Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.) » Ответить

Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.)

Аристарх: Нам в руки попало письмо председателя церковного совета села Городище Вадима Зайченко митрополиту Корнилию. Считаем нужным опубликовать его здесь. Выводы каждый может сделать сам. *** Высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию Московскому и всея России. копия: Архиепископам, епископам и членам совета митрополии. копия: Генеральная прокуратура России, 125993, Москва, ул.Б.Дмитровка, 15а. копия: Генеральная прокуратура Украины. Киев, ул.Резницкая 13/15 Прошение Обращается к Вам председатель Церковного совета Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище Луганской области Украины. За последние время, мне часто задают вопросы прихожане нашего Храма, касающиеся вл.Патермуфия, и я не знаю, как правильно на них ответить, чтобы сохранить мир и спокойствие а нашем приходе. Не для кого не секрет, что не все прихожане являются сторонниками вл.Патермуфия, но и они тоже спрашивают почему вл.Патермуфий самолично распоряжается деньгами, имуществом общины и не придерживается Правил Святых Отцов и Церковного устава. Начну по порядку. Уже много лет купола нашего храма требовали капитального ремонта и я неоднократно, еще не будучи председателем, просил вл.Патермуфия о ремонте. Два года назад, один прихожанин пожертвовал нам 80 тыс.гривен (320 000 рублей) и мы начали капитальный ремонт куполов. При демонтаже оказалось, что нужно изготавливать полностью основание куполов, выражаясь строительным языком, барабан на котором стоит купол и крышу. Средняя цена этих работ 800грн(3200 руб.) за метр квадратный. После долгих поисков, я нашел по 640 грн(2600 руб.) за метр квадратный. Крышу под основным куполом сделали по 320 грн(1300 руб.) за м.кв. Это цены только за работу, материалы покупались отдельно. Общая стоимость выполненных работ с демонтажем, составила 225тыс.гривен(900 000 руб) плюс материалы около 160тыс.грн.(640 000 руб.) Почему приблизительно, потому что вл.Патермуфий тоже оплачивал эту работу. Деньги ему жертвовали как священнику, а не как мирскому человеку. Со своей стороны я тоже прилагал много усилий для нахождения спонсоров и христиан, готовых помочь нашему ремонту. Я работаю в известном по всей Украине предприятии и по работе знаком со многими директорами больших фирм, которых знакомил с вл.Патермуфием. При строительстве куполов большую помощь оказывали местные, районные и областные власти, а также депутаты всех уровней власти. Итог ремонта и приобретений за последние 3 года: 1 новый купол на колокольни с новым железным основанием 2 новый центральный купол, барабан, крыша с новым железным основанием 3 пластиковые окна – 8 штук. 4 основание центрального купола обшито металлом, на который дана гарантия от ржавчины -50 лет. 5 новый небольшой купол над Алтарем. 6 сигнализация в Храме, с рассылкой сообщений на 8 адресов от несанкционированного проникновения с датчиками движения – 3000грн (12 000 руб.). 7 реставрация купели для крещения взрослых. Все купола покрыты металлом под золото и на них тоже дана гарантия от ржавчины в агрессивной среде – 50лет, а так как в Городище экология намного лучше чем в городе, то все 100лет. Вокруг Храма посажены большие ели(пожертвование). Облагорожен колодец, материалы купленные общиной – 2000грн.(8000 руб.), ремонт прихожанами под руководством депутата Смирнова А.Н. На месте разрушенного монастыря построена небольшая Церковь, с куполом, крестом обшитым металлом под золото, по моим подсчетам потрачено около 25тыс.грн(100 000руб.) , а со слов вл.Патермуфия – 50тыс.грн(200 000руб.). При постройке большое участие принимал прихожанин Смирнов, предоставлял трактор и грузовой автомобиль бесплатно. Один раз только наша община купила 30 литров топлива на заправку этой техники. Перед строительством в монастыре вл.Патермуфию жертвовали шлакоблок, но он отказался и в итоге Церковь получилась маленькой, а все хотели большую. Прихожане просили вл.Патермуфмя помочь в постановлении настоятелем монастыря священноинока Силу, на что слышали ответ: а вдруг мне здесь не будет места. Люди считают, что нельзя оставлять село без священника, умирающему человеку не скажешь, подожди не умирай, через 3-4 месяца приедет вл.Патермуфий, а тогда можно. На все Воля Божья, но когда есть кандидат в настоятели, то почему мы должны испытывать духовные трудности? Не сложились отношения и с о.Александром, вл.Патермуфий неоднократно говорил ему, что он здесь хозяин и он распоряжается всем. Хотя о.Александр был в нашем Храме настоятелем и архиепископом Савватием была прислана соответствующая бумага. Не смотря на это, по приказу вл.Патермуфмя, я купил о.Александру билет до Москвы, отвез на вокзал и посадил на поезд. Да, были у о.Александра некоторые «недостатки», но это болезнь, и к этому нужно относиться с пониманием. Теперь вл.Патермуфий то уезжает на Дальний Восток, то приезжает в Городище и не понятно есть у нас священник или нет. По документам он владыка Дальневосточный, а у нас бывает раз в 3-4 месяца говоря всем, что он здесь настоятель, но это нарушает Церковные правила. Прихожане хотят, что бы у нас был постоянно священник, а быть здесь и там, это как сидение на двух стульях. Тем более каждый приезд вл.Патермуфия, с его слов, обходится нам в 8000тыс.грн.(32 000руб.) и этого он не скрывает от прихожан. Когда люди начинают что-то говорить, в плане большего строительства или текущего ремонта, то слышат ответ: не нравится, я уеду, дорога к вам и так дорого обходится. Не понятно, как дорого, если деньги с дома престарелых, а это за последний месяцы 16000тыс.грн(64 000руб.), владыка забрал себе. Нянечке Воробьевой Валентине приказал деньги отдавать лично ему (в тетради отчета есть его роспись), да и раньше если я не успевал потратить деньги на строительство, то владыка забирал их себе. В доме престарелых у нас порядок такой: 10% от пенсии жильцы забирают себе, а на остальные идет зарплата нянечкам, питание, уголь, дрова, необходимые медикаменты, вызов врача, погребение и отпевание. Оставшиеся деньги идут на нужды нашего Храма. На все вопросы вл.Патермуфий говорит, что дом престарелых создал он, и деньги принадлежат ему, даже если он уедет отсюда. Это говорил свечнице и по совместительству кассиру Мишишиной Людмиле. Угля на сегодняшний день осталось максимум на неделю, если будет тепло, то на две. По поводу питания, в доме престарелых проживают люди 80 -90 летние, некоторые страдают потерей памяти и склерозом. Есть, которые после пережитого в 30 -40 годах голода, до сих пор прячут кусочек хлеба под подушку, поэтому хочется в последние их земные дни покормить их чем-то вкусным. А владыка сказал поварам: «наварили какой-нибудь баланды, и хватит с них». Приказал выделять на питание 1200грн(4800руб) в месяц на питание и это на12 человек в месяц. За последний месяц умерло три постояльца, а остальные страдают расстройством желудка. Может быть это совпадение, но пишу по фактам. Украинское государство выделяет на погребение две пенсии и по смерти постояльца Михаила, вл.