Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Осквернение храма (и снова Патермуфтий ч.4-Я) » Ответить

Осквернение храма (и снова Патермуфтий ч.4-Я)

Аристарх: Если у кого-то возникнет мысль, что писать о бесчинствах Патермуфия доставляет нам большое удовольствие, то это заблуждение. Выходки этого персонажа отображают ситуацию, сложившуюся в руководстве РПСЦ. У нас нет никаких иллюзий и упований на какую-либо справедливость со стороны митрополита Корнилия. А если у кого-то они и были, то рассеялись ещё год назад. Большинству старообрядцев востока Украины (а их немало) уже давно ясно, что рыба гниёт с головы. Совет Митрополии, прошедший в конце января, принял решение о немедленном отъезде на Дальний Восток еп. Патермуфия, который два года околачивается на Украине, хотя был поставлен епископом Дальневосточным ещё в апреле 2010 года. Чем же так приворожил восток Украины мсье Артемихина? Ответ прозрачен как слеза младенца – ДЕНЮЖКИ, коих в этом крае водится немало. А в деле оболванивания простодушных аборигенов и выманивания денежных знаков Пётр Гаврилович – большой специалист. Помимо этого, верными спутниками этого человека являются ложь, подлость и банальное воровство. Выполняя решение СМ, Владыка Савватий временно поставил на городищенский приход священноинока Силу – человека спокойного, хорошо знающего службу, не терпящего никаких дрязг. Но ни у кого не было сомнений, что Патермуфий выкинет очередную подлость, что и произошло 19 февраля в Успенском храме п. Городище. Также не было сомнений, что объектом этой подлянки будет председатель церковного совета Вадим Зайченко, который в конце января отправил письмо митрополиту Корнилию с описанием «деятельности» еп. Патермуфия. 18 февраля еп. Патермуфий не позволил провести службу батюшке Силе. Произошедшему же 19-го февраля тяжело сразу дать определение. У тех, кто был этому свидетелем, на ум приходят слова «шабаш» и «бесчинство». Краткое описание этого: после воскресной службы в храме осталось несколько десятков человек, большая часть из которых были не городищане, специально собранные Патермуфием. Некоторых вообще в Городище видели в первый раз. Батюшку Силу, пытавшегося прочесть официальное письмо от Владыки Савватия, толпа встретила воем. Слова священника о том, что в церкви нужно жить по церковному уставу и Апостольским Правилам, потонули в криках «Пошёл вон! Нам попов не надо. У нас свой владыка – он святой, он апостол!». На произносимые слова батюшки Силы про общину, исповедь, причастие, часть поклонников «апостола» спрашивали друг у друга, что такое «община» и что такое «причастие» (это не шутка). Другая часть продолжала истошно орать. От некоторых из них разило перегаром. Они явно «причастились» в магазине у поклонницы «апостола» Веры Щепкиной по кличке Верка Золотая ручка. Ей «апостол» Патермуфий щедрою рукою одолжил 15000 гривен (60000 рублей). (Это инфо к мифу о бедном и несчастном Патермуфии). От скандирования фразы «Отдай печать!», адресованной В. Зайченко, создавалось впечатление пребывания не в храме, а на футбольном матче в окружении полупьяных пэтэушников. Воплями дело не ограничилось. Особо рьяные полезли на председателя церковного совета В. Зайченко с кулаками. Его начали бить, рвали на нём одежду, лезли в карманы с теми же криками «Отдай печать!». Видя всё это, батюшка Сила обратился к еп. Патермуфию с просьбой прекратить безобразие и призвать «паству апостола» к порядку. Ответом ему была довольная ухмылка Патермуфия. Батюшка Сила был вынужден покинуть это сборище. Призвать осатаневшую толпу к благоразумию пытался весьма уважаемый в Городище человек Александр Смирнов, многое сделавший для посёлка и для храма. Он пытался предложить Патермуфию поговорить в спокойной обстановке вне храма, но всё это было бесполезно. Не для того Патермуфий разработал сценарий этой вакханалии. Закончилось всё это топотом и воплями «Наша победа!». У нормальных людей (их, к сожалению, было меньшинство), видевших всё это, сложилось однозначное мнение, что они присутствовали на собрании тоталитарной секты. Никто не сомневается, отдай Патермуфий приказ – и остервеневшая толпа со стеклянными глазами разорвала бы в клочья любого. Вот так выполняются решения совета митрополии. А теперь о главном. Всё вышеописанное нас, старообрядцев Луганской и Донецкой областей, давно не шокирует. Всё это делается при прямом попустительстве митрополита Корнилия. О воровстве икон и денег, о замученном до смерти на цепи Сергее Середе, о постройке в Луганске вместо церкви личного особняка, о продаже в старообрядческом храме никонианских икон и литературы Корнилий отлично знает. Об этом ему не только писали, но и при личных встречах открыто говорили прихожане Городища, ездившие к нему в Москву. О каких службах теперь вообще можно говорить в осквернённом храме? Сейчас по Городищу Патермуфий пустил слух, что он договаривается с митрополитом об отлучении В. Зайченко от церкви. Интересно, на основе каких законов и правил? Ведь Апостольские Правила при митрополите Корнилии в РПСЦ не действуют. Наверное, по правилам секретаря парткома КПСС и моральному кодексу строителя коммунизма. Мы отлично понимаем – плевать хотел на нас Корнилий с нашими проблемами и с ворованными родовыми иконами. Но хотим напомнить школьную поговорку о том, что бывает с тем, кто плюёт на людей. А вообще, надоело сюсюкать и призывать к совести. Видимо, придётся действовать…

