Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.) » Ответить

Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.)

Аристарх: Нам в руки попало письмо председателя церковного совета села Городище Вадима Зайченко митрополиту Корнилию. Считаем нужным опубликовать его здесь. Выводы каждый может сделать сам. *** Высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию Московскому и всея России. копия: Архиепископам, епископам и членам совета митрополии. копия: Генеральная прокуратура России, 125993, Москва, ул.Б.Дмитровка, 15а. копия: Генеральная прокуратура Украины. Киев, ул.Резницкая 13/15 Прошение Обращается к Вам председатель Церковного совета Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище Луганской области Украины. За последние время, мне часто задают вопросы прихожане нашего Храма, касающиеся вл.Патермуфия, и я не знаю, как правильно на них ответить, чтобы сохранить мир и спокойствие а нашем приходе. Не для кого не секрет, что не все прихожане являются сторонниками вл.Патермуфия, но и они тоже спрашивают почему вл.Патермуфий самолично распоряжается деньгами, имуществом общины и не придерживается Правил Святых Отцов и Церковного устава. Начну по порядку. Уже много лет купола нашего храма требовали капитального ремонта и я неоднократно, еще не будучи председателем, просил вл.Патермуфия о ремонте. Два года назад, один прихожанин пожертвовал нам 80 тыс.гривен (320 000 рублей) и мы начали капитальный ремонт куполов. При демонтаже оказалось, что нужно изготавливать полностью основание куполов, выражаясь строительным языком, барабан на котором стоит купол и крышу. Средняя цена этих работ 800грн(3200 руб.) за метр квадратный. После долгих поисков, я нашел по 640 грн(2600 руб.) за метр квадратный. Крышу под основным куполом сделали по 320 грн(1300 руб.) за м.кв. Это цены только за работу, материалы покупались отдельно. Общая стоимость выполненных работ с демонтажем, составила 225тыс.гривен(900 000 руб) плюс материалы около 160тыс.грн.(640 000 руб.) Почему приблизительно, потому что вл.Патермуфий тоже оплачивал эту работу. Деньги ему жертвовали как священнику, а не как мирскому человеку. Со своей стороны я тоже прилагал много усилий для нахождения спонсоров и христиан, готовых помочь нашему ремонту. Я работаю в известном по всей Украине предприятии и по работе знаком со многими директорами больших фирм, которых знакомил с вл.Патермуфием. При строительстве куполов большую помощь оказывали местные, районные и областные власти, а также депутаты всех уровней власти. Итог ремонта и приобретений за последние 3 года: 1 новый купол на колокольни с новым железным основанием 2 новый центральный купол, барабан, крыша с новым железным основанием 3 пластиковые окна – 8 штук. 4 основание центрального купола обшито металлом, на который дана гарантия от ржавчины -50 лет. 5 новый небольшой купол над Алтарем. 6 сигнализация в Храме, с рассылкой сообщений на 8 адресов от несанкционированного проникновения с датчиками движения – 3000грн (12 000 руб.). 7 реставрация купели для крещения взрослых. Все купола покрыты металлом под золото и на них тоже дана гарантия от ржавчины в агрессивной среде – 50лет, а так как в Городище экология намного лучше чем в городе, то все 100лет. Вокруг Храма посажены большие ели(пожертвование). Облагорожен колодец, материалы купленные общиной – 2000грн.(8000 руб.), ремонт прихожанами под руководством депутата Смирнова А.Н. На месте разрушенного монастыря построена небольшая Церковь, с куполом, крестом обшитым металлом под золото, по моим подсчетам потрачено около 25тыс.грн(100 000руб.) , а со слов вл.Патермуфия – 50тыс.грн(200 000руб.). При постройке большое участие принимал прихожанин Смирнов, предоставлял трактор и грузовой автомобиль бесплатно. Один раз только наша община купила 30 литров топлива на заправку этой техники. Перед строительством в монастыре вл.Патермуфию жертвовали шлакоблок, но он отказался и в итоге Церковь получилась маленькой, а все хотели большую. Прихожане просили вл.Патермуфмя помочь в постановлении настоятелем монастыря священноинока Силу, на что слышали ответ: а вдруг мне здесь не будет места. Люди считают, что нельзя оставлять село без священника, умирающему человеку не скажешь, подожди не умирай, через 3-4 месяца приедет вл.Патермуфий, а тогда можно. На все Воля Божья, но когда есть кандидат в настоятели, то почему мы должны испытывать духовные трудности? Не сложились отношения и с о.Александром, вл.Патермуфий неоднократно говорил ему, что он здесь хозяин и он распоряжается всем. Хотя о.Александр был в нашем Храме настоятелем и архиепископом Савватием была прислана соответствующая бумага. Не смотря на это, по приказу вл.Патермуфмя, я купил о.Александру билет до Москвы, отвез на вокзал и посадил на поезд. Да, были у о.Александра некоторые «недостатки», но это болезнь, и к этому нужно относиться с пониманием. Теперь вл.Патермуфий то уезжает на Дальний Восток, то приезжает в Городище и не понятно есть у нас священник или нет. По документам он владыка Дальневосточный, а у нас бывает раз в 3-4 месяца говоря всем, что он здесь настоятель, но это нарушает Церковные правила. Прихожане хотят, что бы у нас был постоянно священник, а быть здесь и там, это как сидение на двух стульях. Тем более каждый приезд вл.