Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Имя Бога » Ответить

Имя Бога

ЕС: Хотелось бы знать мнение участников, есть ли у Бога Отца Имя? Ведь именем нарекать может только вышестоящий по иерархии- нижестоящего (родитель-ребенка, хозяин-питомца и т.д). Над Богом Отцом высшего нет.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ЕС: Глаголъ, вопрос к Вам. Почему никонианские священники категорически запрещают мирянам читать Ветхий Завет? Давно меня это интересует, а понять никак не могу.

А.Гоголев: ЕС пишет: Почему никонианские священники категорически запрещают мирянам читать Ветхий Завет? На чтение Ветхого Завета, не было запрета. Но, батюшки, серьёзно предупреждали любопытных, что от этого занятия, можно сойти с ума.

Глаголъ: ЕС пишет: Глаголъ, вопрос к Вам. Почему никонианские священники категорически запрещают мирянам читать Ветхий Завет? Давно меня это интересует, а понять никак не могу. Чтобы это понять, нужно для начала понять, что есть Тело Христово и кто есть Господь наш Исус Христос. Возьмите себя в пример. Вы мужчина созданный Богом по Его образу и подобию. Внешне вы человек и у Вас есть душа (дух вмещающий разум) и у Вас есть слово. Но эти три ваши составляющие - плоть, душа и слово - не три человека, но это все один человек. Есть Господь Вседержитель (Отец) Творец всему, есть Его Слово, которым Он все творит (Исус Христос - Слово Отца), и Дух Святой - энергия, которой Господь Вседержитель наполняет все видимое и невидимое. Почему Слово Божье называют Сыном Божьим? Потому что Слово Божье было рождено Отцом, равно как и человек рождает свои слова за которые и несет свою ответственность. «И рече Бог. Да будет свет. И бысть свет.» (Быт. 1, 3) Слово Божье является неотделимым соТворцом Вседержителя и по Слову Бога происходит воплощение задуманного. Что такое Ветхий Завет? Ветхий Завет - это Слово Божье по воле Вседержителя проглаголенное пророками и его отождествление с Плотью Христа. Что такое Новый Завет? Новый Завет - это исполнение Слова Божьего и его отождествление с Кровью Христа. Господь Исус Христос является не кем иным, как воплотившимся Словом Господа Вседержителя, пришедшим в этот мир исполнить волю Господа Вседержителя, своего Единородного Отца. А теперь ответ на Ваш вопрос: «Писано есть не о хлебе едином жив будет человек. Но о всаком глаголе исходещим из уст Божиих.» (Мф. 4, 4) Оторвите Слово Божье от человека и что произойдет? Человек деградируют в то, что есть ныне. Мало того что Ветхий Завет - это Слово Божье проглаголенное пророками, так он еще и отождествляется с Плотью Христовой. Залогом для спасения, согласно произнесенной Христом притчи на Тайной вечери, может быть только Плоть Христова (Ветхий Завет) и Кровь Христова (Новый Завет). Уберите от человека хоть что-нибудь одно из этого и для него спасения не будет. "Священники" - это знают, но им не нужно спасение людей, а им нужен послушный донор, который исправно оплачивает все их земные стяжания. Отсюда всякие страшилки из их уст льются. Они вообще себя провозгласили некой отдельной кастой без которой спасения нет, один в один как Египетские жрецы.


Felix: Глаголъ пишет: Аналогичный вопрос Вам Феликс, Вы отрицаетесь от соблюдения 10-и Заповедей Божьих? √ Как заповедей - да (ради большей заповеди). Поясню, в субботнем кидуше сказано: «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Владыка вселенной, отделивший святое от будничного, свет от тьмы, Израиль от (других) народов, седьмой день от шести рабочих дней». Иначе говоря, «помни день субботний», что является 4 заповедью декалога. А в версии Евангелия от Луки, данной древним «Кодексом Безы» Исус учил так: «В тот же день Он увидел человека, работавшего в субботу, и Он сказал ему: человек! если ты знаешь, чтo делаешь, ты благословен, но, если не знаешь, ты проклят как преступивший закон» (cod. D. Lc.6:4). Иными словами, это не означает, что Исус учил не исполнять Закон, а Он нравственность поставил мерилом Закона, и тогда Закона как табу перестал существовать для христиан. Мы теперь сами решаем, что - хорошо, а что - плохо, и нет ничего самого по себе являеющемся ни благом, ни злом. Об этом и видение Петра о нечистых животных, предлагаемых ему Богом в пищу, это не о еде на самом деле, а о Законе писанном и Законе, запечатленном в просвещенном сердце. Павел продолжил тему, написав про три расы людей (телесных, душевных и духовных). Духовным можно все, как и пророкам в Дидахе. Линию можно продолжить Августином, сказавшем: «Люби Бога и делай, что хочешь». Вот в это смысл утверждения, что Закона больше нет...

