Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Межэтнический конфликт в Суровикино и отношение Корнила Титова к казакам » Ответить

Межэтнический конфликт в Суровикино и отношение Корнила Титова к казакам

Иван Анатольевич: мусульманская община местная где то 400 чел подали заявку в администрацию на постройку жилого дома.. строят в итоге огроменную мечеть в центре города. люди протестуют- их никто уже не слушает. недавно сильно порезали одного местного депутата. который активно противодействовал постройке мечети. И его семью припугнули. Теперь в марте должен быть общегородской митинг против строительства. Думаю наиболее активных протестантов будут после митинга вылавливать исламисты. Когда я начал сотрудничать с казаками, которые стараются нас защитить от произвола- то Корнил Титов заволновался и приказал категорично не общаться с этими казаками, ибо боится что власти повернутся спиной к его религиозной организации рпсц, более того, Зосима приехал и большому стечению народа проповедовал что эти казаки- антихристовы слуги и борятся с Церковью !!! маразм одним словом. Вместо того, чтобы совместно с местными негосударственными казаками стать за простых людей и защитить их от произвола действующей власти- Корнил Титов и его религиозная организация рпсц повернулись против простого народа и угодливо , действующей ублюдочной власти кинулись осуждать тех, кто встал на защиту наших соотечественников. Большей мерзости нет, чем это.

Ответов - 7

Философ Георгий: Я искреннее не понимаю - чем вам там помешала мечеть? Там что, собираются ваххабиты?

Иван Анатольевич: вы прикидываетесь? по законам шариата, где стоит мечеть- там уже их земля. В наших краях действуют базы кавказцев, где готовят их боевиков, и где они отлеживаются. В мечетях успешно проводится проповедь радикального ислама и призывы к борьбе с коренным населением. У нас уже есть одна небольшая мечеть. На хера еще одна двухэтажная в центре города???! у нас за всю историю донского казачьего народа не было ни одной мечети. А сейчас как грибы растут. А у себя в исламских странах жгут христианские храмы. Пусть сначала дозволят христианам у себя в странах строить храмы и молиться открыто, тогда и у нас смогут строить. .. мои предки кровью своей поливали эту землю, а эти козлы исламские будут ее считать своей собственностью и молиться еврейскому божку Яхве.

р.б.: Иван Анатольевич пишет: где стоит мечеть- там уже их земля. Так и по российским тоже. Купил ты землю - она твоя. Иван Анатольевич пишет: У нас уже есть одна небольшая мечеть. На хера еще одна двухэтажная в центре города? Оптимальным вариантом будет строительство старообрядческого храма, еще больше по размером, чем мечеть. Вместо маленькой старообрядческой церкви. А можно два построить или три. Вот басурмане и поймут, чья вера сильнее. Иван Анатольевич пишет: мои предки кровью своей поливали эту землю Землю адыгов, ногайцев, кумыков, надо уточнить. В древности они там жили. До того, как ваши предки их оттуда выгнали при помощи регулярных войск. А до этого там жили скифы, сарматы и меоты. Вы сармат или меот? А вообще обилие никонианских церквей вас не задевает? Не знаю, меня так мечети вообще не трогают, они слишком далеки от христиан. а вот усиливающаяся никонианская пропаганда очень даже напрягает. Иван Анатольевич пишет: еврейскому божку Яхве. Еврейский божок Яхве, он же Саваоф, вообще-то являлся Моисею и пророкам, мы слушаем о Нем в паремиях и в чтении Псалтыря. А вообще впервые слышу, чтобы мусульмане называли Бога Яхве, это вроде не их терминология. У христиан немало есть адекватных претензий к мусульманам, чтобы гнилыми подпорками пользоваться.


Иван Анатольевич: как и всякий здравомыслящий человек я придерживаюсь учения блаженного Маркиона о том, что Яхве или бог израиля не является Отцом Небесным, Отцом Исуса Христа. Это злобный племенной божок евреев, совершенно чуждый христианству.

р.б.: Т.е. вы придерживаетесь мнения, осужденного вселенскими соборами. Т.е. еретического.

Иван Анатольевич: ваше право так считать. Я не придерживаюсь учения ветхозаветников иудаизаторов. Как и апостол Павел, считаю ветхий завет навозом.

Иван Анатольевич: и совершенно не нужным христианам для изучения. Все нужное раскрыто для нас в Евангелии. а вз- не более чем еврейская историческая книжка.



полная версия страницы