Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Молоко и желчь. » Ответить

Молоко и желчь.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. 17.и да будет Дан змий на пути, седяй на распутии, угрызая пяту конску: 18. и падет конник вспять, спасения ждый Господня (Быт. 49.) «Когда – то это должно было наступить» – скажет кто- то. «Нет, это ещё будет, так как антихрист ещё не пришел»- звучит иное мнение. «А разве не видите эту борьбу сегодня, когда Дан(пастырь) – змий угрызает пяту конску конника (овцы), ищущей спасения?» – спросит третий… «А как во всём этом разобраться,», - скажет четвёртый, - «когда сколько людей – столько мнений?» Ну и, видимо, пятый бдет говорить только одном ему и понятное, как всегда более понятно каждому своё… Кавказ ассоциируется с горами и прекрасным там из цветков – эдельвейсом. «Вл. Софроний принёс спасительный цветок и посадил здесь у нас в Иверии, чтобы от неё благоухало для укрепления нас в истине. http://goo.gl/E9wMi» - справедливо скажет христианка Елена. Действительно, это велико и прекрасно, когда вслед за равноапостольной Ниной, вновь воссияло православие в Иверии и родился младенец – православная община, которая должна будет расти и мужать в очень странных и не естественных условиях для младенцев: и пеленать и спасаться от губительных сквозняков младенцу придётся самому… А разве нет пеленающего и заботящегося? – спросит кто – то. Почему же нет,- слышится ответ, - но только времена уже такие, и пророчество неумолимо: Дан – змий должен угрызать пяту конску, а конник, ждый спасения должен падать вспять… так должно быть …("но не там, где мы" - оставят для нас назидание св. отцы) Сегодня православное христианство переживает беспрецедентное - скорбь, якова не бысть: что может быть ужаснее умирающего младенца, оставленного на сквозняке, не укрытого и не пеленованного? Ужас в том, что ему уже никто не может помочь…Почему? А всё по тому же: время Дана угрызать, а конника падать…Попробуйте заставить Дана не делать, что делает, а конника не падать. Посоветуйте и тому и другому как выйти из ситуации правильно. Научите конника не следовать и не верить пастырю – Дану, когда тот если и угрызает, то «из любви» и «православного сознания», коим владеет? Тайна в том, что она тайна, которую может открыть только Бог. Потому, простите меня Христа ради. Как видите, я так ничего и не сказал… P.S. Очень больно видеть распеленованного младенца, который с надеждой приезжает на законный Собор, а его выставляют за двери в притвор и заставляют жить в гостинице, когда есть тёплое место среди других, таких же приехавших братьев, но из других стран…Как будет формироваться сознание новорожденного, когда вместо отеческой опёки он оказывается на поле брани пастырей, которые, как представляется, забыли, что проблемы взрослых дети не решают и их сознание следует всячески оберегать от соблазнительного и развращающего? Но дети приехали на Собор уже с воспитанным мнением, что главный пастырь «плохой» – и «убедились» в этом, оказавшись в притворе и гостинице… Очень горько смотреть, как теперь дальше будет формироваться сознание новорожденных и не погубит ли их духовное здоровье пастырский сквозняк тяжелой ноши? Ведь ещё духовно не родившись, - «христианами не рождаются, а становятся», - им предстоит иметь суждение в вопросах, непосильных для современных взрослых: что такое каноническое право, обыкновенная человеческая этика и высокая( она всегда высокая) христианская любовь. Сложная задача перед Иверской общиной: чтобы спастись, они не должны упасть конником вспять (как и каждый из нас). Но где же этот искус младенца, когда материнское пеленание - конское угрызение и вместо молока -желчь?

