Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Отношение христиан к Николаю II » Ответить

Отношение христиан к Николаю II

Сергий Е.: Прошу христиан-старообрядцев ответить на вопросы указанные ниже, которые мне очень нужны для работы на студенческую научно-практическую конференцию «Из века минувшего в нынешний век». С уважением, Елисеев Сергей. (Ответы могут быть краткими или развернутыми, на Ваше усмотрение) 1.Ваше отношение к личности царя Николая II Романова. 2.Ваше отношение к Указу 1905 года Николая II, даровавшего свободу вероисповедания для старообрядцев. 3.Ваше отношение к канонизации Николая II христианами РПЦ МП.

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Роман: Личность +, но правитель слабый. Положительное. Неоднозначное.

Философ Георгий: 1.) Николашка Кровавый, бездарный руководитель. 2.) Указ хороший, но для Николашки - вынужденный, принятый под давлением старообрядческого лобби и, главное, революции. Также не стоит забывать, что Николашка десять лет тиранил староверов до издания этого указа, да и после его издания старообрядцы могли запросто оказаться в тюрьме по вероисповедным причинам ... 3.) Это их внутреннее дело, нам-то что?

Роман: Георгий, а не боишься, что вдруг на Страшном суде узришь его... одесную Судии с нимбом над головой? Или напрочь исключаешьтакую возможность?


Ярославец : Сергий Е. пишет: 1.Ваше отношение к личности царя Николая II Романова. 2.Ваше отношение к Указу 1905 года Николая II, даровавшего свободу вероисповедания для старообрядцев. 3.Ваше отношение к канонизации Николая II христианами РПЦ МП. -Николай 2, был императором, а так же главой никонианской церкви. Из этого сообщества, в Церковь Христову, принимают- 2ым чином с отречением ересей. Неизвестно, как вообще был крещен Николай, если "обливательно", то он и не крещен вовсе. (Политику не трогаю.) -После событий 1905 года, ему не куда было деваться, как дать свободу вероисповедания. Думаю, если бы не революция, то со своими мощными капиталами, староверие вышло бы и на другой, более высокий, уровень. -То что происходит в еретическом сообществе, это их внутренние дело. Мы же не волнуемся за католиков, буддистов и пр.

Андрей Козин: 1. Ваше отношение к личности Бориса Годунова? 2. Согласны ли вы что "патриарх" Иов - просто плод имперских амбиций царя? 3. Если вы согласны со вторым, то какой же он тогда после этого патриарх? 4. Если вы согласны с третьим, то какие же вы тогда христиане, если отсчет ведете только с 17 века?

Роман: Ярославец, а мы волнуемся. И за католиков, и за буддистов, тем паче - за никониан, ведь у многих там близкие люди. А уж Вы-то, монах, и вовсе призваны плакать о всем мiре.

Ярославец : Роман пишет: А уж Вы-то, монах, и вовсе призваны плакать о всем мiре. Эх, Ромка, Ромка... чего же вы такой... не острый? ))) То что волнуетесь, это хорошо! Только не напрягайтесь сильно, а то сосудики на глазах лопнут или обкакаетесь... весь Мир спасая. Вы бы лучше не за никонианских святых молились или буддистов, а узнали бы историю Церкви Христовой. (правда не знаю к какой конфессии относитесь), Предание, за кого можно молиться, за кого нет.

Ярославец : Андрей Козин пишет: 1. Ваше отношение к личности Бориса Годунова? Вы кого спрашиваете?

Философ Георгий: Роман пишет: одесную Судии с нимбом над головой? С какой стати?!

Иван Анатольевич: Есть архивные фото, где видно, как ваш святой царь учит курить свою 15 летнюю дочь. Это признак святости?

Роман: Так у разбойника евангельского при жизни вообще ни малейших признаков святости ''не светилось'', а умирал как! Георгий, у Господа другие ''стати''/мерки/, чем у нас с Вами. Острый г-н Ярославец, знамо дело, я не в церкви за никонов молюсь. А дома-то дозволите, ваше Святейшество?

Философ Георгий: Роман пишет: Георгий, у Господа другие ''стати''/мерки/, чем у нас с Вами. Несомненно. Однако У НАС-ТО, у древлеправославных христиан, нет НИ МАЛЕЙШИХ ОСНОВАНИЙ подозревать Николашку в святости. Одно Кровавое воскресенье чего стоит! Не говоря уже о том, что он ВОЗГЛАВЛЯЛ еретическую и гонящую православных христиан конфессию.

kio: Сергий Е. пишет: 1.Ваше отношение к личности царя Николая II Романова. Царь как царь не плох не хорош. Лично я против царизма как системы вотчинного правления страной и народом. Считаю, что и сейчас, в наше время, вотчинная система правления страной и людьми неизменной остаётся. Сергий Е. пишет: 2.Ваше отношение к Указу 1905 года Николая II, даровавшего свободу вероисповедания для старообрядцев. Решение вынужденное внутри политической обстановкой, не личное и не своевременное: - опоздал, опоздал, .... . Сергий Е. пишет: 3.Ваше отношение к канонизации Николая II христианами РПЦ МП. Так эти холуи за похлёбку чечевичную от барина кого хочешь канонизируют. Вотчина - одно слово. Тем староверам, что поддерживают большой минус. Хотя наши клерикалы холую не меньшие. Жаль.

