Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Развал церквей на Донбассе руками епископа Патермуфия » Ответить

Развал церквей на Донбассе руками епископа Патермуфия

Константин7: Митрополиту Московской Митрополии и всея Руси Корнилию Копия: Архиепископу Киевской Старообрядческой церкви и всея Украины Саватию от прихожан Покровской и Успенской Церквей на Донбассе Пишут Вам прихожане Покровской церкви пос. Ольховатка Донецкой обл. и Успенской церкви пос. Городище Луганской обл. с просьбой не игнорировать мнениями мирян, которых осталось не так уж много. Просим Вас избавить территорию Донбасса от, так называемого, епископа Петермуфия, который позорит всю старообрядческую церковь, совершенно не знает церковных канонов, историю церкви, нарушает церковные каноны, ворует церковные иконы, занимается целенаправленным разрушением церквей на Донбассе. Несколько раз пытался захватить церковь в Ольховатке со своими приспешниками, которые в угоду ему шли на всё. Прибыли, якобы, провести собрание по телеграмме, которая поступила из Московской митрополии, но собрания никакого не было. Вместо этого они ворвались в церковь в Великий пост с криками и угрозами к церковному совету с требованием отдать им ключи от церкви. В противном случае, они грозились сына председателя церковного совета посадить на цепь. Сын председателя уже 10 лет прикован к постели, и владыка об этом знает. А потом оказалось, что никакой телеграммы из Московской Митрополии не было. Вот так ведёт себя церковный архипастырь Патермуфий. Мы уже знаем, по какой причине он возведён в епископы, но, исходя из церковных канонов, за воровство икон, развал церквей на Донбассе и постоянные бесчинства, просим собрать епископов и решить вопрос о снятии с него сана. Начиная, со времени своего служения священником на территории Донбасса, число верующих мирян сократилось на порядок, потому как в процессе развала, постоянно заявляет, что у старообрядческой православной церкви, которая и есть, на самом деле, истинная православная, всё то же самое, что и у никониан, а обряды и догматы неважно соблюдать и кресты можно носить никонианские с распятием и посещать храмы никонианские. Научился он этому у никониан, привозит литературу с новыми святыми, иконы никонианские, а потом всё это распространяет. Сбивает с толку прихожан. Наведём такой пример. Прихожанка попросила продать ей старообрядческий крест, так как у неё никонианский и, попутно, спросила, можно ли посещать храмы никонианские? Он ей ответил: «Ничего страшного нет в том, что носишь никонианский крест и посещать храмы можно, что всё это одинаково, а обряды не важны» Сколько погибло людей в 17 веке, именно, за сохранение обрядов, догматов два перста, а для Патермуфия всё это неважно. Мы знаем, что в своё время, такие святые, как Аввакум и другие святые, миряне молчали, а противостояли властям. Иначе, не было бы и старообрядческой церкви. А для епископа Патермуфия всё это неважно, он продолжает нарушать церковные каноны, позволяет себе исповедовать и причащать без правил еретиков никонианских и таких, которые, вообще, не ходят в церковь и, совершенно, не разбираются в церковных канонах. Способен только на интриги, исподтишка, и ссорить мирян между собой. Напротив, объяснить путь к спасению души, совершенно, не способен. Господь Иисус Христос оставит малое стадо из числа мирян и нормальных священников, и епископов, чтобы не творили никониане. Мы надеялись, что, в связи, с приходом священников, владыка успокоится и не будет терроризировать церковь в Ольховатке, но нет же, с небольшим числом своих сторонников, которые забыли церковные каноны, а может и не знали, продолжают своё чёрное дело. Как только, миряне договариваются с нормальными священниками по благословению архиепископа Саватия проводить службы в праздники, владыка Патермуфий продолжает творить козни со своими сторонниками. Идут звонки священникам с угрозами, создаёт своими действиями и угрозами такие невыносимые условия, не позволительные для священства, что те не выдерживают и уходят. Бегает по Ольховатке, обливает грязью церковный совет с целью настроить мирян против прихода и изгоняет их из церкви, этим самым, разваливает церковь изнутри. Вместо того, чтобы самому проводить службу в Городище, в это время бегал по Ольховатке. Сам же, за время пребывания священником, никогда не проводил службы по праздникам. И это не единичные бесчинства. Сколько это может продолжаться? За время своего служения в Городище целенаправленно и по природной скудости ума не подготовил ни одного священника для церкви на Донбассе Мы обращались к Вам с просьбой, чтобы приход в Ольховатке владыка оставил в покое, но за то, что он разваливает церковь на протяжении своей деятельности, его возвели в сан епископа, а мирянам, которые говорят правду Христову о нарушении всех церковных канонов, высказывают всяческие угрозы. В Городище на церковном дворе настроил всякие подсобные помещения, никому не нужные, и всё до ума не довёл, до конца не достроил. За ненадобностью всё рушится, а сколько ушло средств на стройматериалы, когда можно было бы всё это вложить в строительство церквей на территории Донбасса и подготовить священников. Деньги выброшены на ветер. При наличии нормального священника на Донбассе, число мирян и церквей увеличилось бы в разы, и, благодаря этому, увеличились бы доходы в казну Митрополии. Некоторые священники никонианской церкви попытались перейти в старообрядчество, прочитав литературу, и ещё сомневались, но, пообщавшись с епископом Патермуфием, навсегда оставили мысль о переходе в старообрядческую церковь. Это он делает целенаправленно, чтобы кроме него не было священников в этом крае. Почему епископ Дальневосточный находится большую часть времени на Донбассе? Мы долго молчали, надеясь на благоразумие епископа Патермуфия. Теперь молчать не будем, всякому терпению бывает предел. Если его не уберут с территории Донбасса, к нему будут приняты юридические меры воздействия, так как он церковные каноны ставит в ничто. У шахтёров, которые живут в этом крае, добывают кусок хлеба тяжёлым трудом терпение не безгранично и оно закончилось. Мы владеем церковной историей России и, досконально, знаем церковные каноны старообрядческой церкви, во всяком случае, часть из нас, и таких как Патермуфий мы больше терпеть не намерены. Нам такой епископ на Донбассе не нужен. Наш епископ Саватий. Епископ Патермуфий – это позор, вред и беда всей церкви. Убедительно просим Вас отнестись к нашему письму со всей серьёзностью, и принять соответствующие меры к нашей просьбе. Прихожане церквей Ольховатки и Городище.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Новик: Написано верно,и развал двух приходов-заслуга Патермуфия.

