Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.) » Ответить

Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.)

Аристарх: Нам в руки попало письмо председателя церковного совета села Городище Вадима Зайченко митрополиту Корнилию. Считаем нужным опубликовать его здесь. Выводы каждый может сделать сам. *** Высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию Московскому и всея России. копия: Архиепископам, епископам и членам совета митрополии. копия: Генеральная прокуратура России, 125993, Москва, ул.Б.Дмитровка, 15а. копия: Генеральная прокуратура Украины. Киев, ул.Резницкая 13/15 Прошение Обращается к Вам председатель Церковного совета Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище Луганской области Украины. За последние время, мне часто задают вопросы прихожане нашего Храма, касающиеся вл.Патермуфия, и я не знаю, как правильно на них ответить, чтобы сохранить мир и спокойствие а нашем приходе. Не для кого не секрет, что не все прихожане являются сторонниками вл.Патермуфия, но и они тоже спрашивают почему вл.Патермуфий самолично распоряжается деньгами, имуществом общины и не придерживается Правил Святых Отцов и Церковного устава. Начну по порядку. Уже много лет купола нашего храма требовали капитального ремонта и я неоднократно, еще не будучи председателем, просил вл.Патермуфия о ремонте. Два года назад, один прихожанин пожертвовал нам 80 тыс.гривен (320 000 рублей) и мы начали капитальный ремонт куполов. При демонтаже оказалось, что нужно изготавливать полностью основание куполов, выражаясь строительным языком, барабан на котором стоит купол и крышу. Средняя цена этих работ 800грн(3200 руб.) за метр квадратный. После долгих поисков, я нашел по 640 грн(2600 руб.) за метр квадратный. Крышу под основным куполом сделали по 320 грн(1300 руб.) за м.кв. Это цены только за работу, материалы покупались отдельно. Общая стоимость выполненных работ с демонтажем, составила 225тыс.гривен(900 000 руб) плюс материалы около 160тыс.грн.(640 000 руб.) Почему приблизительно, потому что вл.Патермуфий тоже оплачивал эту работу. Деньги ему жертвовали как священнику, а не как мирскому человеку. Со своей стороны я тоже прилагал много усилий для нахождения спонсоров и христиан, готовых помочь нашему ремонту. Я работаю в известном по всей Украине предприятии и по работе знаком со многими директорами больших фирм, которых знакомил с вл.Патермуфием. При строительстве куполов большую помощь оказывали местные, районные и областные власти, а также депутаты всех уровней власти. Итог ремонта и приобретений за последние 3 года: 1 новый купол на колокольни с новым железным основанием 2 новый центральный купол, барабан, крыша с новым железным основанием 3 пластиковые окна – 8 штук. 4 основание центрального купола обшито металлом, на который дана гарантия от ржавчины -50 лет. 5 новый небольшой купол над Алтарем. 6 сигнализация в Храме, с рассылкой сообщений на 8 адресов от несанкционированного проникновения с датчиками движения – 3000грн (12 000 руб.). 7 реставрация купели для крещения взрослых. Все купола покрыты металлом под золото и на них тоже дана гарантия от ржавчины в агрессивной среде – 50лет, а так как в Городище экология намного лучше чем в городе, то все 100лет. Вокруг Храма посажены большие ели(пожертвование). Облагорожен колодец, материалы купленные общиной – 2000грн.(8000 руб.), ремонт прихожанами под руководством депутата Смирнова А.Н. На месте разрушенного монастыря построена небольшая Церковь, с куполом, крестом обшитым металлом под золото, по моим подсчетам потрачено около 25тыс.грн(100 000руб.) , а со слов вл.Патермуфия – 50тыс.грн(200 000руб.). При постройке большое участие принимал прихожанин Смирнов, предоставлял трактор и грузовой автомобиль бесплатно. Один раз только наша община купила 30 литров топлива на заправку этой техники. Перед строительством в монастыре вл.Патермуфию жертвовали шлакоблок, но он отказался и в итоге Церковь получилась маленькой, а все хотели большую. Прихожане просили вл.