Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.) » Ответить

Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.)

Аристарх: Нам в руки попало письмо председателя церковного совета села Городище Вадима Зайченко митрополиту Корнилию. Считаем нужным опубликовать его здесь. Выводы каждый может сделать сам. *** Высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию Московскому и всея России. копия: Архиепископам, епископам и членам совета митрополии. копия: Генеральная прокуратура России, 125993, Москва, ул.Б.Дмитровка, 15а. копия: Генеральная прокуратура Украины. Киев, ул.Резницкая 13/15 Прошение Обращается к Вам председатель Церковного совета Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище Луганской области Украины. За последние время, мне часто задают вопросы прихожане нашего Храма, касающиеся вл.Патермуфия, и я не знаю, как правильно на них ответить, чтобы сохранить мир и спокойствие а нашем приходе. Не для кого не секрет, что не все прихожане являются сторонниками вл.Патермуфия, но и они тоже спрашивают почему вл.Патермуфий самолично распоряжается деньгами, имуществом общины и не придерживается Правил Святых Отцов и Церковного устава. Начну по порядку. Уже много лет купола нашего храма требовали капитального ремонта и я неоднократно, еще не будучи председателем, просил вл.Патермуфия о ремонте. Два года назад, один прихожанин пожертвовал нам 80 тыс.гривен (320 000 рублей) и мы начали капитальный ремонт куполов. При демонтаже оказалось, что нужно изготавливать полностью основание куполов, выражаясь строительным языком, барабан на котором стоит купол и крышу. Средняя цена этих работ 800грн(3200 руб.) за метр квадратный. После долгих поисков, я нашел по 640 грн(2600 руб.) за метр квадратный. Крышу под основным куполом сделали по 320 грн(1300 руб.) за м.кв. Это цены только за работу, материалы покупались отдельно. Общая стоимость выполненных работ с демонтажем, составила 225тыс.гривен(900 000 руб) плюс материалы около 160тыс.грн.(640 000 руб.) Почему приблизительно, потому что вл.Патермуфий тоже оплачивал эту работу. Деньги ему жертвовали как священнику, а не как мирскому человеку. Со своей стороны я тоже прилагал много усилий для нахождения спонсоров и христиан, готовых помочь нашему ремонту. Я работаю в известном по всей Украине предприятии и по работе знаком со многими директорами больших фирм, которых знакомил с вл.Патермуфием. При строительстве куполов большую помощь оказывали местные, районные и областные власти, а также депутаты всех уровней власти. Итог ремонта и приобретений за последние 3 года: 1 новый купол на колокольни с новым железным основанием 2 новый центральный купол, барабан, крыша с новым железным основанием 3 пластиковые окна – 8 штук. 4 основание центрального купола обшито металлом, на который дана гарантия от ржавчины -50 лет. 5 новый небольшой купол над Алтарем. 6 сигнализация в Храме, с рассылкой сообщений на 8 адресов от несанкционированного проникновения с датчиками движения – 3000грн (12 000 руб.). 7 реставрация купели для крещения взрослых. Все купола покрыты металлом под золото и на них тоже дана гарантия от ржавчины в агрессивной среде – 50лет, а так как в Городище экология намного лучше чем в городе, то все 100лет. Вокруг Храма посажены большие ели(пожертвование). Облагорожен колодец, материалы купленные общиной – 2000грн.(8000 руб.), ремонт прихожанами под руководством депутата Смирнова А.Н. На месте разрушенного монастыря построена небольшая Церковь, с куполом, крестом обшитым металлом под золото, по моим подсчетам потрачено около 25тыс.грн(100 000руб.) , а со слов вл.Патермуфия – 50тыс.грн(200 000руб.). При постройке большое участие принимал прихожанин Смирнов, предоставлял трактор и грузовой автомобиль бесплатно. Один раз только наша община купила 30 литров топлива на заправку этой техники. Перед строительством в монастыре вл.Патермуфию жертвовали шлакоблок, но он отказался и в итоге Церковь получилась маленькой, а все хотели большую. Прихожане просили вл.Патермуфмя помочь в постановлении настоятелем монастыря священноинока Силу, на что слышали ответ: а вдруг мне здесь не будет места. Люди считают, что нельзя оставлять село без священника, умирающему человеку не скажешь, подожди не умирай, через 3-4 месяца приедет вл.Патермуфий, а тогда можно. На все Воля Божья, но когда есть кандидат в настоятели, то почему мы должны испытывать духовные трудности? Не сложились отношения и с о.Александром, вл.Патермуфий неоднократно говорил ему, что он здесь хозяин и он распоряжается всем. Хотя о.Александр был в нашем Храме настоятелем и архиепископом Савватием была прислана соответствующая бумага. Не смотря на это, по приказу вл.Патермуфмя, я купил о.Александру билет до Москвы, отвез на вокзал и посадил на поезд. Да, были у о.Александра некоторые «недостатки», но это болезнь, и к этому нужно относиться с пониманием. Теперь вл.Патермуфий то уезжает на Дальний Восток, то приезжает в Городище и не понятно есть у нас священник или нет. По документам он владыка Дальневосточный, а у нас бывает раз в 3-4 месяца говоря всем, что он здесь настоятель, но это нарушает Церковные правила. Прихожане хотят, что бы у нас был постоянно священник, а быть здесь и там, это как сидение на двух стульях. Тем более каждый приезд вл.