Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Развал церквей на Донбассе руками епископа Патермуфия » Ответить

Развал церквей на Донбассе руками епископа Патермуфия

Константин7: Митрополиту Московской Митрополии и всея Руси Корнилию Копия: Архиепископу Киевской Старообрядческой церкви и всея Украины Саватию от прихожан Покровской и Успенской Церквей на Донбассе Пишут Вам прихожане Покровской церкви пос. Ольховатка Донецкой обл. и Успенской церкви пос. Городище Луганской обл. с просьбой не игнорировать мнениями мирян, которых осталось не так уж много. Просим Вас избавить территорию Донбасса от, так называемого, епископа Петермуфия, который позорит всю старообрядческую церковь, совершенно не знает церковных канонов, историю церкви, нарушает церковные каноны, ворует церковные иконы, занимается целенаправленным разрушением церквей на Донбассе. Несколько раз пытался захватить церковь в Ольховатке со своими приспешниками, которые в угоду ему шли на всё. Прибыли, якобы, провести собрание по телеграмме, которая поступила из Московской митрополии, но собрания никакого не было. Вместо этого они ворвались в церковь в Великий пост с криками и угрозами к церковному совету с требованием отдать им ключи от церкви. В противном случае, они грозились сына председателя церковного совета посадить на цепь. Сын председателя уже 10 лет прикован к постели, и владыка об этом знает. А потом оказалось, что никакой телеграммы из Московской Митрополии не было. Вот так ведёт себя церковный архипастырь Патермуфий. Мы уже знаем, по какой причине он возведён в епископы, но, исходя из церковных канонов, за воровство икон, развал церквей на Донбассе и постоянные бесчинства, просим собрать епископов и решить вопрос о снятии с него сана. Начиная, со времени своего служения священником на территории Донбасса, число верующих мирян сократилось на порядок, потому как в процессе развала, постоянно заявляет, что у старообрядческой православной церкви, которая и есть, на самом деле, истинная православная, всё то же самое, что и у никониан, а обряды и догматы неважно соблюдать и кресты можно носить никонианские с распятием и посещать храмы никонианские. Научился он этому у никониан, привозит литературу с новыми святыми, иконы никонианские, а потом всё это распространяет. Сбивает с толку прихожан. Наведём такой пример. Прихожанка попросила продать ей старообрядческий крест, так как у неё никонианский и, попутно, спросила, можно ли посещать храмы никонианские? Он ей ответил: «Ничего страшного нет в том, что носишь никонианский крест и посещать храмы можно, что всё это одинаково, а обряды не важны» Сколько погибло людей в 17 веке, именно, за сохранение обрядов, догматов два перста, а для Патермуфия всё это неважно. Мы знаем, что в своё время, такие святые, как Аввакум и другие святые, миряне молчали, а противостояли властям. Иначе, не было бы и старообрядческой церкви. А для епископа Патермуфия всё это неважно, он продолжает нарушать церковные каноны, позволяет себе исповедовать и причащать без правил еретиков никонианских и таких, которые, вообще, не ходят в церковь и, совершенно, не разбираются в церковных канонах. Способен только на интриги, исподтишка, и ссорить мирян между собой. Напротив, объяснить путь к спасению души, совершенно, не способен. Господь Иисус Христос оставит малое стадо из числа мирян и нормальных священников, и епископов, чтобы не творили никониане. Мы надеялись, что, в связи, с приходом священников, владыка успокоится и не будет терроризировать церковь в Ольховатке, но нет же, с небольшим числом своих сторонников, которые забыли церковные каноны, а может и не знали, продолжают своё чёрное дело. Как только, миряне договариваются с нормальными священниками по благословению архиепископа Саватия проводить службы в праздники, владыка Патермуфий продолжает творить козни со своими сторонниками. Идут звонки священникам с угрозами, создаёт своими действиями и угрозами такие невыносимые условия, не позволительные для священства, что те не выдерживают и уходят. Бегает по Ольховатке, обливает грязью церковный совет с целью настроить мирян против прихода и изгоняет их из церкви, этим самым, разваливает церковь изнутри. Вместо того, чтобы самому проводить службу в Городище, в это время бегал по Ольховатке. Сам же, за время пребывания священником, никогда не проводил службы по праздникам. И это не единичные бесчинства. Сколько это может продолжаться? За время своего служения в Городище целенаправленно и по природной скудости ума не подготовил ни одного священника для церкви на Донбассе Мы обращались к Вам с просьбой, чтобы приход в Ольховатке владыка оставил в покое, но за то, что он разваливает церковь на протяжении своей деятельности, его возвели в сан епископа, а мирянам, которые говорят правду Христову о нарушении всех церковных канонов, высказывают всяческие угрозы. В Городище на церковном дворе настроил всякие подсобные помещения, никому не нужные, и всё до ума не довёл, до конца не достроил. За ненадобностью всё рушится, а сколько ушло средств на стройматериалы, когда можно было бы всё это вложить в строительство церквей на территории Донбасса и подготовить священников. Деньги выброшены на ветер. При наличии нормального священника на Донбассе, число мирян и церквей увеличилось бы в разы, и, благодаря этому, увеличились бы доходы в казну Митрополии. Некоторые священники никонианской церкви попытались перейти в старообрядчество, прочитав литературу, и ещё сомневались, но, пообщавшись с епископом Патермуфием, навсегда оставили мысль о переходе в старообрядческую церковь. Это он делает целенаправленно, чтобы кроме него не было священников в этом крае. Почему епископ Дальневосточный находится большую часть времени на Донбассе? Мы долго молчали, надеясь на благоразумие епископа Патермуфия. Теперь молчать не будем, всякому терпению бывает предел. Если его не уберут с территории Донбасса, к нему будут приняты юридические меры воздействия, так как он церковные каноны ставит в ничто. У шахтёров, которые живут в этом крае, добывают кусок хлеба тяжёлым трудом терпение не безгранично и оно закончилось. Мы владеем церковной историей России и, досконально, знаем церковные каноны старообрядческой церкви, во всяком случае, часть из нас, и таких как Патермуфий мы больше терпеть не намерены. Нам такой епископ на Донбассе не нужен. Наш епископ Саватий. Епископ Патермуфий – это позор, вред и беда всей церкви. Убедительно просим Вас отнестись к нашему письму со всей серьёзностью, и принять соответствующие меры к нашей просьбе. Прихожане церквей Ольховатки и Городище.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы