Форум » Клуб НСФ » Правда о епископе Патермуфии (часть 2-я) » Ответить

Правда о епископе Патермуфии (часть 2-я)

Аристарх: Мы решили продолжить тему о епископе Патермуфии. Мы – это старообрядцы, которым не безразлична судьба церкви села Городище и не только. Нам стыдно за то, что Патермуфий опорочил само понятие старообрядчества. Обо всех его деяниях мы знаем не понаслышке. Так что обвинять нас в заказном характере данного текста не стоит. Хотя, несомненно, найдутся и такие. Начнём с того, что все факты, изложенные в письме И. Середы подтверждаем, как и десятки других людей. Попробуем объяснить, кто такой епископ Патермуфий, что он за человек. Начнём с 2001 года. Настоятелем церкви села Городище Патермуфий стал во многом из-за того, что не было других вариантов вследствие кадрового голода. Хотя священники, знавшие Патермуфия, предупреждали прихожан Городища о пагубности такого шага. В чём те вскоре убедились сами. О деяниях каждого судят по словам и по делам. Любой священник должен владеть словом как никто другой. Служба и проповедь Патермуфия представляют собой убогое зрелище. Косноязычие и полнейшая безграмотность – его верные спутники. Нам могут возразить, что не каждому дано глаголом жечь сердца людей. И человек, не владеющий словом, превознёс себя в благих делах. Одно из дел, в которых идолопоклонники Патермуфия превозносят его – это богадельня (дом престарелых). Это частный дом напротив церкви, в котором проживает больше десятка старушек. По отношению к своим подопечным Патермуфий продолжил и развил дело своего литературного прототипа – Альхена из «12 стульев». Пенсия у людей отбиралась, люди жили впроголодь. Несколько лет назад бывшему председателю церковного совета Н. Лариной удалось заставить Патермуфия использовать эти деньги на нужды больных старых людей. Она навела порядок в финансах. Подопечные почувствовали заботу о себе. Но длилось это недолго. Будучи человеком алчным, П. не мог допустить, чтобы деньги шли мимо его кармана. На Страстной неделе 2009 года он сделал всё, чтобы убрать её. Нынешний председатель Зайченко В., руководимый Патермуфием и делающий всё по указанию своего патрона, является достойным продолжателем его дел. Кстати, в этом доме в настоящее время на цепи сидит одна из старушек. Так что дела «целителя» Патермуфия продолжаются. Теперь об обрядах, проводимых в Городище. На Рожество 2010 года по указанию Патермуфия был устроен фейерверк с петардами, взрывами и т.п. В САМОЙ ЖЕ ЦЕРКВИ РЯЖЕНЫЕ УСТРОИЛИ ЩЕДРОВАНИЕ. Очень странные и страшные вещи происходят с иконами. Помимо того, что за годы его правления произошло несколько «загадочных» краж икон, Патермуфий, не стесняясь прихожан, сам снял и вынес несколько старинных икон из храма, которые исчезли в неизвестном направлении. Возмущённым же прихожанам в ответ заявил, что «цена вашим иконам – три копейки, кому они нужны…». Поклоняется этот человек одному – деньгам. Ещё один из мифов о Патермуфии – он якобы что-то строит. На те немалые деньги, которые жертвуют люди, построены, в основном, непонятные сараюшки. Кстати, одно из этих непонятных сооружений построено вблизи церкви на старообрядческих могилах. Сказки о доброте Патермуфия верны лишь только в отношении тех, у кого большой карман. Человек же неимущий абсолютно ему не интересен. Нам могут сказать, что Патермуфий находится на Дальнем Востоке и уже не имеет отношения к Украине. Да не тут то было. Это для тех, кто исполняет закон. А для нашего героя закон не писан. Настолько хорошее «корыто» осталось в Городище и его окрестностях, что невозможно оторвать Патермуфия от него, даже всем миром. Заправляют всем в Городище председатель церковного совета Вадим Зайченко и его помощник Фёдор Афонин. Они не скрывают того, что и шага не ступают без приказа своего руководителя. Кто же эти люди, достойные своего учителя? Зайченко, потерявший счёт жёнам и любовницам, живущий в блуде с очередной пассией-никонианкой. Он не стесняется заявлять, что ему дано право изгонять из церкви любого не понравившегося прихожанина. Под стать ему и второй помощник – Фёдор, изгнанный за блуд и другие непотребства из никонианской церкви. Этот персонаж заявляет, что по приказанию Патермуфия оторвёт голову любому. После епархиального собрания 17 февраля в Киеве, на котором Фёдор Афонин был вынужден дать признательные показания о деяниях «целителя» Патермуфия и о посадке людей на цепь, он, находясь в городищанской церкви, в присутствии прихожан ОБОЗВАЛ СТАРООБРЯДЧЕСКИХ СВЯЩЕННИКОВ УКРАИНЫ, НАХОДИВШИХСЯ НА ЭТОМ МЕРОПРИЯТИИ, СОБАКАМИ. В данное время В. Зайченко и Ф. Афонин лихорадочно готовят собрание, на котором будет состряпано очередное лживое послание в Митрополию о «светлом и добром владыке Патермуфии». С учётом того, что многие люди уже не ходят в городищанскую церковь из-за царящей там тяжёлой моральной обстановки, под этими письмами ставится огромное количество фальшивых подписей. За 10 лет Патермуфий нанёс непоправимый духовно-нравственный, психологический и материальный урон церкви. Всё вышесказанное в лучшем случае лишь десятая часть из его деяний. Но страшнее другое. Если и дальше в нашей Церкви будут плодиться епископы, подобные Патермуфию, она может прийти к своему краху.

