Форум » Клуб НСФ » 31 октября. Ельцин - Колчак - Хеллоуин » Ответить

31 октября. Ельцин - Колчак - Хеллоуин

Felix: [quote]ЕКАТЕРИНБУРГ: 31 октября в Свердловской области состоялась официальная церемония переименования Уральского государственного технического университета /УГТУ-УПИ/ в университет Ельцина. Сегодня на фасаде главного корпуса университета появилась табличка, сообщающая о переименовании вуза. По случаю мероприятия вечером намечена дискотека с участием группы «Смысловых галлюцинаций» и т.п. http://www.itartass.ur.ru/news/?id=41293[/quote] [quote] МОСКВА: 31 октября в центре Москвы на Садовничей улице 77 была торжественно открыта мемориальная доска в честь лидера белого движения Александра Колчака. Мемориальный знак установлен во дворе часовни святого Николая. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=271950&cid=178[/quote] Оказалось, что в ночь с 31 октября на 1 ноября отмечается Хеллоуин - праздник нечистой силы. В это время совершается чествование и задабривание злых духов. А вот и про Колчака

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ivan: Эдмундыч пишет: вы плюете в могилысвоих предков, людей из простых сословий, "Простые сословия" = "подлые сословия". У нас, в эту категорию попадают никониане. Они проблем и "напрягов" не хотят, поэтому - против политики государства, пусть - и в области религии, не выступают. Старообрядцев, которые - осознанно выбирают проблемы, "простыми" называть не стОит.

Эдмундыч: Ivan пишет: "Простые сословия" = "подлые сословия". и снова в понятиях и смыслах блуждаете. Как раз таки в период гражданской войны проблемы себе выбирало большинство населения, причем осознанно - кто отгребал от белых, кто от красных. Выходит, по вашей логике, простых не было вовсе. А на самом деле, без понятийных выкрутасов, ведь все посто: крестьяне, рабочие, мещане - простые сословия Россиянской империи, дворяне и духовенство - привилегированные. Староверы были среди всех сословий, кроме этих двух привилегированных. Более того, думаю, что им было бы за падло быть дворянами и духовенством, так как это в обязательном порядке предполагало принадлежность к поганым религиям элит: никонианству, атеизму и т. д. Ваши попы тоже стали полноценным сословием лишь в 1905 году, но это сути дела не меняет. Мои предки, как староверы, так и никониане, были крестьянами, следовательно, принадлежали к простым сословиям. Поэтому я, как нормальный человек, буду считать кощунством называть их "быдлом" и "подлецами", на что дерзаете вы.

миня: Ivan пишет: "Простые сословия" = "подлые сословия". У нас, в эту категорию попадают никониане. Такое впечатление, что вы бредите. Никониане никогда не были простым сословием, а владели землей, крепостными, монастырями, производством. Вы же порете чистейший неадекват, когда переворачиваете все с ног на голову.