ЕС: Спасибо, все теперь ясно. Позвольте еще вопрос: верно ли, что святых называют именно так? В Ветхом Завете - пророки, в Новом - даже архангел, сообщая Благую Весть Самой Богородице, величает Ее не святой, а Благодатной и Благословенной. Или, может быть, я не прав, просто аллергия началась на это слово, от избытка всяких старикашек, которые, чем чуднее, тем "святее".

Felix: ЕС пишет: Весть Самой Богородице, величает Ее не святой, а Благодатной и Благословенной. Старообрядческий перевод - «обрадованная».

Глаголъ: ЕС пишет: Спасибо, все теперь ясно. Позвольте еще вопрос: верно ли, что святых называют именно так? В Ветхом Завете - пророки, в Новом - даже архангел, сообщая Благую Весть Самой Богородице, величает Ее не святой, а Благодатной и Благословенной. Или, может быть, я не прав, просто аллергия началась на это слово, от избытка всяких старикашек, которые, чем чуднее, тем "святее". У многих давно идет аллергия на слово "святой", потому что никто не свят, кроме Господа Бога. Человек, есть сосуд греха и человек, кроме как грешить, более ничего не может. Но слово "святой" в истинном православии обозначает человека право верующего, живущего по правилам предписанным верою и освященного Богом. Кстати слово "святой" было взято у иудеев, которые себя так называли в отличии от язычников (2 Мак. 15, 24). В Новом Завете используется слово святой, например прям в конце Евангелия от Матфея: «И многа телеса почивших святых восташе. И изшедше из гроб по воскресении Его. Внидоше во святы град.» (Мф. 27, 52-53) Если слово "святой" в нормальном значении не страшно, то уже папежное словосочитание "святой отец" в любом значении ересь. Вся святость только у Отца нашего Небесного и она исходит только от Него, ко всему прочему Исус Христос прямо запретил кого-либо называть отцом на земле (Мф. 23, 9). Думаю и так понятно, что узурпирует словосочитание "святой отец" и почему оно передает привилегии принадлежащие только одному Богу - человеку? Felix пишет: Иными словами, это не означает, что Исус научил не исполнять Закон, но Он нравственность поставил мерилом Закона, и табу Закона перестали существовать для христиан. Мы теперь сами решаем, что - хорошо, а что - плохо, и ни что само по себе для нас не является ни благом, ни злом. Феликс, у нас в государстве есть например, судебная система, в которой судья судит по своему внутреннему убеждению, в соответствии со своей нравственной мерой закона, сам решает что хорошо, а что плохо. Каковы результаты таких деяний? Ответ и так очевиден - беспридел. Справедливости в судах РФ найти невозможно. Закон дан человеку, потому что человек немощен и не может сам по себе нравственно жить. Поэтому ставя человеку закон, человек помещается в определенные рамки закона, через которые он в принципе может перешагнуть, но это деяние уже совсем другое, нежели когда закона нет. Человеку проще соблюдать правила, когда ему дан закон, а когда закона нет, человек всегда будет беззаконником. Вообще эти два дня (суббота и воскресенье) даются человеку для того, чтобы он ХОТЯ БЫ два дня в неделю мог творить добрые дела и работать над своей душой и спасением, хотя надлежит так жить ежедневно.

Felix: Глаголъ пишет: у нас в государстве есть например, судебная система, в которой судья судит по своему внутреннему убеждению, в соответствии со своей нравственной мерой закона, сам решает что хорошо, а что плохо. Каковы результаты таких деяний? Ответ и так очевиден - беспридел. Справедливости в судах РФ найти невозможно. Судья как раз судит по закону, а по своему внутреннему убеждению он оценивает доказательства. Глаголъ пишет: Закон дан человеку, потому что человек немощен и не может сам по себе нравственно жить. Поэтому ставя человеку закон, человек помещается в определенные рамки закона, через которые он в принципе может перешагнуть, но это деяние уже совсем другое, нежели когда закона нет. Человеку проще соблюдать правила, когда ему дан закон, а когда закона нет, человек всегда будет беззаконником. Вообще эти два дня (суббота и воскресенье) даются человеку для того, чтобы он ХОТЯ БЫ два дня в неделю мог творить добрые дела и работать над своей душой и спасением, хотя надлежит так жить ежедневно. Вы спорите не со мной, а с Новым Заветом. А спорите, вероятно, потому, что считаете что спасение дано всем, но Писание говорит об обратном.

