Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Вчера в Казани Христиане ДЦХ БИ передали письмо митрополиту Леонтию » Ответить

Вчера в Казани Христиане ДЦХ БИ передали письмо митрополиту Леонтию

взятие Казани: 21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову. ОТЕЦ И ВЛАДЫКА – ДОСТОУВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНТИЙ, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит! Настоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту посреди сторон былой дораздорной РПСЦ, обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии, с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что пусть будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным незапятнанно: ведь в окружающем Вавилоне религиозного смешения мiра с ересью, а то и без православного вероисповедания, не бывает основания ни одному благу! Да! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! И только к общему прискорбию, был открыт в России раздор еще с октября 2007-го… Почему и были вынуждены мы призвать митрополита Корнилия (в мiру: К.И. Титов), как раздороиерарха по причине его ересей, к Церковному Суду Собора обеих митрополий Староверия, или – к Церковному Суду Собора Белокриницкой Митрополии, что является вполне естественным и уместным в отношении еретичествующего лже-митрополита. Надеемся, что Белокриницкая Митрополия во главе с Вами, позиционирующая себя как православная, в извещение Истины для Богоугодного врачевания виновных, и сама проявит православную позицию в отношении текущего вероисповедного Раздора российской митрополии. И лично мы, и весь Освященный Собор еще в 2008-м в изъявление посильного Христианского трезвения о вере и её Благочестии, причем, имея надежду также и на помощь лично от Вас, и от Освященных Соборов Белокриницкой Митрополии, определили следующее: «О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией – 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. /…/ 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово приморского края 3-5 октября 2008 г. /первая сессия/; – в селе Бусаево Рязанской области 13, 14 и 16 октября 2008г. /вторая сессия/»). Уважаемый владыко! – Глава поместной церкви белокриницкой митрополии МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ, в прилагаемом тексте, который и был передан лично Вам, что по нашей просьбе, через архиепископа Флавиана (на тот момент в России Вашим благословением он представлял Ваше лицо и Собор братской Митрополии) напоминалось о следующем – цитата: Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма... Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе рабы Божьи: священно иерей Александр Черногор, В.Г. Зонов, А.А. Антонов. И в текущее время – в лето Господне 2013-е повторяем свои просьбы и ходатайства как свидетельство и апелляцию данного Письма пред лицом уважаемого митрополита Леонтия и пред лицом участников грядущего Собора обеих юрисдикций Староверия, с уважением и любовью о Христе Исусе – Господе нашем: раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения в Покровской старообрядческой общины православных Христиан, член Духовного Совета ДЦХ БИ Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Составлено 19 июля 2013 (подано лично в руки митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21.07.2013).

Ответов - 39, стр: 1 2 All

взятие Казани: взятие Казани пишет: было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ А накануне, уже со стороны последователей митр.Корнилия присутствие митр.Леонтия отмечено следующей пиар-акцией от Экуменизма: см. видео: https://www.youtube.com/watch?v=GmOQX8WXNkg

Философ Георгий: Почему от экуменизма?

Dude: тоже не понял, два старообрядческих митрополита молятся в старообрядческой церкви. Казалось бы, причём здесь Лужков :)


Моголев: взятие Казани пишет: отмечено следующей пиар-акцией от Экуменизма: см. видео: Все! Пропала Церковь белокриницкая! Остался один утес - "раб рабов Божьих" папа Спас- Клепиковский и всея вселенной! Припадите верные к его сандалию!

Вайенруд: взятие Казани пишет: 21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову. Письмо к сожалению пространного содержания и по моему не в суть смотрящее. ДЦХ БИ необходимо найти мир и покой, вместе с оставшимися иереями. Была бы речь о безумстве Христа ради - дело другое. Коль скоро они самочинно литургиствуют - нарушая правила Вселенских Соборов, пускай бы шли дальше. Инициировали бы рукоположение себе епископа, обратившись в Константинопольскую Церковь (Константинопольский патриархат). Именно в константинопольский патриархат надо обращаться - так сказал Дух. Я предлагаю рукоположить А. Черногора в епископы и тем восстановить мир в его душе.

Иван Анатольевич: Вайенруд пишет: Я предлагаю рукоположить А. Черногора в епископы и тем восстановить мир в его душе. можно напрямую к материнской Римской Церкви, проповедь христианства велась то римскими проповедниками Кириллом и Мефодием по благословению ПАПЫ и сам Папа освятил первые славянские богослужебные книги в базилике Петра и Павла в Риме и благословил славянам богослужение на родном им языке. А греки крестили только Киев ...и то, по политическим мотивам,.... проповедь то христианства уже прозвучала из Рима :))) Православные так любят умалчивать об этом факте )))))

fylhtq: Иван Анатольевич пишет: Православные так любят умалчивать об этом факте ))))) Хотя в академической литературе советского периода, фактология по этому вопросу подробно излагалась, секрета из этого не делалось. А сейчас попробуй скажи православнутым из гудяевцев, разорвут на части! Мы то староверы все же пограмотней в этом отношении.

кстати со стороны: Философ Георгий пишет: Почему от экуменизма? 1. Совместно с мит. Корнилием. Ну, а тому - только в копилку для пиара его экумено-деяниям. 2. Сказанное в СМИ обеими главами прямо соотносится с тем, что и в каком объеме говорилось и говорится и будет навеливаться оболваниваемому вконец "народонаселению" Земли от таких первых лиц всё той же религии-в-политике как К.Гундяев, как Варфоломей от лица греков, якобы, православных, или как папа Римский от лица якобы Христианства. 3, 4, - и более, как доказательство от противоположного по факту отсутствия того, что ожидает Христос увидеть в людях, ищущих быть, а не казаться, истинными христианами. От знаковой встречи явствует само отсутствие должного, присущего лицу неложных первоиерархов. При этом, фон вполне старообрядный, вполне на правах единоверия в рамках проекта РПЦ МП. Почему и не с руки откликнуться братолюбием на просьбы, как эта Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа!

Вайенруд: кстати со стороны пишет: ищущих быть, а не казаться Очень знакомое выражение. Не уж то о. Александр собственной персоной пожаловал. Василий Великий говорил о том что Бог в каждом из нас. А сопротивление экуменизму это поддержание собственного эгоизма в слепоте неведения что Бог един и мы все - люди разных религий, сект и конфессий знаем Его под разными именами.

АБВ: Вайенруд пишет: Не уж то о. Александр собственной персоной пожаловал. А Ваша цитата что означает ? Радость ли , печаль ли, озабоченность ? Или еще какие чувства ,

Вайенруд: АБВ пишет: А Ваша цитата что означает ? Радость ли , печаль ли, озабоченность ? Или еще какие чувства , Просто узнавание, ранее уже слышанного.

fylhtq: Вайенруд пишет: Просто узнавание, ранее уже слышанного. По мутности и малопонятности текстов, похоже, что он.