сорокодум: Эдмундыч пишет: буква мертвит, дух живит и это правда, а также правда и то, что из - за буквенного искажения написание имя Спасителя и убирания слова(как вы понимаете, состоящего из букв)из Символа Веры, понимающие и верующие люди готовы были идти на костёр. Тонкая это материя... Эдмундыч пишет: со своей т. з. вы тоже ошибаетесь. Символ имеет свое наполнение, на то он и символ, что в нем есть внтренний условленный смысл. В христианской символике этот смысл не может быть оторван от общего целого - Истины и благодати, которые пребывают только в Церкви Христовой. Никонианская церковь лишена этого, поэтому христианские символы в ней оторваны от общего целого, следовательно, они теряют свой смысл. Наличие креста в никонианской церкви также бессмысленно, как водружение его в торговых центрах, туалетах, театрах, публичных домах и т. д. Это, если развивать ваше сравнение с текстом, как слово, вырванное из контекста. А символ, лишенный смысла - это ноль, поэтому он не выражает ни "нездоровое", ни "здоровое, что осталось у никониан", а просто ничего не выражает. Я бы не стал сравнивать ник. храм с туалетом. Конечно, любой символ имеет своё наполнение по принципу форма-информация. Но не всё так просто у никониан. Среди них встречаются русские верующие люди. Хотя православными, строго говоря, их не назовёшь. Символ работает частично из - за не качественного наполнения. Эдмундыч пишет: безусловно, не выдерживает. Идеи марксизма внедрялись в умы людей чуть больше 70 лет, а никонианская зараза больше двух веков. Далее, верующими никонианами до революции в России было боее 80 % населения. По-вашему - креплей, адамантоподобной веры. Только вот за каких-нибудь жалких 20 - 30 лет какая-то кучка наглых и подлых жидомасонов вытравила из этой глыбы всю их "веру", да так, что даже сейчас "верующими" себя называют, если припомню, тоже около 80 % насления (сейчас как-то неудобно быть неверующим, не понтово), а вот церковь посещают из них чаще 1 раза в месяц процентов 6. Вот так кучка злобных дегенеративных жидомасонов за каких-нибудь 70 лет вытравила из народа его якобы вековую якобы "православную" веру. Понятное дело, что это - несуразица. А ответ прост: просто вера, которую "вытравляли", в большинстве случаев была неправославна. А настоящая христианская вера была потеряна русским народом задолго до 17 года. Думается, что и старообрядчество, несмотря на правильную веру, сильно сдало после революции 17г. Дело не только в правильности , но и в крепкости наезда. Эдмундыч пишет: Большинств историй, которые лично я слышал от очевидцев - сами же мужики. Также утягивали бревна на хоз. постройки, если крыша была листовая, то адамантоподобные верующие русские расхватывали тут же, чтоб покрыть сараи, в которых черз несколько лет держать стало некого (началась коллективизация). Я уж не говорю про то, что в некоторых деревнях в высокодуховные 40 - 50-е из икон вырезали сральни и сколачивали туалеты. И делали это не жиды в кожанках и с маузерами, а те самые отпрыски великросских крестьян-землепашцев. Это похлеще нынешней войны с коммунистическими памятниками. Все-таки одно дело - икона, в которую большинство суеверных крестьян верило, как в Бога, а другое дело - памятнки Ленину, которые уже в 50 годах стали активно обстебывать сами граждане. Вот и делйте выводы. Слышали то, что получилось услышать. У меня другое большинство историй. Ваши, с точки зрения моего опыта - исключение. Эдмундыч пишет: они, конечно, "при чем", но не в такой же абсурдной степени, в какой представляете вы! Скажем так...Вы - абсурдно преуменьшаете. И вот что. Где-то в "Духовных ответах" я встречал вопрос, надо ли креститься на кресты ник. храмов, если он правильны. Т.к. данная книга в то время выпускалась с благословления и под надзором, с тех пор я поступаю так, как поступаю.