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

С,А,: К-тб пишет: Это все похоже не дешевый пасквиль, говорю от имени всех старообрядцев села Городище и не только. Не говори за все Городище, конфликт застарелый , село разделилось на две части в письме Аристарха правда.

Влади: Слава пишет: Простите Христа ради, Леонид, что сразу не ответила . Неудобно как-то утруждать лишний раз, потому как от меня в личной переписке ведь парой фраз не отделаешься:)). Конечно же, очень жду от Вас ответа на этот вопрос на мой емайл! Вы, что специально уводите от темы? Если хотите на этом форуме пообщаться на темы не относящиеся к этой, откройте для себя отдельную и полный в перёд. Или по емайл. От не относящихся к теме высказываний, она становится сильно замусоренная, а это уже минус. Простите Христа ради

Илья: Женщина Вера из Фащевки.

Влади: С,А, пишет: Вера из Горловки ? Трудяга Если имеете в виду Веру Ивановну из Горловки, то это не её, а другую Веру упоминает Илья.

Аристарх: Многие из тех, кто читал о деяниях Патермуфия и его помощников, отказываются верить в происходящее. Совестливому и психически здоровому человеку многое непонятно. Яркий пример - акт массового психоза, организованный по приказу Патермуфия. Узнав, что прихожане п.Ольховатка Донецкой области начали просить на свой приход настоятеля, какового у них не было с довоенных времён, Патермуфий пришёл в ярость, граничащую с истерикой. Ведь в случае удовлетворения просьбы он терял бы хорошую кормушку, какой ольховаткий приход был для него на протяжении 10 лет. У него созрел план, который осуществил его помощник Вадим Зайченко. Утром 22 октября 2010 года по Городищу пошли гонцы. И к 12.00 более 200 человек собрались у церкви. Из подъехавшей машины вышел В. Зайченко и объявил, что "церковь п.Ольховатка захвачена румынами и Ольховатка ушла от Патермуфия". Всё это он, якобы, видел собственными глазами. Ему вторил Фёдор Афонин, кричавший "ольховатцы продались румынам во главе с архиепископом Савватием; Савватий - предатель и Городище его не признаёт". В. Зайченко сообщил, что Патермуфий по телефону дал ему указание запереть ворота и обороняться от румынских захватчиков до последнего дыхания. Одним из немногих, сохранивших здравый ум, был батюшка Александр. Он призвал собравшихся опомниться, но введённая в транс толпа не обращала внимания на слова священника. Истерика достигла такой степени, что по команде подручных Патермуфия люди разорвали бы любого. После нескольких часов "великого стояния" кое к кому вернулся рассудок, и послышались робкие вопросы: "Где же румынские оккупанты?". Выкручиваясь из брехни, В. Зайченко сказал, что "они прибудут, но не сегодня". Всё это было бы смешно, если бы не было так печально. Ведь многие городищане пребывают в состоянии вышеописанного психоза до сих пор.

