Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Поп, священник » Ответить

Поп, священник

Remen: Здравствуйте! Уважаемые форумчане! Мой очень близкий родственник хочет принять крещение в РПСЦ. Ему по месту его жительства ближе всего к церкви, что в городе Миасс, Челябинская область, поп - Вячеслав Зобнин. В РПСЦ происходят некие нестроения, в которых волей-неволей оказались задействованы некоторые отцы. Очень не хочется, чтобы родственник мой совершил ошибку. Очень прошу вас, кто знает отца В. Зобнина напишите мне, можно в л.с., расскажите о нем. Родственник мой очень тихий, добрый и доверчивый человек, его часто обманывают, но он продолжает всем верить, поэтому волнуюсь, чтобы он выбрал себе хорошего духовника. Благодарю.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Иван Анатольевич: Про Зобнина известно.что он никонианствующий и сторонник подавления всякой самостоятельности мирян вплоть до исключения их из соборно-церковной жизни. А если принимать крещение в РПСЦ-то не советую. сам перешел к ним 2 года назад, но впоследствии убедился в ошибочности своего выбора и теперь я в РДЦ. по крайней мере нет искажений вероучения и канонических нарушений, чем в РПСЦ. а так...личное дело каждого, где ему пребывать и где спасать свою душу. можно и просто по старому молиться на квартире- и большую благодать обретете, чем с продажными и лживыми попами, трясущимися перед любой властью.

кежмарь: Иван Анатольевич пишет: сам перешел к ним 2 года назад Иван Анатольевич пишет: убедился в ошибочности своего выбора Иван Анатольевич пишет: теперь я в РДЦ Как колобок , этакий перекати поле. А чем история с колобеом закончилась ? вот то то. Катись дальше , сынок.Не все еще потеряно - впереди у вас и баптисты и адвентисты и протестанты,, а там и католики. как говорится Ищите и обрящете. Сами толком еще в себя не пришли а советы раздавать горазды.

А.Гоголев: Иван Анатольевич пишет: А если принимать крещение в РПСЦ-то не советую. сам перешел к ним 2 года назад, но впоследствии убедился в ошибочности своего выбора и теперь я в РДЦ. Для членов РДЦ свойственно хуление Духа Святаго, лукавство, интриганство и прочие никонианские пороки. Эта церковная организация возникла в 1923году, преемством от новолюбского живоцерковника архиепископа Позднеева. В дальнейшем, ее иерархическое ставленичества, было полностью прекращено Калининским самосвятством. В начале перестройки, эти жулики, обманным путем, - мотивацией объединения с РПСЦ, выпросили у Митрополита Алимпия церковь в Москве и устроили там свою резиденцию. В настоящее время, ведут постоянную антистарообрядческую деятельность, в которой активны даже больше чем никониане. Её адептами, фактически, захвачен форум «Древлеправославие».


Remen: Иван Анатольевич пишет: Про Зобнина известно.что он никонианствующий и сторонник подавления всякой самостоятельности мирян вплоть до исключения их из соборно-церковной жизни. Иван Анатольевич, это очень печально, что то подобное мы прочитали в отзывах о Соборе. Но хотелось узнать еще и личные независимые мнения, мы ездили в церковь г.Миасса, но в тот день из прихожан были одни бабушки, они конечно только хвалили, бабушки всех хвалят. Вот насчет подавления и волнуюсь, родственник мой очень доверчивый, мягкий, не хочется, чтобы ошибся с духовником. Он решил и хочет только в РПСЦ, главное сейчас с духовником не ошибиться, я убеждаю, что не надо из расстояния выбирать, лучше уж подальше поездить, только чтоб духовный отец достойный был.

Remen: Дорогие участники сей грустной темы, вопрос был про конкретного попа. А не про какая церковь истинней, РПСЦ или РДЦ. Даже и иереи переходили туда-сюда, как обидятся.