Патермуфия, с его слов, обходится нам в 8000тыс.грн.(32 000руб.) и этого он не скрывает от прихожан. Когда люди начинают что-то говорить, в плане большего строительства или текущего ремонта, то слышат ответ: не нравится, я уеду, дорога к вам и так дорого обходится. Не понятно, как дорого, если деньги с дома престарелых, а это за последний месяцы 16000тыс.грн(64 000руб.), владыка забрал себе. Нянечке Воробьевой Валентине приказал деньги отдавать лично ему (в тетради отчета есть его роспись), да и раньше если я не успевал потратить деньги на строительство, то владыка забирал их себе. В доме престарелых у нас порядок такой: 10% от пенсии жильцы забирают себе, а на остальные идет зарплата нянечкам, питание, уголь, дрова, необходимые медикаменты, вызов врача, погребение и отпевание. Оставшиеся деньги идут на нужды нашего Храма. На все вопросы вл.Патермуфий говорит, что дом престарелых создал он, и деньги принадлежат ему, даже если он уедет отсюда. Это говорил свечнице и по совместительству кассиру Мишишиной Людмиле. Угля на сегодняшний день осталось максимум на неделю, если будет тепло, то на две. По поводу питания, в доме престарелых проживают люди 80 -90 летние, некоторые страдают потерей памяти и склерозом. Есть, которые после пережитого в 30 -40 годах голода, до сих пор прячут кусочек хлеба под подушку, поэтому хочется в последние их земные дни покормить их чем-то вкусным. А владыка сказал поварам: «наварили какой-нибудь баланды, и хватит с них». Приказал выделять на питание 1200грн(4800руб) в месяц на питание и это на12 человек в месяц. За последний месяц умерло три постояльца, а остальные страдают расстройством желудка. Может быть это совпадение, но пишу по фактам. Украинское государство выделяет на погребение две пенсии и по смерти постояльца Михаила, вл.Патермуфий получил его пенсию(2500грн (10 000руб)) и на погребение 5000грн(20 000руб.). Всю сумму забрал себе. Есть его роспись в получении документов на получении помощи в поселковом совете. Несколько лет назад прихожанин Яцкин Михаил помог приобрести вл.Патермуфию два участка земли в Луганске, кв.Вольный, под строительство Церкви и пожертвовал 40тыс.грн(160 000руб) на начало строительства. В дальнейшем пожертвования шли от многих людей, жаждущих молится в старообрядческой Церкви, так как не все могут ездить в Городище. В настоящий момент в Луганске построен трехэтажный дом, общей площадью более 400м.кв гостиничного типа, рыночная стоимость на сегодняшний день составляет 700-800тыс.грн.(2,8-3,2млн.руб.), завезено строительных материалов почти на 40тыс.грн.(160 000 руб),которые сейчас находятся там же. Куплены три станка по производству шлакоблока, по 4000грн.(16 000руб.) каждый. Какие-то люди два года делали шлакоблок, но куда он девался мне не известно. Когда мы подняли вопрос о строительстве Церкви, то вл.Патермуфий ответил, что стройка заморожена и он сам будет решать судьбу этого дома, так как дом записан на него и что деньги на строительство этого дома дали его богатые родственники из России и попросили построить им дом. Всем известно, что Церковь отделена от государства, но в этом случая просматривается нарушение Украинского закона « о валютных операциях». Это получается, что священника наняли прорабом? Прихожане Городища, Ольховатки и Луганска собирали деньги на строительство Церкви в Луганске. Получается, он нас обманул? Два года назад в Мариуполе тоже дали участок земли на берегу моря под строительство Церкви и дома, где старообрядцы могли бы отдохнуть после молитвы. Вл.Савватий благословили меня помочь зарегистрировать общину в Мариуполе, но на мои вопросы вл.Патермуфий сказал: занимайся Городищем, нечего тебе там делать. Дальнейшая судьба общины и этого участка мне не известна. В прошлом году священноиноку Силе дали два участка земли в Донецке, возле шахты под строительство церкви. Вл.Патермуфий забрал документы на землю себе и отдал их на переоформление на свое имя. По поводу этих участков лучше знает священноинок Сила. Из приобретенной авто техники имеется: МАЗ самосвал, находится в Луганске на кв. Вольном. Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии. Грузовик BAW китайского производства, грузоподъемностью 5т, купленный в автосалоне за 70тыс.грн(280 000руб.). За время эксплуатации, кроме текущего ремонта ,были поменяны радиатор- 1500грн.(6000руб.), шины- 11000грн.(44 000руб.),заменены масла и расходники. Автобус Мерседес купленный за 25000тыс.грн.(100 000руб.) Ремонт, после аварии в которую попал вл.Патермуфий, обошелся в 15000тыс.грн.(60 000руб.) ВАЗ 2106, купленный за 15000тыс.грн(60 000руб.) и в последствии разбитый вл.Патермуфием. Восстановление с полной перекраской, заменой двух дверей – 8тыс.грн.(32 000руб.) ВАЗ 21011, купленный за 6000тыс.грн.(24 000руб.), в данный момент поломанный незначительно. Так же имеется большой автобус ПАЗ, трактор Беларусь, купленные не при мне. Куплено эл.инструмента на 5000тыс.грн.(20 000руб.) Заказано в типографии духовной литературы на 20 000тыс.грн(80 000руб.). Много вл.