Эдмундыч: сорокодум пишет: сорокодум пишет: Я бы не стал сравнивать ник. храм с туалетом. но, с торговым центром можно. Только непонятно, чем туалет хуже торгового центра. В туалете люди справляют нужду, а в торговых центрах покупают то, в чем в большинстве своем нужды нет. сорокодум пишет: Среди них встречаются русские верующие люди. Хотя православными, строго говоря, их не назовёшь. допустим. НО. Русские - не признак их причастности к Богу. Верующие - тоже, и беси веруют и трепещут. А "православным наполовину" быть невозможно. Православие - это, если угодно, то наименоване Веры, которое характеризует ее догматичность, приверженность канонам и т. д. Поэтому нельзя быть "не до конца православными", это все равно, что "не до конца исповедовать церковные догматы". Кто "не до коца" их исповедует - тот уже неправославен. Так что можно быть либо полностью православным, либо не православным вовсе. сорокодум пишет: Думается, что и старообрядчество, несмотря на правильную веру, сильно сдало после революции 17г. сдало, но меньше никонианства. Кстати, во времена гонений вера была намного крепче, чем в относительно спокойные брежневские времена, перестройку и 90-е годы. Царство мещанства, зародившееся в буржуазной Российской Империи, добило бы староверие на 100 лет раньше. Слышали то, что получилось услышать не только слышал, но и видел. Еще в детстве. Разрушенные никонианские храмы, кирпичи которых растаскивали для надгробий на кладбище, бывшие часовни, в которых гадили русские люди, приходя из других деревень помянуть таких же русских предков и много других жутких вещей. Еще раз повторюсь - все это делали русские люди (в-основном никониане), которые 40 - 50 лет назад приходили на это же место молиться (!). И забудьте бредни солЛженицыных и прочих ..удаков о непоколебимой вере великорусских крестьян: своя рубаха ближе к телу, коровушка в хлеву ближе Бога на небе. Кстати, скажу больше - особенно сильно среди крестьян, несмотря на всю пропаганду, сохранились именно языческие суеверия: вера в домового, в дворового, в худой след, вся связанная с этими суевериями культовая практика - жертвоприношения, задабривание. Даже жены председателей колхозов на Чистый четверток ходили куриц с заслонок кормить. До сих пор в некоторых деревнях бабки не знают, кто такой Исус Христос, но с удовольствием расскажут, что от осуда нужно носить булавку. Вот и выходит, что креститься щепотью разучились раньше, чем приносить жертвы бесовом. Догадайтесь, почему?

Ivan: Эдмундыч пишет: Как раз таки в период гражданской войны проблемы себе выбирало большинство населения, причем осознанно Как раз таки в период гражданской войны большинство населения осознанно не выбирало - большинство населения не понимало, что происходит. Эдмундыч пишет: Староверы были среди всех сословий, кроме этих двух привилегированных. Ай, ай, ай! Боярыня Морозова (других называть не буду - Вы их и так знаете) была простой крестьянкой? Протопоп Аввакум (аналогично) духовенству не принадлежал? Эдмундыч пишет: называть их "быдлом" и "подлецами" "Быдлом" - никого не называл. По поводу подлости. Поддаваться на лозунг "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую", и - бить в спину своей армии, это не подлость?

Ivan: миня пишет: Такое впечатление, что вы бредите. Такое впечатление, что Вы курите, и - не табак. миня пишет: Никониане никогда не были простым сословием Я их назвал не простым, а ПОДЛЫМ сословием.

Ivan: Эдмундыч пишет: Еще раз повторюсь - все это делали русские люди Всё правильно. Только - почему Вы их русскими называете? По-моему, такое поведение как раз и свидетельствует об их "недо-русскости". Всё это делали ПРОСТЫЕ (= подлые) люди, но - НЕ русские.