Патермуфмя помочь в постановлении настоятелем монастыря священноинока Силу, на что слышали ответ: а вдруг мне здесь не будет места. Люди считают, что нельзя оставлять село без священника, умирающему человеку не скажешь, подожди не умирай, через 3-4 месяца приедет вл.Патермуфий, а тогда можно. На все Воля Божья, но когда есть кандидат в настоятели, то почему мы должны испытывать духовные трудности? Не сложились отношения и с о.Александром, вл.Патермуфий неоднократно говорил ему, что он здесь хозяин и он распоряжается всем. Хотя о.Александр был в нашем Храме настоятелем и архиепископом Савватием была прислана соответствующая бумага. Не смотря на это, по приказу вл.Патермуфмя, я купил о.Александру билет до Москвы, отвез на вокзал и посадил на поезд. Да, были у о.Александра некоторые «недостатки», но это болезнь, и к этому нужно относиться с пониманием. Теперь вл.Патермуфий то уезжает на Дальний Восток, то приезжает в Городище и не понятно есть у нас священник или нет. По документам он владыка Дальневосточный, а у нас бывает раз в 3-4 месяца говоря всем, что он здесь настоятель, но это нарушает Церковные правила. Прихожане хотят, что бы у нас был постоянно священник, а быть здесь и там, это как сидение на двух стульях. Тем более каждый приезд вл.Патермуфия, с его слов, обходится нам в 8000тыс.грн.(32 000руб.) и этого он не скрывает от прихожан. Когда люди начинают что-то говорить, в плане большего строительства или текущего ремонта, то слышат ответ: не нравится, я уеду, дорога к вам и так дорого обходится. Не понятно, как дорого, если деньги с дома престарелых, а это за последний месяцы 16000тыс.грн(64 000руб.), владыка забрал себе. Нянечке Воробьевой Валентине приказал деньги отдавать лично ему (в тетради отчета есть его роспись), да и раньше если я не успевал потратить деньги на строительство, то владыка забирал их себе. В доме престарелых у нас порядок такой: 10% от пенсии жильцы забирают себе, а на остальные идет зарплата нянечкам, питание, уголь, дрова, необходимые медикаменты, вызов врача, погребение и отпевание. Оставшиеся деньги идут на нужды нашего Храма. На все вопросы вл.Патермуфий говорит, что дом престарелых создал он, и деньги принадлежат ему, даже если он уедет отсюда. Это говорил свечнице и по совместительству кассиру Мишишиной Людмиле. Угля на сегодняшний день осталось максимум на неделю, если будет тепло, то на две. По поводу питания, в доме престарелых проживают люди 80 -90 летние, некоторые страдают потерей памяти и склерозом. Есть, которые после пережитого в 30 -40 годах голода, до сих пор прячут кусочек хлеба под подушку, поэтому хочется в последние их земные дни покормить их чем-то вкусным. А владыка сказал поварам: «наварили какой-нибудь баланды, и хватит с них». Приказал выделять на питание 1200грн(4800руб) в месяц на питание и это на12 человек в месяц. За последний месяц умерло три постояльца, а остальные страдают расстройством желудка. Может быть это совпадение, но пишу по фактам. Украинское государство выделяет на погребение две пенсии и по смерти постояльца Михаила, вл.Патермуфий получил его пенсию(2500грн (10 000руб)) и на погребение 5000грн(20 000руб.). Всю сумму забрал себе. Есть его роспись в получении документов на получении помощи в поселковом совете. Несколько лет назад прихожанин Яцкин Михаил помог приобрести вл.Патермуфию два участка земли в Луганске, кв.Вольный, под строительство Церкви и пожертвовал 40тыс.грн(160 000руб) на начало строительства. В дальнейшем пожертвования шли от многих людей, жаждущих молится в старообрядческой Церкви, так как не все могут ездить в Городище. В настоящий момент в Луганске построен трехэтажный дом, общей площадью более 400м.кв гостиничного типа, рыночная стоимость на сегодняшний день составляет 700-800тыс.грн.(2,8-3,2млн.руб.), завезено строительных материалов почти на 40тыс.грн.(160 000 руб),которые сейчас находятся там же. Куплены три станка по производству шлакоблока, по 4000грн.(16 000руб.) каждый. Какие-то люди два года делали шлакоблок, но куда он девался мне не известно. Когда мы подняли вопрос о строительстве Церкви, то вл.