Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Театр с участием Рогожского как экуменическое для ново-Социума мероприятие Глобализма » Ответить

Театр с участием Рогожского как экуменическое для ново-Социума мероприятие Глобализма

иерей Ал.Черногор: Так -- об очередном новеньком на НОВО-РЕЛИГИОЗНОМ КУРСЕ РПСЦ экумено-мероприятии в русле общих тенденций Глобализма за счет около-религиозности вчерашних староверов: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=885 (В довесок ко всему -- необходимым образом представитель от Никонианства во образ параллельной сетры-конфессии либо патроната ведущей/курирующей гос/церкви.) Надо же!!! -- вон оно, что учинили, срамники-корнилиане!!! (Куда ж, вы, братья, уклоняетесь в своем у вас пред Богом Раздоре: и если не в угоду и отрабатыванием денег, пожертвованных от Мэрии Москвы, от которой выстроено и строится еще на пущеее аки в дар церковный внешнее лже-великолепие Рогожского, тогда -- еще причинно-следственная связь (однако, религиозно-блудная связь!) сего Позора-Театра имеет место, если такое чинится при угождении и внимании к не менее позорному прошлому митрополита Корнилия, бывшему, как известно, так же и актером, хотя такое никоим образом не вяжется с образом Христианина.) Да-а, ряженные стоят в ряжено-деланном, а не благоговейно-чинном, карауле там, где отстроено с претензией на Крестопочитание ряженными казаками Рогожского... А те, в свою очередь, не мало послужили не только как стаффаж реформам ново-религиозного курса Московской Митрополии 2007--2012 гг., но! -- и душу и её Аминь вложили-таки для поддержания в славе века сего "Корнилия-в-Митрополитах" как образцово-показательного "религиозного лидера современности" (Саммит 2006, Курам-байрам 2006, ежегодные ВРНС, и т.п.) В рамках такого чествования таких праздников с миром внешним: падшим и "во зле лежащим", вот даже бы и явным образом отдаться и, соответственно, отдать под музей даже Христо-Рожественский наш храм Рогожском, столько же оскверняемый ими, сколько и в ереси корнилиан, и в нынешнем Театре зрелищности от Мэрии, при этом, и восстановленный не менее закопреступным образом на деньги внешних спонсоров в лице Лужкова и его администрации.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Иван Анатольевич: что здесь можно сказать...вы отче меня опередили в создании темы. эта театральщина однозначно осуждается святыми отцами вселенских соборов. запрещая любую игру и ношение иной личины. впрочем Корнилию это не указ...он поступает так, как привык....играет кстати сказать мастерски..особенно роль митрополита сыграна на бис...всех ввел в заблуждение своей игрой. Рогожское из оплота древлеправославия превратилось в оплот нечестия...логично.... где акцент стали делать на одну форму,исключая дух-то такое детище является уже не порождением светлого начала, но порождением падшего духа и человеческой извращенной воли. Сейчас единственный выход из ситуации- сплотиться вокруг Первоиерарха-митр.Леонтия. при наличии тенденции в их митрополии бороться с экуменизмом и диверсантами в своей среде...в противном случае вновь без епископства и новый виток развития истории уже с полностью новым епископатом....

иерей Ал.Черногор: Статья очевидца событий и рогожанина текущего периода Апостасии -- остались дельные мысли и пожелания, и факты, корректно изложенные, по-возможности, без острых углов и вопросов, как если бы и сердце осталось без ребер, причем, без вопросов пред Богом: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886

иерей Ал.Черногор: Михаил Панкратов пишет: понравилось! http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 После окончания митинга представители московских властей, все участники митинга, включая старообрядческое духовенство, прошли мимо строя воспитанников кадетского училища к памятному поклонному кресту, установленному в честь атамана Платова, и возложили к кресту цветы. Это вызвало недоумение, так как у древлеправославных христиан такого обычая нет.


