Форум » Клуб НСФ » Правда о епископе Патермуфии (часть 2-я) » Ответить

Правда о епископе Патермуфии (часть 2-я)

Аристарх: Мы решили продолжить тему о епископе Патермуфии. Мы – это старообрядцы, которым не безразлична судьба церкви села Городище и не только. Нам стыдно за то, что Патермуфий опорочил само понятие старообрядчества. Обо всех его деяниях мы знаем не понаслышке. Так что обвинять нас в заказном характере данного текста не стоит. Хотя, несомненно, найдутся и такие. Начнём с того, что все факты, изложенные в письме И. Середы подтверждаем, как и десятки других людей. Попробуем объяснить, кто такой епископ Патермуфий, что он за человек. Начнём с 2001 года. Настоятелем церкви села Городище Патермуфий стал во многом из-за того, что не было других вариантов вследствие кадрового голода. Хотя священники, знавшие Патермуфия, предупреждали прихожан Городища о пагубности такого шага. В чём те вскоре убедились сами. О деяниях каждого судят по словам и по делам. Любой священник должен владеть словом как никто другой. Служба и проповедь Патермуфия представляют собой убогое зрелище. Косноязычие и полнейшая безграмотность – его верные спутники. Нам могут возразить, что не каждому дано глаголом жечь сердца людей. И человек, не владеющий словом, превознёс себя в благих делах. Одно из дел, в которых идолопоклонники Патермуфия превозносят его – это богадельня (дом престарелых). Это частный дом напротив церкви, в котором проживает больше десятка старушек. По отношению к своим подопечным Патермуфий продолжил и развил дело своего литературного прототипа – Альхена из «12 стульев». Пенсия у людей отбиралась, люди жили впроголодь. Несколько лет назад бывшему председателю церковного совета Н. Лариной удалось заставить Патермуфия использовать эти деньги на нужды больных старых людей. Она навела порядок в финансах. Подопечные почувствовали заботу о себе. Но длилось это недолго. Будучи человеком алчным, П. не мог допустить, чтобы деньги шли мимо его кармана. На Страстной неделе 2009 года он сделал всё, чтобы убрать её. Нынешний председатель Зайченко В., руководимый Патермуфием и делающий всё по указанию своего патрона, является достойным продолжателем его дел. Кстати, в этом доме в настоящее время на цепи сидит одна из старушек. Так что дела «целителя» Патермуфия продолжаются. Теперь об обрядах, проводимых в Городище. На Рожество 2010 года по указанию Патермуфия был устроен фейерверк с петардами, взрывами и т.п. В САМОЙ ЖЕ ЦЕРКВИ РЯЖЕНЫЕ УСТРОИЛИ ЩЕДРОВАНИЕ. Очень странные и страшные вещи происходят с иконами. Помимо того, что за годы его правления произошло несколько «загадочных» краж икон, Патермуфий, не стесняясь прихожан, сам снял и вынес несколько старинных икон из храма, которые исчезли в неизвестном направлении. Возмущённым же прихожанам в ответ заявил, что «цена вашим иконам – три копейки, кому они нужны…». Поклоняется этот человек одному – деньгам. Ещё один из мифов о Патермуфии – он якобы что-то строит. На те немалые деньги, которые жертвуют люди, построены, в основном, непонятные сараюшки. Кстати, одно из этих непонятных сооружений построено вблизи церкви на старообрядческих могилах. Сказки о доброте Патермуфия верны лишь только в отношении тех, у кого большой карман. Человек же неимущий абсолютно ему не интересен. Нам могут сказать, что Патермуфий находится на Дальнем Востоке и уже не имеет отношения к Украине. Да не тут то было. Это для тех, кто исполняет закон. А для нашего героя закон не писан. Настолько хорошее «корыто» осталось в Городище и его окрестностях, что невозможно оторвать Патермуфия от него, даже всем миром. Заправляют всем в Городище председатель церковного совета Вадим Зайченко и его помощник Фёдор Афонин. Они не скрывают того, что и шага не ступают без приказа своего руководителя. Кто же эти люди, достойные своего учителя? Зайченко, потерявший счёт жёнам и любовницам, живущий в блуде с очередной пассией-никонианкой. Он не стесняется заявлять, что ему дано право изгонять из церкви любого не понравившегося прихожанина. Под стать ему и второй помощник – Фёдор, изгнанный за блуд и другие непотребства из никонианской церкви. Этот персонаж заявляет, что по приказанию Патермуфия оторвёт голову любому. После епархиального собрания 17 февраля в Киеве, на котором Фёдор Афонин был вынужден дать признательные показания о деяниях «целителя» Патермуфия и о посадке людей на цепь, он, находясь в городищанской церкви, в присутствии прихожан ОБОЗВАЛ СТАРООБРЯДЧЕСКИХ СВЯЩЕННИКОВ УКРАИНЫ, НАХОДИВШИХСЯ НА ЭТОМ МЕРОПРИЯТИИ, СОБАКАМИ. В данное время В. Зайченко и Ф. Афонин лихорадочно готовят собрание, на котором будет состряпано очередное лживое послание в Митрополию о «светлом и добром владыке Патермуфии». С учётом того, что многие люди уже не ходят в городищанскую церковь из-за царящей там тяжёлой моральной обстановки, под этими письмами ставится огромное количество фальшивых подписей. За 10 лет Патермуфий нанёс непоправимый духовно-нравственный, психологический и материальный урон церкви. Всё вышесказанное в лучшем случае лишь десятая часть из его деяний. Но страшнее другое. Если и дальше в нашей Церкви будут плодиться епископы, подобные Патермуфию, она может прийти к своему краху.