С,А,: Аристарх пишет: Всё это было бы смешно, если бы не было так печально. Ведь многие городищане пребывают в состоянии вышеописанного психоза до сих пор. Титов много приложил усилий для всех беззаконий в городище, Светские власти в конфликт не вмешиваются . и еще раз подтверждаю ситуацию в Ольховатке, но . сами жители должнны обратится в Киев ,послать гонцов, обстановка в городище и Ольховатке крайне напряженна,

Влади: Аристарх пишет: В. Зайченко сообщил, что Патермуфий по телефону дал ему указание запереть ворота и обороняться от румынских захватчиков до последнего дыхания. Нужно наверное пояснить, кого подразумевал Патермуфий под словом румыны. Не всем понятно, что речь идет о братской старообрядческой митрополии в Румынии. Вот уж вдоволь смеялись старообрядцы в Румынии когда узнали о происшедшем, а они наверняка узнали. Но сколько смеялись столько и скорбели о зомбированной пастве. Городищенская община, это юридическое лицо. Храм является собственностью общины, а всякое посягательство из вне, пресекается законом. Достаточно было это вспомнить, да прикинуть где Румыния а где Городище, тем более, что Румыния это другое государство. Ай-ай-ай, в каком духовном состоянии находятся эти бедолаги. :-( Полная переориентация. Патермуфий использует их в своих интригах как пушечное мясо. Наэлектризовывает и делает из них некую серую, абсолютно отключенную от ума массу, да так, что та безрассудно запирается в храме и сидит там несколько часов. Что это, массовая шиза, или прострация? - определённо ясно, что это не действие Святаго Духа. Не уже ли им могла придти в голову мысль, что сейчас реально совершить захват храма в другом государстве? Дааа, позор и только. Стыдно за людей, но более всего зло берет на тех, кто так подло использует эти не разумные, доверчивые души в своих грязных, корыстных интересах. Помощник у В.Зайченко, не остывший ешё от никонианства Фёдор Мамедов, сын азербайджанца, по матери Афонин. Самое смешное, что заявляет он о себе как о выходце из казаческого рода. Кто-то слышал когда о казаках азербайджанцах? - я то же не слышал. :-) Из никонианства его вышвырнули, он там отлучён от церкви, естественно не за стояние в вере, а за беCзакония. Как блудил так и блудит до селе, сам того не скрывая, но яко бы с самоукорением так говоря о себе. Вообще он очень злобная личность, не гласно имеет кличку садист и не спроста наверное. Слышал я поговаривают попы, что грозился он рот порвать священнику о. Владимиру из Симферополя. И когда был о том спрошен в Киеве, даже не стал отпираться от того, что угрожал о.Владимиру. Новое прозвище которое ему дало украинское священство после собрания, звучит не как иначе как иезуит. Эти двое, верные вассалы Патермуфия, и в их руках полное правление над приходом. О личности В. Зайченко читайте выше в других сообщениях, он и Федя друг друга стоят.

С,А,: Аристарх пишет: Одним из немногих, сохранивших здравый ум, был батюшка Александр. Трагедия ,добрый хороший человек , споили , и продолжают наливать. Он из Нижнего Новгорода, там семья, здесь сколоки, Своего дома нет , день и ночь в общественной трапезной , одни бабы ругаются. Сплетни , ругани, Каждый день председатель по мобилке с Патермуфием, беседы , указания, и ситуация усложняется. Много злобы, То что пишет Влади , выше печальная правда, и с о.Владимиром тоже, и много всего

