Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.) » Ответить

Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.)

Аристарх: Нам в руки попало письмо председателя церковного совета села Городище Вадима Зайченко митрополиту Корнилию. Считаем нужным опубликовать его здесь. Выводы каждый может сделать сам. *** Высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию Московскому и всея России. копия: Архиепископам, епископам и членам совета митрополии. копия: Генеральная прокуратура России, 125993, Москва, ул.Б.Дмитровка, 15а. копия: Генеральная прокуратура Украины. Киев, ул.Резницкая 13/15 Прошение Обращается к Вам председатель Церковного совета Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище Луганской области Украины. За последние время, мне часто задают вопросы прихожане нашего Храма, касающиеся вл.Патермуфия, и я не знаю, как правильно на них ответить, чтобы сохранить мир и спокойствие а нашем приходе. Не для кого не секрет, что не все прихожане являются сторонниками вл.Патермуфия, но и они тоже спрашивают почему вл.Патермуфий самолично распоряжается деньгами, имуществом общины и не придерживается Правил Святых Отцов и Церковного устава. Начну по порядку. Уже много лет купола нашего храма требовали капитального ремонта и я неоднократно, еще не будучи председателем, просил вл.Патермуфия о ремонте. Два года назад, один прихожанин пожертвовал нам 80 тыс.гривен (320 000 рублей) и мы начали капитальный ремонт куполов. При демонтаже оказалось, что нужно изготавливать полностью основание куполов, выражаясь строительным языком, барабан на котором стоит купол и крышу. Средняя цена этих работ 800грн(3200 руб.) за метр квадратный. После долгих поисков, я нашел по 640 грн(2600 руб.) за метр квадратный. Крышу под основным куполом сделали по 320 грн(1300 руб.) за м.кв. Это цены только за работу, материалы покупались отдельно. Общая стоимость выполненных работ с демонтажем, составила 225тыс.гривен(900 000 руб) плюс материалы около 160тыс.грн.(640 000 руб.) Почему приблизительно, потому что вл.Патермуфий тоже оплачивал эту работу. Деньги ему жертвовали как священнику, а не как мирскому человеку. Со своей стороны я тоже прилагал много усилий для нахождения спонсоров и христиан, готовых помочь нашему ремонту. Я работаю в известном по всей Украине предприятии и по работе знаком со многими директорами больших фирм, которых знакомил с вл.Патермуфием. При строительстве куполов большую помощь оказывали местные, районные и областные власти, а также депутаты всех уровней власти. Итог ремонта и приобретений за последние 3 года: 1 новый купол на колокольни с новым железным основанием 2 новый центральный купол, барабан, крыша с новым железным основанием 3 пластиковые окна – 8 штук. 4 основание центрального купола обшито металлом, на который дана гарантия от ржавчины -50 лет. 5 новый небольшой купол над Алтарем. 6 сигнализация в Храме, с рассылкой сообщений на 8 адресов от несанкционированного проникновения с датчиками движения – 3000грн (12 000 руб.). 7 реставрация купели для крещения взрослых. Все купола покрыты металлом под золото и на них тоже дана гарантия от ржавчины в агрессивной среде – 50лет, а так как в Городище экология намного лучше чем в городе, то все 100лет. Вокруг Храма посажены большие ели(пожертвование). Облагорожен колодец, материалы купленные общиной – 2000грн.(8000 руб.), ремонт прихожанами под руководством депутата Смирнова А.Н. На месте разрушенного монастыря построена небольшая Церковь, с куполом, крестом обшитым металлом под золото, по моим подсчетам потрачено около 25тыс.грн(100 000руб.) , а со слов вл.Патермуфия – 50тыс.грн(200 000руб.). При постройке большое участие принимал прихожанин Смирнов, предоставлял трактор и грузовой автомобиль бесплатно. Один раз только наша община купила 30 литров топлива на заправку этой техники. Перед строительством в монастыре вл.Патермуфию жертвовали шлакоблок, но он отказался и в итоге Церковь получилась маленькой, а все хотели большую. Прихожане просили вл.Патермуфмя помочь в постановлении настоятелем монастыря священноинока Силу, на что слышали ответ: а вдруг мне здесь не будет места. Люди считают, что нельзя оставлять село без священника, умирающему человеку не скажешь, подожди не умирай, через 3-4 месяца приедет вл.Патермуфий, а тогда можно. На все Воля Божья, но когда есть кандидат в настоятели, то почему мы должны испытывать духовные трудности? Не сложились отношения и с о.Александром, вл.Патермуфий неоднократно говорил ему, что он здесь хозяин и он распоряжается всем. Хотя о.Александр был в нашем Храме настоятелем и архиепископом Савватием была прислана соответствующая бумага. Не смотря на это, по приказу вл.Патермуфмя, я купил о.Александру билет до Москвы, отвез на вокзал и посадил на поезд. Да, были у о.Александра некоторые «недостатки», но это болезнь, и к этому нужно относиться с пониманием. Теперь вл.Патермуфий то уезжает на Дальний Восток, то приезжает в Городище и не понятно есть у нас священник или нет. По документам он владыка Дальневосточный, а у нас бывает раз в 3-4 месяца говоря всем, что он здесь настоятель, но это нарушает Церковные правила. Прихожане хотят, что бы у нас был постоянно священник, а быть здесь и там, это как сидение на двух стульях. Тем более каждый приезд вл.Патермуфия, с его слов, обходится нам в 8000тыс.грн.(32 000руб.) и этого он не скрывает от прихожан. Когда люди начинают что-то говорить, в плане большего строительства или текущего ремонта, то слышат ответ: не нравится, я уеду, дорога к вам и так дорого обходится. Не понятно, как дорого, если деньги с дома престарелых, а это за последний месяцы 16000тыс.грн(64 000руб.), владыка забрал себе. Нянечке Воробьевой Валентине приказал деньги отдавать лично ему (в тетради отчета есть его роспись), да и раньше если я не успевал потратить деньги на строительство, то владыка забирал их себе. В доме престарелых у нас порядок такой: 10% от пенсии жильцы забирают себе, а на остальные идет зарплата нянечкам, питание, уголь, дрова, необходимые медикаменты, вызов врача, погребение и отпевание. Оставшиеся деньги идут на нужды нашего Храма. На все вопросы вл.Патермуфий говорит, что дом престарелых создал он, и деньги принадлежат ему, даже если он уедет отсюда. Это говорил свечнице и по совместительству кассиру Мишишиной Людмиле. Угля на сегодняшний день осталось максимум на неделю, если будет тепло, то на две. По поводу питания, в доме престарелых проживают люди 80 -90 летние, некоторые страдают потерей памяти и склерозом. Есть, которые после пережитого в 30 -40 годах голода, до сих пор прячут кусочек хлеба под подушку, поэтому хочется в последние их земные дни покормить их чем-то вкусным. А владыка сказал поварам: «наварили какой-нибудь баланды, и хватит с них». Приказал выделять на питание 1200грн(4800руб) в месяц на питание и это на12 человек в месяц. За последний месяц умерло три постояльца, а остальные страдают расстройством желудка. Может быть это совпадение, но пишу по фактам. Украинское государство выделяет на погребение две пенсии и по смерти постояльца Михаила, вл.