Патермуфий получил его пенсию(2500грн (10 000руб)) и на погребение 5000грн(20 000руб.). Всю сумму забрал себе. Есть его роспись в получении документов на получении помощи в поселковом совете. Несколько лет назад прихожанин Яцкин Михаил помог приобрести вл.Патермуфию два участка земли в Луганске, кв.Вольный, под строительство Церкви и пожертвовал 40тыс.грн(160 000руб) на начало строительства. В дальнейшем пожертвования шли от многих людей, жаждущих молится в старообрядческой Церкви, так как не все могут ездить в Городище. В настоящий момент в Луганске построен трехэтажный дом, общей площадью более 400м.кв гостиничного типа, рыночная стоимость на сегодняшний день составляет 700-800тыс.грн.(2,8-3,2млн.руб.), завезено строительных материалов почти на 40тыс.грн.(160 000 руб),которые сейчас находятся там же. Куплены три станка по производству шлакоблока, по 4000грн.(16 000руб.) каждый. Какие-то люди два года делали шлакоблок, но куда он девался мне не известно. Когда мы подняли вопрос о строительстве Церкви, то вл.Патермуфий ответил, что стройка заморожена и он сам будет решать судьбу этого дома, так как дом записан на него и что деньги на строительство этого дома дали его богатые родственники из России и попросили построить им дом. Всем известно, что Церковь отделена от государства, но в этом случая просматривается нарушение Украинского закона « о валютных операциях». Это получается, что священника наняли прорабом? Прихожане Городища, Ольховатки и Луганска собирали деньги на строительство Церкви в Луганске. Получается, он нас обманул? Два года назад в Мариуполе тоже дали участок земли на берегу моря под строительство Церкви и дома, где старообрядцы могли бы отдохнуть после молитвы. Вл.Савватий благословили меня помочь зарегистрировать общину в Мариуполе, но на мои вопросы вл.Патермуфий сказал: занимайся Городищем, нечего тебе там делать. Дальнейшая судьба общины и этого участка мне не известна. В прошлом году священноиноку Силе дали два участка земли в Донецке, возле шахты под строительство церкви. Вл.Патермуфий забрал документы на землю себе и отдал их на переоформление на свое имя. По поводу этих участков лучше знает священноинок Сила. Из приобретенной авто техники имеется: МАЗ самосвал, находится в Луганске на кв. Вольном. Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии. Грузовик BAW китайского производства, грузоподъемностью 5т, купленный в автосалоне за 70тыс.грн(280 000руб.). За время эксплуатации, кроме текущего ремонта ,были поменяны радиатор- 1500грн.(6000руб.), шины- 11000грн.(44 000руб.),заменены масла и расходники. Автобус Мерседес купленный за 25000тыс.грн.(100 000руб.) Ремонт, после аварии в которую попал вл.Патермуфий, обошелся в 15000тыс.грн.(60 000руб.) ВАЗ 2106, купленный за 15000тыс.грн(60 000руб.) и в последствии разбитый вл.Патермуфием. Восстановление с полной перекраской, заменой двух дверей – 8тыс.грн.(32 000руб.) ВАЗ 21011, купленный за 6000тыс.грн.(24 000руб.), в данный момент поломанный незначительно. Так же имеется большой автобус ПАЗ, трактор Беларусь, купленные не при мне. Куплено эл.инструмента на 5000тыс.грн.(20 000руб.) Заказано в типографии духовной литературы на 20 000тыс.грн(80 000руб.). Много вл.Патермуфий забирал с собой на Дальний Восток, продавалось в Городище и есть на кв.Вольном. Куплены кресты на ворота кладбища- 3600грн.(14 400руб.) Оплачена замена водительского удостоверения вл.Патермуфию с открытием категории «автобус»- 6000грн.(24 000руб.) Оплачен загранпаспорт вл.Патермуфию - 2000грн.(8000руб.) Куплен автомобиль МАЗ бортовой за 35 000грн.(140 000руб.) На мои уговоры не покупать вл.Патермуфий не реагировал. После доставки МАЗа в Луганск из Кременчуга, он был не на ходу, оказалось, что он до покупки 5 лет простояла под забором и его восстановление потребует больших затрат. Кроме того, номера на раме на половину поржавели и не подлежат восстановлению, а из этого следует, что машину мало того, что дорого восстановить, так ее нельзя поставить на учет в ГАИ. Через 4 года, после долгих попыток продать его, как автомобиль, я его продал на авторазборку за 16 000грн.(64 000руб.) Мне, о всех затратах вл.Патермуфий приказывал ни кому не говорить, мотивируя тем, что не будем волновать людей и тем самым ставя меня в очень трудное положение. С одной стороны есть устав, а с другой- как я могу перечить священнику. Последние вл.Патермуфия приезды в Городище стали еще более непонятные. Все сводилось к тому, что бы все Церковные деньги и имущество отдавалось ему. Нам передали из Митрополии календари, но вл.Патермуфий привезя свои календари сам, приказал свечнице Мишишиной продать сначала его календари и отдать деньги ему, а уже затем наши. Меня это очень возмутило, но говорить об этом со мной вл.Патермуфий не захотел, говоря: я здесь хозяин, как скажу так и будет. А как мне платить зарплату людям, а это 5700грн(22 800руб.) в месяц? Зарплату все-таки выплатили со скандалом. Предыдущий председатель Ларина, предупреждала меня о том, что вл.Патермуфий будет забирать все деньги, но к сожалению, я ее не послушал, за что и страдаю душевно. Теперь, я понимаю, что вл.Патермуфий специально меня подставил, говоря что бы я не писал отчеты, так как он и так все знает. Когда, я сказал вл.Патермуфию, что так дальше продолжатся не будет и я молчать не буду, после этого вл.Патермуфий начал усиленно подговаривать людей, чтобы меня переизбрать. Оказывая давление на певчих, говоря им, что выгонит их, что за любое свидетельствование против него – будет проклятие до седьмого колена, заставил голосовать против меня. Вывез владыка из Храма две большие иконы. После воскресной службы, я задал вопрос, где иконы и почему об этом никто не знает? «У художника, он с них делает копии»,-ответил вл.Патермуфий. В уставе написано, что на время отсутствия настоятеля все полномочия переходят председателю. Из этого следует, что в случае пропажи икон, отвечать буду я, а не вл.Патермуфий. После долгих поисков мы нашли вывезенные вл.Патермуфием иконы. Они находились в поселке Фащевка, это недалеко от Городища. Взяв с собой члена десятки, прихожан и депутата(иконы, являются также достоянием и культурной ценностью государства Украина) мы поехали их забирать. Пожилой реставратор отдал иконы вообще без вопросов, только попросил передать вл.Патермуфию, что он уже 8 месяцев ждет 6000 гривен(24 000руб.) за сделанные копии шести икон. По приезду в Городище, мы как положено составили акт передачи икон и спросили вл.Патермуфия почему одна из икон написана на фанере и выглядит как современная, хотя нашему Храму более 200 лет и где шесть икон вывезенные ранее в Россию (закон Украины о контрабанде). Ничего вразумительного мы не услышали. На все наши вопросы вл.