иерей Ал.Черногор: Евгений Иванов пишет: принять участие в балах, театрализованных представлениях. А рядом с "французом" русский сарафан старообрядок кажется такой же личиной. Музей из храма без алтаря - вот кощунство-то

иерей Ал.Черногор: А это, не иначе как в рамках всего костюмированного мероприятия вполне соотносимо с театрализацией всему, что бы не попалось под руку кощунникам от Религии (сам Театр -- никак не первичное...) для элементарного шоу, которое Мэрии Москвы, вкладывающей большие деньги во все эти годы в Рогожское, выгодно, как всё в её коммерции, и как всё в её же поэтапной интеграции в подобный процесс Глобализма. Да-а(( на этом фоне на ряду с игриво-откровенными декорациями и "актерски-оживленными" стаффажем -- в контексте общего отношения ко всему, как театрализации для потребителя, не более чем очередные костюмчики то, что еще недавно называлось и почиталось за облачение и форму одежды священства на Корнилии-в-Митрополитах и иже с ним участниках шоу -- оо. Л.Пименове, А.Шендригайлове и Евагрии, и т.п. Да-а -- с экономили деньги Мэрии для её костюмированного Шоу использованием священно-облачений с Рогожского, равно -- и паперти Христо-Рождественнского храма, и т.д. Ну, и на актеров не пришлось тратиться... не зачем и "натаскивать(( новых лицедеев -- митр. Корнилий лично поучаствовал, надо верить(( с великим покаянием, либо облегчением, вот так-то и вспомнив свое актерское прошлое: в те дни он изображал голого шамана папуасов, теперь же приодело его ново-РПСЦ... иерей Ал.Черногор пишет: Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 После окончания митинга представители московских властей, все участники митинга, включая старообрядческое духовенство, прошли мимо строя воспитанников кадетского училища к памятному поклонному кресту, установленному в честь атамана Платова, и возложили к кресту цветы. Это вызвало недоумение, так как у древлеправославных христиан такого обычая нет. Осторожно -- из практики ереси Движения Экуменизм! На фотодокументе запечатлен типичное проявление экуменической практики Глобализма -- отмечают памятными медалями/орденами/грамотами намеренно по всему спектру конфессий, из числа причастных Движению Экуменизма Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: Представители власти за участие в подготовке торжеств, посвященных юбилею событий 1812 года, наградили м. Корнилия, сотрудника митрополии Сергея Кокорина и атамана Рогожской станицы Дмитрия Власова юбилейными медалями. Греха в этом, конечно, нет, но напоминает времена позднего брежневизма, когда бесконечными торжественными мероприятиями и награждениями пытались отвлечь внимание от нерешённых проблем. http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886

иерей Ал.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 "Но, при проведении этого мероприятия на Рогожской, трудно было отделаться от мысли, что окружающий, внешний мир воспринимает старообрядцев тоже как своего рода церковно-исторических реконструкторов, относится к Рогожской как к фольклорно-этнографическому заповеднику. Подобное чувство было после посещения открывшейся в храме Рожества Христова на Рогожской выставки «Москва старообрядческая и Отечественная война 1812 года». Сама по себе выставка очень хорошая. На ней представлено в себе много интересных документов, церковных предметов и облачений, рукописных и старопечатных книг и икон, фотографий и картин. Из-за отсутствия помещения, выставка временно разместили в отреставрированном храме Рожества Христова. Факт пусть временной, но музеефикации старообрядческого храма, в котором после реставрации уже проходили службы, настораживает. Ведь во внешнем мире и так немало желающих видеть старообрядчество только в качестве этнографического гетто, живого музея старины. Вчера на Рогожском, когда Администрация Рогожского на мероприятии открытия библиотеки отправила гостей как в музей на выставку в храме Рождества Христова, лично я так и не смог переступить через совесть и перешагнуть порог того, что, вот еще недавно почиталось на Рогожском как храм, ныне используется практически, причем с декларированием, по образу уже совсем иному, и вовсе иного ценностного ряда -- и отнюдь без чёткости позиции старых староверов. Но! -- уже в двусмысленных координатах области не вполне религиозной -- и вод даже откровенно в культурологических категориях как не более чем оригинальный... выставочный зал. И, поскольку выгодно, неужели рукоплескает Мэрия Москвы? Или только рьяные потворники Глобализма, выраженного в делах и области религиозной Экуменизмом (его практика предполагает так же и этот, в рамках дела общей музификации образ не-подобного у сонных религиозников(( либо прямого, у некоторых из современников, религиозно-прелюбодейногоиспользования храмов). Евгений Иванов пишет: И остаток уловил

