Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.) » Ответить

Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.)

Аристарх: Нам в руки попало письмо председателя церковного совета села Городище Вадима Зайченко митрополиту Корнилию. Считаем нужным опубликовать его здесь. Выводы каждый может сделать сам. *** Высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию Московскому и всея России. копия: Архиепископам, епископам и членам совета митрополии. копия: Генеральная прокуратура России, 125993, Москва, ул.Б.Дмитровка, 15а. копия: Генеральная прокуратура Украины. Киев, ул.Резницкая 13/15 Прошение Обращается к Вам председатель Церковного совета Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище Луганской области Украины. За последние время, мне часто задают вопросы прихожане нашего Храма, касающиеся вл.Патермуфия, и я не знаю, как правильно на них ответить, чтобы сохранить мир и спокойствие а нашем приходе. Не для кого не секрет, что не все прихожане являются сторонниками вл.Патермуфия, но и они тоже спрашивают почему вл.Патермуфий самолично распоряжается деньгами, имуществом общины и не придерживается Правил Святых Отцов и Церковного устава. Начну по порядку. Уже много лет купола нашего храма требовали капитального ремонта и я неоднократно, еще не будучи председателем, просил вл.Патермуфия о ремонте. Два года назад, один прихожанин пожертвовал нам 80 тыс.гривен (320 000 рублей) и мы начали капитальный ремонт куполов. При демонтаже оказалось, что нужно изготавливать полностью основание куполов, выражаясь строительным языком, барабан на котором стоит купол и крышу. Средняя цена этих работ 800грн(3200 руб.) за метр квадратный. После долгих поисков, я нашел по 640 грн(2600 руб.) за метр квадратный. Крышу под основным куполом сделали по 320 грн(1300 руб.) за м.кв. Это цены только за работу, материалы покупались отдельно. Общая стоимость выполненных работ с демонтажем, составила 225тыс.гривен(900 000 руб) плюс материалы около 160тыс.грн.(640 000 руб.) Почему приблизительно, потому что вл.Патермуфий тоже оплачивал эту работу. Деньги ему жертвовали как священнику, а не как мирскому человеку. Со своей стороны я тоже прилагал много усилий для нахождения спонсоров и христиан, готовых помочь нашему ремонту. Я работаю в известном по всей Украине предприятии и по работе знаком со многими директорами больших фирм, которых знакомил с вл.Патермуфием. При строительстве куполов большую помощь оказывали местные, районные и областные власти, а также депутаты всех уровней власти. Итог ремонта и приобретений за последние 3 года: 1 новый купол на колокольни с новым железным основанием 2 новый центральный купол, барабан, крыша с новым железным основанием 3 пластиковые окна – 8 штук. 4 основание центрального купола обшито металлом, на который дана гарантия от ржавчины -50 лет. 5 новый небольшой купол над Алтарем. 6 сигнализация в Храме, с рассылкой сообщений на 8 адресов от несанкционированного проникновения с датчиками движения – 3000грн (12 000 руб.). 7 реставрация купели для крещения взрослых. Все купола покрыты металлом под золото и на них тоже дана гарантия от ржавчины в агрессивной среде – 50лет, а так как в Городище экология намного лучше чем в городе, то все 100лет. Вокруг Храма посажены большие ели(пожертвование). Облагорожен колодец, материалы купленные общиной – 2000грн.(8000 руб.), ремонт прихожанами под руководством депутата Смирнова А.Н. На месте разрушенного монастыря построена небольшая Церковь, с куполом, крестом обшитым металлом под золото, по моим подсчетам потрачено около 25тыс.грн(100 000руб.) , а со слов вл.Патермуфия – 50тыс.грн(200 000руб.). При постройке большое участие принимал прихожанин Смирнов, предоставлял трактор и грузовой автомобиль бесплатно. Один раз только наша община купила 30 литров топлива на заправку этой техники. Перед строительством в монастыре вл.Патермуфию жертвовали шлакоблок, но он отказался и в итоге Церковь получилась маленькой, а все хотели большую. Прихожане просили вл.