Патермуфий ответил, что стройка заморожена и он сам будет решать судьбу этого дома, так как дом записан на него и что деньги на строительство этого дома дали его богатые родственники из России и попросили построить им дом. Всем известно, что Церковь отделена от государства, но в этом случая просматривается нарушение Украинского закона « о валютных операциях». Это получается, что священника наняли прорабом? Прихожане Городища, Ольховатки и Луганска собирали деньги на строительство Церкви в Луганске. Получается, он нас обманул? Два года назад в Мариуполе тоже дали участок земли на берегу моря под строительство Церкви и дома, где старообрядцы могли бы отдохнуть после молитвы. Вл.Савватий благословили меня помочь зарегистрировать общину в Мариуполе, но на мои вопросы вл.Патермуфий сказал: занимайся Городищем, нечего тебе там делать. Дальнейшая судьба общины и этого участка мне не известна. В прошлом году священноиноку Силе дали два участка земли в Донецке, возле шахты под строительство церкви. Вл.Патермуфий забрал документы на землю себе и отдал их на переоформление на свое имя. По поводу этих участков лучше знает священноинок Сила. Из приобретенной авто техники имеется: МАЗ самосвал, находится в Луганске на кв. Вольном. Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии. Грузовик BAW китайского производства, грузоподъемностью 5т, купленный в автосалоне за 70тыс.грн(280 000руб.). За время эксплуатации, кроме текущего ремонта ,были поменяны радиатор- 1500грн.(6000руб.), шины- 11000грн.(44 000руб.),заменены масла и расходники. Автобус Мерседес купленный за 25000тыс.грн.(100 000руб.) Ремонт, после аварии в которую попал вл.Патермуфий, обошелся в 15000тыс.грн.(60 000руб.) ВАЗ 2106, купленный за 15000тыс.грн(60 000руб.) и в последствии разбитый вл.Патермуфием. Восстановление с полной перекраской, заменой двух дверей – 8тыс.грн.(32 000руб.) ВАЗ 21011, купленный за 6000тыс.грн.(24 000руб.), в данный момент поломанный незначительно. Так же имеется большой автобус ПАЗ, трактор Беларусь, купленные не при мне. Куплено эл.инструмента на 5000тыс.грн.(20 000руб.) Заказано в типографии духовной литературы на 20 000тыс.грн(80 000руб.). Много вл.Патермуфий забирал с собой на Дальний Восток, продавалось в Городище и есть на кв.Вольном. Куплены кресты на ворота кладбища- 3600грн.(14 400руб.) Оплачена замена водительского удостоверения вл.Патермуфию с открытием категории «автобус»- 6000грн.(24 000руб.) Оплачен загранпаспорт вл.Патермуфию - 2000грн.(8000руб.) Куплен автомобиль МАЗ бортовой за 35 000грн.(140 000руб.) На мои уговоры не покупать вл.Патермуфий не реагировал. После доставки МАЗа в Луганск из Кременчуга, он был не на ходу, оказалось, что он до покупки 5 лет простояла под забором и его восстановление потребует больших затрат. Кроме того, номера на раме на половину поржавели и не подлежат восстановлению, а из этого следует, что машину мало того, что дорого восстановить, так ее нельзя поставить на учет в ГАИ. Через 4 года, после долгих попыток продать его, как автомобиль, я его продал на авторазборку за 16 000грн.(64 000руб.) Мне, о всех затратах вл.Патермуфий приказывал ни кому не говорить, мотивируя тем, что не будем волновать людей и тем самым ставя меня в очень трудное положение. С одной стороны есть устав, а с другой- как я могу перечить священнику. Последние вл.Патермуфия приезды в Городище стали еще более непонятные. Все сводилось к тому, что бы все Церковные деньги и имущество отдавалось ему. Нам передали из Митрополии календари, но вл.Патермуфий привезя свои календари сам, приказал свечнице Мишишиной продать сначала его календари и отдать деньги ему, а уже затем наши. Меня это очень возмутило, но говорить об этом со мной вл.Патермуфий не захотел, говоря: я здесь хозяин, как скажу так и будет. А как мне платить зарплату людям, а это 5700грн(22 800руб.) в месяц? Зарплату все-таки выплатили со скандалом. Предыдущий председатель Ларина, предупреждала меня о том, что вл.Патермуфий будет забирать все деньги, но к сожалению, я ее не послушал, за что и страдаю душевно. Теперь, я понимаю, что вл.Патермуфий специально меня подставил, говоря что бы я не писал отчеты, так как он и так все знает. Когда, я сказал вл.Патермуфию, что так дальше продолжатся не будет и я молчать не буду, после этого вл.