Форум » Клуб НСФ » ИНН. запрос депутата к научным экспертам » Ответить

ИНН. запрос депутата к научным экспертам

АСД: Вадим Колесниченко обратился к группе научных экспертов с просьбой дать экспертную оценку некоторых положений рассматриваемого Верховной Радой проекта Налогового кодекса Украины, для чего попросил ответить на следующие вопросы: 1. Заменяет ли ИНПН имя человека в системе учета плательщиков налогов? 2. Каково непосредственное назначение ИНПН? 3. Отвечает ли ИНПН международной системе автоматической идентификации EAN? 4. Содержит ли идентификационный номер ключевую последовательность «666»? 5. Существует ли практическая возможность нанесения идентификационного номера на лоб или руку человека? 6. Могут ли серия и номер паспорта выполнять роль идентификатора в системе учета? Изменит ли это принципиально способ контроля информации? 7. Каковы возможные последствия при техническом сбое системы? 8. Каковы возможные последствия обязательного присвоения каждому человеку ИНПН? 9. Влияет ли введение системы обязательной идентификации на базовые принципы построения общества? 10. Какова цель внедрения биометрии в систему идентификации человека? 11. Каковы перспективы объединения обязательной идентификации населения с современными достижениями психотроники? 12. Возможно ли использование достижений нанотехнологии в отрасли идентификации человека? 13. Возможно ли наладить круглосуточный контроль за объектом на произвольной территории Земли, используя цифровую идентификацию? 14. Как существование Единой базы данных может повлиять на доступ к информации вообще? 15. Каково главное последствие создания Единой базы данных? 16. Каково главное последствие обязательного присвоения всем субъектам ИНПН? 17. Будет ли способствовать введение обязательной идентификации обогащению населения? 18. Можно ли вести учет плательщиков налогов без обязательного присвоения всем субъектам ИНПН и создания Единой базы данных? http://civil.dp.ua/?p=854 По многим городам Украины также прошли многотысячные акции протеста. Против Налогового Кодекса восстали практически все категории населения (наверное кроме олигархов). Представляем вашему вниманию экспертную оценку этому законодательному акту группы ученых. 1 ноября с.г. народный депутат Украины, заместитель главы депутатской фракции Партии .... Экспертиза проведена группой экспертов в составе: председателя комиссии – доктора технических наук, профессора Винницкого национального аграрного университета, доктора философии в области права, председателя братства преподобного Нестора Летописца Лисогора Василия Никитовича; членов экспертной комиссии: 1. доктора экономических наук, заведующей кафедрой экономики предприятия и международной экономики Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ, профессора Ткачук Ольги Михайловны; 2. кандидата экономических наук, доцента кафедры философии и экономической теории Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ Назаренко Наталии Сергеевны; 3. ассистента кафедры экономики предприятия и международной экономики Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ Турчак Виктории Вячеславовны; 4. ассистента кафедры экономики предприятия и международной экономики Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ Олийнык Ларисы Владимировны; 5. заведующего травматологическим отделением Немировской ЦРБ Ткачука Павла Вячеславовича; 6. инженера в области электроники и телекоммуникаций, помощника уполномоченного представителя УПЦ в Верховной Раде Украины Галунко Андрея Викторовича; 7. специалиста в области права, специалиста правоведа, частного предпринимателя Тишковского Сергея Леонидовича. Проведенный анализ выявил следующее: 1. ИНПН – для системы учета заменяет все персональные данные человека. Можно сформулировать иначе: ИНПН для системы контроля является именем предмета учета. Фамилия, имя и отчество или другие данные человека остаются вторичной информацией. 2. Назначение ИНПН – безошибочная идентификация системой конкретного объекта (человека), независимо от возраста или отношения к уплате налогов. 3. ИНПН полностью отвечает требованиям системы автоматической идентификации EAN. 4. Идентификационный номер, записанный в стандарте ЕАN-13 UPS в виде штрихкода, содержит ключевую последовательность 666. То есть компьютер три пары тонких продленных линий однозначно читает именно как три шестерки. 5. В системе EAN идентификационный номер, кроме штрихового, текстового и электронного способа записи, предусматривает радиочастотный вариант, что «выгодно» отличается тем, что номер можно нанести на руку или лоб человека в виде метки (микрочипа). 6. Роль идентификатора (ИНПН) может выполнять серия и номер паспорта, что принципиально ничего не меняет. 7. При сбое в системе и нарушении при этом каких-либо прав человека потерпевшая сторона вынуждена апеллировать к компьютерной системе, что безполезно. А эти сбои возможны из-за компьютерных вирусов, стихийных бедствий, намеренного вмешательства заинтересованных лиц и т.д., что может угрожать экономической безопасности государства и привести к краху экономики и военно-промышленного комплекса страны. Возможные последствия обязательного присвоения каждому человеку ИНПН: 8. Меченый объект – человек – полностью контролируется: системой позиционирования (его перемещения), финансово-кредитной системой (все операции «купли-продажи»), всеми средства связи, радиоаппаратурой и электронными приборами. Кроме того, присвоение номера предусматривает создание Единой базы данных и автоматическое накопление информации, доступ к которой может влиять на политико-экономическое положение в стране. Наконец, международный доступ к базе влияет на суверенитет страны. 9. Новая система учета приведет к нарушению основных принципов построения общества, значительно ограничивая права и свободы граждан: * замена принципа разрешительного права – «Разрешено все, что не запрещено» – принципом запрета права: «Запрещено все, что не разрешено» или «Разрешено только то, что разрешено», с окончательным удалением принципов природного права; * замена принципа презумпции невиновности принципом презумпции виновности с рождения человека; замена принципа презентативности (личной ответственности) власти принципом абсолютной безответственности (безличной, электронной) власти; * замена принципа «Все во имя человека, все на благо человека» принципом «Все во имя системы, все на благо системы» (вернее, антисистемы). 10. Основная цель внедрения биометрии – аутентификация человека и его идентификатора, с помощью которого как ключом открывается доступ к Единой базе конфиденциальных данных, распределенной по всем ведомствам, но такой, которая имеет один универсальный ключ. Происходит отчуждение человека от возможности знать и контролировать свой уровень доступа. Так, имея гибкий механизм централизованного управления, хозяин сети получает возможность незаметно для пользователя выполнять любые работы, включая автоматическую генерацию и смену пароля, уровня привилегий, дополнительных параметров подключения и т.п. Всегда существует только определенная вероятность того, что система смогла «узнать» человека и определить его номер. Кроме того, сами системы достаточно дорогие, чтобы везде, всегда и абсолютно ко всем могли применяться. Так, в автоматизированных дактилоскопических системах (AFIS), которые используются правоохранительными органами, окончательное решение об идентичности двух отпечатков пальцев всегда принимает эксперт-криминалист. Остается лишь одно: нанести номер на объект управления – человека (вживление микрочипа). 11. Современные достижения психотроники в сочетании с системой идентификации человека предоставляют возможность контролировать его «изнутри», в режиме реального времени сканировать его душевное и морально-духовное состояние. Возникает реальная возможность корректировки психики биологического объекта или даже его физического уничтожения. Объединение системы идентификации и психотроники открывает перспективу превращения человека в биоробота – объект с дистанционным управлением. 12. Внедрение достижений нанотехнологии открывает принципиально новые горизонты развития цивилизации. Размеры микропроцессоров, вживленных в тело человека, теперь могут измеряться в нанометрах. accija-kiev-03-16-11-10 13. При стопроцентном покрытии поверхности Земли спутниками наблюдения человек постоянно будет находиться в зоне жесткого контроля и сможет действовать лишь в условиях алгоритма жесткой системы управления. 14. Существование Единой базы данных в принципе существенно упрощает доступ к любой конфиденциальной или секретной информации (для злоумышленников). Техническое использование идентификационного номера позволяет собрать информацию о конкретных действиях человека, что запрещено законодательством о сборе и использовании информации о личной жизни граждан. 15. Существование Единой базы данных в принципе превращает человека в объект управления в системе тотального контроля. Общее заключение по результатам экспертизы: 16. ИНПН – уникальное, универсальное, пожизненное (посмертное) имя человека в новой тотальной глобальной системе учета, контроля и управления физическими объектами (людьми). Оно предоставляется ему системой и представляет собой число, которое может быть нанесено на лоб или правую руку человека, имеет штриховую форму надписи, при считывании которой используется ключевая последовательность «шестьсот шестьдесят шесть». При сочетании системы идентификации с современными достижениями науки человек полностью теряет свою свободу, ибо добровольно доверяет контролировать свои разум и волю хозяину, владеющему информацией, и вынужден будет действовать исключительно в рамках алгоритма системы управления. 17. Введение ИНПН не повышает доходов населения, не содействует активизации экономической деятельности, не стимулирует инициативы производителя. Для улучшения экономической ситуации в государстве следует использовать экономические рычаги влияния, создать гибкую систему налогообложения, которая бы поощряла к честной, продуктивной деятельности граждан. 18. Учет плательщиков налогов возможен без использования ИНПН и без создания Единой базы данных. Рекомендации экспертизы: Вернуться к ранее принятой форме ведения учета уплаты налогов без обязательного присвоения гражданам Украины любых специальных идентификаторов. Председатель комиссии Члены экспертной комиссии В.Н.Лисогор, О.М.Ткачук, Н.С.Назаренко, В.В.Турчак, Л.В.Олийнык, П.В.Ткачук, А.В.Галунко, С.Л.Тишковский