Философ Георгий: Иван Анатольевич пишет: А если принимать крещение в РПСЦ-то не советую. сам перешел к ним 2 года назад, но впоследствии убедился в ошибочности своего выбора и теперь я в РДЦ. по крайней мере нет искажений вероучения и канонических нарушений, чем в РПСЦ Никаких искажений вероучения - кроме того, что РДЦ официально живет согласно Уставу КПСС, а РПсЦ - нет. :-) Remen пишет: Он решил и хочет только в РПСЦ, главное сейчас с духовником не ошибиться, я убеждаю, что не надо из расстояния выбирать, лучше уж подальше поездить, только чтоб духовный отец достойный был. Ничего не буду говорить об о.Вячеславе, но я не стал бы его демонизировать. В том случае, если он Вашему родственнику, так сказать, "не подойдет", можно выбрать себе духовника чуть подальше. О. Михаил Татауров в Шамарах, о. Иоанн Устинов в Пристани, о. Никола Татауров в Перми, о. Вадим Матяш в Бородулино, о. Валерий Шабашов в Верещагино, о.Георгий Гусев в Менделеево ... И вообще у нас много священников - хороших и разных. Я перечислил только наиболее опытных.

А.Гоголев: Remen пишет: Он решил и хочет только в РПСЦ, главное сейчас с духовником не ошибиться, я убеждаю, что не надо из расстояния выбирать, лучше уж подальше поездить, только чтоб духовный отец достойный был. Обычно, разумные люди ищут крепкую общину. Где братья и сестры, с любовью, терпением и вниманием,- всячески поддерживают одноверцев. А, поп, - по канону, со знанием дела, с радением о пастве, согласно - Православных традиций, правит службу и исполняет требы. Мы, Староверы, не должны идти в рабство к земным поработителям духа, ибо, у нас есть лишь один Отец, - Небесный. Только, настоящая вера в Его всемогущество и любовь к людям, наша искренняя молитва, могут принести спасение. Ибо, Господь велик, и в своих делах, может обходиться без каких либо сановных посредников.

Felix: А.Гоголев пишет: Обычно, разумные люди ищут крепкую общину. Выбирать церковную организацию вообще не стоит, поскольку сегодня реально это лишь работодатель клириков, а не христиан («мирян»). А церковь - это собрание, и собирать надо таких христиан, которые близки, ну или которым хочется подражать. Разница между РДЦ и РПСЦ - только организационная, и попытки ФСБ вбросить компромат на иерархов РДЦ это лишний раз подтверждают. Была бы разница реальной, не понадобилось бы писать историй в духе Фоменко. Христиане обеих иерархий - это одна церковь - старообрядцы или поповцы (как их называют никонианские миссионеры). Беспоповцы старообрядцами не являются.

Иван Анатольевич: Феликс. Спаси Христос за лаконичный ответ. Побольше бы таких здравомыслящих людей как вы.

Remen: Милые, дорогие, да ему б бедненькому КРЕСТИТЬСЯ для начала надо, сподобился наконец то, Слава Богу! А потом уж космическими мудрствованиями.

Felix: Remen пишет: Милые, дорогие, да ему б бедненькому КРЕСТИТЬСЯ для начала надо, сподобился наконец то, Слава Богу! А потом уж космическими мудрствованиями. Вы не видите проблемы, которая состоит как раз в том, что на сегодняшний день крещение - это не столько очищение от грехов, а в первую очередь приобщение к выбранному исповедальному сообществу (Церкви). Поэтому прав Гоголев, который предлагает выбирать не попа, а экклесию. В католичестве, например, есть прекрасные попы, недавно познакомился с хорватом - о.Томасом, так практически святой человек, но это личная святость, а крещение - это вступление в истинный Израиль, которому обещано вечное спасение от Бога.

Дионисий: Об о. Вячеславе могу сказать только хорошее, но как сейчас не знаю, так как давно с ним не общался. Из ближних к Вам могу рекомендовать о. Михаила из Шамар и о. Павла из Екатеринбурга. Вы съездите, поговорите с ними и потом решите для себя.

А.Гоголев: Felix пишет: Разница между РДЦ и РПСЦ - только организационная, и попытки ФСБ вбросить компромат на иерархов РДЦ это лишний раз подтверждают. Вышеприведенные строки, это взгляд около церковного политика. На самом же деле, разница между РПСЦ и РДЦ, это как, между правдой и кривдой. Хотя, думающие простецы знают, что на низовом уровне, между данными конфессиями, фактически, нет различия, да и ФСБешные игры, им не ведомы. Но, искренние люди из Беглопоповцев, часто замечают, что в среднем, Белокриницкие более образованы и менее затурканы своими пастырями и прочими учительствующими. И потому, значительно смелей радеют о Древлеправославии и своем Отечестве.

