Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Развал церквей на Донбассе руками епископа Патермуфия » Ответить

Развал церквей на Донбассе руками епископа Патермуфия

Константин7: Митрополиту Московской Митрополии и всея Руси Корнилию Копия: Архиепископу Киевской Старообрядческой церкви и всея Украины Саватию от прихожан Покровской и Успенской Церквей на Донбассе Пишут Вам прихожане Покровской церкви пос. Ольховатка Донецкой обл. и Успенской церкви пос. Городище Луганской обл. с просьбой не игнорировать мнениями мирян, которых осталось не так уж много. Просим Вас избавить территорию Донбасса от, так называемого, епископа Петермуфия, который позорит всю старообрядческую церковь, совершенно не знает церковных канонов, историю церкви, нарушает церковные каноны, ворует церковные иконы, занимается целенаправленным разрушением церквей на Донбассе. Несколько раз пытался захватить церковь в Ольховатке со своими приспешниками, которые в угоду ему шли на всё. Прибыли, якобы, провести собрание по телеграмме, которая поступила из Московской митрополии, но собрания никакого не было. Вместо этого они ворвались в церковь в Великий пост с криками и угрозами к церковному совету с требованием отдать им ключи от церкви. В противном случае, они грозились сына председателя церковного совета посадить на цепь. Сын председателя уже 10 лет прикован к постели, и владыка об этом знает. А потом оказалось, что никакой телеграммы из Московской Митрополии не было. Вот так ведёт себя церковный архипастырь Патермуфий. Мы уже знаем, по какой причине он возведён в епископы, но, исходя из церковных канонов, за воровство икон, развал церквей на Донбассе и постоянные бесчинства, просим собрать епископов и решить вопрос о снятии с него сана. Начиная, со времени своего служения священником на территории Донбасса, число верующих мирян сократилось на порядок, потому как в процессе развала, постоянно заявляет, что у старообрядческой православной церкви, которая и есть, на самом деле, истинная православная, всё то же самое, что и у никониан, а обряды и догматы неважно соблюдать и кресты можно носить никонианские с распятием и посещать храмы никонианские. Научился он этому у никониан, привозит литературу с новыми святыми, иконы никонианские, а потом всё это распространяет. Сбивает с толку прихожан. Наведём такой пример. Прихожанка попросила продать ей старообрядческий крест, так как у неё никонианский и, попутно, спросила, можно ли посещать храмы никонианские? Он ей ответил: «Ничего страшного нет в том, что носишь никонианский крест и посещать храмы можно, что всё это одинаково, а обряды не важны» Сколько погибло людей в 17 веке, именно, за сохранение обрядов, догматов два перста, а для Патермуфия всё это неважно. Мы знаем, что в своё время, такие святые, как Аввакум и другие святые, миряне молчали, а противостояли властям. Иначе, не было бы и старообрядческой церкви. А для епископа Патермуфия всё это неважно, он продолжает нарушать церковные каноны, позволяет себе исповедовать и причащать без правил еретиков никонианских и таких, которые, вообще, не ходят в церковь и, совершенно, не разбираются в церковных канонах. Способен только на интриги, исподтишка, и ссорить мирян между собой. Напротив, объяснить путь к спасению души, совершенно, не способен. Господь Иисус Христос оставит малое стадо из числа мирян и нормальных священников, и епископов, чтобы не творили никониане. Мы надеялись, что, в связи, с приходом священников, владыка успокоится и не будет терроризировать церковь в Ольховатке, но нет же, с небольшим числом своих сторонников, которые забыли церковные каноны, а может и не знали, продолжают своё чёрное дело. Как только, миряне договариваются с нормальными священниками по благословению архиепископа Саватия проводить службы в праздники, владыка Патермуфий продолжает творить козни со своими сторонниками. Идут звонки священникам с угрозами, создаёт своими действиями и угрозами такие невыносимые условия, не позволительные для священства, что те не выдерживают и уходят. Бегает по Ольховатке, обливает грязью церковный совет с целью настроить мирян против прихода и изгоняет их из церкви, этим самым, разваливает церковь изнутри. Вместо того, чтобы самому проводить службу в Городище, в это время бегал по Ольховатке. Сам же, за время пребывания священником, никогда не проводил службы по праздникам. И это не единичные бесчинства. Сколько это может продолжаться? За время своего служения в Городище целенаправленно и по природной скудости ума не подготовил ни одного священника для церкви на Донбассе Мы обращались к Вам с просьбой, чтобы приход в Ольховатке владыка оставил в покое, но за то, что он разваливает церковь на протяжении своей деятельности, его возвели в сан епископа, а мирянам, которые говорят правду Христову о нарушении всех церковных канонов, высказывают всяческие угрозы. В Городище на церковном дворе настроил всякие подсобные помещения, никому не нужные, и всё до ума не довёл, до конца не достроил. За ненадобностью всё рушится, а сколько ушло средств на стройматериалы, когда можно было бы всё это вложить в строительство церквей на территории Донбасса и подготовить священников. Деньги выброшены на ветер. При наличии нормального священника на Донбассе, число мирян и церквей увеличилось бы в разы, и, благодаря этому, увеличились бы доходы в казну Митрополии. Некоторые священники никонианской церкви попытались перейти в старообрядчество, прочитав литературу, и ещё сомневались, но, пообщавшись с епископом Патермуфием, навсегда оставили мысль о переходе в старообрядческую церковь. Это он делает целенаправленно, чтобы кроме него не было священников в этом крае. Почему епископ Дальневосточный находится большую часть времени на Донбассе? Мы долго молчали, надеясь на благоразумие епископа Патермуфия. Теперь молчать не будем, всякому терпению бывает предел. Если его не уберут с территории Донбасса, к нему будут приняты юридические меры воздействия, так как он церковные каноны ставит в ничто. У шахтёров, которые живут в этом крае, добывают кусок хлеба тяжёлым трудом терпение не безгранично и оно закончилось. Мы владеем церковной историей России и, досконально, знаем церковные каноны старообрядческой церкви, во всяком случае, часть из нас, и таких как Патермуфий мы больше терпеть не намерены. Нам такой епископ на Донбассе не нужен. Наш епископ Саватий. Епископ Патермуфий – это позор, вред и беда всей церкви. Убедительно просим Вас отнестись к нашему письму со всей серьёзностью, и принять соответствующие меры к нашей просьбе. Прихожане церквей Ольховатки и Городище.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Новик: Саша,еще один с пришибленной совестью-укажи,где АБВ исказил Апостольские правила?