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

АВФ: АСД пишет: АВФ не мечи бисер, нита уже принял ИНН , сделал шаги в объятия и не имеет свой воли , и отнято у него христианское следование , не силах прочитать и понять начало темы, но как сам вступил в болото то и других надо затянуть. Ибо для него не существует откровения, у него задача клерикальная тугрики, тугрики ( форинты) Трудно удержать себя от соблазна не разбить такое на части: АВФ не мечи бисер, нита уже принял ИНН , сделал шаги в объятия и не имеет свой воли , и отнято у него христианское следование , не силах прочитать и понять начало темы, но как сам вступил в болото то и других надо затянуть. Ибо для него не существует откровения, у него задача клерикальная тугрики, тугрики ( форинты) и прорифмовать, получив: Ты бисер не мечи - Он принял ИНН. Давно спустил мячи, Чтоб не играть, спортсмен. Потеряна им стать, И вес уж не поднять. Не в силах прочитать, И темы суть понять. Ведь он уже вступил, Куда вступать нельзя, И многих подтопил, Кто были с ним друзья. Сменилась жизни цель, Хоть не хотел пропасть. Но есть в копилке щель, И заставляет класть. Прости Христа ради, о.Андрей, зде нет ничего личного, но лишь периодическия имульсы к творчеству. А сообщение АСД прямо-таки само просилось под рифму, безотносительно кого бы то ни было.

