Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Возвращение "старой гвардии"? » Ответить

Возвращение "старой гвардии"?

Икрасофт: По данным из инсайдеровских источников на площадку НФС собираются вернуться былые участники. Пока известно, что переговоры между ними по данному вопросу проводились в последнее время весьма интенсивно. Кто вернется пока это остается загадкой для внешних наблюдателей, но стоит отметить, что с возвращением хотя бы некоторых знаковых имен будет дан новый импульс и второе дыхание данному форуму. Тогда возможно и другие былые участники будут постепенно высказываться на более свободной площадке представителей старой православной веры без оглядки на прещения со стороны своего священноначалия.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Иван Анатольевич: Вайенруд пишет: на фоне и так утопающего в злобе, распрях и ссорах древлеправославного христианства. знаешь Сергий.. если честно, то оно всегда было таким. Даже между собой переругаться успели, а свалили все на гонительное время, типа оно виновато. Сейчас нет гонений, кто же мешает начать обьединительные переговоры? так нет же, продолжают давить под себя и стараться подчинить верующих какой либо одной юрисдикции, в данном случае рпсц старается услужить рпц мп и антинародной оккупационной власти, заодно отбрасывает от себя всех, кто несогласен с этим. Не проще ли было бы по Евангелию: полностью отказаться от контактов с властями и рпц мп и сесть за объединительный стол переговоров со своими собратьями по вере, к которым относятся и безпоповцы ??? чересчур реакционное и тоталитарное ваше православие и агрессивно к инакомыслящим, простите, но это признаки тоталитарных сект.