Патермуфий получил его пенсию(2500грн (10 000руб)) и на погребение 5000грн(20 000руб.). Всю сумму забрал себе. Есть его роспись в получении документов на получении помощи в поселковом совете. Несколько лет назад прихожанин Яцкин Михаил помог приобрести вл.Патермуфию два участка земли в Луганске, кв.Вольный, под строительство Церкви и пожертвовал 40тыс.грн(160 000руб) на начало строительства. В дальнейшем пожертвования шли от многих людей, жаждущих молится в старообрядческой Церкви, так как не все могут ездить в Городище. В настоящий момент в Луганске построен трехэтажный дом, общей площадью более 400м.кв гостиничного типа, рыночная стоимость на сегодняшний день составляет 700-800тыс.грн.(2,8-3,2млн.руб.), завезено строительных материалов почти на 40тыс.грн.(160 000 руб),которые сейчас находятся там же. Куплены три станка по производству шлакоблока, по 4000грн.(16 000руб.) каждый. Какие-то люди два года делали шлакоблок, но куда он девался мне не известно. Когда мы подняли вопрос о строительстве Церкви, то вл.Патермуфий ответил, что стройка заморожена и он сам будет решать судьбу этого дома, так как дом записан на него и что деньги на строительство этого дома дали его богатые родственники из России и попросили построить им дом. Всем известно, что Церковь отделена от государства, но в этом случая просматривается нарушение Украинского закона « о валютных операциях». Это получается, что священника наняли прорабом? Прихожане Городища, Ольховатки и Луганска собирали деньги на строительство Церкви в Луганске. Получается, он нас обманул? Два года назад в Мариуполе тоже дали участок земли на берегу моря под строительство Церкви и дома, где старообрядцы могли бы отдохнуть после молитвы. Вл.Савватий благословили меня помочь зарегистрировать общину в Мариуполе, но на мои вопросы вл.Патермуфий сказал: занимайся Городищем, нечего тебе там делать. Дальнейшая судьба общины и этого участка мне не известна. В прошлом году священноиноку Силе дали два участка земли в Донецке, возле шахты под строительство церкви. Вл.Патермуфий забрал документы на землю себе и отдал их на переоформление на свое имя. По поводу этих участков лучше знает священноинок Сила. Из приобретенной авто техники имеется: МАЗ самосвал, находится в Луганске на кв. Вольном. Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии. Грузовик BAW китайского производства, грузоподъемностью 5т, купленный в автосалоне за 70тыс.грн(280 000руб.). За время эксплуатации, кроме текущего ремонта ,были поменяны радиатор- 1500грн.(6000руб.), шины- 11000грн.(44 000руб.),заменены масла и расходники. Автобус Мерседес купленный за 25000тыс.грн.(100 000руб.) Ремонт, после аварии в которую попал вл.Патермуфий, обошелся в 15000тыс.грн.(60 000руб.) ВАЗ 2106, купленный за 15000тыс.грн(60 000руб.) и в последствии разбитый вл.Патермуфием. Восстановление с полной перекраской, заменой двух дверей – 8тыс.грн.(32 000руб.) ВАЗ 21011, купленный за 6000тыс.грн.(24 000руб.), в данный момент поломанный незначительно. Так же имеется большой автобус ПАЗ, трактор Беларусь, купленные не при мне. Куплено эл.инструмента на 5000тыс.грн.(20 000руб.) Заказано в типографии духовной литературы на 20 000тыс.грн(80 000руб.). Много вл.Патермуфий забирал с собой на Дальний Восток, продавалось в Городище и есть на кв.Вольном. Куплены кресты на ворота кладбища- 3600грн.(14 400руб.) Оплачена замена водительского удостоверения вл.Патермуфию с открытием категории «автобус»- 6000грн.(24 000руб.) Оплачен загранпаспорт вл.Патермуфию - 2000грн.(8000руб.) Куплен автомобиль МАЗ бортовой за 35 000грн.(140 000руб.) На мои уговоры не покупать вл.Патермуфий не реагировал. После доставки МАЗа в Луганск из Кременчуга, он был не на ходу, оказалось, что он до покупки 5 лет простояла под забором и его восстановление потребует больших затрат. Кроме того, номера на раме на половину поржавели и не подлежат восстановлению, а из этого следует, что машину мало того, что дорого восстановить, так ее нельзя поставить на учет в ГАИ. Через 4 года, после долгих попыток продать его, как автомобиль, я его продал на авторазборку за 16 000грн.(64 000руб.) Мне, о всех затратах вл.Патермуфий приказывал ни кому не говорить, мотивируя тем, что не будем волновать людей и тем самым ставя меня в очень трудное положение. С одной стороны есть устав, а с другой- как я могу перечить священнику. Последние вл.Патермуфия приезды в Городище стали еще более непонятные. Все сводилось к тому, что бы все Церковные деньги и имущество отдавалось ему. Нам передали из Митрополии календари, но вл.Патермуфий привезя свои календари сам, приказал свечнице Мишишиной продать сначала его календари и отдать деньги ему, а уже затем наши. Меня это очень возмутило, но говорить об этом со мной вл.Патермуфий не захотел, говоря: я здесь хозяин, как скажу так и будет. А как мне платить зарплату людям, а это 5700грн(22 800руб.) в месяц? Зарплату все-таки выплатили со скандалом. Предыдущий председатель Ларина, предупреждала меня о том, что вл.Патермуфий будет забирать все деньги, но к сожалению, я ее не послушал, за что и страдаю душевно. Теперь, я понимаю, что вл.Патермуфий специально меня подставил, говоря что бы я не писал отчеты, так как он и так все знает. Когда, я сказал вл.Патермуфию, что так дальше продолжатся не будет и я молчать не буду, после этого вл.Патермуфий начал усиленно подговаривать людей, чтобы меня переизбрать. Оказывая давление на певчих, говоря им, что выгонит их, что за любое свидетельствование против него – будет проклятие до седьмого колена, заставил голосовать против меня. Вывез владыка из Храма две большие иконы. После воскресной службы, я задал вопрос, где иконы и почему об этом никто не знает? «У художника, он с них делает копии»,-ответил вл.Патермуфий. В уставе написано, что на время отсутствия настоятеля все полномочия переходят председателю. Из этого следует, что в случае пропажи икон, отвечать буду я, а не вл.Патермуфий. После долгих поисков мы нашли вывезенные вл.Патермуфием иконы. Они находились в поселке Фащевка, это недалеко от Городища. Взяв с собой члена десятки, прихожан и депутата(иконы, являются также достоянием и культурной ценностью государства Украина) мы поехали их забирать. Пожилой реставратор отдал иконы вообще без вопросов, только попросил передать вл.Патермуфию, что он уже 8 месяцев ждет 6000 гривен(24 000руб.) за сделанные копии шести икон. По приезду в Городище, мы как положено составили акт передачи икон и спросили вл.Патермуфия почему одна из икон написана на фанере и выглядит как современная, хотя нашему Храму более 200 лет и где шесть икон вывезенные ранее в Россию (закон Украины о контрабанде). Ничего вразумительного мы не услышали. На все наши вопросы вл.