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

N: Чего Галь,не полегчало всетаки? Конечно Зайченко неплохой мужик,только что за параноидальное стремление меня им представить? Называй меня просто-ситуайен.

Кирилл: N пишет: Чего Галь,не полегчало всетаки? галька, перед тем, как нам писать, кланяться не надо. Мы простые люди.

Кирилл: 1. Воровство и мошенничество епископа: Исх.20:15 – «Не укради». АП25. «Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе /воровство, разбой, мошенничество/ обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо писание гласит: [да] не отомстишь дважды за одно. Также и прочие причетники». АП72. «Если кто из причта или мирянин, из святой церкви похитит воск, или елей: да будет отлучен от общения церковного, и [вернув похищенное,] впятеро да добавит к тому, что взял». АП73. «Сосуд золотой, или серебряный освященный, или завесу, никто уже да не присвоит на свое употребление. Ибо это беззаконно. Если же кто-то будет усмотрен в этом, да будет отлучен». П17ВС1. «Поскольку многие причисленные в клир, любостяжанию и лихоимству последуя, забыли Божественное писание, глаголющее: сребра своего не давай в лихву; и, давая в долг, требуют сотых; судил святый и великий Собор, чтобы, Если кто, после сего определения, обрящется взимающий рост с данного в заем, или иной оборот дающий сему делу, или половиннаго роста требующий, или нечто иное вымышляющий, радя постыдной корысти, таковый был извергаем из клира, и чужд духовного сословия». 2. Хозяйственная деятельность епископа: Мф.6:19. «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут». АП6. «Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина». АП38. «Епископ да имеет попечение о всех церковных вещах и ими да распоряжается, как Богу надзирающий. Hо не позволительно ему присваивать что-либо из ни, или родственникам своим дарить принадлежащее Богу. Если же они неимущие, пусть подает им, как неимущим; но под этим предлогом пусть не продает принадлежащего церкви». АП81. «Мы сказали, что не подобает епископу, или пресвитеру вдаваться в народное управление, а следует неотлучно быть при делах церковных. И никто не должен этого делать под угрозой извержения. Ибо никто не может служить двум господам, по Господней заповеди». П26ВС4. «Поелику в некоторых церквах, яко же нам соделалось гласным, епископы управляют церковным имуществом без экономов: того ради рассуждено всякой церкви, имеющей епископа, иметь из собственнаго клира эконома, который бы распоряжался церковным имуществом, по воле своего епископа: дабы домостроительство церковное не без свидетелей было, дабы от сего не расточалось ея имущество, и дабы не падало нарекания на священство. Если же кто сего не учинит: таковый повинен Божественным правилам». 3. Осуждение епископа, бросившего кафедру и оставившего паству на произвол судьбы: Ин.10:11. «…пастырь добрый полагает жизнь свою за овец». АП15. «Hепозволительно епископу оставлять свою епархию, и в иную переходить, даже если бы и был убеждаем многими, разве когда будет и некоторая вина благословная /за исключением наличия уважительной причины/, заставляющая его так поступить, как могущая большую пользу обитающим там принести словом благочестия. И [поступать] так не по своему произволу, но по суду [решению] многих епископов и по сильнейшему убеждению». АП36. «Если кто, будучи рукоположен в епископа, не примет служения и попечения о народе, ему порученного: да будет отлучен, доколе не примет оного. Так же [и] пресвитер и диакон. Если же пойдет туда, и не будет принят не по своей воле, но по злобе народа: он да пребывает епископом, клир же города того да будет отлучен за то, что такого непокорного