иерей Ал.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Говорю, потому что, увы, не случайные люди, а так или иначе просеянные да подобранные под стать м.Корнилию и его Администрации на Рогожском (а она: реально 3 -- 5 человек). И это, как минимум, уже после двух кадровых чисток после Собора 2007 г. Почему и особо обращает внимание на себя свидетельство нынешнего прихожанина на Рогожском (см. выше -- по ссылке, и в выборочном цитировании) о том, что народ/масса верующих Рогожского не были заранее оповещены о зрелищных театрализованных мероприятиях в честь 1812 г. в бывшем Духовном центре Староверия, вполне приемлемого ныне на правах Единоверия Администрацией Москвы и МП. Почему и в "сухом остатке" -- и т.н. чиченка, да С.Коровин, заведующий всем барахлом на Рогожском, и т.п. кадры, и как бы случайные несколько старообрядцев -- и много молодежи, которую именно так технично да "зрелищно" отобрали у завтра Староверия. Один из них -- безбородый причетник из евреев Паша-звонарь. Если и ругался этот тип служителя на Рогожском на меня же изрядно, за то что я не уступал ему как безбородому причетнику целовать Крест Христов, когда после Отпуста Литургии подходит народ под благословение, но! -- уже в те годы он выпустил (пусть и братолюбиво предупреждался он от меня о том, что такое его музыцирование во всех отношениях есть нехорошее дело, и следует прекратить бесчинствовать!) несколько аудио-альбомов записей колокольного звона Рогожской Звонницы (с её фото, атрибутами, и т.д.) под самыми непреличными названиями его намеренно им названных по-светски музыкальных "вещиц", для исполнения которых им использовался как раз тот образ проповеди, которым и является в архитектуре колокольня. А те альбомы и продавались на Рогожском, и были даже благословленными от тех из попов, кои ныне, естественно, в Раздоре под пятой/под омофором митр.Корнилия. А сам Паша на людях в те годы любил зубоскалить в виде шутки, что он, мол-де, масон какой-то там ступени (№ запамятовал). Может судьба такая у евреев, как в корнилианстве, так и, до 2007, в крипто-корнилианстве эдак-то шутить да воротить? А вот он же в те же светстские маскарад-шоу Торжества Театра на Рогожском прямо на её колокольне сфотографировался вместе с гостями: И этот же причетник безбородый из евреев Паша-звонарь в качестве экскурсовода на том же самом маскарад-шоу в рамках светского костюмированного зрелищного мероприятия Мэрии Москвы.

иерей Ал.Черногор: (Очередной образец деятельности, как такое бывает разве от ново-старообрядцев, да всё на том же самом костюмированном театрализованном шоу в рамках вполне светского мероприятия Мэрии Москвы -- на её путях Глобализации, где точно также обмишурили память нашей священной Отечественной войны 1812 г.) И что же, должна особенно умилить кружка/пэт/бутылка для пожертвований: кидай абы кто, лишь бы не лень -- на прокорм, так сказать, не так ли?

