Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Осквернение храма (и снова Патермуфтий ч.4-Я) » Ответить

Осквернение храма (и снова Патермуфтий ч.4-Я)

Аристарх: Если у кого-то возникнет мысль, что писать о бесчинствах Патермуфия доставляет нам большое удовольствие, то это заблуждение. Выходки этого персонажа отображают ситуацию, сложившуюся в руководстве РПСЦ. У нас нет никаких иллюзий и упований на какую-либо справедливость со стороны митрополита Корнилия. А если у кого-то они и были, то рассеялись ещё год назад. Большинству старообрядцев востока Украины (а их немало) уже давно ясно, что рыба гниёт с головы. Совет Митрополии, прошедший в конце января, принял решение о немедленном отъезде на Дальний Восток еп. Патермуфия, который два года околачивается на Украине, хотя был поставлен епископом Дальневосточным ещё в апреле 2010 года. Чем же так приворожил восток Украины мсье Артемихина? Ответ прозрачен как слеза младенца – ДЕНЮЖКИ, коих в этом крае водится немало. А в деле оболванивания простодушных аборигенов и выманивания денежных знаков Пётр Гаврилович – большой специалист. Помимо этого, верными спутниками этого человека являются ложь, подлость и банальное воровство. Выполняя решение СМ, Владыка Савватий временно поставил на городищенский приход священноинока Силу – человека спокойного, хорошо знающего службу, не терпящего никаких дрязг. Но ни у кого не было сомнений, что Патермуфий выкинет очередную подлость, что и произошло 19 февраля в Успенском храме п. Городище. Также не было сомнений, что объектом этой подлянки будет председатель церковного совета Вадим Зайченко, который в конце января отправил письмо митрополиту Корнилию с описанием «деятельности» еп. Патермуфия. 18 февраля еп. Патермуфий не позволил провести службу батюшке Силе. Произошедшему же 19-го февраля тяжело сразу дать определение. У тех, кто был этому свидетелем, на ум приходят слова «шабаш» и «бесчинство». Краткое описание этого: после воскресной службы в храме осталось несколько десятков человек, большая часть из которых были не городищане, специально собранные Патермуфием. Некоторых вообще в Городище видели в первый раз. Батюшку Силу, пытавшегося прочесть официальное письмо от Владыки Савватия, толпа встретила воем. Слова священника о том, что в церкви нужно жить по церковному уставу и Апостольским Правилам, потонули в криках «Пошёл вон! Нам попов не надо. У нас свой владыка – он святой, он апостол!». На произносимые слова батюшки Силы про общину, исповедь, причастие, часть поклонников «апостола» спрашивали друг у друга, что такое «община» и что такое «причастие» (это не шутка). Другая часть продолжала истошно орать. От некоторых из них разило перегаром. Они явно «причастились» в магазине у поклонницы «апостола» Веры Щепкиной по кличке Верка Золотая ручка. Ей «апостол» Патермуфий щедрою рукою одолжил 15000 гривен (60000 рублей). (Это инфо к мифу о бедном и несчастном Патермуфии). От скандирования фразы «Отдай печать!», адресованной В. Зайченко, создавалось впечатление пребывания не в храме, а на футбольном матче в окружении полупьяных пэтэушников. Воплями дело не ограничилось. Особо рьяные полезли на председателя церковного совета В. Зайченко с кулаками. Его начали бить, рвали на нём одежду, лезли в карманы с теми же криками «Отдай печать!». Видя всё это, батюшка Сила обратился к еп. Патермуфию с просьбой прекратить безобразие и призвать «паству апостола» к порядку. Ответом ему была довольная ухмылка Патермуфия. Батюшка Сила был вынужден покинуть это сборище. Призвать осатаневшую толпу к благоразумию пытался весьма уважаемый в Городище человек Александр Смирнов, многое сделавший для посёлка и для храма. Он пытался предложить Патермуфию поговорить в спокойной обстановке вне храма, но всё это было бесполезно. Не для того Патермуфий разработал сценарий этой вакханалии. Закончилось всё это топотом и воплями «Наша победа!». У нормальных людей (их, к сожалению, было меньшинство), видевших всё это, сложилось однозначное мнение, что они присутствовали на собрании тоталитарной секты. Никто не сомневается, отдай Патермуфий приказ – и остервеневшая толпа со стеклянными глазами разорвала бы в клочья любого. Вот так выполняются решения совета митрополии. А теперь о главном. Всё вышеописанное нас, старообрядцев Луганской и Донецкой областей, давно не шокирует. Всё это делается при прямом попустительстве митрополита Корнилия. О воровстве икон и денег, о замученном до смерти на цепи Сергее Середе, о постройке в Луганске вместо церкви личного особняка, о продаже в старообрядческом храме никонианских икон и литературы Корнилий отлично знает. Об этом ему не только писали, но и при личных встречах открыто говорили прихожане Городища, ездившие к нему в Москву. О каких службах теперь вообще можно говорить в осквернённом храме? Сейчас по Городищу Патермуфий пустил слух, что он договаривается с митрополитом об отлучении В. Зайченко от церкви. Интересно, на основе каких законов и правил? Ведь Апостольские Правила при митрополите Корнилии в РПСЦ не действуют. Наверное, по правилам секретаря парткома КПСС и моральному кодексу строителя коммунизма. Мы отлично понимаем – плевать хотел на нас Корнилий с нашими проблемами и с ворованными родовыми иконами. Но хотим напомнить школьную поговорку о том, что бывает с тем, кто плюёт на людей. А вообще, надоело сюсюкать и призывать к совести. Видимо, придётся действовать…