Патермуфия, с его слов, обходится нам в 8000тыс.грн.(32 000руб.) и этого он не скрывает от прихожан. Когда люди начинают что-то говорить, в плане большего строительства или текущего ремонта, то слышат ответ: не нравится, я уеду, дорога к вам и так дорого обходится. Не понятно, как дорого, если деньги с дома престарелых, а это за последний месяцы 16000тыс.грн(64 000руб.), владыка забрал себе. Нянечке Воробьевой Валентине приказал деньги отдавать лично ему (в тетради отчета есть его роспись), да и раньше если я не успевал потратить деньги на строительство, то владыка забирал их себе. В доме престарелых у нас порядок такой: 10% от пенсии жильцы забирают себе, а на остальные идет зарплата нянечкам, питание, уголь, дрова, необходимые медикаменты, вызов врача, погребение и отпевание. Оставшиеся деньги идут на нужды нашего Храма. На все вопросы вл.Патермуфий говорит, что дом престарелых создал он, и деньги принадлежат ему, даже если он уедет отсюда. Это говорил свечнице и по совместительству кассиру Мишишиной Людмиле. Угля на сегодняшний день осталось максимум на неделю, если будет тепло, то на две. По поводу питания, в доме престарелых проживают люди 80 -90 летние, некоторые страдают потерей памяти и склерозом. Есть, которые после пережитого в 30 -40 годах голода, до сих пор прячут кусочек хлеба под подушку, поэтому хочется в последние их земные дни покормить их чем-то вкусным. А владыка сказал поварам: «наварили какой-нибудь баланды, и хватит с них». Приказал выделять на питание 1200грн(4800руб) в месяц на питание и это на12 человек в месяц. За последний месяц умерло три постояльца, а остальные страдают расстройством желудка. Может быть это совпадение, но пишу по фактам. Украинское государство выделяет на погребение две пенсии и по смерти постояльца Михаила, вл.Патермуфий получил его пенсию(2500грн (10 000руб)) и на погребение 5000грн(20 000руб.). Всю сумму забрал себе. Есть его роспись в получении документов на получении помощи в поселковом совете. Несколько лет назад прихожанин Яцкин Михаил помог приобрести вл.Патермуфию два участка земли в Луганске, кв.Вольный, под строительство Церкви и пожертвовал 40тыс.грн(160 000руб) на начало строительства. В дальнейшем пожертвования шли от многих людей, жаждущих молится в старообрядческой Церкви, так как не все могут ездить в Городище. В настоящий момент в Луганске построен трехэтажный дом, общей площадью более 400м.кв гостиничного типа, рыночная стоимость на сегодняшний день составляет 700-800тыс.грн.(2,8-3,2млн.руб.), завезено строительных материалов почти на 40тыс.грн.(160 000 руб),которые сейчас находятся там же. Куплены три станка по производству шлакоблока, по 4000грн.(16 000руб.) каждый. Какие-то люди два года делали шлакоблок, но куда он девался мне не известно. Когда мы подняли вопрос о строительстве Церкви, то вл.Патермуфий ответил, что стройка заморожена и он сам будет решать судьбу этого дома, так как дом записан на него и что деньги на строительство этого дома дали его богатые родственники из России и попросили построить им дом. Всем известно, что Церковь отделена от государства, но в этом случая просматривается нарушение Украинского закона « о валютных операциях». Это получается, что священника наняли прорабом? Прихожане Городища, Ольховатки и Луганска собирали деньги на строительство Церкви в Луганске. Получается, он нас обманул? Два года назад в Мариуполе тоже дали участок земли на берегу моря под строительство Церкви и дома, где старообрядцы могли бы отдохнуть после молитвы. Вл.Савватий благословили меня помочь зарегистрировать общину в Мариуполе, но на мои вопросы вл.Патермуфий сказал: занимайся Городищем, нечего тебе там делать. Дальнейшая судьба общины и этого участка мне не известна. В прошлом году священноиноку Силе дали два участка земли в Донецке, возле шахты под строительство церкви. Вл.Патермуфий забрал документы на землю себе и отдал их на переоформление на свое имя. По поводу этих участков лучше знает священноинок Сила. Из приобретенной авто техники имеется: МАЗ самосвал, находится в Луганске на кв. Вольном. Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии. Грузовик BAW китайского производства, грузоподъемностью 5т, купленный в автосалоне за 70тыс.грн(280 000руб.). За время эксплуатации, кроме текущего ремонта ,были поменяны радиатор- 1500грн.(6000руб.), шины- 11000грн.(44 000руб.),заменены масла и расходники. Автобус Мерседес купленный за 25000тыс.грн.(100 000руб.) Ремонт, после аварии в которую попал вл.Патермуфий, обошелся в 15000тыс.грн.(60 000руб.) ВАЗ 2106, купленный за 15000тыс.грн(60 000руб.) и в последствии разбитый вл.Патермуфием. Восстановление с полной перекраской, заменой двух дверей – 8тыс.грн.(32 000руб.) ВАЗ 21011, купленный за 6000тыс.грн.(24 000руб.), в данный момент поломанный незначительно. Так же имеется большой автобус ПАЗ, трактор Беларусь, купленные не при мне. Куплено эл.инструмента на 5000тыс.грн.(20 000руб.) Заказано в типографии духовной литературы на 20 000тыс.грн(80 000руб.). Много вл.