иерей Ал.Черногор: Увы, и еще образ тому, что в рамках маскарад-шоу под предлогом памяти народных героев 1812 года да под предлогом Староверия на Рогожском от Имени Церкви как Театр на заказ Мэрии Москвы -- еще и музыки им для пущей важности до сего дня им ну, никак не хватало -- ну, прям артисты, во след за бывшим (бывшим ли?) артистом Театра митрополитом Корнилием: увы! -- это так и есть! иер.Алексан.Черногор пишет: Да-а(( на этом фоне на ряду с игриво-откровенными декорациями и "актерски-оживленными" стаффажем -- в контексте общего отношения ко всему, как театрализации для потребителя, не более чем очередные костюмчики то, что еще недавно называлось и почиталось за облачение и форму одежды священства на Корнилии-в-Митрополитах и иже с ним участниках шоу -- оо. Л.Пименове, А.Шендригайлове и Евагрии, и т.п.

иерей Ал.Черногор: Липаткин Виталий пишет: Здесь раздел РПСЦ-ДЦХБИ для полемики, поношения касаются не митрополита лично , а его веры, слеуя которой он ломает нашу старую. Один, явно не для Христа, потому что для экуменических мероприятий Глобализма, собирает да приносит цветочки к поклонному Кресту -- другой же, тут же, успевает подносить баночки из пэт/бытолок для сбора пожертвований якобы на дело Божье якобы в традициях Староверия, как если бы честный Христианин: вот так-то элементарно рука руку моет в ново-РПСЦ когда об руку (не ужто уже обручена?) с Мэрией Москвы с РПЦ МП, а та уже и под ручку с папой Римским религиозно-прелюбодейно рулит в русле Глобализма.

иерей Ал.Черногор: Сергей Петрович пишет: По теме: Постановка, конечно, красивая, во всех отношениях. Люди, склонные к театральности, такое очень любят. Еще не обнародованное здесь -- да всё о том же Рогожском Театре (подчас -- откровенно музыкальный(( похлеще никонианского многоголосия и церковности от Баха))) как посильном религиозном вкладе в мероприятия Мэрии Москвы: так, однако, рука руку моет... Когда и те не только в Глобализм вкладывают, но! -- и в храмы, и в досуг, и в жертвоприношения у сАмого многочисленного старообрядческого сообщества. (Хотя оно таковым и не является по каждому из многочисленных фактов подмен на проэкуменического ново-благочестие от м.Корнилия: ереси в т.н. Протоколе встреч с инославными, или дароношение в виде установления лампады РПСЦ в часовне Никонианства, отказ анафематствовать актуальные ереси современников и их сообщества, и т.п.

Дмитрий С.: А на мой взгляд, ничего особенного в этом нет. И в прошлом были подобные мероприятия, хотя бы в Византии с участием императора. Почитайте историю.

иерей Ал.Черногор: Вот! -- отгородились от проблемы общими, точнее, голословными словами. Не то чтобы в среде православных с Вас спросили бы факты и свидетельства отцов Церкви, якобы, допускающие такое, но! -- вот даже в среде мирских по естественному закону понятно, что Вы, как минимум, не правы в своей позиции и образе её апологии. Почему и никак не устоите Вы даже против мирских, когда спросят, например, ироническим текстом поэта Володи Высоты: "Где деньги, Зин?" Дмитрий С. пишет: Почитайте историю. Ага, отправил туда, самому не знамо куда(( Однако! -- при изучении исторических хроник Византийских от уст православных составителей, ни в монографиях многочисленных научных исследователей позднего времени не обретается то, на что Вы ссылаетесь... А если не лжете, тогда -- примеры, релевантные верующим на исконных, то есть, обычных всегдашних позициях Староверия, где же?

