Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Вопрос к знатокам истории о земной Христовой церкви » Ответить

Вопрос к знатокам истории о земной Христовой церкви

andrej280964: прошу развеить мои предположения о том,что видимой земной Христовой церкви,основанной Апостолами,сегодня несуществует. Первый удар Она притерпела в момент признания Её властями мира сего,и как следствие этого уход Её в лице настоящих христиан именуемых монахами. Второй видимый удар в виде усечения главы последнего представителя наместника власти от Бога на земле, и это только видимые проявления нарастающего развития духа мира сего... Думаю пока достаточно...Спаси Христос.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

andrej280964: р.б. пишет: С чего вы взяли. что монахи - самые аутентичные христиане? Ведь как раз они в значитаельной степени способствовали такой трансформации церкви. Хотя, конечено, была среди них масса сильных, духовных людей какие в вашем понимании исторические личности заслуживают называться настоящими христианами.

Felix: andrej280964 пишет: если я правильно понял,то приемственность земной власти от Бога в России прервалась на Петре-но кто,или во что могло перейти эта основа приемственности,или она изчезла как дым... Земная власть от Бога - это оксюморон. У Бога власть не земная, а земная власть вся не от Бога (потому что она земная). В абсолютном смысле любая земная власть - это насилие, а собственность - кража. Государство - это лишь терпимое зло, при условии если его власть осуществляется в интересах общества, тогда государство является политической системой этого общества. Все остальные типы государств и их власть - паразиты. На Петре-1 закончилась преемство царской власти, поскольку Петр Алексеевич стал императором Петром-1, а Московское царство - Российской империей. Императором не возможно стать по наследству, императорами признавали через присягу. Царям же не присягали, поскольку их власть наследуется.

andrej280964: Felix пишет: Земная власть от Бога - это оксюморон. У Бога власть не земная, а земная власть всяч не от Бога, потому что она земная. В абсолютном смысле любая власть - это насилие, а собственность - кража. Государство - это лишь терпимое зло, при условии если его власть осуществляется в интересах общества, тогда государство является политической системой этого общества. Все остальные государства и их власть - паразиты. да,конечно это так,извиняюсь за неправильно поставленный вопрос. Позвольте ещё вопрос- то,что строили Апостолы-Церковь Христа,призывая души людей приобщиться к Слову Его ,как могла быть ,так сказать, оформленна внешне конструкция взаимодействия между простыми людьми и Апостолами,ведь их последователей было наверное немало.


р.б.: andrej280964 пишет: р.б.прошу перечислите все спорные на для вас моменты текстов Нового Завета, в том числе и послания Апостольские. Это очень объемно будет. Но самое главное я указал, найдите подобные моменты сами. В Евангелиях их кстати нет, в основном они сосредоточены в Посланиях, приписываемых ап. Павлу. Можете еще прочитать статью Л.Н. Толстого, там много по-существу. http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0690.shtml И посмотреть фильм "Дух времени" http://www.youtube.com/watch?v=yvmhdBmEplw Основные претензии там высказаны. Потом можно обсудить. andrej280964 пишет: р.б. какова роль России,по вашему мнению,сегодня, в христианском мировом сообществе. Ну Россия это же не личность, чтобы у нее была какая-то своя роль. Россия это территория, на которой проживают объединенные неким аппаратом принуждения люди со своими взглядами, мировоззрением, чаяниями, причем зачастую диаметрально противоположными. Есть люди, а есть власть, котораядействует в соответствии с определенными программами. Причем эти программы опять-таки могут быть противоречивыми, сменяющими друг друга - ну как борьба "левых" и "правых" - сегодня Ельцин, завтра Путин, сегодня Березовский, завтра Дерипаска. Это с одной стороны. С другой - российская действительность существует в определенном тренде, заданном встроенностью в мировую экономическую систему, построенную по западным плутократическим лекалам. В этой системе идеология подчиняется экономике, а точнее интересам правящих финансово-политических элит, которые дозволяют религии влиять на общество только в тех рамках, которые не мешают их стабильному существованию, а еще лучше - способствующих ему. Поэтому насаждается мифология дореволюционной романовской благодати, дворянского стиля, имперскости, институциональной, чисто формальной церковности и т.п. В таких условиях говорить о какой-то "роли" России считаю бессмысленным. Обилие попов и церквей при 2 процентах начеления, участвующих в службах даже на Пасху или Рожество - это показатель не религиозности народа, а лишь развитого официального культа. Я не вижу в России христианства. Это вполне себе языческая страна.