Патермуфий забирал с собой на Дальний Восток, продавалось в Городище и есть на кв.Вольном. Куплены кресты на ворота кладбища- 3600грн.(14 400руб.) Оплачена замена водительского удостоверения вл.Патермуфию с открытием категории «автобус»- 6000грн.(24 000руб.) Оплачен загранпаспорт вл.Патермуфию - 2000грн.(8000руб.) Куплен автомобиль МАЗ бортовой за 35 000грн.(140 000руб.) На мои уговоры не покупать вл.Патермуфий не реагировал. После доставки МАЗа в Луганск из Кременчуга, он был не на ходу, оказалось, что он до покупки 5 лет простояла под забором и его восстановление потребует больших затрат. Кроме того, номера на раме на половину поржавели и не подлежат восстановлению, а из этого следует, что машину мало того, что дорого восстановить, так ее нельзя поставить на учет в ГАИ. Через 4 года, после долгих попыток продать его, как автомобиль, я его продал на авторазборку за 16 000грн.(64 000руб.) Мне, о всех затратах вл.Патермуфий приказывал ни кому не говорить, мотивируя тем, что не будем волновать людей и тем самым ставя меня в очень трудное положение. С одной стороны есть устав, а с другой- как я могу перечить священнику. Последние вл.Патермуфия приезды в Городище стали еще более непонятные. Все сводилось к тому, что бы все Церковные деньги и имущество отдавалось ему. Нам передали из Митрополии календари, но вл.Патермуфий привезя свои календари сам, приказал свечнице Мишишиной продать сначала его календари и отдать деньги ему, а уже затем наши. Меня это очень возмутило, но говорить об этом со мной вл.Патермуфий не захотел, говоря: я здесь хозяин, как скажу так и будет. А как мне платить зарплату людям, а это 5700грн(22 800руб.) в месяц? Зарплату все-таки выплатили со скандалом. Предыдущий председатель Ларина, предупреждала меня о том, что вл.Патермуфий будет забирать все деньги, но к сожалению, я ее не послушал, за что и страдаю душевно. Теперь, я понимаю, что вл.Патермуфий специально меня подставил, говоря что бы я не писал отчеты, так как он и так все знает. Когда, я сказал вл.Патермуфию, что так дальше продолжатся не будет и я молчать не буду, после этого вл.Патермуфий начал усиленно подговаривать людей, чтобы меня переизбрать. Оказывая давление на певчих, говоря им, что выгонит их, что за любое свидетельствование против него – будет проклятие до седьмого колена, заставил голосовать против меня. Вывез владыка из Храма две большие иконы. После воскресной службы, я задал вопрос, где иконы и почему об этом никто не знает? «У художника, он с них делает копии»,-ответил вл.Патермуфий. В уставе написано, что на время отсутствия настоятеля все полномочия переходят председателю. Из этого следует, что в случае пропажи икон, отвечать буду я, а не вл.Патермуфий. После долгих поисков мы нашли вывезенные вл.Патермуфием иконы. Они находились в поселке Фащевка, это недалеко от Городища. Взяв с собой члена десятки, прихожан и депутата(иконы, являются также достоянием и культурной ценностью государства Украина) мы поехали их забирать. Пожилой реставратор отдал иконы вообще без вопросов, только попросил передать вл.Патермуфию, что он уже 8 месяцев ждет 6000 гривен(24 000руб.) за сделанные копии шести икон. По приезду в Городище, мы как положено составили акт передачи икон и спросили вл.Патермуфия почему одна из икон написана на фанере и выглядит как современная, хотя нашему Храму более 200 лет и где шесть икон вывезенные ранее в Россию (закон Украины о контрабанде). Ничего вразумительного мы не услышали. На все наши вопросы вл.Патермуфий отвечал, что все делается по благословению Митрополита ( аудио запись этого высказывания имеется). У этого пожилого реставратора икон, с его слов, две дочери которые занимаются реставрациями и художеством. Одна живет в Киеве, другая в Луганске. ??? На момент поставления вл.Патермуфия в наш Храм у нас было 188 икон(есть опись икон), сейчас меньше половины. Было несколько краж, но чтобы 100 икон украли, этого не может быть. На пост нового председателя вл.Патермуфий самолично выдвинул Середу Валентину, которую месяц назад исключили из десятки. Причина : частое отсутствие 3-4 месяца, не помогает в хозяйственных делах Церкви. При подготовки к Храмовому празднику, пошла к себе домой клеить обои. Вся ее работа, с ее слов, должна оплачиваться деньгами. Мне, архиепископ Савватий сказал, что в телефонном разговоре с вл.Патермуфием запретил ему переизбирать председателя и десятку. На следующий день вл.Патермуфий выгнал поваров, доярку, печника и полностью переизбрал десятку. Зачем тогда нужен устав и правила и кто архиепископ в Украине: вл.Савватий или вл.Патермуфий ? Позапрошлой зимой вл.Патермуфий привез мальчика 13 лет, убежавшего от родителей. Мальчик Сергий был как все мальчики, немного балованный. Это плоды бродяжничества и голода. Помимо помощи в хозяйстве, Сергий начал помогать людям в селе и брать за это деньги и покупать сигареты. Согласен, этого делать нельзя, и я категорически против этого, но взрослый человек не понимает с первого раза, а тем более ребенок. Нужно было вызвать участкового инспектора и передать ребенка в детский дом, а вл.Патермуфий отвез Сергия в Луганск, дав ему немного денег, оставил на ж\д вокзале. Дальнейшая судьба этого ребенка мне не известна. На праздник Введения Пресвятой Богородицы вл.