Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Православного человека особенно потрясает его подлинно сатанинская политика » Ответить

Православного человека особенно потрясает его подлинно сатанинская политика

Иван Анатольевич: в отношении Церкви". Заявление Архиерейского Синода РПЦЗ по случаю смерти Сталина, 1953 г. Смерть Сталина - это смерть величайшего в истории гонителя веры Христовой. Преступления Нерона, Диоклетиана, Юлиана Отступника и др. нечестивцев бледнеют пред лицом его страшных деяний. Никто не может сравниться с ним ни в количестве жертв, ни в жестокости к ним, ни в лукавстве при достижении своих целей. Вся сатанинская злоба, казалось, воплотилась в этом человеке, который в еще большей степени чем фарисеи заслуживает названия сына диавола. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=99150&cf=

Ответов - 23, стр: 1 2 All

А.Гоголев: Ну, а что ещё может сказать белогвардейская, человеконенавистническая, никонианская, антихристианская клерикальная сволочь.

Felix: Архиерейский Синод РПЦЗ пишет: Но история Церкви не знает другого примера создания целой церковной организации, во главе с Патриархом и Собором, которая была бы основана на преклонении колен перед явным врагом Божиим и прославлении его как якобы благодетеля. Кровь миллионов верующих взывает к Богу, но этого как бы не слышит иерарх, именующий себя Патриархом всея Руси. Он униженно благодарит их убийцу и осквернителя бесчисленных церквей. Синод РПЦЗ лукавит, в 2000 году тем же зарубежным синодом было написано и опубликовано покаянное письмо за грехи никонианства. Злодеяния никониан были много масштабнее большевистских, поскольку длились столетиями. Никонианская церковь-империя и за свою историю убилоа гораздо больше верующих христиан, чем большевики. Большевики, если рассматривать не только руководство, состояли из тех же никониан и преследовали своих единоверцев вовсе не из-за религии, а в силу использования церкви как политической организации, о чем написано у Плаксина. По книге Р.Ю.Плаксина "Крах церковной контрреволюции. 1917-1923 гг.". Современные деятели православной церкви утверждают, что за время своего многовекового существования русская православная церковь всегда была вместе с народом и делила его радости и печали, что для церкви никогда не было других интересов, кроме интересов народа, ради спасения которого она будто бы и пришла на Русь. Утверждения подобного рода грубо извращают историческую правду. Учитывая реакционную сущность религиозной идеологии, которую К.Маркс назвал опиумом для народа, а В. И. Ленин родом духовной сивухи, эксплуататорское государство в России, как и во всем мире, всегда пользовалось церковью для духовного порабощения масс. Что же касается церкви, то она, как отмечала Н.К.Крупская, «охотно играла эту роль орудия порабощения». Причина этого прежде всего в том, что церковники всегда были неотъемлемой частью эксплуататорских классов России. Крупными землевладельцами, собственниками и эксплуататорами они оставались вплоть до Великой Октябрьской революции. В 1903 г. в брошюре «К деревенской бедноте» В.И.Ленин писал: «...у церквей и монастырей — около шести миллионов десятин земли. Наши попы проповедуют крестьянам нестяжание да воздержание, а сами набрали себе правдой и неправдой громадное количество земли». В то время как 10 млн. разоренных крестьянских дворов имели 2—5 десятин земли на одно крестьянское хозяйство, на каждого монаха и монахиню приходилось около 40 десятин земли, а земельные наделы сельских причтов были от 33 до 99 десятин. Землю свою «святые отцы» сдавали в аренду малоземельным крестьянам, чаще же всего обрабатывали ее их руками за водку или «во спасение души». Вот что пишет в своих воспоминаниях А. М. Постоик — крестьянин села Стражгород Тепликской волости Гайсинского уезда Подольской губернии: «Нет ничего удивительного в том, что попы держали сторону помещиков,— ведь у попов тоже были имения, правда, то были церковные земли, но попы пользовались ими лично без всякого контроля, а налог за эти земли платило общество крестьян. Крестьяне же и обрабатывали эти земли почти даром, то за молитву, то за крестины и свадьбы,— словом, эксплуатация попами крестьянского труда была не меньше, если не больше, эксплуатации помещиков» Тесными были и экономические связи церковников с русской буржуазией. Духовенство владело гостиницами и доходными домами, товарными складами. По данным церковной отчетности, накануне Октября православной церкви в России принадлежало 372 414 различных строений (не считая Кавказа и Восточной Сибири). Духовенство обладало и большими капиталами. Только в процентных бумагах за архиерейскими домами, монастырями, церквами числилось около 130 млн. руб. 1 августа 1903 г. в передовой статье «Православная церковь и правящие сферы» ленинская газета «Искра» писала, что духовенство во многих местах «ссужает под проценты деньги, ведет капиталистическое хозяйство, употребляя рабочие руки своих духовных детей; его вкладами полны банки и сберегательные кассы». Вот почему на протяжении всей истории