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

urs: Корень

urs: Обнаружен и опубликован целый ряд архивных документов, свидетельствующих о том, что многие иерархи Московской Патриархии одновременно являлись агентами КГБ, а отдельные, наиболее перспективные агенты были продвинуты на руководящие должности МП в качестве её иерархов. В этих публикациях приводятся, в частности, отрывки из рапортов «церковных кураторов» своему руководству о конкретных мероприятиях, которые показывают глубину внедрения органов госбезопасности в среду никонианско-сергианской церкви. В одном из документов, датированным 1987 г., сообщается: «Впервые в составе советской делегации принял участие в генеральной сессии ЮНЕСКО агент «Адамант» из числа иерархов РПЦ… Рассмотрено пять личных и рабочих дел на агентов территориальных органов, рекомендованных для продвижения в руководящее звено Русской Православной Церкви. Начальник 4 отдела полковник Тимошевский» (ЦА КГБ л. 358 из отчёта 4 отдела 4 управления). Примечательно также что агент «Адамант», т.е. митрополит Ювеналий (Поярков), согласно обнаруженным документам КГБ, вместе с другими иерархами Московской Патриархии был удостоен грамоты КГБ СССР «за многолетнее сотрудничество и активную помощь органам госбезопасности». Раскрыта и агентурная кличка другого видного церковного агента – «Аббат», которая принадлежит Высокопреосвященному Питириму, Митрополиту Волоколамскому и Юрьевскому. В еженедельнике «Огонёк» был разоблачён агент «Антонов» – митрополит Киевский Филарет (Денисенко), ныне «Патриарх Киевский и всея Украины», который по разнарядке «органов» возглавил очередной раскол в расколе, создав т.н. «Киевский Патриархат». Ему были посвящены три статьи, автор которых, – Александр Нежный, – заканчивает свою последнюю статью «Третье имя» такими словами: «При рождении Его Блаженство нарекли Михаилом, при пострижении в монахи дали имя Филарет; третьим именем его назвали в КГБ». Монах получает третье имя только при пострижении в великий ангельский образ – в схиму, а Его Блаженство и собратья по цеху это третье имя получили от КГБ при «пострижении» в агентурную службу богоборческой империи зла, что и требовалось главному устроителю этого спектакля (пр. авт.: по мере открытия новых злодеяний нынешней официальной церкви в её образе всё более чётко просматриваются рога, копыта и прочая атрибутика лукавого). Парламентская комиссия выяснила также, что бывший представитель Патриархии в США архиепископ Климент на самом деле агент «Топаз», митрополит Воронежский Мефодий до недавнего времени скрывался под кличкой «Павел», митрополит Филарет Минский – имел агентурное имя «Островский», ныне покойный митрополит Никодим Ротов на языке КГБ звался «Святослав», ну а патриарху Алексию II дали «птичье» имя – «Дроздов». На собрании студентов МГУ глава ОВЦС МП митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев, он же агент «Михайлов» и нынешний патриарх), заявил, что факт сотрудничества духовенства с КГБ «нравственно безразличен». С подобным высказывание вряд ли можно согласиться, так как вмешательство государственного руководства в церковные дела недопустимо по определению, как и служба священников в органах госбезопасности. Многие считали и утверждали, что патриарх Алексий II был избран свободным волеизъявлением архиереев Московской Патриархии, однако согласно вновь открытым документам в дни подготовки поместного собора 1990 г. руководитель КГБ Крючков разослал по всем региональным управлениям специальную шифрованную телеграмму, предлагавшую им способствовать избранию на патриарший престол митрополита Ленинградского Алексия (Ридигера). В итоговом документе своего расследования Комиссия президиума ВС РФ по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП определила следующее: «Комиссия обращает внимание руководства РПЦ на антиконституционное использование Центральным комитетом КПСС и органами КГБ СССР ряда церковных органов в своих целях путём вербовки и засылки в них агентуры КГБ. Так, по линии Отдела внешних церковных сношений выезжали за рубеж и выполняли задания руководства КГБ агенты, обозначенные кличками «Святослав», «Адамант», «Михайлов», «Топаз», «Нестерович», «Кузнецов», «Огнев», «Есауленко» и другие. Характер исполняемых ими поручений свидетельствует о неотделённости указанного Отдела от государства, о его трансформации в скрытый центр агентуры КГБ среди верующих. Через посредство агентуры держались под контролем международные религиозные организации, в которых участвовала и РПЦ: Мировой Совет Церквей, Христианская Мирная Конференция, Конференция Европейских Церквей. Политбюро ЦК КПСС, председатель КГБ СССР Андропов докладывал ЦК КПСС о том, что КГБ держит под контролем отношения РПЦ с Ватиканом. Такая глубокая инфильтрация агентуры спецслужб в религиозные объединения представляет собой серьёзную опасность для общества и государства… Как показал государственный переворот 19-21 августа 1991 года, возможность использования религии в антиконституционных целях была реальной. Глубокую обеспокоенность вызывает визит митрополита Питирима (Нечаева) к объявленному Президентом России вне закона государственному преступнику Б.К.Пуго 21 августа 1991 года. На дипломатическом языке – это признание «де-факто». Питательной средой для такого визита явилось то обстоятельство, что Издательский отдел Московской Патриархии контролировался агентурой КГБ. В отчётах 5 управления КГБ СССР по линии Издательского отдела постоянно упоминаются агенты «Аббат» (из иерархов) и «Григорьев», часто ездившие за рубежи, очевидно, занимавшие высокие посты в этом учреждении. Несомненная вина в сложившемся положении – на КПСС и подотчётных ей органах государства. Но несомненно и то, что сами религиозные объединения не знают всей правды о своих сотрудниках. Люстрация церковной агентуры могла бы быть жёстким, даже жестоким актом по отношению к Церкви, и без того много пострадавшей. Комиссия считает, что лучше если верующие сами найдут способ очищения от привнесённых, антиконституционных элементов. Но, к сожалению, руководство Церкви до сих пор не высказало официального отношения к проблеме своей деполитизации. Референт Патриарха Алексия II, диакон Андрей Кураев, объявил публикации о материалах Комиссии гонением на Церковь и даже «триумфом» самого КГБ («Московские новости» № 10 за 1992 год). Однако архиепископ Вильнюсский Хризостом по существу опроверг диакона Кураева и рассказал о своём 18-летнем сотрудничестве с КГБ («Российская газета» № 52/388 за 1992 год, стр.7). В виду отсутствия официальной точки зрения руководства Церкви Комиссия рекомендует внести в канонические и гражданские и гражданские уставы запреты на тайное сотрудничество ответственных работников Церкви с органами государства, а также изучить предшествующую деятельность своих органов управления и международных отделов в свете соответствия этой деятельности конституционному принципу отделения Церкви от государства. Со своей стороны, для устранения опасности использования Церкви в антиконституционных целях, Комиссия предложила внести поправки в действующее законодательство, воспрещающее привлекать священнослужителей к оперативно-розыскной деятельности. Однако добиться практического исполнения этого положения можно только при запрете с обеих сторон – и со стороны государства, и со стороны самой Церкви. Комиссия выражает надежду, что РПЦ сможет преодолеть тяжёлое наследие прошлого. Председатель Комиссии, народный депутат П.Пономарёв, 1992 г.»