Оппонент: После ознакомления с текстом переданного м.Леонтию письма, я решил написать свое мнение по этому поводу Наталии Стариковой, что и сделал 23-го июля с.г. Никакого ответа на него не последовало, а потому я имею все основания выложить его для всеобщего ознакомления. Вот текст этого письма: Доброго здравия, Наталия. Посмотрел вчерашнее твое сообщение на форуме ДП, и хочу в очередной раз дать добрый совет, который лишь и может что-то изменить в состоянии церковной жизни христиан, связывающих себя с Белокриницкой иерархией (назовем их БХ). Попробую изложить в тезисах, может быть, получится короче и яснее. Итак, паки и паки. 1. Основная проблема современного состояния БХ скрыта вовсе не в событиях 2007 г. и далее, но в расколе ДЦХ БИ спецслужбами в 1988 г,, в результате чего на свет (не Божий) появилась новая, до того не бывшая церковь под названием РПСЦ. Известно, что "не может худое дерево (дух) приносить хорошие плоды", а потому все последующие деяния этой неканонической организации носили налет неканоничности с разной степенью выраженности в разные годы. Но "по плодам их узнаете их", а плоды эти печальны. И самым печальным из них является наличие предстоятеля из бывших коммунистов, Как известно, это категорически противоречит 61-му АП; 2-му, 9-му и 10-му Первого Вселенского собора; Правило 73 св. Василия Великого, правило 2 св. Григория Нисскаго и подобное им правило 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора повелевают, чтобы отрекшиеся Христа добровольно без насилия, все без ограничения были вне Церковного общения во всю жизнь, и только при исходе жизни должны удостоиться причастия."Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божиея и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр.6,4-6). 2. Враги Церкви, кстати, хорошо понимают главенство этой причины, а потому на всех форумах не допускают обсуждения значения и причин событий 1988 г., переводя дискуссии на второстепенные вопросы. Просьба же показать решения общего Собора ДЦХ БИ о возвышении МА в ММ и тут же преобразовании ее в церковь (РПСЦ), вызывает в зависимости от психотипа либо ступор, либо беснование, а выкладываемые материалы с решениями 5-го Главка от 1943, 1958 и 1986 гг. по развалу ДЦХ БИ просто игнорируются. Создается впечатление, что на всех форумах только что и ведется бригадная игра штатников и внештатников по введению в заблуждение редких наивных христиан, ищущих истину и истинную Церковь и выявление оппозиционеров. Так что надежда решать какие-то вопросы через форумы наивна и даже вредна, ибо крадет драгоценное время. 3. События 2007 г. обнажили проблемы РПСЦ, но большинство БХ уже свыклось с иллюзией о том, что РПСЦ есть часть ДЦХ БИ, а потому революционные меры по наведению порядка были преждевременны, и события были введены в каноническое русло: ожидание собора 2008 г. с надеждой на покаяние руководства митрополией и прозрение БХ с их покаянием в активном или пассивном соучастии в творимых с 1988 г. беззакониях. Решение же части БХ образовать своим, прямо скажем, малочисленным составом ДЦХ БИ было явно неканоничным, ибо в это время была как бы жива зарубежная часть ДЦХ БИ. Как бы - потому что к этому времени она и сама изменила свое наименование, ни разу не возвысив голос истины о творимых в и после 1988 г. безобразиях, но молчаливо принимающая все происходящее. Но от нее тоже надо было дождаться либо покаяния или зримого признания своего также отступления от ДЦХ БИ. Т.е.нужно было время. 4. Собор РПСЦ 2008 г. показал, что никаких положительных перемен от ее руководства ждать не стоит, что, впрочем, было весьма предсказуемо, но шанс надо было дать. И вот тут уже было уместно и своевременно обращение в БМ с призывом принять участие в нормализации церковной жизни, и надежды были перенесены на начало 2009 г., на когда было запланировано архиерейское совещание ММ и БМ. Однако уже в самой такой постановке вопроса - собрание архиереев двух митрополий - была ловушка, ибо тем самым не факте и даже де юре признавалось наличие ММ и возможность вести с ней переговоры именно как с митрополией. но не самочинным сборищем. Эти соображения были доведены до сведения БМ, где, что, впрочем, также было предсказуемо, они были проигнорированы, а м.Леонтий продолжал упорно писать разные послания именно что в ММ, обращаясь к К.И.Титову. как митрополиту, да еще и титульному. Итогом такого явились неутешительные результаты совещания, но положительное здесь все-таки было: порядок делопроизводства был соблюден. а стороны однозначно обозначили свое упрямство в беззакониях. теперь уже можно было решать вопросы по существу. Как? 5. Поскольку не было никакого Собора ДЦХ БИ с решениями ее структурных преобразований в 1988 г., а уж тем более о самороспуске, что может сделать один лишь Господь, ее создавший, то она жива до настоящего времени и в названии, и в наличии БХ, ее признающих и не связавших себя в духе ни с одной из внешних ловушек с разными аббревиатурами. Некоторые, правда, связали, но, хочется надеяться, готовы к покаянию, когда будут к такому призваны. Проекты же "Черногор" и "Вербицкий" есть создания все той же организации, которая разрушала ДЦХ БИ и продолжает консервировать получившееся. Поэтому сейчас единственным выходом из печального бытия БХ является объявление о созыве чрезвычайного Собора ДЦХ БИ по оценке и анализу состояния ДЦХ БИ и решению вопрос по ее оживлению. Количество участников такого Собора не будет иметь решающего значения. ибо "где двое или трое во имя Мое, там и Я среди них". А где Господь, там и "путь и истина и жизнь". Далее все наладится само собой, как то буде угодно Господу. 6. И последний вопрос: когда? Вот тут нужно посмотреть, когда это будет лучше: до собора РПСЦ или же после? Скорее всего, лучше до, ибо ничего принципиально нового от собора 2013 г. ждать не приходится, а вот на факт и решения Собора ДЦХ БИ им отреагировать придется, и это будет последней точкой в решении затянувшего кризиса в церковной жизни. Все дальнейшие проблемы можно будет уже решать строго на канонических основаниях, для чего сейчас нет ни организации, ни в большинстве своем морального права, ибо склонность к неопределенности и компромиссам приняла уже угрожающие масштабы. 7. Лично для меня все эти вопросы понятны и в принципе решены, и я уже достаточно много и понятно изложил их в многочисленных темах на разных форумах, что дал себе возможность несколько отойти от активной внешней деятельности о побыть в состоянии ожидания промысла Божия. Дел хватает и без внешней суеты. Но это письмо написать захотелось, хотя и не исключаю, что вновь напрасно. Но совесть будет спокойна, да и душа успокоит себя тем, что высказалась, стараясь не отойти от истины, помня, что "не в силе Бог, а в правде". На этом простите Христа ради. Предвижу негативную реакцию некоторых участников форума, но высказываю свое мнение и тут в том числе более не для них, но еще способных здраво ориентироваться в происшедших и происходящих событиях. Если у кого-то возникнет желание вступить в дискуссию, то запаситесь хоть какими-нибудь материалами и ссылками. На неаргументированные эмоциональные всплески никакой реакции не будет, не обессудьте - жалко времени.