nita: Вы все одно сорите словами. Еще раз повторю, ИНН И ЧИП - не являются печатью антихриста. Предверие, подготовительный этап? Безусловно да! В св. таинство Крещения включен чин наречения вашего ИМЕНИ. Это имя, полученное вами во время святаго Крещения и является Вашим настоящим именем до самой смерти, конечно, если вы не примите иноческий постриг с наречением новаго имени, мнишескаго. Чего тут не понятного. раньше в СССР существовал институт стукачества. Сейчас есть другие более современные способы отсеживать деятельность человека, например, те же чипы в банковских карточках, мобильных телефонах, номер вашего компьютера, наконец, поспорта и другие индентификационные документы. Господь родился в нашем мире во время проведения переписи населения и вписался в государственные реестровые книги. Для нас принятие любых государственных документов, не требующих от нас реального (а не мистического) отказа от Исуса Христа, не является погрешительным против законов Святой Церкви Христовой. Да, были и есть люди, которые отказываются от паспортов, от мира сего и уходят из мира. Это продолжается столько, сколько существует человечество. потому что вся наша история приводит к воцарению антихриста на земле на малое время и принятию его печати. Каждый решает сам для себя этот вопрос. Но канонически обоснованных причин для неприятия любых паспортов до воцарения антихриста - НЕТ! Я, как вижу, противники ИНН и ЧИПОВ пока еще находся в миру. Но это означает только то, что сами вы имеете те или иные электоронные идентификационные документы, прсто не отдаете себе в этом отчета. Ну, а судя по эмоциональной окраске ваших высказываний, у меня есть большие сомнения в спасительности выбранного Вами пути. Вопрос этот не простой и здесь есть возожность для спекуляций, т.е. для перегиба. Будьте осторожны, не навредите себе и людям. Пожалуйста.

П.Х.: nita пишет: Еще раз повторю, ИНН И ЧИП - не является печатью антихриста. Предверие, подготовительный этап? Безусловно да! ТАК, ЭТО ГРЕХ ИЛИ НЕТ, что Вы "все крутите, да вертите"...?

vinarevi: П.Х. пишет: ТАК, ЭТО ГРЕХ ИЛИ НЕТ, что Вы "все крутите, да вертите"...? А кто Вам сможет со всей достоверностью ответить на сей, зело категоричный, вопрос? По теме же ответ был вам дан. достаточно вразумительный: - Предверие, подготовительный этап? Безусловно да! Каждый решает сам для себя этот вопрос. Но канонически обоснованных причин для неприятия любых паспортов до воцарения антихриста - НЕТ! Вопрос этот не простой и здесь есть возожность для спекуляций, т.е. для перегиба. Будьте осторожны, не навредите себе и людям. Пожалуйста. Отказники, живущие ныне без паспорта, тоже все в сомнениях: - "... тамо устрашишася страха, идеже небе страха." (Пс. 52; 6). Вот и начинают ся метать и сравнивать с прочими, и их понять (и посочувствовать) можно, и нужно! А Вы, аще вам не все равно, и ищете истины, уже на пути к спасению! От себя могу рещи едино: - Постарайтесь не взять електроннаго (числового) пожизненно-посмертнаго номера вместо ИМЕНИ!