Дмитрий С.: иерей Ал.Черногор пишет: А если не лжете, тогда -- примеры, релевантные верующим на исконных, то есть, обычных всегдашних позициях Староверия, где же? Хотя бы очень популярное на Руси "Пещное действо" - название древнего русского церковного обряда (театрализованного представления, литургической драмы), совершавшегося в неделю Праотец (предпоследнее воскресение перед праздником Рождества Христова) в XVI—XVII веках. Действо изображало историю чудесного спасения трёх отроков Анании, Азарии и Мисаила из огненной печи (Дан.3:22-51). Этот обычай пришёл на Русь из Византии. Действо совершалось в Успенском соборе Кремля, а также в Новгороде и в других городах, где были кафедральные соборы. В храме снимались большие паникадила, чтобы освободить место для деревянной круглой печи в форме огромного фонаря. Её помещали посреди собора между столпами, поддерживающими центральный купол. Для предания конструкции вида печи на ней зажигали около 400 свечей. Три мальчика из патриарших певчих и двое взрослых изображали отроков и халдеев. Отроков одевали в полотняные стихари и шапки, отороченные горностаем, а халдеев в юбки из красного сукна, медные оплечья и шлемы, расписанные красками. В руках отроки держали свечи, а халдеи в каждой руке по пальмовой ветви. На действо приходил царь, который входил в собор в предшествии халдеев. На заутреней ряженые халдеи выводили из алтаря связанных отроков и учиняли им допрос, все разговоры халдеев между собою и с отроками происходили не на церковном, а на народном языке. После этого отроков ввергали в печь. Под ней ставили горн с углями на которые халдеи из трубок пускали «плаун-траву», а отроки в это время пели песнь, славящую Господа. В конце пения раздавались звуки грома, из-под сводов «в трусе велице зело с громом» спускалась вырезанная из дерева и раскрашенная фигура ангела. Халдеи падали ниц, а диаконы опаляли изображая библейское ангельское паление. Халдеи вставали с земли и высказывали друг другу удивление, а отроки, взяв ангела за крылья, трижды обходили с ним в печи кругом, распевая песнопения. Затем ангел «взлетал» вверх, халдеи выводили отроков из печи и подводили к патриарху, которому они пели многолетие. С этого дня и до отдания праздника Рождества Христова на всех выходах патриарха к церковным службам ему предшествовали халдеи, а за ними отроки с пением. Исполнение «Пещного действа» Кастальского Синодальным хором, 1909 год Обряд имел не только назидательный, но и развлекательный характер, благодаря наличию ряженых. Русский зимний карнавал начинался тотчас по окончании храмового действа. Те лица, которые в этом действе играли роль халдеев и подпаливали «плаун-траву», выйдя за порог храма, зажигали на улицах святочные огни

Дмитрий С.:

liberum Diaconus: Это мероприятие - очередная победа клоунов над Церковью Христовой в России. Победа шутовская, она состоит в том, что ряженые представляют и Церковь, и её отвратительный союз с государством-империей, которая после падения СССР тоже не более чем ряженая (невзаправдышняя). Её картонной мощи никто вокруг больше не боится, как и бездельников, наряженных в формы несуществующих армий. Этим лубочным дядькам к их павлиньим одеждам осталось только павлиньи хвосты вставить в одно место. Это похоже на массовое психическое заболевание. Ряженые все до одного, от представителей якобы законноизбранной светской власти и столь же законного митрополита до якобы казаков и военных времен 1812 года. Но в отличии от карнавала или акций ЛГБТ, где люди в адеквате и понимают, что это лишь игра, здесь могут всерьез заявить об оскорблении религиозных чувств, если кто-то вслух назовет вещи своими именами. Вражда официальных ряженых к акция ЛГБТ сообщества и актуального искусства становится понятна, поскольку они в действительности их конкуренты, а последние ещё и обнаруживают шутовство первых. Им нужна монополия на карнавал и меры против не желающих принимать их массовые галлюцинации за действительность. Но Бог поругаем не бывает, и империю клоунов ждет горькое лекарство, например Япония после двух американских таблеток превратилась в нормальное государство.