Патермуфий начал усиленно подговаривать людей, чтобы меня переизбрать. Оказывая давление на певчих, говоря им, что выгонит их, что за любое свидетельствование против него – будет проклятие до седьмого колена, заставил голосовать против меня. Вывез владыка из Храма две большие иконы. После воскресной службы, я задал вопрос, где иконы и почему об этом никто не знает? «У художника, он с них делает копии»,-ответил вл.Патермуфий. В уставе написано, что на время отсутствия настоятеля все полномочия переходят председателю. Из этого следует, что в случае пропажи икон, отвечать буду я, а не вл.Патермуфий. После долгих поисков мы нашли вывезенные вл.Патермуфием иконы. Они находились в поселке Фащевка, это недалеко от Городища. Взяв с собой члена десятки, прихожан и депутата(иконы, являются также достоянием и культурной ценностью государства Украина) мы поехали их забирать. Пожилой реставратор отдал иконы вообще без вопросов, только попросил передать вл.Патермуфию, что он уже 8 месяцев ждет 6000 гривен(24 000руб.) за сделанные копии шести икон. По приезду в Городище, мы как положено составили акт передачи икон и спросили вл.Патермуфия почему одна из икон написана на фанере и выглядит как современная, хотя нашему Храму более 200 лет и где шесть икон вывезенные ранее в Россию (закон Украины о контрабанде). Ничего вразумительного мы не услышали. На все наши вопросы вл.Патермуфий отвечал, что все делается по благословению Митрополита ( аудио запись этого высказывания имеется). У этого пожилого реставратора икон, с его слов, две дочери которые занимаются реставрациями и художеством. Одна живет в Киеве, другая в Луганске. ??? На момент поставления вл.Патермуфия в наш Храм у нас было 188 икон(есть опись икон), сейчас меньше половины. Было несколько краж, но чтобы 100 икон украли, этого не может быть. На пост нового председателя вл.Патермуфий самолично выдвинул Середу Валентину, которую месяц назад исключили из десятки. Причина : частое отсутствие 3-4 месяца, не помогает в хозяйственных делах Церкви. При подготовки к Храмовому празднику, пошла к себе домой клеить обои. Вся ее работа, с ее слов, должна оплачиваться деньгами. Мне, архиепископ Савватий сказал, что в телефонном разговоре с вл.Патермуфием запретил ему переизбирать председателя и десятку. На следующий день вл.Патермуфий выгнал поваров, доярку, печника и полностью переизбрал десятку. Зачем тогда нужен устав и правила и кто архиепископ в Украине: вл.Савватий или вл.Патермуфий ? Позапрошлой зимой вл.Патермуфий привез мальчика 13 лет, убежавшего от родителей. Мальчик Сергий был как все мальчики, немного балованный. Это плоды бродяжничества и голода. Помимо помощи в хозяйстве, Сергий начал помогать людям в селе и брать за это деньги и покупать сигареты. Согласен, этого делать нельзя, и я категорически против этого, но взрослый человек не понимает с первого раза, а тем более ребенок. Нужно было вызвать участкового инспектора и передать ребенка в детский дом, а вл.Патермуфий отвез Сергия в Луганск, дав ему немного денег, оставил на ж\д вокзале. Дальнейшая судьба этого ребенка мне не известна. На праздник Введения Пресвятой Богородицы вл.Патермуфий устроил в Храме собрание по переизбранию председателя и десятки. Им были приглашены люди, которых в нашем Храме раньше не видели, а прихожане не были уведомлены о предстоящем по приказу вл.Патермуфия собрании. Были нарушены Правила Святых Отцов и Церковный устав. После собрания ко мне подходили прихожане и говорили, что не голосовали вообще, а их посчитали (Мухина, Прохода и другие). Чтобы объективно изложить суть этого «собрания» прилагаю аудио запись, где вл.Патермуфий шантажом заставлял голосовать по его прихоти, где говорил, что он здесь хозяин, а не кто другой. Говоря, что правящий Архиерей 10-лет сюда не приезжал и поэтому все решает он сам. После собрания начались гонения на людей, которые призывали его соблюдать Церковный устав. Разогнал, в прямом смысле этого слова, десятку; топая ногами, мне кричал -отдай печать. Церковную кассу и ключи от всего у меня вл.Патермуфий забрал 4 месяца назад. Мне не понятны причины, по которым вл.Патермуфий выдвинул самолично Середу В. на пост председателя совета. Из его слов только потому, что она из семьи священника, а не за ее качества, как хозяйственника и руководителя, которых у нее нет. А то, что Середа, при нападках в Интернете не только на вл.Патермуфия, а и на нашу старообрядческую Церковь в целом, в своем письме защищала только себя. При разговорах с жителями Городища всем говорила, что в нашем Храме нет благодати. Разве может истинно верующая христианка такое говорить и делать? А когда люди в силу своей занятости, просят помолиться за больных или умерших, приходя в Церковь, дают деньги Середе, то она забирает деньги и едет молиться к себе домой. Разве это правильно? Обрекла дом престарелых на холод, потеряв талоны на уголь. Мое письменное обращение к директору шахты о возможности восстановления утерянных талонов результатов не принесло. Только при поддержке местных властей и депутатов руководство шахты пообещало пожертвовать уголь, так как потерянные талоны не восстанавливаются. Мною, как председателем, была неоднократно оказана безвозмездная помощь малоимущим прихожанам нашего Храма в виде стройматериалов; при погребениях бесплатно давались гробы, кресты, выкапывались могилы. А владыка теперь рассказывает всем, что я эти деньги украл. Помощь малоимущим, в понимании вл.Патермуфия воровство? Также мною, как председателем Церковного совета, была оказана не единожды помощь в благоустройстве Городища за счет своих личных денежных средств и возможностей (работая на большом предприятии). Также я считаю, что денежная и материальная помощь, оказанная нашему Храму, давалась священнику, а не Артемихину П.Г. Поэтому считаю, что все выше перечисленное имущество принадлежит нашей Церкви, а не лично ему. В силу всего этого, я попал в затруднительное положение. Последнее время к вл.Патермуфию неоднократно приезжали священники РПЦ МП и вели дружеские беседы, оставались на трапезу. Надолго закрывались в кабинете с вл.Патермуфием и беседовали. На все мои вопросы к владыке, я слышу один ответ: Я здесь хозяин, не мешайся. Местными властями и прихожанами было подано прошение архиепископу Савватию о благословлении в восстановлении разрушенного в 1972году Свято-Преображенского мужского монастыря для расширения старообрядческой веры на востоке Украины и возможности людям всецело отдаваться служению Господу. Монахи и послушники, желающие приехать и помочь в восстановлении монастыря, а также остаться в нем жить, есть. Но в силу сложившейся ситуации с вл.Патермуфием, многие меценаты и желающие помочь в этом деле временно отказались помогать. Многим людям не нравится обряд крещения, проводимый вл.Патермуфием в реке, которая вытекает из шахтных отстойников. Имели место случаи собирания треб и служения за один раз, а не раздельно как просят прихожане. Мне, как прихожанину выросшему в Городище, венчавшемся, крестившем в нашем Храме своих детей, да и всем коренным жителям, очень больно смотреть на то, что на территории нашего Храма, на месте погребения прихожан, которые удостоились здесь быть погребены, вл.Патермуфием построен двух этажный сарай в котором он хранит разный хлам. На основании вышеизложенного, прошу Вас, Святые Отцы, помочь нам прекратить коммерческо-строительную деятельность епископа Патермуфия, которая очень негативно представляет все Старообрядчество на Украине в целом. Обязать епископа Патермуфия вернуть в наш Храм вывезенные им иконы. Поставить настоятелем восстанавливаемого Свято-Преображенского мужского монастыря священноинока Силу, который зарекомендовал себя как грамотный священник, с возможностью им совершать службы в храме Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Для сохранения мира и спокойствия в Украине запретить приезжать вл.Патермуфию, как священнику в наш приход, а что касается лично меня, то я не вижу причин для отлучения меня от Церкви, как это говорит вл.Патермуфий. Простите Христа ради меня, если где-то не по Церковному правильно изложил суть происходящего Председатель Церковного совета Зайченко В. Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Луганской области, Украина.