Патермуфий отвечал, что все делается по благословению Митрополита ( аудио запись этого высказывания имеется). У этого пожилого реставратора икон, с его слов, две дочери которые занимаются реставрациями и художеством. Одна живет в Киеве, другая в Луганске. ??? На момент поставления вл.Патермуфия в наш Храм у нас было 188 икон(есть опись икон), сейчас меньше половины. Было несколько краж, но чтобы 100 икон украли, этого не может быть. На пост нового председателя вл.Патермуфий самолично выдвинул Середу Валентину, которую месяц назад исключили из десятки. Причина : частое отсутствие 3-4 месяца, не помогает в хозяйственных делах Церкви. При подготовки к Храмовому празднику, пошла к себе домой клеить обои. Вся ее работа, с ее слов, должна оплачиваться деньгами. Мне, архиепископ Савватий сказал, что в телефонном разговоре с вл.Патермуфием запретил ему переизбирать председателя и десятку. На следующий день вл.Патермуфий выгнал поваров, доярку, печника и полностью переизбрал десятку. Зачем тогда нужен устав и правила и кто архиепископ в Украине: вл.Савватий или вл.Патермуфий ? Позапрошлой зимой вл.Патермуфий привез мальчика 13 лет, убежавшего от родителей. Мальчик Сергий был как все мальчики, немного балованный. Это плоды бродяжничества и голода. Помимо помощи в хозяйстве, Сергий начал помогать людям в селе и брать за это деньги и покупать сигареты. Согласен, этого делать нельзя, и я категорически против этого, но взрослый человек не понимает с первого раза, а тем более ребенок. Нужно было вызвать участкового инспектора и передать ребенка в детский дом, а вл.Патермуфий отвез Сергия в Луганск, дав ему немного денег, оставил на ж\д вокзале. Дальнейшая судьба этого ребенка мне не известна. На праздник Введения Пресвятой Богородицы вл.Патермуфий устроил в Храме собрание по переизбранию председателя и десятки. Им были приглашены люди, которых в нашем Храме раньше не видели, а прихожане не были уведомлены о предстоящем по приказу вл.Патермуфия собрании. Были нарушены Правила Святых Отцов и Церковный устав. После собрания ко мне подходили прихожане и говорили, что не голосовали вообще, а их посчитали (Мухина, Прохода и другие). Чтобы объективно изложить суть этого «собрания» прилагаю аудио запись, где вл.Патермуфий шантажом заставлял голосовать по его прихоти, где говорил, что он здесь хозяин, а не кто другой. Говоря, что правящий Архиерей 10-лет сюда не приезжал и поэтому все решает он сам. После собрания начались гонения на людей, которые призывали его соблюдать Церковный устав. Разогнал, в прямом смысле этого слова, десятку; топая ногами, мне кричал -отдай печать. Церковную кассу и ключи от всего у меня вл.Патермуфий забрал 4 месяца назад. Мне не понятны причины, по которым вл.Патермуфий выдвинул самолично Середу В. на пост председателя совета. Из его слов только потому, что она из семьи священника, а не за ее качества, как хозяйственника и руководителя, которых у нее нет. А то, что Середа, при нападках в Интернете не только на вл.Патермуфия, а и на нашу старообрядческую Церковь в целом, в своем письме защищала только себя. При разговорах с жителями Городища всем говорила, что в нашем Храме нет благодати. Разве может истинно верующая христианка такое говорить и делать? А когда люди в силу своей занятости, просят помолиться за больных или умерших, приходя в Церковь, дают деньги Середе, то она забирает деньги и едет молиться к себе домой. Разве это правильно? Обрекла дом престарелых на холод, потеряв талоны на уголь. Мое письменное обращение к директору шахты о возможности восстановления утерянных талонов результатов не принесло. Только при поддержке местных властей и депутатов руководство шахты пообещало пожертвовать уголь, так как потерянные талоны не восстанавливаются. Мною, как председателем, была неоднократно оказана безвозмездная помощь малоимущим прихожанам нашего Храма в виде стройматериалов; при погребениях бесплатно давались гробы, кресты, выкапывались могилы. А владыка теперь рассказывает всем, что я эти деньги украл. Помощь малоимущим, в понимании вл.Патермуфия воровство? Также мною, как председателем Церковного совета, была оказана не единожды помощь в благоустройстве Городища за счет своих личных денежных средств и возможностей (работая на большом предприятии). Также я считаю, что денежная и материальная помощь, оказанная нашему Храму, давалась священнику, а не Артемихину П.Г. Поэтому считаю, что все выше перечисленное имущество принадлежит нашей Церкви, а не лично ему. В силу всего этого, я попал в затруднительное положение. Последнее время к вл.Патермуфию неоднократно приезжали священники РПЦ МП и вели дружеские беседы, оставались на трапезу. Надолго закрывались в кабинете с вл.Патермуфием и беседовали. На все мои вопросы к владыке, я слышу один ответ: Я здесь хозяин, не мешайся. Местными властями и прихожанами было подано прошение архиепископу Савватию о благословлении в восстановлении разрушенного в 1972году Свято-Преображенского мужского монастыря для расширения старообрядческой веры на востоке Украины и возможности людям всецело отдаваться служению Господу. Монахи и послушники, желающие приехать и помочь в восстановлении монастыря, а также остаться в нем жить, есть. Но в силу сложившейся ситуации с вл.Патермуфием, многие меценаты и желающие помочь в этом деле временно отказались помогать. Многим людям не нравится обряд крещения, проводимый вл.Патермуфием в реке, которая вытекает из шахтных отстойников. Имели место случаи собирания треб и служения за один раз, а не раздельно как просят прихожане. Мне, как прихожанину выросшему в Городище, венчавшемся, крестившем в нашем Храме своих детей, да и всем коренным жителям, очень больно смотреть на то, что на территории нашего Храма, на месте погребения прихожан, которые удостоились здесь быть погребены, вл.Патермуфием построен двух этажный сарай в котором он хранит разный хлам. На основании вышеизложенного, прошу Вас, Святые Отцы, помочь нам прекратить коммерческо-строительную деятельность епископа Патермуфия, которая очень негативно представляет все Старообрядчество на Украине в целом. Обязать епископа Патермуфия вернуть в наш Храм вывезенные им иконы. Поставить настоятелем восстанавливаемого Свято-Преображенского мужского монастыря священноинока Силу, который зарекомендовал себя как грамотный священник, с возможностью им совершать службы в храме Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Для сохранения мира и спокойствия в Украине запретить приезжать вл.Патермуфию, как священнику в наш приход, а что касается лично меня, то я не вижу причин для отлучения меня от Церкви, как это говорит вл.Патермуфий. Простите Христа ради меня, если где-то не по Церковному правильно изложил суть происходящего Председатель Церковного совета Зайченко В. Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Луганской области, Украина.

