Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Размышления над «кирово- лесом». » Ответить

Размышления над «кирово- лесом».

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Посмотрел короткий сюжет выступления Навального в суде на обвинение прокурора…. Очень прискорбная и печальная картина. Человеческая совесть, человеческая душа бьётся за правильное, борется, казалось бы, с неравным оппонентом, значительно превосходящим по масштабам и силе и тем не менее, это протестующая сущность человека не сдаётся. Можно говорить о проблемах гражданского общества, эволюции становления социальной справедливости и указать, что государства, нации и культуры не одинаковы в своём историческом развитии и потому и уровень юридической законности, т.н. социальной справедливости, не одинаков: такой суд над Навальным, как в России, невозможен, скажем, в США. Там общество исторически – эволюционно поднялось на порядок. Но и такой вполне открытый вопрос, как убийство президента Кеннеди или события 11сентября 2001г. продолжают оставаться вне досягаемости общественно – юридического сознания продвинувшихся в своём эволюционном развитии. Социальная справедливость, в идеальном смысле, остаётся для человеческой воли предметом недосягаемым. Гражданское общество безвыходно исторически вынуждено совершенствоваться и добиваться приемлемого уровня социальной справедливости- это путь, когда сыны Кореевы берут в руки кадильницы и заявляют Моисею, что и они ничем не хуже его. И не просто заявляют, но всячески пытаются и показать и доказать, что у них то же самое призвание. Тогда было очевидно показано, что сыны Кореевы ошибаются и это стоило и им и их семьям жизни – 14 тысяч человек заживо ушли под землю в разверзшуюся пропасть… Но есть другой путь становления земного (и не только земного) порядка и этот путь требует труда и усердия его взыскать. Авраам был из семьи язычников, но всё время смотрел на небо и был уверен, что есть Единый Создатель всего. Он искал Его, пока Тот не открылся ему. Тот, Кто создал всё, установил и законы бытия (и социального тоже) является и движущей силой всего – и социальной справедливости тоже. Посему, странным выглядит усердие некоторых людей приводить в действие законы усилием собственной воли, оставляя волю Божию – источник всех сил и благ, - в стороне… Ошибка сынов Кореевых жива до сих пор: человек богоборствующий ощущает себя самодостаточным и не нуждается ни в силе ни в помощи Божией: он готов биться , как рыба об лёд, до изнеможения, до паралича Павла Корчагина, всё до той же пропасти сынов Кореевых, но только бы не расстаться с волей собственных устремлений и идеалов…. В этом прискорбна и трагична судьба не только Навального (и иже с ним), но и судьба России и мира…. Как ни парадоксально, но среди избравших, казалось бы, не путь сынов Кореевых и их участь, но иной, правильный, Христов спасительный путь, параллельно обнаруживаются те же проблемы, что и в гражданском обществе. Это ужасно, что там где, казалось бы, вероучат воле Божией, так же пытаются прибегать к собственным силам, как и в обществе, т.н. «внешних», для которых иная, не собственная воля, воля Бога просто плод «фантазии» и «заблуждений»… Что же это за параллели? А та же самая невозможность установить каноническую правду (церковно – общественную, социальную справедливость). Как в гражданском обществе, законы, (конституционное право) хороши, но работают избирательно и однобоко. Так и в Церкви сегодня: каноны – воля Божия, но не востребованы… И если в гражданском обществе социальная несправедливость оказывается чреватой не только в юридическом праве, но и в катаклизмах сбоев окружающей природы и других сферах социально – материального благополучия (включая и моральное), то церковное сообщество, взявшее параллельный курс идти собственной волей, а не Божией, - потребой «злобы дня», а не следования Преданию Церкви, - почему не должно испытывать те же и социальные и моральные язвы? Почему, священнослужитель, не догнавший мальчика в содомских притязаниях, не должен иметь епископского достоинства? Почему елей лампады не должен не возжигаться там, где ему не положено? Почему раздорствующие должны призываться на тщательное церковное разбирательство? Зачем печься об одной заблудшей овце и взыскать её, чтобы оставить остальные 99? Зачем всё это делать, когда можно и без этого обойтись? Разве вы видели разверзающуюся землю и устремляющихся в пропасть восхитивших первосвятительство Белокриницкго митрополита? Да и вообще, любого обещавшегося Святому Духу и солгавшему – павшим замертво, как во времена апостольские? Да, святые отцы учат: тогда это было явлено в назидание грядущим поколениям. И если сегодня земля для согрешающих чад Церкви не разверзается, а солгавшие Духу Святому не падают замертво – не означает, что это отменено и не произойдёт на Суде… Почему сегодня (да и вообще, всегда) христианину нужно искать волю Божию, чтобы исполнить, когда можно не искать, не исполнять и даже, в общем – то, не хуже, не позиционирующих себя с христианством – просто тихо и мирно пожить: отчитать с амвона (если священнослужитель) слова, в которые не надо вникать умом и сердцем? Ехать на Собор не для того чтобы протереть рясы или брюки на тамошних заседаниях, а ещё и белой вороной стать за Правду Христову, которую за всю жизнь, так и некогда было ни взыскать ни понять? Зачем вообще усложнять свою христианскую жизнь, когда уже ни от каких внешних нет гонений? Кому нужны эти излишние приключения? Воля Божия проходит где- то мимо, в этой великой, созидающей и спасающей силе сегодня уже «нет» потребности. Но тогда и благое перестаёт быть востребованным и не даёт желанных плодов. А собственная, творческая волевая активность оборачивается горечью разочарований, наказаний и бед…. Можно посочувствовать Навальному и страдающему и борющемуся с ветряными мельницами: вся «социальная справедливость» сынов Кореевых, не взыскавших воли Божией – разверзаюшаяся и поглощающая пропасть…. И невелика печальная радость, если такими тяжкими испытаниями Россия, всё – таки, поднимется в справедливости на порог выше: пропасть Кореевых от этого не мельчает…. Кто посочувствует сегодняшнему христианину, давшему обет в Крещении и забывшему его? Пытающемуся по примеру внешних, тщетно утешиться волей собственной? Ведь череп язычника исповедал Макарию Египетскому, что познавшие Правду Христову и отвергшиеся пребывают ниже его, язычника, в огненных языках ада?… А совесть внешнего Навального, - по Апостолу, - не окажется ли нашей современной христианской совести грозным судиёй? Простите, Христа ради.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