АБВ: Философ Георгий пишет: АБВ пишет: цитата: Иуда ихний идол , они первые поставили памятник Иуде , как первому революционеру , сразу после 17 го, в России. Это миф: http://wiki.istmat.info/миф АБВ пишет: цитата: И как говорил их ВИЛ , пусть вся Россия погибнет ... Ссылку на том и страницу ПСС, пожалуйста. http://www.proza.ru/2009/09/15/1113 Большевики в 1918-1921гг воздвигали памятники Иуде Борис Романов ПАМЯТНИКИ ИУДЕ ИСКАРИОТУ В 1918, на «военно-передвижном фронтовом литературном поезде имени Ленина», Троцкий, а также Всеволод Вишневский, Демьян Бедный, и др. привезли в город Свияжск памятник Иуде. Среди свидетелей установки памятника был и датский дипломат Хеннинг (Галлинг) Келлер (Henning Kehler) http://ru.wikipedia.org/wiki/ Кажется, только датский дипломат рассказал об этом событии, о памятнике Иуде в Свияжске, в своей книге о пребывании в России тех лет - мы расскажем об этом ниже. Ну а Демьян Бедный позже написал (а газета "Правда" опубликовала) антирелигиозную поэму «Новый завет без изъяна евангелиста Демьяна», написанную в глумливо-издевательской манере, где, конечно же, возвеличил Иуду: http://www.ateizm.ru/lit2.htm *** По известным источникам (см. ссылки) первой жертвой "литературного поезда" в Свияжске стал настоятель Богородице-Успенского монастыря епископ Амвросий, которого зверски убили за отказ отдать хлебные запасы и церковные ценности. Буквально через два дня та же участь постигла священника Константина Долматова. Обвинение было абсурдным - ветхого старика казнили за то, что он якобы стрелял с колокольни Софийской церкви по красноармейцам из пулемета. Потом пришла очередь монашек из Предтеченского монастыря. Их расстреляли без всяких обвинений. Но на этом "культурные мероприятия" в Свияжске не закончились. Поезд все же в какой-то степени оправдывал свое название. Кроме известного публициста Троцкого, на нем приехали несколько пролетарских писателей и первый в мире памятник Иуде Искариоту. Главное событие, ради которого так старательно уничтожали местное духовенство, было впереди. Скажу сразу, что пассажиры поезда Всеволод Вишневский и Демьян Бедный не оставили об этом своих воспоминаний. Поостереглись. А вот малоизвестный датский писатель Галлинг Келлер не удержался. По его словам, "местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую. Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма, Каин - слишком легендарной личностью, поэтому и остановились на Иуде Искариотском как вполне исторической личности, представив его во весь рост с поднятым кулаком к небу". Памятник Иуде простоял в Свияжске недолго. Потом его незаметно убрали, а на тот же постамент водрузили бюст Ленина. Что, выражаясь языком пролетарского вождя, было чертовски верно. http://www.rg.ru/2007/09/28/sviyajsk.html Открытие памятника прошло назавтра или через день после казни настоятеля обители, то есть 11 или 12 августа 1918 года (наиболее вероятно в воскресенье, 11 августа). По этому случаю в городе состоялся парад двух полков Красной армии и команды бронепоезда, прибывших сюда вместе с Троцким. Председатель местного Совета произнес "пламенную" речь, после чего под звуки военного оркестра с гипсового истукана сдернули чехол, и взорам присутствующих предстала буро-красная фигура человека - больше натуральной величины - с обращенным к небу лицом, искаженным гримасой, судорожно срывающего с шеи веревку. Всё это описано в книжке датского дипломата (позднее писателя) Хеннинга Келлера(Kehler Henning): http://www.archive.org/stream/redgar...0kehl_djvu.txt http://www.archive.org/stream/redgarden00kehluoft#page/n5/mode/2up http://www.archive.org/stream/redgarden00kehluoft#page/138/mode/2up http://www.archive.org/stream/redgarden00kehluoft#page/156/mode/2up «The Red Garden» Kehler Henning, 1922 (англ., перевод с датского). Коротко о самом авторе: годы жизни 1891-1979, в 1917-1920гг был датским дипломатом в Петрограде, ездил по стране с дип.паспортом, отправлял отчеты в Данию. По возвращении из совдепии написал книгу. На датстком языке она была издана в 1921г. В 1922\23гг некоторые английские и французские газеты и журналы опубликовали отрывки из книги, как раз об эпизоде в Свияжске. Есть сведения об эпизоде в Свияжске и в воспоминаниях Н.Д.Жевахова (т.2, ч.3, гл.41, с.766) - со ссылкой на Церковные Ведомости, 1/14 - 15/28 декабря 1923 г., № 23-24., где описывается этот эпизод в Свияжске. (http://lib.rus.ec/b/260342/read ) ...План монументальной пропаганды был утвержден лично Лениным, и начать его реализацию также было решено в Свияжске. Иначе могло стать слишком поздно. Версия о том, что "кандидатуру" Иуды утвердили в местном Совете, наиболее расхожая, но и наименее убедительная. Цена вопроса была слишком высока, чтобы его решение можно было доверить простому "русскому мужику", который к тому же слишком "добер". Без сомнений, выбор был сделан лично Лениным, скорее всего, при участии или даже по совету Троцкого. В идеале изваяние должно было удовлетворять четырем условиям. Во-первых, это должен быть памятник революционеру. Во-вторых, прототип должен быть исторической личностью. В-третьих, он должен быть абсолютно узнаваемым для почти поголовно безграмотного населения России. И, наконец, памятник должен быть антирелигиозным. Кандидатура Иуды Искариота, "первого революционера" на земле, вполне отвечала всем заявленным требованиям. Правда, народ не оценил величия замысла вождей революции. Иуда Свияжский простоял недолго, всего две недели, а потом бесследно исчез. http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=16.07.2005&id=19193 30 июля 1918 года Ленин подписал постановление Совнаркома (правительства) об установке в Советской России «памятников великих деятелей социализма, революции и проч.». В многозначительном «проч.» отразились идеологические приоритеты советского режима. Среди «великих» оказались неведомые подавляющему большинству россиян Бабёф, Лафарг, Вайян и т. д. Россию представляли в этом списке Стенька Разин, Радищев, декабристы, анархисты, народники, террористы-народовольцы и, естественно, марксисты. Параллельно были приняты решения об избавлении от «ненужных» памятников царям и деятелям царского режима. Так, в Петрограде были убраны четыре монумента Петра I, в Москве – памятники Александру II, генералу М. Д. Скобелеву и памятный знак в Кремле на месте гибели великого князя Сергея Александровича, в Костроме – монумент в честь 300-летия династии Романовых и т.д.. “Ленинский план монументальной пропаганды” позже был дополнен Пролеткультом, который среди других установил в Тамбове памятник Иуде как “борцу с христианством”. http://www.hrono.info/sobyt/kalendar/0730.html Итак, "фронтовой литературный поезд им.Ленина" вышел из Москвы в Свияжск 6 или 7 августа 1918 года. 30 июля Ленин подписал план монументальной пропаганды, а 3 августа он вновь возвращается к этому вопросу и поручает архитектору Н.Д. Виноградову «проведение работы по снятию памятников деятелям царской эпохи» и установлению памятников «революционному народу и его героям». Троцкий перед выездом на этом поезде в Свияжск ежедневно встречался с Лениным. Конечно, на этих встречах одним из главных вопросов были военные (в т.ч. создание "заградотрядов"), но можно не сомневаться, что вопрос с памятником Иуде был согласован Троцким с Лениным - тем более, что это был единственный памятник, который вёз Троцкий на этом поезде имени Ленина. Затем (видимо, осенью 1918г). Троцкий открыл памятник Иуде в городе Козлове (цитирую по сайту научной библиотеки Рязани): Еще во время гражданской войны, при посещении штаба Южного фронта Троцким в городе Козлове было им задумано открыть памятник Иуде, продавшему Христа за 30 сребреников. Председатель Реввоенсовета, не считаясь нисколько с религиозностью русского населения города Козлова (ныне - Мичуринска) решил им дать понять, что отныне они все будут жить, как им будет предписано новой властью. Город был весь наполнен войсками красных, и любое неудовольствие этой затеей тут же могло быть подавлено силой оружия. Под звуки Интернационала с фигуры христопродавца упало полотно и с речью выступил сам глава красной армии Лев Давидович Троцкий. Он говорил, что мы открываем сегодня первый в мире памятник человеку, понявшему, что христианство - это лжерелигия, и нашедшему силы сбросить с себя ее цепи. Что, мол, по всему миру будут воздвигнуты памятники этому "человеку", то есть Иуде. Но памятник простоял недолго, ночью его разбили вдребезги горожане города Козлова. http://www.library.ryazan.su/rus-go-cms-page-3946.html О памятнике Иуде в г.Козлове можно прочитать также в книге: Б. В Сенников, Б. С. Пушкарев. Тамбовское восстание 1918—1921 гг. и раскрестьянивание России 1929—1933 гг ("Посев", 2004) Памятник Иуде в Тамбове был поставлен, скорее всего, в 1919 году (весной), хотя встречаются и ссылки на 1921 год (после подавления антоновского восстания). Троцкий приехал в город, чтобы лично присутствовать при открытии памятника Иуде. Там им якобы были произнесены такие слова: "Иуда был первым человеком на земле, который понял вредоносную сущность христианства. Мы, большевики, враги клерикального мракобесия , и поэтому Иуда - первый истинный пророк большевистской революции. И мы, большевики, памятники первому пророку большевистской революции должны поставить во всех городах России. Следующий город, в котором из уважения к Михаилу Фрунзе памятник пророку большевистской революции - Иуде мы должны поставить - это Иваново-Вознесенск". http://www.ivx.ru/profi/profi_1220.html?srchPat=23&srchPat=3 О памятнике Иуде в г.Тамбове можно прочитать также в статье: О. Ю. Васильева, П. Н. Кнышевский. Красные конкистадоры. «Соратник», 1994. «Известия Петроградского Совета рабочих и красноармейских депутатов» №140 (333) от 25 июня 1919 года опубликова........