России церковники всегда были надежными союзниками, опорой эксплуататорских классов, вот почему они всегда освящали частную собственность, утверждая, что право частной собственности и деление общества на классы вызываются «природными духовно-телесными и нравственными различиями людей, устанавливающими между ними иерархию высших и низших, лучших и худших, сильнейших и слабейших» Будучи, как и все эксплуататоры, в заинтересованной в сохранении и укреплении царизма, церковь освящала власть царя, проповедовала идею божественности царской власти. «Бог по образу своего небесного единоначалия устроил на земле царя; по образу своего вседержительства—царя самодержавного; по образу своего царства непреходящего, продолжающегося от века до века,— царя наследственного»,— твердили «святые отцы» в проповедях, писали в книгах. Они утверждали, что царское самодержавие — «главная опора благоденствия царства», что «царь никому не подвластен, кроме царя небесного; царь ответствен перед одним только богом; царь за всех думает, а народ только ведает; воля царская свята» и т. п. Церковники величали царя «солнцем христианским, озаряющим всю подсолнечную». За царя и его семью на всех богослужениях возносились молитвы. Духовенство молило бога утвердить царское самодержавие навечно, оградить царя от «злых супостатов». Царю воздавались божеские почести при жизни; память царя свято чтилась и после его смерти. Духовенство выражало готовность положить жизнь за «исконное незыблемое самодержавие». Цари не оставались в долгу у церковников, они сознавали огромную силу православной церкви, верно служившей им. «По лицу земли русской раскидано повсюду ни много ни мало, а ровно 66 780 храмов, часовен и молитвенных домов «ведомства православного исповедания»,— писала «Искра» 1 сентября 1903 г. Другими словами, русское правительство имеет в своем распоряжении 66 780 мест, освященных небесными авторитетами, где постоянно собирается народ различных классов населения и где, превращая амвон в платформу, корыстно преданные правительству «жандармы православия» могут по одному мановению «свыше» выступить в качестве ревностных популяризаторов идей царизма, в качестве подстрекателей народной толпы против кого угодно: против революционеров, сектантов, евреев и пр.». На всем протяжении своего существования царизм стремился заручиться безусловной поддержкой церкви, всячески укрепляя ее позиции, щедро одаривая церковников земельными, денежными и всякого другого рода пожалованиями. Доходы и земли церкви налогами не облагались. Ежегодно на ее нужды царское правительство предоставляло крупные денежные ассигнования. Так, в 1905 г. российская православная церковь получила 28 952 730 руб., в 1910 г.—34 195 217 руб. По бюджету на 1917 г. ей было отпущено 65 262 114 руб. Духовенство, подобно государственным чиновникам, получало жалованье, которое в отличие от заработков рабочих неоднократно повышалось. Значительное повышение ставок духовенству было произведено, в частности, в 1917 г. Как и чиновники, священники представлялись к правительственным наградам. Например, в 1913 г. по случаю 300-летнего юбилея дома Романовых по приказу царя духовенству было выдано свыше шести тысяч наград. Церковники и были своеобразными чиновниками, состоявшими на службе у эксплуататорского государства. На это прямо указывает выполнение духовенством полицейских функций. Со времени царствования Петра I и до падения самодержавия «святые отцы», согласно инструкции синода, занимались сыском на исповеди и немедленно доносили властям, «если кто на исповеди объявит измену или бунт на государя или на фамилию его величества». Эта инструкция с небольшими чисто формальными изменениями продолжала действовать до Октябрьской революции и даже после нее, во время гражданской войны, на территории, оккупированной белогвардейскими войсками и интервентами. Церковники помогали царскому правительству использовать в полицейских целях и армию, направляя ее не столько против внешних, сколько против внутренних врагов. Руководство православной церкви предлагало армейскому духовенству внушать солдатам, что под страхом ответственности перед богом они должны оказывать содействие городовым, когда это будет необходимо. Под постоянным контролем церкви находилась и школа. Духовенство недреманным оком следило как за учащимися, так и за учителями, следило за тем, чтобы молодое поколение воспитывалось «в духе православного благочестия и преданности престолу». О полицейской роли православной церкви говорит и тот факт, что среди министерств и ведомств, которые отпускали на нужды православной церкви наибольшие суммы, было министерство внутренних дел Российской империи. Так, в 1909 г. расходы по этому министерству «на предмет поддержания православной церкви» составили 375 638 руб. На средства министерства внутренних дел содержались богатейшие православные соборы в Петербурге, Москве и некоторых других городах России. В.И.