fylhtq: Вот еще один круг красного колеса, в 21 веке. Поколение 90-х, поколение свободной России опять гнобят чекистские высерки-недолюди. Опять хотят истребить из русских самых активных самых, позитивных, самых деятельных,самых смелых.

Леонид Якушев: fylhtq пишет: еще один круг красного колеса, в 21 веке Закономерная поступь эволюционного развития духовных потомков сынов Кореевых: при советском тоталитаризме всё было более скрыто - ночные "воронки", да "тройки" - теперь всё открыто, но беззащитная уязвимость продолжает иметь место быть. 90 - псалом для людей внешних, нецерковных, конечно же, ни о чём не говорит. Что защита бывает только под кровом Божиим - для таких людей пустой звук.... Поэтому у них свои фишки: "ГБ" "СБ" , "гулаги" и бесконечные озлобленные метания: собака, почему - то кидается на палку, а не на того, кто её бросил....Но это собака, существо неразумное и инстинктивное. Если люди выбирают псиное поприще - это их быбор и проблемы.... "Бог не выдаст, свинья не съест", т.е. свинья съест, если только выдаст Бог- народная мудрость, напоминающая, что все процессы (и в обществе тоже) подконтрольны Свыше и надо бы, озабоченным социальным и прочим (включая и церковное) неустройством, почаще бы поглядывать на Небо и вспоминать веру Авраама.... Что же до Навального, человека, по светским моральным принципам, видимо, порядочного, то у меня к нему сочувствие, что пока (надеюсь, пока) не пошел дальше этой внешней причинно- следственной суеты. Если утверждаешь: "Путин - вор" и для этого "не требуется" судебного вердикта, о каком справедливом вердикте надеешься к себе?: если говорит прокурор, что ты вор- принимай это без всяких доказательств, как вполне естественный ответный бумеранг на собственные, юридически не доказанные публичные, - подчёркиваю, - публичные обвинения -выпады... Та же истина и в Церкви: да, беспорядок в РПсЦ, но только не черногорам, елисеям, германам и проч. это обличать- пусть, сначала почистят свои некоторые места...

