Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Развал церквей на Донбассе руками епископа Патермуфия » Ответить

Развал церквей на Донбассе руками епископа Патермуфия

Константин7: Митрополиту Московской Митрополии и всея Руси Корнилию Копия: Архиепископу Киевской Старообрядческой церкви и всея Украины Саватию от прихожан Покровской и Успенской Церквей на Донбассе Пишут Вам прихожане Покровской церкви пос. Ольховатка Донецкой обл. и Успенской церкви пос. Городище Луганской обл. с просьбой не игнорировать мнениями мирян, которых осталось не так уж много. Просим Вас избавить территорию Донбасса от, так называемого, епископа Петермуфия, который позорит всю старообрядческую церковь, совершенно не знает церковных канонов, историю церкви, нарушает церковные каноны, ворует церковные иконы, занимается целенаправленным разрушением церквей на Донбассе. Несколько раз пытался захватить церковь в Ольховатке со своими приспешниками, которые в угоду ему шли на всё. Прибыли, якобы, провести собрание по телеграмме, которая поступила из Московской митрополии, но собрания никакого не было. Вместо этого они ворвались в церковь в Великий пост с криками и угрозами к церковному совету с требованием отдать им ключи от церкви. В противном случае, они грозились сына председателя церковного совета посадить на цепь. Сын председателя уже 10 лет прикован к постели, и владыка об этом знает. А потом оказалось, что никакой телеграммы из Московской Митрополии не было. Вот так ведёт себя церковный архипастырь Патермуфий. Мы уже знаем, по какой причине он возведён в епископы, но, исходя из церковных канонов, за воровство икон, развал церквей на Донбассе и постоянные бесчинства, просим собрать епископов и решить вопрос о снятии с него сана. Начиная, со времени своего служения священником на территории Донбасса, число верующих мирян сократилось на порядок, потому как в процессе развала, постоянно заявляет, что у старообрядческой православной церкви, которая и есть, на самом деле, истинная православная, всё то же самое, что и у никониан, а обряды и догматы неважно соблюдать и кресты можно носить никонианские с распятием и посещать храмы никонианские. Научился он этому у никониан, привозит литературу с новыми святыми, иконы никонианские, а потом всё это распространяет. Сбивает с толку прихожан. Наведём такой пример. Прихожанка попросила продать ей старообрядческий крест, так как у неё никонианский и, попутно, спросила, можно ли посещать храмы никонианские? Он ей ответил: «Ничего страшного нет в том, что носишь никонианский крест и посещать храмы можно, что всё это одинаково, а обряды не важны» Сколько погибло людей в 17 веке, именно, за сохранение обрядов, догматов два перста, а для Патермуфия всё это неважно. Мы знаем, что в своё время, такие святые, как Аввакум и другие святые, миряне молчали, а противостояли властям. Иначе, не было бы и старообрядческой церкви. А для епископа Патермуфия всё это неважно, он продолжает нарушать церковные каноны, позволяет себе исповедовать и причащать без правил еретиков никонианских и таких, которые, вообще, не ходят в церковь и, совершенно, не разбираются в церковных канонах. Способен только на интриги, исподтишка, и ссорить мирян между собой. Напротив, объяснить путь к спасению души, совершенно, не способен. Господь Иисус Христос оставит малое стадо из числа мирян и нормальных священников, и епископов, чтобы не творили никониане. Мы надеялись, что, в связи, с приходом священников, владыка успокоится и не будет терроризировать церковь в Ольховатке, но нет же, с небольшим числом своих сторонников, которые забыли церковные каноны, а может и не знали, продолжают своё чёрное дело. Как только, миряне договариваются с нормальными священниками по благословению архиепископа Саватия проводить службы в праздники, владыка Патермуфий продолжает творить козни со своими сторонниками. Идут звонки священникам с угрозами, создаёт своими действиями и угрозами такие невыносимые условия, не позволительные для священства, что те не выдерживают и уходят. Бегает по Ольховатке, обливает грязью церковный совет с целью настроить мирян против прихода и изгоняет их из церкви, этим самым, разваливает церковь изнутри. Вместо того, чтобы самому проводить службу в Городище, в это время бегал по Ольховатке. Сам же, за время пребывания священником, никогда не проводил службы по праздникам. И это не единичные бесчинства. Сколько это может продолжаться? За время своего служения в Городище целенаправленно и по природной скудости ума не подготовил ни одного священника для церкви на Донбассе Мы обращались к Вам с просьбой, чтобы приход в Ольховатке владыка оставил в покое, но за то, что он разваливает церковь на протяжении своей деятельности, его возвели в сан епископа, а мирянам, которые говорят правду Христову о нарушении всех церковных канонов, высказывают всяческие угрозы. В Городище на церковном дворе настроил всякие подсобные помещения, никому не нужные, и всё до ума не довёл, до конца не достроил. За ненадобностью всё рушится, а сколько ушло средств на стройматериалы, когда можно было бы всё это вложить в строительство церквей на территории Донбасса и подготовить священников. Деньги выброшены на ветер. При наличии нормального священника на Донбассе, число мирян и церквей увеличилось бы в разы, и, благодаря этому, увеличились бы доходы в казну Митрополии. Некоторые священники никонианской церкви попытались перейти в старообрядчество, прочитав литературу, и ещё сомневались, но, пообщавшись с епископом Патермуфием, навсегда оставили мысль о переходе в старообрядческую церковь. Это он делает целенаправленно, чтобы кроме него не было священников в этом крае. Почему епископ Дальневосточный находится большую часть времени на Донбассе? Мы долго молчали, надеясь на благоразумие епископа Патермуфия. Теперь молчать не будем, всякому терпению бывает предел. Если его не уберут с территории Донбасса, к нему будут приняты юридические меры воздействия, так как он церковные каноны ставит в ничто. У шахтёров, которые живут в этом крае, добывают кусок хлеба тяжёлым трудом терпение не безгранично и оно закончилось. Мы владеем церковной историей России и, досконально, знаем церковные каноны старообрядческой церкви, во всяком случае, часть из нас, и таких как Патермуфий мы больше терпеть не намерены. Нам такой епископ на Донбассе не нужен. Наш епископ Саватий. Епископ Патермуфий – это позор, вред и беда всей церкви. Убедительно просим Вас отнестись к нашему письму со всей серьёзностью, и принять соответствующие меры к нашей просьбе. Прихожане церквей Ольховатки и Городище.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