Ленин характеризовал православие как «полицейскую религию», которую самодержавие «пропитало духом кутузки», и называл православную церковь «ведомством полицейского православия», «полицейской казенной церковью», а самих церковников — «жандармами во Христе», «темными инквизиторами», «урядниками казенного православия», «...несть поистине числа тем гнусностям, которые чинят наши попы с нашей полицией»,— писал В.И.Ленин. Клирики не только постоянно призывали трудовой народ России к смирению и повиновению, не только всемерно осуществляли неослабный полицейский надзор за рабочими и крестьянами, но и активно участвовали в подавлении всех народных выступлений. 9 января 1905 г. произошло «кровавое воскресенье», послужившее началом первой русской революции, но не царя обвинили клирики в гибели сотен людей. В «Церковных ведомостях», главном печатном органе православной церкви, была помещена речь царя, с которой он обратился 19 января 1905 г. к «рабочей» депутации, составленной охранкой из хозяйских прихвостней. Царь так оправдывал «кровавое воскресенье»: «Стачки и мятежные сборища всегда заставляли и будут заставлять власти прибегать к военной силе, а это неизбежно вызывает и неповинные жертвы». Рядом с этой речью, опубликованной под заглавием «Милостивые слова государя императора к рабочим», в «Церковных ведомостях» было напечатано и «Поучение иерея». Оно звучало как насмешка над погибшими 9 января людьми. «Помните... и знайте, что нет другой земной власти, которая бы могла так бескорыстно беречь и любить вас, смиренных тружеников земли нашей, как власть царская, богом утвержденная... Храните же, братия, сей залог благословения божия». И далее, очень ярко определяя классовую позицию церкви в революции, заявлялось: «Враги царской власти... всегда бывают и врагами веры Христовой». Верующие призывались крепко стоять «в верности святой вере и царю православному», молиться «вместе со Христовой церковью, чтобы господь поразил внутренних возмутителей...». Духовенство и само активно участвовало в подавлении первой русской революции, в жестокой расправе над революционными рабочими и крестьянами. Синодальные клирики не только всемерно поддерживали черносотенные банды Союза Михаила Архангела и Союза русского народа, но и зачастую непосредственно вступали в них. По хвастливому уверению архиепископа Антония (Храповицкого), которого В. И. Ленин называл «владыкой черносотенных изуверов», на одной Волыни около трехсот священников были ответственными деятелями Союза русского народа. Почетным председателем Союза был московский митрополит Владимир, известный своими погромными проповедями в 1905 г. Представители высшей церковной иерархии зачастую стояли и во главе местных организаций черносотенцев. Святейший синод принял специальное определение, которое предоставляло епархиальным преосвященным «по ближайшему их усмотрению разрешать и благословлять участие подведомого им духовенства в деятельности Союза русского народа и других монархических патриотических обществ». Другое определение синода разрешало помещать в церквах наравне с иконами знамена и хоругви черносотенцев. Церковная печать призывала в те дни быть единодушными в борьбе с врагами веры, царя и порядка на Руси, в борьбе с революцией. «Борьба с революцией,— вещали церковники,— есть борьба С дьяволом и его слугами. Самым опасным врагом являются ближайшие сподвижники дьявола: интеллигенты, социалисты и инородцы... В борьбе с ними все средства хороши, и самым лучшим является массовое истребление революционеров». Знаменитые «листки» Почаевской лавры советовали «вешать демократов», «резать языки у журналистов». Недаром черносотенцы неоднократно выражали глубокую признательность российскому духовенству за его «великую» борьбу против «политических врагов». Усердие духовенства в подавлении революции 1905—1907 гг. отметил и русский царь, наградив по представлению жандармского управления и лично министра внутренних дел многих церковников «за особо ревностные труды... по умиротворению населения и упрочению законного порядка». Церковники получили следующие награды: наперсных крестов — 81, золотых крестов — 56, орденов св. Анны различных степеней — 244, орденов св. Владимира — 68 и т. д. Решительно защищала царизм православная церковь и в дни Февральской буржуазно-демократической революции. «Нужно довольствоваться тем положением, в которое поставил нас бог. Несть власти, аще не от бога, сущие же власти от бога учинены суть»,— писала московская газета «Церковность» 19 февраля 1917 г., т. е. всего за несколько дней до революции. 25 февраля «Церковные ведомости» призывали «всех православных христиан» встать «непреоборимой стеной вокруг царского престола». В февральские дни для борьбы с революцией по распоряжению министра внутренних дел Протопопова полиция устанавливала пулеметы на крышах петроградских домов. В церквах читались проповеди о необходимости повиноваться и всемерно помогать царизму. В распоряжение полиции духовенство предоставляло колокольни церквей, откуда стреляли в революционных рабочих и солдат. Колокольни Троицкого собора на Измайловском проспекте, Знаменской церкви против Московского вокзала и многие другие стали огневыми точками.