Патермуфий отвечал, что все делается по благословению Митрополита ( аудио запись этого высказывания имеется). У этого пожилого реставратора икон, с его слов, две дочери которые занимаются реставрациями и художеством. Одна живет в Киеве, другая в Луганске. ??? На момент поставления вл.Патермуфия в наш Храм у нас было 188 икон(есть опись икон), сейчас меньше половины. Было несколько краж, но чтобы 100 икон украли, этого не может быть. На пост нового председателя вл.Патермуфий самолично выдвинул Середу Валентину, которую месяц назад исключили из десятки. Причина : частое отсутствие 3-4 месяца, не помогает в хозяйственных делах Церкви. При подготовки к Храмовому празднику, пошла к себе домой клеить обои. Вся ее работа, с ее слов, должна оплачиваться деньгами. Мне, архиепископ Савватий сказал, что в телефонном разговоре с вл.Патермуфием запретил ему переизбирать председателя и десятку. На следующий день вл.Патермуфий выгнал поваров, доярку, печника и полностью переизбрал десятку. Зачем тогда нужен устав и правила и кто архиепископ в Украине: вл.Савватий или вл.Патермуфий ? Позапрошлой зимой вл.Патермуфий привез мальчика 13 лет, убежавшего от родителей. Мальчик Сергий был как все мальчики, немного балованный. Это плоды бродяжничества и голода. Помимо помощи в хозяйстве, Сергий начал помогать людям в селе и брать за это деньги и покупать сигареты. Согласен, этого делать нельзя, и я категорически против этого, но взрослый человек не понимает с первого раза, а тем более ребенок. Нужно было вызвать участкового инспектора и передать ребенка в детский дом, а вл.Патермуфий отвез Сергия в Луганск, дав ему немного денег, оставил на ж\д вокзале. Дальнейшая судьба этого ребенка мне не известна. На праздник Введения Пресвятой Богородицы вл.Патермуфий устроил в Храме собрание по переизбранию председателя и десятки. Им были приглашены люди, которых в нашем Храме раньше не видели, а прихожане не были уведомлены о предстоящем по приказу вл.Патермуфия собрании. Были нарушены Правила Святых Отцов и Церковный устав. После собрания ко мне подходили прихожане и говорили, что не голосовали вообще, а их посчитали (Мухина, Прохода и другие). Чтобы объективно изложить суть этого «собрания» прилагаю аудио запись, где вл.Патермуфий шантажом заставлял голосовать по его прихоти, где говорил, что он здесь хозяин, а не кто другой. Говоря, что правящий Архиерей 10-лет сюда не приезжал и поэтому все решает он сам. После собрания начались гонения на людей, которые призывали его соблюдать Церковный устав. Разогнал, в прямом смысле этого слова, десятку; топая ногами, мне кричал -отдай печать. Церковную кассу и ключи от всего у меня вл.Патермуфий забрал 4 месяца назад. Мне не понятны причины, по которым вл.Патермуфий выдвинул самолично Середу В. на пост председателя совета. Из его слов только потому, что она из семьи священника, а не за ее качества, как хозяйственника и руководителя, которых у нее нет. А то, что Середа, при нападках в Интернете не только на вл.Патермуфия, а и на нашу старообрядческую Церковь в целом, в своем письме защищала только себя. При разговорах с жителями Городища всем говорила, что в нашем Храме нет благодати. Разве может истинно верующая христианка такое говорить и делать? А когда люди в силу своей занятости, просят помолиться за больных или умерших, приходя в Церковь, дают деньги Середе, то она забирает деньги и едет молиться к себе домой. Разве это правильно? Обрекла дом престарелых на холод, потеряв талоны на уголь. Мое письменное обращение к директору шахты о возможности восстановления утерянных талонов результатов не принесло. Только при поддержке местных властей и депутатов руководство шахты пообещало пожертвовать уголь, так как потерянные талоны не восстанавливаются. Мною, как председателем, была неоднократно оказана безвозмездная помощь малоимущим прихожанам нашего Храма в виде стройматериалов; при погребениях бесплатно давались гробы, кресты, выкапывались могилы. А владыка теперь рассказывает всем, что я эти деньги украл. Помощь малоимущим, в понимании вл.Патермуфия воровство? Также мною, как председателем Церковного совета, была оказана не единожды помощь в благоустройстве Городища за счет своих личных денежных средств и возможностей (работая на большом предприятии). Также я считаю, что денежная и материальная помощь, оказанная нашему Храму, давалась священнику, а не Артемихину П.Г. Поэтому считаю, что все выше перечисленное имущество принадлежит нашей Церкви, а не лично ему. В силу всего этого, я попал в затруднительное положение. Последнее время к вл.Патермуфию неоднократно приезжали священники РПЦ МП и вели дружеские беседы, оставались на трапезу. Надолго закрывались в кабинете с вл.Патермуфием и беседовали. На все мои вопросы к владыке, я слышу один ответ: Я здесь хозяин, не мешайся. Местными властями и прихожанами было подано прошение архиепископу Савватию о благословлении в восстановлении разрушенного в 1972году Свято-Преображенского мужского монастыря для расширения старообрядческой веры на востоке Украины и возможности людям всецело отдаваться служению Господу. Монахи и послушники, желающие приехать и помочь в восстановлении монастыря, а также остаться в нем жить, есть. Но в силу сложившейся ситуации с вл.Патермуфием, многие меценаты и желающие помочь в этом деле временно отказались помогать. Многим людям не нравится обряд крещения, проводимый вл.Патермуфием в реке, которая вытекает из шахтных отстойников. Имели место случаи собирания треб и служения за один раз, а не раздельно как просят прихожане. Мне, как прихожанину выросшему в Городище, венчавшемся, крестившем в нашем Храме своих детей, да и всем коренным жителям, очень больно смотреть на то, что на территории нашего Храма, на месте погребения прихожан, которые удостоились здесь быть погребены, вл.Патермуфием построен двух этажный сарай в котором он хранит разный хлам. На основании вышеизложенного, прошу Вас, Святые Отцы, помочь нам прекратить коммерческо-строительную деятельность епископа Патермуфия, которая очень негативно представляет все Старообрядчество на Украине в целом. Обязать епископа Патермуфия вернуть в наш Храм вывезенные им иконы. Поставить настоятелем восстанавливаемого Свято-Преображенского мужского монастыря священноинока Силу, который зарекомендовал себя как грамотный священник, с возможностью им совершать службы в храме Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Для сохранения мира и спокойствия в Украине запретить приезжать вл.Патермуфию, как священнику в наш приход, а что касается лично меня, то я не вижу причин для отлучения меня от Церкви, как это говорит вл.Патермуфий. Простите Христа ради меня, если где-то не по Церковному правильно изложил суть происходящего Председатель Церковного совета Зайченко В. Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Луганской области, Украина.