fylhtq: Кирилл пишет: А на счет "базара", то с такими как ты, по понятиям которые ты всем пытаешся навязать, даже за руку здороватся нельзя. Когда фуфлыжник за базар-то отвечать будешь ? Где выписки о правах на недвижимость епископа ? Порвут тебя когда-будь за гнилой базар.

Кирилл: fylhtq пишет: Порвут тебя когда-будь за гнилой базар. И тебе не хворать. fylhtq пишет: Где выписки о правах на недвижимость епископа ? Где, где, в Караганде. Может тебе ключи от квартриры где деньги лежат?

лина: Знаю епископа Патермуфия более 10- ти лет. Без слез не могу читать жестокие слова клеветы на человека, имеющего дар от Бога созидать, сподвигать на добрые дела, учить жить с Богом в мыслях и делах. О каком самозахвате Церкви в п.Ольховатке и Городище Вы пишите? О каком развале Церквей на Донбассе идет речь? Такие обличительные статьи могут писать люди, жаждующие сами власти. Факты безцеремонно искажены. Остается только надеяться: "Бог не допустит- свинья не съест!" ЗДОРОВЬЯ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ ВЛАДЫКЕ ПАТЕРМУФИЮ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВСЕМ ЕГО БОЖЬИМ ДЕЛАМ! Я знаю много людей, которые также как и я любят своего духовного отца и им не безразлична его судьба ! Больно и страдательно от мысли, что мы потеряли шанс находиться рядом с владыкой Патермуфием, уезжающего на Дальний Восток и рада за его будущих прихожан.