р.б.: andrej280964 пишет: какие в вашем понимании исторические личности заслуживают называться настоящими христианами. Те, кто не способствовал приспособлению христианства под нужды мира сего. Это настоящие апостолы, это те монахи, которые не действовали в угоду властям, составляя вымышленные и тенденциозные летописи, мифы и родословные, это те, кто претворял христианские принципы на деле, это Нил Сорский и Аввакум, это соловецкие отцы, это Кондратий Булавин и Игнат Некрасов. Кто-то из них ошибался, как тот же Аввакум, страдавший антропоморфизмом, но он был по крайней мере не патр. Иоаким, верой которого, как он сам признавался, было указание властей.

Felix: andrej280964 пишет: да,конечно это так,извиняюсь за неправильно поставленный вопрос. Позвольте ещё вопрос- то,что строили Апостолы-Церковь Христа,призывая души людей приобщиться к Слову Его ,как могла быть ,так сказать, оформленна внешне конструкция взаимодействия между простыми людьми и Апостолами,ведь их последователей было наверное немало. Но вы спрашивали про власть государственную (Петра-1), а теперь перешли на апостолов. Апостолы - это посланники Благой Вести, Благая Весть (Евангелие) состояла в призыве людей принять Царство Бога. Царство Бога, как написано в евангелиях, не от мира сего, то есть власть в этом случае не земная, и основана она не на аппарате насилия (власти и государственных институциях), а на принятии Единого Духа, который и обеспечивает единство этого Царства. Этот дух в Библии называют духом истины и т.п., а закон Духа должен быть «написан на скрижалях сердца», то есть быть внутренним убеждением. Это внутреннее убеждение является совестью, поступающий по совести, поступает по закону Царства Божия. Собрание таких людей - это Церковь, истинная церковь - истинное собрание или собрание в Истине. Власть в таком собрании может опираться только на согласие с истиной, которое осуществляется по внутреннему убеждению, то есть добровольно, а максимальное средство принуждение для несогласных - это отлучение от общения. Что же тут общего с Петром-1, его дыбами, виселицами и плахами (не говоря о личном его сумасшествии)?

andrej280964: р.б. статья скачалась-буду читать,а на ютуб нехватает связи,поищу в других источниках и попрошу закачать соратника по единомыслию,на всё уйдёт время-прошу оставаться на связи.Спаси Христос.

andrej280964: Felix да феликс благодарю,всё правильно,и отбросим всякую земную власть в нашем разговоре,но я спросил-как всётаки внешне могла выглядеть общьность последователей Апостолов Христа.

Felix: andrej280964 пишет: как всётаки внешне могла выглядеть общьность последователей Апостолов Христа Общность была по вере, а организационно церкви - это собрания. Сначала еврейские синагоги, после изгнания из синагог были домашние церкви, то есть собрания по домам, а в Риме, где существовали погребальные коллегии - это собрания в катакомбах при мощах мучеников и святых епископов. В империи - как изволит император, но там уже наступает время компромиссов, поскольку церковь становится государственным институтом. Если компромисс невозможен (ересь, раскол, не легитимность предстоятеля), то снова дома и катакомбы. Теперь вот интернет является местом собраний, пока и тут не ввели цензуры и преследований. Если совсем плохо, то эмиграция.

andrej280964: р.б. пишет: Можете еще прочитать статью Л.Н. Толстого, там много по-существу. http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0690.shtml И посмотреть фильм "Дух времени" http://www.youtube.com/watch?v=yvmhdBmEplw Основные претензии там высказаны. Потом можно обсудить. если можно ответте на вопрос- -согласуется ли ваше мировоззрение с предлагаемыми материалами ссылок.

Глаголъ: andrej280964 пишет: прошу развеить мои предположения о том,что видимой земной Христовой церкви,основанной Апостолами,сегодня несуществует Если Вы думаете, что Церковь Христова - это организация, например такая как РПЦ МП, РПсЦ, РПАЦ, РПЦз и т.д., то в таком случае - НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! Если же Вы думаете, что Церковь Христова - это истинно верующие люди соблюдающие заповеди Божьи и живущие по ним, и что Храм Божий - это не здание из камня или дерева, а человек, то в таком случае - СУЩЕСТВУЕТ !!!