Патермуфий забирал с собой на Дальний Восток, продавалось в Городище и есть на кв.Вольном. Куплены кресты на ворота кладбища- 3600грн.(14 400руб.) Оплачена замена водительского удостоверения вл.Патермуфию с открытием категории «автобус»- 6000грн.(24 000руб.) Оплачен загранпаспорт вл.Патермуфию - 2000грн.(8000руб.) Куплен автомобиль МАЗ бортовой за 35 000грн.(140 000руб.) На мои уговоры не покупать вл.Патермуфий не реагировал. После доставки МАЗа в Луганск из Кременчуга, он был не на ходу, оказалось, что он до покупки 5 лет простояла под забором и его восстановление потребует больших затрат. Кроме того, номера на раме на половину поржавели и не подлежат восстановлению, а из этого следует, что машину мало того, что дорого восстановить, так ее нельзя поставить на учет в ГАИ. Через 4 года, после долгих попыток продать его, как автомобиль, я его продал на авторазборку за 16 000грн.(64 000руб.) Мне, о всех затратах вл.Патермуфий приказывал ни кому не говорить, мотивируя тем, что не будем волновать людей и тем самым ставя меня в очень трудное положение. С одной стороны есть устав, а с другой- как я могу перечить священнику. Последние вл.Патермуфия приезды в Городище стали еще более непонятные. Все сводилось к тому, что бы все Церковные деньги и имущество отдавалось ему. Нам передали из Митрополии календари, но вл.Патермуфий привезя свои календари сам, приказал свечнице Мишишиной продать сначала его календари и отдать деньги ему, а уже затем наши. Меня это очень возмутило, но говорить об этом со мной вл.Патермуфий не захотел, говоря: я здесь хозяин, как скажу так и будет. А как мне платить зарплату людям, а это 5700грн(22 800руб.) в месяц? Зарплату все-таки выплатили со скандалом. Предыдущий председатель Ларина, предупреждала меня о том, что вл.Патермуфий будет забирать все деньги, но к сожалению, я ее не послушал, за что и страдаю душевно. Теперь, я понимаю, что вл.Патермуфий специально меня подставил, говоря что бы я не писал отчеты, так как он и так все знает. Когда, я сказал вл.Патермуфию, что так дальше продолжатся не будет и я молчать не буду, после этого вл.Патермуфий начал усиленно подговаривать людей, чтобы меня переизбрать. Оказывая давление на певчих, говоря им, что выгонит их, что за любое свидетельствование против него – будет проклятие до седьмого колена, заставил голосовать против меня. Вывез владыка из Храма две большие иконы. После воскресной службы, я задал вопрос, где иконы и почему об этом никто не знает? «У художника, он с них делает копии»,-ответил вл.Патермуфий. В уставе написано, что на время отсутствия настоятеля все полномочия переходят председателю. Из этого следует, что в случае пропажи икон, отвечать буду я, а не вл.Патермуфий. После долгих поисков мы нашли вывезенные вл.Патермуфием иконы. Они находились в поселке Фащевка, это недалеко от Городища. Взяв с собой члена десятки, прихожан и депутата(иконы, являются также достоянием и культурной ценностью государства Украина) мы поехали их забирать. Пожилой реставратор отдал иконы вообще без вопросов, только попросил передать вл.Патермуфию, что он уже 8 месяцев ждет 6000 гривен(24 000руб.) за сделанные копии шести икон. По приезду в Городище, мы как положено составили акт передачи икон и спросили вл.Патермуфия почему одна из икон написана на фанере и выглядит как современная, хотя нашему Храму более 200 лет и где шесть икон вывезенные ранее в Россию (закон Украины о контрабанде). Ничего вразумительного мы не услышали. На все наши вопросы вл.Патермуфий отвечал, что все делается по благословению Митрополита ( аудио запись этого высказывания имеется). У этого пожилого реставратора икон, с его слов, две дочери которые занимаются реставрациями и художеством. Одна живет в Киеве, другая в Луганске. ??? На момент поставления вл.Патермуфия в наш Храм у нас было 188 икон(есть опись икон), сейчас меньше половины. Было несколько краж, но чтобы 100 икон украли, этого не может быть. На пост нового председателя вл.Патермуфий самолично выдвинул Середу Валентину, которую месяц назад исключили из десятки. Причина : частое отсутствие 3-4 месяца, не помогает в хозяйственных делах Церкви. При подготовки к Храмовому празднику, пошла к себе домой клеить обои. Вся ее работа, с ее слов, должна оплачиваться деньгами. Мне, архиепископ Савватий сказал, что в телефонном разговоре с вл.Патермуфием запретил ему переизбирать председателя и десятку. На следующий день вл.Патермуфий выгнал поваров, доярку, печника и полностью переизбрал десятку. Зачем тогда нужен устав и правила и кто архиепископ в Украине: вл.Савватий или вл.Патермуфий ? Позапрошлой зимой вл.Патермуфий привез мальчика 13 лет, убежавшего от родителей. Мальчик Сергий был как все мальчики, немного балованный. Это плоды бродяжничества и голода. Помимо помощи в хозяйстве, Сергий начал помогать людям в селе и брать за это деньги и покупать сигареты. Согласен, этого делать нельзя, и я категорически против этого, но взрослый человек не понимает с первого раза, а тем более ребенок. Нужно было вызвать участкового инспектора и передать ребенка в детский дом, а вл.Патермуфий отвез Сергия в Луганск, дав ему немного денег, оставил на ж\д вокзале. Дальнейшая судьба этого ребенка мне не известна. На праздник Введения Пресвятой Богородицы вл.