Патермуфий устроил в Храме собрание по переизбранию председателя и десятки. Им были приглашены люди, которых в нашем Храме раньше не видели, а прихожане не были уведомлены о предстоящем по приказу вл.Патермуфия собрании. Были нарушены Правила Святых Отцов и Церковный устав. После собрания ко мне подходили прихожане и говорили, что не голосовали вообще, а их посчитали (Мухина, Прохода и другие). Чтобы объективно изложить суть этого «собрания» прилагаю аудио запись, где вл.Патермуфий шантажом заставлял голосовать по его прихоти, где говорил, что он здесь хозяин, а не кто другой. Говоря, что правящий Архиерей 10-лет сюда не приезжал и поэтому все решает он сам. После собрания начались гонения на людей, которые призывали его соблюдать Церковный устав. Разогнал, в прямом смысле этого слова, десятку; топая ногами, мне кричал -отдай печать. Церковную кассу и ключи от всего у меня вл.Патермуфий забрал 4 месяца назад. Мне не понятны причины, по которым вл.Патермуфий выдвинул самолично Середу В. на пост председателя совета. Из его слов только потому, что она из семьи священника, а не за ее качества, как хозяйственника и руководителя, которых у нее нет. А то, что Середа, при нападках в Интернете не только на вл.Патермуфия, а и на нашу старообрядческую Церковь в целом, в своем письме защищала только себя. При разговорах с жителями Городища всем говорила, что в нашем Храме нет благодати. Разве может истинно верующая христианка такое говорить и делать? А когда люди в силу своей занятости, просят помолиться за больных или умерших, приходя в Церковь, дают деньги Середе, то она забирает деньги и едет молиться к себе домой. Разве это правильно? Обрекла дом престарелых на холод, потеряв талоны на уголь. Мое письменное обращение к директору шахты о возможности восстановления утерянных талонов результатов не принесло. Только при поддержке местных властей и депутатов руководство шахты пообещало пожертвовать уголь, так как потерянные талоны не восстанавливаются. Мною, как председателем, была неоднократно оказана безвозмездная помощь малоимущим прихожанам нашего Храма в виде стройматериалов; при погребениях бесплатно давались гробы, кресты, выкапывались могилы. А владыка теперь рассказывает всем, что я эти деньги украл. Помощь малоимущим, в понимании вл.Патермуфия воровство? Также мною, как председателем Церковного совета, была оказана не единожды помощь в благоустройстве Городища за счет своих личных денежных средств и возможностей (работая на большом предприятии). Также я считаю, что денежная и материальная помощь, оказанная нашему Храму, давалась священнику, а не Артемихину П.Г. Поэтому считаю, что все выше перечисленное имущество принадлежит нашей Церкви, а не лично ему. В силу всего этого, я попал в затруднительное положение. Последнее время к вл.Патермуфию неоднократно приезжали священники РПЦ МП и вели дружеские беседы, оставались на трапезу. Надолго закрывались в кабинете с вл.Патермуфием и беседовали. На все мои вопросы к владыке, я слышу один ответ: Я здесь хозяин, не мешайся. Местными властями и прихожанами было подано прошение архиепископу Савватию о благословлении в восстановлении разрушенного в 1972году Свято-Преображенского мужского монастыря для расширения старообрядческой веры на востоке Украины и возможности людям всецело отдаваться служению Господу. Монахи и послушники, желающие приехать и помочь в восстановлении монастыря, а также остаться в нем жить, есть. Но в силу сложившейся ситуации с вл.Патермуфием, многие меценаты и желающие помочь в этом деле временно отказались помогать. Многим людям не нравится обряд крещения, проводимый вл.Патермуфием в реке, которая вытекает из шахтных отстойников. Имели место случаи собирания треб и служения за один раз, а не раздельно как просят прихожане. Мне, как прихожанину выросшему в Городище, венчавшемся, крестившем в нашем Храме своих детей, да и всем коренным жителям, очень больно смотреть на то, что на территории нашего Храма, на месте погребения прихожан, которые удостоились здесь быть погребены, вл.Патермуфием построен двух этажный сарай в котором он хранит разный хлам. На основании вышеизложенного, прошу Вас, Святые Отцы, помочь нам прекратить коммерческо-строительную деятельность епископа Патермуфия, которая очень негативно представляет все Старообрядчество на Украине в целом. Обязать епископа Патермуфия вернуть в наш Храм вывезенные им иконы. Поставить настоятелем восстанавливаемого Свято-Преображенского мужского монастыря священноинока Силу, который зарекомендовал себя как грамотный священник, с возможностью им совершать службы в храме Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Для сохранения мира и спокойствия в Украине запретить приезжать вл.Патермуфию, как священнику в наш приход, а что касается лично меня, то я не вижу причин для отлучения меня от Церкви, как это говорит вл.Патермуфий. Простите Христа ради меня, если где-то не по Церковному правильно изложил суть происходящего Председатель Церковного совета Зайченко В. Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище. Луганской области, Украина.

