вы как Луи Пастер - ставите эксперименты на себе самом. Похвально! Григорий Ольховиков пишет: 4 сообщения в неделю - это гиперактивное участие, видимо? ну вот, уже пятое, неплохо для человека, который считает этот форум дерьмом. Григорий Ольховиков пишет: За кем это я , интересно повторяю? за Хохловым, за тихим шизиком Иоанном-Критиком и некоторыми другими, как попугай. Григорий Ольховиков пишет: у меня в ближайшие несколько лет есть и будет много других занятий ну конечно, я забыл - вы же будете чистить сортиры в аэропортах Брюсселя. Удачи!

Философ Георгий: Григорий Ольховиков пишет: Так что и на форуме сем я скорее всего если буду появляться то лишь как читатель. Жаль, коллега! Не обращайте на Эдмундыча и ему подобных внимания, да и всё.

Эдмундыч: Философ Георгий пишет: коллега! о, зоофилосов выполз. Может, и вы за компанию, с Ольховниковым - в Брюссель? Там наших преподавателей ценят - тихие, спокойные, послушные, сортиры драют не за срах, а за совесть.

Владимиръ: Эдмундыч пишет: Вы как Луи Пастер - ставите эксперименты на себе самом. И Луи тоже? А я полагал, что только Петтенкофер. "Всю жизнь лечится люди шли к нему, Всю жизнь он смерть преследовал жестоко. И умер, сам себе привив чуму, Последний опыт кончив раньше срока"

Ivan: Философ Георгий пишет: Жаль, коллега! Присоединяюсь.

батай: Rotten, запад дерьмо такое же как и россияния. Rotten пишет: 1) в России кругом одно дерьмо и лучше никогда не будет; 2) власть некомпетентна по определению и все, что ею предпринимается – только ухудшает ситуацию еще быстрее; 3) народ заслужил все эти страдания, потому что он спившееся рабское быдло; А это совсем не либерстия, а справедливая оценка существующего положения вещей. Я так думаю, что либерасты, педерасты и патриосты-нацисты-комунисты одинако - марионетки и несчастные долдоны. Мир уже не исправить, скоро все кончится. Забудьте политику и спасайте душу, господа-товарищи. Дни лукавы и время скращено. Близ, при дверях... а вы ...эх...

батай: Е.А. Иванов Женя, тебе это совсем не престало, ты же добрый человек, зачем сквернишь себя участием в этом дерьме.

flor: Эдмундыч



полная версия страницы