Патермуфий устроил в Храме собрание по переизбранию председателя и десятки. Им были приглашены люди, которых в нашем Храме раньше не видели, а прихожане не были уведомлены о предстоящем по приказу вл.Патермуфия собрании. Были нарушены Правила Святых Отцов и Церковный устав. После собрания ко мне подходили прихожане и говорили, что не голосовали вообще, а их посчитали (Мухина, Прохода и другие). Чтобы объективно изложить суть этого «собрания» прилагаю аудио запись, где вл.Патермуфий шантажом заставлял голосовать по его прихоти, где говорил, что он здесь хозяин, а не кто другой. Говоря, что правящий Архиерей 10-лет сюда не приезжал и поэтому все решает он сам. После собрания начались гонения на людей, которые призывали его соблюдать Церковный устав. Разогнал, в прямом смысле этого слова, десятку; топая ногами, мне кричал -отдай печать. Церковную кассу и ключи от всего у меня вл.Патермуфий забрал 4 месяца назад. Мне не понятны причины, по которым вл.Патермуфий выдвинул самолично Середу В. на пост председателя совета. Из его слов только потому, что она из семьи священника, а не за ее качества, как хозяйственника и руководителя, которых у нее нет. А то, что Середа, при нападках в Интернете не только на вл.Патермуфия, а и на нашу старообрядческую Церковь в целом, в своем письме защищала только себя. При разговорах с жителями Городища всем говорила, что в нашем Храме нет благодати. Разве может истинно верующая христианка такое говорить и делать? А когда люди в силу своей занятости, просят помолиться за больных или умерших, приходя в Церковь, дают деньги Середе, то она забирает деньги и едет молиться к себе домой. Разве это правильно? Обрекла дом престарелых на холод, потеряв талоны на уголь. Мое письменное обращение к директору шахты о возможности восстановления утерянных талонов результатов не принесло. Только при поддержке местных властей и депутатов руководство шахты пообещало пожертвовать уголь, так как потерянные талоны не восстанавливаются. Мною, как председателем, была неоднократно оказана безвозмездная помощь малоимущим прихожанам нашего Храма в виде стройматериалов; при погребениях бесплатно давались гробы, кресты, выкапывались могилы. А владыка теперь рассказывает всем, что я эти деньги украл. Помощь малоимущим, в понимании вл.Патермуфия воровство? Также мною, как председателем Церковного совета, была оказана не единожды помощь в благоустройстве Городища за счет своих личных денежных средств и возможностей (работая на большом предприятии). Также я считаю, что денежная и материальная помощь, оказанная нашему Храму, давалась священнику, а не Артемихину П.Г. Поэтому считаю, что все выше перечисленное имущество принадлежит нашей Церкви, а не лично ему. В силу всего этого, я попал в затруднительное положение. Последнее время к вл.Патермуфию неоднократно приезжали священники РПЦ МП и вели дружеские беседы, оставались на трапезу. Надолго закрывались в кабинете с вл.Патермуфием и беседовали. На все мои вопросы к владыке, я слышу один ответ: Я здесь хозяин, не мешайся. Местными властями и прихожанами было подано прошение архиепископу Савватию о благословлении в восстановлении разрушенного в 1972году Свято-Преображенского мужского монастыря для расширения старообрядческой веры на востоке Украины и возможности людям всецело отдаваться служению Господу. Монахи и послушники, желающие приехать и помочь в восстановлении монастыря, а также остаться в нем жить, есть. Но в силу сложившейся ситуации с вл.Патермуфием, многие меценаты и желающие помочь в этом деле временно отказались помогать. Многим людям не нравится обряд крещения, проводимый вл.Патермуфием в реке, которая вытекает из шахтных отстойников. Имели место случаи собирания треб и служения за один раз, а не раздельно как просят прихожане. Мне, как прихожанину выросшему в Городище, венчавшемся, крестившем в нашем Храме своих детей, да и всем коренным жителям, очень больно смотреть на то, что на территории нашего Храма, на месте погребения прихожан, которые удостоились здесь быть погребены, вл.Патермуфием построен двух этажный сарай в котором он хранит разный хлам. На основании вышеизложенного, прошу Вас, Святые Отцы, помочь нам прекратить коммерческо-строительную деятельность епископа Патермуфия, которая очень негативно представляет все Старообрядчество на Украине в целом. Обязать епископа Патермуфия вернуть в наш Храм вывезенные им иконы. Поставить настоятелем восстанавливаемого Свято-Преображенского мужского монастыря священноинока Силу, который зарекомендовал себя как грамотный священник, с возможностью им совершать службы в храме Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Для сохранения мира и спокойствия в Украине запретить приезжать вл.Патермуфию, как священнику в наш приход, а что касается лично меня, то я не вижу причин для отлучения меня от Церкви, как это говорит вл.Патермуфий. Простите Христа ради меня, если где-то не по Церковному правильно изложил суть происходящего Председатель Церковного совета Зайченко В. Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Луганской области, Украина.