Глаголъ: Felix пишет: Судья как раз судит по закону, а по своему внутреннему убеждению он оценивает доказательства. Если бы судья судил по закону, беспридела в судах РФ не было бы, даже при нынешних законах РФ. Судья судит на основании своего внутреннего нравственного убеждения со своей нравственной мерой закона, сам решает что хорошо, а что плохо. ("Внутреннее убеждение" для суда важнее закона) Felix пишет: Вы спорите не со мной, а с Новым Заветом. А спорите, вероятно, потому, что считаете что спасение дано всем, но Писание говорит об обратном. С чего вы взяли, что я спорю с Новым Заветом? Спасение дано всем и Господь хочет спасти всех без исключения, но кто воспользуется предложенным спасением, зависит лично от каждого человека. Разве не к иудеям распявшим Христа Господь пошлет Еноха и Илию для проповеди покаяния? До самого последнего дня Господь будет давать каждому возможность на этой земле обратить свое лицо к Богу и покаяться. Святое Писание не говорит об обратном, как раз наоборот оно говорит о исполнении закона, а не об уничтожении его. Почему людей называют беззаконниками? Потому что для них нет закона или они его отвергли. И первые кто отверг закон - это были иудеи. Они вместо закона поставили себе талмуд и каббалу, ничего не имеющие общего с Законом Божьим. «Вы же убо возлюбленнии предведяще хранитеся. Да не лестию беззаконных сведени бывше. Отпадете своего утверждения» (2 Петр. 3, 17) Беззаконный - греч. ἄνομος = не имеющий закона Моисеева или вообще ветхозаветного Писания, не подзаконный; отвергшийся закона Моисеева. (Г.Дьяченко, полный церковно-славянский словарь, любое издание) «И тогда явится беззаконник. Егоже Господь Исус убиет духом уст Своих» (2 Фес. 2, 8)

Иван Анатольевич: Глаголъ пишет: Исус Христос прямо запретил кого-либо называть отцом на земле (Мф. 23, 9). Думаю и так понятно, что узурпирует словосочЕтание "святой отец" и почему оно передает привилегии принадлежащие только одному Богу - человеку? а называть епископов " святыи владыка" и священников "честныи отче" или просто иноков " отец"- не ересь ли ???! Христос прямо говорит, что Един Свят у нас Владыка ! все же вы между собою-братья ! и митрополит...и епископ-они нам БРАТЬЯ, но ничем не выше нас! у каждого свои обязанности...но перед Христом все равны. не выше и не ниже! попробуйте обратиться к митрополиту Корнилу- "уважаемый митрополит Корнилий" или к Зосиме -"уважаемый епископ Зосима и т.д. к священникам - " священник Александр " к примеру и посмотрите на их реакцию :))) кстати...издревле принято обращаться друг к другу на ты ! получается в молитве к Богу на ты, а к епископам и попам на вы..... вот и подумайте кому мы более угождаем

Felix: Глаголъ пишет: Felix пишет: цитата: Вы спорите не со мной, а с Новым Заветом. А спорите, вероятно, потому, что считаете что спасение дано всем, но Писание говорит об обратном. С чего вы взяли, что я спорю с Новым Заветом? Новый Завет: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух, потому что плотские помышления суть вражда против Бога. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа". А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал? Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

ЕС: Глаголъ, слышал утверждение, что чаша, из которой причащал Сергий Радонежский до сих пор храниться в Лавре. Это действительно так?

