Форум » Клуб НСФ » Немного о Мине и Никифоре » Ответить

Немного о Мине и Никифоре

Е.А. Иванов: учебное пособие

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Е.А. Иванов: Из статьи Упорному либералу на форумах бригада всегда и неизменно устраивает коллективную травлю, в которой, например, один член бригады пишет об идеологической неточности и ошибках новичка, второй нецензурно бранится в адрес инакомыслящего, третий обвиняет либерала в сумасшествии, четвертый угрожает ему расправой и убийством и т.д. Пятый же пишет жалобы администрации сайта на любые резкие выпады травимого, абсолютно не замечая того, что это лишь эмоциональные срывы на массированную коллективную травлю. Создается впечатление, что цель бригады - сразу же прогнать новичка-либерала, отбив у него охоту выступать на данном форуме. Если же либерал проявляет упорство и не уходит, против него используется специфический арсенал средств, вплоть до коллективных жалоб всей бригады в администрацию сайта, или даже закулисного нажима на нее, с целью заблокировать инакомыслящему вход на форум. В эти периоды возможны массированные вирусные атаки на компьютер упорствующего либерала. Хорошо, что Феликс этого не допускает, так как их терпеть не может. А вот на Прозе.ру - это уже норма жизни.

Rotten: фу какая гадость

Rotten: Про либерастию и либерастов Либерастия - это заразная болезнь, при которой мировосприятие больного начинает крутиться вокруг нескольких нехитрых тезисов: 1) в России кругом одно дерьмо и лучше никогда не будет; 2) власть некомпетентна по определению и все, что ею предпринимается – только ухудшает ситуацию еще быстрее; 3) народ заслужил все эти страдания, потому что он спившееся рабское быдло; 4) надо все отдать Западу и во всем его слушаться; 5) потому что Запад, по определению – обитель свободы, законности и рационального мироустройства, желает России только добра и процветания. Либерастия поражает головной мозг с разной степенью, от первой (легкое течение болезни, практически не меняющее адекватность человека) до четвертой (тяжелое, необратимое, часто сочетается с расстройствами психики). Типичные либерасты с первой степенью поражения: Соловьев, Экслер Вторая степень: Немцов, Хакамада, Гайдар, Касьянов Третья степень: Каспаров, Латынина, Березовский Четвертая : Новодворская Либерастия бывает врожденной ( при некоторых псих. заболеваниях) и приобретенной (инфекционной). Заражение либерастией происходит при длительном общении с ее носителями, также инфекция передается некоторыми СМИ либерастической направленности (такими как «Новая газета», «Русский Ньюсвик», «Профиль», «Эхо Москвы», «Коммерсант», «Новые Известия», «МК») Либерастия диагностируется по следующим симптомам: - употребление выражений «эта страна», «достал совок», «надо валить», «а вот на Западе», «Рашка»; - приверженность к либерастским СМИ (см. выше) - отрицательная реакция на любые нововведения власти и любые события, происходящие в стране, истолковывание этих событий исключительно с негативной стороны; - участие в политической жизни либо гиперактивное, либо абсолютно пассивное - цитирование Солженицина, Суворова (Резуна), статей известных либерастов (см. выше) - низкообразованных либерастов легко вычислить по частому употреблению слова "поцтреот" ( они очень тяжело воспринимают идею русского патриотизма) Группы риска: лица еврейской национальности, студенты, безработные с в/о, гуманитарии с маленьким заработком, туристы из провинции, впервые попавшие на Запад Лечение: высокооплачиваемая работа/доходный бизнес, неудачная эмиграция, чтение нелиберастической литературы/журналов, плотное общение (лучше по рабочим делам) с типичными жителями Запада


Е.А. Иванов: Rotten пишет: фу какая гадость Вы правы. ЧК - это гадость.