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Прихожанин: Преимущество нашей веры над никонианской в строгости и соблюдении законов. Патермуфий ради дешёвой популярности позволяет целовать крест безбородым мужикам, что недопустимо. А когда службу проводит священноинок Сила и другие священники подобное беззаконие пресекается. Бритые мужики, непонятно зачем приходящие в храм, начинают возмущаться, мотивируя, мол, "Патермуфий хороший". Своим попустительством Патермуфий вносит раздор среди прихожан. Никонианских послаблений, чинимых Патермуфием, истинные старообрядцы не приемлют. Ведь благодаря строгости соблюдения законов наша вера и выжила, несмотря на страшные гонения.

Прихожанин: Преимущество нашей веры над никонианской в строгости и соблюдении законов. Патермуфий ради дешёвой популярности позволяет целовать крест безбородым мужикам, что недопустимо. А когда службу проводит священноинок Сила и другие священники подобное беззаконие пресекается. Бритые мужики, непонятно зачем приходящие в храм, начинают возмущаться, мотивируя, мол, "Патермуфий хороший". Своим попустительством Патермуфий вносит раздор среди прихожан. Никонианских послаблений, чинимых Патермуфием, истинные старообрядцы не приемлют. Ведь благодаря строгости соблюдения законов наша вера и выжила, несмотря на страшные гонения.