АВФ: nita пишет: В св. таинстве Крещения, включен чин наречения вашего ИМЕНИ. Это имя, полученное вами во время святаго Крещения и является Вашим настоящим именем до самой смерти, конечно если вы не примите иноческий постриг с наречением новаго имени, мнишескаго. Чего тут не понятного Тут все понятно, но хочется и дополнить (продолжить). Раз в иноческом постриге человек получает иное имя и иную судьбу (см.связь имени с личностью и судьбой), то, следовательно, имеется принципиальная возможность отказа от прежнего имени, снятия его, несмотри на совершенный при Крещении чин наречения имени. А если христианин вдруг решит принимять ислам (иудаизм, буддизм и т.п.): дается такому иное имя? - Дается. - Меняются при это человек и его судьба здесь и посмертная? - Меняются. - Так чем принятие "начертания, или имени зверя, или число имени его" отличается от этого? раньше в СССР существовал институт стукачества. Сейчас это отходит в прошлое есть другие более современные способы отсеживать деятельность человека, например, теже чипы в банковских карточках, мобильных телефонах, номер вашего компьютера, наконец поспорта и другие индентификационные документы. Разговор вовсе не о контроле за телом и мыслями человека зде, на земле, а об уловлении души и посмертной участи. Выше мы уже рассудили, что это можно - отказаться от имени и изменить свою прижизненную и посмертную судьбу, приняв нечто иное, в том числе и от сатаны. Для нас принятие любых государственных документов, не требующих от нас реального (а не мистического) отказа от Исуса Христа, не является погрешительным против законов Святой Церкви Христовой. Почему мистического? Человек же реально принимает новое имя и даже расписываетя в его получении (а в начале даже собстенноручно писали заявление о его присвоении). Как же это не отказ от Христа, Который Сам говорил о важности именно что имени ("Отче Святый! соблюди их во ИМЯ Твое ... Я соблюдал их во ИМЯ Твое" (Ин.11,11-12) или "Отче наш, иже еси на небесех. Да святится ИМЯ твое..." и др.), не погрештельность против Церкви, в Которой "есть пастырь овцам ... и он зовет их по ИМЕНИ и выводит их" (Ин.10,3)? Каждый решает сам для себя этот вопрос. Но канонически обоснованных причен для неприятия любых паспортов, до воцарения антихриста - НЕТ! А на каких тогда основаниях принималось вот это решение, антиканонических? Из «Постановления Малого ОС БМ от 1 октября 2009 г.: "1.1. После открытия Малого Освященного Собора были прочитаны ответы государственных правителей Румынии на письма, касающиеся разъяснений о введении новых личных биометрических документов 1.2. Малый Освященный Собор подтверждает решение Освященного Духовного Совета Митрополии, состоявшегося 30 апреля 2009г.(н.с.), о том, чтобы не принимать эти документы, означающие преддверие печати антихриста" как вижу противники ИНН и ЧИПОВ пока еще находся в миру. Правильнее сказать: во плоти. И вопрос: а где находятся иноки и схимники после пострига и принятия нового имени? Будьте осторожны, не навредите себе и людям. Пожалуйста. За заботу спаси Христос, о.Андрей, азъ уверен, что она искрення. Но также хочу заверить, что себе и окружающим не враг и даже стараюсь быть по мере сил и возможностей наоборот - помощником. Простите Христа ради.

АСД: АВФ пишет: Похоже, что о.Андрей опять говорит нечто более от себя. Святые отцы как говорили, пришел помысел от лукавого , принял , сделал, а затем этот слуга нечестия, с пеной у рта вопит , что он выполняет волю Божию, мозги -то уже за . раны

АСД: nita пишет: Еще раз повторю, ИНН И ЧИП - не являются печатью антихриста. А кто ты такой , что за авторитет? Был совком, побежал в еврож.- ПУ за длинным пфенингом, на свою Родину что только не несешь, Даже в Брэиле от тебя дистанциируются, Ни евангелия не знаешь , ни Откровення, ни толкования,В начале темы приведен пример церк. календаря РДЦ, Живя в своей хунгаре совсем не нашей жизни здесь, что мы обсуждаем , чем мы живем, Д а любой китаец больше знает нашу жизнь здесь , И по вопросу ИНН мы очень хорошо и тщательно и много раз разбирались.

АВФ: Вчера, 10:21 "СОВЕРШЕННАЯ СИСТЕМА" ДЛЯ ПОГИБЕЛЬНОГО ПУТИ http://3rm.info/9364-sovershennaya-sistema-dlya-pogibelnogo-puti.html

АВФ: На всякий случай из раннего: В.П. Филимонов НО ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО http://www.rus-sky.com/history/library/filimonov/

П.Х.: Из раннего: Глобализация и ИНН (антиглобализм): http://apocalypse.orthodoxy.ru/inn/

nita: Я, "филимоновым" не верую. А верую Господу Исусу Христу. Господь же сказал: "отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" Евангелие от Матфея, Марка и Луки. И св. Отцы подтвердили : "поставь первое на первое место, а остальное само займет свое место". На этом все. Аминь.

vinarevi: nita пишет: Я, "филимоновым" не верую. А верую Господу Исусу Христу. Господь же сказал: "отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" Евангелие от Матфея, Марка и Луки. И св. Отцы подтвердили : "поставь первое на первое место, а остальное само займет свое место". На этом все. Аминь. Ну дык, таким как вы без ИНН-ов никак нельзя, ибо процентщики без их не принимают и ипотеки :-))) не дают, а вы жить зело в довольстве возжелали, а своих заводов, газет и пароходов без ростовщиков не заведешь, однако! И как же вас азъ понимаю! И зело сочувствую! Только вот не надо свою мерзость отмывать на глазах у ошалелых староверцев, зане от етаго (от того, что утащите за собой в геенну несколько сотен избравших мiръ вместо креста) вам легче не будет, но токмо, мнитмися, пожарче в вечной "парилке"!

