Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Аввакум просит Никона признать хиротонию » Ответить

Аввакум просит Никона признать хиротонию

Андрей Козин: "Старообрядцы", утирайтесь. http://ruvera.ru/news/vstrecha_rpc_rpsc

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Иван Анатольевич: kio пишет: Вы хотите умереть с клеймом на душе "справедливого убийцы"? Если так, то вы ещё в малолетнем душевном возрасте, защитники нашего Отечества,герои- тоже справедливые убийцы? а иноки Пересвет и Осляба? вы наверное больны. kio пишет: а по сути - обыкновенный, примитивный провокатор, мелкий жулик. я воспитан с детства говорить правду и следовать ей. Пишу свои мысли честно как есть.

ДЦХБИ: Иван Анатольевич пишет: ащитники нашего Отечества,герои- тоже справедливые убийцы? а иноки Пересвет и Осляба? но наша история вся -----миф . Вот сегодня попалась : там еще коечто интересное , но тут чисто поле куликовом "Куликовская битва - яркий пример фальшивости всей российской истории. Историческое событие со временем неузнаваемо искажается в угоду текущим политическим желаниям Москвы, обрастает баснословными подробностями и эпохальностью. Хотя на самом деле Куликовская битва - это битва Литвы с Мамаем, а не Москвы с Мамаем... Именно потому на битву пришли князья ВКЛ (Вел. Кн-ва Лит-ского) Дмитрий и Андрей Ольгердовичи, а им на помощь еще спешил Ягайло. Узнав о том, что его братья разгромили Мамая, он повернул назад. Трусость Дмитрия Донского (переоделся в ратника, потом сбежал с поля боя и спрятался от битвы в дубраве) объясняется и тем, что в случае победы Мамая он мог себя оправдать: мол, литовцы заставили, я не хотел, я не дрался. Битва шла за Московское княжество, которое захватил в состав ВКЛ Ольгерд в 1373 году. Все российские историки удивительно слабы на память и «дружно забывают» факт, который заставляет совершенно иначе взглянуть на Куликовскую битву. А именно: в 1373 году (за 7 лет до битвы) Ольгерд бескровно захватил Москву в состав ВКЛ, всадил в кремлевскую стену свое копье - как знак теперь вечной принадлежности Москвы ВКЛ, а также подарил москвичам пасхальное яйцо как символ единства. Эта сторона вопроса русскими историками никогда не исследовалась. После запуска величайшего количества "примеса лжи" [термин Карамзина, допускавшего «примес лжи» в написании его исторических трудов] в мифологию о Куликовской битве у русского истеблишмента в этом не было необходимости, и представляло опасность. В 1382 году произошло восстание в Москве. Народ в Москве восстал против Дмитрия и выгнал его в Кострому вместе с женой (отобрав у жены все ценности), восстание возглавлял внук Ольгерда юный князь Литовский и Русский Остей, после битвы поставленный ВКЛ как правитель Москвы. По просьбе Дмитрия Донского Орда пришла на помощь: прибыл царь Тохтамыш со своими войсками, подавил восстание, вырезал всех «бунтовщиков» и вернул на московский трон Дмитрия Донского, подтвердив его ярлык на княжение. Самый распространенный вопрос - если Москва победила Мамая, то чего же еще 100 лет в Орде находилась? Вопрос задают миллионы. А ответ знают немногие: все дело в том, что когда «Москва победила Мамая», она находилась не в Орде, а была на 9 лет захвачена в состав ВКЛ. Ольгерд тогда воспользовался Смутой в Орде и ловко присоединил к ВКЛ и Москву. Но, как оказалось, москвичи и московские князья МЕНТАЛЬНО тянулись не к европейскому ВКЛ, а к своей все-таки родной ментально Орде. Потому это присоединение - как и Куликовская битва за Москву ЕВРОПЕЙСКУЮ - ничего не дали. Еще век Москва счастливо пребывала в Орде, а потом вообще в ней захватила власть. Перечислю лишь несколько главных СТРАННОСТЕЙ: 1. Место битвы не найдено до сих пор. 2. Ни один русский князь не пожелал воевать на стороне Дмитрия Донского. 3. Но зато решающую роль в битве сыграли литовские полки, прибывшие из ВКЛ. 4. Никаких упоминаний об этой битве в летописях ВКЛ нет. Последнее обстоятельство следует уточнить: нет самих летописей ВКЛ этого периода, так как они были уничтожены россиянами. Вначале Иван Грозный при оккупации Полоцка сжег всю полоцкую библиотеку, включая летописи. А затем уже Екатерина II при разделе Речи Посполитой дала распоряжение созданной ею «Исторической Комиссии» изъять «для изучения» древнейшие сохранившиеся летописи ВКЛ. С тех пор их больше никто не видел. Как только Москва освободилась в 1480 году от места улуса и стала провозглашать себя равной царствам Орды, то изменилась и трактовка битвы, появился политический заказ на написание сказаний, где бы Куликовская битва была подана уже как победа Москвы над Ордой. В первых вариантах союзником победы названа Литва, а роль Москвы в битве спекулятивно раздута, а в поздних сказаниях - уже и Литва подана негативно. А уже при Екатерине II ее «Историческая Комиссия» подчистила все не московские летописи и источники, где эта искусственно раздутая битва была подана иначе. Так создаются мифы..." Вадим ДЕРУЖИНСКИЙ «Аналитическая газета «Секретные исследования», №13, 2009 http://secret-r.net/arkhiv-publi…/…/vkl-i-kulikovskaya-bitva