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

беркут: Не уводи тему,мы пишем о воровстве Патермуфия. Открой свою, и шпарь,хоть про Герасима,хоть про Онисима.

беркут: Не уводи тему,мы пишем о воровстве Патермуфия. Открой свою, и шпарь,хоть про Герасима,хоть про Онисима.

прихожанка: Люди, что РІС‹ делаете???????? кто нам дал право обсуждать священство?? Р? кто знает этого человека лично, обсуждать РЅРµ будет!!!!!!!!! Р-тот человек отдаст последнее, Рѕ каком воровстве идет речь???? Р?Р”Р?РўР• ЛУЧШЕ ЗаЙМР?ТЕСЬ ДЕЛОМ!!!!!!!!!!!!!


Лена: Этто тут у нас китайцы завелись?

akim: Возвернёмся к нашим баранам. После интронизации в Хабаровске и получения жезла, епископ Патермуфий решил вернуться на историческую родину, так как сибиряки его не поняли и предложили заняться уборкой снега, которого там очень много. Встретили непризнанного чалдонами владыку на вокзале и повезли в Городище, где уже собралась толпа фанатеющих дебилов, а также частично прозревших граждан. По дороге умилённые прихожане вопросили Патермуфия: "Владыченько, а где ж твой посох?" От такого вопроса его перекривило не по детски, он попросил остановить, вышел и двинулся в сторону лесопосадки. Там он посюркал, выломал какую-то уродливую палку, сел с этой палкой в машину и приказал ехать дальше. Увидев своего кумира, ковыляющего с палкой и театрально печальным лицом, толпа залилась горючими слезами, а особо впечатлительные потеряли дар речи. Умилению граждан не было предела, когда по толпе пронёсся кличь о сборе средств голодному и холодному бедняге, заморенному в Сибирской ссылке. Мораль сей басни такова: дебилы не учат Апостольских и Соборнвх правил, а правило 27 Шестого ВС гласит:«Никто из числящихся в клире да не одевается в неприличную одежду, ни пребывая во граде, ни находясь в пути, но всякий из них употребляет одежды, уже определенные для состоящих в клире. Если же кто учинит сие: на одну седмицу да будет отлучен от священнослужения». А вывод следующий: дебилы, учите Апостольские Правила, и тогда вы поймёте, как жестоко набарал вас ваш "истиноверующий человек, трудяга и молитвенник".