Леонид Якушев: nita пишет: еще раз повторю, у вас ничего нет про ИНН и ЧИП от Св. Писания и св. Предания. Да, интересно было бы услышать от святых отец, ведь печати ставит образ зверя (икона)... но и зверей - то двое: один из моря, другой от земли...да и вообще в образе зверя из моря изображен целый пласт церковных событий истории Церкви Христовой, подчёркиваю, именно Церкви Христовой и ничего другого... nita пишет: есть умозаключения людей, не принадлежащих к Церкви Христовой, ..... Чего только стоят высказанные здесь измышления против святителя Амбросия, Перваго Митрополита Белокриницкаго, Действительно, прежде рассуждений о печатях аттихриста, следовало бы разобраться в понятии Церковь Христова и где она сегодня... nita пишет: Но я с вами не согласен. В этом ответе полностью солидарен. И радует, когда среди братьев единомыслие! Но, поговорим о "наших баранах". У нас с Вами, о. Андрей, как чад Церкви Христовой (в светской аббревиатуре это Белокриницкая иерархия) стоят те же проблемы: мы не должны разделить участь антихриста и не поставить печати вероотступничества. Но ситуация в Церкви Христовой крайне напряженная, сегодня подводится итог и общецерковному и личному богомыслию... Например, в РПСЦ не только (на сегодняшний день) Соборно(!) игнорируется Первоиерарх - что само по себе тяжкое каноноотступление на уровне ереси 3-го чина (и этому нечестию так и не дана официально- каноническая оценка вот уже более 100(!)лет). По справедливому замечанию владыки Леонтия, - когда болеет один уд - болеет всё тело, - в РПСЦ допущены ещё тягчайшие канонопреступления и опять на соборном уровне(!) - это утверждение, что за определённые нарушения епитимьи "отсутствуют"(п.4.1 Соб. 2007г.) и нарушение 71-го пр. свв. Ап. в соборном санкционировании возжения елея в еретическом капище(Соб.2009г.)...Это болезни не только РПСЦ, но и Белокриницкой митрополии, и более того, вся отвественность за происходящее в Церкви по чину ложится, прежде всего, на Первоиерарха(даже, если бы он и не был Первоиерархом, в стороне оставаться не может, но обязательно сопричастен, если канонически не отмежевался от нарушений). На сегодняшний день мы не имеем Соборных оценок Белокриницкой митрополии по нечестиям в Церкви и по сему, кто до сих пор не принял соответствующих мер, увы, к ним причастен... Да, для кого - то метрика по нанотехнологиям соблазнительна и налоговый учёт и прочий социальный контроль может оказаться просто неэтичным, если вторгается в субъективно личное, что неции переносят, почему - то, в религиозную сферу (причём, вся эта фабрикация - авторство еретиков, так и не уразумевших, где же Церковь Христова, впрочем, на то они и еретики)... но мы с Вами, о. Андрей, слава Богу, свободны от этого соблазна и здесь сети козней вражьих становятся ещё более изощрённей: если, милостью Божией, мы смогли преодолеть целые горы клеветы и канонозаблуждений по чиноприёму митрополита Амвросия и даже сумели разобраться, что честь и достоинство Первоиерарха до сих пор унижается (и даже отвергается!) и в этом направлении, по инициативе непоминающих (Обращение вл. Внифантия к Собору в Браиле 2010г.) камень, наконец, сдвинут с места и создана комиссиия по исследованию кризисного вопроса .... то общецерковное соучастие в канонопреступлених РПСЦ 2007-2009гг. остаётся общим для всех чад Церкви Белокриницкой иерархии, не поступивших до сих пор по Правилам - и это очень опасный прецедент с "печатями"... Здесь, для нас с Вами, о.Андрей, как чад Церкви Христовой, наступает ответственно - кульминационный момент: мы, действительно примем печати антихриста и разделим вероотступления РПСЦ или сделаем правильный шаг и избегнем расставленных сетей "Дана - змия при пути, угрызающего пяту конску всадника, ищущего спасения"? Что до нас, то мы, непоминающие м. Корнилия и приостановившие общение с Московской митрополией, как то предписывают соответствующие правила, миновали эту западню. А Вы, о.Андрей и иже с Вами, белокриницкие братья? Говорю это водимый той же братской любовью, дабы неуловленные "сетями" нанотехнологий, не просмотрели главной и крайне опасной для спасения расставленной сети: мол, это проблемы РПСЦ, а мы здесь причём? Ведь наши обращения к Собору в Браиле - требование Правил и исполнение христианского долга, "обременять" никого не собираемся: если считаете, что свободны от ответственности - Бог вам судья. Да не угрызёт Дан - змий пяту вашего коня! Бог вам в помощь!

АВФ: Источник суждения о.Андрея об ИНН: «Последнее оружие». Протоиерей Александр Шаргунов, Москва, изд. «Русский Дом», 2005 г., стр.266-269 http://www.nita-press.de/news/a-1539.html

Правовер: nita пишет: А верую Господу Исусу Христу. «Не всак глаголеи Ми Господи Господи внидеть в Царство Небесное. Но твореи волю Отца Моего иже есть на небесехь. Мнози рекуть мне во то день Господи Господи не во Твое ли име пророчествовахомь. И Твоим именем бесы изгнахом. И Твоим именем силы многы створихом. И тогда исповемь имь. Яко николиже знахь вась. Отидете от Мене делающеи безаконие. Всак убо иже слышить словеса Моя. Сии творить я.» (Мф. 7)

