Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » А вы все про гей европу,Путин рассказал, как вручает ордена геям. Геи России за Путина! » Ответить

А вы все про гей европу,Путин рассказал, как вручает ордена геям. Геи России за Путина!

Семен Семеныч: https://www.youtube.com/watch?v=jhTPZmZr-Zs

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Леонид Якушев: ДЦХБИ пишет: ДА , МЕРЗСКАЯ МЕРЗОСТЬ . АМИНЬ ! АМИНЬ!

Иван Анатольевич: суровикинская община РПСЦ намерена подать на меня иск по факту прежних моих публикаций на тему их криминальной деятельности, а так же в защиту "чести" Новожилова. Типа я клевещу. Якушев, необходима в случае чего ваша информационная поддержка. Я известил знакомых тележурналистов, что назревает интересное шоу с участием РПСЦ ))

ДЦХБИ: Леонид Якушев пишет: Наш брат Герман Артемьев не благословение взял, а плюнул в морду. Вот такой и наш будет плевок: ни совместной молитвы, ни трапезы, ни благословения!, ДЦХБИ пишет: несколько раз вместе ( Вы и ваш женом всегда рядышком , женом с Вами всегда выглядел нарядным , счастливым , ну а Вы как и положено , строгий супруг ) трапезничали на общей трапезе . Описываемые мною события .общия трапеза на Рогожском ,происходили до собора 1910 года , когда стали известны похождения педофила . В то время ,( до собора 1910г. ) когда видел этих ( он и оно ) были от Ярославской епархии , и что там у них внутри епархии происходило , не ярославские не знали . Все выплыло во время собора 1910 года , после очень горячего выступления Артемия Артемьева . Которого , лишили права голоса , и депутатского мандата ,простым большинством голосования ,под руководством пименова .... меньшиство оказалась в меньшистве , как и с лампадой .


Павел Антонович: А почему никто не обращает внимание на то как ведет себя и какими словесными фразами говорит ПопКорн, это чисто бабский образ мышления и менталитет. Может сказывается у него недолгий опыт общение с женским обществом по своей мирской работе... но геям это приято слышать каждый день, не зря же они его и поставили в митрополиты.

ДЦХБИ: ДЦХБИ пишет: Описываемые мною события .общия трапеза на Рогожском ,происходили до собора 1910 года , когда стали известны похождения педофила . В то время ,( до собора 1910г. ) когда видел этих ( он и оно ) были от Ярославской епархии , и что там у них Прошу прощения , ошибка даты , 2010 год , Павел Антонович пишет: внимание на то как ведет себя и какими словесными фразами говорит ПопКорн, это чисто бабский образ мышления и менталитет Полная марионетка в руках пименова , и на церковном суде по отмазке педофила , и на соборах все решал и управлял всем , пименов куратор все пакостей и злокозней . Результат мы все видим .парторги- комуняки у церковного кормила , моления с никонами , лампады у никонов ,пидоры во епископах , слияние А затем и поглощение гундяем ....

ДЦХБИ:

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. ДЦХБИ пишет: пименов куратор все пакостей и злокозней . Сейчас, в дни гражданского траура по погибшим россиянам в авиакатастрофе в Египте, к соболезнованию семьям и родственникам погибшим присоединяется и христианская совесть... В эти дни гражданского траура я слышу траурный набат брата «ДЦХБИ» по убитой, усопшей, погибшей (каждый пусть отметит для себя наиболее понятное) христианской совести… В трауре чтут память, в трауре скорбят… В эти времена церковной «скорби, якова не бысть», живая христианская совесть не может молчать и бьёт в набат, даже если её уже никто в Церкви не слышит, или что ещё прискорбней – возвышает на неё рог гордыни, презрения, клеветы… Но наш церковный траур длится не дни и не месяцы и я благодарен Богу и братьям, что они есть, что есть духовное плечо друга, облегчающего ношу скорби… К набату брата присоединяю и свой набат: «…известные старообрядческие священнослужители являются клиентами «православных экстрасенсов», «ведуний» и «бабок». Среди имен таковых упоминаются постоянные члены Совета Митрополии РПСЦ благочинный Московской епархии протоиерей Леонтий Пименов, иконом Ярославской и Костромской епархии о. Валентин Новожилов….обращение к колдунье иконома Костромской епархии обсуждалось даже на октябрьском Соборе (2010 года) и Архиерейском суде.» (И что же, каков вердикт этого суда?) « Те из местных старообрядцев, кто считают Павлинью "ведьмой", немало смущаются, что "на дух" о. Леонтий принимает и потребы разные исполняет именно в ее доме...» «…о. Леонтий ….заметил, что ничего против этого не имеет и препятствием для причастия такую деятельность не считает.» « В знак признательности и молитвенной помощи нынешний Митрополит Московский и всея Руси Корнилий (Титов) преподнес старице образ святого великомученика Пантелеимона…» http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=523 Оказывается м. Корнилию бесовские служители "оказывают молитвенную помощь", не от того ли так успешно развивается "курс"? Примечательно, что (назовём пофамильно) Титова, Пименова и Новожилова объединяет положительное отношение к оккультным тёмным силам – служителям врага рода человеческого…Ну а поскольку, по- Евангелию двум господам услужить невозможно, вопрос остаётся открытым: так кто же истинный господин этих клириков? Вопрос не праздный, имеющий прямое отношение к вероисповеданию.