Новик: Да не завывай ты так,сердешная. Никуда твой горячо любимый Патермуфий не денется. Он еще вас как овечек пострижет

Дарья: Лина! Спаси Христос за добрые слова в адрес нашего духовного отца. Добрых людей большенство. Из-за них и держит Господь этот мир. Желаю всем истинныи христианам здравия и спасения.

Новик: Во патермухвиянутые жарят! Дарья,она же Лина сама себя благодарит

Дарья: Новик пишет: Дарья,она же Лина Вадим Юрьевич! ОШИБАЕТЕСЬ! Это вы по себе судите.

ноаик: Даша! Во у вашей компашки паранойя насчет Вадима Зайченко. Я понимаю,что у вашенского хвюрера Патермухвия он в верхних рядах списка личных врагов. Открою тебе страшную тайну- компьютеры сейчас имеют практически все, и Слава Богу порядочных людей хватает. Также глупо гадать кто ты- Даша,Лина и т.д. Ясно лишь,что психика у вас пришибленная. Вы б дамочки ноги делали от Артемихина,души вашенские,им изуродованные жалко. Хотя понятно,что призывать вас к здравомыслию занятие практически бесполезное

Дарья: ноаик пишет: психика у вас пришибленная ноаик пишет: вашенского хвюрера Наши людии добрые и никого не оскорбляют и не обижают в отличии от вас.

Новик: Даша,Лина расскажите лучше,куда Патермуфий стопы свои с Городища направил,прихватив с собой "матушку" Валю Середу? Кудаж он без нее. Или скромность врожденная не позволяет поведать?

Новик: Дашутка,пришибленная психика не оскорбление Это диагноз

Дарья: Уважаемый Новик! Ну зачем вы сами себя унижаете такими низменными высказываниями?

Новик: Да,диагноз верный. Ахинею ты знатно несешь Так где.же всетаки Патермуфий? Обрисуй ситуасьон

Дарья: вы сами себя унижаете такими низменными высказываниями? А какая ахинея в том, что человек культурный, воспитанный. К этому должен стремиться каждый христианин.

Новик: Дарья,христианин молится Богу и соблюдает(или хотябы пытается)заповеди божьи. А вы молитесь Патермуфию и бесчинствуете с ним заодно.Для вашей секты не существует ни правил,ни законов. Ты все скромничаешь,кудаж Патермуфий удалился?

Дарья: Новик пишет: А вы молитесь Патермуфию и бесчинствуете с ним заодно.Для вашей секты не существует ни правил,ни законов. Мы молимся Господу, стараемся исполнять заповеди Его. А ваше мнение о нас (то, что вы здесь пишите) - это всего лишь выражение личной неприязни к Владыке.