иерей Ал.Черногор: Дмитрий С. пишет: С этого дня и до отдания праздника Рождества Христова на всех выходах патриарха к церковным службам ему предшествовали халдеи, а за ними отроки с пением. Исполнение «Пещного действа» Кастальского Синодальным хором, 1909 год Обряд имел не только назидательный, но и развлекательный характер, благодаря наличию ряженых. Русский зимний карнавал начинался тотчас по окончании храмового действа. Те лица, которые в этом действе играли роль халдеев и подпаливали «плаун-траву», выйдя за порог храма, зажигали на улицах святочные огни Вы не только в перегибах 1909 года приводите... У меня есть старопечатный Б,Потребник с т.н. "Пещным действом (известна еще одна из двух подобных служб), столь полюбившихся Алексею Михайловичу, учинившиему, не забывайте, также и раскол русской поместной церкви ересями да новшествами. И, не забывая, что не задолго до него начали практиковать сие на базе русской церкви. А вот с Византией еще кратковременней и срамнее вышла ситуации -- и нет у Вас примера, что, мол-де, причастные тому почину организаторы в Святцах. Будем надеяться, что они: -- либо не доглядели перспективы того, во что выльется в дальнейшем, и что корнилиане будут брать себе, на позициях явного участия в экуменно-процессах, себе в оправдание Этот исключительный пример; -- либо не учли, что в Церкви всё и вся по Святоподобию, а не от своего ума и импровизаций во всех отношениях, но, будем надеяться, что всё таки покаялись в том почине своем, не в пример которому явное изуверство изувеченной религии на Рогожском тем театрализованным Шоу, которое оказалось, увы, вполне совместимым их сегодняшней религиозной позиции и её же лже-Богочестию, которое "резиново(( допускает "те еще" общеизвестные новшества и ереси и беззакония Корнилия-в-Митрополитах на продолжение всех последних лет. Так что -- отнюдь не довод и не аргумент представленное Вами как не релевантное для Православия отцов. На этом прощаюсь, извините за краткость ответа, не успевшего выразить всю многосторонность проблемы, однако, решённой у православных по сердцу, либо умным рассуждением. Мы не приобщаемся именно к действующему и действительному (соответственно -- и не без действенному для антихристов и их отца лжи) Театру на Рогожском. Се -- оставляется дом ваш пуст. Да и сами вы, однако, спешите всё и вся превратить не более чем в музей же, а то и в шоу, костюмированное под старину, для комфортного не более чем "культурного" отдыха нынешних потребителей. Горе вам, фарисеи и книжники, что своими у вас "оправданиями и лже-ссылками на древность и её чин, только глубже втаптываете человека в земное мудрование Глобализма быть не более чем потребителем для услаждения человекобожнического, а то и еще по-проще..

Дмитрий С.: иерей Ал.Черногор пишет: Се -- оставляется дом ваш пуст. Да и сами вы, однако, спешите всё и вся превратить не более чем в музей же, а то и в шоу, костюмированное под старину, для комфортного не более чем "культурного" отдыха нынешних потребителей. Отчего же вы молчали когда Рогожская община в 1996-2005 устраивала внутри храма Рожества помойку, а в алтаре (о, ужас!) гараж?

Дмитрий С.: иерей Ал.Черногор пишет: А вот с Византией еще кратковременней и срамнее вышла ситуации -- и нет у Вас примера, что, мол-де, причастные тому почину организаторы в Святцах. Чин Пещного действа совершался у Греков. Об этом свидетельствует Симеон Солунский, писатель XIV столетия. Он говорит об устроении у Греков печи для отроков, о возжении при ней светильников, о пении песней тремя отроками. От Греков чин Пещного действа перешел в Россию. Несомненно, что чин Пещного действа совершался в Москве, Новгороде и Вологде. Но он мог совершаться и в других городах, ибо в печатном чине сказано, что он бывал там, где находился патриарх, или митрополит или архиепископ.