Патермуфмя помочь в постановлении настоятелем монастыря священноинока Силу, на что слышали ответ: а вдруг мне здесь не будет места. Люди считают, что нельзя оставлять село без священника, умирающему человеку не скажешь, подожди не умирай, через 3-4 месяца приедет вл.Патермуфий, а тогда можно. На все Воля Божья, но когда есть кандидат в настоятели, то почему мы должны испытывать духовные трудности? Не сложились отношения и с о.Александром, вл.Патермуфий неоднократно говорил ему, что он здесь хозяин и он распоряжается всем. Хотя о.Александр был в нашем Храме настоятелем и архиепископом Савватием была прислана соответствующая бумага. Не смотря на это, по приказу вл.Патермуфмя, я купил о.Александру билет до Москвы, отвез на вокзал и посадил на поезд. Да, были у о.Александра некоторые «недостатки», но это болезнь, и к этому нужно относиться с пониманием. Теперь вл.Патермуфий то уезжает на Дальний Восток, то приезжает в Городище и не понятно есть у нас священник или нет. По документам он владыка Дальневосточный, а у нас бывает раз в 3-4 месяца говоря всем, что он здесь настоятель, но это нарушает Церковные правила. Прихожане хотят, что бы у нас был постоянно священник, а быть здесь и там, это как сидение на двух стульях. Тем более каждый приезд вл.Патермуфия, с его слов, обходится нам в 8000тыс.грн.(32 000руб.) и этого он не скрывает от прихожан. Когда люди начинают что-то говорить, в плане большего строительства или текущего ремонта, то слышат ответ: не нравится, я уеду, дорога к вам и так дорого обходится. Не понятно, как дорого, если деньги с дома престарелых, а это за последний месяцы 16000тыс.грн(64 000руб.), владыка забрал себе. Нянечке Воробьевой Валентине приказал деньги отдавать лично ему (в тетради отчета есть его роспись), да и раньше если я не успевал потратить деньги на строительство, то владыка забирал их себе. В доме престарелых у нас порядок такой: 10% от пенсии жильцы забирают себе, а на остальные идет зарплата нянечкам, питание, уголь, дрова, необходимые медикаменты, вызов врача, погребение и отпевание. Оставшиеся деньги идут на нужды нашего Храма. На все вопросы вл.Патермуфий говорит, что дом престарелых создал он, и деньги принадлежат ему, даже если он уедет отсюда. Это говорил свечнице и по совместительству кассиру Мишишиной Людмиле. Угля на сегодняшний день осталось максимум на неделю, если будет тепло, то на две. По поводу питания, в доме престарелых проживают люди 80 -90 летние, некоторые страдают потерей памяти и склерозом. Есть, которые после пережитого в 30 -40 годах голода, до сих пор прячут кусочек хлеба под подушку, поэтому хочется в последние их земные дни покормить их чем-то вкусным. А владыка сказал поварам: «наварили какой-нибудь баланды, и хватит с них». Приказал выделять на питание 1200грн(4800руб) в месяц на питание и это на12 человек в месяц. За последний месяц умерло три постояльца, а остальные страдают расстройством желудка. Может быть это совпадение, но пишу по фактам. Украинское государство выделяет на погребение две пенсии и по смерти постояльца Михаила, вл.Патермуфий получил его пенсию(2500грн (10 000руб)) и на погребение 5000грн(20 000руб.). Всю сумму забрал себе. Есть его роспись в получении документов на получении помощи в поселковом совете. Несколько лет назад прихожанин Яцкин Михаил помог приобрести вл.Патермуфию два участка земли в Луганске, кв.Вольный, под строительство Церкви и пожертвовал 40тыс.грн(160 000руб) на начало строительства. В дальнейшем пожертвования шли от многих людей, жаждущих молится в старообрядческой Церкви, так как не все могут ездить в Городище. В настоящий момент в Луганске построен трехэтажный дом, общей площадью более 400м.кв гостиничного типа, рыночная стоимость на сегодняшний день составляет 700-800тыс.грн.(2,8-3,2млн.руб.), завезено строительных материалов почти на 40тыс.грн.(160 000 руб),которые сейчас находятся там же. Куплены три станка по производству шлакоблока, по 4000грн.(16 000руб.) каждый. Какие-то люди два года делали шлакоблок, но куда он девался мне не известно. Когда мы подняли вопрос о строительстве Церкви, то вл.