Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Поп, священник » Ответить

Поп, священник

Remen: Здравствуйте! Уважаемые форумчане! Мой очень близкий родственник хочет принять крещение в РПСЦ. Ему по месту его жительства ближе всего к церкви, что в городе Миасс, Челябинская область, поп - Вячеслав Зобнин. В РПСЦ происходят некие нестроения, в которых волей-неволей оказались задействованы некоторые отцы. Очень не хочется, чтобы родственник мой совершил ошибку. Очень прошу вас, кто знает отца В. Зобнина напишите мне, можно в л.с., расскажите о нем. Родственник мой очень тихий, добрый и доверчивый человек, его часто обманывают, но он продолжает всем верить, поэтому волнуюсь, чтобы он выбрал себе хорошего духовника. Благодарю.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Иван Анатольевич: Про Зобнина известно.что он никонианствующий и сторонник подавления всякой самостоятельности мирян вплоть до исключения их из соборно-церковной жизни. А если принимать крещение в РПСЦ-то не советую. сам перешел к ним 2 года назад, но впоследствии убедился в ошибочности своего выбора и теперь я в РДЦ. по крайней мере нет искажений вероучения и канонических нарушений, чем в РПСЦ. а так...личное дело каждого, где ему пребывать и где спасать свою душу. можно и просто по старому молиться на квартире- и большую благодать обретете, чем с продажными и лживыми попами, трясущимися перед любой властью.

кежмарь: Иван Анатольевич пишет: сам перешел к ним 2 года назад Иван Анатольевич пишет: убедился в ошибочности своего выбора Иван Анатольевич пишет: теперь я в РДЦ Как колобок , этакий перекати поле. А чем история с колобеом закончилась ? вот то то. Катись дальше , сынок.Не все еще потеряно - впереди у вас и баптисты и адвентисты и протестанты,, а там и католики. как говорится Ищите и обрящете. Сами толком еще в себя не пришли а советы раздавать горазды.

А.Гоголев: Иван Анатольевич пишет: А если принимать крещение в РПСЦ-то не советую. сам перешел к ним 2 года назад, но впоследствии убедился в ошибочности своего выбора и теперь я в РДЦ. Для членов РДЦ свойственно хуление Духа Святаго, лукавство, интриганство и прочие никонианские пороки. Эта церковная организация возникла в 1923году, преемством от новолюбского живоцерковника архиепископа Позднеева. В дальнейшем, ее иерархическое ставленичества, было полностью прекращено Калининским самосвятством. В начале перестройки, эти жулики, обманным путем, - мотивацией объединения с РПСЦ, выпросили у Митрополита Алимпия церковь в Москве и устроили там свою резиденцию. В настоящее время, ведут постоянную антистарообрядческую деятельность, в которой активны даже больше чем никониане. Её адептами, фактически, захвачен форум «Древлеправославие».


Remen: Иван Анатольевич пишет: Про Зобнина известно.что он никонианствующий и сторонник подавления всякой самостоятельности мирян вплоть до исключения их из соборно-церковной жизни. Иван Анатольевич, это очень печально, что то подобное мы прочитали в отзывах о Соборе. Но хотелось узнать еще и личные независимые мнения, мы ездили в церковь г.Миасса, но в тот день из прихожан были одни бабушки, они конечно только хвалили, бабушки всех хвалят. Вот насчет подавления и волнуюсь, родственник мой очень доверчивый, мягкий, не хочется, чтобы ошибся с духовником. Он решил и хочет только в РПСЦ, главное сейчас с духовником не ошибиться, я убеждаю, что не надо из расстояния выбирать, лучше уж подальше поездить, только чтоб духовный отец достойный был.

Remen: Дорогие участники сей грустной темы, вопрос был про конкретного попа. А не про какая церковь истинней, РПСЦ или РДЦ. Даже и иереи переходили туда-сюда, как обидятся.

Философ Георгий: Иван Анатольевич пишет: А если принимать крещение в РПСЦ-то не советую. сам перешел к ним 2 года назад, но впоследствии убедился в ошибочности своего выбора и теперь я в РДЦ. по крайней мере нет искажений вероучения и канонических нарушений, чем в РПСЦ Никаких искажений вероучения - кроме того, что РДЦ официально живет согласно Уставу КПСС, а РПсЦ - нет. :-) Remen пишет: Он решил и хочет только в РПСЦ, главное сейчас с духовником не ошибиться, я убеждаю, что не надо из расстояния выбирать, лучше уж подальше поездить, только чтоб духовный отец достойный был. Ничего не буду говорить об о.Вячеславе, но я не стал бы его демонизировать. В том случае, если он Вашему родственнику, так сказать, "не подойдет", можно выбрать себе духовника чуть подальше. О. Михаил Татауров в Шамарах, о. Иоанн Устинов в Пристани, о. Никола Татауров в Перми, о. Вадим Матяш в Бородулино, о. Валерий Шабашов в Верещагино, о.Георгий Гусев в Менделеево ... И вообще у нас много священников - хороших и разных. Я перечислил только наиболее опытных.