Адвокат: Да мы и не отходили от темы, брат! Вот только начали появляться новые сюжетные линии, как в хорошем детективе от тётушки Агаты. Одно дело наши упражнения в виртуальном трёпе на форуме, и совсем другое - реальные шаги по обезвреживанию этих паразитов. Тут нужно что-то на манер антивирусной программы. Ты знаешь, просматривал сайт "Современное древлеправославие" и надыбал одну очень интересную темку - открытое письмо прихожан Белой Криницы. Из песни слова не выкинешь, привожу его здесь целиком: «Открытое письмо о положении церковных дел в с. Белая Криница Глыбоцкого района Черновицкой области. С глубоким сожалением вынуждены уведомить Вас, что туристы разных мастей, религий продолжают активно посещать Успенский собор женского монастыря с. Белая Криница. Также открыт для их посещения храм Святых чудотворцев-бессребреников св. Козьмы и Домиана. Начинается обычно сезон их активного посещения с Пасхи Христовой и продолжается до зимы. Настоятель, священноиерей Сергий Бобков, ведет, как правило, всех приехавших еретиков-туристов в главную святыню – Успенский собор, и там «отмаливается» с ними весь туристический сезон, а не в редко посещаемые остальные сельские храмы. Туристы-еретики, как правило, полуголые, в шортах и майках ходят по собору беспрепятственно, во внеслужебное время забираются в подвал и на колокольню, поэтому по селу часто можно слышать их беспорядочный звон. Этот звон заставляет нас содрогаться, ведь протопоп Аввакум и пустозерские страдальцы, заживо сожженные на кострах, ужаснулись бы от такого глумления над Истинной древлеправославной Церковью. Видео- и фотосъемка, которая постоянно ведется захожанами-еретиками, провоцирует очередные кражи икон и других ценностей. Мы призываем Вас не забывать, что Белая Криница является историческим духовных центром всех древлеправославных христиан всего мира. Именно это место выбрал Господь для утверждения Истинной Христовой Апостольской Церкви, и возрождение трехчинной иерархии произошло здесь при митрополите Амвросии. Мы считаем, что отец Сергий Бобков, и те, с кем он делится, и покрывают его бесчинство, сознательно совершают «хамов грех», задирая нагло подол Церкви и постоянно оскверняя ее. Ибо храм, оскверненный еретиками, не есть храм, а дом. Там не положено совершать литургии – они не имеют благодати. И самое главное – нам не положено принимать средства от еретиков, ибо этим оскверняем Церковь. Считаем, что соборное решение о приезде в с. Белая Криница комиссии в составе четырех человек, а именно – владыка Савватий, протоиереи: Алексей Комендантов, Валерий Шабашов, Геннадий Зобнин, не выполнено. Приехавшие в село владыка Савватий и о. Алексей вдвоем формально рассмотрели вопросы в пустом храме 09.01.2011 г., причем слишком явна связь членов и председателя комиссии с основным организатором туристического глумления над древлеправославием – настоятелем отцом Сергием Бобковым. Эти два члена так называемой псевдокомиссии не успели еще приехать, и тут же все нормально, и нам нужно быстрее назад. С их стороны это умышленное превышение должностных полномочий, укрывательство греха пред всей Церковью, игнорирование воли и постановлений Освященного Собора РПСЦ в г. Москва в 2010 году. Просим рассмотреть вопрос о построенном непосредственно на костях древлеправославных христиан – создателях Белокриницкой иерархии здании музейного комплекса истории старообрядчества при непосредственном участии настоятеля отца Сергия. и принадлежащей Старо-Волчанецкому сельсовету, который так же, как и туризм, не нужен для сельской общины, туда пускают старообрядцев на мероприятия-застолья два раза в год. Об этом о. Сергий не хочет рассказать правду, ибо здесь он опять прогорел. Сельсовет хочет поставить своего директора и зама, и водить свои экскурсии в храм. Мы напоминаем, что на христианских кладбищах строили только безбожники-коммунисты. К великому сожалению сообщаем Вам, что община состоит из престарелых женщин и старцев. Всего жителей в селе с пограничниками – 120 человек, и только на похороны все сходятся в храме. Община на все 100% оттолкнута от решения каких-либо дел в церкви, даже просвирницу выгнали из села, также как и клирошанина Виктора из г. Новосибирска, иконописца и плотника – не подошел он настоятелю – правду говорит. Всеми делами в приходе с. Белая Криница заправляет о. Сергий, как материальными, так и духовными, сейчас он хочет еще и земли от сельсовета получить этак гектаров 20 для начала. В материальных и финансовых делах ему, о. Сергию, прислуживает председатель церковного совета Сергеев Дионисий. Председатель Сергеев Д. заведует общинной кассой, которая находится у него и дает взаймы - практически безвозвратно только настоятелю. Игуменья инокиня Таисия, как выяснилось, также имеет отношение к турбизнесу в храмах и 100000 гривен – 20 тысяч долларов в 2008 году «потратила» на ремонт проводки электрической в Успенском соборе. Миллионные перечисления на якобы реставрацию Успенского собора безвозвратно и безотчетно тратятся, а собор в том же состоянии, что и прежде. Как бы не пришлось потом отвечать на судах за эти государственные миллионные суммы украинских налогоплательщиков. Учета церковного имущества, наличия финансовых средств в общине села не ведется, что создает предпосылки для злоупотребления и воровства. Председатель Сергеев Д. на замечания и советы реагирует болезненно и эмоционально, предлагая всякий раз при этим все занять его место председателя, но только на словах. Ничего при этом не делая самостоятельно или посоветовавшись с народом, а ждет команды от о. Сергия. Настоятель о. Сергий все в селе прибирает в своим рукам, владея финансовыми поступлениями от продажи в турбизнес храмов с. Б. Криница, получая дивиденды со счетов в банках, скупает сам и через своих родственников дома и участки в селе у доверчивых прихожан, а потом продает их периодически по ценам, несомненно завышенным, нежели в райцентре. Отец Сергий мечтает всех поставить в зависимость от него, что в свою очередь затрудняет приезд в с. Б. Криница на постоянное место жительства наших христиан. Находясь в сговоре с зажиточными никонианами, некоторые из них стремительно беспрепятственно принимают крещение, немало среди них лиц с криминальным прошлым, осужденных по серьезным статьям, поживших в свое удовольствие, а теперь оказывается, что они закончили свои поиски истинной церкви в с. Б. Криница. И все это происходит не случайно. За короткий промежуток времени о. Сергий их вводит в клир, а самые нахальные тут же метят в сан священников. При этом своих старообрядцев настоятель и председатель вытесняют любым способом, находя для этого любые причины (не так поклонился, не так посмотрел, не так подумал, не то сказал, и т.