vinarevi: Влади пишет: Стыдно за людей, но более всего зло берет на тех, кто так подло использует эти не разумные, доверчивые души в своих грязных, корыстных интересах. Чем больше вникаю в суть сея темы, тем более недоумеваю! Ну чего люди воду баламутят? Аще все написанное правда (азъ уверен, что так), но народ продолжает в сей храм безбожный приходить, паче деньги на содержание сих мучителей нести, значит ето их устраивает, и они сего достойны! В противном случае зибирджянския абреки забились бы в свои норы, ибо содержать церкву на свои кровныя, уверяю вас, не стали бы! :-))) Не пишите боле и не сотрясайте воздух! Аще одна группировка "староверскаго клуба по интересам" управляет в сем клубе (церкве), а вам не нравится как они заправляют, но хотелось бы самим, то при чем тут Божии народ?! Аще ж вы веруете и поклоняетесь Богу, а не камням и патермуфиям, то какое вам до них всех дело? Бегите их! И молитесь Богу! А не склочничайте! - рабы каменных (и деревянных) капищ и их жрецов!

С.Н.: vinarevi пишет: Аще ж вы веруете и поклоняетесь Богу, а не камням и патермуфиям, то какое вам до них всех дело? Бегите их! И молитесь Богу! А не склочничайте! - причем тут склоки-то? да убежали они уж наверняка из такого болота,а пишут здесь, я уверен,для того,чтобы как-то докричаться до верхушки РПСЦ. Мы вот все тоже раньше надеялись,включая и вас,кстати,что через интернет можно как-то воззвать к мертвой совести рулевых и к спящему общественному мнению. Вот и люди надеются,пусть они всё пишут,всё как есть-хоть не для наведения порядка,в чем я уже разочаровался лично,так хоть для истории! всем борющимся с беззакониями-мужества и терпения!

Илья: Хорошо мудрствовать,когда тебя это не касается.

С.Н.: Философ Георгий пишет: Это не клевета, а одна из версий (которую я, к тому же, не разделяю). Если здесь, скажем мягко, пишут разные версии о епископе Патермуфии, то вполне могут быть обнародованы и различные версии о его противниках. противники-сторонники...??? версии чего с чем? если все тут приведенное про еп.Патермуфия-правда,то всех нормальных людей запишите в противники подобных антихристианских беззаконий, а не одного о.Елисея! Какая же досада обнародывателям клеветнических "версий",что-де не один о.Елисей борется с растленными злодеяниями РПСЦ,а и еще у людей глаза прозревают на кишащие беззакония!

vinarevi: С.Н. пишет: чтобы как-то докричаться до верхушки РПСЦ. Докричались, ... и что? - - " Эй ерархи- жиды! ??...!!! " - "Да мы ерархи-ЖИДЫ!...?" - :-))) С.Н. пишет: воззвать к мертвой совести рулевых Вот именно - к МЕРТВОЙ! Кричи не кричи... :-))) А ети крикуны, сами хотят сидеть при подобном патермуфии! Ибо, аще б были люди Христовы, отошли бы (и другим заказали) от беззакония и молча спасалися б! Но етим храм-капище подавай и с их жрецом-бесогоном! Мало их зибирджянец душит, сильнее надо, что б очухались - помраченныя!

АВФ:

Илья: Сейчас по присутственным местам Городища-магазинам и т.д.раздали чистые листы для сбора подписей в поддержку Патермуфия. Среди прихожан много подписей не соберешь. Будет сочинена очередная филькина грамота,гонцы помчатся в Москву,а под фальшивкой будут стоять подписи людей,большинство из которых не имеют отношения к старообрядческой церкви.