Иван Анатольевич: А.Гоголев пишет: Ну, а что ещё может сказать белогвардейская, человеконенавистническая, никонианская, антихристианская клерикальная сволочь. как много эпитетов для одного человека. Он пишет правильные вещи. Коммунизм следует осудить вместе с его вождями. Все действительно просто. Сейчас студенты МГУ готовят полномасштабный труд по личности Ленина и его учению, а также по действиям самой коммунистической партии. Суть этого труда, что коммунизм- мистико- оккультное человеконенавистническое учение, погубившее миллионы наших с вами соотечественников, а Ленин- диверсант, специально подготовленный для разрушения единого государства с традиционными ( сохранившимися кое где) устоями. В ближайшем будущем этот труд будет опубликован в России и за рубежом. Может быть тогда наконец то с Красной площади уберут зловонный мерзкий труп убийцы нашего народа и предадут земле где нибудь на окраинном кладбище.Дай Бог.


Felix: Но и это было бы половиной дела, порочно все русское общество на протяжение его истории, необходимо осудить романовых, а РПЦЗ деканонизировать так называемых «новомученников», поскольку это были такие же большевики, только с другими лозунгами. Большинство (если не все) репрессированы за политическим статьям, по которым в то время полагалась уголовное наказание, а законная реабилитация невозможна с позиций законодательства иного времени. Николай-2 тоже должен быть деканонизирован и осужден как злодей, поскольку расстрелял мирную демонстрацию в январе 1905 года. Мне писали, что есть старинные свидетельства, что бывший император даже сам стаял у пулемета, спорили только что это был за пулемет (станковый «Maxim» или ручная модель). Николай-2 с наследником у пулемета http://www.youtube.com/watch?v=meag8p7S66c&feature=youtu.be&t=25m3s

Философ Георгий: Иван Анатольевич пишет: Сейчас студенты МГУ готовят полномасштабный труд по личности Ленина и его учению, а также по действиям самой коммунистической партии. Суть этого труда, что коммунизм- мистико- оккультное человеконенавистническое учение, погубившее миллионы наших с вами соотечественников, а Ленин- диверсант, специально подготовленный для разрушения единого государства с традиционными ( сохранившимися кое где) устоями. В ближайшем будущем этот труд будет опубликован в России и за рубежом. Прежде, чем заниматься подобной политической проституцией, пусть сначала хотя бы получат диплом о высшем образовании. :-)

Семен: Феликс. Неужели вы верите, что царь мог стрелять из пулемета? Находясь в воинственном экстазе не следует доходить до глупости.

andrej280964: сталин как и все лидеры истории всего лишь геополитическое оружие в промысле Господа,и нет смысла давать оценку и тем более осуждать,впрочем ,если только во зло,что и делается всю историю человечества.Но Христианам надо понять,что они не должны быть причастны к этим играм лукавого с людьми...