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ПростиГосподи: Сегодня в Городище было собрание. Не собрание сетевых троллей, прячущихся под разными никами и пишущих от чужого лица, а собрание реальных живых прихожан. Люди, узнав о подлом лжесвидетельстве Зайченко были крайне возмущены. Не знаю таких которые бы поддерживали Зайченко и были согласны с его обвинениями в адрес вл.Патермуфия. А вот тех, кто говорил, что Зайченко сам наворовал и все свои злодеяния приписал священнику - таких было много. Всё тайное станет явным. Неужели Зайченко думает что устранит владыку путем лжесвидетельста и будет дальше спокойно воровать у церкви? Люди этого не допустят. Весь городищенский приход на вл.Патермуфии держится. Люди верят ему а не проходимцам-предпринимателям. Ворам в Божьем храме не место.

Новик: Ну чтож,поговорим о сборище патермуфиянской секты 29 января. Проходило оно по схеме привычной для Патермуфия- его приближенные собрали кого возможно,и не только старообрядцев,с одной целью-составить очередную челобитную церковному начальству с просьбой оставить П.в Городище и как-то отмазаться от фактов,приведенных Зайченко.Собирала людей по приказу П.(он ей позвонил из России) Вера Щепкина,давняя должница Патермуфия. А должна ему 15000гр. (60 000 руб.) . И откуда бабло у святоши бессеребряника? Помогала ей вторая сектантка Полина.Т.н. собрание вела Людмила из Луганска,не имеющая отношения к приходу. Ну естественно пелись оды Патеру и рассказывалось,какой негодяй Зайченко. Главной задачей Людмилки было убедить присутвующих,что трехэтажный особняк,который отмахал Патер в Луганске на самом деле не домина ценой в 100 000$,а скромная часовенка. Кашпировский из нее не очень,убедила не сильно. Тут поднялся верноподданический вой. Помимо истеричных теток солировали двое-изгнанный от никониан Эдик(Федя)Мамедов и его друг по кличке Сережа мордатый. Громче всех вопил Эдя. Этот неадекватный субьект ни много ни мало заявил,что Патермуфий святой Апостол! Вона как! Много еще чего было. Теперь представьте моральную обстановку в Городище. Закончилось сборище поручением некому Володе составить бумаженцию оправдывающую беспредел Патермуфия

Новик: Ну чтож,поговорим о сборище патермуфиянской секты 29 января. Проходило оно по схеме привычной для Патермуфия- его приближенные собрали кого возможно,и не только старообрядцев,с одной целью-составить очередную челобитную церковному начальству с просьбой оставить П.в Городище и как-то отмазаться от фактов,приведенных Зайченко.Собирала людей по приказу П.(он ей позвонил из России) Вера Щепкина,давняя должница Патермуфия. А должна ему 15000гр. (60 000 руб.) . И откуда бабло у святоши бессеребряника? Помогала ей вторая сектантка Полина.Т.н. собрание вела Людмила из Луганска,не имеющая отношения к приходу. Ну естественно пелись оды Патеру и рассказывалось,какой негодяй Зайченко. Главной задачей Людмилки было убедить присутвующих,что трехэтажный особняк,который отмахал Патер в Луганске на самом деле не домина ценой в 100 000$,а скромная часовенка. Кашпировский из нее не очень,убедила не сильно. Тут поднялся верноподданический вой. Помимо истеричных теток солировали двое-изгнанный от никониан Эдик(Федя)Мамедов и его друг по кличке Сережа мордатый. Громче всех вопил Эдя. Этот неадекватный субьект ни много ни мало заявил,что Патермуфий святой Апостол! Вона как! Много еще чего было. Теперь представьте моральную обстановку в Городище. Закончилось сборище поручением некому Володе составить бумаженцию оправдывающую беспредел Патермуфия


Адвокат: Ты всё никак не угомонишся, ПростиГосподи, - забыл (или забыла, так как по твоему нику не поймёшь, мужик ты или баба - уж больно инфантильный твой базар), что и ты вполне виртуальный И-нет - персонаж? А сборише патер-муфтийских прихфостней - это, как и раньше, цирк и бардак. Однако скоро будет, - причём совсем не виртуальный, - суд над вашим папиком. Но это будет только суд частный,мирской, а Страшный Суд - где все мы увидимся непременно - ещё в переди. А Зайченко, Смирнов и другие, хоть и позно прозревшие люди, непременно устранят твоего "владыку", так как тут он никакой не "владыка", а банальный вор и разводила. Да собственно это не их выдумка - Господь долго терпел глумление над истиной, но вот и Его терпение лопнуло. Твой, с позволения сказать "владыка", предательски бросил свой жезл и митру, кинул на произвол судьбы, как Никон, свою Дальневосточную и Уссурийскую паству, - а от Байкала до Амура 3000 вёрст, - и примёлся в Городище грабить бабушек. Видно у твоего духовника фантазия на нуле - на Дальнем Востоке он мог бы капусты накосить куда больше. А городишанский приход никогда на патер-муфтии и не держался - люди вздыхали с облегчением, когда этот гоблин, похожий на летучую мышь, - вот уж и вправду не виртуальный, - уезжал на заработки в другие места. Были у нас и нормальные священники, но он их выживал, как конкурентов. Я думаю, что ты, ПростиГосподи, не будешь спорить, что твой"владыка" и двух слов связать не может, а его проповеди - полнейший бред, засвидетельствованный неоднократно при большов скоплении народа. Он надурачил многих своей показной скромностью, и ты не исключение. Прозревай, давай.