С.: Новик пишет: прихватив с собой "матушку" Не матушку, а владычицу!

Новик: Ого! Даже так? Мне понравился ответ некоего Саши . Ему неинтересны Апостольские правила. Вот в этом вся сущность патермуфиянской секты. Какие правила,какие там Вселенские соборы! Им Патермуфий обьявил,что он напрямую с Богом общается . Во как! Я не шучу . А мы им про какието правила . Есть в городищенскрй округе малахольный тип Федя Афонин,он же Эдик Мамедов-он Патермуфия не иначе как Сергием Радонежским называет. Там паранойя полная


Дарья: Новик пишет: Патермуфий обьявил,что он напрямую с Богом общается . Во как! Я не шучу . А мы им про какието правила . Так лгать!!! Совсем страх Божий потерял! Вот как ты правила апостольские выполняешь

Новик: Дашутка,про страх божий и ложь ты не по адресу. Это к вашему "архиерею" Патермуфию. И по поводу соблюдения Апостольских правил к нему тоже.Жаль трудов АБВ,он уж несколько раз указывал на вопиющее попрание АП Патермуфием. Но вам что-то объяснять,что бисер перед соответствующими животными метать

никола 1: Новая "веселуха"от Патермуфия. То,что он на Дальний Восток и не собирался ехать,не секрет. Намедни была интересная картина маслом во дворе городищенской церкви. Приезжает периодически в Городище некая Вера-женщина слегка тронутая на голову,короче с блажью. А у таких людей на языке то,что у многих в уме. Ну она и выдала Патермуфию-что мол вам с Валей Середой таится,сошлись бы да и жили вместе как люди все делают. На что тот ответил:"а ты нас благослови". Лично я не удивлюсь,если так оно и будет. А что? Корнилий "по братской любви" благословит на что угодно лепшего кореша Артемихина

Дарья: Да, Вера действительно человек убогий, а убогих христиане всегда жалели, а ты на неё свою грязь, Вадик, вешаешь: то Вера во время собрания на котором тебя из храма вышвырныли "церковные" деньги 20 000грн из кармана у тебя украла, а теперь Вера такую мерзость Владыке говорит: что вам с Валей Середой таится,сошлись бы да и жили вместе как люди все делают Эту мерзость мог только ты, Вадик, придумать. Вера может человек и немного убогий, за то порядочный и такие вещи о Владыке даже не подумает, не то чтобы сказать. На Веру всё валить можно, защитить её некому, а сама себя она не защитит. Давай, Вадик, леё грязь дальше, чтобы все кто тебя не знает увидили твеё истинное лицо

Новик: Привет Дашутка параноик! Тебе уже.из-за каждого угла Вадим мерещится. Ты себя так скоро до состояния р.Федора из 12 стульев доведешь. Я уж за тебя волнуюсь,как бы ты напрямую с царицей Тамарой общаться не начала. Смотри,это чревато многими последствиями. Самое неприятное для тебя-Патермуфий может тебе пинка из секты зарядить,он конкуренции не потерпит. Только он общается с вышними силами. Вам убогим это не дано

Новик: Привет Дашутка параноик! Тебе уже.из-за каждого угла Вадим мерещится. Ты себя так скоро до состояния р.Федора из 12 стульев доведешь. Я уж за тебя волнуюсь,как бы ты напрямую с царицей Тамарой общаться не начала. Смотри,это чревато многими последствиями. Самое неприятное для тебя-Патермуфий может тебе пинка из секты зарядить,он конкуренции не потерпит. Только он общается с вышними силами. Вам убогим это не дано

никола-1: Даша,куда исчезла? Так и не ответила на вопрос о месте проживания Патермуфия

Стрелок: Постановление Совета Митрополии -4,5 мая. О положении дел в общине г. Улан-Удэ 10.1. Призвать преосвященного епископа Патермуфия в ближайшее время прибыть в г. Улан-Удэ и принять меры для уврачевания сложившейся ситуации. Очередной БРЕД!!! Сколько можно издеваться ??? Какой преосвященный??? Артемихин-вор,преступник,разграбил церковь в Городище.



полная версия страницы