Rotten: Позволю себе процитировать Андрея Щеглова: "Миродержатели и государственные властители создают все условия чтобы народы привыкли к роскошной, праздной и изнеженной жизни. Людей приучают к расточительности, обжорству и разврату. В конечном итоге всеобщая нравственная порча, сопровождающаяся упадком религии, приводит к политической и нравственной смерти. От вселенской катастрофы не спасут ни политическое могущество государства и народа, ни совершенство законов и превосходство гражданских учреждений и сила войска. Материальное благосостояние и высота умственного развития – все это составляет великую и крепкую силу только тогда, пока в народе присутствует дух христианской религиозности и нравственности. Сами по себе возвышенные преимущества государства и народа не могут еще быть надежным оплотом против физического вырождения, политического упадка, потери государственной и национальной независимости и гибели народа. Все эти преимущества составляют действительную силу государства и народа только при высокой христианской нравственности и религиозности, в противном случае они скоро ослабеют и придут в упадок." http://staropomor.ru/posl.vrem(5)/antihrist.html

Е.А. Иванов: Щеглов пишет: Все эти преимущества составляют действительную силу государства и народа только при высокой христианской нравственности и религиозности, в противном случае они скоро ослабеют и придут в упадок." Между прочим, у меня с Андреем Щегловым очень созвучные взгляды. По списку цитат, СМИ явно в либералы не гожусь. Не думаю, что народ заслужил такие беды. В группу риска не попадаю. Не находите ли, что это странно? И насколько Никифор с Миней не вписываются в предложенную мной схему?

Е.А. Иванов: Rotten пишет: - отрицательная реакция на любые нововведения власти и любые события, происходящие в стране, истолковывание этих событий исключительно с негативной стороны; Rotten пишет: 2) власть некомпетентна по определению и все, что ею предпринимается – только ухудшает ситуацию еще быстрее; И чем это Щеглову не подходит?

Rotten: Мы разве Андрея Щеглова обсуждаем? Насколько мне известно, Вы позиционируете себя как либерал. Так в чем же заключается Ваш либерализм? Какой он формации или если угодно степени?

Rotten: Е.А. Иванов пишет: И чем это Щеглову не подходит? это и анархистам подходит. Можно критиковать конкретное правительство,что, как я понял, близко Вам, а можно современное понятие о власти или идею власти вообще, это разные вещи, согласитесь

Е.А. Иванов: Rotten пишет: Так в чем же заключается Ваш либерализм? Какой он формации или если угодно степени? Политический и экономический либерализм: признание прав человека, в частности прав на свободу слова, мыслей, творчества, религиозных и политических возрений. Предельнодопустимое немешательства государства в эти вопросы. Частная собственность, свободная торговля (максимальное упрощение таможенных правил), отмена валютного контроля, свободные цены, при строгом антимонопольном законодательстве. Максимально открытые границы. Право членства в иностранных организациях, беспрепятственная деятельность иностранных организаций в России. Открытый обмен информацией.

Rotten: Е.А. Иванов пишет: беспрепятственная деятельность иностранных организаций в России ЦРУ? А предельнодопустимое невмешательство государства в политические вопросы это как?

Е.А. Иванов: Rotten пишет: ЦРУ? Нет, конечно. "Британский совет", например.

Rotten: Е.А. Иванов пишет: Максимально открытые границы наркота попрет тоннами

Rotten: Е.А. Иванов пишет: прав на свободу слова, мыслей Вам лично кто-то мешает говорить и мыслить?