Адвокат: «Презумпция невиновности является одним из основополагающих принципов уголовного судопроизводства и гласит: «Человек не виновен, пока не доказано обратное». Это означает, что обвиняемый не должен доказывать свою невиновность, а, напротив, обвинение должно предоставить веские и юридически безупречные доказательства вины подсудимого. При этом любое обоснованное сомнение в доказательствах трактуется в пользу обвиняемого».

ПростиГосподи: По просьбе прихожанки городищенского прихода выкладываю её обращение?: Дорогой писатель статьи «Индульгенция на беспредел или правда о епископе Патермуфии-3» Уважаемый Федор! Своим письмом ты « отблагодарил Владыку Патермуфия за приют. Жил под крышей в тепле, питался, тебе платили зарплату, и ты считаешь себя христианином? Где же твоя любовь к ближним? Где послушание духовным отцам? Где нет любви там нет и Бога! Ты не понимаешь что своей клеветой ты чернишь не Владыку а свою душу. А Владыке очищаешь душу. Строишь ему духовный дом, дом добродетеля за его терпение, смирение и кротость. Он всё принимает с благодарением: «Слава тебе Господи – Слава тебе!» Разорники не понимают какую ответственность они несут за осуждение духовных лиц. Имеют ли они на это право? Понятно что ты исполнял прихоть бывшего председателя церковного совета Зайченко В., но нужно и своей головой думать тоже! И если Владыка решил поменять председателя, значит были на это причины, не потому что он ему не понравился, а потому что любит его и желает спасение его душе, видит, что эта работа не принесет пользы его душе. Так как есть грубые нарушения. Он старается спасти душу человека, это его основная работа. Старается вести духовную работу, исповедовать, соборовать больных, причащать людей. Мы несем ответственность перед Богом за себя, детей и крестников, а он за всех своих духовных чад. И если бы все люди были такие как он, то мир бы процветал, не было бы таких катастроф. А тебе, Федор, желаю подумать о своей душе, одуматься и покаяться, мы ведь не вечны. Иванова В.

АБВ: ПростиГосподи пишет: И если Владыка решил поменять председателя, значит были на это причины, ПростиГосподи пишет: Так как есть грубые нарушения. Он старается спасти душу человека, это его основная работа. Старается вести духовную работу, исповедовать, соборовать больных, ПростиГосподи пишет: Мы несем ответственность перед Богом ПростиГосподи пишет: И если бы все люди были такие как он, то мир бы процветал, не было бы таких катастроф. ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ 14. Не позволительно епископу оставлять свою епархию и во иную переходить, если бы и от многих был убеждаем - разве когда будет некоторая благословная причина, понуждающая его сие творить, как могущего словом благочестия большую принести пользу там обитающим. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению. толкование. В принципе епископ избирается на свою кафедру пожизненно, но правила допускают его перемещение по постановлению Собора, когда это требуется пользой Церкви. Матфей Властарь различает перемещение и перехождение. Первое бывает того , "когда кто-либо из выдающихся словом и мудростью и могущих утвердить колеблющееся благочестие переводится из меньшей Церкви в большую вдовствующую." ( какое слово , и какая мудрость у П ) Перехождение, по его объяснению бывает, "когда кто-либо из епископов, когда Церковь его занята язычниками, по воле местных епископов, перейдет в другую, праздную Церковь, ради ее здравомыслия относительно православия и знания церковных законов и догматов" (А., 9). Ср. 1 Всел. 15; 4 Всел. 5; Антиох. 13, 16 и 21; Сардик. 1, 2 и 17; Карф. 59 15. Если кто пресвитер, диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, отойдет во иной, и совсем переместясь, в другом житии будет без воли епископа своего: таковому повелеваем более не служить, и наипаче, если своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Если же останется в сем безчинии: там, как мирянин, в общении да будет. Ср. 1 Всел. 15 и 16; 4 Всел. 5, 10, 20, 23; 6 Всел. 17 и 18; Антиох. 3; Сард. 15 и 16; Карф. 65 и 101. 16. Если же епископ, у которого таковое быть случится, в ничто вменив определенное им запрещение служения, приимет их как членов клира: да будет отлучен, как учитель безчиния. Сказанное в объяснении 12-го пр. Св. Ап. более подробно развивается в 15-м и 16-м правилах. Тут речь идет о тех клириках, которые переселились в другую епархию без канонического отпуска, пренебрегая призывом своего епископа вернуться. Согласно 16-му пр. епископ, не считающийся с запрещениекм, наложенным на чужого клирика и принимающий его, как члена клира, должен быть отлучен "как учитель беззакония." Ср. 1 Всел. 15; 6 Всел. 17; Антиох. 3. 25. Епископ, пресвитер, или диакон, обличенный в блудодеянии, в клятвопреступлении, - ИЛИ В ВОРОВСТВЕ ----- да будет ИЗВЕРЖЕН от священного чина,----- 27. Повелеваем ЕПИСКОПА, пресвитера, или диакона, БЬЮЩЕГО верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая , ИЗВЕРГАТЬ от священного чина . Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив , Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал (1 Петр. 2:23). 36. Если кто , быв рукоположен во епископа, не приимет служения и попечения о народе ему порученного: ( А ПАТЕР епископ Дальневосточный ) да будет отлучен, доколе не приимет оного . Так же и пресвитер и диакон. Если же пойдет туда, и не будет принят, не по своей воле, но по злобе народа: он да пребывает. Епископ, клир же града того да будет отлучен за то, что такового непокорного народа не учили. Настоящее правило указывает на долг епископов, священников и диаконов принимать даваемое им церковною властью назначение. Вместе с тем оно определяет ответственность священников за настроение паствы. Если паства не принимает назначенного ей епископа, то это означает то, что у нее недостает церковного христианского настроения, за что правило возлагает ответственность на пастырей, которые "такового непокорного народа не учили." Ср. 1 Всел. 16; 6 Всел. 37; Анкир. 18; Антиох. 17 и 18. Это правило основано на указнании Ап. Павла (1 Тим. 3:3; Титу 1:7); Ср. правило Двукр. 9. но да не будет отлучен от церковного общения, ибо Писание говорит: Не отмсти дважды за одно (Наум. 1:9). Так же и прочие причетники.