Леонид Якушев: Дмитрий С. пишет: Чин Пещного действа совершался у Греков. Вопрос серьёзный, как и всё, что происходит в Церкви - высокоответственно. Понятие "образ", "икона" в Богообщении - это не только иконы писанные на дереве(или литые в металле), но и богослужебные песнопения; образы священнодействий; трегубая аллилуйя; движение по - солунь; как и алтарь - на восток, всё это образы священные. На иконах часто изображаются фрагменты жития святых, Богородицы, библейские факты: о явлении трёх мужей Аврааму и дуба маврийского и многое другое. Если в Византии решили прибегнуть к нетрадиционным образам священной истории, включив её в литургическое полотно - можем ли мы это считать лицедейством? - это отдельный и серьёзный разговор. Другое дело "реконструкция" гражданской истории - обыкновенное театрализованное шоу, не имеющее аналогов в священной богослужебной практике. Это действительно нововведение, вытекающее из предыдущего и носящего общий идеологический (но уж никак не вероисповедальный или богослужебный) смысл - позорищные концерты "старообрядческих" хоров... Всё - это мосты, которыми пытаются преодолеть и завязать в единое целое - духовное и плотское, земное и Небесное, Христа - с велиаром... Омирщение, секуляризация Церкви под предлогом "любви" к гражданскому обществу и его истории ,в которой христианин вынужденный участник по Евангелию: кесарю - кесарево ("реконструкция" на Рогожском), как и личина "проповеди веры"- позорищные "старообрядческие" концерты, - всё это плоды "старообрядческих" блужданий в преодолении комплекса неполноценности: "ну посмотрите же на нас, как мы любим вас, мы такие же, как вы, а не дикари". Пока эти "благо"-глупости не исторгнет покаянно из своей среды т.н. "старообрядчество", - тем более оно будет отдаляться от православного христианства (можно вспомнить ещё один перл - шоу: плывущие по стенам храмов видеодекорации икон под поющие громкоговорители). На самом же деле, такое "старообрядчество" действительно одичало и теряет православно - вероисповедную ориентацию. Моримое голодом неполноценности, пытается насытиться свиными рожками мира сего блудных сыновей , расточивших дарованное отцовское имение... Горе. Господи, помилуй!

Дмитрий С.: Леонид Якушев пишет: Моримое голодом неполноценности, пытается насытиться свиными рожками мира сего блудных сыновей , расточивших дарованное отцовское имение... Горе. Господи, помилуй! Все таки объясните, почему при благочестивом митрополите Алимпии в храме Рожества и в его алтаре (о, ужас) была устроена свалка стройматерилов, мусора и гараж?

Леонид Якушев: Дмитрий С. пишет: Все таки объясните, почему при благочестивом митрополите Алимпии в храме Рожества и в его алтаре (о, ужас) была устроена свалка стройматерилов, мусора и гараж? Вопрос, кто устроил в алтаре свалку? Если христиане - грех, подлежащий врачеванию. Если атеистическая власть - понятно, что надо восстанавливать и приводить в прежнее благочестивое состояние. Поэтому, встречный вопрос: КТО устроил свалку в алтаре и гараж. Но если это устроили христиане при м. Алимпии - очень жаль, при нём, его покойный брат незаконно рвался в епископы, что привело к раздору и предсмертному покаянию владыки:" из - за тебя, мою душу Бог не принимает"(слова о. Леониду Гусеву). Так что всякое бывает. Но мы здесь разбираем не частное и личное, а глобальное вторжение в Предание, неприемлемое для Христовой веры, претендующее на, якобы, суть церковного благочестия и канонов. От закрепившегося и ставшего "нормой благочестия" со столетним стажем лицедейства позорищных хоров, сегодня переходят к новым сюжетам театрализации: плывущие по стенам храмов под громкоговорители образы святых и "реконструкции" из гражданской истории. "Старообрядчество" заблудилось. И уже давно, ещё 100 лет назад и продолжает заблуждаться и сегодня...Горе.Господи, помилуй!



полная версия страницы