Форум » Клуб НСФ » "Фронтовая сводка" от russia-talk.com (31 января 2009 г.) » Ответить

"Фронтовая сводка" от russia-talk.com (31 января 2009 г.)

Владимиръ: Много чего интересного, рекомендую: http://www.russia-talk.com/svodki/fs-31-1-9.htm

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Эдмундыч: Владимиръ пишет: два взрослых человека со странными погонялами вы издеваетесь, "свидетель"? Владимиръ пишет: Сорок лет – детей нет, не жди и не будет могу актуализировать для вас лично: "тридцать лет - денег нет и не будет, сорок лет - жены нет и не будет, пятьдесят лет - УМА НЕТ И НЕ БУДЕТ". Владимиръ пишет: меня более всего интересует эсхатология это не эсхатология, а дерьмо никонианского пошиба. Читайте христианские писания: Ипполита, Андрея Кесарийскго, Кирила Иеросалимскаго, Книгу о Вере. А то все, на что вы горазды - сливать на и без того несчастный форум потоки никонианских миазмов, выкройки из газет "НЛО", "Жизнь" и "Огонек". И из всего этого вы, по своей безумной гордыне и кровожадности, толкуя и перетолковывая, смеете придумывать свои буйные теории, да так, что у вас хватает смелости объявлять точную дату конца света (что для христиан НЕМЫСЛИМО). И все эти голимые бредни вы в поучительном тоне пытаетесь буквально насильно впихнуть в черепные коробки всех участников. Самому-то не надоело, позорище?

Владимиръ: Эдмундыч пишет: "тридцать лет - денег нет и не будет, сорок лет - жены нет и не будет, пятьдесят лет - УМА НЕТ И НЕ БУДЕТ". Да, плохо у Вас с медициной и русскими поговорками, все приходится поправлять: "Двадцать лет - ума нет, и не будет; тридцать лет - жены нет, и не будет; сорок лет - денег нет, и не будет". Хоть я и сам дал промашку с детьми, но это можно пристойно объяснить - дети важнее денег. Но вот не иметь ума к двадцати и ждать его только к пятидесяти - это уже не просто промашка, но жизненная трагедия. Хотя это многое объясняет, и я теперь буду снисходительнее к Вашим репликам. А что до прогнозов и сроков, то это отнюдь не предмет споров, но проверки временем, так что наберитесь терпения, хотя понимаю, что это и нелегко. Чтоже до предложенных Вами авторов, то, конечно же, читал, поскольку мой жизненный путь, в отличии от Вашего, идет по общепринятому расписанию. Наверное поэтому, я читал и других специалистов по данной тематике, да и помню слова Господа о том, что Он называл безумцами тех, которые по внешним событиям не могут различать сроков, хотя в почках разбираются. Да и апостол Павел в Первом послании к коринфянам писал: "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (14,1). Можете эту главу почитать и далее, если есть под рукой. Чтобы не загромождать это сообщение, отдельно выложу (в который раз) небольшой фрагмент по данному вопросу. А что газет, то могу лишь отметить, сейчас уже многое очевидно многим, если не всем, но кроме как Эдмундычу и Ко. (Кстати, что до погонял, то Миня и Эдмундыч - это именно они, а вот "свидетель", ровно как и "критик" - это функция, если не сказать - профессия. Так что и тут сказываются существенные возрастные сдвиги.). Ладно, не буду далее уподобляться неким, Бог всем судья. Последний же коротенький вопрос переадресую отправителю.