народа не учили». П15ВС1. «По причине многих смятений и происходящих неустройств, заблагорассуждено совершенно прекратить обычай, вопреки апостольскому правилу, обретшийся в некоторых местах: дабы из города в город не переходил ни епископ, ни пресвитер, ни диакон. Если же кто, по сем определении святаго и великаго Собора, таковое что-либо предприимет, или допустит сделать с собою таковое дело: распоряжение да будет совершенно недействительно, и перешедший да будет возвращен в церковь, в которой рукоположен во епископа, или пресвитера, или диакона». П16ВС1. «Если которые пресвитеры, или диаконы, или вообще к клиру причисленные, опрометчиво и страха Божия пред очами не имея, и церковнаго правила не зная, удалятся от собственной церкви: таковые отнюдь не должны быть приемлемы в другой церкви: и надлежит всякое понуждение противу их употребить, да возвратятся в свои приходы; или, Если останутся упорными, подобает им чуждым быть общения». П6ВС4. «Решительно никого, ни во пресвитера, ни во диакона, ни в какую степень церковнаго чина, не рукополагать иначе, как с назначением рукополагаемаго именно к церкви градской, или сельской, или к мученическому храму, или к монастырю. О рукополагаемых же без точнаго назначения, святый Собор определил: поставление их почитать недействительным, и нигде не допускать их до служения, к посрамлению поставившаго их. (Толкование последних трёх правил: епископ или священник рукополагается в конкретную церковь, и в другой не имеет права пребывать.): 4. Неправильное исполнение треб, нелепые проповеди АП58. «Епископ и пресвитер, нерадящий /не заботящийся/ о причте и о людях, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Если же останется в таком нерадении и лености: да будет извержен». 5. Рукоприкладство. Исх.20:13. «Не убий». АП27. «Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и тем устрашить хотящего, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того, Сам будучи ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая не угрожал». 6. Обман и лжесвидетельство. Исх.20:16. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». 2Тим.4:3. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». Ин. 8, 44. «Злополучен и жалок, кто коснеет во всякой лжи, потому что диавол искони ложь есть» 7. Устройство салютов и гулянок в церковные праздники. П51ВС6. «Святый вселенский собор сей совершенно возбраняет быть смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериныя творить и плясания на позорищи. Если же кто настоящее правило презрит, и предастся которому-либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковнаго. 8. О епископе, ходящем в лохмотьях. П27ВС6. «Никто из числящихся в клире да не одевается в неприличную одежду, ни пребывая во граде, ни находясь в пути, но всякий из них употребляет одежды, уже определенные для состоящих в клире. Если же кто учинит сие: на одну седмицу да будет отлучен от священнослужения». 9. Об ответственности епископа и суде над ним. П21ВС6. «Оказавшиеся виновными в преступлениях, противных правилам, и за сие подвергнутые совершенному и всегдашнему извержению из своего чина, и в состояние мирян изгнанные, аще, приходя добровольно в раскаяние, отвергают грех, за который лишились благодати, и от онаго совершенно устраняют себя: да стригутся по образу клира. Если же самопроизвольно не пожелают того: да растят власы подобно мирянам, яко предпочетшие обращение в мире жизни небесной». ?. Продажа в храме еретической литературы, икон и утвари ?. Целительство, шаманство. ?. Разделение имущества епископского и церковного. АП40. А что в этих правилах нет нарушения Патермуфия? Или снова под себя все переделаете?