Rotten: Из Дугина: Все принципы философии либерализма и само название основаны на тезисе «свободы» — liberty. При этом сами философы-либералы (в частности, Дж. Стюарт Милль) подчеркивают, что «свобода», которую они отстаивают, — это понятие строго отрицательное. Более того, они разделяют свободу от (чего-то) и свободу для (чего-то), предлагая использовать два разных английских слова — liberty и freedom. Liberty — от чего и происходит название «либерализм» — это исключительно «свобода от». За нее-то и бьются либералы, на ней-то они и настаивают. А что касается «свободы для», т.е. ее смысла и ее цели, то тут либералы замолкают, считая, что каждый конкретный индивидуум сам может найти применение свободы — или вообще не искать для нее никакого применения. Это вопрос частного выбора, который не обсуждается и не является политической или идеологической ценностью. Напротив, «свобода от» описана подробно и имеет догматический характер. Освободиться либералы предлагают от: — государства и его контроля над экономикой, политикой, гражданским обществом; — церкви с ее догмами; — сословных систем; — любых форм общинного ведения хозяйства; — любых попыток перераспределять теми или иными государственными или общественными инстанциями результаты материального или нематериального труда (формула либерального философа Филиппа Немо, последователя Хайека, — «социальная справедливость глубоко аморальна»); — этнической принадлежности; — какой бы то ни было коллективной идентичности. Можно подумать, что мы имеем дело с какой-то версией анархизма, но это не совсем так. Анархисты — по крайней мере, такие как Прудон, считают альтернативой государству свободный общинный труд с полной коллективизацией его продуктов и жестко выступают против частной собственности, тогда как либералы, напротив, видят в рынке и священной частной собственности залог реализации их оптимальной социально-экономической модели. Кроме того, теоретически считая, что государство рано или поздно должно отмереть, уступив место мировому рынку и мировому гражданскому обществу, либералы по прагматическим соображениям поддерживают государство, если оно является буржуазно-демократическим, способствует развитию рынка, гарантирует «гражданскому обществу» безопасность и защиту от агрессивных соседей, а также предотвращает «войну всех против всех» (Т. Гоббс). В остальном же либералы идут довольно далеко, отрицая практически все традиционные социально-политические институты — вплоть до семьи или половой принадлежности. В предельных случаях либералы выступают не только за свободу абортов, но и за свободу от половой принадлежности (поддерживая права гомосексуалистов, транссексуалов и т.д.). Семья и иные формы социальности считаются ими чисто договорными явлениями, которые, как и иные «предприятия», обуславливаются юридическими соглашениями. В целом же либерализм настаивает не только на «свободе от» традиции, сакральности (если говорить о предшествующих формах традиционного общества), но и на «свободе от» обобществления и перераспределения, на которых настаивают левые — социалистические и коммунистические — политические идеологии (если говорить о политических формах, современных либерализму или даже претендующих на то, что они призваны его сменить).

Е.А. Иванов: Rotten пишет: наркота попрет тоннами собачки есть, пусть вынюхивают. А то получается, что из-за пары-тройки серьезных проблем: спецслужбы, гомосексуализм, наркотики вся Россия должна жить в какой-то осаде. Причем, борьба с наркотой и шпионажем - прямой долг государства, как перед своим народом, так и перед мировым сообществом.

Е.А. Иванов: Rotten пишет: Напротив, «свобода от» описана подробно и имеет догматический характер. Освободиться либералы предлагают от: — государства и его контроля над экономикой, политикой, гражданским обществом; — церкви с ее догмами; — сословных систем; — любых форм общинного ведения хозяйства; — любых попыток перераспределять теми или иными государственными или общественными инстанциями результаты материального или нематериального труда (формула либерального философа Филиппа Немо, последователя Хайека, — «социальная справедливость глубоко аморальна»); — этнической принадлежности; — какой бы то ни было коллективной идентичности. Здесь только надо уточнить. освободиться - отречься или освободиться иметь право самоопределиться по данным вопросам. Если иметь право самоопределиться, то я целиком "ЗА". Человек не обязан придерживаться той или иной национальной индентичности, веры. Это его право, если хотите договор, жест доброй воли. Между прочим, в соседней ветке Щеглов об этом пишет. Для каждого человека есть только один верный путь – это путь Христа и Его последователь должен быть верен этому пути, даже если встречает на нем только трудности и страдания. Любой другой путь, лишающий нашу жизнь великой цели - это путь греха и смерти. Мы сами вольны решать, каким путем пойдем в этой жизни – путем еретической успокоенности и сытого самодовольства, безбожной глумливости или путем Спасителя. Нами не управляет слепой рок. Мы выбираем Христа по собственной воле - следуя наставлению совести, ибо это путь к Богу. Это путь из вечности в вечность. Вот признание права выбора и определяет либерал человек или нет. А симпатии/антипатии к СМИ, конкретным личностям - дело десятое. 2/3 российских либералов никакими либералами никогда и не были. "Мальчиши плохиши"- вот, кто они.