АБВ: http://forum.dpni.org/archive/index.php/t-47175.html?s=c5f590c203d269eb62bfe4e52c6473df Есть известная фраза: "Пусть погибнет 90 процентов русского народа, лишь бы 10 процентов дожили до мировой революции." Считается, что это сказал ВИЛ. Однако в ПСС ее нет и совки орут, что это вымысел Солоухина. Так вот, кто-то может доказать или опровергнуть подлинность этой фразы? Просто мне очень нужно это знать. Чубайс однажды преспокойно сказал: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок . Не думайте об этом — новые вырастут. Русские бабы нарожают". ("Советская Россия", 23.12.00). В новейшей нашей истории можно припомнить лишь одно заявление такого рода. Владимир Солоухин в своей антисоветской книге "При свете дня", которую издал "при участии фирмы "Belka Trading Corporation" (США)", то есть на американские деньги, и за которую гонорар получил в долларах, уверял, что в 1918 году Ленин, мол, "бросил крылатую фразу: пусть 90 процентов русского народа погибнет, лишь бы 10 процентов дожили до мировой революции". Нечто похожее действительно было тогда сказано, правда, приведенные цифры стояли в обратном порядке: "Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить — их надо уничтожать" ("Наш современник", № 11-12, с. 249). Да, что было, то было. Но слова эти принадлежат не Ленину, а Григорию Евсеевичу Зиновьеву, может быть, и не кровному родственнику Чубайса по линии его матушки Раисы Хаимовны, но уж, несомненно, его духовному отцу. Ленин же, например, писал в письме председателю Исполкома Пензенской губернии В. В. Кураеву, председателю Совдепа Е. Б. Бош и председателю Пензенского губкома партии А. Е. Минкину 11 августа 1918 года: «…Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят „последний решительный бой“ с кулачьем. Образец надо дать. 1. Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. 2. Опубликовать их имена. 3. Отнять у них весь хлеб. 4. Назначить заложников — согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц — кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение. Ваш Ленин. P.S. Найдите людей потверже».(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996. С. 57. Вешательная телеграмма впервые опубликована в ноябре 1991 г. РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 1. Д. 6898.) Как видим недалеко друг от друга ушли товарищи. Александр1 07.10.2012, 03:27:47 Нечто похожее действительно было тогда сказано, правда, приведенные цифры стояли в обратном порядке: "Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить — их надо уничтожать" ("Наш современник", № 11-12, с. 249)