ПростоРиторика: Оппонент пишет: Предвижу негативную реакцию некоторых участников форума И не без оснований! От себя скажу, что "митрополит" (Леонтий), признавший, созданную КПСС, митрополию с ея первосвященником Корнилием, уже перевертыш, т.е. такой же экуменист, как и Корнилий с Кириллом!

fylhtq: В принципе в письме все правильно написано про ДЦХ БИ и про раскольников. Собор общий нужен, максимально представительный. с привлечением раскольников, с разбором всех дел. Нужно создание единой церковной организации с выбором ее главы, хоть коллегиального, при этом центром этой организации не должна быть Москва и Россия, так как тут до сих пор у власти гебьё, орудующее в сфере религиозной через свою рпцешную агентуру в рясах, которые запомоили и нашу церковную организацию.

Оппонент: fylhtq пишет: Собор общий нужен, максимально представительный. с привлечением раскольников, с разбором всех дел. Хорошая иллюстрация того, каким образом лукавый дух губит все ему противное. Шаг первый пишет: Собор общий нужен Правильный тезис. Шаг второй: максимально представительный Плохой тезис: во-первых, желательно присутствие только старающихся христиан, а таковых много не наберется4 а во-вторых. это затянет время на неопределенное время. Шаг третий: с привлечением раскольников Очень плохой тезис. Эти-то зачем? Кроме духа антихристова от них не жди ничего иного, а потому, если они и поедут на православный собор, то лишь с целью его срыва. а то и не поедут вовсе. Это вообще делает идею Собора безперспективной. Шаг четвертый: с разбором всех дел Совершенно плохой тезис, ибо собрание нужно не для осуждения прошлого, которое и так уже осуждено, но наполнения жизнью будущего. "«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него» (Ин. 3:17). Вот так, методично, в четыре шага, извращается идея. Интересно, а сам-то fylhtq понимает, что и зачем пишет, или же он является лишь слепым орудием нечистого?

fylhtq: Оппонент пишет: Хорошая иллюстрация того, каким образом лукавый дух губит все ему противное. Соберитесь двоем с ПростоРиорикой, найдите третьего, единомышленного вам в Румынии, и объявите себя вселенским собором, изберите папу. Оппонент пишет: во-первых, желательно присутствие только старающихся христиан, Это будет тусовка, а не собор, нужны усилия, чтобы убедить в необходимости представительного объединительного собора авторитетных клириков обоих митрополий. Оппонент пишет: Очень плохой тезис. Эти-то зачем? Кроме духа антихристова от них не жди ничего иного, а потому, если они и поедут на православный собор, то лишь с целью его срыва. а то и не поедут вовсе. Это вообще делает идею Собора безперспективной. Надо дать им возможность апеллировать к соборному суду, который открыто и гласно рассмотрит все разногласия, это придаст авторитет собору. Оппонент пишет: Совершенно плохой тезис, ибо собрание нужно не для осуждения прошлого, которое и так уже осуждено, но наполнения жизнью будущего. Без уяснения прошлого будущее ущербно. Оппонент пишет: Интересно, а сам-то fylhtq понимает, что и зачем пишет, или же он является лишь слепым орудием нечистого? У вас болезнь что ли такая всех анафематствовать и в бесы записывать?