АБВ: http://starover.borda.ru/?1-1-40-00004488-000-40-0 ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ 14. Не позволительно епископу оставлять свою епархию и во иную переходить, если бы и от многих был убеждаем - разве когда будет некоторая благословная причина, понуждающая его сие творить, как могущего словом благочестия большую принести пользу там обитающим. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению. толкование. В принципе епископ избирается на свою кафедру пожизненно, но правила допускают его перемещение по постановлению Собора, когда это требуется пользой Церкви. Матфей Властарь различает перемещение и перехождение. Первое бывает того , "когда кто-либо из выдающихся словом и мудростью и могущих утвердить колеблющееся благочестие переводится из меньшей Церкви в большую вдовствующую." ( какое слово , и какая мудрость у П ) Перехождение, по его объяснению бывает, "когда кто-либо из епископов, когда Церковь его занята язычниками, по воле местных епископов, перейдет в другую, праздную Церковь, ради ее здравомыслия относительно православия и знания церковных законов и догматов" (А., 9). Ср. 1 Всел. 15; 4 Всел. 5; Антиох. 13, 16 и 21; Сардик. 1, 2 и 17; Карф. 59 15. Если кто пресвитер, диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, отойдет во иной, и совсем переместясь, в другом житии будет без воли епископа своего: таковому повелеваем более не служить, и наипаче, если своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Если же останется в сем безчинии: там, как мирянин, в общении да будет. Ср. 1 Всел. 15 и 16; 4 Всел. 5, 10, 20, 23; 6 Всел. 17 и 18; Антиох. 3; Сард. 15 и 16; Карф. 65 и 101. 16. Если же епископ, у которого таковое быть случится, в ничто вменив определенное им запрещение служения, приимет их как членов клира: да будет отлучен, как учитель безчиния. Сказанное в объяснении 12-го пр. Св. Ап. более подробно развивается в 15-м и 16-м правилах. Тут речь идет о тех клириках, которые переселились в другую епархию без канонического отпуска, пренебрегая призывом своего епископа вернуться. Согласно 16-му пр. епископ, не считающийся с запрещениекм, наложенным на чужого клирика и принимающий его, как члена клира, должен быть отлучен "как учитель беззакония." Ср. 1 Всел. 15; 6 Всел. 17; Антиох. 3. 25. Епископ, пресвитер, или диакон, обличенный в блудодеянии, в клятвопреступлении, - ИЛИ В ВОРОВСТВЕ ----- да будет ИЗВЕРЖЕН от священного чина,----- 27. Повелеваем ЕПИСКОПА, пресвитера, или диакона, БЬЮЩЕГО верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая , ИЗВЕРГАТЬ от священного чина . Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив , Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал (1 Петр. 2:23). 36. Если кто , быв рукоположен во епископа, не приимет служения и попечения о народе ему порученного: ( А ПАТЕР епископ Дальневосточный ) да будет отлучен, доколе не приимет оного . Так же и пресвитер и диакон. Если же пойдет туда, и не будет принят, не по своей воле, но по злобе народа: он да пребывает. Епископ, клир же града того да будет отлучен за то, что такового непокорного народа не учили. Настоящее правило указывает на долг епископов, священников и диаконов принимать даваемое им церковною властью назначение. Вместе с тем оно определяет ответственность священников за настроение паствы. Если паства не принимает назначенного ей епископа, то это означает то, что у нее недостает церковного христианского настроения, за что правило возлагает ответственность на пастырей, которые "такового непокорного народа не учили." Ср. 1 Всел. 16; 6 Всел. 37; Анкир. 18; Антиох. 17 и 18. Это правило основано на указнании Ап. Павла (1 Тим. 3:3; Титу 1:7); Ср. правило Двукр. 9. но да не будет отлучен от церковного общения, ибо Писание говорит: Не отмсти дважды за одно (Наум. 1:9). Так же и прочие причетники. Аристарх пишет: цитата: ем более каждый приезд вл.Патермуфия, с его слов, обходится нам в 8000тыс.грн.