К-тб: Кирилл пишет: 1. Воровство и мошенничество епископа: О, Джа, которого я не призываю! Почему этот жлоб опять запостил тут эту простыню о любимой "шохе" с шестым движком владыки Патера? ПОЧЕМУ, Джа???

К-тб: Кирилл пишет: Вадима уже четыре месяца нет в вашем "приходе", а достопочтенная публика перемывает ему косточки. А то что с церкви ушли молодые семьи к баптистам, это тоже его вина? А вот здесь по существу. Да потому, что староверцы обмельчали, стали крикливыми и базарными, потому, что они и не староверцы - они по своей сути и происхождению в 80% в рпсц- неофиты, тянущие свое гавно в Храм Божий. Вот как зависит-не зависит от какого-то периферийного чувака определение силы духа? кто были эти молодые семьи, что так быстро повернули к баптистам? Старообрячество - обмельчало и этот процесс будет только усугубляться.. Кирюша, отжги еще что-нибудь про любимую "шоху" владыки Патера... про задние двери- сколько они стоят после ремонта? бугагага :))) ... Ой, быдло, быдло....

Дарья: К-тб пишет: Кирюша, отжги еще что-нибудь про любимую "шоху" владыки Патера... про задние двери- сколько они стоят после ремонта? бугагага :))) ... Ой, быдло, быдло.... Ты прав, К-тб!!! Сейчас напишет стоимость в гривнах, а в скобках в рубли переведёт (смотри для наглядности письмо председателя Зайченко митрополиту Корнилию от 22.01.2012г). сразу ясно чьих рук дело.

старшина: К-тб! Да мы знаем ,что ты быдло.Можешь это часто не повторять. Не рви ты так свою замусоленную душенку. Ты что-то блеял про неофитов? Так вот большинство ушедших из городищенского храма коренные старообрядцы. Кто молится дома,кто посещает соседнюю Ольховатку. Там слава Богу хороший батюшка и моральная обстановка получше намного,хотя Артемихина до сих пор чемир бьет за то,что ему оттель пинка под зад зарядили. А насчет быдла-первый признак его в обвинении кого-то в провинициальности. Чтоб с ответом не напрягался сообщаю о себе: москвич в пятом поколении,коренной старообрядец. А твои родственнички давно быкам хвосты крутить перестали? И насчет городищан провинциалов поаккуратнее,половина поселка основана в конце 17 в. выходцами из Москвы. Вот у кого корни,тебе рогатому до них далековато.

Новик: Дарья,она же.... Далее по списку.Сколько раз вашу компашку просили опровергнуть что нибудь из приведенных фактов в двух темах про Патермуфия. Только не надо про Зайченко,в данном случае не о нем. Возьми любой факт и спокойно с чувством,тактом и расстоновкой покжи,что этого не было. А то вы на пару с Андрюхой (он же к-тб) изголяетесь. Туточки с вами ясно,разнообразием не блещете.

Новик: Дарья,она же.... Далее по списку.Сколько раз вашу компашку просили опровергнуть что нибудь из приведенных фактов в двух темах про Патермуфия. Только не надо про Зайченко,в данном случае не о нем. Возьми любой факт и спокойно с чувством,тактом и расстоновкой покжи,что этого не было. А то вы на пару с Андрюхой (он же к-тб) изголяетесь. Туточки с вами ясно,разнообразием не блещете.

Новик: К-тбушка! Про сектантов дополню. Так вот,один из первых и давно,свалил к сектантами родной брат Патермуфия вместе с семейством. Наверное повлияла мощь проповедей и праведная жизнь братца,благостного и горячего "молитвенника".

Кирилл: С точки зрения банальной эрудиции, каждый свободно мыслящий индивид, способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Прочитайте заново эту тему, подумайте глубже, а если нет, то может зеленка? Как говорит один мой знакомый: есть один замечательный врач, патологоанатом, который лечит все.

Саша: Кирилл пишет: Вадима уже четыре месяца нет в вашем "приходе", В приходе нет. А печать так и не отдал. Надеется вернуться. Ему же плевать, что люди его ненавидят ворюгу. главное опять до церковных денег добраться. Он тайком к Ирке Благушиной бегает. Там их банда тайком собирается, всё свои планы разрабатывают. А Ирка Благушина как на службу в храм ходить так она больная, а как с бандой водиться так здоровая.

Дарья: Новик пишет: Только не надо про Зайченко,в данном случае не о нем А кто грязь льёт? Воровал безгранично. А как люди в глаза стали высказывать, а потом и вовсе выгнали так и потекли реки грязи.

К-тб: старшина пишет: К-тб! Да мы знаем ,что ты быдло. Милые, мы утомляете... :)

Кирилл: Дарья пишет: Воровал безгранично. А за трех этажный домик вашего "полунастоятеля" в Луганске по тихому забыли? За автомобили записанные на него же то же? А иноку нельзя иметь имущество, а как это? Это 100% подтверждение того, что забыл Патермуфий о церковных правилах и отошел от церкви. Ему бы только обилечивать да вывозить и тешить преданную секту.

Новик: Дашутка, я тебе про Фому,а ты мне даже не про Ерему. Бубнишь свои мантры как птичка дятел. Вор Зайченко-приведи факты не на словах. Пока же все наоборот. Здесь поддержу Кирилла: давай для начала с домишком нехилым в Луганске разберемся. Что имеем? 1) многолетние сборы денег Патермуфием с двух приходов и не только,денег на строительство храма в Луганске. 2) Многочисленные свидетельские подтверждения этому 3) Сам Патермуфий припертый к стенке в присутствии людей в церкви признал,что дом его. Аудиозапись имеется. Не нужно быть даже студентом первокурсником юрфака,чтобы понять-это мошенничество. Что скажешь Даша? Давай,отбрехивайся.

Новик: Отвечу некому или некоей Саше. Есть границы,которые порядочные люди никогда не позволят себе переходить,чтобы ни было. Мы можем до одури костерить друг друга на форуме,допускать гдето грубость и т.д. Начну с себя. Сам не безгрешен,но стараюсь хотябы какието минимальные нормы приличия соблюдать. Но в отношении тебя этого делать не буду. Ты выражаешься в хамском оскорбительном тоне в отношении Ирины Благушиной,пожилой и очень больной женщины. Кстати именно она и ее семья сделали все,чтобы Патермуфий стал на городищенский приход. До сих пор простить себе этого не могут. Ктож знал,что он до этого в пух и прах проворовался в Николо-улейменском монастыре,потом его еле отстояли для церкви. Не тебе тварь что-то вякать в отношении этой женщины,благодаря таким как она вообще церковь в Городище сохранилась. Своими выссказываниями ты показал(а), что для вас с Артемихиным нет ничего святого,ср...ть вам на людское горе, болезни... Да,непросто будет,но мы будем делать все,чтобы выкорчевать мразь под кличкой епископ Патермуфий вместе с его холуями тебе подобными. Ты то хоть пятую точку за него рвешь не бесз латно? Делится с тобой голубой воришка?

Саша: Что Вадик правда зацепила за живое и потекли реки лжи. Новик пишет: мы будем делать все,чтобы выкорчевать На всё, Вадик, Божья воля.

Новик: Придурок недоделанный Саша,такой же недоделанный как и твой Петрушка,вор зачуханый. У вас тупорылых патермушкиных холуев тяму нема вычислить,где Зайченко пишет а где другой человек. Ты хоть Галей,хоть, Дашей или Сашей называйся а уши все одни торчат. Ты давай про особнячок всеже поведай. Или в следующий раз назовешься Сиклетой Никаноровной?

Посетитель: Новик пишет: Делится с тобой голубой воришка? Новик пишет: недоделанный как и твой Петрушка,вор зачуханый Такими словами обывать епископа, христиан. Да кто ты после этого?



полная версия страницы