сорокодум: Эдмундыч пишет: допустим. Вот с этим я абсолютно согласен. Эдмундыч пишет: Русские - не признак их причастности к Богу. Это признак, благоприятствующий к причастности и к вере. Эдмундыч пишет: Поэтому нельзя быть "не до конца православными", это все равно, что "не до конца исповедовать церковные догматы". Кто "не до коца" их исповедует - тот уже неправославен. Так что можно быть либо полностью православным, либо не православным вовсе. сорокодум пишет: Согласен. Эту простую правильную мысль я уже лет двадцать периодически думаю. И русскому верующему никонианину я скажу так: Ты - мой единокровный, но заблудший брат. Но заметьте, что то, что осталось у никониан со старых времён служит точкой контакта, началом диалога. А о не качественном наполнении символа(и, соответственно, о его искажённом проявлении и влиянии) я пожалуй говорить не буду. Это не Ваш язык и под словом "символ" мы понимаем разное. От своих слов, что до революции, м.б. до русско - японской войны, Россия была в широком смысле этого слова страной православной, с православными ценностями и православным мировоззрением, я не откажусь. Источники уверенности...Комментаторы и статисты от истории - продажные твари. Предпочитаю классиков и устную традицию. Эдмундыч пишет: не только слышал, но и видел. Еще в детстве. Разрушенные никонианские храмы, кирпичи которых растаскивали для надгробий на кладбище, бывшие часовни, в которых гадили русские люди, приходя из других деревень помянуть таких же русских предков и много других жутких вещей. Еще раз повторюсь - все это делали русские люди (в-основном никониане), которые 40 - 50 лет назад приходили на это же место молиться (!). И забудьте бредни солЛженицыных и прочих ..удаков о непоколебимой вере великорусских крестьян: своя рубаха ближе к телу, коровушка в хлеву ближе Бога на небе. Кстати, скажу больше - особенно сильно среди крестьян, несмотря на всю пропаганду, сохранились именно языческие суеверия: вера в домового, в дворового, в худой след, вся связанная с этими суевериями культовая практика - жертвоприношения, задабривание. Даже жены председателей колхозов на Чистый четверток ходили куриц с заслонок кормить. До сих пор в некоторых деревнях бабки не знают, кто такой Исус Христос, но с удовольствием расскажут, что от осуда нужно носить булавку. Вот и выходит, что креститься щепотью разучились раньше, чем приносить жертвы бесовом. Догадайтесь, почему? Догадался. Чёрномагический ж/д переворот 1905 - 1917 г.г.

сорокодум: Ivan пишет: Всё правильно. Только - почему Вы их русскими называете? По-моему, такое поведение как раз и свидетельствует об их "недо-русскости". Всё это делали ПРОСТЫЕ (= подлые) люди, но - НЕ русские. Так! Именно простые. в самом нехорошем смысле этого слова.

Эдмундыч: Ivan пишет: Как раз таки в период гражданской войны большинство населения осознанно не выбирало - большинство населения не понимало, что происходит. нашли, чем удивить. Большинство населения ПОЧТИ ВСЕГДА не понимает, что происходит, поэтому "осознанность выбора" - ВСЕГДА крайне относительна. Ivan пишет: Ай, ай, ай! Боярыня Морозова (других называть не буду - Вы их и так знаете) была простой крестьянкой? во-первых, боярыня Морозова и подобные ей - единицы. А вот других сожженных и замученных - тысячи. Любой историк вам подтвердит, что привелегированные сословия крепче держались за свои дворы и нагретое место, чем простые люди. Из высшего духовества - только один Павел Коломенский. Аввакум обличал трусливых богачей, которые за рафленые куры и рейнское предали и продали родную веру и согласились жить в нечестии. Наконец, мы с вами говорим о подлом объюродевшем дворянсте предреволюционной поры, которое свысока глядело на боярство 17 века, "вонючую бородатую кондовую Русь", а этой Руси препочитало парижские салоны, духи, шампнское и профурсеток. Ivan пишет: и - бить в спину своей армии, это не подлость гыгы, а звать чужаков на свою землю чтобы поддержать свои разрозненные и бездарные действия по захвату власти - это, конечно, верх благородства, что уж говорить, белая кость, пушистые гроздья акации, несчастная любоффь и гибель от пули жида-большевика. Ivan пишет: Всё правильно. Только - почему Вы их русскими называете? По-моему, такое поведение как раз и свидетельствует об их "недо-русскости". качественно новый подход из ваших уст. То есть, если кто-то совершает плохой поступок, то он уже не русский. Вы русскость, плучается, приравниваете к какой-то заслуге что-ли, мол, плохих русских не бывает, а если плохой - то не русский. Забавно, а если, скажем, плохой таджик, то он все равно будет таджком, или он же тоже не таджик? А может, если он таджик, то он обязательно плохой, а если хороший - то он русский? Так я вас понял? Ведь вы же последовательны в своих взглядах, имеете на этот вопрос непоколебимую т. з. Кстати, вы понимаете, что такой подход вообще наднационален?