(32 000руб.) ( одна поездка с Дальнего Востока , близкий свет ??? ) и этого он не скрывает от прихожан. Когда люди начинают что-то говорить, в плане большего строительства или текущего ремонта, то слышат ответ: не нравится, я уеду, дорога к вам и так дорого обходится. А если учесть , что таких поездок ОН совершил примерно , около 20-ти , 8 тысяч умножить на 20 - ть поездок , будет СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ГРИВЕН !!! А это все народные деньги , жертвованные на храм . А плюс МОБИЛЬНЫЕ разговоры по часу , полный ежедневный отчет и наставления , С Дальнего Востока в Городище И это все на пенсии бабушек - прихожанок ( 800 гривен ) И денежки Дальневосточных приходов , и пожертвования тех християн .. ПростиГосподи пишет: цитата: не выкладывает аудио-доказательства преступлений Владыки Патермуфия. Если церковь Христова , Если церковь Апостольская , Все Номоканоны ( славянская , греческая , иосифлянская , каноны и книга правил св. отец начинаются с ПРАВИЛ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ , это то что апостолы передали и записали учение ХРИСТА, ОСНОВА ЦЕРКВИ и ЕЁ УСТРОЕНИЕ . партизанщина была хороша для борьбы с врагом ( немцами ) ............................................ Ликбез по каноническому праву крайне необходим для сирых и убогих патермуфских кликуш. Если епископ или пресвитер дружат с еретиками, то и сами впадают в ересь, а ересь отлучает от церкви всякого человека. А вот ещё два правила, под действие которых попадает "великий" шаман и целитель: 6 АП (с.22): «Епископъ, или пресвитеръ, или диаконъ, да не приемлетъ на себя мирскихъ попечений. А иначе да будетъ изверженъ отъ священного сана» 81АП (с.162): «Рекли мы, яко не подобаетъ епископу, или пресвитеру вдаваться въ народныя управления, но неупустительно быти при делахъ Церковныхъ. Или убо да будетъ убежденъ сего не творити, или да будетъ изверженъ. Ибо никто не можетъ двумъ господамъ работати, по Господней заповеди» (Это правило объясняет 6-е. Здесь же: 16-е (19-е) правило карфагенского собора и 3-е четвертого) Так что никакой он уже не епископ, и даже не священник, а просто ряженый - поймите, сирые и убогие. старовер77 пишет: цитата: Священнический сан имеет великую важность. К священникам следует относиться с великим уважением Болтология и демагогия Читай псалтырь псалом 17 И воздаст ми Господь по правде моей и по чистоте руку моею воздаст ми. Яко сохраних пути Господни и не нечествовах от Бога моего . Яко вся судьбы Его предо мною и оправдания Его не отступиша от мене. И буду непорочен с Ним, и сохранюся от беззакония моего . И воздаст ми Господь по правде моей и по чистоте руку моею пред очима Его. С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши, и со избранным избран будеши и со строптивым развратишися. .... ......Сынове чуждии солгаша ми. Сынове чуждии обетшаша и охромоша от стезь своих ......... НА СЛОВА ИСАИИ: Да возмется нечестивый, да не видит славы Господни (Ис.26:10) В трепет и в ужас приводят слова, прочитанные нами в этой книге, содрогается от страха всякий, кто выслушивает их с разумом. Страшное определение, изреченное на нечестивых, заключается в них . Сказано: Да возмется нечестивый, да не видит славы Господни. Нечестивый увлечен будет в такое место, где не слышно никакого хвалебного гласа. Куда же пойдет нечестивый, чтобы не видеть ему славы Господней? Куда отринут его, чтобы отдалить от зрения Божией славы? Взойдет ли он на небо? Оно отвергнет и не примет его. Захочет ли остаться на земле? Она не дозволит ему этого. Низринется ли в море? Оно извергнет его из себя. Поэтому думаю, возлюбленные, что из мира этого низойдет он во тьму кромешную, полную страха и ужаса, где нет славословия, где не раздается хвалебный глас, потому что далеко она от Бога и Бог не попускает, чтобы там была слава Его . Мучения и стенания, скорбь и теснота, поедающий и неусыпный червь, палящий и неугасимый огонь заграждают уста нечестивым для всякой хвалы, для всякого славословия. Страдания не дают им ни видеть, ни говорить; от скрежета зубов уста не способны издать хвалебного звука. Язык, непрестанно взывающий "Увы!", не может изречь славословия; тьмой покрытые очи не видят света славы. У кого члены точит червь, тот ни о чем не думает, кроме своего бедствия; кого опаляет геенна, тот и видит только ее пламень. ................................... Да одно только воровство святых икон ( образов ) .на что тянет даже по мирским законам , А вы тут пишете чушь :старовер77 пишет: цитата: сан имеет великую важность. старовер77 пишет: цитата: следует относиться с великим уважением

Саша: Неинтересно.Всё это уже писали, нудотик АБВ.

АБВ: Саша пишет: Неинтересно Саша пишет: .Всё это уже писали, Совершенно верно , Апостольские правила написаны почти Две тысячи лат назад . Но вам , радующимся и веселящимся ,это не к чему .

Саша: АБВ пишет: это не к чему . Верно!!! Апостольские правила, вами отредактированные, действительно не к чему.



полная версия страницы