Ответов - 9

В.Бужинский: Всякая скорбь не бывает без промысла Божия. Нужно нести свой крест, если хочешь преодолеть путь.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. В.Бужинский пишет: Всякая скорбь не бывает без промысла Божия. Нужно нести свой крест, если хочешь преодолеть путь. Аминь! Церковь Христову силы адовы не одолеют, несмотря что Дан будет угрызать пяту конску, а всадник, ждый спасения, будет падать вспять...Только надо быть, действительно, Церковью и, действительно, достойно нести свой крест. В истории Церкви бывало разное и для каждого времени были свои испытания,из которых христиане выходили с честью, оставив нам, потомкам самое главное - возможность спасаться. Только надо беречь друг друга и не поддаваться врагу на его провокации настолько, чтобы меркло солнце Правды, а братья выглядели, как не братья... Прискорбно, что произошло в БМ, но не попускает Бог испытаний выше меры. Будем надеяться, что происходящее послужит на пользу и в посмеяние врагу, братья достойно преодолеют испытание и извлекут соответствующие уроки. Хотелось бы пожелать христианской общине Иверии сохранить изначальные порывы новорожденных - непосредственное стремление к Правде и её защите и научиться каноническому искусу. Сегодня связался с братьями в Браиле. Запрещение в служении вл. Антипы не касается его канонической территории в Иверии. Следует указать на ряд недоразумений. С предстоятелем не прерывают общения ДО соборного разбирательства по причине ЛИЧНЫХ претензий, именуемых "обвинительное дело"(толк. Вальсамона на 15пр. Двукр. Соб.). Если же такое имеет место, прервавший подчинение подвергается извержению по 13 и 14 правилам Двукр. Собора. За наведением канонического порядка в Церкви не обращаются к светским властям- это так же строго наказуемо. Епископа не судят заочно, если только после троекратного призыва он не является на суд. Как видим, ситуация в БМ полна нарушений с обоих конфликтных сторон. Дай Бог, чтобы ошибки оказались нравоучительными и пошли на пользу, а христиане простили друг другу и примирились. Простите, Христа ради.

Странник N: Леонид Якушев пишет: истории Церкви бывало разное и для каждого времени были свои испытания,из которых христиане выходили с честью, оставив нам, потомкам самое главное - возможность спасаться Не совсем точная фраза: некоторые потомки лишь показали нам пример стойкости в Духе и Истине, но вовсе не "оставили нам возможность спасаться", которая дана людям исключительно Христом и во Христе. Иначе можно любого, прошедшего через какое-нибудь испытание, причислить к "спасителям", в том числе и себя. Враг очень любит наводить людей на такую мысль, используя их склонность к тщеславию и гордыне. Леонид Якушев пишет: Только надо беречь друг друга и не поддаваться врагу на его провокации настолько, чтобы меркло солнце Правды, а братья выглядели, как не братья... Иная неточность: беречь надо благодать Св.Духа в себе, и это даст возможность любить братьев. В противном случае может появиться искушение внешний мир между братьями поставить выше принципиальности в верности слову Христову, что как раз и приводит чаще всего к разделениям, которых не надо бояться, ибо известно, что: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир Я пришел принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с Отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его" (Мф.10,34-39). Но сейчас многие из былой РДЦ БИ призывают именно к мнтмому миру между "братьями", лишь бы сохранить беззаконный статус кво, возникший в результате раздора 1988 г., учиненного Москвой, принявшего после 2006 г. форму откровенного раскола. Браила тогда промолчала, сделавшись соучастником беззакония, и теперь пожинает плоды. Никакие увещевания типа: "Только надо беречь друг друга" - не способны привести к истинному миру во Христе, но только покаяние каждого в своих грехах и возвращение к жизни в ДЦХ БИ образца до 1988 г. Все же другие вопросы, поставленные временем, решать соборно. Иного пути просто нет, а все предлагающие что-то умиротвяющее, либо не понимают ситуации, либо сознательно работают на разрушение церковной жизни. Тут уж каждый из них пусть определяет себя сам.


Леонид Якушев: Странник N Если взять фразу из контекста и поместить её в другой, получится бесконечное "творчество" обнаружений "неточностей". Если Вам так хочется видеть высказываемое - это Ваши проблемы. Если всё же неясно, поясню: "возможность спасаться" поясняет ещё Феодор Студит, анализируя ситуацию с иконоборчеством.При одностороннем и крайнем подходе к современной ему ситуации, по словам святого, Церковь могла уже утратить себя, ибо произошло молитвенно -каноническое смешение с еретиками. Но только премудростью святых, - естественно, по благодати Божией вспомоществующей, - удалось выйти из тяжелого кризиса. Вот так, любезнейший, постарайтесь понять слова "возможность спасаться" и никак иначе. Леонид Якушев пишет: Только надо беречь друг друга и не поддаваться врагу на его провокации настолько, чтобы меркло солнце Правды, а братья выглядели, как не братья... Странник N пишет: сейчас многие из былой РДЦ БИ призывают именно к мнтмому миру между "братьями", лишь бы сохранить беззаконный статус кво, возникший в результате раздора 1988 г., учиненного Москвой, принявшего после 2006 г. форму откровенного раскола. Ещё один пример изъятия из контекста. Моя фраза относится к тому, о чём ведает мой текст. Ваша попытка применить её к совершенно иной ситуации выглядит, мягко говоря, комично. Если Вам желательно говорить совершенно об ином, при чём здесь смысл мною сказанного? Ничего не остаётся, как вспомнить Чехова:" ни один писатель не умён настолько, чтобы уразуметь глупость своих читателей"...