Владимиръ: МОЖНО ЛИ ЗНАТЬ ДАТЫ? Наиболее спорным, но, в то же время, и наиболее важным вопросом в эсхатологической тематике является вопрос о том, можно ли знать точные даты грядущих событий. При этом обычно ссылаются на слова Господа: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» [Мф.24.36]. Это, безусловно, так, поскольку здесь Слово Божие. Но несколько замечаний по этому поводу хотелось бы привести. Когда Создатель удалял Адама и Еву из Рая, Он сказал змию: «И положу вражду между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» [Быт.3.15]. Эти слова принято трактовать, как обетование прихода без мужского семени должного родиться Спасителя, однако в тексте не сказано, когда и где это должно произойти. Но в то же время известно, что «когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы (мудрецы) с востока и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» [Мф.2.1-2]. Вопрос о том, что за звезду видели волхвы, спорный, но возможность вычисления событий по небосводу очевидно, и более того: она была заложена Самим Творцом: «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов» [Быт.1.14]. Кроме того, «Услышав это, Ирод царь встревожился и весь Иерусалим с ним. И собрал всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка» [Мф.2.3-5]. То есть место рождения Спасителя не было сокрыто от народа израильского [Числ.24.17,19; Мих.5.2.], так же как и время этого славного события [Быт.49.10; Числ.24.44; Дан.9.24; Зах.3.8]. Почему же не предполагать, что и о Втором Пришествии Господа малое стадо будет извещено должным образом? «Всякий раз, – пишет Иоанн Златоуст – как Богу угодно предуготовить что-нибудь великое, Он предсказывает об этом за много времени, чтобы настроить слух к принятию этого при исполнении» («Беседы на послания к римлянам», М., 1994, с.492). В Евангелии сказано: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова…» [Еф.4.11-12] (или: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» [1 Кор.12.28]). На эту же тему в своем труде «Объяснение праздничных евангелий» (Изд. Сретенского монастыря, 1997, с.370) св. Григорий Дьяченко пишет следующее. «В рассматриваемом (первом) евангелии (святых страстей) Господь утверждает и ту истину, что пророчества необходимы для уверения в истине откровения. Вот Я сказал вам, говорит Господь Своим ученикам, о том прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется [Ин.14.29]. О важности пророчеств, как признаков истинного откровения, особенно много мест находим у прор. Исайи; так, например, обличая язычество, пророк прямо доказывает его несостоятельность из отсутствия в нем истинных пророчеств. «Приведите (говорит он, обращаясь к язычникам) ваши доказательства… Пусть ваши боги представят и скажут нам, что произойдет, пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем. Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги…Но вы ничто и дело ваше ничтожно» (Ис.XLI,21,24). «Где ваши мудрецы? пусть они скажут тебе, пусть узнают, что Господь Саваоф определил о Египте» (XIX, 12). «Я Господь, это – Мое имя и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Вот представленное прежде сбылось и новое Я возвещу прежде, нежели оно произойдет, Я возвещу вам» (XLI,8,9). «Не трудно понять, почему пророчествам всегда усвоялось такое важное значение в числе других признаков сверхестественного откровения. Когда пророчество берется и рассматривается, как сверхестественный признак откровения, то под ним разумеется не вообще вдохновенное слово, исходившее из уст пророков, но частнее – чудесное предсказание будущего. В этом последнем смысле пророчество, по точному значению его, определенное предведение будущих совершенно случайных событий, которые ни сами по себе, ни в своих сокровенных причинах, не могли быть предусмотрены из настоящего и с несомненною достоверностью предсказаны никаким ограниченным существом, а только по откровению всеведующего Существа могли быть сообщены кому-либо из людей» (См. Христ. Аполог. проф. Рождественского, т. II)». А в качестве резюме хотелось бы привести слова апостола Павла (1 Кор.4,1-5): «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом. А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещевание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучшеё, чтобы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание».


Миня: Владимиръ пишет: Хоть я и сам дал промашку с детьми, но это можно пристойно объяснить - дети важнее денег. Но вот не иметь ума к двадцати и ждать его только к пятидесяти - это уже не просто промашка, но жизненная трагедия. Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб. Поцелуй под хвост моего ишака! (Х.Насреддин)

Владимиръ: Судя по всему, тут поправлять надо всех; подождем еще и Олега. Ну, а пока поправим Миню: "Я ничего не понимаю в болезнях, зато понимаю в девушках, - ответил Ходжа Насреддин. "Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб. О джины, вы ищете там, где не прятали, поцелуйте за это под хвост моего ишака!'

Миня: Владимиръ пишет: О джины, вы ищете там, где не прятали Отождествление себя с джином, вам очень идет. Только где ваша волшебная лампа? Давно в руках старьвщика, продана за 4 таньга.

Владимиръ: Не умно, причем второй раз подряд. Предлагаю прекратить глупые словесные перепалки. Простите Христ ради.

Миня: Владимиръ пишет: Предлагаю прекратить глупые словесные перепалки Этим занимаетесь исключительно вы, причем с маниакальным упорством того, кто ради 600 таньга добровольно залез в мешок.

Эдмундыч: Владимиръ пишет: плохо у Вас с медициной и русскими поговорками, все приходится поправлять простите, батенька, но в деревне Нижние Ягодицы бытует именно мой вариант этой пословицы. Если угодно, наши санитары исключительно для вас могут произвести на эту тему специальное фольклорное исследование в отдельной палате. Владимиръ пишет: не иметь ума к двадцати и ждать его только к пятидесяти простите, батенька, но ведь я же предупредил: Эдмундыч пишет: могу актуализировать для вас лично Владимиръ пишет: "свидетель", ровно как и "критик" - это функция, если не сказать - профессия это диагноз Владимиръ пишет: подождем призываю всех просто игнорировать эту тему. Лично я здесь больше не помещу ни одного собщения, чтобы больше не обсуждать дебильные вопросы и шизоидную личность ее автора.