д.). Настоятель о. Сергий очень активно служит заказные литургии, и сам же печет просвиры, сначала они были пожеванные, с неприятным запахом, а сейчас они как сухарики. Отец Сергий во время службы пытается всё выполнять добросовестно, но это мнимое благочестие, как только в храм приезжают состоятельные старообрядцы – то он все бросает – праздник или не праздник, не имеет для него значения, бежит их срочно исповедовать, за что получает от них неплохую мзду. В качестве примера так называемого благочестивого служения о. Сергия Бобкова хотелось бы сказать об одном из многих эпизодов туристической эпопеи в старообрядческих храмах Белой Криницы. В воскресенье, 06.09.2009 г., во время литургии после Херувимской песни в соборе Успенском, в монастыре женском, нахлынула толпа иноверцев – многочисленная экскурсия, как бывает постоянно. Расползлись по всему храму экскурсанты, невдомек им, что у нас служба происходит, кто полез лобзать иконы, кто-то свечи зажигал, а кто желал, так просто по собору как по площади расхаживал, ясно дело, ведь хотелось всем им рассмотреть собор. И как обычно – все они полуодеты. Благо дело – платки для них находятся в храме при входе, в жизни их носить им тяжело, дамы нектороые их повязали прямо на задние места, видимо, этим хотели показать свое благочестие в храме. Потом все экскурсанты дружно пошли под крест, осенял их о. Сергий. С радостью их благословлял он, после службы долго он вел беседы с ними. Когда мы обратились к о. Сергию с вопросом – почему он допускает такие беззакония – то получили следующий ответ от него, что старообрядчество не сегодня, так завтра растворится в иных религиях и конфессиях, и от старообрядчества уже ничего не осталось, а дальше тем более ничего не будет, и сейчас другое время, и надо соответствовать духу времени, и что на него давят сверху митрополиты – коммунисты, имелась им в виду личность митрополита Корнилия и какие-то еще влиятельные лица из Московской митрополии, от которых он якобы получает регулярно указания, как бы нам поскорее объединиться с иноверцами-никонианами. А поэтому, он ничего не может делать против них, и благословлять их будет всех впредь. И при этом он, отец Сергий, заявил, что прямо сейчас готов отречься от священного сана, что ему все равно, так как он знает, что его ждет ад. И что он способен на любое преступление, ибо его, отца Сергия, научили убивать, не оставляя следов, и стрелять он может метко, и у них в доме есть оружие. Мы и сами знаем, ибо его жена любит поохотиться с пистолетом на … . Как вы понимаете, это прямая угроза нам. И по поводу угрозы мы вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру с заявлением, что если с нами что-либо случится (убийство, поджог и прочее), то ответственность ложится на о. Сергия, и пятно будет не только на нем, но и на всем старообрядчестве и его духовенстве. Мы просим провести ревизию и сделать опись еще сохранившегося церковного имущества. Новокрещенные приезжие ведут себя развязно, люди с криминальным прошлым избивают местных жителей. Мы вынуждены за помощью обращаться к пограничникам. Сейчас они обустраивают жилье в храме Святых чудотворцев Козьмы и Домиана, якобы в селе нет места, где им жить – только в мирском храме. Мы пережили уже многочисленные кражи. Одна из последних в этой же церкви была совершена неофитами из г. Балты – Непомнящим и Сахаровым. Неофит с японской фамилией почасту засиживается в Никольском храме во внеслужебное время. Старинные иконы подменяются фальшивыми. Просим провести финансовое расследование о поступлении денежных средств на счета в с. Белая Криница, один из которых находится в г. Черновцы, а другой в г. Киеве в руках «президента благотворительного фонда Белая Криница» Александра Деева, который в 80-90х гг. разграбил и вывез духовные ценности из нашего села, а на подаяние в церковь – эммигрировал с семьей в Америку. Книги и иконы не отдал. С особой тщательностью просим проверить поступления в монастырскую кассу и наличие книг и икон в Успенском соборе монастыря. Игуменья инокиня Таисия бесконтрольно тратит миллионные средства от поступления жертвователей, и по-видимому находится в сговоре с о. Сергием. Лица, желающие постричься в иночество, отвергаются, а в лучшем случае им советуют уехать в Румынию и там подвизаться на служение. Игуменья потворствует осквернению собора еретиками. В Белой Кринице – историческом духовном центре старообрядцев организовываются собрания лидеров правых сил Украины, в частности Юрий Збитнев – лидер и глава неонацистов УНА-УНСО и Скипальский – известные русофобы и ненавистники, готовят заговор против существующего строя и президента Украины с целью их свержения. И в качестве духовной силы используют авторитет старообрядчества – пачкая его своими политическими устремлениями. Прискорбно, что архиепископ Савватий по указке о. Сергия Бобкова ездит на эти сборища, активно в них выступает и благословляет их деятельность во «внеконституционном поле», направленную на свержение существующего строя, фотографируется с ними, материалы его докладов и фото помещены в интернете. Просим дать оценку таким действиям и желали бы услышать глас всей Церкви по поводу всех этих политически умотивированных действий о. Сергия, который, приехав в Украину, занимается здесь активно политикой и зарабатывает на осквернении храмов и подмене икон, получая ордена от казачества – тоже политически заангажированного. Нарушая каноны церковные – невенчанного Михаила Берчука выдвинули в иподиаконы. Просим в частности рассмотреть соборне – можно ли нам на село ставить невенчанного неофита в такие степени. В книге «500 мест, которые можно посетить любознательному туристу на Украине» помещены фотографии, статьи и маршруты, как к нам добраться. Даже указаны, какие у нас святыни еще есть пока, иконостасы палехской и владимирской работы. То, что наши отцы тщательно собирали и строили – ныне выставлено на глумление, осквернение и на последующее ограбление – соблазн для воров и их спонсоров – коллекционеров. Простите, но мы – глас вопиющего в пустыне безразличия к судьбе Святой Церкви. Мы сами сознаем, что далеко еще не совершенны, но мы требуем от руководства Церкви не допускать глумлений над нашими святынями, и будем настаивать на привлечении к ответственности на Церковном Суде организаторов и участников издевательств над Церковью. Ставим Вас в известность, что в с. Белая Криница мы организовываем и документально оформляем церковную общину истинных защитников древлеправославия. Если собор и митрополиты не в силах нам помочь, особенно, что касается сохранения оставшегося церковного имущества, средств церковных, мы вынуждены будем обратиться за помощью к президенту Украины и в генеральную прокуратуру. Спаси Вас Христос! Простите и благословите! Прихожане села Белая Криница, г. Черновцы, г.Сторожинец, г.Хотин, г.Сокиряны, с.Липованы, с.Грубно, с.Белоусовка» Складывается впечатление, что в масштабе целой страны орудует банда отморозков вроде ПатерМуфтия. И если прокуратура и прочие государственные органы до сих пор чухают в затылке, то нам не остаётся ничего другого, как провести собсвенное независимое гражданское расследование. Привлечём журналистов, если остались непродажные. Согласен?