р.б.: andrej280964 пишет: если можно ответте на вопрос- -согласуется ли ваше мировоззрение с предлагаемыми материалами ссылок. С выводами Толстого - в целом да. Что касается "Духа времени", для меня несущественен вопрос чудес, которые творил (или не творил) Христос. Для меня важно учение Исуса. А были ли на самом деле приписываемые Христу чудеса, это не столь важно.Но клерикалы же, отодвигая и извращая учение, делают акцент именно на чудесах, которые, как показано в фильме, сомнительны, т.к. сильно перекликаются с эпизодами из языческих мифологий.

andrej280964: р.б.идеи толстого-неохристианского толка,которые не рассматривают веру человека в Жизнь Вечную-Царство Христа.Принять их немогу-они безумны для человека сотворённого Богом.

р.б.: andrej280964 пишет: идеи толстого-неохристианского толка,которые не рассматривают веру человека в Жизнь Вечную-Царство Христа. Толстой не отрицает Жизнь Вечную. Он утверждает действие Бога в людях, но отрицает троебожие и конформизм в этой жизни с оправданием в виде вознаграждения в будущей.

andrej280964: р.б. пишет: Толстой не отрицает Жизнь Вечную. Он утверждает действие Бога в людях, но отрицает троебожие и конформизм в этой жизни с оправданием в виде вознаграждения в будущей. нет у него в этой статье все смешано и вырвано из контекста Евангелия.Оно правильно понимается если Его рассматривать умом целиком и без спешки,тоесть тот настрой жизни и личных объстоятельств,которые надо определить.И прежде всего Вера в Жизнь Вечную-у Толстого этого потенциала просто нет,и в этом смысле он несчастный человек,увлекающий в пропасть тления своих последователей.Впрочем весь мир идет этим путём.,что и дОлжно быть...

р.б.: andrej280964 пишет: Оно правильно понимается если Его рассматривать умом целиком и без спешки,тоесть тот настрой жизни и личных объстоятельств,которые надо определить. Правильно это как? Как клерикальная система предписсывает?т andrej280964 пишет: И прежде всего Вера в Жизнь Вечную Какая должна быть эта вера, что Толстой вас так не устраивает? Это вера опять-таки должна быть в соответствии с клерикальными представлениями? Город золотой, райские яблочки, смарагды и яхонты, Христос, сидящий на престоле в белых ризах? Или это уже несовременно, более современные поправки внесете, в кураевском духе?

andrej280964: р.б. пишет: Какая должна быть эта вера, что Толстой вас так не устраивает? Это вера опять-таки должна быть в соответствии с клерикальными представлениями? Город золотой, райские яблочки, смарагды и яхонты, Христос, сидящий на престоле в белых ризах? Или это уже несовременно, более современные поправки внесете, в кураевском духе? прошу вас ненакручивайте себя,этот пример,который вы привели больше схож с магометанскими представлениями. Думаю,что разговор следует завершить до лучших времён.,Спаси Христос.

р.б.: andrej280964 пишет: прошу вас ненакручивайте себя,этот пример,который вы привели больше схож с магометанскими представлениями. Причем здесь магометанские представления? Я не знаю, что там магометане, но этими описаниями полна святоотеческая литература, это есть и в Прологе, и в житиях. За отрицание этого вы бы лет пятьсот назад в еретики бы угодили, а теперь это кажется вам нецивилизованным. andrej280964 пишет: Думаю,что разговор следует завершить до лучших времён. Ну почему же, мне правда интересно, как вы представляете себе Царствие Божие, и как ваше проедставление согласуется со святоотеческой традицией. А сказать, что Толстой плохой и не христианин легче всего.

andrej280964: р.б. пишет: Ну почему же, мне правда интересно, как вы представляете себе Царствие Божие, и как ваше проедставление согласуется со святоотеческой традицией. А сказать, что Толстой плохой и не христианин легче всего. неполучется у меня сказать так как должно именно для вас,нет сил и способностей -говорю с полной ответственностью и пониманием,возможно кто нибудь сможет ответить вместа меня-немного подождем. Помоги Господи.



полная версия страницы