Миня: Эдмундыч пишет: чтобы больше не обсуждать дебильные вопросы и шизоидную личность ее автора. Присоединяюсь. Пусть Феликс закроет тему

Владимиръ: Да кроме вас двоих Иоаннов Васильевичей, больших знатоков фольклерного жанра, здесь давно уж никого и нет.

А.Викторов.: Владимиръ пишет: Да кроме вас двоих Иоаннов Васильевичей, больших знатоков фольклерного жанра, здесь давно уж никого и нет И не случайно, что никого НЕТ. Только не Ваши оппоненты "большие знатоки", а Вы сами большущий знаток никониянского шизоидного фолка от всяких там маразматических старчиков и оголтелых кликуш. Эдмундыч пишет: Лично я здесь больше не помещу ни одного собщения, чтобы больше не обсуждать дебильные вопросы и шизоидную личность ее автора. Спаси Христос. Миня пишет: Присоединяюсь. Пусть Феликс закроет тему Аминь.

А.Викторов.: Дабы закрыть тему: есть предлжение отныне царебожническую, православных харизматов ("пророческую"), отрыжки помойки ж. "Русский дом" и проч. шизопатриотическую шнягу размещать на форуме ИПХ, т.к. ни собственно к Старой вере, ни к политике это прямого отношения не имеет, скорее уж к "параллельному православию" и/или медицине...

Владимиръ: А.Викторов. пишет: ...ни собственно к Старой вере, ни к политике это прямого отношения не имеет, скорее уж к "параллельному православию" и/или медицине... Ну уж раз Вы, Андрей Викторович, опять, как из табакерки, выскочили там, где по Вашему мнению имеет место "шизопатриотизм" (но о чем классик, вообще-то, сказал несколько иначе, а именно: "Там русский дух, там Русью пахнет"), то ответьте на такой вот вопрос: "А какое отношение к "Старой вере" или "политике" имеют "материалы" темы о фотографиях, выложенной Вашим администратором, и (...) рассуждения аминированного вами Мини по поводу ему вдруг открывшейся (в откровении?) роли В.Ленина в истории России? На мой вот взгляд, используя образы Ваших последних слов, все это даже к "параллельному православию" не отнести, разве что ориентироваться к нему на перпердикуляр, а из всей медицины вспомнить здесь разве что о морге. Жаль, что Михаил Васильевич сжег свой второй том - наверняка там было что-то подходящее к вам (мн.ч.). Спокойной ночи.

Миня: Владимиръ пишет: Спокойной ночи. Феназипам не забудьте принять, чтобы и на завтра хватило

Владимиръ: Миня пишет: Феназипам Вообще-то, этот препарат называется фенозЕпам, но Вам можно и так. Помнится, Ваш тезка в медицинской части тоже промашки давал: чумную палочку за Луи Пастером хотел закрепить. Потом, правда, посмотрел в поискове и поправился, даже про сибирскую язву и холеру в связи со мной что-то сказал. Но ничего, медицина все одно не наука, ее можно и не знать.

Миня: Владимиръ пишет: Вообще-то, этот препарат называется фенозЕпам Вам виднее. Он у вас на компьютерном столе находится, взяли да прочитали название. Можете тут еще написать, сколько в каких дозах он вам необходим

Сталинский сокол: Владимиръ пишет: где по Вашему мнению имеет место "шизопатриотизм" (но о чем классик, вообще-то, сказал несколько иначе, а именно: "Там русский дух, там Русью пахнет" От Ваших постингов пахнет несколько другим. Кроме вреда ничего эта лабуда Русскому народу не причинит. возможно Вы анти-русский провокатор, работающий на то, чтобы представить русский народ эдакими дэбилами.

Владимиръ: Сталинский сокол пишет: возможно Вы анти-русский провокатор, работающий на то, чтобы представить русский народ эдакими дэбилами. А кто заставляет этих миней, шурумбурумов, эдмундычей, да и сталинских соколов вступать в темы и именно что выставляя себя дебилами по содержанию и форме сообщений на всеобщее обозрение? Сидели в теме о фотографиях, например, выискивая и выкладывая богопротивные поделки, упивались бы собственной безнравственностью, и, глядишь, пользуясь вашими словами, не причинили бы такой вот нелабудой вреда русскому народу. Лично моя задача совсем другая: свидетельствовать личным мнением о богопротивности данного форума и его обитателей и периодически совать палку в эту банку с духовными пауками, а за свое поведение они пускай отвечают сами и перед Богом, и перед людьми. Неужели вам с высоты соколиного полета это не видно?

Сталинский сокол: Владимиръ пишет: свидетельствовать личным мнением о богопротивности данного форума Вы себя недооцениваете Владимиръ пишет: совать палку в эту банку Весьма благочестивое занятие. Дерзайте, только палку свою не сломайте.



полная версия страницы