Felix: А.Гоголев пишет: Церковь: РПСЦ ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 18:23. Заголовок: РУССКАЯ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ПО СУТИ – БЕГЛОПОПОВСКОЙ, ТОЛЬКО, НА НИЗАХ - новое! Felix пишет: цитата: Разница между РДЦ и РПСЦ - только организационная, и попытки ФСБ вбросить компромат на иерархов РДЦ это лишний раз подтверждают. Вышеприведенные строки, это взгляд около церковного политика. На самом же деле, разница между РПСЦ и РДЦ, это как, между правдой и кривдой. Сейчас с РПСЦ не все так однозначно.

Ешкин кот: Felix, все безпоповцы, что встречались мне, старообряднее всех старообрядцев- поповцев, зря Вы так с плеча рубите, не вполне владея информацией.

Felix: Для своих утверждения я владею достаточной информацией. Мне известно, что обряды у беспоповцев хотя и точно такие же старые, как и у старообрядцев, но не они принципиально отличают их от ортодоксальных христиан. Существенным является то, что для беспоповцев в невполне проявленной форме, но уже начался конец света, пришел антихрист, пресеклось благодатное священство и т.п. Все вместе это христианами называется апокалипсисом, но если для ортодоксальных христиан все это ещё только в туманной перспективе, то у беспоповцев эсхатология (учение о конечной судьбе земного мира) реально потеснила экклесиологию (учение о Церкви). Вторжение эсхатологических мотивов было настолько существенным, что стало очевидно несогласие христианской экклесиологити с новой беспоповской. Беспоповцы жили в ожидании конца времен, отказались не только от клерикального священства, но и от церковного брака. Но проходили века, а личность антихриста так и оставалась не установлена, поскольку все возможные на неё кандидаты просто умирали. Неопределенность породила сомнения в правильности доктрины и новое, прежде неизвестное христианству, учение о духовном антихристе. Вот это новое и отличает беспоповцев от старообрядцев. Дониконовская церковь, равно как и древняя вселенская, не знали учения о духовном антихристе! Наиболее последовательно перемены проявились у федосеевцев, законодательно оформивших указанное учение в конце 17 века на двух новгородских соборах. В 18 в. практически им последовали поморцы, которые однако к концу 19 в. восстановили церковный брак, но в остальном солидарны с учением федосеевцев.

Ешкин кот: Слишком схематично, в духе и словами никонианских миссионеров. Ну про Выг почитайте, или еще что ,но не никонианских авторов .Или там споры о духовном и чувственном антихристе. Но вообще, все известные поповцы 19в и позже, не относили безпоповцев к нестарообрядцам. Даже зная и полемизируя о правильности или неправильности у.о.д.а. Но что я Вам, грамотному человеку, обьясняю .Не надо вестись на сиюминутную выгоду, нападок на безпоповцев, тем более у многих безпоповцев, положение и дела лучше чем в РСПЦ. Что не может не ''радовать'' никониан. И так и сяк они безпоповцев, но ни как. Поэтому, написанное, считаю Вашими личными убеждениями,которые могут не разделять другие поповцы.

кежмарь: Remen пишет: Мой очень близкий родственник хочет принять крещение в РПСЦ Похвально. Remen пишет: Очень не хочется, чтобы родственник мой совершил ошибку. Ошибка по вашему в том что родич хочет стать старовером ? Remen пишет: Родственник мой очень тихий, добрый и доверчивый человек, его часто обманывают Я не думаю что вашего родственника обманывали или собираются обмануть староверы. Это нонсенс. Вот в среде новообрядцев и раввината - нет проблем. о Remen пишет: поэтому волнуюсь, чтобы он выбрал себе хорошего духовника. Занятно . Что впереди Истинная Вера или духовный отец ?. Что предполагаемый духовник по ночам работает отлавливая доверчивых и тихих ? Ерунда какая то. А споры по РДЦ . Это для философов. Сами запутались и других на дно тянут. А виноватый по их мнению всегда есть по фамилии - Огпучкнквдмгбкгбфсб. - МПрпцкирилгундяевкураеврадиоэхо Раньше фамилия была короче- Царьниконохранноеотделениеполициясинод.

Remen: кежмарь пишет: Ошибка по вашему в том что родич хочет стать старовером ? Вопрос был о выборе духовного отца, и только о нем, что совершенно видно из постов моих. Зачем вы пишите ваши домыслы за меня?

Remen: кежмарь пишет: Родственник мой очень тихий, добрый и доверчивый человек, его часто обманывают Я не думаю что вашего родственника обманывали или собираются обмануть староверы. Это нонсенс. Вот в среде новообрядцев и раввината - нет проблем. Нигде не написано мной такого, а у вас откеля такие предположения за меня и мои думы? И паки и паки - вопрос был о правильном выборе духовного отца.