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. fylhtq пишет: Нужно создание единой церковной организации с выбором ее главы, Хорошо, когда ищутся пути выхода, значит осознаётся нечто тупиковое и кризисное. Идея собраться, обсудить, что - то предпринять - давно витает на форумах. Были даже идеи просто съезда мирян, которые выработают тезисы для легитимно - каноничных Соборов. Но дальше мечтаний дело не пошло. Впрочем, нет, свершилось! Нашлась организационная общность, не только покинувшая Собор 2007-го, но ещё и собравшаяся через месяц в Алтуфьево. Мечты, оказывается, сбываются. "Бродит, бродит по Европе призрак коммунизма"- ведь добродился же, пока не воплотился в России на 70 лет! Так и здесь, что бродило на форумах - воплотилось. Вот только что с этим делать, когда собрались и явилось? И открылось, что было закрыто? Что же было закрыто? Да то же, что на форумах и сегодня - неведение ни самих себя, ни цены своих идей...Переоценка светлых намерений, обманчивая самоидеализация, плюс вот это что - то, что всегда мешает и не даёт. Например, по последнейшей истории - гонительный советский тоталитаризм и, конечно же, его верный инструмент - спецслужбы. А вот если бы этого не было, "всё было бы по другому". И вот отсюда начинается распутываться клубок опасных иллюзий. Не будем говорить о том, что ни гонения, ни спецслужбы не препятствовали ни покинуть Собор 2007-го,ни собраться в Алтуфьево. Те же мнимые причины не мешают делать каждой составляющей некогда единого "ревностного" целого, кому что заблагорассудится: черногору анафематсвовать РПсЦ, алимпию к этому же ещё окунуться в самосвятскую иерархию, а елисею стегать плёткой "законодательных съездов". Но не только это. Есть ещё не успокаивающееся четвёртое, споткнувшееся на этом, 1988-м и заполоняющее черногоровскими простынями терпящее эфирное пространство... "Творчество" безгранично, бумага (точнее, клавиатура) и эфир всё безропотно вмещает. Попробуем бегло - насколько это возможно в сложных темах, - предложить некоторый анализ. Сразу, забегая вперёд, обозначим ответ и суть: дело не в коллизиях истории (социального сопротивления гонений и их инструмента - спцслужб). Дело в банальном - самой православной вере человека. Христос - Царь Правды и вот насколько сегодняшнему христианину нужна эта Правда - и определяет (очерчивает) все проблемы. Христос не изменился, Он всегда (и вчера и сегодня и завтра) - Той же (....). Изменилось отношение к Нему, к Его Правде. Первые три века гонений - с которыми даже советский ГУЛАГ не сравнится: христианская кровь лилась рекой - и чем больше убивали чад Божьих, тем более восставали на их место другие и так пока не победили Кровью Агнчей - именно это и затворило противника в бездну на тысячу лет, чтобы не прельщал народы(.....). Седьмая голова получила оружную (оружие - Крест Господень) рану - пришел царь Константин и христианство стало властью государственной империи - и так, пока оружная рана не исцелела, - всё опять вернулось на круги своя при Алексее Михайловиче: христианство опять погнали силою римской (государственной власти). Но до этого, века за полтора, преподобный Нил Сорский прошел по российским монастырям, сходил на Афон и ужаснулся: не живут в России в монастырях, как должно. Но вскоре досталось не ему,(он, в скорости представился), а его ученикам: "стяжатели" жестоко расправились с "созерцателями", чтобы под ногами не мешались... Так приблизилось исцеление оружной раны и Россия умылась мученической кровью Раскола середины века 17-го... Маленькая справочка:тех, кто побежал в горы и леса и даже за пределы земной родины никакие ни карательные отряды ни спецслужбы (может, кто - считает, что понятие "спецслужба" родилась при советах?) сломить не смогли. Надо заметить, что вера Христова - это не сламлемое и уходит вместе с человеком: она или есть или её нет. Если человек за Христа, за Его Правду отдаёт всего себя, какие ГУЛАГИ и спецслужбы, уважаемые современники? Но вернёмся к непростой христианской истории. На сей раз Раскол середины века 17-го принёс небывалую жестокость: Церковь осталась без епископа - беспрецедентное явление и на целых 180лет.... Обратите внимание, святые отцы учили: без епископа нет Церкви. Это что - то умопомрачительное, когда разрушен канонический строй Церкви - недостаёт главного иерархического звена - Апостольского чина. Представьте себе, был бы Христос, а учеников- апостолов, понесших Его учение в народы - не было бы..... Мы до сегодняшнего дня, дорогие мои сострадальцы- единомышленные братья, так и не оправились от этой глубокой язвы, посланной церковному организму по грехам нашим: даже когда епископский чин был милостивно ниспослан, чтО ему учинили теперь уже внутри Церкви? От м. Амвросия не только отшатнулся тёмный и ненаученный народ (а кто его учил 180 лет?), но и оставшимся его преемникам, коим ныне являет печальный образ м. Леонтия - так же устроили сопротивление и неподчинение.... Кто - то тут зацепился за 1988г.? Какая близорукость и всё та же ненаученность: мол вот так должно быть и не иначе, а если иначе -значит спецслубы... Какие вам "господа, присяжные заседатели" "спецслужбы", когда архиепископ Антоний трижды анафематствует законного преемника м. Амвросия , м. Кирилла, аж в 1866г. в Яссах? Если так хочется валить на спецслужбы, тогда ставьте не 1988-й, а именно 1866-й. И уж тогда объявляйте архиепископа Антония (Шутова) их агентом.... Годами ранее м. Кирилл призывает Московских епископов к благоразумию, а если ослушаются, применит правила, ибо это уже неподчинение правящему архиерею, раздор, 3-й чин....Но не делает этого, ибо это опять церковный раскол - мало "беглопоповцев"? Так, исходя из великой икономии, м.Кирилл уступает беззаконникам и они орудуют далее... Вот поэтому- то "спецслужбы" не успокаиваются и добивают Белокриницкого митрополита ещё и в 1906г. теперь уже на Московском Соборе: на Москве должен быть "свой" митрополит....Это как?, а Белокриницкий вам "чужой"? Но не получается провернуть в 1906-м и тогда уже при советах, в 1947-м, отслужили Вечерню, на следующий день пришли на Литургию, на которой и должен был быть поставлен долгожданный "свой" митрополит, а тут опять оказия: звонок из Кремля - отставить рукоположение. Так пришлось ждать, до 1988-го и сбылась долгожданная мечта о "своём" митрополите .... Но скажите,уважаемые "присяжные заседатели", а какие "спецслужбы" приказали не принимать м. Амвросия в 1846г.? А потом так и издеваться над его Первосвятительством и его преемниками вплоть до сегодняшних дней, чтобы нынешнего м. Леонтия и обвинить в "экуменизме"? Куда приехал м.Леонтий сегодня, как не на свою историческую родину, (как он это сделал впервые в 2003г.), к своему церковному народу, коему он по святым Правила и есть законный Первосвятитель? Если тогда(в 2003-м) ему не позволили облачаться, а теперь позволили, но не более: теперь уже на Москве "свой" митрополит и никакой иной уже не нужен... Если тогда м. Кирилл не решился применить Правила, сохраняя какое - никакое церковное единство, что может сделать сегодня м. Леонтий, если нынешний постсоветский церковный народ в большем мраке, чем 160 лет назад? О каких правилах и с кем речь? Но коль нравится оправдывать тьму невежества "спецслужбами", тогда будьте последовательны и элементарно логичны: ещё с принятия м. Амвросия Церковь "заполонили спецслужбы" и продолжают оставаться её Соборным большинством: тогда это была царская охранка; в советское время - "гэбьё", ну, а теперь - соответственно. Этого недостаточно, развивайте теорию "разведки" дальше, вглубь истории: раскол середины века 17-го тоже устроили спецслужбы. Жгли на кострах еретиков на "злобные иосифляне",а те же "службы"; уничтожили "созерцателей" - то же они... так дойдёте до времён Апостольских - и начинайте "разбираться" там... Нужно создание единой церковной организации с выбором ее главы, В лучшем случае, это из области фантастики: с КЕМ собираетесь "создавать"? С людьми во мраке неведения, бОльшем, чем 160 лет назад? "Вера от слышания слова Божия", - глаголет Апостол (....) Тогда и просвещение. Маловерие - тьма кромешная... болезнь что ли такая всех анафематствовать и в бесы записывать? Диагноз тот же. Простите, Христа ради.

ПростоРиторика: Леонид Якушев пишет: Но вернёмся к непростой христианской истории. Когда что-то цитируют, дают ссылку на источник, уважающие себя авторы. Леонид Якушев пишет: Хорошо, когда ищутся пути выхода, значит осознаётся нечто тупиковое и кризисное. А "воз и ныне там", ибо "болтуны" рассуждают о "витаемом на форумах", а князи церкви творят то, что творят. И если эти "болтуны" ведают кто ставил этих митрополитов и кому эти митрополиты служат, то к чему это ерничанье - Этого недостаточно, развивайте теорию "разведки" дальше, вглубь истории: раскол середины века 17-го тоже устроили спецслужбы. Жгли на кострах еретиков на "злобные иосифляне",а те же "службы"; уничтожили "созерцателей" - то же они... так дойдёте до времён Апостольских - и начинайте "разбираться" там... Или вы мните что митрополит Корнилий вкупе с Леонтием до того "тупые", что не ведают "как должно" и очень нуждаются в поучениях форумных "брлтунов"? Или вы мните, что митрополиты Корнилий с Леонтием самостоятельные фигуры в пику патриархам РПЦ? Если так, то вы сильно посмешили мои комнатные туфли. Леонид Якушев пишет: Нужно создание единой церковной организации с выбором ее главы, Какая ахинея! Кто вы такие и кто вам это позволит?! Девиз кривителей - "Разделяй и властвуй" и его никто не отменит! А посему тем, от кого действительно зависит церковное устройство, выгодны дробления и разобщения, а отнюдь не объединения и консолидация! Леонид Якушев пишет: Диагноз тот же. Ужли и в бесов не верите? ;-)) Вы поверьте. Правда люди ныне немного похуже бесов, иже уже просто отдыхают!

