Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Пророк Ездра: «…и скрыется тогда ум и разум отлучится в хранилище своё…» » Ответить

Пророк Ездра: «…и скрыется тогда ум и разум отлучится в хранилище своё…»

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. «не молю, да возмеши их от мира, но да соблюдеши их от неприязни: » (Ин. 17: 15). «Не любите мира, ни яже в мире: аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем: яко все, еже в мире, похоть плотская и похоть очима и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. (1 Иоанна 2:15,16). «Никтоже может двема господинома работати: любо единаго возлюбит, а другаго возненавидит: или единаго держится, о друзем же нерадити начнет…»Мф.6;24 Тема сегодняшней заметки навеяна прогрессирующим наступлением на православную мысль, - ещё одним витком политизации сознания Христовой веры, средствами метастаз злокачественной опухоли так называемого, терминологического «старообрядчества». http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1146 Сегодня на церковном дворе не голод хлеба, но голод Слова Божия Ам.8;11. Голодающие пытаются нащупать во тьме межконфессиональный союз «старообрядческих согласий». Вывеска прежняя: досоветские гонимые «старообрядческие согласия» образуют религиозно – общественное противостояние тем же, досоветским гонителям – «никонианам» в попытках приспособить его как инструмент решений своих внутренне-конфессиональных проблем…. А зачем же так друг от друга отгородились, к чему делить еретиков на «своих» и чужих»? Чем анафематы -«никониане» отличаются от анафематов- «беспоповцев»? Что у одних были виселицы и дыбы, а у других – те же анафемы от святых отец? Похоже, организаторов «движения» святые отцы вообще не интересуют, как и священное Писание. Прискорбно. Хотят вырваться, наконец, на «свободу» анархий социальных балаганов?… На соборах не слышат, решили таранить политической конъюнктурой? Это, - говорят, - не партия, а «общественное движение» отдельных индивидуумов (личностей), не включающее конгломерат официальных конфессий. Некий политический клуб по экумено – старообрядным интересам. Но экуменизм этого, теоретически планируемого движения – не в совместном молении старообрядных попоповцев с беспоповцами, а в поиске иного религиозного «общего», граждански- политической платформы, призванной защитить взаимных анафематов от конфессиональных и социально – бюрократических перекосов. Свинья, - извините, -всегда грязи найдёт, и нашла- таки, это самое «религиозно- общее»: общественно - политическое единение на религиозные мотивы… Не мытьём, так катаньем, всё те же "рога и копыта"... Но, позвольте, господа, если вы действительно верующие люди, а не прикидывающиеся, то, как вы увязываете взаимные анафематствования (проклятья, отлучения от Духа до Суда) в некоем, якобы, «религиозно- общем деле»? Тогда будьте откровенны до конца и не маскируйте свою «веру» под политческими терминами, а так и называйтесь: не «общественное движение», а именно «религиозный союз взаимных анафематов». Так будет честнее, хотя бы, церковно-терминологически. Ну, а то, что это вытаскивание из шкафа «старообрядческого золотого века» старого и загнившего скелета старообрядной экумены– доказывает, что убитые свидетели пролежали всё коммунистическое и посткоммунистическое время «не зря»: мающиеся голодом Слова Божия успели зачать и изрыгнуть своё детище по пророчеству: « …жены болезнивые породят щуда…» 3 Ездра;8. Другими словами, голодающие прибегли к совету Ахитофела, 2Царств, 16;21. К чему приводят такие советы– известно. Для этого не надо «пожить, чтобы увидеть», а исследовать Писание и учиться духовному разуму, а не политической и пагубной старообрядной суете «согласий»… 1.се, дние приидут в них же, живущие на земли, обременени будут даньми многими, и скрыется путь правды, и будет вселенная неплодна от веры, 2. и умножится неправда паче сия юже ты видеши, и паче тоя, о ней же еси слышал издревле: 3. и будет земля, в ню же вшед, ныне видеши царствующу, и узрят ю опустену: 4. аще же тебе даст Вышний живу быти узриши… возсияет внезапу солнце в нощи и луна трижды в день; 5. и воскаплет кровь от древа, и камень даст глас свой, и поколеблются людие: 6.и той будет царствовати, его же не надеются живущие на земли, и птицы прейдут от места своего 7. и море содомское рыбы изринет и даст глас нощию, его же мнози не знаша, вси услышат глас его. 8. и смятение будет на местех мнозех, и огонь часто низпустится ; и звери польстии преселятся и жены болезнивыя породят щуда…и скрыется тогда ум и разум отлучится в хранилище своё… 3 Ездра, гл.5 Ярлык «старообрядчества» смертельной тенью «золотого века» продолжает преследовать послераскольное, а теперь и постсоветское православие Церкви Христовой ( т.н. Белокриницкой иерархии), несмотря на усердную палицу коммунистического Вавилона, призванного к миссии очищения народа Божия по примеру истории Ветхого завета. Современное поколение христиан, не раскаявшихся и не отторгнувших «старообрядчество», как кошмар отступлений, продолжают углубляющийся конфликт с Богом, прибегая к проклятьям святых отец, как «средствам» и «методам» разрешения церковных неурядиц… На что вы надеетесь и ищете в анафемах и советах Ахитофела? Опомнитесь, пока ещё остаётся время благоприятное…