Remen: кежмарь пишет: поэтому волнуюсь, чтобы он выбрал себе хорошего духовника. Занятно . Что впереди Истинная Вера или духовный отец ?. Что предполагаемый духовник по ночам работает отлавливая доверчивых и тихих ? Ерунда какая то. Вы придуриваетесь? или провокаторством занялись?

АБВ: http://starover.borda.ru/?1-1-120-00004441-000-0-0-1320275107 ----------------------- А вот еще из жизни корнилиан , на ДП арт пишет : азъ достал диктофон и не успев включить его у меня его забрали. Именно Зобнин. Перед уходом азъ попросил его вернуть его, но тщетно. .. -------- Сборище не только пидоров , но и ""Гопников "" , ( гоп стоп , мы подошли из-за угла ) Так что В. Сорокин был свой среди своих , Полный набор специалистов . Копировка с осуждения сайта на Древлеправославном форуме , как Артемия принуждали поклонятся пидору, ну и как проявили себя некоторые верные корнилию . и пидору которого поставил корнилий во епископы, И как Зобнин украл чужую вещь . Вор!

АБВ: АБВ пишет: Копировка с осуждения Опечатка , читать с : оБсуждения на сайте . Исправлено .

Remen: для чего отобрал то? чтоб не записывал? и чего все еще назад не вернул? или вернул уже?

АБВ: Remen пишет: для чего отобрал то? чтоб не записывал? Отобрал когда все действие закончилось , и на Артемия напали всей кучей . Remen пишет: и чего все еще назад не вернул? или вернул уже? сие мне не известно . надо спрашивать у Артемия ( который выступил с документами и со свидетелями . родителями пострадавших мальчиков ,от педофила , ) и Артеимя за его протест против пидора отлучили . и где зобнин проявил себя как поклонник пидоров.

кежмарь: Remen пишет: И паки и паки - вопрос был о правильном выборе духовного отца. Ну и как его по вашему разумению выбирать 7 .

АБВ: кежмарь пишет: Remen пишет: цитата: И паки и паки - вопрос был о правильном выборе духовного отца. Ну и как его по вашему разумению выбирать 7 . Ответ как всегда простой , “По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф.7:16).

АБВ: Как нужно понимать эти слова? В 16-м стихе Исус Христос продолжает изложение мысли, начатой им в 15-м стихе, в котором говорил о лжепророках, приходящих к людям в овечьих одеждах, а по сути являющихся волками хищными. Поскольку лжепророки являются двуличными людьми, совершающими лицемерные действия (людьми, которые приходят к ближним в овечьих одеждах показной кротости и праведности, а на самом деле по своей сути представляют собой волков хищных), то Исус Христос дает своим слушателям рецепт-указание для того, как распознать лжепророков. Он говорит о том, что “по плодам их узнаете их”. Плод – это конечный результат какой-либо производимой работы. Плод – это то, в чем отражаются конкретные человеческие поступки. Плод: “1-е значение - часть растения, развивающаяся из завязи цветка и содержащая семена; 3-е значение-порождение результат чего-нибудь” (С.И. Ожегов, Словарь русского языка, 22-е издание, стр.522). В своем указании, по которому можно отличить лжепророков, Исус Христос говорит о том, что лжепророки имеют очень характерный признак. Их слова расходятся с делом. В Ветхом завете сказано о том, что их предсказания не сбываются. “Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей” (Втор.18:22). Поэтому не следует слушать их лицемерные слова, а нужно посмотреть на их поступки. И как бы не были красивы слова лжепророков, их поступки выдадут их грязные намерения и их греховную суть. Лжепророки ложно объявляют себя праведниками. Прикрываясь именем Исуса Христа, они на самом деле творят беззаконие и грех. “Они в устах своих делают из этого (из слова Божьего) забаву, сердце их увлекается за корыстью их” (Иез.33:31). Возвещающий слово Божие “для них – как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их” (Иез.33,32).

Remen: АБВ пишет: кежмарь пишет: цитата: Remen пишет: цитата: И паки и паки - вопрос был о правильном выборе духовного отца. Ну и как его по вашему разумению выбирать 7 . Ответ как всегда простой , “По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф.7:16). Присоединюсь к вашему ответу. И еще просто, что нет дыма без огня, даже если излишне нагнетают и преувеличивают, но дым то на каждого разный. Про каждого свой. Потому и духовный должен быть "подобран" с учетом особенностей как его собственных так и приходящего.