Патермуфий ответил, что стройка заморожена и он сам будет решать судьбу этого дома, так как дом записан на него и что деньги на строительство этого дома дали его богатые родственники из России и попросили построить им дом. Всем известно, что Церковь отделена от государства, но в этом случая просматривается нарушение Украинского закона « о валютных операциях». Это получается, что священника наняли прорабом? Прихожане Городища, Ольховатки и Луганска собирали деньги на строительство Церкви в Луганске. Получается, он нас обманул? Два года назад в Мариуполе тоже дали участок земли на берегу моря под строительство Церкви и дома, где старообрядцы могли бы отдохнуть после молитвы. Вл.Савватий благословили меня помочь зарегистрировать общину в Мариуполе, но на мои вопросы вл.Патермуфий сказал: занимайся Городищем, нечего тебе там делать. Дальнейшая судьба общины и этого участка мне не известна. В прошлом году священноиноку Силе дали два участка земли в Донецке, возле шахты под строительство церкви. Вл.Патермуфий забрал документы на землю себе и отдал их на переоформление на свое имя. По поводу этих участков лучше знает священноинок Сила. Из приобретенной авто техники имеется: МАЗ самосвал, находится в Луганске на кв. Вольном. Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии. Грузовик BAW китайского производства, грузоподъемностью 5т, купленный в автосалоне за 70тыс.грн(280 000руб.). За время эксплуатации, кроме текущего ремонта ,были поменяны радиатор- 1500грн.(6000руб.), шины- 11000грн.(44 000руб.),заменены масла и расходники. Автобус Мерседес купленный за 25000тыс.грн.(100 000руб.) Ремонт, после аварии в которую попал вл.Патермуфий, обошелся в 15000тыс.грн.(60 000руб.) ВАЗ 2106, купленный за 15000тыс.грн(60 000руб.) и в последствии разбитый вл.Патермуфием. Восстановление с полной перекраской, заменой двух дверей – 8тыс.грн.(32 000руб.) ВАЗ 21011, купленный за 6000тыс.грн.(24 000руб.), в данный момент поломанный незначительно. Так же имеется большой автобус ПАЗ, трактор Беларусь, купленные не при мне. Куплено эл.инструмента на 5000тыс.грн.(20 000руб.) Заказано в типографии духовной литературы на 20 000тыс.грн(80 000руб.). Много вл.Патермуфий забирал с собой на Дальний Восток, продавалось в Городище и есть на кв.Вольном. Куплены кресты на ворота кладбища- 3600грн.(14 400руб.) Оплачена замена водительского удостоверения вл.Патермуфию с открытием категории «автобус»- 6000грн.(24 000руб.) Оплачен загранпаспорт вл.Патермуфию - 2000грн.(8000руб.) Куплен автомобиль МАЗ бортовой за 35 000грн.(140 000руб.) На мои уговоры не покупать вл.Патермуфий не реагировал. После доставки МАЗа в Луганск из Кременчуга, он был не на ходу, оказалось, что он до покупки 5 лет простояла под забором и его восстановление потребует больших затрат. Кроме того, номера на раме на половину поржавели и не подлежат восстановлению, а из этого следует, что машину мало того, что дорого восстановить, так ее нельзя поставить на учет в ГАИ. Через 4 года, после долгих попыток продать его, как автомобиль, я его продал на авторазборку за 16 000грн.(64 000руб.) Мне, о всех затратах вл.Патермуфий приказывал ни кому не говорить, мотивируя тем, что не будем волновать людей и тем самым ставя меня в очень трудное положение. С одной стороны есть устав, а с другой- как я могу перечить священнику. Последние вл.Патермуфия приезды в Городище стали еще более непонятные. Все сводилось к тому, что бы все Церковные деньги и имущество отдавалось ему. Нам передали из Митрополии календари, но вл.Патермуфий привезя свои календари сам, приказал свечнице Мишишиной продать сначала его календари и отдать деньги ему, а уже затем наши. Меня это очень возмутило, но говорить об этом со мной вл.Патермуфий не захотел, говоря: я здесь хозяин, как скажу так и будет. А как мне платить зарплату людям, а это 5700грн(22 800руб.) в месяц? Зарплату все-таки выплатили со скандалом. Предыдущий председатель Ларина, предупреждала меня о том, что вл.Патермуфий будет забирать все деньги, но к сожалению, я ее не послушал, за что и страдаю душевно. Теперь, я понимаю, что вл.Патермуфий специально меня подставил, говоря что бы я не писал отчеты, так как он и так все знает. Когда, я сказал вл.Патермуфию, что так дальше продолжатся не будет и я молчать не буду, после этого вл.