ацкий сотона: Что же до Навального, человека, по светским моральным принципам, видимо, порядочного, то у меня к нему сочувствие, что пока (надеюсь, пока) не пошел дальше этой внешней причинно- следственной суеты. По крайней мере, не хуже и не лучше остальных, кто во власти. Унылая возня вокруг властит, денег, славы... Противна в этой ситуации ее историческая повторяемость. Помнится, еще во время Французской буржуазной революции придумали уничтожать политических противников путем добавления к собственно политическим обвинениям еще и экономические преступления. Даже термин для этого был придуман - АМАЛЬГАМА. Вообще в наше духовно слепое время все ищут чисто технических решений в области госуправления. Мол, найдется такое - а заодно и партия с таким решением - и будет счастье, и правда восторжествует. Ан нет! Правда - (и счастье для многих русских людей) - категория нравственная, а не политическая. Замена одной партии на другую ни к чему не приведет. Только приход во власть нравственного человека или целого поколения. Тогда что-то изменится, тогда мы что-то почувствуем. Казалось, это тему мы прошли в 15-16 веках и что-то усвоили. Но нет.


Леонид Якушев: совесть внешнего Навального, - по Апостолу, - не окажется ли нашей современной христианской совести грозным судиёй? "....необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?" Рим.2;27

Славентий.: Леонид Якушев пишет: Та же истина и в Церкви: да, беспорядок в РПсЦ, но только не черногорам, елисеям, германам и проч. это обличать- пусть, сначала почистят свои некоторые места... А Вы себя к прочим с нечистым местом случайно не относите, т.к. было время Вы были в одной кагорте с упомянутыми личностями? Извините за некорректность вопроса.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Славентий. пишет: Извините за некорректность вопроса. Извиняю, поскольку нет здесь ничего необычного: вот уже шестой год, с 2007г. масса информации по этому вопросу в инете и задавать вопросы в таком формате вполне обычно для вообще, россиян (церковная психология здесь не особенно разнится)- слышать звон и не знать где он. И, «как правило», человеку всегда надо доказывать, что он не верблюд. Кстати, сегодня у меня был телефонный разговор (после многолетнего перерыва) с Боровскими инокинями, которые на 2007г. были в той же «когорте» несогласия с происходящим в Церкви. Но у них был свой путь: они написали на Собор своё Обращение, в котором заявили, что м. Корнилий не их митрополит. Прошло время, я не спрашиваю их ни о чём, но сегодня они восстанавливают Покровский собор, переданный РПсЦ. Инокини не в курсе и обладают некоторой информацией по Алтуфьевскому собранию ноября 2007г. и потому, спросили о моей «юрисдикции» сегодня (как буд – то, Церковь, это «юрисдикция», которую «можно менять».) Им пришлось разъяснить, что, видимо, придётся сделать и Вам, уважаемый ник. Инокинь понять можно, они находятся в добровольной самоизоляции от СМИ, у них свои задачи и цели. Придётся, всё – таки, пересказать вкратце (если это будет эффективно), что же было на 2007г. и позже. Внешнецерковные контакты м. Корнилия носили настолько широкомасштабный характер обыкновенно – светского руководителя какой – нибудь общественной организации, что действительно религиозно- православного, христиански – вероучительного в его поступках ничего не оставалось. Здравый смысл «внешних» отреагировал вполне адекватно: в СМИ м. Корнилий был изображен стоящим на броневике, в шлеме, придерживающим правой рукой (по подобию Евангелия) томик Пушкина. Митрополит Корнилий – поклонник поэтической музы и часто посещал литературные салоны. В общем, каким его увидели внешние, таким его и изобразили: проповедника миролюбивой культуры (но уж, никак, не Евангелия). И здесь м. Корнилий не лукавит, он действительно так понимает христианство, в своей сущности, проповедующего Любовь. Вот он эту любовь ко всем и вся и демонстрировал, включая поцелуй другого лидера общественной организации и соболезнование почившему лидеру аналогичной по деятельности организации, а на праздничную трапезу третьей общественной организации он послал своего верного клеврета, ныне покойного Р. Хрусталёва. Поэтому, возможно, для м. Корнилия было неожиданным появление перед Собором 2007г.