АБВ: http://stalinism.ru/elektronnaya-biblioteka/vozmezdie-chast-ii-vihri-vrazhdebnyie.html?start=22 ..... 10 января 1918 года он выступает со статьей «Как организовать соревнование». Речь идет о соревновании в работе специфической — Ленин называет ее «очисткой земли российской от всяких вредных насекомых». Кто же попадает в разряд этих «насекомых»? Ответ Вождя: все «классово-чуждые», а также «рабочие, отлынивающие от работы», и «саботажники интеллигенты». Размах этой государственной борьбы с вреднейшими «инсектами» видится воображению Вождя таким: «Пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции». Поразительна нелюбовь Ленина к России, русскому народу. Что это? Материнская кровь? Месть за повешенного брата? «Бывает, — рассуждал Ленин с трибуны XI съезда партии, — что один народ завоюет другой народ, и тогда тот народ, который завоевал, бывает завоевателем, а тот, который завоеван, бывает побежденным. Но что бывает с культурой этих народов? Тут не так просто. Если народ, который завоевал, культурнее народа побежденного, то он навязывает ему свою культуру, а если наоборот, то бывает так, что побеждаемый навязывает свою культуру завоевателям». Мысль Вождя пока увилиста, шкодлива — он пытается по-своему объяснить русскому народу поразительное засилье. Но вот суждения Вождя обретают директивную категоричность. «Русские — угнетающая нация или так называемая великая — хотя великая только своими насилиями». Он поднимает свой голос в «защиту российских инородцев от нашествия истинно русского человека, великорусского шовиниста, в сущности — подлеца и насильника». И негодует по поводу «моря шовинизма великорусской швали»..... В общем, это рассусоливание надоело. Надо дело делать! А Лев Давидович человек надежный. Таких, батенька, днем с огнем...» Оба, председатель Совнаркома и председатель Реввоенсовета, решительно сбросили «белые перчатки». Телеграммы Ленина только в 1918 году: 7 июля в Царицын (Сталину): «Будьте беспощадны. Повсюду надо подавить беспощадно этих жалких и истеричных авантюристов». 9 августа в Пензу: «Необходимо произвести беспощадный массовый террор. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города. Телеграфируйте об исполнении». 8 тот же день в Нижний Новгород: «Надо напрячь все силы, навести тотчас массовый террор. Ни минуты промедления!» 22 августа в Саратов: «Расстреливать, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты». 26 ноября в Петроград: «Это не-воз-мож-но! Надо поощрять энергию и массовидность террора». 12 декабря в Астрахань: «Налягте изо всех сил, чтобы поймать и расстрелять. С этой сволочью надо расправиться так, чтобы на все годы запомнили!» 1919 год вошел в историю как время беспощадного расказачивания. У истоков этой каннибальской операции стоял председатель ВЦИКа Я.М. Свердлов. На юг России выехал сам Дзержинский. Он сообщает Ленину о том, что «за последнее время сдались в плен около миллиона казаков. Прошу санкции». Телеграмма Ленина: «Расстрелять всех до одного». Так Вождь справил тризну по Свердлову, недавно похороненному у Кремлевской стены......

fylhtq: АБВ пишет: "Пусть погибнет 90 процентов русского народа, лишь бы 10 процентов дожили до мировой революции." Это, мне кажется, откуда-то из Достоевского, кажется в Бесах, или из Катехизиса революционера Ткачева, который стал прототипом одного из героев Бесов. Ленин много чего говорил, но это вроде не его фраза. АБВ пишет: Чубайс однажды преспокойно сказал: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок Не думайте об этом — новые вырастут. Русские бабы нарожают". ("Советская Россия", 23.12.00) Ну источник этот Савраска тухлый, там Даллесу приписали фразу ту знаменитую из романа совписаки Анатолия Иванова. Чубайс человек весьма неглупый и такого сказать просто не мог.



полная версия страницы