Прихожанка: Мое мнение, Председатель ЦС Зайченко В. печется не о благе Старообрядческой церкви и ее единстве, а о своем благе. И обращение расчитано только на то, чтобы владыка Патермуфий не мешал, ему единолично рспоряжатся деньгами прихожан. В письме Вадима Зайченко слышна только ОБИДА на вл.Патермуфия.


Стрелок: А что делает у вас в Городище Артемихин Петя? Вы что не знаете,что у вас владыка САВВАТИЙ. А Вадиму спасибо!!!

Viktor7: Прочитав письмо , я был до глубины души возмущен наглой ложью - из разряда желтой прессы. И язык не поворачиваеться назвать данного автора прихожанином. Иуда - оболгавший своего Духовного отца . Диву даешься , как такой человек мог находиться долгое время в церкви ?... И напрашиваеться вопрос - А благим ли он делом там занимался ? Не так давно автор статьи сам ездил в Москву с прошением от прихожан оставить вл.Потермуфия в Городище . Если бы вл.Патермуфий был таким как написано в письме, он давно и охотно согласился бы на повышение... Лично зная вл.Патермуфия с 2004 г. я могу с полной ответственностью сказать - если хотя бы 10% священнослужителей РПСЦ были бы на него похожи, наш мир стал бы гораздо правиднее и справедливее . Человек отдает душу и все силы служению господу . Более бескорыстного и честного человека я не встречал за свои пол века. Если кого терзают какие-то сомнения, можно спросить у любого прихожанина нашей церкви. А автор статьи- пользуясь тем, что прихожане не имеют возможности прочесть его ложь, так как нет интернета в Городище, оболгал его на весь свет. БОГ ЕМУ СУДЬЯ !!! НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ !!!

Джон Лазейкин: Виктору 7 надо бы поменять циферку- шестерка больше подходит. Яркий пример патермуфтиянца. Общаться с ними одно удовольствие,правда нужно иметь нервы и терпение железное. Познания о старообрядчестве у них такие же как и у ихнего духовного отца . Обратите внимангие- НИ ОДНОГО факта товарисч не опроверг, но возмущений выше крыши. СЕКТА одним словом. Просто В. Зайченко можно было пораньше глаза открыть на беспредел. Но ведь он и не первый,кто это делает.

Джон Лазейкин: Да,совсем забыл. И не стоит обижать городищан,интернетом там пользуются,как и везде . И письмо уже прочли давно.

Кирилл: А есть конкретные факты, что Зайченко ни чего не делал в церкви? А вопрос о доме в Луганске и о пропавших книгах и иконах почему то умалчивается. Правильно, надо перевести разговор в другое русло и оставить в Городище пустой храм, да?

Джон Лазейкин: Ну вот до Пасхи Патермуфий храм и оставит пустым. Если городищане не вспомнят о том,что они люди, а не фуфло.

