Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Осквернение храма (и снова Патермуфтий ч.4-Я) » Ответить

Осквернение храма (и снова Патермуфтий ч.4-Я)

Аристарх: Если у кого-то возникнет мысль, что писать о бесчинствах Патермуфия доставляет нам большое удовольствие, то это заблуждение. Выходки этого персонажа отображают ситуацию, сложившуюся в руководстве РПСЦ. У нас нет никаких иллюзий и упований на какую-либо справедливость со стороны митрополита Корнилия. А если у кого-то они и были, то рассеялись ещё год назад. Большинству старообрядцев востока Украины (а их немало) уже давно ясно, что рыба гниёт с головы. Совет Митрополии, прошедший в конце января, принял решение о немедленном отъезде на Дальний Восток еп. Патермуфия, который два года околачивается на Украине, хотя был поставлен епископом Дальневосточным ещё в апреле 2010 года. Чем же так приворожил восток Украины мсье Артемихина? Ответ прозрачен как слеза младенца – ДЕНЮЖКИ, коих в этом крае водится немало. А в деле оболванивания простодушных аборигенов и выманивания денежных знаков Пётр Гаврилович – большой специалист. Помимо этого, верными спутниками этого человека являются ложь, подлость и банальное воровство. Выполняя решение СМ, Владыка Савватий временно поставил на городищенский приход священноинока Силу – человека спокойного, хорошо знающего службу, не терпящего никаких дрязг. Но ни у кого не было сомнений, что Патермуфий выкинет очередную подлость, что и произошло 19 февраля в Успенском храме п. Городище. Также не было сомнений, что объектом этой подлянки будет председатель церковного совета Вадим Зайченко, который в конце января отправил письмо митрополиту Корнилию с описанием «деятельности» еп. Патермуфия. 18 февраля еп. Патермуфий не позволил провести службу батюшке Силе. Произошедшему же 19-го февраля тяжело сразу дать определение. У тех, кто был этому свидетелем, на ум приходят слова «шабаш» и «бесчинство». Краткое описание этого: после воскресной службы в храме осталось несколько десятков человек, большая часть из которых были не городищане, специально собранные Патермуфием. Некоторых вообще в Городище видели в первый раз. Батюшку Силу, пытавшегося прочесть официальное письмо от Владыки Савватия, толпа встретила воем. Слова священника о том, что в церкви нужно жить по церковному уставу и Апостольским Правилам, потонули в криках «Пошёл вон! Нам попов не надо. У нас свой владыка – он святой, он апостол!». На произносимые слова батюшки Силы про общину, исповедь, причастие, часть поклонников «апостола» спрашивали друг у друга, что такое «община» и что такое «причастие» (это не шутка). Другая часть продолжала истошно орать. От некоторых из них разило перегаром. Они явно «причастились» в магазине у поклонницы «апостола» Веры Щепкиной по кличке Верка Золотая ручка. Ей «апостол» Патермуфий щедрою рукою одолжил 15000 гривен (60000 рублей). (Это инфо к мифу о бедном и несчастном Патермуфии). От скандирования фразы «Отдай печать!», адресованной В. Зайченко, создавалось впечатление пребывания не в храме, а на футбольном матче в окружении полупьяных пэтэушников. Воплями дело не ограничилось. Особо рьяные полезли на председателя церковного совета В. Зайченко с кулаками. Его начали бить, рвали на нём одежду, лезли в карманы с теми же криками «Отдай печать!». Видя всё это, батюшка Сила обратился к еп. Патермуфию с просьбой прекратить безобразие и призвать «паству апостола» к порядку. Ответом ему была довольная ухмылка Патермуфия. Батюшка Сила был вынужден покинуть это сборище. Призвать осатаневшую толпу к благоразумию пытался весьма уважаемый в Городище человек Александр Смирнов, многое сделавший для посёлка и для храма. Он пытался предложить Патермуфию поговорить в спокойной обстановке вне храма, но всё это было бесполезно. Не для того Патермуфий разработал сценарий этой вакханалии. Закончилось всё это топотом и воплями «Наша победа!». У нормальных людей (их, к сожалению, было меньшинство), видевших всё это, сложилось однозначное мнение, что они присутствовали на собрании тоталитарной секты. Никто не сомневается, отдай Патермуфий приказ – и остервеневшая толпа со стеклянными глазами разорвала бы в клочья любого. Вот так выполняются решения совета митрополии. А теперь о главном. Всё вышеописанное нас, старообрядцев Луганской и Донецкой областей, давно не шокирует. Всё это делается при прямом попустительстве митрополита Корнилия. О воровстве икон и денег, о замученном до смерти на цепи Сергее Середе, о постройке в Луганске вместо церкви личного особняка, о продаже в старообрядческом храме никонианских икон и литературы Корнилий отлично знает. Об этом ему не только писали, но и при личных встречах открыто говорили прихожане Городища, ездившие к нему в Москву. О каких службах теперь вообще можно говорить в осквернённом храме? Сейчас по Городищу Патермуфий пустил слух, что он договаривается с митрополитом об отлучении В. Зайченко от церкви. Интересно, на основе каких законов и правил? Ведь Апостольские Правила при митрополите Корнилии в РПСЦ не действуют. Наверное, по правилам секретаря парткома КПСС и моральному кодексу строителя коммунизма. Мы отлично понимаем – плевать хотел на нас Корнилий с нашими проблемами и с ворованными родовыми иконами. Но хотим напомнить школьную поговорку о том, что бывает с тем, кто плюёт на людей. А вообще, надоело сюсюкать и призывать к совести. Видимо, придётся действовать…

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All



полная версия страницы