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Е.А. Иванов: Аристарх пишет: этом доме в настоящее время на цепи сидит одна из старушек. Вы не хотите в милицию заявить?

Е.А. Иванов: Аристарх пишет: священники, знавшие Патермуфия, предупреждали прихожан Городища о пагубности такого шага. В чём те вскоре убедились сами. кто именно? Вообще, чего так долго и упорно все молчали?

Е.А. Иванов: Аристарх пишет: За 10 лет Патермуфий нанёс непоправимый духовно-нравственный, психологический и материальный урон церкви. Всё вышесказанное в лучшем случае лишь десятая часть из его деяний. Но страшнее другое. Если и дальше в нашей Церкви будут плодиться епископы, подобные Патермуфию, она может прийти к своему краху. где Вы были, когда его ставили?

Е.А. Иванов: Короче, даем почтовый адрес церкви и имя старушки, что сидит на цепи, я сам заяву накатаю

Аристарх: Е.А. Иванов пишет: где Вы были, когда его ставили? Вам известны способы влияния на кадровую политику РПСЦ?

Е.А. Иванов: Аристарх пишет: Вам известны способы влияния на кадровую политику РПСЦ? Да и Вам тоже: огласка в интернете. Т.е. почему Вы пришли именно, сейчас, а не как только Сергий "сел на цепь", как "покрестили" и т.д. Но даже и это второстепенно. О старушке заявлять собираетесь?

Е.А. Иванов: Вот структура прокуратуры Украиныhttp://www.gp.gov.ua/ua/structure_pu.html Ищем нужную волость и пишем заявление.

Аристарх: Е.А. Иванов пишет: Вот структура прокуратуры Украиныhttp://www.gp.gov.ua/ua/structure_pu.html Ищем нужную волость и пишем заявление Видимо, придётся. Другого выхода нет.

Е.А. Иванов: Аристарх пишет: Видимо, придётся. Другого выхода нет. это ваш гражданский долг. По-большому счету, иконы, крещение, ряженные - внутреннее дело РПСЦ, а вот цепь - национальное.

Е.А. Иванов: Понимаете, у Вас доказательств не представлено. Мало ли, что в ручье было? Вот сканы жалоб в архиепископию, митрополию не от сегодняшних, а от тех чисел, что соответствовали заявленным фактам. Ответы. Заявления в милицию, прократуру. К примеру, Вы говорите вынес икону. Есть ли заявление в милицию, иск в суд, хотя бы акт инвенттаризации? Мы же не знаем, какая икона у Вас висит, на глазах кого выносил и зачем.

П.Х.: Аристарх пишет: Видимо, придётся. Другого выхода нет. Этому "епископу", полезно будет поваляться на "нарах" возле п....и...

Е.А. Иванов: П.Х. пишет: Этому "епископу", полезно будет поваляться на "нарах" возле п....и... Да откуда такая уверенность, что он виновен. Странные люди населяют городище, кто-то на цепи сидит, никто не заявляет. Пришли в храм на Рожество, там ряженные, опять узнаем спустя год. Кто были эти ряженные? Чай из своих? Кто брал щедрования?

vinarevi: Е.А. Иванов пишет: это ваш гражданский долг. По-большому счету, иконы, крещение, ряженные - внутреннее дело РПСЦ, а вот цепь - национальное. А не подпадает ли ето дело под статью ап.Павла? : -) 1Кор 6.1 судиться у нечестивых, а не у святых?

П.Х.: Е.А. Иванов пишет: Да откуда такая уверенность, что он виновен. Странные люди населяют городище, кто-то на цепи сидит, никто не заявляет. Пришли в храм на Рожество, там ряженные, опять узнаем спустя год. Кто были эти ряженные? Чай из своих? Кто брал щедрования? Люди боялись этого "доброго пастыря", были запуганы, а теперь слава Богу, стали говорить ПРАВДУ!!!

Е.А. Иванов: vinarevi пишет: А не подпадает ли ето дело под статью ап.Павла? : -) не попадает. Ибо у Церкви нет иммунитета по уголовным делам. Читайте кормчии. К тому же, он не судится, а заявляет об уголовных преступлениях относительно третьих лиц. П.Х. пишет: Люди боялись этого "доброго пастыря", были запуганы, а теперь слава Богу, стали говорить ПРАВДУ!!! Пусть хотя бы, сейчас, заявят по уголовным делам. Всё-таки, когда чеовек подпишется под заявлением в прокуратуру, веры ему на порядок больше, чем в постах на форуме или в письмах в митрополию. А ответ прокуратуры - уже документ. Я вот Патермуфия не знаю. Не знаю и людей из его прихода. Почему я должен верить именно обвинителям? Сделайте цивилизованные шаги, опубликуйте ответы. Будет и позиция. Ибо цепи, "крещению", ряженным оравдание одно - если этого не было вовсе или было всё совсем не так.