ДЦХБИ: Андрей Козин пишет: "Почитатели" Аввакума, свежий плевок вам. Утирайтесь. Или радуйтесь , ДЦХБИ пишет: 90 процентов росиян ,Панимаш ли, путин святай .. путин введи , автор работает в МО РФ https://www.facebook.com/groups/307189669347480/permalink/989749134424860/


kio: Иван Анатольевич пишет: воспитан с детства говорить правду и следовать ей Правда и её высказывание - это называется честность или откровенность т.е. человек говорит то, что думает. Но, говорить правду, говорить то, что думаешь не является гарантией правильности суждения - это не одно и то же.

Маруся: 100% так и есть. Но у нас сколько людей столько и правд. Слушала В.Суворова" (Резуна) у Гордона" 2012. В ютубе 5 частей, не помню в какой, но не в 1й, меня поразило его мнение о правде. Вот ведь говорят :" ....а правда посередине". У меня всегда было неприятие этой фразы, что то тут не так. И он рассказал свою точку зрения на эту фразу, в частности по восприятию РОССИИ. Интересная мысль.

kio: Маруся пишет: " ....а правда посередине" Правда не может быть посередине, правда относительна субъекта. Нельзя путать правду с истиной. Истина точна, проста, неизменна и абсолютна. Ап. Павел писал не зря: "Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;" (1Кор.). Совершенно справедливо и именно от части т.е. есть целое, от целого часть, а мы знаем лишь от части часть. Т.ч. рассуждать о истине зная часть от части целого - сами понимаете. ))) Когда у человек спрашивают мнение, суждение о чём-то, он, честно, без обмана, так как думает на сей момент, высказывает собственное мнение о предмете - он прав и, соответственно, говорит правду, но не истину. Похвально стремление к истине. Христианину стремиться к истине легче всех т.к. она строится на конкретной морали формирующей фильтр для мыслей и поступков и в то же время не ограничивает человека в свободе рассуждать, искать, совершенствовать себя, окружающих и совершенствоваться благодаря лучшим себя. Прекрасная и конкретная религия применимая в любой среде, понятная на любом языке, для любого уровня интеллекта хоть для "человека дождя" ...... . Это моя правда. ))))

Маруся: Ув. Кio, в следующем году надеюсь побеседовать с Вами на эту тему еще. У меня есть вопросы.

kio: Маруся пишет: У меня есть вопросы. У меня тоже есть вопросы. У нас есть вопросы. Хорошо ! С наступающим Новым Годом ! Мира, добра, любви !



полная версия страницы