А.Гоголев: Remen пишет: Он решил и хочет только в РПСЦ, главное сейчас с духовником не ошибиться, я убеждаю, что не надо из расстояния выбирать, лучше уж подальше поездить, только чтоб духовный отец достойный был. Обычно, разумные люди ищут крепкую общину. Где братья и сестры, с любовью, терпением и вниманием,- всячески поддерживают одноверцев. А, поп, - по канону, со знанием дела, с радением о пастве, согласно - Православных традиций, правит службу и исполняет требы. Мы, Староверы, не должны идти в рабство к земным поработителям духа, ибо, у нас есть лишь один Отец, - Небесный. Только, настоящая вера в Его всемогущество и любовь к людям, наша искренняя молитва, могут принести спасение. Ибо, Господь велик, и в своих делах, может обходиться без каких либо сановных посредников.

Felix: А.Гоголев пишет: Обычно, разумные люди ищут крепкую общину. Выбирать церковную организацию вообще не стоит, поскольку сегодня реально это лишь работодатель клириков, а не христиан («мирян»). А церковь - это собрание, и собирать надо таких христиан, которые близки, ну или которым хочется подражать. Разница между РДЦ и РПСЦ - только организационная, и попытки ФСБ вбросить компромат на иерархов РДЦ это лишний раз подтверждают. Была бы разница реальной, не понадобилось бы писать историй в духе Фоменко. Христиане обеих иерархий - это одна церковь - старообрядцы или поповцы (как их называют никонианские миссионеры). Беспоповцы старообрядцами не являются.

Иван Анатольевич: Феликс. Спаси Христос за лаконичный ответ. Побольше бы таких здравомыслящих людей как вы.

Remen: Милые, дорогие, да ему б бедненькому КРЕСТИТЬСЯ для начала надо, сподобился наконец то, Слава Богу! А потом уж космическими мудрствованиями.

Felix: Remen пишет: Милые, дорогие, да ему б бедненькому КРЕСТИТЬСЯ для начала надо, сподобился наконец то, Слава Богу! А потом уж космическими мудрствованиями. Вы не видите проблемы, которая состоит как раз в том, что на сегодняшний день крещение - это не столько очищение от грехов, а в первую очередь приобщение к выбранному исповедальному сообществу (Церкви). Поэтому прав Гоголев, который предлагает выбирать не попа, а экклесию. В католичестве, например, есть прекрасные попы, недавно познакомился с хорватом - о.Томасом, так практически святой человек, но это личная святость, а крещение - это вступление в истинный Израиль, которому обещано вечное спасение от Бога.

Дионисий: Об о. Вячеславе могу сказать только хорошее, но как сейчас не знаю, так как давно с ним не общался. Из ближних к Вам могу рекомендовать о. Михаила из Шамар и о. Павла из Екатеринбурга. Вы съездите, поговорите с ними и потом решите для себя.

А.Гоголев: Felix пишет: Разница между РДЦ и РПСЦ - только организационная, и попытки ФСБ вбросить компромат на иерархов РДЦ это лишний раз подтверждают. Вышеприведенные строки, это взгляд около церковного политика. На самом же деле, разница между РПСЦ и РДЦ, это как, между правдой и кривдой. Хотя, думающие простецы знают, что на низовом уровне, между данными конфессиями, фактически, нет различия, да и ФСБешные игры, им не ведомы. Но, искренние люди из Беглопоповцев, часто замечают, что в среднем, Белокриницкие более образованы и менее затурканы своими пастырями и прочими учительствующими. И потому, значительно смелей радеют о Древлеправославии и своем Отечестве.

Felix: А.Гоголев пишет: Церковь: РПСЦ ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 18:23. Заголовок: РУССКАЯ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ПО СУТИ – БЕГЛОПОПОВСКОЙ, ТОЛЬКО, НА НИЗАХ - новое! Felix пишет: цитата: Разница между РДЦ и РПСЦ - только организационная, и попытки ФСБ вбросить компромат на иерархов РДЦ это лишний раз подтверждают. Вышеприведенные строки, это взгляд около церковного политика. На самом же деле, разница между РПСЦ и РДЦ, это как, между правдой и кривдой. Сейчас с РПСЦ не все так однозначно.