Эдмундыч: сорокодум пишет: Это признак, благоприятствующий к причастности и к вере. где в Евангельи или у святых отцов сей признак обретается? В каком сочинении? сорокодум пишет: Но заметьте, что то, что осталось у никониан со старых времён служит точкой контакта, началом диалога. да, но только - с отдельными никонианами. Мне лично противна перспектива диалога с продажной, беззаконной и злохульной никонианской церковью вообще, какие бы она символы не эксплуатировала и какие бы благие цели не ставила. сорокодум пишет: Догадался. неправильно! На самом деле - дикий закоснелый эгоизм, суеверие, пьянство, безбашенность и другие отрицательные качества нашего (да и не только нашего) народа, раздутые трехвековым попечением никонанской церкви и чужеземной немецкой элиты. Ну конечно и 17 год тоже сказался. Вот и вышло, что какая-то выдуманная тварь, обитающая во дворе и помогающая сохранить и приумножить богатство, намного важнее Бога на небе, которого вообще, может, и нет, по логике крестьянина. Поверьте, я знаю, о чем говорю (тоже предпочитаю устные источники и то, что видел своими глазами). И сомневаюсь, что жиды-большевики в кожанках и с маузерами лично ездили по деревням и под дулами пистолетов заставляли крестьян разворовывать церкви. Сами лезли будь здоров, зато потом поплатились. "До бога высоко" - это не просто пословица, это целое мировоззрение.

миня: Ivan пишет: Я их назвал не простым, а ПОДЛЫМ сословием. Все выкручиваетесь; Чьи это слова? Ivan пишет: "Простые сословия" = "подлые сословия".

Ivan: Эдмундыч пишет: Большинство населения ПОЧТИ ВСЕГДА не понимает, что происходит Кто составляет большинство населения? Простые. Следовательно - исходя из Вашего утверждения - имеем ли мы право приписывать простым какую-либо религиозность или нравственность? Эдмундыч пишет: во-первых, боярыня Морозова и подобные ей - единицы. А вот других сожженных и замученных - тысячи. Это объясняется совсем другим обстоятельством. Кто составлял процентное большинство населения? Крестьяне. Поэтому, их и - тысячи. Эдмундыч пишет: Наконец, мы с вами говорим о подлом объюродевшем дворянсте предреволюционной поры, которое свысока глядело на боярство 17 века, "вонючую бородатую кондовую Русь", а этой Руси препочитало парижские салоны, духи, шампнское и профурсеток. С этим я не спорю. Но - считаю, что это нужно объяснять не их дворянством, а их никонианством. Эдмундыч пишет: а звать чужаков на свою землю чтобы поддержать свои разрозненные и бездарные действия по захвату власти - это, конечно, верх благородства А я и не говорил, что "белые" - лучше. Прямо наоборот - не было в Гражданскую войну лучших. Но "красные" - гораздо гаже. В силу - их явного и демонстративного сатанизма. Эдмундыч пишет: Вы русскость, плучается, приравниваете к какой-то заслуге что-ли Нет. К долгу. Эдмундыч пишет: а если, скажем, плохой таджик Про таджиков, как и - прочих инородцев, ничего сказать не могу. Я уже объяснял - не интересуюсь я ими. Эдмундыч пишет: Кстати, вы понимаете, что такой подход вообще наднационален? Почему? Точнее - почему ТОЛЬКО наднационален?

Ivan: миня пишет: Все выкручиваетесь; Чьи это слова? Ох, миня! Вы - либо были, либо - до сих пор, являетесь наказанием преподавателю. Внимательнее: это Вы считаете, что "простота" сословий характеризует их социально-экономическое состояние, я же считаю "простоту" нравственной характеристикой. Никониане "просты" не потому, что они - фактически бедные. Они - душой бедные.