Felix: Семен пишет: Феликс. Неужели вы верите, что царь мог стрелять из пулемета? Если даже их «святой и праведный» Иоанн Крондштадский призывал к физической расправе над революционерами, а есть свидетельства и фактического участия никонианского духовенства в установке пулеметов на колокольных Москвы и даже в самой стрельбе по людям в 1917 году, то почему этого не возможно допустить в отношении императора? Я бы не стал этого исключать, поскольку из сообщений о встрече Николая-2 с так называемой «депутацией рабочих» (из агентов полиции) 19 января 1905 г., следует, что расстрел мирной демонстрации был сознательным решением Николая-2. А исходя из его же распоряжений об отправке карательных экспедиций Ренненкампфа и Меллер-Закомельского, внутренней политики Столыпина так же сосредоточенной на бессудных расправах, Николай-2 не только мог, но хотел убивать. Собственно его тогда и прозвали «кровавым». Кстати, расстрел Николая-2 и его семьи без суда (а такой суд был бы желателен) - не есть ли наглядный суд божий о нем и его правлении? Но пока Россия сама и осознанно не осудит Николая-2 и его царствовавших родственников - она не встанет с колен. Так что суд над Лениным-Сталиым - это пол дела. Нужно судить Россию всю целиком, потому что я, например, одностороннего суда не приму и буду считать его издевательством над правосудием. Потому что раз была гражданская война (а правление романовых для староверов - это гражданская война), то осуждение одной стороны - это не суд, а очередной акт гражданской войны - её продолжение.

andrej280964: Felix пишет: Но пока Россия сама и осознанно не осудит Николая-2 и его царствовавших родственников - она не встанет с колен. Так что суд над Лениным-Сталиым - это пол дела. Нужно судить Россию всю целиком, потому что я, например, одностороннего суда не приму и буду считать его издевательством над правосудием. Потому что раз была гражданская война (а правление романовых для староверов - это гражданская война), то осуждение одной стороны - это не суд, а очередной акт гражданской войны - её продолжение. могут ли эти слова иметь общность со словами Христа...

А.Гоголев: Иван Анатольевич пишет: Сейчас студенты МГУ готовят полномасштабный труд по личности Ленина и его учению, а также по действиям самой коммунистической партии. Это, что, под вашей редакцией? Только, советую, не оставляйте под ним своих подписей. А то всю жизнь, и по смерти, народ насмехаться будут. Как над Волкогоновым, Солженицыным и прочими ангажированными словоплётами.

Иван Анатольевич: А.Гоголев пишет: Это, что, под вашей редакцией? Только, советую, не оставляйте под ним своих подписей. ваш глумлеж неуместен. Как сказал мною уважаемый человек, Александр Глебович Невзоров: чего еще можно ожидать от церковников, кроме глумлежа на серьезные темы. Я не отношусь к студентам МГУ и вы знаете это. Работаю простым электриком в своем городке. Ни к одной церковной корпорации не имею ни малейшего отношения. Какие вопросы?