Правовер: Леонид Якушев пишет: Например, в РПСЦ не только (на сегодняшний день) Соборно(!) игнорируется Первоиерарх - что само по себе тяжкое каноноотступление на уровне ереси 3-го чина (и этому нечестию так и не дана официально- каноническая оценка вот уже более 100(!)лет). Каким правилом Вселенского собора устанавливается патриаршество в Поместных церквях? Патриаршество - это ересь запрещенное Господом!!! Читайте сии строки, пока не выучите эту Заповедь Господа нашего Исуса Христа: «Весте ли яко кнези езык господствують ими. И велици обладають ими. Не тако же убо будеть в вас. Но иже аще хощеть вящший быти в вас. Да будет ваш слуга. И иже аще хощеть в вас быти преднии да будеть всемь рабь. Якоже и Сын Человеческы. Не приде да послужеть Ему но да послужить. И дати душу Свою избавление за многые.» (Мф. 20) Вящший - ведущий, высший, главный, больший Из дословных толкований известно 2 толкования: 1) Быть всем рабом и всем служить в прямом смысле этого слова, так поступали например Феодосий Печерский,Пафнутий Боровский и т.д. «Отьць же нашь Феодосий, аще и старѣйшиньство приимъ, не измѣни съмѣрения своего правила, на памяти Господа имѣя, рекъша: «Иже аще кто въ васъ хощеть быти старѣй, буди всѣхъ убо мьний и всѣмъ слуга».Тѣмь же съмѣряшеся, мьний всѣхъ ся творя и всѣмъ служа, и собою образъ вьсѣмъ дая, и на дѣло преже всѣхъ исходя и въ чину святыя литургия.» (Житие Феодосия Печерского) 2) Относится к управлению в церкви, читаем подробней Слово Иоанна Злаутоуста против аномеев, о тех кто начальствовать вздумал в церкви.

АВФ: Места первенствующие в церкви теперь занимают люди не посланные Богом таинственно, как апостольские мужи, пророки, учителя, все духовные, и не узнаются народом по благодатному вдохновению, а выбираются на общих собраниях в церкви с большой процедурой, как мы цитировали в предыдущей главе наказ о выборах апостола Петра. Позже это выборное начало как бы упраздняется: высшие чины церкви в собрании или иногда единолично (иногда даже не иерархии, а цари) назначают (с давних времен без согласия народа) архиереев, а эти последние тоже без согласия народа - священников и диаконов. После назначения происходит чин посвящения в каждый сан особо с определенно строго выработанным ритуалом. Мужам этим - епископам, пресвитерам, диаконам - присваивается обязанность хранить в чистоте записанное Христово учение, совершать таинства, звать народ к покаянию; блюсти внешний порядок (блюсти внутренний порядок в церкви – любовь – дано только имеющим полноту Духа Святого), однако же не владычествовать над Божиим наследием, а подавать пример стаду. Епископов и священников принято именовать пастырями. Это недоразумение. Пастырями бывают только особо Богом избранные люди, такими были апостолы, пророки, учителя, вообще духовные; чтобы быть пастырем, необходимо иметь дар пастырства. “Пастырство есть дело многоспасительное, как завершение любви, - говорит Симеон Нов. Бог., - Не следует всякому браться за него”. Некоторые епископы и священники имеют дар пастырства. Но пастырство отнюдь не может быть присвоено священству, как учреждению. Дар Духа Святого есть всегда личный дар. Вероятно, безразличное присвоение всем епископам и священникам имени пастырей произошло вследствие забвения в церкви душевно-подобной самого понятия пастырства. Невольно на эту мысль наводит, Например, странное именование архиереев архипастырями, оно звучит так же, как архиапостол или архидуховный, т. е. как бессмыслица. Ведь Христос называл себя только пастырем. Что важнейшие понятия христианства в среде иерархического священства становятся с течением времени совершенно пустыми (т. е. вырождаются), доказывает слово духовный. Когда в апостольское время произносилось: духовный, то это значило, что перед церковью предстоит апостол, учитель, пророк, вообще, имеющий духовное совершенство. Теперь же на языке церковнослужителей духовным обозначается всякий принадлежащий к их званию, сословию - т.е. нечто общее, безличное; говорят эта из духовного звания, потому что она дочь священника, или этот из духовных: сын дьячка. Характерно по безличию и название всех церковных служителей - духовенством. Конечно, в обществе, понимающем, что оно такое, высокие понятия не употребляются несоответственно. Напрасно думать, что это некоторая опрометчивость, ничего не значащее словоговорение, нет, это истинное свидетельство об утрате духа. Мы уже говорили, что в церкви иерархического строя все члены ее (как иерархи, так и священники, так и миряне) духовно немощны (если только не являются избранниками Божьими, как св. Тихон Задонский, св. Июлиания Лазаревская и др.). Поэтому при смиренном чувстве своего недостоинства. при трезвой жизни (сравнительно с страстной житейской) и при старании любовно относиться ко всем (и к своим и к чужим) священнослужители различных санов могут достойно исполнять то сравнительно немногое, к чему они призваны. При тенденции к большому властвованию (чем выше сан и чем больше наград земного порядка, тем все, величавее и дальше от простоты) при нечувствии своей большой ответственности (на словах многие ссылаются на свою ответственность, в особенности, при наложении наказаний) при недостатке любви - священство в церкви иерархического строя становится как бы несчастьем церкви.

