Форум » Клуб НСФ » Правда о епископе Патермуфии (часть 2-я) » Ответить

Правда о епископе Патермуфии (часть 2-я)

Аристарх: Мы решили продолжить тему о епископе Патермуфии. Мы – это старообрядцы, которым не безразлична судьба церкви села Городище и не только. Нам стыдно за то, что Патермуфий опорочил само понятие старообрядчества. Обо всех его деяниях мы знаем не понаслышке. Так что обвинять нас в заказном характере данного текста не стоит. Хотя, несомненно, найдутся и такие. Начнём с того, что все факты, изложенные в письме И. Середы подтверждаем, как и десятки других людей. Попробуем объяснить, кто такой епископ Патермуфий, что он за человек. Начнём с 2001 года. Настоятелем церкви села Городище Патермуфий стал во многом из-за того, что не было других вариантов вследствие кадрового голода. Хотя священники, знавшие Патермуфия, предупреждали прихожан Городища о пагубности такого шага. В чём те вскоре убедились сами. О деяниях каждого судят по словам и по делам. Любой священник должен владеть словом как никто другой. Служба и проповедь Патермуфия представляют собой убогое зрелище. Косноязычие и полнейшая безграмотность – его верные спутники. Нам могут возразить, что не каждому дано глаголом жечь сердца людей. И человек, не владеющий словом, превознёс себя в благих делах. Одно из дел, в которых идолопоклонники Патермуфия превозносят его – это богадельня (дом престарелых). Это частный дом напротив церкви, в котором проживает больше десятка старушек. По отношению к своим подопечным Патермуфий продолжил и развил дело своего литературного прототипа – Альхена из «12 стульев». Пенсия у людей отбиралась, люди жили впроголодь. Несколько лет назад бывшему председателю церковного совета Н. Лариной удалось заставить Патермуфия использовать эти деньги на нужды больных старых людей. Она навела порядок в финансах. Подопечные почувствовали заботу о себе. Но длилось это недолго. Будучи человеком алчным, П. не мог допустить, чтобы деньги шли мимо его кармана. На Страстной неделе 2009 года он сделал всё, чтобы убрать её. Нынешний председатель Зайченко В., руководимый Патермуфием и делающий всё по указанию своего патрона, является достойным продолжателем его дел. Кстати, в этом доме в настоящее время на цепи сидит одна из старушек. Так что дела «целителя» Патермуфия продолжаются. Теперь об обрядах, проводимых в Городище. На Рожество 2010 года по указанию Патермуфия был устроен фейерверк с петардами, взрывами и т.п. В САМОЙ ЖЕ ЦЕРКВИ РЯЖЕНЫЕ УСТРОИЛИ ЩЕДРОВАНИЕ. Очень странные и страшные вещи происходят с иконами. Помимо того, что за годы его правления произошло несколько «загадочных» краж икон, Патермуфий, не стесняясь прихожан, сам снял и вынес несколько старинных икон из храма, которые исчезли в неизвестном направлении. Возмущённым же прихожанам в ответ заявил, что «цена вашим иконам – три копейки, кому они нужны…». Поклоняется этот человек одному – деньгам. Ещё один из мифов о Патермуфии – он якобы что-то строит. На те немалые деньги, которые жертвуют люди, построены, в основном, непонятные сараюшки. Кстати, одно из этих непонятных сооружений построено вблизи церкви на старообрядческих могилах. Сказки о доброте Патермуфия верны лишь только в отношении тех, у кого большой карман. Человек же неимущий абсолютно ему не интересен. Нам могут сказать, что Патермуфий находится на Дальнем Востоке и уже не имеет отношения к Украине. Да не тут то было. Это для тех, кто исполняет закон. А для нашего героя закон не писан. Настолько хорошее «корыто» осталось в Городище и его окрестностях, что невозможно оторвать Патермуфия от него, даже всем миром. Заправляют всем в Городище председатель церковного совета Вадим Зайченко и его помощник Фёдор Афонин. Они не скрывают того, что и шага не ступают без приказа своего руководителя. Кто же эти люди, достойные своего учителя? Зайченко, потерявший счёт жёнам и любовницам, живущий в блуде с очередной пассией-никонианкой. Он не стесняется заявлять, что ему дано право изгонять из церкви любого не понравившегося прихожанина. Под стать ему и второй помощник – Фёдор, изгнанный за блуд и другие непотребства из никонианской церкви. Этот персонаж заявляет, что по приказанию Патермуфия оторвёт голову любому. После епархиального собрания 17 февраля в Киеве, на котором Фёдор Афонин был вынужден дать признательные показания о деяниях «целителя» Патермуфия и о посадке людей на цепь, он, находясь в городищанской церкви, в присутствии прихожан ОБОЗВАЛ СТАРООБРЯДЧЕСКИХ СВЯЩЕННИКОВ УКРАИНЫ, НАХОДИВШИХСЯ НА ЭТОМ МЕРОПРИЯТИИ, СОБАКАМИ. В данное время В. Зайченко и Ф. Афонин лихорадочно готовят собрание, на котором будет состряпано очередное лживое послание в Митрополию о «светлом и добром владыке Патермуфии». С учётом того, что многие люди уже не ходят в городищанскую церковь из-за царящей там тяжёлой моральной обстановки, под этими письмами ставится огромное количество фальшивых подписей. За 10 лет Патермуфий нанёс непоправимый духовно-нравственный, психологический и материальный урон церкви. Всё вышесказанное в лучшем случае лишь десятая часть из его деяний. Но страшнее другое. Если и дальше в нашей Церкви будут плодиться епископы, подобные Патермуфию, она может прийти к своему краху.

