Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » И печаль и радость. » Ответить

И печаль и радость.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Только что в Церкви праздновали память священномученика Аввакума. Во имя мученика храмов не так уж много, но в с. Китаевском Ставропольского края, обители , покинувших РПЦ и перешедших в РПсЦ, это уже третий престольный праздник. Как сообщалось ранее, возвращение из ереси в Церковь Христову не было простым и лёгким и здесь активно постаралась священноиерархия РПЦ, применив и ресурс гражданской власти на уровне Главы администрации района (созвавшего сельский сход для дискредитации покинувших РПЦ). Епископат всячески запугивает народ каким – то «неправильным старообрядчеством РПсЦ», в которое, священноинок Андрей ушел по «заблуждению»: «служит где- то в горах, в каких - то ямах»…. И тем не менее, берущие на себя иго Христово, должны знать, что им уготован нынешний путь Аввакума: гнусная и мерзкая клевета в попытке полной моральной и гражданской дискредитации. Всё «благополучно», пока работают князю мира сего, но если кто – то попытается встать за Христа и сегодня, то в соответствии с нынешними реалиями, - на дыбу не потащят, сжигать в срубе или на костре на будут, - но потомки бывших вдохновителй казней послераскольных новомучеников Российских 17 века, применят всё, чтобы уничтожить морально и здесь перовое орудие пыток – клевета. Дай Бог здоровья и духовной крепости нашим братьям и сёстрам – новобранцам, обретшим, наконец, Христа. Стать изгоями в своём родном селе, где когда – то были единоцерковны и мели общие религиозные радости, а теперь оказались по разные стороны реки Ефрат,- это исповеднический Крест, который с Божьей помощи тихо, мирно, не ропща, несут наши братья и сёстры. Но седящим во тьме и сене смертней свет воссиял не только в Китаевском. В радиусе, порядка 130 км –откликнулись города и сёла алчущими и жаждущими Правды. Тем, кто чувствовал и видел, что происходит в РПЦ и не мог ей приобщиться, но болел истинным Православием, появление местной древлеправославной обители явилось спасительной неожиданностью. Люди потекли семьями и теперь радостно видеть, как за одним праздничным столом сидит столько причастников Тела Христова… В обители гостит и работает иконописец с Забайкалья Вячеслав Измайлов. Бывший священник хорошо знает Устав, что хорошее подспорье в службах. На празднике были гости из приходов Ессентуки и Кисловодска (которые окормляет священноинок Андрей). Как раз к празднику подоспел 3-й выпуск журнала «Источникъ», выпускаемый о. Андреем при поддержке кисловодской общины. Благодаря изданию, появившемуся в Донской епархии впервые, христиане могут узнать много полезного и о прошлом и церковно – настоящем. Журнал хорошо иллюстрирован, содержит много душеполезных публикаций, канонов. Так же о. Андрей подарил всем присутствующим большой настенный календарь в том же авторстве, поблагодарил присутствующих за участие в молитве, а Вячеслава Измайлова за труды иконописания, обогативших храм ликами святых. После обильного застолья трудами поваров – мастериц обители (и сестёр - гостей), о. Андрей позаботился, чтобы и те, кто по каким- либо причинам не смог участвовать богослужении, были переданы праздничные яства, что, конечно же, приобщило к празднику многих, не сумевших воспользоваться трапезой духовной. Нам , христианам присущи печаль и радость: печаль о распятом Богочеловеке и радость – о Его воскресении. Слава Богу, престольный праздник прошел во славу Божию и в память мученических страданий огнеопального страдальца. Но духовная радость и печаль дополнились ещё одной историей. Так получилось, что вся «коренная старообрядческая» семья примкнула к РПЦ. Мать семейства, женщина в преклонных летах почему- то впала в заблуждение, что «старообрядчество» уже умирает и подалась в никонианство. Она знала священноинока Андрея и находясь за соборной службой подала в алтарь записочку о его здравии. Громом с неба выскочил с алтаря никонианский священник и чуть ли не за грудки обрушился с укоризной: как ты могла подать записку в алтарь… за еретика! И здесь у заблудшей произошло прозрение: так значит, не умерло «старообрядчество», коль о. Андрей ушел туда! Благодать Божия поспешествовала кающейся, она стала искать встречи со священноиноком, чтобы воцерковиться. После долгих мытарств ей удалось связаться с о.Андреем по телефону, она просила его приехать к ней домой, - саму её никуда уже не отпускали её дочери, - и присоединить её к Церкви. Отец Андрей не заставил себя долго ждать, и тут же отправился в путь (порядка 100км, в г. Ставрополь). Прибыв к дому он встретил заслон из дочерей, объяснение простое: никонианский священник, узнав о намерении «коренной старообрядки» вернуться в свою Церковь категорически запретил дочерям пускать к матери о. Андрея, поскольку иначе – с него снимут митру…. Так и остаётся наша сестра, хотя и в покаянии, но не воцерковлённой, узницей совести в собственном доме…. Просите, Христа ради.

Ответов - 1

Фисик: Заметьте, все христианские песни, все образы, все литературные произведения посвящены страданию и несчастью, они воспевают и славословят муки человеческие. Имея даже минимальную информацию о тонких энергиях, невооружённым взглядом видно истинное назначение христианских действ любого содержания, религиозных, культурных, светских – утверждение несчастья и смерти на земле. Мф5_3 Иисус: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»; будьте нищие духом. Л6_26 («горе вам, если все люди будут говорить о вас хорошо»); тогда ведь вам не понадобится каяться в грехах, и вы выпадаете из-под влияния церкви, а это не есть хорошо, ведь цель: посредством церкви контролировать все “скотское племя”; Мф9_12 Иисус же, услышав это, сказал им: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные»; правильно, тот, кто христианин, тот грешник и вырожденец, так как эта религия выгодно оправдывает мерзкие поступки людей пошедших на сделку, со своей совестью. И5_31-32 (Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне). {овцам судить о себе грешно}; а ИМ {слугам ИХИ Господа}, конечно же, можно И8_12-17 (Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. Вы судите по плоти; Я не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно) , ведь в НИХ одновременно двое находятся, а свидетельство двух истинно; {И10_29-30 он и Господь - одно}; (Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно). Как только вы преодолели "единого бога", этим самым, вы преодолели и "единого дьявола", так как они составляют ОДНО. Освободитесь от "единого бога" и дьявол уберется сам собой. Теперь вы не христианин - "раб божий", которого гоняют хлыстом на каторжные работы морали, а свободный человек. Человеческое существо, исполняющее своё Божественное предназначение, находится в постоянном контакте с Великими Божественными Силами и для своего развития и совершенствования получает от них постоянную поддержку в виде волшебных мастерий и необходимые энергии для того чтобы качественно изменяться и усилить сияние божьей искры в своей душе для выработки в себе психоэнергетической возможности аннигилировать состояния печали и преобразовывать их биологической энергией Живой в состояния радости формируя свою эмоциональную неуязвимость, чтобы дальше следовать по пути Богов, Стезёй Прави.



полная версия страницы