Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » А вы все про гей европу,Путин рассказал, как вручает ордена геям. Геи России за Путина! » Ответить

А вы все про гей европу,Путин рассказал, как вручает ордена геям. Геи России за Путина!

Семен Семеныч: https://www.youtube.com/watch?v=jhTPZmZr-Zs

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ДЦХБИ: Леонид Якушев цитирует А.Рябцева ... "Вы нагло лжете. Вы просто патологический лгун. Ну, и скользкий же Вы тип. Ни на один довод по существу не отвечаете." Также подтверждаю , много раз и на этом форуме приводились зверства комуняк ... Но ...в Лоскутове видим всю подлую комунячью бесовщину . Леонид Якушев пишет: Вы это делаете умышленно. У Вас просто иначе не получается. ДА , бесы комунячьи по другому не могут ...

ДЦХБИ: kio пишет: Жесток ваш бог! А Вы посмейтесь вместе с Задорновым : самолет тяжелее воздуха ..

Философ Георгий: Леонид Якушев пишет: На соседнем форуме, не подлый аноним, а человек под открытым собственным именем характерно замечает в Ваш адрес: "Вы нагло лжете. Вы просто патологический лгун. Ну, и скользкий же Вы тип. Ни на один довод по существу не отвечаете." http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000848-000-0-0-1446653134 При этом не думаю, что Вы это делаете умышленно. У Вас просто иначе не получается. Каким бы "скользким типом" я ни был :-), вопрос остается - стоило ли воевать с Гусевыми (далеко не самыми плохими людьми в нашей Церкви), чтобы запалить пожар нестроений в РПсЦ, продолжающийся до сих пор?


kio: ДЦХБИ пишет: А разве Вы . kio, можете предотворить те или иные события Я лишь указал вам на то, что вы приписываете богу гибель людей ради того, чтобы они сказали ему: господи помилуй. И погибли они, или другие, по воли вашего бога ради устрашения оставшихся. Для язычника, это вполне приемлемо, но не для христианина. Вот и всё. Те или иные события - следствие многих причин складывающиеся из огромного количества человеческих поступков.

Философ Георгий: ДЦХБИ пишет: много раз и на этом форуме приводились зверства комуняк ... Но ...в Лоскутове видим всю подлую комунячью бесовщину Я обманывать себя не стану, Залегла забота в сердце мглистом. Отчего прослыл я шарлатаном? Отчего прослыл я скандалистом? Не злодей я и не грабил лесом, Не расстреливал несчастных по темницам. Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам. Кстати, как насчет зверств со стороны "антикомуняк"?

kio: Также подтверждаю , много раз и на этом форуме приводились зверства комуняк ... Но ...в Лоскутове видим всю подлую комунячью бесовщину Причём тут зверства коммуняк? Если чел. заявляет, что он коммунист, то это ещё не означает, что он коммунист. Так же и с христианством - если чел заявляет, что он христианин, то это не означает, что так оно и есть. Если некий поручик (член суда) и опошлил своей деятельностью идею, от этого идея не становится пошлой. Вы же с Якушевым пытаетесь судить идею по поручикам. Если Вовочка напел, то не значит, что Карузо плохой певец. Коммунизм - ваше будущее, а вы так грубы с ним.

ДЦХБИ: Собор 2010 года ... А вот и "герой"-педераст

ДЦХБИ:

ДЦХБИ:

Леонид Якушев: Философ Георгий пишет: далеко не самыми плохими людьми в нашей Церкви Ну при чём здесь "плохие" или "хорошие" люди в Церкви? Таковых и за церковной оградой хватает. Вы опять за деревьями не видите леса (это уже способность мышления, не позволяющая Вам отличать второстепенное от главного, что делает бессмысленной всякую полемику с Вами). Человек может быть очень хороший, - но кто не подвержен искушениям? Любоначалие и соблазн доверия родного брата в митрополитах, и, - что характерно для постсоветской (так и оставшейся советской) психологии нынешних церковных людей - отсутствие понимания сущности православной веры и подмена её бытовой "целесообразностью": "у меня на шее 40 душ родственников"- пытался оправдать о.Л.Гусев свой незаконный прорыв в епископство. Этим было положено церковному раздору, о.Л.Гусеву возразили три епископа: Зосима, Андриан, Амвросий(Герцог) и пошло- поехало. С этой мерзостью надо было бороться - вот Вам и "вилы". А по Вашему надо смотреть сложа руки, пока беззаконие покроет голову- что и продолжается до сих пор? Мне известно Ваше "кредо", Георгий: стоящие за церковное благочестие - непременно "раздорствующие", начиная от И.Златоустого, Максима Исповедника и кончая Аввакумом, восстававшими против "хороших людей"- как правило, они были преследуемы своими же, единоцерковными - попытайтесь задуматься над этой стороной медали..

