Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Бог пребывает во всех » Ответить

Бог пребывает во всех

Вайенруд: Нужно любить, всех. Нет никого чужого. Бог пребывает во всех. Без Него ничто не может существовать. Когда Прахлада ощутил Его, Господь сказал ему, что он может попросить, чего хочет, и Он даст ему. Прахлада ответил: «Раз я видел тебя, чего мне ещё желать?» Господь повторил ему, что он может желать, чего хочет. И тогда Прахлада сказал: «Сам ты хочешь сделать мне милость, прости людей, которые преследовали меня». Прахлада хотел сказать, что люди преследуя его, преследовали жившего в нём Господа. Знай же, что Бог пребывает во всех вещах, одушевлённых и неодушевлённых. Поэтому всё, что ни существует, может быть объектом поклонения, будь это люди, звери или птицы, растения или минералы. В наших отношениях с людьми всё, что мы можем сделать, это стараться быть возможно больше с хорошими людьми и избегать дурного общества. Но тем не менее верно, что Бог пребывает во всех людях, даже в самых дурных. Он пребывает даже в тигре, но, конечно, из этого не вытекает, что мы должны обнимать тигра. (Шри Рамакришна) Избегайте дурного общества. То что публикуют порой в СМИ так же дурное окружение, не говоря о том что в большинстве случаев это пропаганда и ложь. Я думаю нельзя становиться инструментом в руках политиков, которые кроме дрязг между собой ничего не знают.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Оппонент: 1Ин.4: 1. Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2-3. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Исуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. 4. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. 5. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. 6. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

Оппонент: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Ин.1,10–11).

ПростоРиторика: Оппонент пишет: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Ин.1,10–11). "Кто не любит Господа ИСУСА ХРИСТА, анафема, маран-афа" (1 Кор. 16:22).


Вайенруд: Оппонент пишет: 2-3. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, По сути ведичесто никогда не отрицало что Исус это Христос - в переводе с гр. мессия или воплощение Бога. Потому что ведическая история знает и другие воплощения единого Бога на земле. Например тот же Кришна, считается восьмым (!) аватаром Бога (то есть это то же Христос). Иоанн Богослов сказал: цитата: а всякий дух, который не исповедует (*то есть тот кто не признает) Исуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста (1Иоан.4:3) Вот и всё. Истина в том что Ведичество и его Дух от единого Бога, значит Святой Дух, потому что не отрицает что Исус это воплощение Бога (да мало ли сколько их было). Но на это старательно закрывают глаза по НеВедению, проще по не знанию. Махатму Ганди кстати очень нравилась нагорная проповедь Христа. А почитаемый святой индии Шри Рамакришна когда то создал и поддерживал общество "Брахмо самадж", в котором были и христиане.

Вайенруд: Оппонент пишет: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Ин.1,10–11). Слишком реакционное выражение, это не правда. Ведь есть вероятность что может прийти и добрый человек. На это рука Бога. Иоанн запугивает, сбивая людей, что бы были ближе друг другу и чурались всего внешнего. Но в конечном итоге это вырождаеться в злость и нетерпимость, выливаясь на своих же братьев, в итоге ссоры, распри, расколы. Накопленной энергии надо куда то деваться.

Оппонент: Спасибо, товарищ (господин?) Вайенруд. за пояснения. Вы не христианин, а потому считаю на прощанье лишь напомнить: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Ин.1,10–11). Попробуйте ознакомиться, может, чего и поймете - http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_smysle_zhizni/1g56-all.shtml