Патермуфий начал усиленно подговаривать людей, чтобы меня переизбрать. Оказывая давление на певчих, говоря им, что выгонит их, что за любое свидетельствование против него – будет проклятие до седьмого колена, заставил голосовать против меня. Вывез владыка из Храма две большие иконы. После воскресной службы, я задал вопрос, где иконы и почему об этом никто не знает? «У художника, он с них делает копии»,-ответил вл.Патермуфий. В уставе написано, что на время отсутствия настоятеля все полномочия переходят председателю. Из этого следует, что в случае пропажи икон, отвечать буду я, а не вл.Патермуфий. После долгих поисков мы нашли вывезенные вл.Патермуфием иконы. Они находились в поселке Фащевка, это недалеко от Городища. Взяв с собой члена десятки, прихожан и депутата(иконы, являются также достоянием и культурной ценностью государства Украина) мы поехали их забирать. Пожилой реставратор отдал иконы вообще без вопросов, только попросил передать вл.Патермуфию, что он уже 8 месяцев ждет 6000 гривен(24 000руб.) за сделанные копии шести икон. По приезду в Городище, мы как положено составили акт передачи икон и спросили вл.Патермуфия почему одна из икон написана на фанере и выглядит как современная, хотя нашему Храму более 200 лет и где шесть икон вывезенные ранее в Россию (закон Украины о контрабанде). Ничего вразумительного мы не услышали. На все наши вопросы вл.Патермуфий отвечал, что все делается по благословению Митрополита ( аудио запись этого высказывания имеется). У этого пожилого реставратора икон, с его слов, две дочери которые занимаются реставрациями и художеством. Одна живет в Киеве, другая в Луганске. ??? На момент поставления вл.Патермуфия в наш Храм у нас было 188 икон(есть опись икон), сейчас меньше половины. Было несколько краж, но чтобы 100 икон украли, этого не может быть. На пост нового председателя вл.Патермуфий самолично выдвинул Середу Валентину, которую месяц назад исключили из десятки. Причина : частое отсутствие 3-4 месяца, не помогает в хозяйственных делах Церкви. При подготовки к Храмовому празднику, пошла к себе домой клеить обои. Вся ее работа, с ее слов, должна оплачиваться деньгами. Мне, архиепископ Савватий сказал, что в телефонном разговоре с вл.Патермуфием запретил ему переизбирать председателя и десятку. На следующий день вл.Патермуфий выгнал поваров, доярку, печника и полностью переизбрал десятку. Зачем тогда нужен устав и правила и кто архиепископ в Украине: вл.Савватий или вл.Патермуфий ? Позапрошлой зимой вл.Патермуфий привез мальчика 13 лет, убежавшего от родителей. Мальчик Сергий был как все мальчики, немного балованный. Это плоды бродяжничества и голода. Помимо помощи в хозяйстве, Сергий начал помогать людям в селе и брать за это деньги и покупать сигареты. Согласен, этого делать нельзя, и я категорически против этого, но взрослый человек не понимает с первого раза, а тем более ребенок. Нужно было вызвать участкового инспектора и передать ребенка в детский дом, а вл.Патермуфий отвез Сергия в Луганск, дав ему немного денег, оставил на ж\д вокзале. Дальнейшая судьба этого ребенка мне не известна. На праздник Введения Пресвятой Богородицы вл.Патермуфий устроил в Храме собрание по переизбранию председателя и десятки. Им были приглашены люди, которых в нашем Храме раньше не видели, а прихожане не были уведомлены о предстоящем по приказу вл.Патермуфия собрании. Были нарушены Правила Святых Отцов и Церковный устав. После собрания ко мне подходили прихожане и говорили, что не голосовали вообще, а их посчитали (Мухина, Прохода и другие). Чтобы объективно изложить суть этого «собрания» прилагаю аудио запись, где вл.Патермуфий шантажом заставлял голосовать по его прихоти, где говорил, что он здесь хозяин, а не кто другой. Говоря, что правящий Архиерей 10-лет сюда не приезжал и поэтому все решает он сам. После собрания начались гонения на людей, которые призывали его соблюдать Церковный устав. Разогнал, в прямом смысле этого слова, десятку; топая ногами, мне кричал -отдай печать. Церковную кассу и ключи от всего у меня вл.Патермуфий забрал 4 месяца назад. Мне не понятны причины, по которым вл.