старовер77: Исус пишется с одной буквой И,старообрядцы вы истинные)) не позорились бы вы!!!!!

fylhtq: Константин7 пишет: Господь Иисус Христос оставит малое стадо из числа мирян и нормальных священников, и епископов, чтобы не творили никониане Да это это провокатор никонианский пишет ! Гундяю пишите клоуны !


fylhtq: Константин7 пишет: У шахтёров, которые живут в этом крае, добывают кусок хлеба тяжёлым трудом терпение не безгранично и оно закончилось. Смотри ты, как Путен базлать начали ! Путен тут в России так же базлает - одни группы граждан пытается на других натравить. Епископ вас там воров януковских видать прижал крепко. Писанина ваша, туфта, пропагандистская дешевка, ни одного проверяемого добросовестного факта.

дю: fylhtg! Что,нервишки пошаливают? Не рви ты свою пятую точку за милого твоему сердечку Патермуху! Ничего ему не будет,Корнилий не даст верной шестерке сгинуть.А ты к дохтуру обратись,уж больно быстро в истерики срываешься. ­

Джон Лазейкин: *PRIVAT*

ПростиГосподи: Константин7 пишет: Прихожане церквей Ольховатки и Городище. Бесноватый не уймется. Набрался наглости от имени прихожан поливать грязью епископа. Не знаю таких кто против Владыки Патермуфия, но многие писали прошение в Москву оставить Владыку в Городище. А тот кого отстранили от разворовывания прихода (спасая его душу) теперь пакостит в интернете. Бог ему судья.

старовер77: "Возлюби ближнего своего,как самого себя" (Мф.22:39) "Удалите злые деяния,перестаньте делать зло;научитесь делать добро" (Ис.1, 16-17) "Судить - значит бесстыдно похищать сан Божий, а осуждать - значит погублять свою душу" Преподобный Иоанн Лествичник Священнический сан имеет великую важность. К священникам следует относиться с великим уважением. Если же и мы , вместе с другими,будем нападать на них,то и наши дела не будут иметь успеха.О ошибках своего духовного отца надо говорить ему на исповеди,а не выносить на всеобщее обсуждение. "Не должны противоречить своему духовному отцу; человек, научившийся противоречить, сам для себя есть обоюдоострый меч; он убивает душу свою, не сознавая того,и делает ее чуждою жизни вечной" Прп. Симеон Новый Богослов. Осуждая других, таким образом,готовим себе самим строжайший суд. Зная все это,будем и Бога бояться,и священников Его почитать,воздавая им всякую честь,чтобы и за собственные добрые дела,и за почтение,оказываемое им,получить от Бога великое воздаяние.

Фельд: Сектанты,где ваш "великий и могучий"? Отсиживается в кущарах...Как вы всем надоели.

Анфиса: Не берите грех на душу. Ведь все прихожане знают, что у Владыки Патермуфия никакой недвижимости нет. Зачем врать ? Такого трудягу как Владыку Патермуфия трудно найти. И что ж этот " писатель" возомнил из себя такого " знающего " церковные каноны, а кто выдвигал Владыку Патермуфия в сан Епископа ? "писатель" , ты чё пургу гонешь ? В Московской Митрополии люди чай поумнее тебя. Угомонись.

Анфиса: Не берите грех на душу. Ведь все прихожане знают, что у Владыки Патермуфия никакой недвижимости нет. Зачем врать ? Такого трудягу как Владыку Патермуфия трудно найти. И что ж этот " писатель" возомнил из себя такого " знающего " церковные каноны, а кто выдвигал Владыку Патермуфия в сан Епископа ? "писатель" , ты чё пургу гонешь ? В Московской Митрополии люди чай поумнее тебя. Угомонись.