Глаголъ: ЕС пишет: Глаголъ, слышал утверждение, что чаша, из которой причащал Сергий Радонежский до сих пор храниться в Лавре. Это действительно так? Впервые об этом слышу. В Лавре хранился кошелек, нож и деревянная чашка для питья (ставец) Сергия Радонежского. О каких-либо других предметах Сергия Радонежского я не слышал и упоминаний не видел. Утверждение, что в Лавре хранится чаша для причастий Сергия Радонежского - ложно. Felix пишет: Новый Завет: «Наздани бывше на основании апостол и пророк. Сущу краеугольну самому Исусу Христу. О немже всяко создание составляемо растет в церковь святую о Господе» (Еф. 2, 20-21)

ЕС: Глаголь, спаси Вас Господь!

Странник N: Глаголъ пишет: Felix пишет: цитата: Исус эту критику исполнил до предела, в этом и состоит нравственныый подход Исуса к Закону. «Не мните яко приидох разорити Закон или пророки. Не приидох разорити но исполнити.» (Мф. 5, 17) √ Похоже, Вы не понимаете ни духа, ни слов Евангелия. Здесь Господь и говорит именно о том, что в Нем Ветхий Завет исполнился, т.е. завершил свое подготовительное для грехопадших людей значение, и наступила пора Завета Нового, ибо теперь уже, после Боговоплощения, каждый по вере может принять в Таинствах Церкви Св.Духа, став сыном Божиим по благодати при жизни. Для ветхозаветного человека такое было невозможно, соблюдал он Заповеди или нет - это определяло лишь расположение души человека и отсюда его посмертную участь. После рождества Христова, Его Воскресения и Вознесения человек уже не отделен от Отца первородным грехом и может вступать с Ним во внутренние отношения. А Ветхий Завет можно читать, а можно и не читать, ибо одно только его изучение и соблюдение, без Таинств крещения и миропомазания, не ведет к перерождению человека из душевного в духовного. Ведь глупо новорожденному искать некогда связывающую его с матерью пуповину вместо того, чтобы начинать дышать и питаться самостоятельно. Это даже уже смертельно опасно, ибо не ко времени и против новых законов жизнедеятельности. А возвращаясь к цитате [Мф.5,17], так она прямо свидетельствует против Ваших слов. Но это Ваша зримая проблема – Вы не православного духа.

Странник N: Глаголъ пишет: Наздани бывше на основании апостол и пророк «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39). "Но вы не так познали Христа, …истина во Исусе, - отложить прежний образ ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины." (Ефес. 4,20-24)

Странник N: «Утешитель же, ДУХ СВЯТЫЙ, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ ВАС ВСЕМУ и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоан.14:26).

Глаголъ: Странник N пишет: Исследуйте Писания «Наздани бывше на основании апостол и пророк. Сущу краеугольну самому Исусу Христу. О немже всяко создание составляемо растет в церковь святую о Господе» (Еф. 2, 20-21) «Сие уже возлюбленнии, второе вам пишу послание. В нихже возбуждаю воспоминанием ваш чистый смысл. Помянути прежде реченныя глаголы от святых пророк. И апостол ваших заповедь Господа и Спаса» (2 Пет. 3, 1-2) Странник N пишет: Похоже, Вы не понимаете ни духа, ни слов Евангелия. Видать вы понимаете, что лепите цитаты не по теме :))))) Разве пророки глаголили без Духа Святаго? Или может Святый Дух появился 2000 лет тому назад? :))) Странник N пишет: Но это Ваша зримая проблема – Вы не православного духа. Да - это правда, я не старообрядческого душка и Святым Писанием топки не топлю.