АБВ: Remen пишет: Потому и духовный должен быть "подобран" с учетом особенностей как его собственных так и приходящего. Вопрос времени ВАШЕГО ЖИТИЯ . КОГДА-ТО я тоже надеялся на кого то , но со временем пришло понимание моя жизнь , мое спасение в моих руках , ведь если разумно посмотреть Все священники в том числе и еретики, разные и все таки у кого то они духовники.. и каждый из учит и наставлляет по своему , и даже по еретически , и по никониански. Лично я живу по своему ,по моим понятиям староверия , читая и Аввакума и помня трагическую историю и вижу реальную картину предательства Рогожки . Духовный отец есть минимально , в великий пост исповедать грезхи , но не более. Все зависит от вашего возраста и житейского опыта , который приходит ( лично у меня ) в шестьдесят лет

Felix: Ешкин кот пишет: Слишком схематично, в духе и словами никонианских миссионеров. Согласен, но вопрос слишком обширный, ответ вынужденно схематичный. Ешкин кот пишет: Ну про Выг почитайте, или еще что ,но не никонианских авторов На НСФ много обсуждали кем считать выговцев, в частности братьев Денисовых. Есть письмо Андрея Денисова, его мы перепечатали на наш форум: http://starover.ucoz.ru/publ/2-1-0-43 Ешкин кот пишет: Или там споры о духовном и чувственном антихристе. Но вообще, все известные поповцы 19в и позже, не относили безпоповцев к нестарообрядцам. Это вопрос оценочный, я не настаиваю, но для меня очевидно, что говорить о старообрядчестве беспоповцев можно с таким же успехом, как утверждать единство китайцев и европейцев на основании того, что у тех и у других на руках по пять пальцев. Наличии старого обряда у беспоповцев - это тот же довод о пяти пальцах, потому что имеется фундаментальное отличие - беспоповцы живут в апокалипсисе, а христиане его лишь ожидают. Духовный антихрист - это логическое обоснование этого отличия и безусловная новация христианства со стороны беспоповского сообщества, что неприемлемо для ортодоксальных христиан. Ешкин кот пишет: Не надо вестись на сиюминутную выгоду, нападок на безпоповцев, тем более у многих безпоповцев, положение и дела лучше чем в РСПЦ. Что не может не ''радовать'' никониан. И так и сяк они безпоповцев, но ни как. Поэтому, написанное, считаю Вашими личными убеждениями,которые могут не разделять другие поповцы. Вы правильно считаете, у нас тут все личное, а все церковное написано в катехизисах. Ценность беспоповцев для общества признаю, врагами их не считаю, иногда бываю на Преображенском кладбище, поморские бабушки очень добры, к сожалению не в пример рогожским...

fylhtq: АБВ пишет: http://starover.borda.ru/?1-1-120-00004441-000-0-0-1320275107 В ссылке текст, в котором упоминается о. Алексей Лопатин. А кто-нибудь знает что он за человек?

Remen: кто-нибудь знает дальше? тому кто плевался в Новожилова отобранное имущество вернули после Собора?

кежмарь: АБВ пишет: Духовный отец есть минимально , в великий пост исповедать грезхи , но не более Грешишь ?

АБВ: кежмарь пишет: Грешишь ? Ну что Вы ? Как можно , уже и крылышки выросли

Иван Анатольевич: кежмарь пишет: Грешишь ? вряд ли. функция духовного отца минимальная- исповедать человека и совершать таинства...не более того. клерикалы приучили к рабскому послушанию....чего изволите с батюшка...а тот и рад наживаться и властвовать над пасомыми. насмотрелся я на таких вдоволь. самое оптимальное решение...Божие Богу..а кесарю кесарево. священник может только дать совет...а уж дальше-думай своей головой. Феликс...ужель я не прав тады?

АБВ: Иван Анатольевич пишет: священник может только дать совет...а уж дальше-думай своей головой. Вот об этом я говорил , К священнику вопрос может быть канонический . или что либо из истории , жития святых . прологов , и т . д. ну а по нынешней жизни , по нынешнему состоянию , к примеру , лампадка у никонов , с приложением тех попов То тут , как в разведке , смотри в оба ,и под ноги , и по сторонам , и что за спиной Помни . только ты в ответе за себя и за свою душу,



полная версия страницы