Оппонент: ПростоРиторика пишет: Ужли и в бесов не верите? Ну уж в русский православный люд не верит точно: Леонид Якушев пишет: В лучшем случае, это из области фантастики: с КЕМ собираетесь "создавать"? С людьми во мраке неведения, бОльшем, чем 160 лет назад? Полагаю, что все удалось вытравить и всех лишить веры. Наивные!

ПростоРиторика: Оппонент пишет: Ну уж в русский православный люд не верит точно Справедливости ради, я в этом отношении солидарен с г-ном Якушевым, действительно, а с кем мы будем "создавать" (чего-то ;-)) или изменять, реформировать, избирать или объединять? Уверен, что в любом приходе найдется не боле двух единомысленников из думающих православных и, уверен, они не входят в церковную десятку/двадцатку, т.е. не имеют права голоса даже во внутреприходском собрании. С большинством же нас общит только обрядовость. Оппонент пишет: Полагаю, что все удалось вытравить и всех лишить веры. Наивные! Согласен, у абсолютного большинства прихожан вера в БОГА осталась (а как иначе) вот только веры БОГУ нет напрочь! Если возлюбили мир и все мирское, откуда вера БОГУ?! Ну да, есть еще еденицы, так об этом и БОГОМ сказано, что Церковь не исчезнет вовсе "и врата ада не одолеют ее"!

Оппонент: ПростоРиторика пишет: Уверен, что в любом приходе найдется не боле двух единомысленников из думающих православных А православные в современные приходы и не входят, чего им делать в среде раскольников и еретиков? Но есть в них некоторые, которые полагают, "что надо ходить", и без исповеди и причастия не спастись. А то, что от отступников надо всячески удаляться, и у них не причастие, а скверна, об этом даже они бояться и слушать, но тут же интересуются: "А куда сегодня можно ходить?" Т.е. они готовы "ходить" в правильное место, но оно прежде должно возродиться. Известно же, что Церковь Христова - это совокупность "рожденных свыше", носителей в себе Св.Духа, вот ими-то и должна наполниться ДЦХ БИ, если они считают такую форму богоприемлемой. А рассуждать с сожалением о том, что "думающие православные ... не входят в церковную десятку" - это значит вовсе не понимать, о чем идет речь и продолжать считать РПСЦ. ДПСЦ БИ и пару самозванных "ДЦХ БИ". Вопрос ставится о наполнении жизнью истинной ДЦХ БИ, если она, правда, нужна Богу и людям. ПростоРиторика пишет: Согласен ... К сожалению, в цитируемую мою реплику вкралась техническая: вместо "полагаю читать "полагают", т.е. это якушевы полагают, что что все уже удалось извратить, но это далеко не так. Все в жизни происшедшее и происходящее лишь помогла разделиться плевелам с пшеницей, а последней еще и проверить свою твердость в вере и любви c известным продолжением-окончанием: «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.» (Мф. 13:24-30)

АБВ: Леонид Якушев пишет: Леонид Якушев член редакционной коллегии НСФ ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 01:09. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. ....Леонид Якушев пишет: .... одна из цитат .. С людьми во мраке неведения, бОльшем, чем 160 лет назад? Г.I.Х.С.Б.п.н. ПростоРиторика пишет: Или вы мните что митрополит Корнилий вкупе с Леонтием до того "тупые", что не ведают "как должно" и очень нуждаются в поучениях форумных "брлтунов"? Или вы мните, что митрополиты Корнилий с Леонтием самостоятельные фигуры в пику патриархам РПЦ? Если так, то вы сильно посмешили мои комнатные туфли. И вот что интересно ,на мой взгляд ,И Л, Якушев прав в свом посте ,и Риторика прав отвечая , И я прежде участвовал в том форумном обсуждении о нынешнем положении в Нашей Церкви , и так поддерживал сход мирян , НО как хорошо в свое время сказал Л. Кравчук - маемо шо маемо . И мне пришлось побывать на соборе 2009 г. и воочию увидеть , и ужаснуться тому падению , той глубины попрания Христа , тех жертв за Христа . Наглядно проявились титов пименов , 85 % делегатов с той никонской ламбадой , 15 делегатов были против . Но победили никониаствующии. ,они образно говоря , сознательно стали раком перед перед гб-шными комунякоми . Это то самое состояние падения и отступления в Церкви . Что и подтвердил собор 2010 г. Где не стали даже ставить на обсуждение решение Донской епархии , осудившей минет- ламбаду у гундяя. И снова - маемо шо маемо . Тупик !

ПростоРиторика: Оппонент пишет: А православные в современные приходы и не входят, чего им делать в среде раскольников и еретиков? Ну как же, как же? А "апостольствовать", ужли лишь среди конченных язычников и сатанистов? ;-)) Оппонент пишет: Вопрос ставится о наполнении жизнью истинной ДЦХ БИ, если она, правда, нужна Богу и людям. Вот, с этого и надо начинать, а потом уж "ставить вопросы", как говаривал Купцов А.Г. - «Человек с динамитом, пушками и отбойным молотком не в силах разрушить Храм Бога Живого. А если такое произошло, то первое, что должно прийти на ум, это осознание того, что это было наказанием (общине, причту) за отпадение от праведности и благодати. Сломали храм? Значит это уже не храм, а значит хрен с ним, с вертепом врага рода человеческого. Разрушение ХРАМА имеет только два объяснения: 1) разрушение за грехи, 2) Бога нет и не было.» тоже относится и к конфессиям! Оппонент пишет: «Другую притчу предложил Он им, говоря: ...» Не к месту, думаю, сие Слово Божие! А ко времени были бы сии Слова БОГА ХРИСТА: - "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? …" [Лк. 18:1-8].

ПростоРиторика: АБВ пишет: И снова - маемо шо маемо . Тупик ! Так и есть. т.е. сдали нас и давно.