Правовер: АВФ пишет: Позже это выборное начало как бы упраздняется: высшие чины церкви в собрании или иногда единолично (иногда даже не иерархии, а цари) назначают (с давних времен без согласия народа) архиереев, а эти последние тоже без согласия народа - священников и диаконов. Дополню!!! Достаточно взглянуть на сочинение Ипполита Римского, чтобы убедиться, что рукоположение в РПЦ МП, РПЦз, РПАЦ, РИПЦ, РПсЦ и т.д не идет от апостолов и искажено напрочь: «Во епископа да поставляется избранный всем народом и, когда он будет назван и понравится всем, пусть соберется вместе с пресвитерами и присутствующими епископами в воскресный день. По согласию всех да возложат руки на него, а пресвитеры пусть стоят в молчании. Пусть сохраняют молчание все, молясь в сердце, вследствие нисхождения Духа...» "Святейший" Патриарх Алексий II совершил хиротонию наместника Свято-Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Феогноста (Гузикова) во епископа Сергиево-Посадского http://www.mospat.ru/archive/nr204013.htm Ооооо как, как у жидомасонов сами себя назначают и сами себя рукополагают.

АВФ: Правовер пишет: Дополню!!! В церкви первоначальной, как мы назвали ее - огненной, всех озарял фаворский свет, была великая благодать, и не было ни пастырей, ни пасомых, ни высших, ни малых, а одно сердце и одна душа. Говоря на нашем языке: отношения были сердечные, все понимали друг друга с полуслова (и даже без слов) и все шло как бы само собой. Но в этой церкви явился откуда-то черный грех. Сильные стали обижать слабых: при раздаче ежедневных потребностей были обездолены вдовицы еллинистов. Апостолы собрали множество учеников (собор) и предложили выбрать из среды их семь человек, изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости. Апостолы так обосновали свое предложение: - Не хорошо нам, Апостолам, оставив слово Божие, пещись о столах - выберите семь мужей на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. Собрание одобрило и выбрало 7 мужей. Необходимо углубиться в вопрос, зачем были выбраны эти люди? Напрасно предполагать, ограничиваясь краткой оговоркой Апостолов: “не хорошо нам пещись о столах”, что они были избраны для раздачи пищи. Ведь уже прошло несколько лет и не только раздавались ежедневные потребности, а целые имения приносили к ногам апостолов и как-то распределялись между неимущими. и до сих пор не было нужды в службе семи особо избранных всем народом мужей. Но произошел ропот на евреев, возникли обиды, и в связи с этим являются уполномоченные от народа, - конечно, ни для чего иного, как для водворения порядка, как угроза нарушителям элементарной справедливости. Но почему Апостолы уклоняются от водворения порядка? Потому что, как мы сказали раньше: Апостолы действуют только любовью, сердцем, а здесь необходимы люди, облеченные правом принуждения, властью, употреблять силу против обидчиков. Не Христос избирает и посылает всех верных свидетелей в церковь, нарушившую братолюбие, а самому церковному обществу предоставляется выбрать себе блюстителей обыденной справедливости. Апостолы предлагают выбрать исполненных Святого Духа, однако, народ не стеснен в своих симпатиях. Только о двух первоизбранных мы точно знаем, что они были исполнены Духа Святого (Стефан и Филипп), и эти являются не только избранниками народа, но и христовыми верными свидетелями. Об остальных пяти в “Деяниях Апостолов” ничего не сказано, кроме перечисления имен. Однако, сохранился некий слух, что первая ересь Николаитов (указанная в Апокалипсисе) , была связана с именем Николая Антиохийца* - седьмого, из числа выбранных. Уже одна возможность этого слуха в церковной истории знаменательна. Через несколько веков мы точно удостоверяемся, что выборы уполномоченных в церкви, в послеапостольское время занявших место начальников и священнослужителей (клир) -часто не соответствуют высоте цели задачи. Так например, св. Григорий Богослов неоднократно свидетельствует, что народ ищет: “не иереев, но риторов; не строителей душ, а хранителей имуществ; не священников чистых, а сильных предстателей (т.е., обладающих способностью заискивать у сильных мира сего). Из церковной истории мы знаем, что служителями церкви бывают не только малодуховные, но и явные нечестивцы. Таким образом, можно сказать: немощь в церкви (нарушение братолюбия) создала потребность в новом учреждении, людском. Членами этого учреждения являются выборные от народа. Хотя Апостолы возлагают на них руки, благословляют на служение, однако, это не может защитить новое учреждение от лиц недостойных, ибо народ волен поставить над собой кого ему угодно. Выбирая необходимых для порядка и служения в церкви людей, народ как бы вручает им право начальствовать над собой и налагать различные дисциплинарные взыскания. Апостолы же не приемлют этой власти, хотя в ней и явилась необходимость в церкви. Ибо они иной род в церкви - род Христов, о котором сказано: “Трости надломленной не переломит и льна курящего не загасит”. В событии избрания семи мужей мы прозреваем некоторую символичность церковной истории. Так само число семь, как число совершенное (терминология Григория Богослова) знаменует начало наступления иного строя в церкви, как мы знаем из последующего времени - этот строй стал называться иерархическим. Выбираются диаконы (хотя в “Деяниях Апостолов” они и не именуются диаконами, но так принято называть их в последующем церковном писании). Самый невысокий чин будущей иерархии: несовершенное будущее вступает в доселе совершенную церковь своей низшей величиной. Интересно, однако, отметить, сколь мало в этом совершенном обществе Христовом