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Адвокат: Каким ты был, таким ты и остался, ПростиГосподи. Наивный ты наш: сторожем-то был дядя, и работали исполнители, а когда бугор вернулся, то в милицию не заявил. Компьютер - то хрень железная, может и сломаться. А как насчёт пользования мозгами? Тут уж у всех вас, ПростиГосподи, крайняя напряжёнка.

Лена: Злой ты, Адвокат. Ны что таково сделал вам этот бедный батюшка? Вцепились в него, как волки в ягнёнка. Ну свиснул парочку икон, сейчас ведь все попы воруют. Жизнь тяжёлая, а кушать хочетса, вот и попутал его лукавый. Помолитесь за него грешного раба Божия, чтоб вернул иконы и простите ему.

АБВ: Лена пишет: чтоб вернул иконы и простите ему. Аристарх пишет: Вывез владыка из Храма две большие иконы. После воскресной службы, я задал вопрос, где иконы и почему об этом никто не знает? «У художника, он с них делает копии»,-ответил вл.Патермуфий. В уставе написано, что на время отсутствия настоятеля все полномочия переходят председателю. Из этого следует, что в случае пропажи икон, отвечать буду я, а не вл.Патермуфий. После долгих поисков мы нашли вывезенные вл.Патермуфием иконы. Они находились в поселке Фащевка, это недалеко от Городища. Взяв с собой члена десятки, прихожан и депутата(иконы, являются также достоянием и культурной ценностью государства Украина) мы поехали их забирать. Пожилой реставратор отдал иконы вообще без вопросов, только попросил передать вл.Патермуфию, что он уже 8 месяцев ждет 6000 гривен(24 000руб.) за сделанные копии шести икон. По приезду в Городище, мы как положено составили акт передачи икон и спросили вл.Патермуфия почему одна из икон написана на фанере и выглядит как современная, хотя нашему Храму более 200 лет и где шесть икон вывезенные ранее в Россию (закон Украины о контрабанде). Ничего вразумительного мы не услышали. На все наши вопросы вл.Патермуфий отвечал, что все делается по благословению Митрополита ( аудио запись этого высказывания имеется). У этого пожилого реставратора икон, с его слов, две дочери которые занимаются реставрациями и художеством. Одна живет в Киеве, другая в Луганске. ??? На момент поставления вл.Патермуфия в наш Храм у нас было 188 икон(есть опись икон), сейчас меньше половины. Было несколько краж, но чтобы 100 икон украли, этого не может быть.


Salomon: Письмо председателя церковного совета - крик души. Фактический материал изложен грамотно, всё предельно ясно и может быть проверено. Кражи и мамахинации - это дело прокуратуры, и если письма туда отправлены, то результат не заставит себя долго ждать. Меня же более интересует духовный вопрос: сколько всего "пациентов" было у целителя Патермуфия? Может быть действительно он кого-нибудь вылечил? Или все результаты были негативными?

Путник: Целитель?... Грабитель он, вор и сектант.За все историю такого не было в Городище.

беркут: Что-то на наших просторах прости-господи затерялось. Наверное опять тужится в родах очередной отмазки для Патермуфия.

Адвокат: А может прозрел? А может пелена с глаз упала? А может все эти отзомбированные патермуфские крикуны въехали наконец в тему, что если и дальше будут за него руку тянуть, то и сами попадут под раздачу. Это в этой жизни. А в следуещей при таких раскладах - сковородка, онозначно.

Мних: Мир вашему дому, братья и сестры! Прошли вы вдоль деревьев, и не заметили леса. Председатель Зайченко сказал в своем письме сакраментальную фразу, которая стоит многого и является главаой угла:"На все наши вопросы вл.Патермуфий отвечал, что все делается по благословению Митрополита ( аудио запись этого высказывания имеется)". Рыба ведь гниёт с головы, а все беззаконья в РПСЦ творятся с санкции раздорника-Конюшона. Который хочет уничтожить остатки Православия. Который впал в ересь жидовствующих и устроил раздор. На словах православный, а на деле - никониянин и июдей. Прошу уважаемого Председателя опубликовать эту запись и как можно более широко.

беркут: Да,без прикрытия Корнилием, Патермуфий так по хамски себя не вел бы.

Светлана: Да сколько можно можно размазывать по стенке священников? Да вы уж совсем обнаглели, ни стыда ин совести! Мало вам Патермуфия, так вы и за мирополита Корнилия принялись. Да что за бред вы несете, сами еретики. Болтаете что попало, вводите людей в смущение. Трудится человек на церковном поприще, всё для церкви делает, а вы ег по хамски грязью словесной поливаете. Да за такие слова гореть будете в геене огненной! Правильно, что вас от церкви отлучают, бандитов и хулиганов. Позор вам всем, позор.

Адвокат: Ну вот, проснулись опять патермуфские крикуны. Кричат, да всё бестолку. Вы лучше собирайте факты для оправдания ваших кумиров.