Ешкин кот: Felix, все безпоповцы, что встречались мне, старообряднее всех старообрядцев- поповцев, зря Вы так с плеча рубите, не вполне владея информацией.

Felix: Для своих утверждения я владею достаточной информацией. Мне известно, что обряды у беспоповцев хотя и точно такие же старые, как и у старообрядцев, но не они принципиально отличают их от ортодоксальных христиан. Существенным является то, что для беспоповцев в невполне проявленной форме, но уже начался конец света, пришел антихрист, пресеклось благодатное священство и т.п. Все вместе это христианами называется апокалипсисом, но если для ортодоксальных христиан все это ещё только в туманной перспективе, то у беспоповцев эсхатология (учение о конечной судьбе земного мира) реально потеснила экклесиологию (учение о Церкви). Вторжение эсхатологических мотивов было настолько существенным, что стало очевидно несогласие христианской экклесиологити с новой беспоповской. Беспоповцы жили в ожидании конца времен, отказались не только от клерикального священства, но и от церковного брака. Но проходили века, а личность антихриста так и оставалась не установлена, поскольку все возможные на неё кандидаты просто умирали. Неопределенность породила сомнения в правильности доктрины и новое, прежде неизвестное христианству, учение о духовном антихристе. Вот это новое и отличает беспоповцев от старообрядцев. Дониконовская церковь, равно как и древняя вселенская, не знали учения о духовном антихристе! Наиболее последовательно перемены проявились у федосеевцев, законодательно оформивших указанное учение в конце 17 века на двух новгородских соборах. В 18 в. практически им последовали поморцы, которые однако к концу 19 в. восстановили церковный брак, но в остальном солидарны с учением федосеевцев.

Ешкин кот: Слишком схематично, в духе и словами никонианских миссионеров. Ну про Выг почитайте, или еще что ,но не никонианских авторов .Или там споры о духовном и чувственном антихристе. Но вообще, все известные поповцы 19в и позже, не относили безпоповцев к нестарообрядцам. Даже зная и полемизируя о правильности или неправильности у.о.д.а. Но что я Вам, грамотному человеку, обьясняю .Не надо вестись на сиюминутную выгоду, нападок на безпоповцев, тем более у многих безпоповцев, положение и дела лучше чем в РСПЦ. Что не может не ''радовать'' никониан. И так и сяк они безпоповцев, но ни как. Поэтому, написанное, считаю Вашими личными убеждениями,которые могут не разделять другие поповцы.

кежмарь: Remen пишет: Мой очень близкий родственник хочет принять крещение в РПСЦ Похвально. Remen пишет: Очень не хочется, чтобы родственник мой совершил ошибку. Ошибка по вашему в том что родич хочет стать старовером ? Remen пишет: Родственник мой очень тихий, добрый и доверчивый человек, его часто обманывают Я не думаю что вашего родственника обманывали или собираются обмануть староверы. Это нонсенс. Вот в среде новообрядцев и раввината - нет проблем. о Remen пишет: поэтому волнуюсь, чтобы он выбрал себе хорошего духовника. Занятно . Что впереди Истинная Вера или духовный отец ?. Что предполагаемый духовник по ночам работает отлавливая доверчивых и тихих ? Ерунда какая то. А споры по РДЦ . Это для философов. Сами запутались и других на дно тянут. А виноватый по их мнению всегда есть по фамилии - Огпучкнквдмгбкгбфсб. - МПрпцкирилгундяевкураеврадиоэхо Раньше фамилия была короче- Царьниконохранноеотделениеполициясинод.

Remen: кежмарь пишет: Ошибка по вашему в том что родич хочет стать старовером ? Вопрос был о выборе духовного отца, и только о нем, что совершенно видно из постов моих. Зачем вы пишите ваши домыслы за меня?

Remen: кежмарь пишет: Родственник мой очень тихий, добрый и доверчивый человек, его часто обманывают Я не думаю что вашего родственника обманывали или собираются обмануть староверы. Это нонсенс. Вот в среде новообрядцев и раввината - нет проблем. Нигде не написано мной такого, а у вас откеля такие предположения за меня и мои думы? И паки и паки - вопрос был о правильном выборе духовного отца.



полная версия страницы