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Илья: Назвался философом,умей работать с первоисточником- там указано,что в Городище управляют холуи Патермуфия по его указки.Ты видимо единственный,который не подозревает о существовании мобильной связи.

vinarevi: Е.А. Иванов пишет: не попадает. Ибо у Церкви нет иммунитета по уголовным делам. Читайте кормчии. К тому же, он не судится, а заявляет об уголовных преступлениях относительно третьих лиц. Донос?..., июдин грех? :-))) Почему же, все таки, митр.Корнилий попускает ето на суд язычников, а не разследует сей инцидент своей церковной областью?!!!

Е.А. Иванов: vinarevi пишет: Донос?..., июдин грех? :-))) Иуда - предал Христа. Здесь "Царю донести", "Царь да судит". Если в результате Иудиных деяний, сам Господ распялся, то здесь это послужит восстановлению достоинств человека, либбо несчастной бабушки, либо оклветанного священнослужителя. vinarevi пишет: митр.Корнилий попускает ето на суд язычников, а не разследует сей инцидент своей церковной областью?!!! РПСЦ судилась, судится и не собирает прекращать судиться мирским судом. Именно суды (гражданские и уголовные расследования) на ДВ, делают версию о конфликте с Елисеем правдоподобной. Но опять-таки, где доказательства?

vinarevi: Е.А. Иванов пишет: Здесь "Царю донести", "Царь да судит". А иде царь той? А-ву-ууу! :-))) Е.А. Иванов пишет: РПСЦ судилась, судится и не собирает прекращать судиться мирским судом. Именно суды (гражданские и уголовные расследования...) Вот ето-то и беда! Помню, ране-то, сначала священника извергали, а уж потом тот и до светскаго судилища доступен бывал! В наподобие и партейцев, коих в начале из партии пинком,с ("Партбилет на стол!"), а уж посля и в требунал! Вашему митрополиту, зане партейный человек, таковое в "незападлО" творить то? :-)))

Влади: К-тб пишет: говорю от имени всех старообрядцев села Городище и не толькоСтарообрядец из села Городище, которое посёлок. Ответь будь добр, был ли Патермуфий, ещё до священства, будучи ещё мирянином, на должности сторожа при храме п. Городища? И было ли ограбление храма в его дежурство? Если ты такой авторитет в Городище, что даже расписался за весь посёлок, то наверняка должен знать такой яркий факт в биографии Патермуфия. А МЫ ПОСЛУШАЕМ, ЧТО СКАЖЕТ сторожил.

Влади: К-тб пишет: говорю от имени всех старообрядцев села Городище и не только. А как на счёт покойника, которого отказался отпевать весь честной народ Городища? - замечу, что народ не сильно уж отличавшийся ревностью по канонам церковным, но всё же не стал его отпевать. Мало того, не нашлось даже желающего на обмывание трупа, которое по традиции бывает перед преданием земле. Таков был "святоша", бывший владелец мёртвого тела. И что? Как поступил в этой ситуации безотказный Патермуфий? Деньги то он уже взял, а отдавать естественно не охота. Тогда, берет батя Патермуфий шлангу, включает сильный напор воды как из брандспойта, и как кабана моет труп струёй, отдавая команды перевернуть на живот, на спину, на бок... И что потом? - а потом естественно он его отпел. Или наш сторожил скажет, что этого не было? Могу даже перечислить свидетелей присутствовавших при том, но естественно в целях безопасности, делать того не буду.