П.Х.: В старообрядчестве пополнился архиерейский штат. Как сообщает сайт Московской митрополии РПСЦ 25 апреля сего года был возведен с сан епископа священноинок Патермуфий. ранее служивший настоятелем храма Успения Пресвятыя Богородицы села Городище Луганской области (Украина). Хиротонию Покровском кафедральном соборе на Рогожском кладбище совершил Преосвященнейший митрополит Московский и всея Руси Корнилий в сослужении Преосвященнейшего Саватия, архиепископа Киевского и всея Украины, и Преосвященного Силуяна, епископа Новосибирского и всея Сибири. Епископ Патермуфий (в миру Петр Гаврилович Артемихин) родился в 1952 году в городе Кирс Кировской области. После службы в армии Петр Артемихин поступил на работу в строительное управление теплоэлектростанции города Кирс. В 1983 году переехал в село Городище, где служил уставщиком при храме Успения Пресвятыя Богородицы, а также занимался хозяйственными работами. В 1992 году Петр Артемихин благословением митрополита Алимпия направлен служить уставщиком в Улейминском монастыре. Спустя четыре года раб Божий Петр пострижен во иноки с именем Патермуфий и рукоположен во диаконы ко Улейминскому монастырю. 21 ноября 2001 году в Киеве рукоположен владыкой Саватием во священники ко храму в селе Городище. За девять лет пастырского служения о. Патермуфия в селе Городище восстановлен храм, построен церковный дом, начато строительство часовни на месте разрушенного Покровского храма мужского монастыря. При храме открыт богадельный дом для престарелых, где сейчас проживает около четырнадцати человек. Под руководством священноинока Патермуфия в соседнем селе Ольховатка организована община и выстроен храм. Решением Совета Митрополии владыка Патермуфий назначен правящим архиереем Уссурийской и всего Дальнего Востока епархии. Постоянным местом его служения будет кафедральный храм Покрова Пресвятыя Богородицы в городе Хабаровске. http://cddk.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=308

К-тб: Аристарх пишет: Мы решили продолжить тему о епископе Патермуфии. Мы – это старообрядцы, которым не безразлична судьба церкви села Городище и не только. я вот не могу понять- а кто на этом форуме базар фильтрует? :))) Нет, ну я понимаю, когда по-матерному кроют почем зря- может, у человека накопилось, а к Богу, как мы знаем, нет опаздания. Но, админы, куда вы смотрите? - нельзя ли было так начать товарищу докладчику: "ТАСС уполномочен заявить....", или так: "По просьбе братского афганского народа и лично товарища Бабрака Кармаля, Советский Союз", ну хотя бы так: "Как сообщила пресс-служба старообрядцев, которым не безразлична судьба церкви села Городище и не только"... Это все похоже не дешевый пасквиль, говорю от имени всех старообрядцев села Городище и не только.

Философ Георгий: Е.А. Иванов пишет: Да откуда такая уверенность, что он виновен. Кое-кто (не я) твердо убежден, что эта травля - инициатива Елисея. Епископ Патермуфий - ему прямой конкурент. Отсюда и столь уверенный тон. Проходили, знаем. Но, повторяю, это не моя точка зрения.

Философ Георгий: Аристарх пишет: Кстати, в этом доме в настоящее время на цепи сидит одна из старушек. Патермуфий на Дальнем Востоке, а в Городище - его враги. Спрашивается, кто держит в Городище старушку на цепи? "Аристарх"! Освободи бабушку! Не приковывай ее больше!

Е.А. Иванов: Философ Георгий пишет: Кое-кто (не я) твердо убежден, что эта травля - инициатива Елисея. Епископ Патермуфий - ему прямой конкурент. Отсюда и столь уверенный тон. Проходили, знаем. Но, повторяю, это не моя точка зрения. Похоже по подчерку работы. И мотив очевиден. Однако, вопрос обсуждался у арх. Савватия и судя по всему, будет обсуждаться в ближайшие дни у м. Корнилия. Предполагаемое авторство письма Середы - о. Семеон (Дурасов). Стиль написания очень-очень похож. Т.е. все указывает на бывшего друго о. Елисея - Корнилия. К-тб пишет: вот не могу понять- а кто на этом форуме базар фильтрует? :))) прокурор. ибо форум максимально открыт. К-тб пишет: Это все похоже не дешевый пасквиль, говорю от имени всех старообрядцев села Городище и не только. Безусловно. Поэтому, и не прикрывают его на НСФ. Если прикроем, мы "не у дел останемся", нас готовым решением Совета Митрополии попутчуют.



полная версия страницы