Философ Георгий: Леонид Якушев пишет: Мне известно Ваше "кредо", Георгий: стоящие за церковное благочестие - непременно "раздорствующие", начиная от И.Златоустого, Максима Исповедника и кончая Аввакумом, восстававшими против "хороших людей"- как правило, они были преследуемы своими же, единоцерковными - попытайтесь задуматься над этой стороной медали.. Хулу на святых мне приписывать не стоит. А то можно вспомнить, что ересеначальники прикрывали свое поведение заботой о Церкви ...

Леонид Якушев: Философ Георгий пишет: Хулу на святых мне приписывать не стоит. Опять примитивный выпад. "Прлемика" с Вами окончена.

Иван Анатольевич: на фото рядом с транспарантом я стою под зонтом в коричневой куртке. по очереди несли вахту с транспарантом в руках.

Иван Анатольевич: Якушев. я хоть и внешний теперь человек по отношению к вам- но мне необходима ваша помощь.

Слава: Иван Анатольевич, а как сложилась Ваша судьба после того ''стояния''?

kio: Леонид Якушев пишет: Этим было положено церковному раздору, о.Л.Гусеву возразили три епископа: Зосима, Андриан, Амвросий(Герцог) и пошло- поехало. Ф.Г. попытался сказать вам, что "лучшее" враг "хорошего". Что вы поучили на данный момент - лучшее ли того что было ? Безусловно вы получили худшее. Вы пытаетесь "бороться" с отдельными личностями, которые на ваш взгляд не соответствуют предъявляемым вами нормам - бессмысленное и вредное занятие система и принципы её работы не изменны. Каждая революция в этой системе будет приводить к худшему прежнего результату. Мало того, что вы(Якушев) иудео-"христианин", так вы ещё и перманентный революционер.

Слава: Леонид - иудео-христианин?! Чушь! Как поверхностно Вы судите о людях, kio! Абы лишь бы ярлык приклеить!

ДЦХБИ: ДЦХБИ пишет: Отправлено: Вчера 12:45. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~.. Не принял НСФ полностью фото "героя" ,но навести курсор И кликнуть левой клавишей, и вот он весь ..... kio пишет: Мало того, что вы(Якушев) иудео-"христианин", так вы ещё и перманентный революционер. Да же у батьки Н.Махно были свои правила и законы , в цыганском таборе законы ... А ТУТ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА , КАНОНЫ Апостольские правила Вселенские соборы Поместные соборы Правила святых отцов Каноническое послание святаго Дионисия Александрийскаго 260 г. Правила святаго Петра Александрийскаго 304 г. Каноническое послание святаго Григория Неокесарийскаго 262 г. Послание святаго Афанасия Великаго к Аммуну монаху 326-371 гг. Послание святаго Афанасия Великаго к Руфиниану. Святаго Афанасия Великаго из 39 послания о праздниках. Святаго Василия Великаго первое послание к Амфилохию Иконийскому Святаго Василия Великаго послание второе. Святаго Василия Великаго послание третье. Святаго Василия Великаго из другаго послания к Амфилохию Иконийскому. Святаго Василия Великаго послание к Диодору, епископу Тарскому. Святаго Василия Великаго послание к Григорию пресвитеру. Святаго Василия Великаго к хорепископам послание. Святаго Василия Великаго к подчиненным ему епископам. Святаго Василия Великаго, из 27 главы книги о Святом Духе к блаженному Амфилохию. Святаго Василия Великаго, из 29 главы книги о Святом Духе к блаженному Амфилохию. Каноническое послание святаго Григория Нисскаго к Литоию епископу Мелитинскому 372-394гг. Стихи святаго Григория Богослова о том, как подобает читать книги Ветхаго и Новаго Завета 370-391 гг. Стихи святаго Амфилохия, епископа Иконийскаго к Селевку о том, какие книги приемлются, около 394 г. Канонические ответы Тимофея, епископа Александрийскаго 380-385 гг. Правила Феофила, архиепископа Александрийскаго 385-412 гг. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Правила святаго Кирилла, архиепископа Александрийскаго 412-444 гг. Окружное послание Геннадия, патриарха Константинопольскаго 459 гг. Послание Тарасия, патриарха Константинопольскаго к Адриану, папе Римскому, около 787 г. http://www.agioskanon.ru/otci/021.htm СБОРНИКИ ПРАВИЛ Матфей Властарь: Синтагма Учение Господа: Дидахи Каноны Святых Апостолов Климент папа римский - Постановления Апостольские Номоканон изд. 1639г...... ==================== И большому счету , прав Л, Якушев , превратили Церковь в разбойничий притон. А все ли помнят что Господь сотворил с Содомом и Гоморой ???