Странник N: Леонид Якушев пишет: Если взять фразу из контекста и поместить её в другой, получится бесконечное "творчество" обнаружений "неточностей". Если Вам так хочется видеть высказываемое - это Ваши проблемы. Причем здесь "контекст"? Неправду в какой контекст не помести, она всё одно останется неправдой, это её внутреннее свойство, но не вопрос внешнего фона. Я привел дословно две Ваши фразы, в которых содержится неправое содержание, и показал, к чему способна привести (и приводит) вторая из них, про призывы к эдакой "братской" групповщине в ущерб Истине. И это вовсе не мои проблемы, а РПСЦ и ее браильской части, которые с каждым годом все более погружаются в беззакония, и еще Ваши, поскольку, судя по последнему сообщению, Вы прекрасно понимаете кому и как Вы служите, а потому и отреагировали на обличение явной эмоциональной несуразицей. Я уже упоминал о гордыне человеческой, чяерез которую сатана улавливает человеков, и Вы хорошо сейчас проявили ее в себе фразой: Леонид Якушев пишет: Ничего не остаётся, как вспомнить Чехова:" ни один писатель не умён настолько, чтобы уразуметь глупость своих читателей"... Видите, писателем себя мните, а остальных лишь читателями, да еще и глупыми. По-мне же, по совокупности Ваших высказываний, Вы просто одержимый человек со всеми вытекающими отсюда последствиями (или причинами): высокомерием и высокопарностью в словах, одновременно с их глупостью, что всё вместе оборачивается ложью и служит лжи. Отца ее Вы, надеюсь, помните. Не стану извиняться за жесткость формулировок, ибо всему есть паредел, а Вы вносите крайне много вреда в церковную жизнь, и, похоже, сознательно и целенаправлено. Бог Вам судия.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Леонид Якушев пишет: Запрещение в служении вл. Антипы не касается его канонической территории в Иверии. Уточнение информации. К сожалению, запрещение распространяется на "всю Белокриницкую иерархию". Более того, вл. Антипа "освобождается от занимаемой должности", а Иверская епархия вообще "упраздняется"... Леонид Якушев пишет: С предстоятелем не прерывают общения ДО соборного разбирательства по причине ЛИЧНЫХ претензий, именуемых "обвинительное дело"(толк. Вальсамона на 15пр. Двукр. Соб.). Если же такое имеет место, прервавший подчинение подвергается извержению по 13 и 14 правилам Двукр. Здесь так же необходимо уточнить. Претензии вл. Антипы к м.Леонтию носят характер обличения в ереси. Это уже формат вероисповедального характера и здесь процедура соблюдена:вл. Антипа потребовал созыва Архиерейского Собора для рассмотрения своих претензий, ему отказали, тогда он заявил о приостановлении молитвенного общения с Предстоятелем ДО Соборного рассмотрения вопроса. Леонид Якушев пишет: Епископа не судят заочно, если только после троекратного призыва он не является на суд. К сожалению, епископа осудили заочно и не после троекратного призыва на суд, а наоборот, проигнорирова его призыв к Соборному рассмотрению его претензий. Налицо грубейшее нарушение канонов: епископ не только осуждён незаконно заочно, но его епархия объявлена "упразднённой"... Как предписывают каноны поступать в аналогичной ситуаци? Апеллировать к вышестоящему церковному суду, полноте церковной - общему Архиерейскому Собору двух митрополий. Леонид Якушев пишет: Сложная задача перед Иверской общиной: чтобы спастись, они не должны упасть конником вспять (как и каждый из нас). Хотелось бы пожелать христианской общине Иверии сохранить изначальные порывы новорожденных - непосредственное стремление к Правде и её защите и научиться каноническому искусу Бог в помощь, ищущим Правду Христову! Простите, Христа ради.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Известны т.н. «душегубки» времён коммунистических , в которых душили выхлопными автомобильными газами… Мышление оглохшего и незрячего направлено «внутрь» себя, ориентация в пространстве происходит осязанием… Смутность 145 Карфагенского правила Собора РПсЦ 2008-го рекомендовано нащупать как объяснение п.4.1 Собора 2007-го…. При этом из Церкви вывалилось надышавшееся газами т.н. «дцхби» с непрекращающимися спас- клепиковскими инет -припадками… Что – то подобное наблюдается теперь и в Белокриницкой митрополии. Епископа, заявившего о прекращении подчинения Предстоятелю до Архиерейского суда «освобождают от должности». Оказывается вл. Антипа не ставил целью известить Церковь о канонических нарушениях Предстоятеля, а просто просил «освободить его от должности», что и сделали заочно на Архиерейском Соборе от 06.11.2012… При этом рекомендуют предстоящему Великому Собору упразднить Иверскую общину, т.е. вернуть Иордан Крещения вспять, а новорожденных младенцев отправить, откуда пришли… Написавшего вполне православный доклад священника А.Прасолова «поощряют» продлением епитимьи запрещения в служении… Самого его уже нет на Соборе, как и отсутствуют его какие – либо комментарии на произошедшее…. Может всё – таки это мираж? Советские ядовитые газы перекочевали в «церковные душегубки», обслуживаемые переодетыми ни в нацистские и не в красноармейские бушлаты?… Это галлюцинации или всё – таки реальность? Говорят, в таких случаях надо ущепнуть…Кого? Себя или «окурившегося» брата? Тяжело идёт восстановление церковного здоровья в постсоветском смоке… Армагеддон борьбы ни на жизнь, а на смерть. Дана с всадником… Прискорбно. Простите, Христа ради.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. им предстоит иметь суждение в вопросах, непосильных для современных взрослых: что такое каноническое право, обыкновенная человеческая этика и высокая( она всегда высокая) христианская любовь. Слава Богу, младенец успел "неестественно" быстро повзрослеть и Иверия - удел Богородицы (по апостольскому жребию) вновь понесла эстафету Древлего Православия! Дело равноапостольной Нины совершенно "неожиданно" воскресло - свидетели встали "... (оба)на ногах своих" Апок.11.11. Обратите внимание на ставшее непривычным и потому, беспрецедентное : дух жизни, дух истинной православной веры говорит в собрании церковного народа, принимаются взвешенные канонические решения! Теперь священноиерархии и БМ и ММ предстоит ответить тем же, или " ...страх велий нападёт на зрящих их." ? Апок.11.11. Встретится ли святое Православие честно, лицом к лицу или опять противопоставят "старообрядческое" бегание от него, а воскресшего Спасителя объявят "украденным его учениками"? Независимо от различия восприятий, однозначно одно: "..прииде брак Агнчий и жена Его уготовила есть себе" Апок. 19. Да сбудется Писание! Что не удалось на Соборе РПсЦ в 2007-м , воссияло теперь в Иверии! Тогда среди покинувших Собор не обрелось должного единомыслия и дело Правды оказалось скомпрометировано. Но Бог поругаем не бывает! Что не удалось в России, с честью поднято в Иверии! Здесь родилось, наконец, то минимально необходимое -соборное большинство стремления к Правде Христовой - это то, что в РПсЦ в меньшинстве... "....чтобы спастись, они не должны упасть конником вспять (как и каждый из нас)." Дай Бог! "...аллилуйя, яко воцарися Господь Бог Вседержитель" ! Апок. 19,6. Аллилуия! http://realorthodoxy.ge/index.php?option=com_content&view=article&id=569%3A2012-11-16-22-07-15&catid=176%3A2011-10-01-11-14-59&Itemid=195&lang=ru Простите,Христа ради!