Новик: *PRIVAT*

АБВ: К выше сказанному можно добавить с другого форума , беркут : Сегодня в т.н. "богадельне" в Городище местными властями была проведена проверка. Результат одним словом- УЖАС! Антисанитария,вонь. Пенсии стариков Патермуфий забирает себе,оставляя на пропитание одного человека в месяц 100гр.(270руб) . Продолжение следует.. лесник : Не зарегистрирован Отправлено: Сегодня 18:53. Заголовок: Корнилий дал приказ .. Корнилий дал приказ владыке Савватию не посылать комиссию в Городище . Причина одна - не дать разразиться скандалу из-за открытого письма председателя церковного совета Вадима Зайченко. А помимо фактов,изложенных в письме, имеется аудиозапись, в которой Патермуфий прижатый фактами уличающими его в воровстве икон, заявил,что вывозил их в Россию по указанию Корнилия. Такие сообщения на древлеправославном форуме Вывод ; Банда оборотней и душегубов . Вот тебе и есть РПЦ --------- с с полностью никонианским духом , и всей никонианской бесовщиной , .................................. И ЧТО в этой кодле делать християном - старовером

Григорий: Да собственно скандал уже разразился, Патер Муфтий сбежал в неизвестном направлении, так как запахло жареным. Последние сведения - храм опечатан, Зайченко туда никого не пускает (молодец!), ждут эксперта по иконам из Питера. Патермуфские шестёрки устроили в прошлое воскресенье крик и шум, на большее неспособны.