ДЦХБИ: kio пишет: Жесток ваш бог! Эзотерическая притча Умер человек. — Здравствуй, Господи. — Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью? — Даже не знаю, что тебе сказать, Господи… Пока я жил, мне было хорошо. Я грабил людей, воровал. Денег всегда хватало. И жил я весело и беззаботно, пока люди не поймали меня и не повесили. Но теперь я вот думаю: наверное, жил я неправильно. И я бы хотел исправиться. Ты только не наказывай меня, Господи. Я же ни в чём не виноват, если разобраться. Ведь это ты дал мне такую жизнь. — Я не накажу тебя. Скажи, кем бы ты хотел быть в следующей жизни? — Сделай меня простым человеком, Господи. Чтобы я честным трудом зарабатывал себе и своей семье на хлеб. — Как тебе будет угодно. — Здравствуй, Господи. — Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью? — Нет, Господи. Мне жилось очень тяжело. Всю жизнь я работал с раннего утра и до позднего вечера. Но жил в нищете. Я сам, моя жена и дети мои голодали. За всю свою жизнь я не знал ничего иного, кроме голода, холода и унижений. — Скажи, кем бы ты хотел быть в следующей жизни? — Я хочу быть богатым человеком. Чтобы у меня был большой дом, много хорошей земли, чтобы еды всегда было в избытке, чтобы я и дети мои имели всё, чего бы ни пожелали. — Как скажешь, так и будет. — Здравствуй, Господи. — Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью? — Спасибо тебе, Господи. Большую часть своей жизни я был абсолютно счастлив. Мне было так хорошо, что я даже и не вспоминал про тех людей, которые расплачивались своей бедностью за моё богатство. Но потом они пришли в мой дом, убили меня, мою жену, моих детей и забрали моё имущество. Но я понимаю их. Когда я был бедным, то мечтал сделать то же самое. Не наказывай их, пожалуйста, Господи. — Не накажу. Скажи, кем ты хочешь быть в следующей жизни? — Я теперь понял, это плохо, когда одни люди живут за счёт других. Сделай меня богатым снова, Господи. На этот раз всё будет по-другому. — Будь по-твоему. — Здравствуй, Господи. — Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью? — Спасибо тебе, Господи. Ты сделал всё как я просил. Но больше не делай меня, пожалуйста, богатым человеком. У меня было много денег, и я построил большой завод. Я создавал рабочие места, повышал зарплаты, оплачивал своим работникам обучение по специальности. Но чем больше я для них делал, тем больше им казалось, что я им что-то недодал. Я только в этой жизни подумал: нелегко тебе, наверное, с нами, Господи. Через созданные мной для них профсоюзы, они требовали ещё большего повышения зарплат, различных льгот и пособий для себя и своих семей. А работали при этом из года в год всё хуже и хуже. Потом мой завод обанкротился, и меня за долги посадили в тюрьму. А мои бывшие работники проклинали меня за то, что по моей вине они лишились работы и средств к существованию. — Кем же ты хочешь быть в следующей жизни? — Сделай меня какой-нибудь знаменитостью. Я хочу, чтобы люди любили меня и восхищались мной. — Я сделаю как ты хочешь. — Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью? — Спасибо тебе, Господи. Ты сделал всё как я хотел. Толпа обожала меня. Что бы я ни делал, вызывало у них восторг. Но больше не делай меня, пожалуйста, знаменитостью. Обожание толпы быстро наскучило мне и даже стало раздражать своей назойливостью. Самые близкие друзья втайне завидовали мне и желали мне зла. Мои дети ненавидели меня, потому что я был слишком занят собой и своей работой. Когда я умирал, по мне не горевал никто, кроме безликой толпы. — Кем же ты хочешь быть теперь? — Сделай так, Господи, чтобы я прожил тихую и спокойную жизнь, где-нибудь подальше от людей. — Как тебе угодно. — Здравствуй, Господи. — Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью? — Да, Господи, большое спасибо тебе. Я хорошо отдохнул. Но больше не делай меня лесником. Мне было скучно и одиноко. — Тогда кем ты хочешь стать теперь? — У меня было много свободного времени, Господи. Я читал книги, думал о жизни и о людях. Мне кажется, я понял, как можно сделать людей счастливыми. Сделай так, чтобы я стал пожизненным диктатором, и я сделаю мир лучше. — Как пожелаешь. — Здравствуй, Господи. — Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью? — Мне удалось сделать всё, что я хотел, Господи. Я принёс людям порядок и справедливость. Мир стал лучше. Но для этого пришлось уничтожить всех, кто пытался мне в этом помешать. Мои руки по локоть в крови. Накажи меня, Господи. — Я никого никогда не наказываю. Ты сам накажешь себя в следующей жизни. Если захочешь. А теперь скажи, кем тебя сделать теперь? — Сделай кем угодно. Только пожалуйста, Господи, не делай меня больше человеком. kio , Вы с этим согласны ???

Леонид Якушев: Иван Анатольевич пишет: мне необходима ваша помощь. В чём?



полная версия страницы