Лернид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. им предстоит иметь суждение в вопросах, непосильных для современных взрослых: что такое каноническое право, обыкновенная человеческая этика и высокая( она всегда высокая) христианская любовь. Слава Богу, младенец успел "неестественно" быстро повзрослеть и Иверия - удел Богородицы (по апостольскому жребию) вновь понесла эстафету Древлего Православия! Дело равноапостольной Нины совершенно "неожиданно" воскресло - свидетели встали "... (оба)на ногах своих" Апок.11.11. Обратите внимание на ставшее непривычным и потому, беспрецедентное : дух жизни, дух истинной православной веры говорит в собрании церковного народа, принимаются и взвешенные канонические решения! Теперь священноиерархии и БМ и ММ предстоит ответить тем же, или " ...страх велий нападёт на зрящих их." ? Апок.11.11. Встретится ли святое Православие честно, лицом к лицу или опять противопоставят "старообрядческое" бегание от него, а воскресшего Спасителя объявят "украденным его учениками"? Независимо от различия восприятий, однозначно одно: "..прииде брак Агнчий и жена Его уготовила есть себе" Апок. 19. Да сбудется Писание! Что не удалось на Соборе РПсЦ в 2007-м , воссияло теперь в Иверии! "...аллилуйя, яко воцарися Господь Бог Вседержитель" ! Апок. 19,6. http://realorthodoxy.ge/index.php?option=com_content&view=article&id=569%3A2012-11-16-22-07-15&catid=176%3A2011-10-01-11-14-59&Itemid=195&lang=ru Простите,Христа ради!



полная версия страницы