Патермуфий выдвинул самолично Середу В. на пост председателя совета. Из его слов только потому, что она из семьи священника, а не за ее качества, как хозяйственника и руководителя, которых у нее нет. А то, что Середа, при нападках в Интернете не только на вл.Патермуфия, а и на нашу старообрядческую Церковь в целом, в своем письме защищала только себя. При разговорах с жителями Городища всем говорила, что в нашем Храме нет благодати. Разве может истинно верующая христианка такое говорить и делать? А когда люди в силу своей занятости, просят помолиться за больных или умерших, приходя в Церковь, дают деньги Середе, то она забирает деньги и едет молиться к себе домой. Разве это правильно? Обрекла дом престарелых на холод, потеряв талоны на уголь. Мое письменное обращение к директору шахты о возможности восстановления утерянных талонов результатов не принесло. Только при поддержке местных властей и депутатов руководство шахты пообещало пожертвовать уголь, так как потерянные талоны не восстанавливаются. Мною, как председателем, была неоднократно оказана безвозмездная помощь малоимущим прихожанам нашего Храма в виде стройматериалов; при погребениях бесплатно давались гробы, кресты, выкапывались могилы. А владыка теперь рассказывает всем, что я эти деньги украл. Помощь малоимущим, в понимании вл.Патермуфия воровство? Также мною, как председателем Церковного совета, была оказана не единожды помощь в благоустройстве Городища за счет своих личных денежных средств и возможностей (работая на большом предприятии). Также я считаю, что денежная и материальная помощь, оказанная нашему Храму, давалась священнику, а не Артемихину П.Г. Поэтому считаю, что все выше перечисленное имущество принадлежит нашей Церкви, а не лично ему. В силу всего этого, я попал в затруднительное положение. Последнее время к вл.Патермуфию неоднократно приезжали священники РПЦ МП и вели дружеские беседы, оставались на трапезу. Надолго закрывались в кабинете с вл.Патермуфием и беседовали. На все мои вопросы к владыке, я слышу один ответ: Я здесь хозяин, не мешайся. Местными властями и прихожанами было подано прошение архиепископу Савватию о благословлении в восстановлении разрушенного в 1972году Свято-Преображенского мужского монастыря для расширения старообрядческой веры на востоке Украины и возможности людям всецело отдаваться служению Господу. Монахи и послушники, желающие приехать и помочь в восстановлении монастыря, а также остаться в нем жить, есть. Но в силу сложившейся ситуации с вл.Патермуфием, многие меценаты и желающие помочь в этом деле временно отказались помогать. Многим людям не нравится обряд крещения, проводимый вл.Патермуфием в реке, которая вытекает из шахтных отстойников. Имели место случаи собирания треб и служения за один раз, а не раздельно как просят прихожане. Мне, как прихожанину выросшему в Городище, венчавшемся, крестившем в нашем Храме своих детей, да и всем коренным жителям, очень больно смотреть на то, что на территории нашего Храма, на месте погребения прихожан, которые удостоились здесь быть погребены, вл.Патермуфием построен двух этажный сарай в котором он хранит разный хлам. На основании вышеизложенного, прошу Вас, Святые Отцы, помочь нам прекратить коммерческо-строительную деятельность епископа Патермуфия, которая очень негативно представляет все Старообрядчество на Украине в целом. Обязать епископа Патермуфия вернуть в наш Храм вывезенные им иконы. Поставить настоятелем восстанавливаемого Свято-Преображенского мужского монастыря священноинока Силу, который зарекомендовал себя как грамотный священник, с возможностью им совершать службы в храме Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Для сохранения мира и спокойствия в Украине запретить приезжать вл.Патермуфию, как священнику в наш приход, а что касается лично меня, то я не вижу причин для отлучения меня от Церкви, как это говорит вл.Патермуфий. Простите Христа ради меня, если где-то не по Церковному правильно изложил суть происходящего Председатель Церковного совета Зайченко В. Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Луганской области, Украина.