Мних: Доброго здравия, братья и сестры, храни вас Господь. Уж если зашла речь о фактах, то хочу поделится с вами следующими. Да тоько не в оправдание еретиков, а в их осуждение. О вашем широко известном в узких кругах Патермуфии я знаю немного, да и то с ваших слов. Другое дело еретик Корнилий, за которым водится немало "грешков". Вот только перечень основных: 1. Откровенно еретические высказывания публичного характера о том, что, якобы, мы с никониянами «на Одном Корабле», просто в разных каютах, и при этом, и нам с никонианам необходимо вязать «общие плоты», так как Корабль-Церковь тонет. Это заявление было сделано для телевидения, а также цитировалось в электронном официальном издании Московского патриархата никониан. Мог ли истинный Православный (я не люблю слово «старообрядец», так как этот термин изобрела царица Екатерина и он неправильно характеризует Истинную веру), да и просто здравомыслящий человек, заявлять такое? Ведь мы, как истинно верующие, должны быть всегда готовы сказать любой ереси, и в первую очередь, никонианской – «Анафема»! Именно в этом смысле и призывал нас Спаситель к постоянному бодрствованию. 2. Подпись под «Тульским документом», в котором утверждалось, что у нас в стране, якобы, никогда не было гонений на религиозной почве, что является не только клеветой на свв. Павла, Аввакума, Феодору Морозову и др., но и просто откровенной неправдой. Личная подпись вашего митрополита является серьёзным обличением в вопиющей духовной безграмотности и лжесвидетельстве. 3. Присутствие на форуме Русского Национального Союза в качестве участника и признание его экуменического устава. При этом старообрядческий митрополит Корнилий был допущен в президиум РНС только после того, как он согласился уступить никониянству честь ношения Белого Клобука (!!!) как символа первосвятительской чести на Руси. 4. Намеренное, из года в год, неношение Белого Клобука при встречах с никониянами, причём не только при встречах с "белоглавыми" (Алексеем II, и т.п.), но и с архиереями, белых клобуков не имущими, напр. Марком (Головковым), Иларионом (Алфеевым) и т.д. 62-е АП; 2-е Правило 1-го Вселенского собора. «А посем и до конца отверже белый святый клабук и черной наде на себе, омерзе бо ему та благодать, яко древним отступником и еретиком римским». 5. Благословение участия официального представителя РПСЦ, управляющего делами Московской митрополии протоирея Евгения Чунина, в межрелигиозном саммите 2006 г., на котором были подписаны новорелигиозные документы от лица всех его участников, оправдывающие веру и чаяния экуменистов (это злодеяние митрополита Корнилия легализовано «Собором РПСЦ 2007 г» постановлением 4.1 и официальными высказываниями его епископата). 6. Одобрение участия официального представителя РПСЦ, референта митрополии Ромила Хрусталёва, в религиозном празднестве мусульман Курбан Байрам 2006 г. (это злодеяние митрополита Корнилия легализовано «Собором РПСЦ 2007 г» постановлением 4.1 и официальными высказываниями его епископата). 7. Официальное соболезнование в адрес католиковпо случаю годовщины смерти их папы Иоанна Павла-2. Соболезнование было выражено референтом митрополита Ромилом Хрусталёвым, который был официальным участником на этом мероприятии ( и это злодеяние митмитрополита Корнилия легализовано «Собором РПСЦ 2007 г» постановлением 4.1 и официальными высказываниями его епископата). 8. Неоднократный официальный отказ предать анафеме никониянскую ереси. Эта беззаконная религиозная позиция митрополита Корнилия была поддержана и воспринята «Собором РПСЦ 2007 г» при официальной поддержке со стороны епископата РПСЦ. 1-е 2-го Вселенского Собора: "И да предается анафеме всякая ересь", - и изречения Феодора Студита: "кто своевременно и необходимо не станет предавать анафеме всякого еретика, да будет часть его с ними!" (Письмо ко Льву, папе Римскому) 9. Совместно с «Собором РПСЦ 2007г.», отказ, вопреки преданию Св. Апостолов и Св. отцев, Св. Вселенских и Поместных Соборов, от признания наличия "действий подлежащих каноническим прещениям" в "деяних митрополита", перечисленных в открытых письмах. Как видим, тут митрополит Корнилий был сам себе и подсудимым, и судьей, и адвокатом, и прокурором, утвердившим оправдательный приговор. Ну могут ли нормальные люди творит такое? 10. Нарушения принципа соборности Церкви. Преднамеренное проталкивание в делегаты лиц, угодных митрополии и недопущение на соборы тех людей, которые критически оценивают действия митрополии. 11. Преследование ревнителей за свидетельство Истины. 12. Оправдание дружбы с еретиками на церковном уровне, в рамках обычного общения. Эта беззаконная религиозная позиция митрополита Корнилия была поддержана и воспринята «Собором РПСЦ 2007 г» при официальной поддержке со стороны епископата РПСЦ. 13. Неоднократные заявления на продолжение курса на сближение с РПЦ МП. ( 1)Видео интервью на Рогожском в 2006г.: «плывём на одном корабле» и «надо строить общие плоты для спасения». 2) В Киеве, вместе с епископом Зосимой, заявил о спасительном деле, совершаемом в Киево-Печёрской лавре и о том, что пора засвидетельствовать миру православное единство. 3) В своей проповеди на Рогожском сказал: «На Страшном Суде не спросят, православный (старообрядец) ты или нет». 4) И девять раз - в интервью австралийской старообрядческой газете «Единение». И это - как образец официальной проповеди митрополита Корнилия: «…должно быть одно Христово стадо…какой-то диалог мы начинаем…нужно сесть за стол переговоров…с обеих сторон созданы комиссии для участия в диалоге…оно (объединение) быстро не получится…но работа начата…выстраиваем добрососедские мирные отношения…хотелось бы, чтобы с Божьей помощью всё началось…притча о метле, которую не сломать (в отличие от отдельных прутиков)». 14. Дарение никониянским и другим иерархам подарков и принятие подарков от них, что порицается Святоотеческими канонами. С профессором духовной академии Осиповым - обменялся книгами, патриарху Кириллу - лестовку, греческому митрополиту в Иерусалиме - книгу-альбом о старообрядческих святынях. 15. Нарушение многих правил древности, о которых, например, письменно напоминал преподобный Феодор Студит Исповедник. В частности о том, что в еретические храмы нельзя входить ни с какими целями, кроме, возможно, поклонения святыням. Причём последнее - строго регламентировано. И о скором и решительном разрыве с еретиками. 16. Прямое противоречие писанию: «Блажен муж иже не йде на собор нечестивых»! 17. Признание ересиарха Кирилла Гундяева «святейшим патриархом», трижды выраженное при его поздравлении, фактически, поздравлении с захватом поста никонианского первоиерарха. А также подобные поздравления, приветствия и некрологи другим главам еретических сект с таким же именованием их как «Святейшие, преосвященнейшие», и т.