Оппонент: ПростоРиторика пишет: Оппонент пишет: цитата: А православные в современные приходы и не входят, чего им делать в среде раскольников и еретиков? Ну как же, как же? А "апостольствовать", ужли лишь среди конченных язычников и сатанистов? ;-)) Так "апостольствовать" надо в соответствии с учением Апостолом, ибо "Верую ... и апостольскую Церковь", и не только и не столько словом, но и делом, личным поступком. Какой толк, если человек имеет общение с еретиками и признает своим господином невесть кого и в то же время цитирует из Правил преп.Феодора Студита и др.св.отец? "Принесите плод, достойный покаяния", т.е. совершите физическое действие, и это будет лучшим "апостольством" среди непросвещенных или "страшливых" братьев. Более того: только в результате этого, отделения от "нечистого", и появляется настоящая возможность пересказывать вразумляющее слово Божие, ибо только так обретаешь благодать Св.Духа, связь с которым прерывается при нарушении слов Св.Писания и Предания. "Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Говорить, а не то, чтобы и делать. ПростоРиторика пишет: цитата: Вопрос ставится о наполнении жизнью истинной ДЦХ БИ, ЕСЛИ она, правда, нужна Богу и людям. Вот, с этого и надо начинать, а потом уж "ставить вопросы", как говаривал Купцов А.Г.: "... Разрушение ХРАМА имеет только два объяснения: 1) разрушение за грехи, 2) Бога нет и не было» тоже относится и к конфессиям! С этой частью в Вашем понимании согласен полностью, а потому и поставил: "если". "В Вашем" потому, что Вы, цитируя Купцова А.Г., имеете здесь в виду именно что ХРАМ в его ветхозаветном понимании, как культовое здание. Но для христианина храм - это он сам ("в духе и истине"), а его нельзя разрушить, если только сам человек не откажется от такого достоинства, да и то с возможностью возвращения через покаяние. А что до ветхозаветного храма, то приговор ему был вынесен Самим Христом: "Се оставляется дом ваш пуст", но в то же время: "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его... Он говорил о храме тела Своего" (Ин.2,19,21). И даже первосвященники поняли это, а потому и просили у Пилата поставить охрану у Его гроба. Так что про храм и конфессии я с Вами абсолютно солидарен, и сам бы не стал участвовать ни в каких реанимациях, а пишу же здесь и такое исключительно как бы решая задачу: "Дано: неурядицы в РПСЦ. Вопрос: чем причина этого и как их устранить". У людей никакого решения не находится вот уже много лет, а все потому, что они основываются на неверных предпосылках: "Давайте внимательно рассмотрим и проанализируем события 2007 г.". А надо начинать, по-крайней мере, с 1988 г., и тогда ответ может сойтись. Видя это, очень хочется дать подсказку, но пока исключительно только к решению данной конкретной задачи. Может, кто-то поймет и решит ее, а там, глядишь, приступит к следующей - процесс обучения есть именно процесс (здесь: "возрастание в возраст Христов", пока можно будет сказать словами ап.Павла: "Уж не я живу, но живет во мне Христос"). Т.е. лично для меня эта тема есть не более чем обсуждение вопроса о решении конкретной задачи, что, на мой взгляд в теории просто, хотя на практике, конечно, оборачивается массой проблем, ибо есть те, кто только и живет за счет неправильных ответов, за счет лжи. Я даже не уверен сейчас в том, а прошел бы я сам на такой собор, о котором пишу. Скорее всего, нет, если только не обсудить условия следующей задачи, ибо эта уже решена и столь важна, т.е. не имеет абсолютного значения, как не имеет абсолютного значения решенная нами какая-нибудь задача по математики, скажем, в восьмом классе. Впереди еще будет девятый и десятый классы, институт и вся жизнь. Так и здесь. Резюмируя под настроение затянувшееся, могу высказать свое мнение: (много)конфессиональная жизнь на данном этапе церковной истории исчерпала себя, и правильным будет переход на раннехристианские формы богослужения и богопочитания в условиях гонений с агапами любви. "Сие творите в Мое воспоминание" - сказал Господь. преломив хлеб и наполнив чашу на дружеской вечери, и так оно и было первые три века, и была вера и любовь, хоть постепенно и угасающие. 330 же год имел неоднозначное значение для христианства, но он случился, и внешнее начало быстро брать верх над внутренним, благо, многое было уже готово и оставалось лишь ветхозаветное храмовое богослужение привнести в новозаветную жизнь. Под новое вино в изобилии понатащили старых мехов, и вино постепенно из них стало вытекать, и много его утекло за два тысячелетия. И надо возвращаться к истокам, к Виноградарю и Виноделу. Суррогаты под разными марками уже не веселят душу. ПростоРиторика пишет: Оппонент пишет: цитата: «Другую притчу предложил Он им, говоря: ...» Не к месту, думаю, сие Слово Божие! А ко времени были бы сии Слова БОГА ХРИСТА: - цитата: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? …" [Лк. 18:1-8]. Очень даже к месту, особенно после слов о значении всего происходящего вне как разделяющего плевела от пшеницы. Это как бы подтверждение неизбежности разделения и последовательности эсхатологических событий: сначала будут связаны в снопы (конфессии?) плевела и преданы огню, а потом уже и пшеница, задача которой всего лишь устойчиво стоять там. где взошло зерно. Пшеница соберется, как единое целое. Вы тоже привели пророческую цитату, но вслед за ней, чтобы не было необоснованного пессимизма, можно привести и цитату о малом стаде с наказом не бояться ничего, ибо Он с ним до скончания века. Здесь разговор больше о сравнительном количестве плевел и пшеницы, чем об их неразличимости к концу времен вследствие необратимой трансмутации всей пшеницы. Кто-то. конечно, настойчиво занимается духовным ГМО, но это тоже все по Писанию - пусть беззаконствует, ибо ему надо всецело войти в этот мир, вместе с которым он и будет уничтожен навсегда, а храмы же праведников восстановятся в три дня. Восстановится и вся первозданность вечного мира, но, как говорят некоторые, с существенным приобретением: человек был создан как образ и подобие Божие, т.е. наделенным и способностью к творчеству в том числе. Но одно все-таки в человеке отсутствовало: он не принимал участия в творении самого себя, но был сотворен Богом. И вот теперь в результате такой Священной истории он получил возможность в этом деле - сотворении себя - поучаствовать. А для этого нужны били и грехопадение, и искушения, и испытания верой и любовью и мн.др. Вот это ти должно быть главным делом христианина - творение самого себя по подобию Сына Божия, явленного нам во плоти Исуса Христа. И на этом пути все, что помогает. хорошо, а что не помогает или даже мешает - плохо, и от такого надо удаляться. Все возможности для такого нам даны, и остается лишь сделать свой твердый выбор. Хорошо, чтобы верный.