значило звание: хотя и низший сан будущего иерархического порядка, но здесь, где важнее всего были сила и вера, Стефан видом, как Ангел Божий, всеми почитался, как избранник Христов, и среди апостолов - равный среди равных, - не только член церкви, но и Царствия Божия при жизни соучастник. Во весь апостольский период церковь будет еще очень высока по духовному состоянию, по любви своей между братьями, и потому долго еще не будет нуждаться в жестком иерархическом строе (строе для жестоковыйных). И вот, как делаем мы все время, изображая первые славнейшие времена церкви, бросим взгляд в будущее. Что видим мы в дали веков? Мы наблюдаем, как постепенно исчезает, как бы прячется, апостольский свет великой любви к братьям. Пустеет в самом центре Христианского общества. И в то же время растет и организуется повелевающая власть в церкви. Снисходя иерархическими ступенями, подобно государственному устройству, она объемлет Христово общество. и по-человечески, увлекаясь своей организацией, она творит все новые и новые служебно-церковные степени: папы, патриархи, митрополиты, кардиналы, архиепископы, протопресвитеры, архимандриты, игумены, протодиаконы, викарии и проч., - как будто для удобства управления, а на самом деле все более и более теряя свою первую любовь (ибо все труднее любить и все приятнее повелевать). И свет внутренний уступает свое место наружному блеску тиар, митр, бриллиантовых нагрудных знаков, роскоши парчи. И все незаметнее при общем богатстве церкви, при великолепии ее ритуала кажется живой апостольский свет: уходит в дебри, одевается в лохмотья, украшает себя тяжелыми и грязными железными цепями: несет на себе тяготу церкви, ставшую поистине почти непереносимой. Чрезвычайно редко выборные народом для церковного служения также избранники Божии. Но и эти редкие гости иерархического строя будут, большею частью, гонимы. Или не жильцы на белом свете (просмотрите в житии Святых - как мало в последнем тысячелетии долговечных святых епископов). Какой пророческий образ в “Деяниях Апостолов”: первый выборный от народа для служения в церкви и в то же время избранник Божий - св. Стефан, как бы спешит принести себя в жертву за грех народа. Учреждение выборных от народа в апостольский век повсеместно существует, хотя еще очень слабо выражено. Ап. Павел везде поставляет пресвитеров - старейшин (т. е. как это принято у Апостолов: возлагает руки на выборных от народа). Встречаются именования всех главных степеней будущего иерархического строя, однако, как говорит св. Иоанн Златоуст: “в апостольское время терминология была неустойчива: епископ назывался и пресвитером, и диаконом”. Невозможно также установить, в чем заключались функции этих выборных от народа. Что пресвитеры, диаконы и епископы не имели важного значения в церкви, свидетельствуют те невысокие требования, которые Ап. Павел предъявляет к кандидатам в епископы и пресвитеры: муж одной жены, не убийца, не пьяница и проч. Конечно, не среди духовных искали людей с такими качествами, ибо странно было бы говорить о духовных, что они не должны быть пьяницами. Как к людям не духовного состояния, народ был склонен относиться к своим выборным без особого уважения. Поэтому в учении, ХII Апостолов сказано: “не презирайте их, ибо они должны быть почитаемы вместе с пророками и учителями” (§ 15). Ап. Павел говорит: “достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении”. Все это говорит о каких-то новых должностных лицах в церкви, которые только что еще формируются, не имеют определенного назначения, вернее сказать духовного назначения, а исполняют всяческие организационные и хозяйственные работы, но некоторых из них, хотя это и не входит в круг их обязанностей, трудятся в слове и учении, подобно первомученику Стефану, который был выбран пещись о столах, но как избранник Божий исполнен был мудрости и Духа и совершал великие знамения в народе.(Д. А. 6, 8-10). Понятно, почему дело обстояло именно так: церковь во времена апостольские дышала благодатным светом. Этот свет являли собой избранники Божии – духовные, совершенные. Их не выбирал народ, они существовали, как чудо: апостолы, пророки, учителя* * Подробнее об этом в главе 19-ой “Выборные от народа и священники по чину Мельхиседека”. Что касается управления, то по древнему воззрению всякая отдельная христианская община - церковь, она свободна, независима, и является на земле частью небесной Божией церкви. Высшая власть в ней принадлежит екклесии, общинному собранию, членами которого являлись все, верные общине со включением в начале женщин. Глава екклесии - Христос. Он невидимо присутствует на собрании общины и через нее осуществляет Свою волю. Поэтому Екклесия действует от Его имени. Всякая же должностная власть, которая стояла бы над собранием, исключается. Слово Божие господствует над екклесией и дает решение по всем вопросам общинной жизни. Оно выражало свою волю через харизму. Иметь харизму, значит иметь Духа. В сущности, все в общине могли иметь Духа. Поэтому каждый мог сообщить, что говорит ему Дух Святый. Однако, если собрание было деловое, например, по вопросам общинной жизни: об избрании какого-нибудь лица на службу церкви, разрешения от греха, церковной дисциплине и проч. - собрание, выслушав лиц, имеющих откровение по этому поводу (харизму), выражало свое согласие или отказ, (быть может, в случае отказа молились и ждали новых откровений).

АВФ: nita пишет: "отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" "Начальство и власть царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему". Св. Исидор Пелусиот



полная версия страницы