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Кирилл: Елизавета пишет: Предоставьте свои дома- расскажите людям как можно честным путем построить такие дома! Это мирские люди, а Патермуфий -епископ (не нам здесь решать как) . Правило св.ап. №81, Номоканон №106 - если сторонники Патермуфия считают это не нарушением, то наберитесь смелости и подпишитесь под нарушениями Патермуфия и вам дадут или отберут у кого нибудь церковь и вы со своим "обЧеством", по своим молитвам будете тешит себя.ПРЕДКИ пишет: НЕДОСТАКИ - ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ - ОН АЛКОГОЛИК ну, и кто не обсуждает священника? Давайте тихинько заберайте свои визги назад и ГРЫЗИТЕ друг друга. В письме председателя ЦС Зайченко, нет ни одного слова, что Патермуфий негодяй. А теперь определитесь, кто опускается, а кто нет?

Кирилл: Елизавета пишет: а ЗДЕСЬ ПРИСУТСВУЕТ ТОЛЬКО ЗАВИСТЬ...ПОЧЕМУ НЕ Я!!! не зависть, а сохранение от приезжих, достояния своих предков. Это у него терпение железное, у другого давно был бы порядок. Совсем страх потеряли. Елизавета, ты кто?

Мних: Спаси Христос вас, братья и сестры! Приятно зайти на ваш форум и услышать столько тёплых слов в адрес друг друга. Сразу видно, что вы - настоящие старообрядцы. Но я не хотел бы участвовать в ваших словопрениях, так как оне не несут никакой смысловой нагрузки, а являются банальеой перебранкой. А очень хотелось бы мне ответить здравомысляшщему и вполне уравновешенному АБВ. Действительно, нам нечего делать в кодле человекоубийц и подонков, именующих себя священникам и творящих беззаконья. Оне не пастыри, а суть волки, расхищающие стадо. И мы должны от них дистанцироваться, так как они уже давно не старообрядцы, а никонияне, и даже хуже последних, ведь те открыто глумяться над Господом нашим, а эти ещё кое как прикрывают "студ свой" при помощи нескольких кликушествующих шизофреников и параноиков типа fylhtq и Елизаветы. Но их осталось не так уж много, - раз-два, и обчёлся. И выдумать в защиту своего бесноватого кумира им просто уже нечего, вот и орут они несвоим голосом, и поливают грязью нормальных людей в угоду своему убогому псевдосвятоше, - ведь далеко не всех он успел отзомбировать. Отворотись от зла, и сотвори благо, а благо наше и состоит в том, что мы на основании Святоотеческой мудрости разглядели их ересь и бежали от них без оглядки, как и учил Иоанн Златоуст. Ведь и последние храмы, гдн ещё жил Господь наш Исус Христос, осквернены ими и превращены в вертепы. Пототму-то плюгавый жидёнок из БК и заявил, что старый обряд растворится в других конфессиях. Потому то и богомерзкий и гнусный человек, именуемый епископом Патермуфием, и продает в храме никониянские книги и иконы, и позволяет носить кресты с Распятием. Всем этим они поплюжат светлый образ Господа нашего, являясь нечестивцами и еретиками. Позор им и трижды, - Анафема! И горе тому, кто хулу возводит на Духа Святаго, а они все эти "патермуфии" - сиречь богохульники и христопродавцы. И гореть им в геене огненной, и жариться на огне адском. Почему Святые Отцы так чувствительны были к ереси и пресекали малейшее отсткпление от Законов Божиих? Да потому, что даже малая ересь приводит к тому, что человек уже молится не Господу, а лукавому. После никоновой реформы все молитвы, доставшиеся нам от отцов и дедов, превратились в мантры. И люди, читая эти мантры в своей никониянской церкви, всё глубже и глубже утопают в объятиях лукавого. Отсюда и их беззакония, и их показная святость, приводящая в истерическое состояния слабонервных. Отсюда и постоянные недоразумения, сопровождающие их церковь на протяжении веков. А теперь эти беззаконья стали нормой жизни и РПСЦ, так что не нужно удивляться, что епископ Дальневосточный и Уссурийский творит безобразия на Украине, пытаясь заниматься целительством. Наверное, пребывание в Улан-Уде и знакомсво с местными шаманами сильно повлияло на его психику. Наверное, потому-то он и сгубил несчастного Сергия, так как святость это не его парафия. Имеено поэтому мы, истинно верующие люди, сохранившие совесть и человеческое достоинство (в отличие от продажных патермуфских клевретов), без всякого сомнения должны отворотиться от "студа их". Это была моя вечерняя проповедь. Аминь. Простите Христа ради, и да простит и помилует вас Господь.