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

fylhtq: Гуня пишет: Андрон, ты на Зайца не гони. Он вором не был и не будет. А ты вот нам, пацанм, раскажи - юризд это професия или национальность? Заяц, а чесо ты тут продолжаешь гнать свое фуфло ? Ведь от кормушки тебя уже отлучили. Ты уже ничесо из храмовых денег не отгрызешь больше и никакие прокурорские тебе не помогут ни украинские ни тем более путистанские(которые вообще никому не помогают) ? Нахрена пишешь ?

fylhtq: Новик пишет: Товарисч К-тб,не хочешь,не читай.Тебя никто неволить не собирается. Ты спросил,тебе ответили. На этой теме и без тебя придурковатого Андрюшки хватает. Хотя по стилю письма уж больно ты на него похож. Заяц, это называется на воре шапка горит ! Ты ж сам тут под разными никами пишешь со своими вороватыми родственниками и подельниками.

Bondarchuk: К-тб пишет: и ни одному бородатому и бритому старообрядческому жлобу по обе стороны конфликта этого - не верю! Станиславский, качумай! Сценарий класный, покупаю. У кого права?


Дарья: fylhtd! пишет: Заяц, это называется на воре шапка горит ! Ты ж сам тут под разными никами пишешь со своими вороватыми родственниками и подельниками. Верно написал. - 5 с плюсом тебе. Только и строчит кляузы в интернете, как заяц на барабане, больше ведь заняться нечем. А как хочется вернуться к кормушке, аж землю грызёт. Для достиженья цель все средства хороши. Вот и льёт грязь на всех и вся начиная с митрополита и заканчивая простыми прихожанами.

К-тб: Bondarchuk пишет: Станиславский, качумай! Сценарий класный, покупаю. У кого права? Крестьянин, откуда у тебя вообще денежные знаки при натуральном обмене молока на картофель?

Новик: Андрюшка! В отличии от тебя недоделанного, да еще парочки персонажей тебе подобных,здесь пишут нормальные люди. К сожалению есть и такие как ты,которые видимо визжат от счастья от того,что угрохан приход ,да и остальной гадости наворочено.

Угрюмый: fylhtq пишет: никакие прокурорские тебе не помогут ни украинские ни тем более путистанские Нам Бог поможет, а вам, жлобам московским - только зелёнка в больших количествах. Роза Львовна поставила вам правильный диагноз.

К-тб: ребя, у меня кругом голова идет - хто здесь за кого, а хто против кого? Лена с яйцами Колумба, она за кого? Бугагагаа :) Ленка, сорри, ты сама начала ответы мне отстрачивать в другой ветке :))

Стрелок: Постановление Совета Митрополии -4,5 мая. О положении дел в общине г. Улан-Удэ 10.1. Призвать преосвященного епископа Патермуфия в ближайшее время прибыть в г. Улан-Удэ и принять меры для уврачевания сложившейся ситуации. Очередной БРЕД!!! Сколько можно издеваться ??? Какой преосвященный??? Артемихин-вор,преступник,разграбил церковь в Городище.

неАдвокат: ситуацыя заключаеца в том что церковь отделена от государства а силовые структуры пытаются подмять под узкии круг людеи тоесть закулиса мировова првительства под церковным правилам истина одна а мнения многих отличаются от истины потому те которые в церковь пришли судить а ни каятся насуде будут судимы судом Бога а не мирским потому те которые судят Владыку ани от мира сего а не от Бога потомучто в првилах святых Апостол написано не суди да не судим будеши каждого человека будет судить Христос не взирая ни на чин не на должносьть и впредь не зная заповеди Божьи не разоряите церковь Божию .



полная версия страницы