ПростоРиторика: Оппонент пишет: Вы не христианин ... Ну конечно он не християнин, он дремучий язычник, с которым общаться, думаю, грех. ;-)) «Изыдите от среды их, и отлучитися, глаголет Господь, и нечистоте их не прикасайтеся, и Аз прииму вы. И буду вам во Отец, и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседержитель» (Исаия, глава, 52 ст. 11, Апостол в зач. 182.) «Смотряйте тако ходящия, якоже имате образ нас. Мнози бо ходят, их же многажды глаголах вам, ныне же и плача глаголю, враги креста Христова, им же кончина погибель, им же бог чрево, и слава в студ им, иже земная мудрствующи» (зач. 245.) "Сии проклинаеми да предани будут диаволу. уже да не имут места спасению, но да будут от Христа чуждии. аще убо толикими от всех святых прокляти бывше, и от Христа отгнани, и диаволу предани, и до скончания века от всех христиан проклинаеми, како паки яко истиннии христиане от правоверных прияти будут; какоже и лживии христиане от правоверных прияти будут; какоже и лживии христиане, и лживии правовернии, скверное их крещение, и жертвы их, яко истинныя и крепкия творят, аще бо тмократицею прокляти бывше, и диаволу предани; како от анафемы и от клятвы благословение изыдет; или како от диавола духовное и святое дело совершается; а от анафемы благословение не бывает, и от проклятия молитва не исходит, и от диавола Христово таинство не совершается, и от гноища благоухание не исходит. и от гнилаго трупия иныи не исцеляется, ниже от червивых удов здравие иному телеси подается. ни паки от ереси, или от неверия, духовное действо исполняется. ни от неверных, ниже зловерных и нечестивых, совершенное и благоприятное крещение может быти. Темже проявленно, яко крещение их, и вся яже от них неприятна и непотребна суть. Аще и тщатся несмысленнии и неразумнии, и неутвержении, и лживии христиане, яко истинная и благоприятная творити деяния их, но да услышат ненаучении, и ненаказаннии, Иоанна Богослова глаголюще тако в своем послании. аще кто приходит к вам, а сего учения не приносит с собою, радоватися ему не глаголите, и в храмину не приемлите. иже бо глаголет ему радоватися, общник будет делом его лукавым. Темже проявлено есть, яко иже правовернии именуются, а приобщаются с сими еретики в ядении и в питии, и в дружбе, и в любви, и творимая от них яко благоприятна мнят, и нечестивно и неразумно истинныя христианы их именуют, общники обретаются проклятию и анафеме, яже на них написана от всея вселенныя. от востока и до запада, от соборныя и апостольския церкви. якоже божественныи Иоанн Златоуст глаголет. Иже творится друг быти еретиком, враг Божии есть". (Кормчая старописменная, слово Иоанна митрополита Никейскаго.)

Вайенруд: Оппонент пишет: Вы не христианин А я думаю наоборот. Мне нравится учение Христа и христианин не тот кто кричит Маранфа или что подобное и не тот кто погряз в разборках и распрях, а у кого ум сосредоточен на Боге и по благости Его он соблюдает заповеди. А ваше мнение или любого другого человека изменчиво. Стоит ли обращать внимание. Неизменно только собственное бытие, это вечность. Это истинное Я, которое есть Бог.

Вайенруд: ПростоРиторика пишет: Ну конечно он не християнин, он дремучий язычник, с которым общаться, думаю, грех. ;-)) Идите Христа ради, разве вас кто держит.

ПростоРиторика: Оппонент пишет: Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Ин.1,10–11). И более того: Ис книги Зиновия мниха Отни пустыни, глава, 48. Неподобает правоверным о благочестии со еретики беседы творити.

Оппонент: ПростоРиторика пишет: Ис книги Зиновия мниха Отни пустыни, глава, 48. Неподобает правоверным о благочестии со еретики беседы творити. Хорошее наставление. Как бы детализация "Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами своими и, обратившись, не растерзают вас" (Мф.7,6) Вайенруд пишет: А я думаю наоборот C этим трудно спорить. Извините, но в дискуссию с Вами вступать не стану.

ПростоРиторика: Оппонент пишет: "Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами своими и, обратившись, не растерзают вас" (Мф.7,6)