ДЦХБИ: Леонид Якушев пишет: Сейчас, в дни гражданского траура по погибшим россиянам в авиакатастрофе в Египте, к соболезнованию семьям и родственникам погибшим присоединяется и христианская совесть... В эти дни гражданского траура я слышу траурный набат брата «ДЦХБИ» по убитой, усопшей, погибшей (каждый пусть отметит для себя наиболее понятное) христианской совести… В трауре чтут память, в трауре скорбят… только Господу известно, по каким причинам происходит то ,или иное событие , трагедии .... иногда окружающия после таких трагедий люди , христиане по другому начинают оценивать предшествующия события , и не каждый может понять , чужого горя не бывает , и может для понимания этого Господь и попускает подобное . И есть еще один важнейший фактор , однажды ( давно ) после подобной катастрофы , одному монаху было открыто : пассажирский состав приближался к своей катастрофе , и во всем составе не нашлось человека , который бы произнес " Господи помилуй ".... Теперь по важнейшей для нормального Християнина теме , которая обговаривается на ЭТОМ форуме , Как видно по просмотру ,форум просматривает около 25--30 ти человек ( христиан) , И только ТРОЕ высказали свое неприятие к пидорам в церкви ... А остальные ,,,??? robot soveticus .. одобрямс. ""знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих."" Откровение Иоанна Богослова, 3 Вы Леонид пишите про Церковную ограду ,,, мое мнение , осталась только ограда ( чья ?) , и в ограде явно не овцы Христовы ....

Леонид Якушев: ДЦХБИ пишет: в ограде явно не овцы Христовы .... Это двор, сущий внутрь Церкви, изнесённый внеуду и отданный языком. «….идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их.» Мф.18;20. Достаточно, если в этой ограде эти двое – трое, это и есть Церковь Христова. Более шире здесь: «…измери церковь Божию и олтарь, и кланяющыяся в ней: а двор сущий внутрь церкве изнеси внеуду, ниже измери его, зане дан бысть языком…»Апок.11;1,2. Церковь разделена в своей ограде: на олтарь и кланяющихся в нём – это те, двоё- трое, собранные во имя Его; и двор сущий внутрь Церкви, изнесённый внеуду, который уже не измеряется, потому что отдан языкам. Мы все, покрестившиеся в одной церковной ограде, но кто кланяющийся в олтаре, а кто вынесен внеуду – определяется по отношению к Преданию Церкви… Человек, прибегающий к оккультным силам и уповающий на их «молитвенную помощь» - обыкновенный язычник и мне не брат. Вот именно с таким лжебратом нельзя ни молиться вместе, ни есть, ни пить, дабы не соучаствовать в его грехах.Так же и по другим фактам нераскаянного нарушения Предания.

Роман: А причащаться с небратом-митрополитом из одной Чаши? Ведь это и есть молитвенно-евхаристическое общение! И физические расстояния здесь не помеха.