Bondarchuk: И этот сценарий класный, готовый боевик. У кого права?


кежмарь: Вот еще что про агитбригаду говорят , например в ... синагоге " Тимур Нечаев 22 марта 2012 в 09:59 К слову о том, что было бы если бы они спели в синагоге: Вот как прокомментировал акцию Pussy Riot в храме, известный американский равввин Арье Кацин: « ... Их нужно поощрять. Они нашли современную форму выражения себя в молитве. Кстати царь Давид, великий пророк и песнописец, слова которого положены в основу большинства еврейских и, думаю, христианских молитв, играл на арфе и скрипке, пел и танцевал - и это была его молитва. Девочек нужно приглашать выступать в Храме, чтобы они своих друзей и ровесников приводили. Всю эту историю нужно было бы использовать для укрепления духовности и связи поколений ...". cinik-ru.livejournal.com/79857.html Вообщем надо медали заказать"

Лена: Смешной ты, дяденька Коктебель. Кричишь "Закройте ветку!", а сам про кильку в томате от Колумба лупишь. Ты уж лучше про Колумбово яйцо расскажи. Ту туда сам больше не заходи, давай тут пообщаемся Вот ты расказал, что один хороший дяденька, твой знакомый, сказал, что о. Патер тоже хороший дяденька. А наша знакомая хорошая тётенька сказала, что о. Патеру надобы хорошенько подлечиться. Ребята всё правильно написали, погибает церковь на Донбасе, а ты со своим Андрюшей всё съезжаешь на карандаши-резинки. И защищаете вы людей, которые конкретные преступники. Вот про таких как вы и сказал Геннадий Новгородский «Вот врази Божьи, хулители Христа!» Ну да ты ведь ничего не читаешь, тебе облом. Зато другие читают - ты погляди, какой рейтинг. Ану напрягитесь, чуваки московские (у нас слово "чувак" 20 лет назад вышло из моды), придумайте темку, чтоб её так читали.

Саша: Вадим! Ты уже Леной стал!!! Юбочку одел, и губы накрасил!

К-тб: Лена пишет: ты погляди, какой рейтинг бугагаа :) Ох, село, село....

C.: Превосходный аргумент высокообразованного и умного человека. А савмое главное - по существу вопроса.

Лена: Дяденька молодец, нет слов, только слюни. Ну ты дяденька мне дуре деревенской так и не рассказал, что такое Колумбово яйцо?

К-тб: Лена пишет: Колумбово яйцо Ленчик, я вас прошу :)

Лена: Ну а всё-таки, про Колумбову кильку в томате, что он менял на индейское золото, мы уже от Вас услышали. А вот про Яйцо...???