Андрей Козин: Философ Георгий пишет: Кровавое воскресенье чего стоит! kio пишет: Так эти холуи за похлёбку чечевичную от барина кого хочешь канонизируют. Тут даже не знаешь смеяться или плакать. Пишут чада РПСЦ. Желеобразной организации, которая давно легла под красных, до сих пор льющих реки крови, и под никониан, которые до сих пор миллионами отправляют в ад. При этом они ужас как не любят "Николая Кровавого", который с большевиками в сравнение не идет, и ужас как не любят никониан, у которых просят признать их хиротонии. Во дают, да? Чада РПСЦ, скажите, а вам безумие по чашкам что ли разливают каждую неделю?

Философ Георгий: Андрей Козин пишет: у которых просят признать их хиротонии Я не просил. И 99,9% чад РПсЦ не просили. Андрей Козин пишет: "Николая Кровавого", который с большевиками в сравнение не идет По своей бездарности - конечно, не идет. А "Кровавым" его назвали не члены КПСС, а современники. И заслуженно притом. Причем здесь вообще большевики?!

Андрей Козин: Философ Георгий пишет: Я не просил. И 99,9% чад РПсЦ не просили. Вот яркий пример маразма, до которого доходят люди, развращенные ересью и конформизмом. Они почитают своего митрополита за митрополита, они признают своих епископов за епископов, они признают своих священников за священников. Но. Как только обнаруживается какое-нибудь нечестие или, к примеру, вышеуказанная дикость, чада РПСЦ кричат - НЕ-НЕ. ЭТО НЕ МЫ! МЫ ТАК НЕ ДЕЛАЛИ! Просто смех да и только. Итак, оказывается, что митрополит, епископ и священник - это просто пустой звук. Просто никто. И что бы они не делали, в какую бы они еще грязь не ступили, это никак не влияет на пасомых. Пасомые в любом случае чистые. Дикость несусветная. Вероисповедальный нонсенс. Эти люди всерьез считают себя православными и всерьез думают спастись. Туши свет.

Сергий Е.: Благодарю всех, кто ответил на вопросы. У меня осталось дня 3-4. Нужно писать работу. Прошу вас вернуться к вопросам. Заранее всех благодарю.

Андрей Козин: Сергий, один Бог ведает где он и как теперь он. Личность противоречивая. В его правление 500-летняя война начала затихать. Уровень жизни постоянно повышался. Разрабатывался проект указа о том, чтобы каждому жителю РИ начислялась часть средств, вырученных от продажи природных ресурсов (были обнаружены огромные запасы нефти). Тут можно долго говорить и приводить факты и фото грандиозного экономического подъема РИ. Против таких фактов трудно пойти. Был очень добрым человеком. И скорее всего слишком мягким. Именно этим, я думаю, и вызваны его экуменические посылы. Он не был, по моему мнению, идейным разрушителем веры, а был скорее поверхностно верующим человеком, который легкомысленно относился к важному вопросу чистоты исповедания веры. Врагом его назвать, по-честному, язык не поворачивается, но и в друзья и православные святые тем более, тоже он нам не идет. То, что сектанты Московской Психиатрии его канонизировали и зело почитают, - ну так ведь чем бы дитя не тешилось, лишь бы о канонах не вспоминало. Государь Николай II и экуменизм: http://ruslanvolg.livejournal.com/9442.html Царь Николай дает затянуться табаком своей 15-летней дочери:

Леонид Якушев: Сергий Е. пишет: 1.Ваше отношение к личности царя Николая II Романова – Личность, как личность; обыкновенный еретик-гонитель христианства, под давлением политической и экономической конъюнктуры вынужденный пойти на либерализацию гонений. 2.Ваше отношение к Указу 1905 года Николая II, даровавшего свободу вероисповедания для старообрядцев. – Указ дал определённые гражданские и церковные свободы гонимым и тем самым выявил серьёзные церковные проблемы, возникшие и созревшие в жёстких условиях гонений. Распечатание олтарей, широкое храмовое строительство и развитие церковной печати давали плоды, но пороки в стереотипах мышления были затронуты менее всего и оказались настолько глубоки, что и по сей день весьма ощутимо дают о себе знать… Смена гражданской идентификации с «раскольники» на «старообрядцы» проникло в церковную среду, как «православно- канонический» термин. С этого периода «старообрядчество» окончательно консолидирующе оформляется, как социально- политическая идеология гонимых, с экумено – признакми «древлего благочестия» еретических «согласий» и «толков». «Старообрядчество» становится надканонической надстройкой древлего святоотеческого православия со всеми негативными тенденциями чужеродной «пятой колонны» «родовых кланов», расшатать и нейтрализовать которые не удалось даже жесточайшему тоталитарному коммунизму, превзошедшему 10 гонений христианства в первые три века н.э. Постсоветское «старообрядчество» -уродливо воскресший пореформенный (1905-1917гг.) амбициозно -кустарный «Тришкин кафтан» псевдо- православных стереотипов, растленных и растворившихся в советской психологии… Некая церковно- светская «симфония», раболепствующих перед культом власти и денег «сильных мира сего»… Последние судорожные вздохи некогда православной веры, разбросанных трофеев Армагеддона... 3.Ваше отношение к канонизации Николая II христианами РПЦ МП. - Безразличное. «Внешних же Бог судит.» 1 Кор. 5, 13

Андрей Козин: Леонид Якушев пишет: Личность, как личность; обыкновенный еретик-гонитель христианства Это сектант РПСЦ пишет? Сильно.



полная версия страницы