Боба: Рђ ничего, что Зайченко (молодца) вчера община РІ С?РёРІРѕСЂРѕС‚ выгнала РёР· церковного РґРІРѕСЂР°!!!!!!!!! Р? РїРѕС?РѕР» РІР°С? "молодей" "несолоно" хлебавС?Рё!!!!!!!!!! Р? еще для РѕСЃРѕР±Рѕ одоренных РїРёС?ется РёРјСЏ владыки ПАТЕРМУФР?Р™!!!!!!!!!!!!!!!! Рђ РЅРµ МУФТР?Р™!!!!!!!!! Р? пржде чем оскорблять людей научитесь правельно писать слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кирилл: Григорий пишет: Да собственно скандал уже разразился, Патер Муфтий сбежал в неизвестном направлении Не сбежал, а не далеко от Городища. Скорее всего у Людмилы с Луганска на даче. Середы тетка с Полиной, включив громкую связь, пытались позвонить Савватию и по ошибке набрали своего шефа (Патермуфия), а тот "але,але" и рядом стоящие приятно удивились. Телефон резко выключили и сказали : Это знак, мы победим!! Вот как духовные чада, пользуются ЗНАКАМИ.

Елизавета: Уважаемый председатель (и ее муж) почему вы самовластно обращаетесь по вопросу касающегося все селян поселка Городище - почему этот вопрос не был расмотрен в кругу сила??? Это письмо кажется личным отзывом - вы предоставляете дом который строит Патермуфтий - просто бред - напрашивается вопрос - для кого он это строит - ему лично зачем? Посмотрите на него - он жалеет себе на новые туфли, он не спит ночами молиться за Ваше здоровье. за ваших детей, !Как у вас хватает совести это все писать-!!! Предоставьте свои дома- расскажите людям как можно честным путем построить такие дома! Ведь это грех - так оскорблять святого человека - Джон Лазейкин сlericus errans Расскажи уважаемый! На своем примере что у тебя украл Патермуфтий??? Все кто говорит правду истинную о Патермуфтия - что он благородный, честный человек - их тогда оскорбляют бл...ми!!! Джон Лазейкин сlericus errans, Григорий посетитель , Константин7 посетитель . и т.д СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ ОДНО ЛИЦО!!! зА ТАКИЕ СЛОВА- ЛОЖЬ ПОЙДИТЕ В ЦЕРКОВЬ И ЛУЧШЕ ПОМОЛИТЕСЬ-- А НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ЛЮДЕЙ НЕДОСТОЙНЫХ ЭТОГО!!!

Елизавета: Мне не понятны причины, по которым вл.Патермуфий выдвинул самолично Середу В. на пост председателя совета. а ЗДЕСЬ ПРИСУТСВУЕТ ТОЛЬКО ЗАВИСТЬ...ПОЧЕМУ НЕ Я!!!

Елизавета: Давайте не уходить от темы, а про Патермуфия (вернее его делишках) сказано еще не все. Скоро будет опубликованы новые факты. просто их еще придумать нужно!!!

ПРЕДКИ: Звиздец!!!это же свинство - везде мат- какое у вас есть право оскорблять церковного человека - Вы неблагодарные тв...ри

ПРЕДКИ: А Зайченко никто не пробовал проверить

ПРЕДКИ: Не сложились отношения и с о.Александром, вл.Патермуфий неоднократно говорил ему, что он здесь хозяин и он распоряжается всем. Хотя о.Александр был в нашем Храме настоятелем и архиепископом Савватием была прислана соответствующая бумага. Не смотря на это, по приказу вл.Патермуфмя, я купил о.Александру билет до Москвы, отвез на вокзал и посадил на поезд. Да, были у о.Александра некоторые «недостатки», но это болезнь, и к этому нужно относиться с пониманием НЕДОСТАКИ - ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ - ОН АЛКОГОЛИК - КАК МОЖЕТ СВЯТОЕ ЛИЦО - ИМЕТЬ ТАКОЙ ГРЕХ--- КОГО ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ - ВЫ ВСЕ ПОГРЯЗЛИВ ГРЯЗИ - ПРОТЕВОРЕЧИТЕ СВОИМ СЛОВАМ- ЕМУ СТРАШНО РЕБЕНКА БЫЛО ПОКРЕСТИТЬ ДОВЕРИТЬ - ОН ЕЛЕ НА НОГАХ СТОЯЛ И ЭТО НЕБОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК

fylhtq: ПРЕДКИ пишет: Звиздец!!!это же свинство - везде мат- какое у вас естть право оскорблять церковного человека - Вы неблагодарные тв...ри Одна мразота или две мразоты тут под разными никами клевещут на епископа, человеческие отбросы, шариковы. Я биографию его посмотрел - он еще в совке 1984 г. был уставщиком, по любому тогда недостойного уставщиком бы не поставили.

fylhtq: Елизавета пишет: просто их еще придумать нужно!!! Это точно, эти скотопотамы не бысторо сочиняют свои байки - туговаты на мосх, да и креатива явно не хватает. Полагаю что следующий трактат будет на половые темы.

Джон Лазейкин: Ну понятно,Лизаветка и предки это одно лицо,один и тот-же безграмотный бред оболваненных патермуфтиян. В.Зайченко большой души человек. Будь на его месте я,Патер уже пел бы песни про нелегкую воровскую долю на нарах Луганского СИЗО.



полная версия страницы