Е.А. Иванов: Rotten пишет: Семья и иные формы социальности считаются ими чисто договорными явлениями, которые, как и иные «предприятия», обуславливаются юридическими соглашениями. Проиллюстрирую: 1. Свободный человек, будучи ознакомлен с церковным учением крестился. (Присоединился к сообществу, заключил некий публичный договор) Публичный договор - соглашение одинаковое для всех, с общеизвестным содержанием. 2. Венчаясь, опять-таки своею волею выбрал супругу (супруга). Сам порядок семейной жизни регулируется п 1. И что в этой теории такого страшного? еретического? Конечно, это не совсем так. Но, как обощющая теория светского общества - очень даже и хороша.

Григорий Ольховиков: Е.А. Иванов пишет: И насколько Никифор с Миней не вписываются в предложенную мной схему? Честно говоря, не очень похоже. миня например, совсем не склонен обелять ФСБ и Путина.

Эдмундыч: Е.А. Иванов пишет: собачки есть, пусть вынюхивают. иванов, я вам уже двно говорил - у вас паранойя, вам мерещится, что вас все преследуют, травят. И все это - из-за комплекса неполноценности и раздувания собственной значимости. Ну смиритесь - либерасты уже никому не интересны, на них даже наше бездарное ЧК забило. Е.А. Иванов пишет: признание прав человека, в частности прав на свободу слова, мыслей, творчества, религиозных и политических возрений. Предельнодопустимое немешательства государства в эти вопросы. Частная собственность, свободная торговля (максимальное упрощение таможенных правил), отмена валютного контроля, свободные цены, при строгом антимонопольном законодательстве. Максимально открытые границы. Право членства в иностранных организациях, беспрепятственная деятельность иностранных организаций в России. Открытый обмен информацией. бред, вам лечиться надо. Что значит "предельное невмешательство государства"? А если какой-нибудь ваш коллега -либераст учредит церковь сатанистов-педерастов, что, государство тоже не должно вмешиваться? Свободная торговля - ахинея. Все мировые экономики - Франции, США, Китай - смешанные, в этих странах имеется большая доля вмешательства государства, большая доля государственной собственности. А ваш кумир Маккейн, за здоровье которого вы, иванов, молитесь, у себя в Америке стоит именно за эту модель, в то время, как в ваши тупые бошки он вбивает совершенно обратное. Насчет свободных цен вы либо дурак, либо прикидываетесь - при расписанных вами условиях в Россию хлынет почти неконтролируемая масса забугорных товаров низкого качества, это убьет нашего производителя окончательно, все деньги будут идти за бугор, обращение их у нас уменьшится, уменьшится и доля производимой у нас продукции, а это - основные поступления в бюджет, это приведет к инфляционным процессам. Максимально открытые границы также приведут к новым массам незаконных мигрантов, ими заработанные бабки ваще без контроля будут течь в братские республики, а нам - шиш с маслом. Последствия - те же. И все это будет твориться под нескончаемые потоки дерьма, которые будут изливаться из членов различных "зарубежных организаций". В общем, иванов, вы обрисовали простейший план к превращению нашей страны в сырьевой придаток Запада, дальнейшей деградации и моральному разложению ее населения. Бог вам судья, но если вы искренне в это все верите - вас надо немедленно госпитализировать.



полная версия страницы