д. Вот текст этой поздравительной телеграммы: "Его Святейшеству, Святейшему Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси Ваше Святейшество! Примите сердечные поздравления по случаю избрания Вас на столь высокий и ответственный пост! Уверен, что в нынешнее сложное время Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране. Выражаю надежду на дальнейшее развитие добрососедских отношений между нашими Церквами (МП тоже Церковь?!) в духе доверия, взаимопонимания и уважения. С пожеланием здравия, благоденствия и благопоспешения во всех добрых делах. Смиренный Корнилий Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси (Из: http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=590) 18. Установка митрополитлм Корнилием лампады у Порога Судных врат, которая воззженна им и его последователями в еретическом молитвенном месте под омофором ересиарха Никонианства - это есть преднамеренное попрание 71-го АП. Толкование епископа Никодима (Милаша) на 71-е Апостольское правило: «Если христианин не смеет иметь никакого религиозного общения с иудеями, которые во всяком случае почитают Моисея и пророков и которые являются членами ветхозаветной церкви, то тем более не должен иметь ни малейшего общения с язычниками, не знающими Бога. В силу этого данное правило предписывает лишать церковного общения каждого христианина, приходящего с религиозными приношениями в места, называемые у язычников святилищами, и дающего в знак благоговения в дни языческих праздников елей и свечи». 19. Лжесвидетельствования митрополита Корнилия: а) Об отношении к объединению с ПРЦ МП: Слова: "Появившиеся опасения о неоправданном сближении и тем более объединении с Русской Православной Церкви совершенно безосновательны!" - заявил митрополит Корнилий, выступая с докладом на Соборе РПСЦ, который проходит в эти дни в Москве. http://www.pravoslavie.ru/news/24465.htm Дела: "Первые попытки реанимации унионального проекта в отношении старообрядчества, начатые ОВЦС во главе с митрополитом Кириллом, относятся к концу 1990-х годов. Во многом они были связаны с личностью бывшего поморского наставника из Риги Иоанна Миролюбова, вскоре перешедшего в РПЦ МП и подключившегося к ним. Их личное знакомство состоялось в то время, когда Иоанн Миролюбов учился в Ленинградской духовной семинарии в бытность архиепископа Кирилла её ректором. Ярким выражением их на том этапе стал известный «Меморандум». В целом старообрядцы, да и значительная часть единоверцев, критически отнеслись к этому униональному документу. Но, тем не менее, нашлись у него отдельные защитники и началась полемика. Так, №6(22) газеты «Костромской старообрядец» и «Русь Православная» (статьи уставщика Александра Черногора) за 2000 год выступил с критикой Меморандума. В ЗАЩИТУ МЕМОРАНДУМА В № 15 ЖУРНАЛА «ДУХОВНЫЕ ОТВЕТЫ» ЗА 2001 ГОД ВЫСТУПИЛ ЖИАКОН КОНСТАНТИН ТИТОВ, НЫНЕ ПЕРВОИЕРАРХ РПСЦ МТРОПОЛИТ КОРНИЛИЙ" http://grani.ru/Society/Religion/d.146951.html_ б) О якобы неучастии в мероприятиях по поводу кончины папы Иоанна Павла II (Из: http://www.starover.borda.ru/?1-1-20-00002710-000-0-0-1239975035) Слова: На соборе 2007 года поднимался вопрос о присутствии официального представителя Московской Митрополии на заупокойной мессе по римскому папе. Митрополит открещивался, что, мол, никого не посылал туда, а его оклеветали "ревнители". Но - ничего нет тайного, что бы не настало явным. В интернете неожиданно всплыли следы официального представителя МК. Дела: "На встрече также присутствовал Румил Хрусталев, помощник предстоятеля Русской православной старообрядческой церкви митрополита Московского и всея Руси Корнилия, который подчеркнул, что старообрядцы впервые высказываются по поводу кончины Иоанна Павла II. "Это связано с тем, что он был выдающейся личностью. Покойный папа был ответственным гражданином, христианином, ответственным за судьбы стран, судьбы людей, человеком, который своей любовью наполнил содержанием человеческую жизнь и человеческое достоинство", - подчеркнул представитель старообрядческой церкви". http://planeta.rambler.ru/users/swift71/72309100.html http://www.maranatha.org.ua/cnews/index.php?id=22847 20. Весьма вольная, а порой и нелепая, трактовка притч Господа Бога нашего. Вполне простительно для митрополита РПСЦ в современных условия не иметь сносного богословского образования, но нельзя оправдать отсутствие духовного чутья, интуиции, особенно у предстоятеля Церкви. Здесь может быть в силе 2-е Правило 1-го Вселенского собора, а кроме этого в Послании к Титу апостол Павел говорит, что епископ должен быть «Силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать» (Тит. 1:9). А 58 правило святыхъ Апостолъ (Шестого Вселенского Собора) «отлучаетъ епископа, нерадящего о своем клире и народе и не учащего ихъ благочестию, а продолжающего пребываитъ въ семъ нерадении и извераетъ…Притомъ святые отцы хотятъ, чтобы они учили не отъ себя, а отъ божественного Писания и толковали его по изъяснению божественныхъ отцевъ, а не по собственному разумению и соображениямъ» (Толкование Зонара). - Известная же притча о "добром самарянине" - есть не что иное, как притча о "добром еретике и сектанте" (?). Именно так она воспринималась современниками Исуса Христа (?). Господь в нравственном отношении ставит сектанта самарянина выше правоверных священника и левита. Именно "добрый самарянин" оказался подлинным ближним для пострадавшего путника. Увы! И в наше время многие сектанты в нравственном смысле стоят выше своих богословских противников... Евангельское учение о самарянах и есть учение Христа о сектантах-еретиках (???). (http://www.starover.religare.ru/article7727.html). Тут нельзя не вспомнить слова св. Отец о том, что тот, кто хвалит чужую веру, поносит свою. - «Во время трапезы, по словам митр. Леонтия, он напомнил митр. Корнилию евангельские слова, о том, что добрый пастырь оставляет девяносто девять овец и идёт на поиски одной потерянной (Матф.18:12). На это митр. Корнилий ответил, что речь тут идёт только о животных». Из воспоминаний инока Даниила (Барановского) о встрече в Браиле в 2008 году. (http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=274) - Проповедь в кафедральном соборе в Неделю Мясопустную: "На Страшном суде Господь не спросит, какой вы были веры: старообрядцы, или новообрядцы, будьте милостивы" ("Вси во мгновение ока восстанем, и вопросими будем о сотворенных гресех вольных и не вольных. Первое же о правой вере, аще ю добре сохранили и соблюли и потом чистоты душевныя и телесныя" (св. Иоанн Златоуст). - Москва. 9 июня. ИНТЕРФАКС: "Мы уверены, что пришло время засвидетельствовать миру православное единство, ибо в условиях инославной экспансии это нам особенно необходимо", - сказал владыка Корнилий на встрече с управляющим делами Украинской православной церкви архиепископом Переяслав-Хмельницким Митрофаном. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57137&topic=367 Вот почему мы, т.е. все те, кто остался в Истинной Вере, не можем считать Константина Ивановича своим отцом и господинои и причащаться из одной чаши с еретиком и иже с ним. Простите Христа ради, и да простит вас и помилует Бог.