Кирилл: Мних пишет: Это была моя вечерняя проповедь. Аминь. прошу прощения, что пишу Вам, но если будет у Вас свободная минутка, почаще пишите.

Адвокат: Переполошилось осиное гнездо - это истерика после проверки стардома. Если Патер думает, что отсидится на даче, то глубоко ошибается, - разборки уже ведутся на уровне Комитетов ВР и Администрвции президента. Так что скандальчик получился славный, - ведь мы же тебе говорили, не воруй!

Адвокат: Переполошилось осиное гнездо - это истерика после проверки стардома. Если Патер думает, что отсидится на даче, то глубоко ошибается, - разборки уже ведутся на уровне Комитетов ВР и Администрвции президента. Так что скандальчик получился славный, - ведь мы же тебе говорили, не воруй!

Кирилл: Джони, Вы сильно не нападайте на" ПРЕДКИ, fylhtq, Елизавета, ПростиГосподи". Патермуфия два месяца нет и денежной помощи от него этим "справедливым" тоже. Да, и материальной, в виде муки, сахара и макаронных изделий раздаваемой направо и налево, тоже. У кого нет "шкурного" интереса, тот переживает о сохранности имущества, а у кого материальный итерес, тот за Патермуфия. За последние два дня столько информации с Городища, что удивляешся - как там еще церковь сохранили. Предводителем у сторонников нарушения церковных правил, местная бизнес леди, торгующая с 300% процентной накруткой, не особо качественными товарами, взявшая заем у дальневосточного шефа и тупо его отрабатывает, а остальные запуганы его проклятиями. Ну и, что бы немного разбавить этот негатив - сегодня полнолуние, видиш как их бедненьких крутит? (шутка)

N: Местная бизнес леди это некая Вера Щепкина по кличке Верка Золотые Ручки. Прославилась еще в советское время будучи начальницей забойного цеха местного совхоза,и воруя напропалую. А сейчас отрабатывает долг Патермуфию. А одолжил ей "бедный" монах 15000гр.(55000руб) так, между прочим. Другим же должен сам. Но не напрягается. Действует по принципу:"кому я должен,тому прощаю".

Григорий: Елизавета пишет: Посмотрите на него - он жалеет себе на новые туфли, он не спит ночами молиться за Ваше здоровье. за ваших детей, !Как у вас хватает совести это все писать-!!! Лиза, привет! Для особо одарённых мы уже сообщали, что епископ должен одеваться прилично, - и это не наша придумка, а постановления св. отцов. А если ваш бедняга-патер жалеет себе на обувь, то скромность эта показная - мы тоже об этом писали. Он надурачил многих, и тебя в том числе. Второй твой "веский довод" его святости - это то, что он не спит ночами. Мы также уже упоминали, что это всего лишь навсего нервное растройство на грани психопатологии. А на третий твой слюнявый довод могу сообщить, сто за моих детей этот выродок не молится и я никогда ему этого не доверил бы. И вообще, нечего сюрчать по поводу нашего лексикона - это нормальный шахтёрский сленг, а настоящие бандюки вашей компанией ещё не занимались. Но форум открытый, инфо могут прочитать все - так что неровён час, и на вашего патера наедет какой-нибудь робингуд с целью оьъёма денёг. Так что веди себя скромней.

akim: fylhtq пишет: Я биографию его посмотрел - он еще в совке 1984 г. был уставщиком, по любому тогда недостойного уставщиком бы не поставили. Нас мразотой обзываешь, чушкарь убогий, а сам делешь выводы о порядочности черовека на основании его автобиографии. Ну ты полный дебил, или так, - наполовину?

Даша: Иван Анатольевич пишет: Как у нас в той общине,где я проходил практику,люди на меня в крайней обиде за то,что я увидел аналогичные грехи (воровство и подмена икон и факты неканоничного совершения Крещения) за отцом Георгием Гилевым с Калача на Дону и донес об этом Зосиме,а тот его в свою очередь убрал от нас. Да ты ,брат, стукач оказывается! (а по христиански христопродавец!) А стукачишь на из-за зависти, что кто-то стал священником , а ты как был "никто" и зовут тебя "никак" так им и остался.

Даша: Джон Лазейкин пишет: Вадим Зайченко широкой души человек. Джон Лазейкин он же Вадим Зайченко. Экс - председатель сам себе оды хвалебные пишет.

Иван Анатольевич: Даша пишет: Да ты ,брат, стукач оказывается! (а по христиански христопродавец!) А стукачишь на из-за зависти, что кто-то стал священником , а ты как был "никто" и зовут тебя "никак" так им и остался. а мне и не нужно лезть во современную поповскую клоаку. Сан священника -это честь носить. Но для этого сам должен быть свят. Я не собираюсь им становиться, ибо грешен. А насчет стукачества-неверные посылы. Я пресловутому отцу сколько раз говорил,что он творит нарушения-да куда там...смиряйся как в армии. В открытую людям приказывал: командир он,его и слушайте! Да только когда уже с алтаря пропали старинные иконы-тут уже и люди(входящие в ревизионную комиссию) стали задумываться. На какие то реставрации возил поп иконы с храма,возвращал грубые подделки. А бабушки и не замечали. А там в открытую карикатуры на иконы нарисованы. У одного святого вообще сделали лик страшилы и волосы как у дикобраза. Так людям все равно. Как ставили свечи перед ними-так и ставят. Разбазарили достояние своих предков за подхалимаж и лизоблюдство лжепопам. Сейчас хоть люди зашевелились там,да стали потихоньку просыпаться от повальной спячки послушания попам. Хоть голова заработала. Да с рассуждением прислушиваются к ним. То ли еще будет..... еще и заявление накатают-вот скандал то будет....