Новик: Товарисч прости Господи а также В Иванова больше известная под фамилией Середа! Вполне понятно,что вся ваша секта всполошилась,кто же посягнул на вашего недомытого идола. Ваше воспаленное воображение назначило автором "Правды о П-3" Федора,некоторое время пооживавшего при церкви в Городище. Зачем огульно хаете непричастного человека? Я же конкретно написал в начале Патера-3,что это продолжение прошлогоднего Патера-2. Так что писал обе темы я под ником Аристарх. Федор и не слыхивал в прошлом году о существовании Городища. Да и не сложно прочитав обе темы,понять,что автор один. Но для этого нужно хотя бы немного мыслить, а вот с этим у вас, как у всех сектантов,большие проблемы. А вот как в Городище Патермуфий "приютил" не одного человека,известно. Кого сам выгнал а кто сам сбежал от такого "благодетеля".Валя и что это в вашей секте за параноидально-маньякальная тяга всех призывать каятся? Ты уж лучше о себе подумай,уж кому-кому, а тебе бы лоб бить,да забыть о поучении других. Впрочем, с вами разговартвать,что метать бисер перед известными животными.

АБВ: Аристарх пишет: ем более каждый приезд вл.Патермуфия, с его слов, обходится нам в 8000тыс.грн.(32 000руб.) ( одна поездка с Дальнего Востока , близкий свет ??? ) и этого он не скрывает от прихожан. Когда люди начинают что-то говорить, в плане большего строительства или текущего ремонта, то слышат ответ: не нравится, я уеду, дорога к вам и так дорого обходится. А если учесть , что таких поездок ОН совершил примерно , около 20-ти , 8 тысяч умножить на 20 - ть поездок , будет СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ГРИВЕН !!! А это все народные деньги , жертвованные на храм . А плюс МОБИЛЬНЫЕ разговоры по часу , полный ежедневный отчет и наставления , С Дальнего Востока в Городище И это все на пенсии бабушек - прихожанок ( 800 гривен ) И денежки Дальневосточных приходов , и пожертвования тех християн ..

Григорий: Насчёт извествого животного - это в точку: каков поп - таков и приход. Жаль бедную Середу, ведь её ребёнок стал разменной монетой в отношениях с попом, которого она дала на откуп безумцу в рясе и сделала подопытным кроликом для его "экзерцизма". Неслучайно здраво мыслящая часть наших прихожан называет её "матушкой". Согласен, что патер-муфтий и его компания нуждаются в услугах хорошего психолога, ведь паранойя - недуг тяжёлый и трудноизлечимый. Собственно, и хороший адвокат им не помешает. Так ведь опять пожмотяться!

fylhtq: ПростиГосподи пишет: 1. Во время отсутствия вл.Патермуфия когда сторожем работал дядя председателя Зайченко, было вынесено 18 старинных икон, среди которых была икона Казанской Божьей Матери. Не все украденные иконы могли вынести через пропиленное отверстие в окне (размеры некоторых икон были больше). Следовательно, кто-то открыл дверь. Кто? Вопрос к сторожу - дяде Вадима Зайченко. 2. Тетка Вадима, которая работала на кухне, постоянно материлась готовя пищу. Людям приходилось есть оскверненную пищу, вл.Патермуфий по этой причине отказывался её принимать. Люди видели как она мешками вытаскивала через сад продукты, а потом демонстративно махала платочком уходя после работы с пустым кулечком через центральный вход. Комната с продуктами теперь стала запираться на замок (чего раньше никогда не было), чтобы люди не могли видеть как нагло разворовываются чужие пожертвования (некоторые привозят продукты мешками). 3. Строители, ставящие купол на церкви видели как дядя Вадима (сторож) вытаскивал через сад уголь. Семейный подряд. Воровали у церкви, а значит у Бога. Разве верующий человек может материться когда готовит пищу в церкви, может он воровать продукты? Раньше проблем с запасами продуктов не было, а сейчас повытаскивали все, голые полки. 4. Основная тема, которую затронул Зайченко в своем "письме" - денежная. Та. что больше всего его интересует. Он писал о финансовом учете. Тогда почему он игнорировал предложения женщины, продающей свечи, чтобы велся учет этим деньгам? 5. Что касается сигнализации... Вадиму на сигнализацию деньги 3000 грн. дал прихожанин Федор (из Чернухино). Потом Зайченок взял еще 3000 грн. в кассе ...да еще вл.Патермуфий ему дал 3000 грн. - всё на ту же сигнализацию. А купил Вадим Зайченко самую дешевую сигнализацию, которая и 3000 грн. не стоит. То есть, содрал три шкуры с людей, которые ему доверили. Будут ли после этого меценаты, о которых писал алчный председатель, делать пожертвования в дальнейшем? 6. Инструменты, которые закупил вл.Патермуфий были разворованы. Вполне конретные, проверяемые следственным путем фактические данные. Противники епископа пишут непроверямую лажу.

fylhtq: Адвокат пишет: «Презумпция невиновности является одним из основополагающих принципов уголовного судопроизводства и гласит: «Человек не виновен, пока не доказано обратное». Это означает, что обвиняемый не должен доказывать свою невиновность, а, напротив, обвинение должно предоставить веские и юридически безупречные доказательства вины подсудимого. При этом любое обоснованное сомнение в доказательствах трактуется в пользу обвиняемого». Уже же объяснял, что это относится государству, осуществляющему уголовное преследование в соответствии с надлежащей процедурой. А частному лицу закон не запрещает обвинять в воровстве того, кого он в воровстве подозревает.

ПростиГосподи: Что-то автор темы не выкладывает аудио-доказательства преступлений Владыки Патермуфия. Они (записи) вообще существуют?