и на соборном заседании писем, критически оценивающим его деятельность. Действительно, соборный форум 2007-го оказался средостением мировоззренческих формаций, закончившимся глубоким конфликтом, не исцелившимся до сих пор. Как уже неоднократно писал, одно дело распознать неправильное, не согласиться с ним и другое дело реагировать, применяя канонические инструменты. И здесь выявилась главная проблема. И даже не светское миролюбие м.Корнилия. А именно постановка несогласия с действиями предстоятеля. Здесь, у т.н. ревнителей не было опыта, а аналогичный опыт исторический (или, как его именуют, «святоподобие») не был изучен объективно. Эмоции протеста размыли границы соответствующих канонов и получился «революционный» хаос, а не какое – то, первоначально регламентируемое, «наведение канонического порядка»… Теперь, с полным правом можно сказать, что альтруистичное миролюбие м. Корнилия спровоцировало в церковной среде далеко не духовное и не ревнующее о вере, а, напротив, страсть раздора, в которой главенствует первенство только той правды», в которой стою «я». И этих «я» может быть столько, сколько субъективных точек зрения. Это как ракета с разделяющимися боеголовками. Сейчас этих «боеголовок» три. Вот и всё «наведение канонического порядка»…. Теперь перейдём к Вашему предложению, уважаемый ник, доказать, что я не верблюд. Вы вправе мне выставить новое обвинение (или подозрение), что я, пытаюсь оправдаться. Надеюсь, это подозрение легко снимается определёнными и своевременными документами, опубликованными в электронных СМИ. Первый (не опубликованный) – видеозапись Алтуфьевского собрания в ноябре 2007г., положившего начало первой «боеголовке». Видеокамера имела особенность фиксировать секунды, минуты, часы и дату дня месяца. Так что, теперь можно твёрдо уточнить, кто, в какую секунду, минуту и час, что говорил. Из двух дней этого собрания, первый день мне пришлось спорить с о.Елисеем о недопустимости создания какой – либо «боеголовки», но решать вопрос строго канонически. «Естественно», я был не понят и на следующий день, в первые пол – час моего отсутствия (с Д.Барановским мы задерживались в метро) о. Елисеем были продавлены и проголосованы основные положения ереси «дцхби» (которые он проработал на своём ручном дальневосточном съезде, состоявшемся накануне). Другими словами, у о. Елисея был готов к реализации свой план, ничего общего не имеющий с принципами Декларации от 18 октября 2007г., составленной на квартире Д.Барановского с моим участием. На этом документе стоит моя подпись, за которую готов ответить сейчас и всегда, ибо это не принципы «боеголовок», а, действительно, православное каноническое право, которому остаюсь приверженным до сих пор. А тот факт, что моя позиция разошлась с «боеголовщиками» ещё в Алтуфьево и имела логическое продолжение и завершение– ни для кого не секрет. Вот Вам, вкратце, моё участие в той «когорте». А что надо почистить некоторым некоторые места, это вопрос и веры и этики: Церковь Христова – не частная лавочка, в которой каждый «рулит», как хочет. Вопросы несогласия с предстоятелем строго регламентируются канонами с приоритетом сохранения церковного единства. Нет никакого смысла в т.н. «несогласии», когда происходит разделение на «боеголовки» и каждая кричит на весь мир, что вот только она и есть «Церковь Христова». Это утопическая и в корне светски – революционная дилемма. Церковное единство, это такая святыня, такая «боевая высота», за которую надо стоять насмерть, а не разменивать на собственные, полюбившиеся идеалы и идеальчики. Вот об этой нечистоплотности, погубившей, казалось бы, правое дело, и речь. Но тема «Размышление над «кирово- лесом», совсем о другом. И очень жаль, что приходится отвлекаться на сторонние частности. Простите, Христа ради.