Иван Анатольевич: ПростоРиторика пишет: под свиньями разумеются в первую очередь иудеи, не принявшие Христа, а в широком понимании все те, кто не исповедует Христа- Сыном Божиим. Мы же признаем Христа как Сына Божия, воплотившегося и вочеловечившагося на основании Символа Веры. Но признаем на основании старинного ведического православного предания, которое не расходится со словами Христа. Более того, многие христианские учителя Церкви учились в ведических училищах, например св. Василий Великий, Григорий Богослов и иные... Ориген например, Климент Александрийский.... это не мешало им оставаться христианами и заимствовать большую часть ведического предания для создания христианской богословской школы, которой и поныне пользуются в "православных" церквях. Далее: во время расколоВ христианской церкви ВСЕГДА СОБИРАЛИСЬ ВСЕ РАСКОЛОВШИЕСЯ ТЕЧЕНИЯ ДЛЯ УВРАЧЕВАНИЯ В ДУХЕ ЛЮБВИ И ИСТИНЫ РАЗДЕЛЕНИЙ, СОГЛАСНО ЗАПОВЕДИ ХРИСТА О ЕДИНСТВЕ !!! Например посылались делегации к донатистам, собеседования с арианами, пасхальные споры между малоазийскими и греко- римскими церквами, которые сопровождались взаимными анафемами и отлучениями, впоследствии после чего произошел мир и взаимное признание святых ... или спор между Кириллом Александрийским и св. Феодоритом Киррским, где оба святых анафемствовали друг друга, но были признаны святыми. про многочисленные раздоры и расколы с Римской церковью и говорить нечего, никто не боялся оскверниться общением любви друг с другом. И вопрос на засыпку: как вы можете молиться не правоверному и неправославному святому "равноапостольному" императору Константину Великому ??? мать его царица Елена. Он БУДУЧИ НЕКРЕЩЕННЫМ открывал Вселенские Соборы и участвовал в христианских богослужениях в алтаре Собора св. Софии в Константинополе ( он основал этот город) и более того, входил царскими вратами, кадил перед престолом и причащался с духовенством в алтаре будучи, как я написал выше- НЕКРЕЩЕННЫМ . Крещение принял перед смертью от арианского ( сектантского и неправоверного, неправославного) епископа Евсевия Никомидийского :))) Все молитесь царю Константину???

fylhtq: Иван Анатольевич пишет: ведического православного предания Что это за хрень? Это же бредятина, Иван Анатольевич! Источников никаких, а из пальца можно все что хочешь высосать.

Иван Анатольевич: у нас казаки старообрядцы учатся на в институте на факультете по изучению дохристианской Руси. Оттуда они черпают свои знания о Ведах и принятии христианства нашими предками на их основании. По доносу, они были обвинены в распространении языческого вероучения и антихристианстве и поименно отлучены на одном из соборов рпсц, как например потомственный казак старовер Борисанов Александр Владимирович, родом из под Новокузнецка, который сейчас живет недалеко от нас и регулярно приезжает рассказывает о мудрости предков.

Вайенруд: Иван Анатольевич , да бог с ним, он не вменяемый.

ПростоРиторика: fylhtq пишет: Что это за хрень? Это же бредятина, Иван Анатольевич! Источников никаких, а из пальца можно все что хочешь высосать. << да бог с ним, он не вменяемый. И я с ним мог бы согласиться, ибо как можно общаться с воинствующим язычником (переча Христовым святым), если тот даже БОГА с малой буковки пишет. :-//

Вайенруд: Святые только такие люди: http://starover.borda.ru/?1-4-0-00000117-000-0-0-1375333014 А призывающие к раздору и разделению не святые, а замкнутые люди со скверным характером.

Оппонент: Вайенруд пишет: А призывающие к раздору и разделению не святые, а замкнутые люди со скверным характером. “Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я ПРИШЕЛ РАЗДЕЛИТЬ человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее ..." (Мф.10:34). Тут-то, надеясь, не будете на скверном характере настаивать. Или тут: "И потому ВЫЙДИТЕ ИХ СРЕДЫ ИХ И ОТДЕЛИТЕСЬ, говорит Господь, И НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕЧИСТОМУ, и Я приму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель" (2Кор.6:17,18).

Оппонент: Вайенруд пишет: А призывающие к раздору и разделению не святые, а замкнутые люди со скверным характером. “Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я ПРИШЕЛ РАЗДЕЛИТЬ человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее ..." (Мф.10:34). Тут-то, надеясь, не будете на скверном характере настаивать. Или тут: "И потому ВЫЙДИТЕ ИХ СРЕДЫ ИХ И ОТДЕЛИТЕСЬ, говорит Господь, И НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕЧИСТОМУ, и Я приму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель" (2Кор.6:17,18).



полная версия страницы