АБВ: ПростиГосподи пишет: не выкладывает аудио-доказательства преступлений Владыки Патермуфия. Если церковь Христова , Если церковь Апостольская , Все Номоканоны ( славянская , греческая , иосифлянская , каноны и книга правил св. отец начинаются с ПРАВИЛ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ , это то что апостолы передали и записали учение ХРИСТА, ОСНОВА ЦЕРКВИ и ЕЁ УСТРОЕНИЕ . партизанщина была хороша для борьбы с врагом ( немцами ) ............................................ ПРАВИЛА СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ 14. Не позволительно епископу оставлять свою епархию и во иную переходить, если бы и от многих был убеждаем - разве когда будет некоторая благословная причина, понуждающая его сие творить, как могущего словом благочестия большую принести пользу там обитающим. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению. толкование. В принципе епископ избирается на свою кафедру пожизненно, но правила допускают его перемещение по постановлению Собора, когда это требуется пользой Церкви. Матфей Властарь различает перемещение и перехождение. Первое бывает того , "когда кто-либо из выдающихся словом и мудростью и могущих утвердить колеблющееся благочестие переводится из меньшей Церкви в большую вдовствующую." ( какое слово , и какая мудрость у П ) Перехождение, по его объяснению бывает, "когда кто-либо из епископов, когда Церковь его занята язычниками, по воле местных епископов, перейдет в другую, праздную Церковь, ради ее здравомыслия относительно православия и знания церковных законов и догматов" (А., 9). Ср. 1 Всел. 15; 4 Всел. 5; Антиох. 13, 16 и 21; Сардик. 1, 2 и 17; Карф. 59 15. Если кто пресвитер, диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, отойдет во иной, и совсем переместясь, в другом житии будет без воли епископа своего: таковому повелеваем более не служить, и наипаче, если своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Если же останется в сем безчинии: там, как мирянин, в общении да будет. Ср. 1 Всел. 15 и 16; 4 Всел. 5, 10, 20, 23; 6 Всел. 17 и 18; Антиох. 3; Сард. 15 и 16; Карф. 65 и 101. 16. Если же епископ, у которого таковое быть случится, в ничто вменив определенное им запрещение служения, приимет их как членов клира: да будет отлучен, как учитель безчиния. Сказанное в объяснении 12-го пр. Св. Ап. более подробно развивается в 15-м и 16-м правилах. Тут речь идет о тех клириках, которые переселились в другую епархию без канонического отпуска, пренебрегая призывом своего епископа вернуться. Согласно 16-му пр. епископ, не считающийся с запрещениекм, наложенным на чужого клирика и принимающий его, как члена клира, должен быть отлучен "как учитель беззакония." Ср. 1 Всел. 15; 6 Всел. 17; Антиох. 3. 25. Епископ, пресвитер, или диакон, обличенный в блудодеянии, в клятвопреступлении, - ИЛИ В ВОРОВСТВЕ ----- да будет ИЗВЕРЖЕН от священного чина,----- 27. Повелеваем ЕПИСКОПА, пресвитера, или диакона, БЬЮЩЕГО верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая , ИЗВЕРГАТЬ от священного чина . Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив , Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал (1 Петр. 2:23). 36. Если кто , быв рукоположен во епископа, не приимет служения и попечения о народе ему порученного: ( А ПАТЕР епископ Дальневосточный ) да будет отлучен, доколе не приимет оного . Так же и пресвитер и диакон. Если же пойдет туда, и не будет принят, не по своей воле, но по злобе народа: он да пребывает. Епископ, клир же града того да будет отлучен за то, что такового непокорного народа не учили. Настоящее правило указывает на долг епископов, священников и диаконов принимать даваемое им церковною властью назначение. Вместе с тем оно определяет ответственность священников за настроение паствы. Если паства не принимает назначенного ей епископа, то это означает то, что у нее недостает церковного христианского настроения, за что правило возлагает ответственность на пастырей, которые "такового непокорного народа не учили." Ср. 1 Всел. 16; 6 Всел. 37; Анкир. 18; Антиох. 17 и 18. Это правило основано на указнании Ап. Павла (1 Тим. 3:3; Титу 1:7); Ср. правило Двукр. 9. но да не будет отлучен от церковного общения, ибо Писание говорит: Не отмсти дважды за одно (Наум. 1:9). Так же и прочие причетники.

Кирилл: Товарисч прости Господи а также В Иванова больше известная под фамилией Середа! Прежде чем вводить людей в заблуждения своими ночными фантазиями, подумайте, в какую ситуацию вы обе можете попасть. 1. оконные решетки были перекушены промышленными ножницами, а не перепилены. Заключение эксперта. В дальнейшем эти ножницы нашли у «хороших» людей с которыми родственник Зайченко ни как не связан. Знают все в Городище. 2. у каждого свое понимание мата. Для кого слово (дурак), страшный мат. Когда выгнали поваров, Середа, Эдик (Федор) Афонин и все «достопочтенные» граждане с великим усердием кинулись переписывать продовольственное имущество, то одной консервации насчитали 500 банок. Протокол опубликуете или уже заныкали? Хотя нет, его Володя Стахановский как партизан скушал, да? 3. телефон строителей знают многие, можно позвонить и спросить. Когда, в чем выносили уголь. Может и не мужчина, а две соседки, живущие рядом и привыкшие жить за счет церкви. Одна без работы и пенсии, другая с пенсией и внучкой которая воровала церковные деньги покупала пиво и сигареты и поила деток приходящих в воскресную школу. Мэр Городища устроил Патермуфию разгон по этому поводу. ФАКТ. Внучка убежала, мэр на пенсию, а бабулька петь на клирос. Как у вас все хорошо. 4. женщина продающая свечи имеет отчет. А что делает тетка Середы в церковной лавке? Правильно - …….! 5. а вот по поводу громадных пожертвований Эдика(Федора псевдо казака, выгнанного из казачества, из Чернухино), я бы не спешил с утверждениями. Сожительствуя с женщиной, неоднократно ее избивал, если она покупала своим детям еду из денег атамана Афонина Эдика. Да и он сам этого не скрывает. Ну, очень щедрый ваш помощник. Сигнализация вам все равно не нужна, она мешает вам творить «чудеса». В любой, даже самой дешевой сигнализации, можно проверить сколько раз и в какое время ставили и снимали с охраны. Проверить стоимость очень легко. Подумайте. Меценаты отвернулись уже давно, и не стройте из себя мучеников. 6. инструмент разграбили или ваш поп его спрятал и забыл? Есть законы, по которым определяется церковное имущество, а не епископское. Может у вас есть другие? Так давайте придумайте городищенский устав, где все имущество должно переходить «пастырю» и он сам руководит всем. Не попахивает секстанством? А по поводу «лажи», так скоро все узнаем. Данные в письме в прокуратуру будут проверять это точно, а эти докопаются везде. Середе, не мешало бы попросить у автора письма аудиозаписи, да и опубликовала бы здесь.