Икрасофт: Леонид Якушев пишет: Церковь Христова – не частная лавочка, в которой каждый «рулит», как хочет. Вопросы несогласия с предстоятелем строго регламентируются канонами с приоритетом сохранения церковного единства. Нет никакого смысла в т.н. «несогласии», когда происходит разделение на «боеголовки» и каждая кричит на весь мир, что вот только она и есть «Церковь Христова». Это утопическая и в корне светски – революционная дилемма. Церковное единство, это такая святыня, такая «боевая высота», за которую надо стоять насмерть, а не разменивать на собственные, полюбившиеся идеалы и идеальчики. И при чем тут Навальный со своей деятельностью?

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Икрасофт пишет: И при чем тут Навальный со своей деятельностью? А всё при том же внимательном чтении текста темы. Если не понятно написанное, навряд ли, будет понятно и после разъяснения, всё - таки чтение это обоюдное сотворчество и пушущего и читающего. Попробую разъяснить. Но это уже будет потерей скрытого и сакрального подтекста, считаю, что всё - таки ценне, когда человек сам поймёт, а не когда ему разжуют. Существуют две параллели бытия: в естестве Адама и в естестве Христа. Внешний мир (лежащий во зле) и Христово Царство на земле, Его Церковь. Это совершенно разные миры, хотя, с внешней т.з. сосуществующие в одном и том же материальном времени и пространстве. Внешне не всегда можно определить в человеке его религиозный или иной выбор интересов. И верующие и не верующие могут иметь одно гражданство, равенство перед Конституцией и проч. Однако проблему зла, - в данном случае, назовём её проблемой социальной справедливости, - эти две параллели решают по - разному. При этом, надо заметить, свободу от зла христиане получают только в собственном выборе этой свободы - зло не может заставить христианина работать себе, если он сам добровольно не отдаст ему (злу, врагу рода человеческого) свою волю. Но препятствовать христианину идти за Христом враг может (конечно же, с переменным успехом) до самого погребения. Природа зла - не социальная, но духовная. Поэтому при самом наилучшем порядке гражданского благоустройства (чёткой работе всех гражданских институтов) зло продолжает быть тем, что есть, никуда не исчезает и всегда осуществляет свою деятельность. Однако, Писание, вероучение Церкви подчёркивает проблему хранения совести, характерно изложенную в послании к Римляном гл.2; 12- 28. Для чего здесь приводится Навальный (это и индивидуальный и собирательный образ, можно назвать другую фамилию, человека, не принадлежащего к чадам Божиим, но социально отличившимся по проявлению честной гражданской позиции)? Это для примера хранения совести, назовём их, по упоминаемому Писанию, - язычниками, т.е. людьми, не обещавшимся Христу, не усыновившимся Ему посредством святого Крещения, но живущим законом естества: "...не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона написано у них в сердцах, о чем свидетельствует их совесть и мысли, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую. " Для чего Апостол поднимает тему совести, не знающих христианского закона и Христа? А чтобы христиане блюли себя, брали пример с тех же внешних, как они блюдут свою совесть, чтобы христианское Крещение на Суде не вменилось христианину в некрещение, а напротив, некрещенному язычнику - за блюдение своей совести - в Крещение: "....в день, когда Бог будет судить тайные дела людей через Исуса Христа, согласно моему благовествованию ....если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?" Голосовавшие за ту пресловутую лампаду, а потом поленившиеся устранить возникшее недоразумение и снять этот позор для православных христиан; убеждённые, что не догнавший мальчика в своих содомитских притязаниях - "достоин"епископства и т.д. и т.п. срамные явления в Церкви, получившие поддержку большинства - будут ещё получать оценку на Суде (коль не получили здесь, на земле) и пусть убоятся (если смогут) соборно голосовавшие "за": не вменится ли их Крещение ни во что? А неверному, но хранящему свою совесть по естеству - не вменится ли в Крещение? Вот почему, уважаемый ник, здесь при том Навальный и иже с ним. Простите, Христа ради.

Славентий.: Леонид Якушев пишет: Но тема «Размышление над «кирово- лесом», совсем о другом. И очень жаль, что приходится отвлекаться на сторонние частности. Не Вы ли в этой теме писали: Леонид Якушев пишет: Та же истина и в Церкви: да, беспорядок в РПсЦ, но только не черногорам, елисеям, германам и проч. это обличать- пусть, сначала почистят свои некоторые места... Это и сподвигло задать Вам мой вопрос, благодарю за разъяснения. В следующий раз будьте внимательней при выборе компании, чтобы претензиии к господину Титову предъявлять.

Моголев: Икрасофт пишет: И при чем тут Навальный со своей деятельностью? Я так понимаю, что Фикушев здесь вывод пристраивает: молчите, сидите, не высовывайтесь, молитесь и целуйте попов. А власти мол с попами сами с усами, без сопливых разберутся.

Леонид Якушев: Славентий. пишет: будьте внимательней при выборе компании, Вполне соглашусь, замечание справедливое. Да, могу сказать, что тот наш общий порыв несогласия и неприятия представлялся монолитным и единомысленным. Но, соглашусь, это не оправдывает. Славентий. пишет: В следующий раз Сомневаюсь, что этот "следующий раз" ещё наступит. Точки над "и" достаточно чётко расставлены.

Леонид Якушев: Моголев пишет: Фикушев На этом форуме присутствуют модераторы, следящие за элементарным порядком? Было время, когда вот с такого попустительства хулиганству, некогда интересный портал превратился в обыкновенную отстойную пустоту....

fylhtq: Моголев пишет: Я так понимаю, что Фикушев здесь вывод пристраивает: молчите, сидите, не высовывайтесь, молитесь и целуйте попов. А власти мол с попами сами с усами, без сопливых разберутся. Во, во мне тоже сквозь эту муть показалось, что он вроде как Моисея с путеном сравнивает, а эти богоборцы "сына Кореевы", типа самозванцы, вроде как Навальный. А надо, вроде как прогибаться и лизать у властей задницу, это типа по божески. И под это дело подпрягает, как теоретическую базу, Ветхий Завет?