сорокодум: Эдмундыч пишет: где в Евангельи или у святых отцов сей признак обретается? В каком сочинении? Русские - богоизбранный народ хотя бы потому, что являются носителями старой веры. Правильная кровь=правильный кров. Благочестие генетически не передаётся. Передаётся традиция.Передаются правильные шаблоны воспитания, мышления, ценностные установки, правильные эмоциональные шаблоны, кот. предрасполагают к благочестию. Эдмундыч пишет: да, но только - с отдельными никонианами. Полностью согласен. Массовая проповедь в наше время - кратчайший путь к растворению. Правильно делал покойный митр. Алимпий. Никаких широких жестов в сторону никониан и власти. "Скажи мне кто твои друзья..."И атмосфера в церкви была поэтому другая. Эдмундыч пишет: И сомневаюсь, что жиды-большевики в кожанках и с маузерами лично ездили по деревням и под дулами пистолетов заставляли крестьян разворовывать церкви. Сами лезли будь здоров, зато потом поплатились. "До бога высоко" - это не просто пословица, это целое мировоззрение. То, о чём пишете Вы, также имеет место быть. Вопрос пропорций. Есть руководители, есть исполнители. Маузерами размахивали полтинники - ретрансляторы в кожанках( у них тоже были свои руководители). 50-ки безбашенные, энергичные и сами чрезвычайно подвержены влиянию идей в гипнотическом смысле этого слова. Внушаемые гипнотизёры...Выродки - никониане, сворачивающих кресты и их дети, разворовывающих церкви - продукт директивного влияния идей, лёгших на почву общего духовного нездоровья никонианской церкви и соответственно душевного нездоровья её членов (дуло пистолета физически в этом случае используется редко. Используется перекрёстная ссылка на него. Тонкий намёк на толстые обстоятельства. Дополнительная мотивация после вопроса: "Ты на чьей стороне?")...Чем менее здоров - тем более внушаем. Это закон. В той, или иной степени здоровых(верующих) зрителей было намного больше, чем исполнителей. Дети и внуки зрителей не выдерживали прессинга и потихоничку переходили в разряд испонителей, верующих в "ноль".

миня: сорокодум пишет: Русские - богоизбранный народ хотя бы потому, что являются носителями старой веры. Это шовинистическое рассуждение, чуждое религиозного осмысления бытия. Сионисты тоже такого о себе мнения. Между тем, у Русского народа отнято в сегодняшний день абсолютно все, кроме вспомоществующей естественной благодати. А загонять ее в рамки учений купцов-колбасников или закардонных богословов, противно разуму и здравому смыслу. сорокодум пишет: Правильная кровь=правильный кров. Благочестие генетически не передаётся. Передаётся традиция. Традиции тоже нет. Есть бренд, манерность, ханжество и гордость.

сорокодум: миня пишет: Сионисты тоже такого о себе мнения. ж/д - верхушка касты воров. Они это мнение украли у русских. Как впрочем и многое что другое. Благодать вот только никак спереть не могут ;-) миня пишет: Традиции тоже нет. Есть бренд, манерность, ханжество и гордость. лет 7 назад мне один беспоповец, ВВВ, сказал: отъедь от Москвы хотя бы на 300-400 км, там совсем другие старообрядцы. Жаль, что в Вашей жизни Вы встречали только бренд, манерность, ханжество и гордость.

миня: сорокодум пишет: Жаль, что в Вашей жизни Вы встречали только бренд, манерность, ханжество и гордость. Насчет старообрядцев за 400 км от Москвы - большие сомнения. Там разрушенные заводы, брошенные деревни, лишенные интереса к религии люди. Если бы сейчас был, этак, год не 2008, а 1708, тогда другое дело.

сорокодум: миня пишет: Насчет старообрядцев за 400 км от Москвы - большие сомнения. Там разрушенные заводы, брошенные деревни, лишенные интереса к религии люди. Если бы сейчас был, этак, год не 2008, а 1708, тогда другое дело. Да, поискать надо, согласен.



полная версия страницы