Маруся: К сожалению нсф превращается в палату N6. Симпозиум прямо. Один к одному. И смех и грех.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Роман пишет: А причащаться с небратом-митрополитом из одной Чаши? Значит не причащайтесь за одной Литургией (поскольку быть за Литургией с такими вместе значит и молиться). Но мотивы Вашего вопроса, видимо, в другом. Понятие недопустимой общей чаши относится к осуждённым еретикам(46пр.АП.) До тех пор, пока над канонопреступником не свершится церковный суд Благодать Божия (если он священнослужитель) будет через его руки подаваться достойным невозбранно - таково Предание Церкви. Прекращение общения с ещё неосуждённым носит добровольный, предварительный, досудебный личный характер, санкционируемый Писанием (в предыдущих ответах указывал конкретно ссылки). У достойных и недостойных единоцерковных нет духовно - единой чаши: достойные причащаются Тела Христова, недостойные - углей. Ещё раз вернёмся к вопросу о прекращении общения. Юрисдикции канонических правил (15Двукр.Соб., 31-е Апост.) прекращение досудебного общения регулируют действия истцов – заявивших официально свои претензии и ожидающих суда. Когда судебная система не работает, примириться со своей совестью предоставляет Писание (и святоподобие, в данном случае, преп.Ф.Студит) в характере адресата конкретного канонопреступника. P.S. Роман, возможно Ваша ревность о Христе требует большего, чем частные вопросы и ответы? Не обижайтесь, возможно мы с Вами находимся в разных «весовых категориях»? Дело в том, что моя церковно- публицистическая инициатива в сети ещё с 2003-го года, когда пришлось поднимать на вилы «гусевское старообрядчество», потом Андрианову «проповедь открытости» как буревестник грядущего «курса» м. Корнилия, увенчавшегося Собором 2007-го. Видимо пришло время подвести итоги (и это походит на исповедь). В то время (с 2003-го)применял ники, поскольку, как видите моё присутствие в сети и сейчас плотно и выдерживать одного и того же человека, видимо, нелегко, а тогда интенсивность была в разы больше и щадя читателей решил не перегружать одним и тем же именем. Это было очень тяжелое время, потому что приходилось беседовать с самим собой. Да, это похоже на литературный жанр, когда герои (ники) одного автора ведут диалог между собой. Это сегодня появляются единомышленники и можно испытывать комфорт прямого братского общения. А тогда этого не было, кроме непроницаемой тьмы. Это очень тяжело – одиночество в сети… Хотя выступал под разными никами, но всегда с одним лицом собственных убеждений. Недавно полистал страницы былых лет и обнаружил, что некоторые темы набрали десятки тысяч посещений (в архиве на этом форуме что- то есть под ником Petro)– что радует, значит люди заходят, читают и может кому -то есть польза. Потом я отменил все ники, публично их открыв- «доброжелатели» насчитали их порядка 20-ти. И до сих пор мстят за отдавленные мозоли, ведь я покушался на их незыблемые «святыни», плоды которых теперь пожинаем… Это обыкновенный церковный сброд, церковная пена, обыкновенные маргиналы- подонки, трусы, клевещущие анонимно – что подстать их «морали» и «этике»… Так докатились до «знаменитого» 2007-го, когда уже настала пора обратиться к церковно- судебной процедуре. Возможно, Роман, Вы испытываете это состояние сейчас, которое испытывал тогда: плита соучастия в мерзостях церковных, она душила, давила к земле и уже нечем было дышать, со всеми этими мертвецами было одно поприще- это ужасно лежать в одном гробу с мёртвым, - и пока мы не обвалили эту плиту, не сорвали бремя соучастия, от которого, возможно Вы мучаетесь сейчас, пока не выставили свои претензии канонически последовательно – нам не дано было право вырваться из этой «братской могилы» и вдохнуть кислород свободы полной грудью… Именно эту «весовую категорию» имею ввиду. Ни в коем случае, не бахвалясь скажу, что прошел «кровавый», путь освобождения, путь исца. Обоим митрополитам и Соборам (обоих митрополий) мною составлены и представлены обширные канонические петиции (большая их часть опубликована в сети). Да, это уже неотъемлемая страница церковной истории, потому что было озвучено многое, ждавшее и десятки и сотни лет. Когда – то же должна была воскреснуть православная мысль, - в конце -то концов. Сколько же можно «старообрядить»? До Пришествия Христова должны быть поставлены все точки над «и». Свидетели должны были встать на ноги свои и они встали – «и увидели враги их». Да, они увидели – и лица увидевших до сих пор ужасны от злобы… Мы неоднократно присутствовали и на Соборах в Браиле, где нас обстоятельно выслушали и вынесли соответствующие решения по предъявленным вопросам. Было браильское заседание Духовного Совета 30 мая 2008-го. Было наше трёхстороннее (трёх делегаций) совещание с участием двух митрополитов в Белой Кринице 27 августа 2008-го. Следует добавить материальное участие, поскольку основной финансовый груз лёг на мои плечи – за всё благодарен Богу. Максимальные нагрузки дают и максимальный опыт. Всё это даёт мне право рассуждать, как рассуждаю, поскольку теория подтверждена практикой. Меня хорошо поймёт тот, кто прошел эту стезю. Ну, а кто мешает другим пройти то же поприще и получить адекватный опыт, вдохнуть кислород подлинно- духовной свободы? Когда выяснилась некомпетентность церковного суда и я вернулся в храм пришлось пережить другую тяжесть, как привыкнуть к общению с теми, кто предал и остаются таковыми до сих пор? Вы почему не шевельнули пальцем в событиях 2007-го? Ведь мы вели борьбу за наше с вами общее! Где вы сейчас и где вы были тогда? Но это вопросы к живым теням, передвигающимся по храму, это какие – то призрачные фантомы, не способные ни к какому православному диалогу и прав брат ДЦХБИ: «осталась только ограда ( чья ?) , и в ограде явно не овцы Христовы ....». Бог их рассудит. Мне главное понять своё. Но это мой храм, это моя Церковь, за неё я положил всё что мог – это моё сокровище… Простите, Христа ради.