Иван Анатольевич: а насчет Регельсона... умные мысли говорит, правильные. Насчет якобы неимения своих мыслей могу парировать: а вы имеете свои мысли, когда любой, абсолютно любой вопрос рассматриваете через толкования книжников? типа как правильно понимать Писание, как поступать христианину на все случаи жизни и т.п. Зависимость от мнения батюшек... и в том же духе. Для меня и Солженицын авторитет, он глубоко затронул гонения на старообрядцев и понимал всю суть раскола и гонений. Призывал покаяться в неправоте и гонениях перед старообрядцами всех толков и согласий. Совковые комментарии здесь не прокатят..уж поверьте..совки отдыхают :)

Иван Анатольевич: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=99198&cf= Самые яростные поношения обрушивались, конечно, на голову Римского Папы: "Сейчас возглавитель католической Церкви, ослепленный давней злобой к православным и, особенно, к славянам, а среди них – в высшей степени к русским советским людям, этот старый заклятый враг Советского Союза, открыто вошел в мрачный лагерь факельщиков нового пожара. Весь мир знает его, как агента американского империализма. ...Свое антихристианское (! – Л.Р.) лицо во всем его духовном уродстве показал Римский Папа в недавние дни своим декретом об отлучении от Церкви коммунистов и сочувствующих им..." (Из речи митр. Николая на Всесоюзной Конференции сторонников мира в августе 1949 г.). Если верно, что Сталин – один из ближайших прообразов Антихриста, и культ его личности служит предупреждением человечеству о возможности еще более глобального нравственного падения, то с какой неожиданной и конкретной убедительностью звучит пророчество об одном из главных признаков апокалиптической эпохи: "Когда будут говорить "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба" (1 Фес. 5:3)!

Felix: andrej280964 пишет: могут ли эти слова иметь общность со словами Христа... Отчего же вы это не сказали Ивану Анатольевичу, когда он подобное написал о Сталине?

А.Гоголев: Иван Анатольевич пишет: мною уважаемый человек, Александр Глебович Невзоров Иван Анатольевич пишет: Регельсона... умные мысли говорит Иван Анатольевич пишет: Для меня и Солженицын авторитет Бедолага, - какая у вас в голове каша… И это всё, от предвзятости, верхоглядства, отсутствия знания жизни и не умения анализировать. Как говорят, молодо – зелено, гормонами навеяно.

Иван Анатольевич: А.Гоголев пишет: Как говорят, молодо – зелено, гормонами навеяно. в попы значит можно ставить в 22 года( Аввакума например :) ), а здравые мысли и анализировать мне в 27 еще очень рано и зелено. Типичная двойная логика церковников. У вас и в Соборе участвовать теперь можно с 35.. сборище фанатичных маразматиков :))

andrej280964: Felix пишет: andrej280964 пишет:  цитата: могут ли эти слова иметь общность со словами Христа... Отчего же вы это не сказали Ивану Анатольевичу, когда он подобное написал о Сталине? он знает,как я отношусь к его политическим пристрастиям,и чуть выше я писал вот это-сталин как и все лидеры истории всего лишь геополитическое оружие в промысле Господа,и нет смысла давать оценку и тем более осуждать,впрочем ,если только во зло,что и делается всю историю человечества.Но Христианам надо понять,что они не должны быть причастны к этим играм лукавого с людьми...

Felix: andrej280964 пишет: он знает,как я отношусь к его политическим пристрастиям,и чуть выше я писал вот это-сталин как и все лидеры истории всего лишь геополитическое оружие в промысле Господа,и нет смысла давать оценку и тем более осуждать,впрочем ,если только во зло,что и делается всю историю человечества.Но Христианам надо понять,что они не должны быть причастны к этим играм лукавого с людьми... А теперь он узнает, как я отношусь к его политическим пристрастиям.

andrej280964: Felix пишет: А теперь он узнает, как я отношусь к его политическим пристрастиям. народ говорит-вольному воля, Апостол говорит-всё нам можно,но не всё полезно... Каждый человек сам определяет свою степень дерзновенности,если конечно он способен увидеть её в самом себе-и это уже,большое благо. Вы знаете Феликс,почему-то вспомнилась песня одного симпатичного персонажа из мультика,там такие слова--коварная пучина напрастно ждёт поживы,кто трус тот не мужчина,вперёд пока мы живы,,находчивость и храбрость,отвага и удача,в беде не растерятся вот главная задача. Это не по теме-это для разрядки напряженности. Улыбайтесь и радуйтесь возлюбленные во Христе братья и сестры--кстати сестёр пока здесь незамечал,интересно читают они здесь что нибудь. Прости Господи.

Felix: http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/03/25/830966-yagodichnyiy-zud-patriotizma.html



полная версия страницы