vladimir: Я на форуме человек новый многое не могу понять но зачем Патермуфию столько машин.У его ,что транспортное предприятие или это всё на нём зарегистрировано для извоза самого себя любимого, не понятно.Если он зарегистрировал столько авто на церковь это одно,а если на себя то это другое. Просьба к форуму есть ли у кого сведенья о регистрации авто.Выложите будьте добры факты. По очереди можно проверить достоверность этих всех писаний.А то через чур большая сумма получается только на авто потрачено 116 тыс. грн.не считая трактор и автобус.Не обижайтесь за любопытство но истина дороже.Факты и только факты.Откуда такие несметные деньги у бедного Патермуфия не пойму.Он обладатель золотых приисков на Дальнем востоке.Или это деньги прихожан которые жертвовали их на церковь?Просьба к автору: копии тех. паспортов в студию или других документов.

fylhtq: akim пишет: Нас мразотой обзываешь, чушкарь убогий, а сам делешь выводы о порядочности черовека на основании его автобиографии. Ну ты полный дебил, или так, - наполовину? А ты со своей кодлой и есть реальная мразота - обвиняешь духовное лицо в наличии у него недвижимого имущества, в том числе земельных участков, а так же транспортных средств не представляя ни одного доказательства, хотя по недвижимости все реестры публичные и получить выписки о собственнике может любой. Ты дурак учти, что одно дело за язык кого хватать - где, что и кто брякнул чего, так тут можно супротив и цитататы из канонического права приводить, а совсем другое дело обвинять человека в воровстве и наличии имущества, сделки с котором подежат государственной регистрации - эти вещи требуют других доказательств и, следовательно, пока ваша вонючая кодла их тут не выложит вы все обычное фуфло (по простому говоря), возводящее клевету на епископа.

fylhtq: N пишет: А сейчас отрабатывает долг Патермуфию. А одолжил ей "бедный" монах 15000гр.(55000руб) Откуда взял это пес ? Расписка-то может быть только у епископа. А тебе бы о займе они бы очевидно никода бы не сообщили. Значит опять отнесем к клевете на епископа.

fylhtq: Кирилл пишет: Предводителем у сторонников нарушения церковных правил, местная бизнес леди, торгующая с 300% процентной накруткой, не особо качественными товарами, взявшая заем у дальневосточного шефа Ты тоже пес откуда взял про договор займа ? Расписки у епископа украл что ли ? Откуда известно про 300% торговую надбавку ? Опять же доступа к данным бух. учета торговой организации у тебя тоже быть не может. Опять брешешь выходит пес ?

fylhtq: Григорий пишет: И вообще, нечего сюрчать по поводу нашего лексикона - это нормальный шахтёрский сленг, а настоящие бандюки вашей компанией ещё не занимались. Но форум открытый, инфо могут прочитать все - так что неровён час, и на вашего патера наедет какой-нибудь робингуд с целью оьъёма денёг. Ты ублюдок угрожаешь что ли ? Так тебя если что без проблем вычислить хоть в РФ, хоть в РУ можно коли что случиться с ерископом, сильно удивишься когда к тебе полицейские заявятся. Я даже свою службу безопасности могу напрячь ради этого, если еще раз услышу тут подобное.

Новик: Класс! Во как вонючку зацепили! Всех обгавкал малахольный. Так натужилось недоделанное,что аж причудилась собственная служба безопасности.

Даша: fylhtq пишет: То ли еще будет..... еще и заявление накатают-вот скандал то будет.... А ты злорадствуешь, Иван Анатольевич, что там скандал будет, предвкушаешь сладость скандала и не понимаешь, что это ненормальное состояние души христианина когда скандалу человек радуется. Посоветую тебе молиться о сохранении мира в своей душе.



полная версия страницы