Слава: Бог простит, дорогой Леонид, и меня простите. Я в староверии с 2010 г. и потому не могла помогать Вам. А ники Ваши меня никогда не смущали - Вы узнаваемы для единомысленных. ''Весовые категории'' у нас, действительно, разные, и я нуждаюсь в поддержке. Доверяю Вам. Людмила /Роман/.

ДЦХБИ: Леонид Якушев пишет: Мне главное понять своё. Что могу сказать , так уж сложилось , в сеть начал входить в начале 2008 года , , но ,Слава Богу , в то самое время , и только по милости Божеи я также понял свое , на чем и сейчас стою , " Но это мой храм, это моя Церковь," могу добавить -- и моя Жизнь , Противостоял отступникам и предателям -засланцем, был за извержение из Церкви комунистом ( одно М) и содомитом , оказался в меньшистве , можно перефразировать --- Нас мало , но мы со Христом !

Леонид Якушев: ДЦХБИ пишет: Нас мало , но мы со Христом ! АМИНЬ!

Леонид Якушев: Слава пишет: и я нуждаюсь в поддержке. Вы всегда меня поддерживали. Спаси Христос! И я всегда к Вашим услугам!

Философ Георгий: Леонид Якушев пишет: пришлось поднимать на вилы «гусевское старообрядчество» А, может, не стоило?

Леонид Якушев: Философ Георгий пишет: А, может, не стоило? На соседнем форуме, не подлый аноним, а человек под открытым собственным именем характерно замечает в Ваш адрес: "Вы нагло лжете. Вы просто патологический лгун. Ну, и скользкий же Вы тип. Ни на один довод по существу не отвечаете." http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000848-000-0-0-1446653134 При этом не думаю, что Вы это делаете умышленно. У Вас просто иначе не получается. Уважаемый Георгий, ценю Вашу ревность (хотя и не по разуму) ни в коем случае не называю Вас "козлом", но согласитесь, какой смысл "пускать козла в канонический огород"? Вы, позиционирующий себя христианином пытаетесь оправдать верующего в членстве КПСС? Ну какой смысл Вам что - то доказывать? О Вашей психологи я уже сказал на том форуме.

kio: ДЦХБИ пишет: только Господу известно, по каким причинам происходит то ,или иное событие , трагедии .... иногда окружающия после таких трагедий люди , христиане по другому начинают оценивать предшествующия события , и не каждый может понять , чужого горя не бывает , и может для понимания этого Господь и попускает подобное . Жесток ваш бог!

ДЦХБИ: и может для понимания этого Господь и попускает подобное . А разве Вы . kio, можете предотворить те или иные события , НЕТ , не можете ... ВЫ , слабое , немощное создание , БОГОМ созданое .... И что сами сотворяете , ТО к вам и приходит .... Прéжде дáже горáмъ не бы́ти и создáтися земли́ и вселéн-нѣй, и от- вѣ́ка и до вѣ́ка ты́ ЕСИ Не от-врати́ человѣ́ка во смирéнiе, и рéклъ еси́: обрати́теся, сы́нове человѣ́честiи. Я́ко ты́сяща лѣ́тъ предъ очи́ма тво-и́ма, Гóсподи, я́ко дéнь вчерáшнiй, и́же ми́мо и́де, и стрáжа нощнáя. Уничижéнiя и́хъ лѣ́та бýдутъ: * ýтро я́ко травá ми́мо и́детъ, ýтро процвѣтéтъ и прéйдетъ: на вéчеръ от-падéтъ, ожестѣ́етъ и и́зсхнетъ: я́ко изчезóхомъ гнѣ́вомъ тво-и́мъ, и я́ростiю тво-éю смути́хомся. Положи́лъ еси́ беззакóнiя нáша предъ тобóю, вѣ́къ нáшъ въ просвѣщéнiе лицá тво-егó. Я́ко вси́ днíе нáши оскудѣ́ша, и гнѣ́вомъ тво-и́мъ изчезóхомъ: лѣ́та нáша я́ко паучи́на по-учáхуся:– –днíе лѣ́тъ нáшихъ въ ни́хже сéдмьдесятъ лѣ́тъ , áще же въ си́лахъ, óсмьдесятъ лѣ́тъ, и мнóжае и́хъ трýдъ и болѣ́знь: я́ко прiи́де крóтость на ны́, и накáжемся. Ктó вѣ́сть держáву гнѣ́ва тво-егó, и от- стрáха тво-егó я́рость твою́ изчести́? Псалом 89. Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог. Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: «возвратитесь, сыны человеческие!» Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи. Ты как наводнением уносишь их; *они - как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает; ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего. Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем *лета наши, как звук. Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим. Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего? kio пишет: Жесток ваш бог! Вот и задайте БОГУ вопрос ???



полная версия страницы