Кирилл: Уважаемая Анфиса, спросите у прихожан чей дом с правой стороны от ворот на кладбище и который сдан в аренду? Вам ответят - Епископа Дальневосточного Патермуфия. Да и еще ТРИ дома в Городище принадлежащие вашему трудяге. Зайдите к любому нотариусу и попросите посмотреть кадастровую книгу, и о чудо - у вашего инока появляется земля. Если к перечисленным суммам прибавить зарплату прораба, то ваш владыка нормально себя чувствует в это кризисное время.

ПростиГосподи: Кирилл пишет: Если к перечисленным суммам прибавить зарплату прораба, то ваш владыка нормально себя чувствует в это кризисное время. И куда же Владыка тратит все эти деньги? На свою скромную одежду или свою скудную пищу? Кто пояснит, о чем пишет Кирилл?

fylhtq: Кирилл пишет: Зайдите к любому нотариусу и попросите посмотреть кадастровую книгу, и о чудо - у вашего инока появляется земля. Так в чём проблема, кадастовые сведения отркрытые - вы утверждаете, что есть недвижимость - вы обязаны и доказать, такие правила в судебных процессах. Закажите выписки - их может получить любой, опубликуйте их тут, а так пустой базар получается. Пока нет выписок ваши словеса есть обычное фуфло или, если угодно, фуфел ! Выписки давайте, иначе вы грязный лгун.

Кирилл: Как то все у вас в Городище очень запутано. Епископ дальневосточный, получает ренту с недвижимости в Украине, а в приходе ни сном ни духом. Нарушает правила по которым вас всех учит, вывозит в Россию древнейшие иконы, а вы его поддерживаете? Не называйте себя старообрядцами или вернее сказать истинноверующими. Начиналось все с 10 заповедей, а вы и их пытаетесь переделать по себя. И вот почему при слове староверы, люди подразумевают сектанство? Нынешний председатель здесь не причем, по разговорам прихожан их у вас было много и все Патермуфию не угодны, вспоминается фраза: каков поп, таков и приход.

Кирилл: fylhtq пишет: Выписки давайте, иначе вы грязный лгун. А вы собственно кто? МуЗчина или девочка истеричная? Выписки даже и если бы были, то вам их точно не предоставили. Угадайте почему?

fylhtq: Кирилл пишет: Выписки даже и если бы были, то вам их точно не предоставили. Угадайте почему? Потому что без выписок из реестра прав на недвижимое имущества (или в Украине наверно выписок из земельного кадастра), подтверждающих ваши обвинения против епископа, вы есть грязный клеветник и лживое дерьмо, не отвечающее за свой базар (если по простому выразиться).

Кирилл: fylhtq пишет: грязный клеветник и лживое дерьмо, не отвечающее за свой базар Ну укуси меня, скрывая свое имя. В нете можно все, даже таким как ты. Тебя даже послать без смеха не получается. Твой ник созвучен с ФЕКАЛИЯМИ о которых ты всем пишиш. Сам в этом и поделится со всеми хочеш? А на счет "базара", то с такими как ты, по понятиям которые ты всем пытаешся навязать, даже за руку здороватся нельзя. Отвечать не надо, а то после тебя монитор приходится хлоркой вытирать. А в принципе можеш, людей повеселиш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анфиса: Кирилл, как можно провезти старинные иконы через таможню ? И через границу ? И про какого прораба и о какой зарплате идёт речь ? Не ясно тоже за дом ? И вообще за недвижемость ? Зачем бросаться в крайности и оскорблять людей ? Если староверы-старообрядцы-древлеправославные христиане сектанты, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы прочитать историю раскола. Не нужно лить зря грязь. " Не суди и не судим будишь ". Над нами всеми только один справедливый суд. Это суд Божий.

Кирилл: Я, не таможник, и всех "тонкостей" перевоза икон не знаю, но факт вывоза икон еп.Патермуфием есть. Это он сам подтвердил при своих прихожанах. Один человек может неправильно услышать, но человек 20-30 ошибится не могут. Прораб это образное выражение на слова еп.Патермуфия о том, что построить дом в г.Луганске его попросили его богатые родственники из России. Дома в п.Городище у еп.Патермуфия действительно есть и по разговорам местных жителей некоторые сдаются в аренду. По поводу оплаты писать не буду. Где то на этом форуме читал, что старообрядцы это не очень подходящее слово. Я с этим полностью согласен, правильно сказать истинноверующие. Это вера которую дал нам Господь, а не навязывают люди поддавшиеся каким то мыслям или фантазиям. Посмотрите церковное древо - сколько ветвей отделившихся и считающих себя правильными. Написанное выше предназначалось одному человеку, а не вам. Читая выкрики таких людей вспоминаются народные поговорки типа: в семье не без урода; в каждом стаде есть свой баран и т.д. Как говорится, подведем итог: не только в Городище, а везде в духовенстве, что то не так. Поэтому, очень понятно почему раньше люди уходили в пустыни и молились уединенно и не хотели ни кого видеть. Всего наилучшего.



полная версия страницы