ПростиГосподи: А почему этот Зайченко не предоставил подтверждения: сканы бумажных документов и аудиозапись, о которой он несколько раз упоминал в своем письме. Их ведь можно выложить здесь, чтоб участники форума могли ознакомиться. Хочу написать о том, что есть и другие прихожане, о которых Зайченко умолчал. Те которые знают о других фактах: 1. Во время отсутствия вл.Патермуфия когда сторожем работал дядя председателя Зайченко, было вынесено 18 старинных икон, среди которых была икона Казанской Божьей Матери. Не все украденные иконы могли вынести через пропиленное отверстие в окне (размеры некоторых икон были больше). Следовательно, кто-то открыл дверь. Кто? Вопрос к сторожу - дяде Вадима Зайченко. 2. Тетка Вадима, которая работала на кухне, постоянно материлась готовя пищу. Людям приходилось есть оскверненную пищу, вл.Патермуфий по этой причине отказывался её принимать. Люди видели как она мешками вытаскивала через сад продукты, а потом демонстративно махала платочком уходя после работы с пустым кулечком через центральный вход. Комната с продуктами теперь стала запираться на замок (чего раньше никогда не было), чтобы люди не могли видеть как нагло разворовываются чужие пожертвования (некоторые привозят продукты мешками). 3. Строители, ставящие купол на церкви видели как дядя Вадима (сторож) вытаскивал через сад уголь. Семейный подряд. Воровали у церкви, а значит у Бога. Разве верующий человек может материться когда готовит пищу в церкви, может он воровать продукты? Раньше проблем с запасами продуктов не было, а сейчас повытаскивали все, голые полки. 4. Основная тема, которую затронул Зайченко в своем "письме" - денежная. Та. что больше всего его интересует. Он писал о финансовом учете. Тогда почему он игнорировал предложения женщины, продающей свечи, чтобы велся учет этим деньгам? 5. Что касается сигнализации... Вадиму на сигнализацию деньги 3000 грн. дал прихожанин Федор (из Чернухино). Потом Зайченок взял еще 3000 грн. в кассе ...да еще вл.Патермуфий ему дал 3000 грн. - всё на ту же сигнализацию. А купил Вадим Зайченко самую дешевую сигнализацию, которая и 3000 грн. не стоит. То есть, содрал три шкуры с людей, которые ему доверили. Будут ли после этого меценаты, о которых писал алчный председатель, делать пожертвования в дальнейшем? 6. Инструменты, которые закупил вл.Патермуфий были разворованы. Еще хочется отметить депутата Смирнова, который созвучно с председателем Зайченко обливает грязью священника. У меня лично возникает вопрос: а не в доле он? Что может быть в душе бывшего ГАИ-шника, кроме тяги к легким незаработанным деньгам? Вл.Патермуфий живет жизнью монаха, отказавшегося от материальных благ. Все знают во что он одевается, сколько раз в неделю питается, какую деятельность ведет. И многих возмущает тот цинизм, с которым некоторые проходимцы пытаются оболгать священника. В Городище вл.Патермуфий остался по просьбе многих прихожан, которые пришли в церковь, остаются в ней именно благодаря редчайшему примеру благочестия и отречения священника. Вот он и мешает разворовывать церковь "предпринимателям" (ведь именно благодаря предприимчивости Вадима Зайченко его приметил вл.Патермуфий и рекомендовал на должность председателя). Только ошибка владыки была в том что он судит всех по себе. Он думал, что предприимчивость нового председателя послужит Божьему делу, укреплению церковного прихода, но сколько волка не корми, он в лес смотреть будет.

МУСЯ: Вы, вообще, пониманиете о чем идет речь?! Речь идет о родовых иконах, об истории нашего села, об истории целого края? Кража икон - это преступление! Задача прихода- сохранить и не дать"бандиту" вывезти РОДОВЫЕ ЦЕННОСТИ из ГОРОДИЩА

МУСЯ: Мы и наша семья точно не допустим ВОРОВСТВА! Мы честные прихожане и приходим в ХРАМ МОЛИТЬСЯ и ЖЕРТВОВАТЬ! Простите нас, ради БОГА

Путник: Не допустим дальше грабеж церквей. Патермуфий уничтожает два прихода-В Городище и Ольховатке.