ПростоРиторика: Оппонент пишет: Так "апостольствовать" надо в соответствии с учением Апостолом, Думаю, что совсем не надо! Слово Божие в каждой лавке купить можно и на каждом углу, новостроев "тьма"! Времена ныне исповеднические. Оппонент пишет: ибо "Верую ... и апостольскую Церковь", и не только и не столько словом, но и делом, личным поступком. Меня сие не заморачивает, ибо верую я не в апостольскую, а в Христову! Оппонент пишет: совершите физическое действие, и это будет лучшим "апостольством" "Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. << В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом." [1 Кор 7:17-24]. И я верю БОГУ моему! Оппонент пишет: правильным будет переход на раннехристианские формы богослужения и богопочитания в условиях гонений с агапами любви. "Сие творите в Мое воспоминание" - сказал Господь. преломив хлеб и наполнив чашу на дружеской вечери, и так оно и было первые три века, и была вера и любовь, хоть постепенно и угасающие. Вот об этом и стоит ныне говорить и спорить, а не о реанимации ДЦХ БИ. Оппонент пишет: Очень даже к месту, особенно после слов о значении всего происходящего вне как разделяющего плевела от пшеницы. И паки, НЕ К МЕСТУ! Ибо разделение плевел от жита будет по-любому! А вера угасает, вы сами это признаете! Феофилакт, блж. Благовестник или толкование на Евангелие от Матфеяв ... настоящей (притче) показывает, что враг, по причине нашего сна и нерадения, не оставил нерастленным и сего самого семени, которое пало на добрую землю. - Село есть мир, или душа каждого; сеятель - Христос; доброе семя - заповеди Его; земля добрая - добрые люди, или добрые помышления; плевелы суть ереси и худые помышления, а посеявший их есть диавол. Спящие люди суть те, которые по нерадению и лености дают место еретикам, и диаволам и худым мыслям, не сопротивляясь им мужественно; рабы означают Ангелов, которые негодуют, видя в душе человека ереси или нечестие, и желают исторгнуть из сей жизни и сожечь как еретиков, так и (вообще) мыслящих лукаво. Но Бог не позволяет погублять еретиков вооруженною рукою, дабы вместе с ними не пострадали и не были погублены и праведные. Равным образом Бог не хочет погубить человека и за злые помышления его, дабы также не погибла с ним и пшеница. Напр. если бы Матфей исторгнут был из сей жизни, когда был в числе плевел; то вместе с ним погибла бы имевшая впоследствии прозябнуть от него и пшеница слова его. Также точно и Павел и разбойник, когда были плевелами, не были потреблены, но оставлены жить, дабы впоследствии произросла их добродетель. Посему Господь скажет Ангелам в кончину века: соберите плевелы, то есть еретиков и лукавых людей. Как же? в снопы, то есть связав им руки и ноги, так как в то время никто не может делать ни доброго, ни худого, но всякая деятельная сила будет связана. Пшеница, то есть святые будут собраны жателями - ангелами в небесные житницы. Подобно сему и худые помышления, которые имел Павел, когда был гонителем, пожжены были огнем Христа, который пришел Он воврещи на землю (так и грехи всех пожигаются покаянием), а пшеница, то есть благие помышления благих людей, собраны в хранилище Церкви. А мне, как мирянину, БОГ, через святых своих, запретил творить беседы с еретиками - [Из бесед апостольских, беседа 30, от зачала 278, лист 2371]. Да запретиши некоим, рече, не инако учити, ниже внимати баснем и родословиам бесконечным. что есть бесконечным. Сиречь конца никоего имущим, или ничтоже полезное, или неудобь нам постижимое. Видел ли еси како укоряет стязании; идеже бо вера, не требе есть стязания; идеже ничтоже подобает испытовати кая потреба стязания; стязание вере есть разорителное. http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post268694865/ И я исполняю волю БОГА моего, а не самочинствую, устилая добрыми помыслами дорогу в ... ?! ;-)

АБВ: АБВ пишет: минет- ламбаду у гундяя. И снова - маемо шо маемо . Тупик ! Да , оказывается Тупик -то только для некоторых ,а вот те которые были на соборах за никонов 85% , теперь их уже все 95% , взято из так называемого " сайта староверы " вот их кредо хорошо озвучил миссионер от гундяя: .... Из РПЦ поступило предложение повесить лампаду в Иерусалиме. Для архиереев РПСЦ это предложение кажется очень приятным, это означает, что РПЦ делает очередной шаг в признании легитимности белокриницкой иерархии, кроме того белокриницкие архиереи считают , что появляется возможность проповедовать нерусскому миру древлеправославие. ... ..................................................................................................... ( И какое прекрасное понимание современной титовщины ) ....................................................................................................... и далее гундяевец продолжает - цитата : Более благоразумные в РПсЦ , их большинство, назовем их условно учениками окружников , понимают, что таинства РПЦ безблагодатными назвать нельзя (хотя порой они это не говорят в слух), иначе получится , что Амвросий некрещенный и не архиерей и Белокриницкие попы самозванцы, поэтому считают от лампады нет преступления. ... http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000105-000-80-0-1375796876

Оппонент: ПростоРиторика пишет: Думаю, что совсем не надо! Слово Божие в каждой лавке купить можно и на каждом углу, новостроев "тьма"! Времена ныне исповеднические. Так именно об этом и было все мое сообщение, если Вы его прочитали внимательно: "апростольствование" (Ваша терминология) через личное "возрастание в возраст Христов", т.е. сотворчеством с Богом в своем Ему усыновлению. Так много об этом сказал выше, что добавить здесь более нечего.

ПростоРиторика: Оппонент пишет: Так именно об этом и было все мое сообщение, если Вы его прочитали внимательно: "апостольствование" (Ваша терминология) через личное Так из вашего же! «… ИДИТЕ, НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, УЧА ИХ соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.28:19-20). И Апостолы пошли, а ведь для них тогда все были "внешними". А если бы не пошли, но рассуждали: "Пусть придут ... паче встанут"? Апостолам апостолово, мирянам миряново, кесарю кесарево, а БОГУ Богово! "Только каждый поступай так, как БОГ ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. << В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред БОГОМ." [1 Кор 7:17-24].

Оппонент: ПростоРиторика пишет: Так из вашего же! цитата: «… ИДИТЕ, НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, УЧА ИХ соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.28:19-20). И Апостолы пошли, а ведь для них тогда все были "внешними". А если бы не пошли, но рассуждали: "Пусть придут ... паче встанут"? Апостолам апостолово, мирянам миряново, кесарю кесарево, а БОГУ Богово! И что тут не так: я привел цитату из Матфея и констатировал известное: Апостолы пошли в языческий и ветхозаветный мир. И действительно, каждому свое. Но кому какое Господь дело, знает только его получивший. "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает." (Откр. 2:17). "Только каждый поступай так, как БОГ ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. << В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред БОГОМ." [1 Кор 7:17-24]. Трудно не согласиться и с ап.Павлом, тем более, что он в согласии с ап.Иоанном. Я смотрю, Вам просто охота повозражать, хотя сами прекрасно понимаете, о чем идет речь. Давайте немного отдохнем.