Ответов - 24, стр: 1 2 All

kio: Дмитрий С. пишет: Видимо был крайне невелик выбор. Так это понятно, они(клирики РПСЦ) представляют довольно замкнутое общество, далёкое от людей, построенное в основном по родоплеменному принципу. Если бы фамилии потомственных попов не вырождались и дети не уходили бы в мир, то внешние-безродные не просачивались бы вообще, а так бывают исключения и даже аномалии - как с Титовым. Дмитрий С. пишет: С другой стороны такой креатурой легче помыкать и управлять со всех сторон Без сомнения, но мне думается, что такой тип больше склонен исполнять волю тех кто бы их содержал материально, обеспечивал вояжи, устраивал различные светские рауты, т.с. обеспечивал нескучную, наполненную событиями и сытую жизнь не зависимую от простолюдинов христиан. На мой взгляд Титову весьма повезло на пенсии, он не плохо проводит время. Дмитрий С. пишет: А крещен ли ты? На этот вопрос ответят утвердительно иначе не оберёшься позора на весь белый свет. )))) Дмитрий С. пишет: А зачем ты выкинул бабушкины иконы когда вступал в комсомол? Про это скажут, что был молодой и глупый, осознал, раскаялся и теперь наставляю других, чтобы не повторяли моих ошибок.

Дмитрий С.: kio пишет: На мой взгляд Титову весьма повезло на пенсии, он не плохо проводит время. В точку. Чем занимаются большинство пенсионеров России? Считают в ладошке копейку да копают огород пока есть силы. Подобная судьба была уготован и Константину Титову. Но ему выпал неслыханый шанс. И причиной этого стали не его христианские подвиги (аскетика, дидаскальство, иерархическое служение или иные церковные подвиги), а случайное обстоятельство половой жизни, а вернее её отсутствие. Так вот отсутствие жены, которое сделало кандидатом в митрополиты, а не какие то иные заслуги. Парадокс в том, что неудачи в половой жизни сегодня способствуют в РПСЦ иерарахическим удачам. И вот, вместо того, чтобы копаться в огороде и играть с внуками, Костя Титов становится нежданно негаданно первосвятителем и начинает вести святительскую, а точнее светскую жизнь. Писатели, актеры, художники все это было в мечтах заводского инженера. А теперь все двери для него открыты, да еще светила искусства и в рот ему смотрят, ждут слова от имени многомиллионного старообрядчества.

kio: Дмитрий С. пишет: Чем занимаются большинство пенсионеров России? Считают в ладошке копейку да копают огород пока есть силы Вы забыли самое главное - десятину ! Ну как Вы могли ! Причём крайне желательно, чтобы десятина выплачивалась с общей суммы пенсии, а не с остатков от необходимых и вынужденных расходов. )))) Клирики если не понимают, то чувствуют неладное, от того и ищут источники содержания не зависимые от простолюдинов-христиан. Я вообще считаю, что все клирики должны работать-трудиться, чтобы быть хотя бы равными простым людям - перестать быть иждивенцами сидящими на шее у людей. Лишь после из среды равных выделятся лучшие - могущие нести большее бремя. А кормиться от алтаря - практика порочная порождающая паразитизм с убеждённостью, что так и должно быть. Конечно я имею ввиду систему, а не частные случаи когда отдельный поп вынужден трудиться ради пропитания себя и семьи. Подчёркиваю ВЫНУЖДЕН т.е. если с пропитанием от алтаря всё наладится, то он оставит эту глупость - труд ради хлеба.


Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Дмитрий С. пишет: А крещен ли ты? Святые отцы отвечают на этот вопрос утвердительно: человек греха, сын погибели, этот последний мерзавец, возносящийся " ...паче всякого глаголемого Бога или чтилища... показующе себе, яко Бог есть.." 2Сол.2;4 будет не крещён. Имеется в виду, что будет в действительности не крещён (хотя и будет свидетельствовать о себе, что, якобы, крещён). Надо отдать должное внимание А.Рябцеву, засвидетельствовавшему о своих основательных подозрениях. Дмитрий С. пишет: Не исключено, кто Константин не имеет должного крещения, Вы указываете на очень существенную деталь, важную черту к портрету: К.Титов ведёт себя крайне возмутительно и весьма преуспевает в возношениях " ...паче всякого глаголемого Бога или чтилища.. Это дерзкое противление Христу и есть понятие "антихрист". Антихристы всегда были в церковной истории и приносили Церкви только бедствия и расколы (Арий, Несторий, Никон). Но чем же будет отличаться последний антихрист от прежних и в чём его "выдающаяся" опасность в сравнении с другими? Во- первых, как и всякому антихристу, ему совершенно наплевать и на церковное единство и на каноны и вообще на Предание. Он будет идти своим "курсом" и вся трагедия в том, что за собой будет увлекать Церковь, эти семь тысяч имён человеческих... Во- вторых, если на всех предыдущих антихристов находились в Церкви силы, способные обличить и изгнать, т.е. спасти земную Церковь, то на последнего антихриста таких сил не найдётся. Он будет глумиться и издеваться над Преданием, пока «…его же Господь Исус убьет духом уст Своих и упразднит явлением пришествия Своего.» 2Фес.2:8- т.е. этот мерзавец будет последним, на котором окончится история земного Иеросалима («Ибо время начаться суду с дома Божия», 1 Петра 4;17) и вскоре и всего остального мира... Конечно же, "окружение делает царя". Сам антихрист не сможет принести Церкви столько зла, если его не будет поддерживать окружение. Чтобы прелесть антихристова имела успех, ею уже должны болеть остальные. Стоит ли удивляться, что на Соборах РПСЦ протаскиваются позорные решения? А в чём же прелесть? В совершенно омиршвлённом, секулярном сознании верующих. Фактически, антихрист появляется на благоприятной, для своего "творчества" церковной почве: ему аплодируют, им восхищаются, за него намертво стоят и поэтому этот "товарищ" продолжает твёрдо идти своей "верной дорогой" и будет идти, пока не исполнит меру грехов своих… А действительно оставшийся остаток Иаковля, это малое стадо православных, - на положении изгоев, и на Соборах они всегда персоны нон грата. Подвёдём итог свойств последнего антихриста: 1. беспредел в канонопреступлениях 2. сомнительное крещение 3.неспособность Церкви избавиться от этого элемента. Факт серьёзных подозрений в крещении и беспредельное отвязывание показующе себе, яко Бог есть.." 2Сол.2;4 ждёт своего логического и исторического завершения: если беспредел не прекратится, если в Церкви не найдутся силы, способные избавиться от очередного антихриста, значит, он и будет последним со всеми вытекающими последствиями для семи тысяч имён человеческих и остального мира. Конечно же, наивно полагать, что вдруг, откуда ни возьмись, появятся в Церкви силы ( дай- то Бог, Богу всё возможно!), которые поставят беспредельщика на его положенное место - за штат (заслуживает большего, но сумел втянуть многих) и тогда земному Иеросалиму и миру будет ещё дан шанс для покаяния. Но если 3-й пункт (из вышеуказанных) будет набирать силу и укрепляться (что вполне очевидно), букет алых роз обернётся из прелестного образа любовной идиллии, в предсказанный конец всему...



полная версия страницы