К-тб: Ленчик, я тебе про твои яры (по-цыгански это, если ты знаешь ромский язык) в другой ветке написал :))) Т,

Лена: Нет, дяденька, другая ветка умерла - так - умерла. Тыуж здесь напиши. Или ты такой стеснительный???

akim: Лена, хватит дразнить московских дядей. Они с самого утра отдуплиться не могут, что речь идёт вовсе не о семенниках. На самом деле "Колумбово яйцо" - это крылатое выражение, обозначающее неожиданно простой выход из затруднительного положения. По преданию, когда Колумб во время обеда у кардинала Мендосы рассказывал о том, как он открывал Америку, один из присутствующих сказал: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?» В ответ на это Колумб предложил ему простую задачу: как поставить яйцо на стол вертикально? Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто. Увидев это, все запротестовали, сказав, что так смогли бы и они. На что Колумб ответил: «Разница в том, Господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это на самом деле». К-тб пишет: бугагаа :) Ох, село, село.... Дяденьке Бугага не только облом читать информацию на форуме, но и даже в Гугл зайти.

К-тб: akim пишет: но и даже в Гугл зайти да, ладно, раслабтесь, интеллектуалы из клуба четырех коней, кажется :) Если вы владыке Патеру покупили в его любимую "шоху" две двери (!) по штуке зелени каждая, и это в раздолбанную шоху за 1800 долларов, то явно вы там нэ сповна розуму :) Всех на Колыму, вместе с Ленкой, у которой Колумбовы яйки :)

Новик: Да,К-тб,толково люди быстро и коротко покзали твое ничтожество.

Лена: Дяденка Коктебель, Колыму уже заняли китайцы. Ты, видать, и с географией России уже не владах, не только с Колумбом.

Bondarchuk: Лапотная была всегда отстойником всякого быдла, на жлобство московских павианов реагировать нет смысла. Я задал вполне конкретный вопрос и жду на него конкретного ответа.

м.Пронин: По-поводу сценариев и синопсисов – все вопросы ко мне. Люди продолжают присылать на мой емейл самую разную информацию по теме «Беспредел Патермуфия». Последний хит сезона – это письма клевретов пастора митрополиту Корнилию и епископу Саватию. Для этих шедевров безграмотности характерно полное отсутствие логики, а количество ошибок в них превышает все допустимые нормы. Мы сейчас как раз делаем их перевод «с русского на русский», чтобы подготовить к публикации. Получил я также и сведения относительно епископа Антипы, которому Патермуфий должен был не просто деньги, а очень большие деньги. Ну и обманул, как всегда, не отдал. Тогда Антипа нагрянул в Городище, чтобы свести с ним счёты, для чего приготовил соответствующий инструмент, характерный для грузинского темперамента. Брала Антипу бригада ОМОНа, которую вызвал тогда ещё не прозревший Смирнов. Чем не сюжет для детектива?

Новик: Майор Пронин,дополню твою информацию. На соборе 2002 в Москве Патермуфий оклеветатал Антипу сказав,что тот его хотел убить. Клевета для него родная сестра. Все мы не без греха,но любой человек не сталкивавшийся с Патермуфием близко может не поверить о выходках этого человека. Мол,ну не может вытворять в церкви такое,тем более поп. Вот то-то и оно,что может. Общаться с ним можно только при свидетелях,а еще лучше под аудио и видеозапись,чтоб потом не отказался от сказанного. Пример: на прощенное воскресенье 2011г. в городищенской церкви после службы,он вытащил из кармана замусоленную бумажку и обьявил,что это официальная бумага от митрополита,согласно которой четверо человек отлучаются от церкви. Через две недели в присутствии тех же свидетелей,он сказал,что ЭТОГО НЕ БЫЛО! Ладно две недели, он может оклеветать человека и отказалться от своих слов через полчаса.



полная версия страницы