Иван Анатольевич: Глаголъ пишет: Святым Писанием топки не топлю. сколько раз повторят что ветхий завет просто историческая книга, отмененная Новым Заветом !!! вы как зомби талдычите одно и то же. Глаголъ пишет: «Наздани бывше на основании апостол и пророк. Глаголъ пишет: Помянути прежде реченныя глаголы от святых пророк 5. Иегова вводил в заблуждение своих пророков (Иер. 4:10 и Иез.14:9) Однако Иисус сказал об Отце: «слово Твоё истинно» (Ин. 17:17). «Ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", — в славу Божию, через нас» (2Кор. 1:20). Итак, согласно Библии, Бог, Который не может лгать, определённо не тот же, кто вводит в заблуждение и лжёт. 7. Нечто очень интересное содержится в 3 Книге Царств: «И сказал Михей: выслушай слово Иеговы: я видел Иегову, сидящего на престоле своём, и всё воинство небесное стояло при нём, по правую и по левую руку его; и сказал Иегова: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицом Иеговы и сказал: я склоню его. И сказал ему Иегова: чем?» (3Цар. 22:19-21). Этот отрывок продолжается словами: «Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Иегова сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Иегова духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрёк о тебе недоброе» (3Цар. 22:22 и 23). Это очень детальный рассказ о том, как Иегова и его совет, «начала и власти», собрались и составили заговор против царя Ахава. Весь отрывок напоминает сходку мафиози, обсуждающих, как убить свою жертву. Иегова вновь подтверждает заявление, что он творец зла. 12. Иеремия, молясь Иегове, называет его обманщиком, поскольку он «только обольщал народ сей и Иерусалим, говоря: "мир будет у вас"; а между тем меч доходит до души» (Иер. 4:10; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.). «Я Иегова. И если пророк будет обольщён и скажет слово так – я, Иегова, обольстил этого пророка» (Иез. 14:9; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.). Напротив, «милость и истина произошли через Иисуса Христа», Который сказал об Отце: «слово Твоё есть истина» (Ин. 1:17 и 17:17). 14. Сорок два ребёнка дразнили Елисея, называя его «плешивым», и он проклял их именем Иеговы, который затем послал из леса двух медведиц, растерзавших их. Единственное их преступление заключалось в том, что они сказали правду: Елисей действительно был плешив (4Цар. 2:23 и 24). Напротив, Иисус сказал: «благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44). 25. Иегова призвал пророка Исаию и поручил ему ввести израильтян в заблуждение и принудить их согрешить, чтобы затем наказать их за этот грех (Ис. 6:9-11). Он также сказал Иезекиилю: «Я Иегова. И если пророк будет обольщён и скажет слово так – я, Иегова, обольстил этого пророка» (Иез. 14:9; русский Синодальный перевод искажен. – прим. пер.), но Иисус призвал апостола Павла, чтобы «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу» (Деян. 26:18). «Наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21). Иегова принуждает людей согрешить, тогда как Иисус спасает людей от их грехов. 28. Моисей послал двенадцать соглядатаев, чтобы разведать землю обетованную, и, когда они вернулись, десять из них дали правдивый отчёт, говоря, что очень опасно вторгаться в страну, населённую гигантами, что их города хорошо укреплены и приготовлены к войне. За этот правдивый отчёт против них возгорелся гнев Иеговы. Иегова счёл его сомнением в его способности выиграть битву и умертвил десять соглядатаев. Затем «слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым», показывая одобрение убийства десяти соглядатаев за то, что они сказали правду (Чис. 14:6-10). Интересно отметить, что по тем самым причинам, о которых говорили десять соглядатаев, вторжение было на время отложено. Антитеза такова, что Иегова убивал людей, тогда как Иисус сказал: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:56). 34. Нам говорят, что мы должны рассматривать Ветхий Завет как прогрессивное откровение. Это означает, иными словами, что с течением времени бог в Ветхом Завете раскрывается более полно. Для ненаученных это может прозвучать как хорошая апология, но такую апологию не поддерживает сам Ветхий Завет. Для примера возьмём последнюю книгу Ветхого Завета: «Я — Иегова, я не изменяюсь» (Мал. 3:6). Итак, он неизменен! Для лучшего подтверждения своего скверного нрава Иегова говорит: «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени моему, говорит Иегова Саваоф, то я пошлю на вас проклятие», - и продолжает: «и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, <…> и помёт раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним» (Мал. 2:2 и 3). Можете вы представить, что Иисус приписал бы Отцу Небесному подобное вульгарное заявление?! Любой мыслящий человек способен увидеть, что с течением времени Иегова остаётся неизменным. Его природа и характер одни и те же на всём протяжении Ветхого Завета. Можно понять, почему Маркион отверг Ветхий Завет, и почему Павел сказал о нём: «умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало (слепоты – авт.) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» (2Кор. 3:14). Павел считал себя служителем Нового Завета (2Кор. 3:6). Итак, согласно апостолу Павлу, чтение Ветхого Завета ослепляет и не позволяет увидеть Христа. Основываясь на утверждении Павла, Ветхий Завет невозможно считать христианским Писанием. Он рассказывает о самовлюблённом и мстительном ангеле, боге войны, хвастающемся тем, что он «Ревнивец» и «творец зла». Мы можем прийти только к одному выводу – Ветхий Завет и его бог не могут иметь места ни в христианской Библии, ни в христианской вере. Понятно, почему Маркион и многие христиане прошлого не принимали ни Ветхого Завета, ни его бога. Ветхий Завет изначально не был частью христианского канона; к Новому Завету его присоединили иудаизаторы во втором и третьем столетиях. Был ли Иисус мессией Иеговы? от одно из пророчеств об иудейском мессии: «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы»; «И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Иеговы и в дом бога Иаковлева, и он научит нас путям своим, и будем ходить по стезям его, ибо от Сиона выйдет Закон и слово Иеговы — из Иерусалима. И будет он судить многие народы, и обличит многие племена в отдалённых странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2 и Мих. 4). Исполнил ли Иисус это пророчество? 1. Разве все народы пришли в Иерусалим и поклонились Иегове? 2. Разве Закон Иеговы был навязан всем народам? 3. Разве Иисус прекратил все войны, равно как и изготовление и применение оружия? 4. Разве Иисус военной силой установил мир во всём мире? Слово «мессия» встречается в Новом Завете всего дважды (Ин. 1:41 и 4:25). Евангелие от Иоанна в его современном состоянии является результатом искажения иудео-христианскими лидерами во втором веке. Они изменили греческое слово ХРНΣТОΣ («благой») на ХРIΣТОΣ («помазанник»), греческий эквивалент еврейского слова «мессия», тем самым превратив Иисуса в иудейского мессию. Иисус назван ХРНΣТОΣ в некоторых греческих рукописях Нового Завета четвертого века. Верующие в то время назывались ХРНΣTIANOI, а неХРIΣTIANOI, то есть последователями Благого, а не последователями мессии. Вне всякого сомнения, Иисус ясно открыл, что пришёл не для того, чтобы реформировать и оживить иудаизм или установить для Иеговы земное царство. Поражает, что сегодня большинство христиан приучено не видеть парадокса между богом Ветхого Завета и Богом Нового. Они стали «иудео-христианами», не видящими противоречия в вере в Бога, Который одновременно и благ и зол. Они постоянно извиняют злобные действия Иеговы. Павел прямо говорил иудео-христианам в Галатии, что они«несмысленны и прельщены» (Гал. 3:1-3 и 5:4). Он также считал иудаизм навозом (Фил. 3:8). Подводя итоги этим антитезам, мы узнаём, что: Бог-Отец есть Любовь (1Ин. 4:8 и 16), а имя Иеговы – «Ревнивец» (Исх. 34:14); «Любовь не знает ревности» (1Кор. 13:4). Любовь и ревность не могут сосуществовать в одном Боге. Иисус сказал, что добрые и худые плоды не могут расти на одном древе (Лк. 6:43-44). Он также сказал о Своём Боге: «Никто не благ, как только один Бог» (Мф. 19:17). Но еврейская Библия утверждает, что Иегова является творцом тьмы и зла, что он весьма ревнив, что он лгал своим пророкам и истребил тысячи людей, включая детей. Основываясь на ошеломляющих свидетельствах Библии, мы должны признать, что бог Израиля это бог войны и что Отец Небесный это Бог любви и мира. Иисус – миротворец, а мессия иудеев – военачальник; поэтому Иисус не был и не мог быть мессией Иеговы! Иисус не исполнил условий, необходимых, чтобы считаться мессией Иеговы. Это и не было Его целью и Его стремлением. Иисус не выступал от имени мстительного бога войны, зла, ненависти и ревности. Иисус открыл Своего Бога-Отца, Который был неведом миру, пока Иисус не явил Его (Мф. 11:27). Поэтому Отец Небесный и не упоминается в Ветхом Завете. Сегодня наши Библии продолжают демонстрировать всё те же противоречия между Иеговой и Отцом Небесным, и эти противоречия неразрешимы. Итак, остаётся истина: «Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господов много, — но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им», «но не у всех такое знание» (1Кор. 8:5, 6 и 7). Трудность в том, что нам, христианам, иудео-христианство настолько промыло мозги, что мы уже не похожи на тех святых, которые «приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деян. 17:11).

Иван Анатольевич: Вы до сих пор верите в мстительного божка войны??? апостол Павел считал иначе. потому он ушел от Яхве или Иеговы, что увидел Истинного Сына Божия и Истинный образ Отца нашего Небесного через Христа, весьма далекий от образа, созданного ветхим заветом. хоть раз помыслите здраво,а не как зомби.



полная версия страницы