Адвокат: Ликбез по каноническому праву крайне необходим для сирых и убогих патермуфских кликуш. Если епископ или пресвитер дружат с еретиками, то и сами впадают в ересь, а ересь отлучает от церкви всякого человека. А вот ещё два правила, под действие которых попадает "великий" шаман и целитель: 6 АП (с.22): «Епископъ, или пресвитеръ, или диаконъ, да не приемлетъ на себя мирскихъ попечений. А иначе да будетъ изверженъ отъ священного сана» 81АП (с.162): «Рекли мы, яко не подобаетъ епископу, или пресвитеру вдаваться въ народныя управления, но неупустительно быти при делахъ Церковныхъ. Или убо да будетъ убежденъ сего не творити, или да будетъ изверженъ. Ибо никто не можетъ двумъ господамъ работати, по Господней заповеди» (Это правило объясняет 6-е. Здесь же: 16-е (19-е) правило карфагенского собора и 3-е четвертого) Так что никакой он уже не епископ, и даже не священник, а просто ряженый - поймите, сирые и убогие.

старовер77: "Возлюби ближнего своего,как самого себя" (Мф.22:39) "Удалите злые деяния,перестаньте делать зло;научитесь делать добро" (Ис.1, 16-17) "Судить - значит бесстыдно похищать сан Божий, а осуждать - значит погублять свою душу" Преподобный Иоанн Лествичник Священнический сан имеет великую важность. К священникам следует относиться с великим уважением. Если же и мы , вместе с другими,будем нападать на них,то и наши дела не будут иметь успеха.О ошибках своего духовного отца надо говорить ему на исповеди,а не выносить на всеобщее обсуждение. "Не должны противоречить своему духовному отцу; человек, научившийся противоречить, сам для себя есть обоюдоострый меч; он убивает душу свою, не сознавая того,и делает ее чуждою жизни вечной" Прп. Симеон Новый Богослов. Осуждая других, таким образом,готовим себе самим строжайший суд. Зная все это,будем и Бога бояться,и священников Его почитать,воздавая им всякую честь,чтобы и за собственные добрые дела,и за почтение,оказываемое им,получить от Бога великое воздаяние.

старовер77: "Возлюби ближнего своего,как самого себя" (Мф.22:39) "Удалите злые деяния,перестаньте делать зло;научитесь делать добро" (Ис.1, 16-17) "Судить - значит бесстыдно похищать сан Божий, а осуждать - значит погублять свою душу" Преподобный Иоанн Лествичник Священнический сан имеет великую важность. К священникам следует относиться с великим уважением. Если же и мы , вместе с другими,будем нападать на них,то и наши дела не будут иметь успеха.О ошибках своего духовного отца надо говорить ему на исповеди,а не выносить на всеобщее обсуждение. "Не должны противоречить своему духовному отцу; человек, научившийся противоречить, сам для себя есть обоюдоострый меч; он убивает душу свою, не сознавая того,и делает ее чуждою жизни вечной" Прп. Симеон Новый Богослов. Осуждая других, таким образом,готовим себе самим строжайший суд. Зная все это,будем и Бога бояться,и священников Его почитать,воздавая им всякую честь,чтобы и за собственные добрые дела,и за почтение,оказываемое им,получить от Бога великое воздаяние.

АБВ: старовер77 старовер77 пишет: Священнический сан имеет великую важность. К священникам следует относиться с великим уважением Болтология и демагогия Читай псалтырь псалом 17 И воздаст ми Господь по правде моей и по чистоте руку моею воздаст ми. Яко сохраних пути Господни и не нечествовах от Бога моего . Яко вся судьбы Его предо мною и оправдания Его не отступиша от мене. И буду непорочен с Ним, и сохранюся от беззакония моего . И воздаст ми Господь по правде моей и по чистоте руку моею пред очима Его. С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши, и со избранным избран будеши и со строптивым развратишися. .... ......Сынове чуждии солгаша ми. Сынове чуждии обетшаша и охромоша от стезь своих ......... НА СЛОВА ИСАИИ: Да возмется нечестивый, да не видит славы Господни (Ис.26:10) В трепет и в ужас приводят слова, прочитанные нами в этой книге, содрогается от страха всякий, кто выслушивает их с разумом. Страшное определение, изреченное на нечестивых, заключается в них . Сказано: Да возмется нечестивый, да не видит славы Господни. Нечестивый увлечен будет в такое место, где не слышно никакого хвалебного гласа. Куда же пойдет нечестивый, чтобы не видеть ему славы Господней? Куда отринут его, чтобы отдалить от зрения Божией славы? Взойдет ли он на небо? Оно отвергнет и не примет его. Захочет ли остаться на земле? Она не дозволит ему этого. Низринется ли в море? Оно извергнет его из себя. Поэтому думаю, возлюбленные, что из мира этого низойдет он во тьму кромешную, полную страха и ужаса, где нет славословия, где не раздается хвалебный глас, потому что далеко она от Бога и Бог не попускает, чтобы там была слава Его . Мучения и стенания, скорбь и теснота, поедающий и неусыпный червь, палящий и неугасимый огонь заграждают уста нечестивым для всякой хвалы, для всякого славословия. Страдания не дают им ни видеть, ни говорить; от скрежета зубов уста не способны издать хвалебного звука. Язык, непрестанно взывающий "Увы!", не может изречь славословия; тьмой покрытые очи не видят света славы. У кого члены точит червь, тот ни о чем не думает, кроме своего бедствия; кого опаляет геенна, тот и видит только ее пламень. ................................... Да одно только воровство святых икон ( образов ) .на что тянет даже по мирским законам , А вы тут пишете чушь :старовер77 пишет: сан имеет великую важность. старовер77 пишет: следует относиться с великим уважением

ПростиГосподи: АБВ пишет: Да одно только воровство святых икон ( образов ) .на что тянет даже по мирским законам Если иконы украли во время когда сторожем был дядя Зайченко (Владыка Патермуфий отсутствовал тогда в Городище), почему обвиняют в этом епископа? И где те "обличающие" аудиозаписи, о которых писал автор письма? Ждем уж второй день. Автор не умеет пользоваться компьютером?



полная версия страницы