Уналей: Е. Иванов пишет РПСЦ судилась, судится и не собирает прекращать судиться мирским судом. Именно суды (гражданские и уголовные расследования) на ДВ, делают версию о конфликте с Елисеем правдоподобной. Но опять-таки, где доказательства? Философ Георгий Кое-кто (не я) твердо убежден, что эта травля - инициатива Елисея. Епископ Патермуфий - ему прямой конкурент. Отсюда и столь уверенный тон. Проходили, знаем. Но, повторяю, это не моя точка зрения. Да проходили с епископом Силуяном, затем с епископом Германом. Е. Иванов писал выше в теме кто больше всех кричал. Е. Иванов пишет РПСЦ судилась, судится и не собирает прекращать судиться мирским судом. Именно суды (гражданские и уголовные расследования) на ДВ, делают версию о конфликте с Елисеем правдоподобной. Но опять-таки, где доказательства? Сейчас епископ Патермуфий занимается организацией общин в Бурятии и распутыванием дел которые намутил Елисей. Письмо Ильи всплыло как раз в то время, когда проходили судебные заедания по поводу учредителей общины РПСЦ г. Улан-Удэ. Куда привлекался Е.Е.Е. Где было установлено, что в 2003 Е.Е.Е подделывает документы (протокол собрания, заполняет бланки и расписывается за всех) и меняет учредителей общины на верных ему людей, даже кое-кто из никониан. И делалось это перед румынскими хождениями. Его бабушки в суде отказываются от собственных подписей (они их не ставили, ставил их Е.Е.Е) А за это есть статья, предоставление ложной информации в ЕГРЮЛ. Суд прошел, решение на нескольких листах. Если кратко, вы слишком поздно обратились срок иска несколько месяцев. Дело было в 2003, а сейчас 2011. Община этого не знала, что учредителей поменяли. А почему учредители? А потому, что елесеевцы в других судебных делах этим прикрываются, дескать они учредители. А связь Дальнего Востока и Украины просматривается. На днях бабушки любезно распостраняют письмо Ильи, смотрите, что пишут на Украине о епископе Патермуфии. У которых дома нет компьютеров. и которые далеки от интернета (возраст седьмои, восьмой десяток лет). И вобще Елисей нам сказал (бабушкам), никого ни слушать, ничего ни читать,что о нем говорят. Если не ошибаюсь Илья в других темах перед соборами митрополии, писал в своих посланиях, где часто упоминал Витю Смольникова, епископа Антипу. Откуда он знает Смольникова? В это время с августа по глубокую осень Виктор курсировал между Украиной и Румынией, продвигая идеи группы лиц. У кого находился? Признаваитесь кому печки ложил? - хотя в этом нет ничего плохого. У Елисея нет компромата на епископа Патермуфия на Дальнем Востоке, вот он и решил зайти с Украины. А щупальца Е.Е.Е запустил основательно, не оставляет идеи сближения с Румынской митрополией, процесс говорит это долгий. И использует свои связи с еп. Антипой, с о. Андрем Прасоловым ,(на сайте Нита периодически появляется очерки Елисея,последнее Рождественское поздравление).

П.Х.: Уналей пишет: где часто упоминал Витю Смольникова А кто такой Витя Смольников?

Илья: Оставь свои домыслы и догадки. Все намного проще. Никто письмо Середы И.Я. и факты во второй теме не опроверг. Крыть не чем,это все правда. Кому это выгодно? Честным и порядочным людям,переживающим за судьбу старообрядческой церкви.

Аристарх: На упрёк в молчании местных жителей у тех есть своя правда. Один из членов шайки Патермуфия и его лепший кореш Александр Смирнов - бывший зам. начальника райотдела милиции, сейчас депутат райсовета. Его жена - председатель поссовета Городища. Поэтому Патермуфий там и беспредельничает.

vinarevi: Аристарх пишет: На упрёк в молчании местных жителей у тех есть своя правда. Один из членов шайки Патермуфия и его лепший кореш Александр Смирнов - бывший зам. начальника райотдела милиции, сейчас депутат райсовета. Его жена - председатель поссовета Городища. Поэтому Патермуфий там и беспредельничает. На все ето можно придумать такое: - " Приходит баран в волчью стаю и рече вожаку: - - У нас смотрящшим Вами поставлен волк П., но уж очень беспредельничает, честным и порядочным баранам, переживающим за судьбу овчарни сие зело не нравится, ибо и овечек режет, негодяй, и стрижет нещадно! Подайте нам на "смотрение" другаго волка...- Стая ответила дружным, снисходительным хохотом!..."



полная версия страницы