Форум » Клуб НСФ » Индульгенция на беспредел или правда о епископе Патермуфии – 3 » Ответить

Индульгенция на беспредел или правда о епископе Патермуфии – 3

Аристарх: Индульгенция на беспредел или правда о епископе Патермуфии – 3 «Мы решили продолжить тему о епископе Патермуфии. Мы – это старообрядцы, которым не безразлична судьба церкви села Городище и не только. Нам стыдно за то, что Патермуфий опорочил само понятие старообрядчества. Обо всех его деяниях мы знаем не понаслышке. Так что обвинять нас в заказном характере данного текста не стоит. Хотя, несомненно, найдутся и такие.» Так начинался наш прошлогодний пост о похождениях епископа Патермуфия. Но слово «похождения» в данной ситуации не подходит. Это реальный Беспредел, по сравнению с которым лихие отморозки 90-х просто юные пионэры в коротких штанишках. Да-а-а, вот и минул год. Свистит времечко, как пули у виска. Что же изменилось в судьбинушке нашего героя и в его поведении?! ДА НИЧЕГО!!! Просто епископ Дальневосточный (в миру Петя Артемихин) озверел ещё больше. Все факты, которые мы изложим ниже, имеют своё стопроцентное подтверждение. Да их никто и не опровергал. Просто лаяли на нас шестёрки Патермуфия, вот и всё. Но пусть собаки лают, а наш караван, гружёный свежей горькой правдой, отправляется в свой путь… У каждой веры есть свои святыни. Ни для кого не секрет, что, спасая свою веру и жизнь, наши предки, уходя в дикую степь, помимо детей, брали с собой самое святое – иконы и книги. Но святое это было для них и для нас нынешних. Но только не для Пети Артемихина… ой, совсем забыл, для епископа Дальневосточного. Начнём с событий нынешних, корни которых уходят на несколько десятилетий назад. Первый звоночек прозвенел в далёкие уже 80-е. Но об этом чуть позже. Богата некогда была иконами Успенская церковь села Городище Луганской области. То-то и дело, что была. Мы уже писали год назад о постоянных «таинственных» исчезновениях икон из городищанской церкви. В итоге этот полтергейст надоел председателю церковного совета Зайченко В. и одному из благотворителей храма Смирнову Н. Вот и потянули они ниточку. Да и тянуть её не надо было слишком долго. Раскрылся секрет Полишинеля – Патермуфий тупо и не заморачиваясь воровал иконы и сбывал их налево. Из старинных икон, многие из которых жертвовались прихожанами храма, осталось меньше половины. С иконостасом же Петя проделал такой трюк – есть в соседнем с Городищем селе Фащевка старый дидуган, известный всей округе. В советское время шабашил на росписях домов культуры и т. п. Рука у дедушки на этом деле набита неплохо. Вот Патермуфий и сделал его личным богомазом. Иконы с иконостаса тот тупо копировал. Они водружались на место старых, а настоящие отправлялись в направлении, ведомом одному Патермуфию. Так что из старинного иконостаса старинным осталось лишь дерево, из которого он сделан. Возмутились некоторые из городищан, взяли дедушку за цугундер. Он и коланулся. Приехали бравые молодцы – украинские милиционеры – в Городище. Да только наш епископ сховался от них в алтаре и сидел там, пока те не убрались восвояси. Тут и выполз Патермуфий из алтаря и заявил присутствующим прихожанам, что снимать и увозить иконы его благословил сам митрополит Корнилий. Неужто правда благословил? Поспрошать бы у самого Корнилия. Было это в ноябре 2011 года. Поняв, что шутки плохи, Патермуфий решил для начала срочно убрать с должности председателя церковного совета. Собрав своих приближённых, кого можно, 4-го декабря 2011 года после литургии, он объявил, что в церкви новый председатель совета – его боевая подруга Валентина Середа. Вот вам и всё собрание и соблюдение церковных правил. И наплевать ему было, что помимо галдежа и лая, поднятого в церкви его сторонниками, в притворе стояло два гроба с усопшими, которых он должен был отпевать в этот день. Представьте теперь глаза родственников покойных, обозревающих эту вакханалию. Да, между прочим, никто не забыл, что 4-е декабря ещё и праздник? Невольно возникает вопрос к митрополиту Корнилию – чевой это епископ Дальневосточный бесчинствует в чужой епархии? Али теперь у нас в Церкви так положено? Кстати, о том, что Патермуфий ворует иконы, городищане уже докладывали Корнилию несколько лет назад, но тот и ухом не повёл. В общем, как говаривал один мультяшный персонаж: «Ничего не понимаю». Хотя, конечно, всё понимаем, а чего не знаем, о том не трудно догадаться. А что же на месте старых икон? Или висит мазня уже известного вам дедушки, или никонианские картинки софринского производства. Так называемая церковная лавка забита теми же никонианскими картинками и литературой того же пошиба. Так что старообрядец, купивший литературу в старообрядческой церкви села Городище (только в старообрядческой ли?), с удивлением для себя узнает, что тут имя нашего Господа давно уже пишется с двумя буквами «и». Завершаем тему никонианства – наш «герой» не стесняется на людях признаваться, что восхищается проповедями никонианского патриарха Кирилла (Корнилию стоит глубоко задуматься) да и не прочь подружиться с подчинёнными того же Кирилла. На второй день Рожества, 8-го января 2012 года, ужрался патер в стельку с двумя никонианскими попами, приехавшими к нему в гости. А было сие в его жилище на территории церковного двора. Да, о далёких 80-х. Первое таинственное исчезновение икон произошло, когда наш епископ был Петей Артемихиным и сторожевал в церкви вместе со своим родным братцем, ныне сектантом. В одно из их дежурств и ушли старинные образа из церкви. Лиха беда начало. Если кому-то мало, продолжаем ещё. Многие годы, лет эдак семь, умы многих старообрядцев востока Украины занимала одна благородная мысль – как бы помочь деньгами нашему Патермуфию. Ведь он делает воистину святое дело – строит в областном центре Луганске старообрядческую церковь. Как же не помочь отцу родному в таком благом начинании. Вот и несли свои кровные все: от нищих старушек-пенсионерок до ребятишек с золотыми цепурами на бычьих шеях. В итоге Петя почти построил. Да только не церковь, а особнячок на три этажа в пригороде Луганска посёлке Вольный. Вот так он выглядит: http://ipic.su/1685 http://ipic.su/168c У кого есть возможность, езжайте посмотрите – особнячок, к нему флигелёк и огромный сарай за ними. В сарае Патермуфий несколько лет клепал шлакоблоки. Во дворе самосвал, стройка ведь ещё не завершена. И ко всему этому примыкает ещё два участка. Оформлено всё это на нашего героя. А мы то, глупые, думали, что монахам не положено иметь в собственности что-либо. Что там Луганск – есть на востоке Украины нехилый городишко под названием Донецк. Луганск по сравнению с ним деревушка. Так вот, там у Патермуфия в престижном районе десять соточек землицы. Не Рублёвка, конечно, но бедному и разнесчастному патеру не помешает. Вам ещё факты? Есть их у меня. Создали сердобольные городищане богаделенку напротив церкви в бывшем частном домовладении. Заботились о бездомных старушках, те отдавали свои пенсии в счёт своего содержания. И жили поначалу весьма неплохо. Но долго терпеть наличие финансового потока, идущего на благое дело, Патермуфий не смог. Вот и наложил свою грязную лапу на деньги одиноких стариков. Кстати, грязную не только в переносном смысле. У многих, находящихся рядом с ним, возникает желание дать ему совет сходить в баню помыться. Теперь все деньги одиноких содержанцев богадельни идут к нему в карман. А выделяет он на содержание каждого мизер. Короче, заведующий вторым домом собеса Старгорода голубой воришка Альхен по сравнению с Патермуфием просто святой. А что же прихожане городищанской церкви? Многие перестали ходить. Старое поколение, кто ещё жив и кого можно назвать настоящими старообрядцами, или немощны или просто боятся что-либо говорить. Ну а что с теми, кто не молчит? Тут у Патермуфия арсенал проверенных средств. Кого проклинает до седьмого колена, кого объявляет бесноватым, на кого клевещет. И всех призывает каяться. А кого и объявил отлучённым от церкви, причём не им, а самим митрополитом Корнилием. Есть конкретные фамилии и имена. Опять бы спросить у митрополита, отлучал ли он кого из Городища за прошедший год? В общем, продолжать можно долго. Но горький итог один. Ещё 15 лет назад цветущий староообрядческий приход с хорошими перспективами на дальнейшее развитие превратился в никониано-сектантского уродца, смысл существования которого заключается в слепом безоговорочном поклонении Патермуфию. Цель деятельности Патермуфия одна – деньги. Ни совести, ни веры у этого человека не было и нет. Завершим всё двумя вечными русскими вопросами: «Кто виноват?», «Что делать?» и добавим свой третий: «Почему всё происходит именно так?». Давайте все подумаем над этим. А тем, кому не безразлична судьба городищанской церкви, и кто питает любовь к родному пепелищу и отеческим гробам, нужно сделать одно – вырвать заразу с корнем. В ином случае у любимой многими Успенской церкви перспективы весьма плачевны. И нам будет очень жаль, если через некоторое время мы вынуждены будем напечатать четвёртую часть… P. S. Вопрос митрополиту Корнилию. ПОЧЕМУ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЧТИ ДВУХ ЛЕТ НА ТЕРРИТОРИИ КИЕВСКОЙ ЕПАРХИИ БЕСЧИНСТВУЕТ ЕПИСКОП ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ, И КТО ДАЛ ЕМУ НА ЭТО ПРАВО?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Дарья: Вы абсолютно правы! Так оно и есть. Один человек изошряется в своей злобе.

Кирилл: Дарья пишет: Вы абсолютно правы! Так оно и есть. Один человек изошряется в своей злобе. Так подарите своему Патермуфию церковь, только на Городищенскую.

travaga: Курение во время беременности http://www.mamapapa.su/beremennost/beremennost_kurenie.html



полная версия страницы