ПростоРиторика: Оппонент пишет: что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает." (Откр. 2:17). Вы съели этот камень? - Мне страшно за вас! :-// Оппонент пишет: Трудно не согласиться и с ап.Павлом, тем более, что он в согласии с ап.Иоанном. Да уж воистину! ;-))

Леонид Якушев: ПростоРиторика пишет: уважающие себя авторы. прежде всего, не отвечают на хамство, а вежливые люди не считают для себя зазорным спросить интересующее. Снизойдём к Вашей немощи и будем считать, что таким образом Вы просите дать Вам ссылки. Должен разочаровать, в исследовании истории Церкви,(и вообще, исследовании Истины) когда не ставят целью кому - то что - то доказывать (поскольку, это дело часто совершенно бесполезное), факты собираются по крупицам из разных источников. Проявите должное усердие и Вам, вполне станет известно больше. Ну, а так, на вскидку, пожалуйста, парочку: 1. http://www.verigi.ru/?book=206&chapter=0 Буганов В.И., Богданов А.П. - Бунтари и правдоискатели в русской православной церкви 2. Мариничева (Оленева) Г.А. История Рогожского поселка - центра старообрядчества: (Воспоминания) / Сост. Б.А. Оленев, А.Л. Оленев - М., 2007. - 108 с., ил.

ПростоРиторика: Леонид Якушев пишет: Вы просите дать Вам ссылки. Должен разочаровать, в и Отнюдь, но порядочный человек не свое заключает в кавычки! :-// Леонид Якушев пишет: прежде всего, не отвечают на хамство, а ве И еще, грамотные (не стану упоминать вдругорядь о самоуважении) люди, паче, отождествляющие себя с християнством, делают труды себе и узнают, что же означает это "мирское" слово - хамство!

Леонид Якушев: Нужны ли были т.н. "ссылки"? Отвечать уже не надо, как и вообще, далее общаться.

ПростоРиторика: Леонид Якушев пишет: Нужны ли были т.н. "ссылки"? Нужны были кавычки (от порядочного человека). Отнюдь, но порядочный человек, паче, християнин, не свое заключает в кавычки! << и узнает, что же означает это "мирское" слово - хамство! - (Быт-9,20-29).

Дед Савелий: Древлеправославным християнам – инсульт-привет! Узнаю коней ретивых: как всегда, - карандаши-резинки, как правильно пишется слово «хам» и где оно взялося, какой процент благодати сохранился у никониян, кто кому рабинович и кто кому зильберштейн. Ну и соко заплатили Левонтию, штоб он помолился с Корнюшоном. Как всегда, за деревьями не видно леса. А я вас касатики хочу с праздником поздравить – 4 сентября стукнет 70 лет Московской Патриархии, которая корчит из себя церковь-мать, а на самом деле была создана по приказу товарища Сталина в 1943 году. Дело было так: 4 сентября ночью состоялась встреча товарища Сталина с Сергием (Страгородским), Алексием (Симанским) и Николаем (Ярушевичем), на которой Сталин приказал им создать Московский Патриархат; 8 сентября был созван собор, который избрал митрополита Сергия патриархом; 12 сентября состоялась интронизация патриарха Сергия (Страгородского). По случаю праздника, который можно праздновать с 4 по 12 сентября, предлагаю провести следующие мероприятия: а) торжественно поздравить Гундяя и иже с ним с Днём Рождения Московской Патриархии; б) по случаю праздника потребовать от них всеобщего и полного раскаяния, а именно: 1. Признание соборов 1654-1667 г.г. нелегитимными, а все их решения – незаконными, так как при их проведении грубейшим образом были нарушены церковные каноны; 2. Признание законными решений Стоглавого Собора 1551 г. так как Собор был проведен с учётом всех канонических норм, и на основании постановлений Вселенских соборов осудил латинскую ересь (триперстие, поливанство, тройное аллилуйя и пр.), которая стала проникать в Русскую Церковь и предал её анафеме; 3. На основании п.1-го – осуждение нового обряда, как еретического, и возврат к старому обряду; 4. Признать незаконность церковной организации, созданной в результате «реформы» и объявить о самороспуске нынешней РПЦ-УПЦ Московской Патриархии, чтобы не соблазнять далее людей безблагодатными таинствами (пр. авт.: по определению Святых Отцов все еретики, в том числе и нынешняя греко-российская никонианская церковь, своим отделением от Церкви Христовой посредством принятия еретических обрядов, лишили себя благодати и поэтому в таинствах, совершаемых еретиками, благодать не присутствует, – то есть, это уже не таинства, а только внешние ритуальные действия, никакого сакрального значения не имеющие). Тем более, что в этой организации сегодня нет нужды, так как нет царей Романовых с их «византийским синдромом», – ведь никонианская церковь создавалась сугубо под «греческий проект». 5. Извиниться перед общественностью за то, что в течение столетий подавляющее большинство граждан России оказалось в действительности не крещёными при рождении и не отпетыми после смерти, и более того, – до 1915 г. были крещаемы во имя «духа лукавого»; 6. Признать, что священники нынешней РПЦ-УПЦ являются еретиками второго чина и должны покаяться в ересях (пр. авт.: по определению Святых отцов ересь 1-го чина – это полное нарушение Догматов веры и искажение учения о Боге [напр.: католики и прочие язычники]; ересь 2-го чина – это раскол, когда нарушаются Соборные и Апостольский правила и вносятся чуждые изменения в Истинную Веру [напр.: никонианская церковь]; и ересь 3-го чина – это церковные раздоры, когда епископы не могут поделить власть[напр.: нынешняя РПСЦ во главе с м. Корнилием]); 7. Признать Древлеправославную Церковь Христову Белокриницкой Иерархии Вселенской Церковью, так как она является единственной церковью, сохранившей в неизменности Апостольское предание (пр. авт.: 1-е правило 6-го Константинопольского Собора – «Вера Апостолов не допускает нововведений»); 8. Присоединиться 2-м чином к Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой Иерархии (ДЦХБИ). в) а если не покаются, то потребовать от них канонизации товарища Сталина и возведения его в ранг святого, - ведь это он их церковь создал!

Дедушка Маркуй: Судя по восьмому пункту ты дедушка Деменций.

Дед Савелий: Дед Маркуй, земной тебе поклон! Сердешно рад, что ты согласился со всеми пунктами, кроме одного. Не ругайся, пункт восьмой мы согласуем.



полная версия страницы