Моголев: Леонид Якушев пишет: На этом форуме присутствуют модераторы, следящие за элементарным порядком? Обиделся, что ли? Бывает.

Славентий.: Леонид Якушев пишет: Сомневаюсь, что этот "следующий раз" ещё наступит. Точки над "и" достаточно чётко расставлены. Разве что если духовенство РПСЦ начнет причащаться совместно с иноверцами или господин Титов в качестве первоиерарха станет поминать какого-нибуть еретика..., как говорят - дурное дело не хитрое.

Леонид Якушев: Славентий. пишет: дурное дело не хитрое. И набирает обороты... Увы... Не знаю, как давно Вы на форумах, а лет 10 назад, только попробуй указать на какое - нибудь "старообрядческое" уродство (а их было полно и тогда, не только сейчас - просто тогда был самоуспокоительный сон, но с приходом м. Андриана началось "пробуждение") - поднималась такая буча: "мы всё сохранили"... Им указывалось на опасность и своевременное устранение, - но досиделись до сегодняшнего позора и умолкли со своим "мы всё сохранили... Крыть нечем: безобразие перешло в хроническую форму.... Точки над "и" достаточно чётко расставлены. Это тогда, в 2007-м казалось, что все, не согласившиеся с п.4.1, плёчём к плечу пошли за правое дело. Так почему - то казалось: если единоцерковность и проявляемое единомыслие в несогласии с какой -нибудь неправдой - полное основание вместе "идти в разведку". Но есть боевой прницип: далеко не с каждым в разведку- но, только с тем, кто не предаст... Раведка - экстремальные условия и даже не просто боевые... Каково же было изумление, когда предательство посыпалось справа и слева уже через несколько месяцев, к осени 2008-го....Стреляли "свои" же в спину, стреляли в упор... И здесь, уважаемые, надо обратить внимание не на религиозность и церковность, а на обыкновенную порядочность, нравственность: что же это мы так легко друг друга предаём? Вывалится какое - нибудь (извините) хамло и блюёт на личность, а другие, начиная с модераторов посматривают в сторонке, чем это кончится. Если не можем навести порядок здесь, под носом, на форуме, о каком порядке в Церкви речь? С кем его наводить? - который держит курок на взводе, чтобы тебе исподтишка пулю засадить? Вот почему, уважаемый, 2007-й расставил точки над "и": нет уже никакой ни "разведки", ни "боя", всё уже свалено в одну трупную, "братскую" могилу... И выковыривать оттуда уже нечего.

Славентий.: Леонид Якушев пишет: И набирает обороты... Увы... Вам виднее... Леонид Якушев пишет: И здесь, уважаемые, надо обратить внимание не на религиозность и церковность, а на обыкновенную порядочность, нравственность: что же это мы так легко друг друга предаём? Вывалится какое - нибудь (извините) хамло и блюёт на личность, а другие, начиная с модераторов посматривают в сторонке, чем это кончится. Если не можем навести порядок здесь, под носом, на форуме, о каком порядке в Церкви речь? С кем его наводить? - который держит курок на взводе, чтобы тебе исподтишка пулю засадить? Вот почему, уважаемый, 2007-й расставил точки над "и": нет уже никакой ни "разведки", ни "боя", всё уже свалено в одну трупную, "братскую" могилу... И выковыривать оттуда уже нечего. Полностью с Вами согласен, если нет понятий об элементарном приличии и добропорядочности, то о чем большем с той публикой можно вести речь. В некоторых Ваших сообщениях чувствуется досада, не обращайте ни на кого внимания, пусть они все делают что хотят, как гласит пословица - кошка скребет на свой хребет; когда некоторые наскребут на свои хребты тогда м.б. поймут, что были не правы, хотя - горбатого могила исправит...

Леонид Якушев: Славентий. пишет: если нет понятий об элементарном приличии и добропорядочности, то о чем большем с той публикой можно вести речь. В некоторых Ваших сообщениях чувствуется досада, не обращайте ни на кого внимания, Спаси Христос на добром слове!

Славентий.: Леонид Якушев пишет: Спаси Христос на добром слове! Во Славу Божию.

ПростоРиторика: Леонид Якушев пишет: "....необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?" Рим.2;27 А причем тут эта, вырванная из контекста, цитата? - Только покороче, плз.



полная версия страницы