Адвокат: Ты не прав, ПростиГосподи, в своих суждениях как минимум по трём вопросам: В чём ты прав, ПростиГосподи, Так это в том, что через пропиленную решётку крупногабаритных икон не вынесешь. 1. В отношении и Артемихина П.Г., и прочих фигурантов приходского скандала в Городище, в настоящее время действует презумпция невиновности, так что обвинять Зайченко и его родню в воровстве с твоей стороны весьма нелепо. Судя по твоему нику, ты человек верующий, так что «не лжесвидетельствуй» и наберись терпения, - сейчас этим делом занимаются весьма компетентные органы и скоро станет известно, кто сколько и чего украл; 2. «Не лжесвидетельствуй» также, ПростиГосподи, по-поводу великой скромности Петра Гавриловича (извини, но ни патермуфием, ни епископом, ни даже приходским попом не могу его назвать, так как в духовном плане он ниже самого убогого прораба), что он, дескать, одевается в лохмотья и спит по 2 часа в сутки в отличие от Наполеона и Гитлера, которые спали по 4 часа. Насчёт одежды и вечного шморганья носом, - это всё понты для приезжих, чтобы слезу выдавить и капустки поднакосить. А если ты насчёт его бессонницы, - то это не подвижничество, а результат тяжёлого нервного расстройства на грани психопатологии. Причём криминалистам известны случаи, когда такое маньякальное состояние, согласно симптоматике, вызывалось психотропными веществами на базе эфедрина. Этим средством весьма успешно пользовались шаманы, чародеи и прочие профанаторы для околпачивания доверчивой публики, т.к. оно вызывает практически постоянное бодрствование, повышенную нервозность и неадекватное отношение к людям, невозможность чётко и ясно выразить свою мысль, которая интерпретируется как некая «прозорливость», а также попытки делать десять дел одновременно и ездить на машине с закрытыми глазами. Действительно, все эти качества присущи Артемихину П.Г. 3. Никаких «ошибок» твой подзащитный не совершал и в людях не ошибался – он их просто зомбировал своими «молитвам», а несогласных с его политикой тотального грабежа и развала церкви проклинал до седьмого колена. Кроме того, как и подобает маньяку, Артемихин , возомнив себя великим чудотворцем и решил заняться экзерцизмом, что стоило жизни молодому человеку по имени Сергей Иванов. Мальчика держали на цепи в подвале, морили голодом и избивали. В этих пытках кроме Артемихини П.Г. принимали участие отзомбированные Артемихиным мать (!!!) мальчика и вышеупомянутый псевдоказак Фёдор (Эдуард) Мамедов. Однако согласно церковным канонам не побои и голод способствуют изгнанию бесов, а высокая духовность священника, читающего молитвы на изгнание нечистой силы. Но такими качествами, ПростиГосподи, твой духовник не обладает, поэтому все его потуги привели не к духовному выздоровлению, а к смерти юноши, который вырвавшись из застенка, в домашних тапочках и нижнем белье в 20-ти градусный мороз пытался добраться до станции Фащевка, в надежде уехать к своему деду. Или ты не считаешь криминалом насильственное удержание человека в подвале и физическое издевательство над ним? Читай Уголовный Кодекс и чти его. 4. Если тебе, ПростиГосподи, не нравятся разговоры о деньгах, то давай поговорим о доме престарелых, создание которого клевреты Артемихина ставят ему в заслугу. Но и тут, ПростиГосподи, факты свидетельствуют об ином, - «смиренный» пастырь использовал «стардом» вовсе не для целей благотворительности, а для личной наживы. При этом у старушок отбирается вся их пенсия, а на пропитание всех оставляется тисяча гривен с небольшим. Кроме того, в случае смерти кого-либо в этом заведении, Артемихин кладёт в карман деньги, выделенные государством на похороны, а хоронит своих клиентов по отработанной схеме – по быстрячку и подешёвке. Когда обитатели его приюта пытались возмущаться, то он за пугал их тем, что проклянёт и вообще перестанет кормить, - несчастные вынуждены были прятать хлеб под подушкой. Попытки прихожан навести порядок в делах приюта наталкивались на яростное сопротивление Артемихина, который изгонял неугодних, проклиная их, отлучая от церкви и грозя физической расправой. Следует отметить также, что условия пребывания в доме престарелых просто ужасные, - там невыносимо воняет фикалиями, т.к. на полноценную стирку белья и уборку помещения Артемихин средств не выдаёт. И тётя Вадима Зайченко тут вовсе ни причём, - не она украла деньги и продукты. P.S. А на Смирнова ты гнал напрасно – он чесный человек и в поповских кражах замешан не был.

fylhtq: Адвокат пишет: в настоящее время действует презумпция невиновности, так что обвинять Зайченко и его родню в воровстве с твоей стороны весьма нелепо. Не сочиняйте и не вводите в заблуждение форумчан, адресатами нормы о презумпции невиновности являются государственные органы (в любой стране), к гражданам она вообще не относится, так как они не обладают правом наказывать кого-либо за преступления.

Джон Лазейкин: Адвокат верно ответил этому прости Господи.

Николай Степанович: Уважаемые читатели данного форума, если у кого есть информация касающаяся событий происходящих в пгт.Городище, а так же о любых правонарушениях В.Ю.Зайченко и еп.Патермуфия (Артемихина П.Г.) просьба присылать по адресу stepankovstepan@i.ua Конфидециальность и вознагрождение ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Новик: Зайченко далеко не ангел, но вот изложенное им -правда,и никто не опроверг этого . Чегой-то Ник. Степаныч мутит,да еще за вознаграждение. Ну пришлют материал и ты что,на основании оного обоим ж...пу на церковном дворе вожжами надерешь?

беркут: Не все в письме уп омянуто. К примеру особо теплые отношения с Валентиной Середой. Такое впечатление,что это муж с женой. Да и домик себе Валя прибомбила нехилый нигде не работая. А как вам факт строительства двухэтажного сарая-халабуды на могилах в церковном дворе?! Не пора ли этому святоше пинка под зад из Городишко зарядить?

Путник: Постановления Совета Митрополии(25-26 января.г.Москва) О положении дел в приходе с. Городище (Украина) 4.1. Епископу Патермуфию в ближайший срок завершить дела в приходе с. Городище и отправиться в Дальневосточную епархию; 4.2. Просить архиепископа Савватия в ближайшее время рукоположить священника для прихода с. Городище с учетом мнения общины.



полная версия страницы