джон лазейккин: ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ. И ЕСЛИ ОН ЕЩЕ ТАМ НЕ СИДИТ,ЭТО НЕ ЕГО ЗАСЛУГА, А НАША НЕДОРАБОТКА.

Григорий: Мы скоро это поправим, Джон. Процесс уже идёт, и он необратим.

Адвокат: Поправлять нужно скорее, Гриша. Ты посмотри, что уже творят корнилиане (последний свежак с сайта www.staroobrad.ru): "Леонид Севастьянов честнее всей остальной РПСЦ. Человек совершил значимый поступок и подошел под благословение папы римского именно как представитель клира РПСЦ гласно и публично. У остальных чад и членов был выход. Они могли осудить зарвавшегося чтеца и очистить себя. Для этого надо было поднять вопрос на освященном соборе и принять решение. Вопрос был поднят, но осудить Севастьянова собор отказался. Незнанием теперь отговориться нельзя. В лице Леонида Севастьянова вся РПСЦ облобызала руку папы римского". Ну хорошо хоть не туфлю целовали, ссылка на фото: http://www.staroobrad.ru/modules/coppermine/albums/userpics/_rpsc_photos/papa_2011_03.jpg А вообще, борзеют гоблины.

АБВ: Мних пишет: , не можем считать Константина Ивановича своим отцом и господинои и причащаться из одной чаши с еретиком и иже с ним. 21 пункт - покровительство пидоров И надругательство над памятью мучеников за правововерие возведение пидора в сан епископа , который замешан в убийстве и педофилии . Собор 2010 года и церковный суд отклонил , при расследовании , ходатайство о возведении пидараса во епископы . Но, иуда срулевич штипельман . поехал в Костромскую епархию и совершил все таки позорную хЕротонию .

джон лазейккин: Говорим о многом, а вот о "богодельне" и скотском отношении к людям там находящемся,как-то позабыли.

Григорий: Насколько мне известно, депутаты Городиша готовят сейчас письмо Нине Корпачёвой. На такие сигналы она реагирует быстро и эффективно, приезжает с корреспондентами, резонанс будет сильный. После её визита поп не только перестанет бабушек потрошить, но и свои загашники вывернет.

Лена: Так что же, это выходит, что иуда срулевич штипельман - это второе имя митрополита Корнилия?

Григорий: Да нет, детка. Иуда - это его не второе, а первое имя, как и имене всех христопродавцев иже с ним.



полная версия страницы