Леонид Якушев: Философ Георгий пишет: Кое-кто (не я) твердо убежден, что эта травля - инициатива Елисея. Если не хотите выглядеть клеветником приведите очное свидетельство этого "кое - кто".

Леонид Якушев: Е.А. Иванов пишет: Именно суды (гражданские и уголовные расследования) на ДВ, делают версию о конфликте с Елисеем правдоподобной. Не "правдоподобной" а лживой и клеветнической. Отец Елисей не имеет никакого отношения к фактам деятельности еп.Патермуфия.

Слава: Доброго здоровья, Леонид! Пару-тройку месяцев назад кто-то из членов редколлегии НСФ выкладавал здесь адреса приходов и общин многих старообрядческих юрисдикций и согласий. По преимуществу меня сейчас интересует РПСЦ (непоминающие), а особенно информация об иноческой женской общине непоминающих где-то в Центральной России. Спаси Христос!

Леонид Якушев: Слава пишет: Доброго здоровья, Леонид! информация об иноческой женской общине непоминающих где-то в Центральной России. Доброго здравия, Людмила! Да, такая иноческая община существует. Инокини покинули монастырь РПСЦ в Улейме (теперь их разыскивают). Согласитесь, выглядит странным, что мы с Вами вынуждены общаться в открытом инете? Я написал Вам письмо на Ваш эл. адрес, ответа нет, может вышло какое - то недоразумение, ведь более подробную информацию могу Вам дать не в открытом эфире (например, в личке, если это Вам более удобно)?

Е.А. Иванов: Леонид Якушев пишет: Инокини покинули монастырь РПСЦ в Улейме (теперь их разыскивают). Еще один "очистительный раскол". Как же любить надо РПЦ и как нас ненавидить. Прям, Кадаффи какой-то.

Слава: Бог с Вами, Евгений, какую РПЦ любить?!

Слава: Простите Христа ради, Леонид, что сразу не ответила . Неудобно как-то утруждать лишний раз, потому как от меня в личной переписке ведь парой фраз не отделаешься:)). Конечно же, очень жду от Вас ответа на этот вопрос на мой емайл!

Е.А. Иванов: Слава пишет: Бог с Вами, Евгений, какуюРПЦ любить?! Я про Корнилия и еже с ним. У них РПСЦ разваливается, на почве их любви "к братьям по вере", а им хоть бы хны.

Философ Георгий: Леонид Якушев пишет: Если не хотите выглядеть клеветником приведите очное свидетельство этого "кое - кто". Кое-кто меня на это не уполномачивал. Впрочем, я сам этого мнения не разделяю, и полагаю, что корни скандала - на Украине.

С.Н.: Философ Георгий пишет: Кое-кто меня на это не уполномачивал. Впрочем, я сам этого мнения не разделяю, и полагаю, что корни скандала - на Украине. если не уполномачивал,то не надо лишний раз и вам клеветать на о.Елисея,повторяя чью-то клевету,ведь это грех!

С.Н.: Е.А. Иванов пишет: Я про Корнилия и еже с ним. У них РПСЦ разваливается, на почве их любви "к братьям по вере", а им хоть бы хны. для них это называется не разваливается,а - все уходят ,потому что не были нашими..)

Илья: Женщину,сидящую на привязи в"богодельне" в Городище зовут Вера. Само это заведение -дом из 4-х комнат,с полутора десятками кроватей.Пенсия у старушек отбирается. Не знаю,как сейчас,а до недавнего времени люди содержались впроголодь. Всеми делами заправляет правая рука Патермуфия-В.Зайченко.

Философ Георгий: С.Н. пишет: если не уполномачивал,то не надо лишний раз и вам клеветать на о.Елисея,повторяя чью-то клевету,ведь это грех! Это не клевета, а одна из версий (которую я, к тому же, не разделяю). Если здесь, скажем мягко, пишут разные версии о епископе Патермуфии, то вполне могут быть обнародованы и различные версии о его противниках.

С,А,: Илья пишет: Женщину,сидящую на привязи в"богодельне" в Городище зовут Вера. Вера из Горловки ? Трудяга .



полная версия страницы